24 ноября 2024, воскресенье, 11:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
0 +
Qip, 18:51, 13.06

похоже что молоко окончательно скисло.

Ответить
0 +
111, 18:54, 13.06

Ну вот наш мозаичный нашёл типа ответ. Скорее всего-россияне сольют. Блин-а если подумать-он же с козырных зашёл. Ой-не дай Бог ети поведутся...

Ответить
0 +
zorg, 18:54, 13.06

Ну буро прет Лука. Может уже под сукном лежит план Маршала для Беларуси?

Ответить
0 +
Ну вот наш мозаичный нашёл типа ответ. , 19:01, 13.06

"Tod dem Diktator"

Gegen den Sieg von Staatschef Ahmadinedschad haben in Teheran tausende Mussawi-Anhänger zum Teil gewaltsam demonstriert. Wie AFP-Reporter berichteten, versammelten sich auf dem Teheraner Wanak-Platz am Samstagnachmittag mehrere tausend zumeist junge Menschen, um ihre Solidarität mit Mussawi zu bekunden. Mit Parolen wie "Tod dem Diktator" forderten sie Ahmadinedschads Ablösung.

Ответить
0 +
Стабилиздец, 19:12, 13.06

1200 наименований? Как это? Неужели из молока можно столько сделать?

Ответить
0 +
ррр, 19:15, 13.06

Это самое не умное,что ты мог сделать.А теперь тебе конец,и политический и экономический! Сплошные амбиции,подумай хорошо,тебе расставили силки и ты прешься прямо в них,там тебя ждут..... это последний твой выпендреж!

Ответить
0 +
Сяржук, 19:15, 13.06

Пара мяжу на ўсходзе адбудоўваць.

Ответить
0 +
Vic, 19:16, 13.06

Да! Даёшь контроль на границе! Запарила уже контрабанда с Черкизы...

Ответить
0 +
DonnaRoza, 19:20, 13.06

To: Сяржук, 19:15, 13.06
Пара мяжу на ўсходзе адбудоўваць.
Vic, 19:16, 13.06
Да! Даёшь контроль на границе! Запарила уже контрабанда с Черкизы...
__________________
Аляксандр Рыгоравіч (ён жа Сржук, ён жа Vic), кінь дурное... Годзе ўжо жартаваць... (Ці гэта твой малодшы на кнопкі цісне?...)

Ответить
0 +
Сяржук, 19:20, 13.06

З кожым днём цікавей. Чакаем працягу.

Ответить
0 +
bratello, 19:20, 13.06

колинфазер дурку включил, а русичи конкрэтно занавеску железную повесят на границе и ВПП у фазера на лбу будет расти пока не лопнет

Ответить
0 +
Кнехт, 19:22, 13.06

ПЕЙТЕ, ГАДЫ, МОЛОКО!

Лукашенко нелегко
З братанами Вовы.
-Пейте, гады, молоко, -
Будете здоровы!

:)

Ответить
0 +
ррр, 19:25, 13.06

Vic, 19:16, 13.06

Да! Даёшь контроль на границе! Запарила уже контрабанда с Черкизы...

А ты думаешь из Гродна или Вильнюса она другая,или дешевле?Природа не допускает пустоты... . Посчитайте сколько и чего ввозится из России, и сколько и чего вывозится туда.
Из России в основном сырье и полуфабрикаты,а туда все что из них получается.Черкизовские тряпки это мелочь.

Ответить
0 +
Алекс, 19:27, 13.06

Урааа!! Ну теперь мы посмотрим что у нас производят колхозы, сдаёться мне что скоро жрать нечего будет!!!!!

Ответить
0 +
orif, 19:40, 13.06

в очередной раз колхозный бык грозит всех забодать.а кто такой сидорский?оно с путиным по телефону говорит?а гаварыць яно умея?

Ответить
0 +
zzz, 19:51, 13.06

"и поручил закрыть границу с Россией"
Ну это уже настоящий спектакль.
Подписывать договор о едином таможенном пространстве и в это же время закрыть границу - это нужно уметь.
Интересно, что теперь рыгорычу перекроет кремль или так и будет оплачивать коматозное состояние "легких" Европы:(

Ответить
0 +
Andron, 19:52, 13.06

как то "Баржоми" вспоминается. :-) Кацапы, походу, нового врага месного значения нашли. ))) Ждем финала

Ответить
0 +
все беларусы хором, 20:06, 13.06

а зеннон давно про это говорил.(про границу)
осталось саше москалей на вокзал отправить с чемоданами!!!

верной дорогой идем.

зенон наш президент!

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 20:12, 13.06

Я не супраць нармалёвай мяжы з Расіяй (мытны кантроль, дакументы на перасячэнне мяжы) як ў кароткай так і ў доўгатэрміновай перспектыве.
Таму што:
1. Нашыя рабочыя гінуць і страчваюць здароўе на будоўлях Масквы, Санкт-Пецярбургу ды іншых гарадах Расіі.
2. Нелегальная міграцыя ў Беларусь (каўказцы, кітайцы і другая навалач), якія тут пускаюць карані і спяць з нашымі беларускімі жанчынамі. Міграцыя такіх небеларусаў перавышае эміграцыю беларусаў у вялікай колькасці.
2. Мяне проста ўражвае той факт, што ў беларускіх крамах усё завалена рускімі малочнымі харчамі: ёгуртамі, тваражкамі а-ля Данон, Ёрмі і г.д., а беларуская малочка туліцца на адной палічцы. Гэта да чаго трэба дадумацца, каб наша беларускае малако затанна, за нішто куплялась маскоўскім бізнэсам, перапрацоўвалася тут, але больш у Расіі, а потым нас завальвалі гэтым перапрацаваным малаком тут у Беларусі. Гэта ідыятызм! Міністра сельскай гаспадаркі, разам з міністрам эканомікі ў адстаўку!

І шмат яшчэ чаго можна напісаць.
Цывілізаваная мяжа будзе толькі на карысць. У перспектыве патрэбна дэмаркацыя.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 20:23, 13.06

Сяржук, 19:15, 13.06: "Пара мяжу на ўсходзе адбудоўваць."

Нагадаю нам усім - беларуска-расейскай мяжы не існуе.
Для тых хто не зразумеў: ЯЕ ЮРЫДЫЧНА НЯМА.

Ответить
0 +
Сяргей-паляшук, 20:26, 13.06

УУУУУУУУУУУУУУРА !
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА ДИКТАТУРЫ И ДИКТАТОРА !!!!!!!
УЖЕ СКОРО МАРАЗМ ЗАКОНЧИТЬСЯ !!!!!!!!

Ответить
0 +
Гриня, 20:28, 13.06

Психушка плачет по этому неврастенику. Что значит закрыть границу, а газ с нефтью где Беларусь будет покупать? Венесуэльские запасы не для беларусов а для ЛУки и Шеймана.
Пора эту власть менять на более уравновешенную, которая будет вежливо дружить со всеми и не сдаст страну никому.

Ответить
0 +
Елена, 20:45, 13.06

Читаю и не всегда понимаю, когда наши пишут, когда российские.
Ребят, вы ребёнка с молоком не выкиньте!
С Россией даже и против Лукашенко только идиот объединяьтся может. Сожрёт всех и не подавится.

Ответить
0 +
Сергей, 20:47, 13.06

все беларусы хором, 20:06, 13.06
Вы уважаемый тоже параноик!

Ответить
0 +
БРСМ, 20:53, 13.06

>Пора эту власть менять..

только на зенона! который пересадит всех лукаворов.

Ответить
0 +
alex, 20:55, 13.06

Ворон ворону глаз не выклюет. Театр это, успокойтесь. Надо просто бабки с Запада содрать...

Ответить
0 +
Vic, 21:04, 13.06

Т.е. нормальная граница нам не нравится? Я про контрабанду всех товаров, а не только тряпок. Включите мозги.

Ответить
0 +
Алесь, 21:08, 13.06

Границу давно пора было установить с рашой, посты таможенный контроль всё как положено, чтоб не пёрлись сюда с наркотой и прочим. А пятой росейской колоне предлагается поджать хвост и заткнутьться. )))

Ответить
0 +
ЕК, 21:08, 13.06

НЕ ВОЗЬМЕТЕ МОЛОКО МЫ ОТКЛЮЧИМ ПВО!!!!!

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 21:12, 13.06

Можно поздравить ЦРУ с очередной победой в деле развала славянского содружества!
----------------------------
Якога-якога гасударства?! Славянскага гаварыце?! О-ха-ха...
Паранойя лечыцца ў палаце нумар шэсць: там і Сталіны, там і шчырыя камуністы, якія хочуць усе народы свету аб'яднаць у славянскім экстазе.

Ответить
0 +
dic, 21:16, 13.06

Обидно все это. Был в Белоруси в отпуске, все очень понравилось. Не хотелось бы разбегаться.

Ответить
0 +
шклоўская даярачка, 21:16, 13.06

Буря в стакане.

Ответить
0 +
Диана, Саратов (РФ), 21:18, 13.06

А Онищенко -- это главный человек в российском МИДе)

Ответить
0 +
Slava, 21:28, 13.06

Молокопродукты в Кацапию не едут, а в магазине по-прежнему незрелый сыр. Что "Российский", что "Голландский" - одно мыло, можно головку пальцем проткнуть.

Ответить
0 +
Gem, 21:39, 13.06

Николай, 20:44, 13.06

Можно поздравить ЦРУ с очередной победой в деле развала славянского содружества! Браво, ребята!!!
-------------------------------------------------------------------------------------
Это что Смоленская и Брянская области не присоединятся к Беларуси?(дальше то славян почти не видно)

Ответить
0 +
ярэма, 21:40, 13.06

alex.Думаю что нет.Поначалу шло на развод западников,потом заигрались все..........а извиняться даже виноватый саня не будит,он пошёл ВАБАНК!

Ответить
0 +
Усатый, 21:56, 13.06

Если это спектакль для эуропы штобы грошай дали, то очень правдоподобный!
Вы смотрели сегодня БТ? посмотрите я чуть не упал когда глядзеу...
Хорошее настроение до завтра обеспечено!

Ответить
0 +
Ко для Николая, 21:59, 13.06

А мне плевать хоть на того хоть на того. Я вот москвич, но кресные у меня беларусы и крестили в Беларуси еще во времена совка и друзей Беларусов много, добрее людей не встречал. Пол жизни провел в Беларуси и не разу негатива не встретил по отношению к русским. Так что тому, кто скажет что мы не близкие народы не поверю.

Ответить
0 +
ХААККЕИСТ, 22:01, 13.06

саша на понт решил взять подполковника путина.
Сдается мне, скоро саша на попятную пойдет да еще сказку расскажет про "мы встретились, обсудили и проблем в нашем союзном государстве нет", ибо саша понимает - без поддержки москвы(даже далеко не финансовой) ему ханец со всеми вытекающим.
Это напоминает сцену, когла жена мужу на ноч кричит "никакого секса тебе не будет, похотливое животное", а потом обдумав и взвесив, улыбаясь сама падает в объятья.
А вдруг РФ не захочет саше продавать российский бензин и дизель, что тогда саша делать будет??

Ответить
0 +
москаль, 22:02, 13.06

А че нормально .полное таможенное оформление всех товаров в том числе и произведенных на территории двух стран. Тогда и нефть и газ будет с пошлинами для внутреннего потребления. А то только считают , кто кого больше субсидирует. Но одно можно сказать со 100% вероятностью. Беларусь накануне больших реформ. Нужны новые люди , свободные от предрассудков государственного регулирования всех сфер жизни. Без этого не обойтись . Рынок - это стихия и привыкать к новым условям жизни будет нелегко. Народ который видит в колхозах основу своего благополучия , будет глубоко разочарован.Приватизация, фондовый рынок, появление своих абрамовичей и дерипасок это у вас еще впереди. А далее банротство = сокращение =увольнение =безработица = недовольство = выступление =МАЙДАН = разруха. Ну как ? А может все-таки и далее беззаботно жить и дружить с Россией?

Ответить
0 +
нешта..., 22:07, 13.06

Хаха)) Плешивому накинули петлю на шею, а он спешит потуже её затянуть! =))

Ответить
0 +
NB , 22:13, 13.06

Театр уж полон, ложи дрищут...
В туалете выдают бесплатно учебники по белорусской идеологии "Славянство - ueber alles!" Исполнителя главной роли увезли в карете скорой помощи, которую он принял за королевскую карету. Главный санитарный врач РБ сошел с ума...
С телетайпной ленты БелТайБай.

Ответить
0 +
Lexa, 22:18, 13.06

Надо просто бабки с Запада содрать...
-----------
Это далеко не просто, там не глупые москалыки сидят...

Ответить
0 +
Алег, 22:31, 13.06

Даёш границу с Рашкой!!!

Ответить
0 +
Михась, 22:33, 13.06

Согласен с alex, 20:55, 13.06.
Пора уже нам отвыкать от слишком эмоциональных оценок нашего самодура.Будем судить по делам,а не по намерениям.

Ответить
0 +
Alex, 22:41, 13.06

Создать нормальное таможенное пространство не значит не купить газ и нефть. Россия с удовольствием их будет продавать. Больше и нечего продавать.
Белорусам тяжко будет первое время, но надо когда-то начинать и в Европу входить.

Ответить
0 +
mik, 22:46, 13.06

Не сдирать надо бабки с Росии, а свои иметь. А лучше свой котируемый в мире печатный станок. А то всю свою будущую историю будем театр устраивать чтобы спастись при запланированном останове генерального процессора - экономики США.

А для этого не рабские порядки нужны, а свободные граждане. Тогда и в кризис - валюту снимать не будут, а принесут и добавят, как всегда поступало большинство которому небезразлична судьба страны во время войн и других неслучайных катаклизмов.

Как, например, сдавали личные золотые украшения, во время II Мировой граждане СССР или , как во время войны в США с Японией люди снимали колеса со своих машин на каучук, и алюминиемые детали как материал для изготовления самолетов.

Господин Президент, вы довели страну до того, что многие уже не идентифицируют себя с ней. Уйдите в отставку, если вы любите нашу Родину, а не себя. За столько лет вы вызываете как минимум аллергию своим появлением на экране и искусной ложью-полуправдой всех ваших средств массовой информации. Вы приведете страну к катастрофе.

Ответить
0 +
Нафаня, 22:49, 13.06

Здорово работают наши правители по субботам. Как не суббота, так "шикарные "новости!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
убицо, 22:50, 13.06

во всяком случае только лука распологает всей картиной.может быть деййствительно план Маршала для Беларуси под одеялом изучает,или просто восточное полушарие мозга дало здвиг по фазе и уступило западному. шожебудет?

Ответить
0 +
nik_K, 23:11, 13.06

"Никуды не денисси, влюбишьси и женисси..."

Ответить
0 +
№Х, 23:55, 13.06

Имперская политика путиновской России все более явно угрожает суверенитету соседних с ней государств. Наконец то- это начали осознавать и в Беларуси.

Ответить
0 +
olbor, 23:57, 13.06

Сейчас он будет следить за реакцией - так делает маленький ребенок, когда плачет закрыв лицо руками, а через щелки наблюдает за реакцией взрослых...

Ответить
0 +
Инга, 0:11, 14.06

С Запада ЛУке ничего не причтется. От восточного партнерства страна получит всего 21 миллион под энергетичесике проекты. Ему просто пора со всеми перелаяться, как это было всегда. Психопат и неврастеник, больной на голову человек стоит у руля Беларуси. Пора!

Ответить
0 +
усатый, 0:19, 14.06

2 Ко для Николая
Почему вы москвичи так болезненно относитесь к мнению о вас других народов? Выискиваете где кто плохо сказал и т.д? В Беларуси нет национализма в форме ненависти к людям другой рассы, нет и быть не может, ненавись есть к "культуре",которую вы москвичи насаждаете другим народам. Причем дело не в самом факте насаждения а в том что культура ваша несет страшные беды и горе нам, беларусам.И несет уже много столетий с момента начала войн с московским княжеством... То ваш Ленин, то Сталин то Путин, причем они то все НЕ РУССКИЕ! Дело же не в нации а в культуре! Если негр живет с рождения в Минске в семье беларусов то он беларус!Россия развращает людей, у вас процветает пьянство, невежество, у нас нет такого в таких масштабах тот этого не поймет кто не пожит тут и у вас...

Ответить
0 +
весь народ беларуси, украины и китая, 0:52, 14.06

>Вы приведете страну к катастрофе.

следует читать:

Вы привели страну к катастрофе.
только не уходите в отставку.
неча на следующего свою некомпетентность перекладывать.

вас должен снять народ и судить. открытым судом.

Ответить
0 +
Сергей, 1:00, 14.06

Готовьтесь, будем пить свойское молоко! Кто не будет пить, того уволят!

Ответить
0 +
Несьцерка, 1:25, 14.06

Яны ("браткі") цацкацца не будуць - закрыюць справу "снайперам" або уранавай таблеткай ды ўвядуць расейскія войскі ў Беларусь - дзеля "стабільнасьці на граніцах" і "в соответствіі с договорм о калллектівнай безапаснасті",
каб Калгасьнік больш не перашкаджаў гламазьдзіць імпэрыю.
УСЁ-усё ПА БАНДЫЦКІХ ЗАКОНАХ ВАКОЛ "БАТЬКІ" (як і ў Маскве)...

Ответить
0 +
Кац, 1:27, 14.06

А мне очень фотография нравицца, очень хорошо отражает для эти новостные события!!
бугагагага !!

Ответить
0 +
Ёпрст 4 Адлеглы, 1:29, 14.06

москаль,22:02, 13.06, ты с дуба рухнул?
"""А может все-таки и далее беззаботно жить и дружить с Россией?"""
Ты, когда клацал по клаве эти проникновенные слова, сам не ржал часом?
Дружба и Россия не стыкуются

Ответить
0 +
Буренкин, 1:32, 14.06

Молоко-кефир-ряженка... Молоко на губах обсохло... Папа Коли Лукашенко скоро будет иметь много времени для присмотра за сынишкой. Саша Лукашенко уже готовит в голове для себя мысли как он будет не президентом Беларуси?
Кремль рулит! то что не удалось Западу - удается Кремлю! мой прогноз 200 дней до падения режима Сашки!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:37, 14.06

отложил до утра...
-------------------------
"Не хотела брать в рублях, но к утру согласилась!" (c) :DDD

Ответить
0 +
Уга Чэ, 3:02, 14.06

У каго самая вялiкая какарда на самай вялiкай фуражцы, той найвялiкшы розум мае.

Жэстачайше!

Ответить
0 +
А кто будет осуществлять таможенный контроль на границе?, 3:17, 14.06

А кто будет осуществлять таможенный контроль на границе?Теперяшние "таможенники" с других границ заботятся в основном о своем кармане, значит ловкие россияне провезут. Да и гаевые помогут, ведь проводят они караваны от Бреста до Москвы - поведут и в обратном кирунку.
А вообще доведение ситуации до торговых войн - это проявление высшей проф. непригодности гражданом Луканом, присвоившим полномочия презика. Что делают тогда в бизнесе? - Меняют менеджера!!!!!
Ой как была права его женушка ,отказываясь ехать с ним в Минск!

Деньги, бизнес - любят тишину, прозрачную политику, а не истерику!!!!

Вон штаты - регулярно пощипывают Китай - а он знай себе молчит и производит и производит!!! И почти все деньги США уже лежат в Китае!!!!

Ответить
0 +
Alexa, 4:09, 14.06

для
москаль, 22:02, 13.06
Приезжай сюда и поживи в наших порядках. Может поймешь, что такая дружба нафиг не нужна, потому, что ваша раша просто так ни с кем не дружит. Еслибы было невыгодно , то уже давно бы наш мозаичный вылетел бы пробкой. Уж лучше все описанные тобой страхи, чем дальше с этим колхозаном.

Ответить
0 +
Vova, 6:07, 14.06

Як усегда. Узяуся за яйцы - малако прапала!

Ответить
0 +
vik, 6:34, 14.06

Господин Президент, вы довели страну до того, что многие уже не идентифицируют себя с ней. Уйдите в отставку, если вы любите нашу Родину, а не себя. За столько лет вы вызываете как минимум аллергию своим появлением на экране и искусной ложью-полуправдой всех ваших средств массовой информации. Вы приведете страну к катастрофе. Полностью согласен,пора жить по средствам. Нынешних правителей к суду.

Ответить
0 +
тт, 6:35, 14.06

Мне кажется, у России сейчас прекрасный повод отделаться от такого странного образования как союзное государство. Поспекулировал наш Саша на этом деле и будя.

Ответить
0 +
уыр126, 7:33, 14.06

Поражает широта политических маневров АГЛ
Где молоко и где ОДКБ
Это то ОДКБ на которое АГЛ хотел кучу предложений вести
Россия должна понимать что никто здесь не намерен
нипод танки ни под пехоту НАТО

Ответить
0 +
Валерий, 8:02, 14.06

2 москаль, 22:02, 13.06

К Вашим перечислениям надо добавить СВОБОДА, РАВНОПРАВИЕ Соблюдение Конституции страны чиновниками, жизнь не по понятиям , а по демократическим законам без декретов, указов и жесточайших повелений.
И, конечно, дружба с РФ, также как и со всеми другими государствами в мире, кроме диктаторских.

mik, 22:46, 13.06
Вы приведете страну к катастрофе.
--------------------------------------------------------------
Он не ведет, а ТОЛКАЕТ туда страну, т.к. ненавидит Беларусь и беларусов. Он готов бросить нас под танки и не сомневайтесь для своей безопасности он сделает это.

Ответить
0 +
12, 8:46, 14.06

Раз бабок в стране нет, значит продукты это был последний источник денег и тем более весьма неплохой, экономия на зарплатах колхозников, фуры заправлялись дешевой салярой в России после выгрузки, бизнес класс сплошная прибыль.Поэтому нервы и сдали. Теперь впаривают, что наше молоко это "вода живительная". Хочу сказать всем кто читает эту ветку, отбросьте шелуху всякую и хорошенько задумайтесь, что дальше, а дальше идет экономическая пропасть, у многих кредиты которые Вы будите платить, а чем это раз,а во вторых мы не Япония кроме умного начальства и покорных работяг у нас ничего нет. Скоро ждите повышения цен на бензин и саляру - по Б...му Тв скажут " В СЯЗИ С ПОВЫШЕНИМ ЦЕН В МИРЕ НА НЕФТЬ"

Ответить
0 +
eXpe, 9:14, 14.06

он что, действительно верит, что Беларусь так критически важна России? У Путина с Медведевым есть задача поважнее - не потерять Дальний Восток. А энергоносители по мировым ценам он уже пытался купить у Норвегии. Сейчас с Туркменистаном договаривается.
После сообщений о начале строительства второй очереди газопровода по дну Балтики АГЛ понял, что краник уже не аргумент. После тщетных попыток разместить на территории Беларуси российское ядерное оружие и этот козырь отпал.
Граница? Так мы только-только привели в порядок польскую и литовскую. Еще не все уголовные дела закончились. Кадров не хватает катастрофически. В течение последних лет тщательно уничтожали инфраструктуру, а сейчас за 2 недели без кадров, средств и материальной базы перекроем периметр?
Не в молоке тут дело.
Наши чиновники привыкли, что их принимают в Москве радушно, идут на любые их условия, делают незаслуженные комплименты их профессионализму. А тут двери оказались ЗАКРЫТЫ!
Нельзя было обижать Кудрина. Лучший министр финансов 2004 года, лучший министр финансов развивающихся стран 2006! Его слушать надо конспектируя, а наши выпускники сельхозакадемии решили вместе с главным профаном "захлопать" его.

Ответить
0 +
михаил калатозов, 9:43, 14.06

не возьмете молоко мы отключим пво!!!

Ответить
0 +
На зло маме отморожу уши!, 10:01, 14.06

Раз они так с нами поступают, то не будем у них покупать нефть и газ! Они также не соответствуют белорусским санитарным требованиям, предъявляемым к продуктам питания!

Ответить
0 +
грустный, 10:02, 14.06

Грустно, что все это отражается на имидже страны в целом. Политики сменяются достаточно быстро и на место неудачнику может прийти весьма достойный и дальновидный человек. Но как быстро можно поменять негативное отношение к стране и народу, вот большой вопрос. Беларусь сегодня идентифицируется с характером её президента. На моих глазах, сначала в мире начали подсмеиваться над АГЛ, а потом перенесли это пренебрежительное отношение на страну и народ.
Это напрямую взаимоувязывается с экономикой. Непросто продвигать продукцию страну, воспринимемой, по меньшей мере, с покравительственной усмешкой, а, по большей, как некое недорозумене...

Ответить
0 +
Александр, 10:57, 14.06

Я, москвич, не понимаю, какие претензии по несоблюдению ТУ можно предъявлять Белоруссии. Беру всегда только белорусское сгущенное молоко - оно прекрасное, не идет ни в какое сравнение с любым, произведенным в России. Или мы добиваемсяот белорусов снижения их качества? Господин Онищенко, Вы выполняете чей-то политический заказ, организуя этот конфликт? Или это Ваш пиар? Позор! Наоборот, надо брать пример с наших соседей по качеству продукции. Там люди привыкли честно работать, не халтурить, делают продукцию качественно - спасибо этому народу, что они "не перестроились" как мы - в худшую сторону.

Ответить
0 +
pesenka, 11:10, 14.06

Когда РБ вчера выставила свой ультиматум неужели кто то из наших официальных лиц всерьез верил ,что Россия за пару часов под вечер возьмет и отменит свои санкции ?
Зачем тогда идти на пролом и злить и без того раздраженное руководство России ?
Пока очевиден один результат -задумана таможня и граница с РФ. Или оттуда кое кто
почувствовал опасность или нас хотят накрыть ЗАНАВЕСОМ .....

Ответить
0 +
москаль, 11:12, 14.06

Ёпрст 4 Адлеглы, 1:29, 14.06

Ты, когда клацал по клаве эти проникновенные слова, сам не ржал часом?
Дружба и Россия не стыкуются
======================================
Дружба дружбой , но вопрос в другом. Как бабло вернуть? Потратились на вас . А результата нет. Черт знает что , и все это из-за кокого -то молока. Наших бюрократов , кому пришла эта бредовая идея союзного государства , надо брать за одно место и вышибать с них все что они разбазарили. Пусть отчитаются перед народом за деньги налогоплательщиков.

Ответить
0 +
han, 11:37, 14.06

границу он закроет для себя и недоделков с окружения

Ответить
0 +
Anton, 11:43, 14.06

А вот запретить ввоз в РБ российского газа, нефти и нефтепродуктов! :-D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:46, 14.06

Трубу, трубу низабуття пирэкрыть...
Шоб северомонхолам совсем труба была! :D

Ответить
0 +
Инга, 11:48, 14.06

Очередная выходка бесноватого папыколи - хороший пример для европейцев, пусть знают с кем имеют дело. Упсть вложат свои денюжки в белорусские предприятия, а потом уссатый дядя вышвырнет их из страны и националилизирует частное прозиводство, под предлогом, что родину продавать нельзя.

Ответить
0 +
дамир, 11:48, 14.06

Vic, 19:16, 13.06

Да! Даёшь контроль на границе! Запарила уже контрабанда с Черкизы..
1. ну будеш тогда майку реальная цена которой 1р за 5или7р покупать, на свою урезаную(именем рэвалюции) зарплату!!
т.к. "грошы бацька, горшы!! а то что хлопцы скажут? какой я атаман без золотого запасу!!"""
а вааще-- Беларусь давно самый большой Чиркизон..
начальник которого даже торговаться та и не умеет.
2.. По поводу абромовичей и дерепасок.
чем раньше придут, тем больше безбедных станет,
хоть лежачие,стоячие,недышащие придприятия,заводы,фабрики зароботают(с реальной выгодой и плюсами)
а то главный то ДЕРЕП(Б)АС обложался.
3.. А вощее главное до аэропорта успеть
к своему коришу в Винисуэлу. там плоцдарм готовят.
жалко я с пингвинами в антарктиде не добазарился
там подальше будет.

Ответить
0 +
Valslava, 11:49, 14.06

Россия перегнула палку с молоком- за которое наши люди получают мизерную зарплату.естъ другие методы воздействия-кредиты и т.д.

Ответить
0 +
Елена, 11:49, 14.06

грустный
все это отражается на имидже страны в целом

Не понмаю. Как раз-таки страна первый раз начинает походить на таковую - какой-то характер показывает, какая-то своя позиция обозначилась вместо брежневских поцелуев в засос и лакейского поддакивания - какое-то требование считаться с собой.
Или вы думаете, что Онищенко на самом деле только качеством молока обеспокоен? И они там, в России, ну так уж жёстко чтут законы, что никак не могли не запретить? Да это ж чушь!
Единственное, стоит сказать спасибо браткам, может, наши начнут реально шевилиться, рынки новые искать, рентабильность высчитывать, людей толковых ставить, а не удобных и верных.

Ответить
0 +
Изя, 11:52, 14.06

Alex, 22:41, 13.06

Создать нормальное таможенное пространство не значит не купить газ и нефть. Россия с удовольствием их будет продавать. Больше и нечего продавать.
Белорусам тяжко будет первое время, но надо когда-то начинать и в Европу входить.

Алекс, Вы с чем собрались в Европу? С совковым сознанием электората и Лукой?
Да будет Вам известно, что Восточное партнерство для того и придумано, чтобы поддержать падающую экономику Беларуси и тысячи голодных тупых белорусов не ломанули в Европу,
Хай силят оп хатам и прокисают в своем убожестве.

Ответить
0 +
Киса, 11:59, 14.06

Посмотрим,чем все закончится?В России врагов хватает,
а Беларусь не пропадет.

Ответить
0 +
Несьцерка, 12:01, 14.06

Валерий, 8:02, 14.06

Он не ведет, а ТОЛКАЕТ туда страну, т.к. ненавидит Беларусь и беларусов."

Ён таксама ненавідзіць і расейцаў. Які нармальны чалавек можа сказаць, што беларусы, маўляў, "вышэйшая раса" за расейцаў ("беларусы эта рускія са знакам качаства..." АГЛ).
У яго няма радзімы, апроч турмы. Лукашэнка - БАНДЫТ.

Ответить
0 +
Андрей - 40, 12:08, 14.06

А я вот что подумал. А не затеяна ли эта игра Россией ради одной цели - убедить запад в строительстве трубопровода "северный поток". Ведь последние новости говорят о том, что многие страны запада, в том числе и германия, начинают говорить о нецелесообразности строительства "северного потока". А тут Россия показывает, что Белоруссия не надежный партнер, экономически слабый, с невменяемым руководством, и что лучше построить трубопровод в обход, что бы не допустить повторения "газовых" войн. А Лукашенко может и не знать о такой игре и гнуть свою колхозную пропаганду, сея опасения в европе по поводу транзита углеводородов. По моему мнению Кремль ведет очень тонкую игру, цели которой могут оказаться совсем другими, нежели нам кажется.

Ответить
0 +
STAS, 12:19, 14.06

У рф-цев экономические козыри, у самопереизбранного-политические...Цена и геополитическое значение Беларуси для рф-цев гораздо выше чем 500-800млн. долларов ежемесячных дотаций и пр. привилегий для РБ...Поэтому прогнeтся под благовидным предлогом медпуты , а не АГЛ ( у него козыри сильнее). И будут ребятки платить столько сколько у них запросит самопереизбранный... до тех пор , пока не найдут замену на более лояльного и контролируемого очередного ублюдка...В такой ситуации ввод 2-х армий в Беларусь можно допустить только от полного безумства...

Ответить
0 +
убицо, 12:32, 14.06

через неделю лука скажет , что едет в тур Брюссель-Вашингтон... Таким образом никаких сближений не с Россией, не с Европой,не с США за последние 15 лет не сделано.
Развиваемся по экономической системе Китая.... 30-ых годов....

Ответить
0 +
Alex, 12:43, 14.06

Что то батя просирает все на глазах, обидчивый такой колхозан. Прогибался бы и не каркал, потащился 15 лет - пора бы и отвечать. Чумоход.

Ответить
0 +
Поля, 13:01, 14.06

А чего там закрывать? И так ведь Беларусь личная консервная банка придурка.

Ответить
0 +
Алесь, 13:10, 14.06

Этого (скажем мягко, импульсивной политики) можно было давно ожидать от АГЛ. Он по другому не умеет.
Плохо, что репутация (в том числе и экономика) ВСЕГО государства зависит от прихоти ОДНОГО чиновника, от того с какой ноги он утром встал...

Ответить
0 +
Ko для усатого, 13:28, 14.06

Ну положим русские не так уж и сильно пьют. Кто бывал за границей, тот конечно же не мог не видеть 15 летних еле стоящих на ногах подданых ее величаства королевы Англии. Ну а про финнов в Питере вообще легенды слогают. Так что все относительно. Я, например, уже лет 5 не пью даже по праздникам. Вы излагаете очень уж ограниченные суждения, основанные больше на субъективном восприятии реальности. Везде есть и хорошие и плохие люди, так же как и ответственные/безответственные чиновники. Что у нам, что у Вас, что в штатах, что в Гондурасе. Вы же не смакуете новости, что 0.33 баночку кока-колы для американского солдата стоит по закупочной цене в 4,5 доллара. Коррупция это такая вещь, которой грешат, к сожалению, везде.

Ответить
0 +
ss, 13:51, 14.06

Буря в стакане молока...

Ответить
0 +
Дар, 14:46, 14.06

Не так усё проста, як вам здаецца хлопцы, АГ зрабіў вельмі моцны ход.Зразумела, што ВВ не можа, каб не згубіць твару, пайсьці адкрыта на папятную, тым болей, што па характары ён вельмі помсьлівы, але нешта ён вымушаны будзе рабіць.Бо на самай справе рэальны выхад Беларусі з АДКБ, гэта канец АДКБ, выхад з мытнага саюзу -- канец саюзу і гэдак далей.
Фактычна ўсе СНГоўскія арганізацыі як не парадаксальна завязаны на Беларусі і выхад Беларусі з іх вядзе да аўтаматычнага развалу гэтых арганізацый і Расія застанецца амаль адна.Без Беларусі яны нікому не патрэбны, разьве што Казахстан крыху ўтрымае і зьмягчыць развал на некаторы час.
Так што не дарэмна ўчора вялікі ВВ замітусіўся і двойчы тэлефанаваўся з Сідорскім.Беларусь вельмі важнае звяно на заходнім накірунку па ўсіх параметрах, у першую чаргу па эканамічных.І калі Беларусь рэальна стане праводзіць незалежную ад Расіі палітыку, так як Польшча ці любая іншая краіна Еўропы, то Расія страціць у выніку у разы болей, чым выдаткоўвала у якасці розныхльгот, субсідый крэдытаў і іншых паблажак.Так што, мяркую адкруцяць усё назад, толькі паціху, незаўважна,каб ВВ не бразнуўся тварам у бруд.Разве што у ВВ амбітнасць пераможа над інтарэсамі Расіі, якія дарэчы, абсалютна не супадаюць з нашымі.

Ответить
0 +
Dmitry, 14:51, 14.06

Боюсь, чтобы наша граница в скором времени не превратилась в 38-ю параллель...

Ответить
0 +
Игорь, 15:15, 14.06

Молодец Пётр1. Заставлял своих подданных говорить вслух,"Дабы дурь каждого видна была" А тут лучше было молчать, ибо дурь одного ставит в зависимость благополучие всего народа....который якобы хочет только ЕГО....Воспитание-0,культур-мультур-0,коммуникабельность-0,дипломатичность-0,аналитичность-0...Какое молоко?

Ответить
0 +
усатый, 15:23, 14.06

Правильно тут товарищ сказал: ворон ворону глаз не выклюет! Это все комедия разгранная для эурапецев, они сейчас поверят как последние лохи что лукашенка повернулся к Западу. Никуда он не повернется, он самый ярый слуга Кремля!

Ответить
0 +
Дзядок-кульгавы-нагаток, 15:26, 14.06

Детачкі, а шо такое адэкабэ-ни-бэ-ни-мэ? Чаво границу закрысци хочаце? Мая карова там пасвицца. Добра пасвицца. Хочаце - заходите да мяне, малачка дам. Кароука добрая, вымя - ого-го! Кхе-кхе...

Ваш дзядок-кульгавы-нагаток.

Ответить
0 +
han, 15:44, 14.06

я в России через день,покупаю и буду покупать всё только Российское,а на таможню наср

Ответить
0 +
Гаурыленко, 15:50, 14.06

Отличное фото!!

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 15:53, 14.06

Два сяброўскіх пажадання:

Бацька,
пачынай пісаць мемуары, бо калі надрукуеш будзе з чаго дзецям кватэры адбудаваць.

To ВВП.
Як ты ўжо зразумеў, мы, беларусы, на дзень ці на два першых прэзідэнтаў не выбіраем - ён 15 год піў нашу кроў, няхай зараз столькі ж пап'е вашу.

Таму прапаную паралельна трубе па дне Балтыкі рабіць тунэль (як пад Ла-Маншам), а завецца няхай СЛАВЯНСКАЕ АКНО ў ЕЎРОПУ ці МЛЕЧНЫЙ ПУТИН.

Ответить
0 +
Виталий, 18:09, 14.06

Что-то с чем-то спутали... как палец с ... причем тут военная безопасность и экономическая? МИД Беларуси разницу понимает? долго быть у власти вредно! даже Путин это понял и лащеные пиджаки сменил на по-проще...

Ответить
0 +
не понимаю, 18:15, 14.06

чем так важна беларусь для россии в геполитическом плане? или экономически? терпят нас просто там, да и все дела. как соседа долбанутого. и послать не удобно и нах не нужен. ой, чую, наконец пошлют и не покраснеют

Ответить
0 +
мясцовы, 18:37, 14.06

Беларусь Перадусім.. теперь в Пітере вспомнят 80 е когда чуть не убівалі за наші сыркі, пішу т.к. тогда учілся в этом славном городе.....

Ответить
0 +
Андрей - 40, 19:44, 14.06

мясцовы, 18:37, 14.06

теперь в Пітере вспомнят 80 е когда чуть не убівалі за наші сыркі
=====================================================

Смею тебя огорчить. Я из Питеря, родом из Брянска. Так вот - тут в Питере я не разу не брал белорусское, да его и нет в продаже. Только савушкин продукт видел, но не брал. Зато те продукты которые я употребляю, сделаны в россии, а на этикетках написано, что все это еще и в беларусь поставляется, буквально все.
Белорусские товары в большинстве представлены разве что в брянске да в смоленске, самых беднейших областях россии. В городах миллионниках жители могу позволить себе более дорогие и качественные продукты, российского производства между прочим. Да в россии делают товары европейского уровня, но и стоят они как в европе.
И вспоминать 80 е здесь не уместно. На прилавках города сплош местные Питерские товары.

Ответить
0 +
Александр, 20:04, 14.06

Тяжело сидеть на двух стульях (запад и восток). Агонистические истерики режима - все это не от Лукавого, а от Луки.

Ответить
0 +
Алесь, 20:24, 14.06

Малако і тварог нашыя - добрыя, а сыр, увогуле - ня сыр. Трэба выходзіць з АДКБ і сур'ёзна займацца сырам.

Ответить
0 +
Вика, 20:35, 14.06

По-моему это все очень хорошо - придет быстрее конец нашей диктатуре. Без поддержки России не было бы многих диктатур в том числе и в северной Кореи

Ответить
0 +
Павел Корчагин, 20:57, 14.06

А почему главного героя не видно по телевизору?
Может потому и не поехал, что ржавые шестеренки заклинили?

Ответить
0 +
Elena, 21:05, 14.06

Поворот "молочных рек" вспять, это чтобы народ на селе шевельнулся и понял, что их "батька" не всесилен, что его речуги на "дожинках" и во время наскоков в регионы надо не слушать, умываясь слезами умиления, а не дожидаясь окончания его словоблудия, перебивать конкретными вопросам, и не голосовать как стадо баранов за неизвестно-где-процветаюШЧую-Беларусь.

Ответить
0 +
Генадий Онищенко, 21:15, 14.06

Я главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко: Молоко из Белоруссии в Россию без оформленных документов не пойдет и после того, как официально Беларусь опозорила Россию перед всеми партнёрами мы отказываемся вообще от импорта молока НАВСЕГДА!!!.Пусть это знают все и мы свои слова сдержим. Я официально заявляю ,что я родился 21 октября 1950 года в поселке Чаргынташ Сузакского Ошской .Так же могу закрепить свои слова по телефону (495) 973-2744 .
С Уважением к Белорускому народу............который проявляет сдержанность ....в отличии от Белоруских коллег.

Ответить
0 +
Вася, 22:51, 14.06

Напэўна добра ўзяўся за яйцы, калі з малаком праблемы...

Ответить
0 +
Снежный Человек , 23:10, 14.06

эци руские ураги задумали ишчо адзын каварны план.
пот покровом ночы они дзэвальвируют белорусский рубль на 30%.

Ответить
0 +
Максуха, 23:11, 14.06

>Пора эту власть менять..

только на зенона! который пересадит всех лукаворов.

_____________________________________________

Это чё???? на какога Зенона??? На Ломатя, чё ль??!!

Ответить
0 +
hugos, 23:12, 14.06

Я человек посторонний,но с паспортом беларуским,переживаю за свою Родину,бывшую между Россией и Польшей,предлагаю Александру Григорьевичу уйти в отставку,ибо наломает дров что потом дорого расхлебывать народу или ему помогут из Рашки,уйти на покой.Так что,если вы посмотрите комментарий,А.Г.Л. (пока еще на "вы") сделайте выводы.Ваша система управления государством мертва,так как создана по подобию монголо-татарской орды.И не смотря на опыт столетий Европы,так ничему не научились

Ответить
0 +
NB , 0:44, 15.06

Дар, 14:46, 14.06

На жаль, няма ў вас дару ў галаве. Маўляў, Беларусь - пуп Сусьвету. Безь яе і тое ня дыхае, і гэтае ня пукае. Ды ўсе названыя вамі арганізацыі ніколі НЕ ПРАЦАВАЛІ. Яны нічога нявартыя. Гэта папяровыя стварэньні, дакладней - пачвары. Як, зрэшты, і "саюзная дзяржава", ад якой Лука меў асабісты палітычны і вялікі матэрыяльны прыбытак, і толькі!

А ўсе гэтыя АДКБ, АБКД, ДАБК і гэта далей - міфы. Малюнкі на шкле на пацеху дурням. Ніякі Захад на рашку ніколі ня пойдзе, бо яму гэта патрэбна, як галёшы афрыканцу. І не ВВП тэлефанаваў Сідару, спужаўшыся самога сябе, як вам аднечага падалося, а Сідар тым займаўся па даручэньні Лукі, бо ім абодвум, а не крэмлядзям сапраўды страшна. І не мяркуйце пра адкрутку назад. Ня будзе гэтага. Ня цешці сябе марна! Рубікон ужо ззаду...

Ответить
0 +
Ёпрст, 1:25, 15.06

Дар, 14:46, 14.06, - в десятку! Для Кремля уход Беларуси - могила имперским планам. Дальше быстрый распад остатков российской империи под названием РФ. Она итак рухнет из-за демографических и цивилизационных проблем, но уход Беларуси чрезвычайно форсирует события. Процесс пошел, колесо истории не остановить!

Ответить
0 +
Paulyk, 3:35, 15.06

Самое время для девальвации. Виноватые уже есть.

Ответить
0 +
Лариса, 7:34, 15.06

Грешно говорить, но пусть теперь президент побегает, как мы бегаем по судам и прокуратурам в поисках закона и справедливости. Может поймет и настроется на позитивную волну. А то привых кого хочу, того имею.

Ответить
0 +
V-RO, 8:31, 15.06

Что то не понятное происходит... Лукашенко сам себе перекрывает кислород.. бредово как то звучит.
Россия ежегодно субсидирует Белорусь на 6-7 млрд. $ (не считая кредитов), при том что бюджет РБ -15 млрд.$, если грубо подсчитать сколько реальный доход гос-ва... 6.5(газово-нефтяные, субсидии)+2 (кредит) = 8.5млрд, 15 - 8.5 = 6.5 (из которых 80% приходится на поставки в Россию), а оставшееся 1.3млрд в общем то и есть то на что он может рассчитывать в дальнейшем (по крайней мере до конца года).... а ведь еще по кредитам платить нужно!
молоко, демонстративный игнор ОДКБ (хотя как раз там то и можно было решить и по молоку, и по прочему),теперь границы закрыть.....
а если РФ, например, визы введет для белорусов, или санкции как для одной прибалтийской республики, после сноса памятника? сколько людей останутся вообще без средств к существованию?(
сдается мне что это все хорошо по ставленый спектакль.. или Лукашенко вообще живет в каком то непонятном мирке, обособленый от всего, жополизами из своего окружения, которые твердят что все очень хорошо, а Россия только баласт для Белоруси - избавимся и ве супер будет!

Ответить
0 +
Svolka, 8:47, 15.06

То есть руская армия не войдет в Беларусь осенью на учения?
Замечательно!

Ответить
0 +
V-RO, 8:50, 15.06

ЕК, 21:08, 13.06

НЕ ВОЗЬМЕТЕ МОЛОКО МЫ ОТКЛЮЧИМ ПВО!!!!!

что бы его отключить, по меньшей мере, ПВО должно быть...

Ответить
0 +
простой, 9:02, 15.06

Недавно про Кудрина говорил, что мол на деньгах сидит и за слова не отвечает мол лечиться надо, а что самому нужно делать с собой не знает, Люди добрые подскажите АГЛ.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:18, 15.06

простой, 9:02, 15.06
а что самому нужно делать с собой не знает, Люди добрые подскажите АГЛ.
------------------------------------------------------------
Да вешался он ужэ, дажэ цэлых два раза.
Но у ковхозника всё чырыз зад получаецца: дажэ повесицца кагследует ниможад!
Так што вилы лехтората понадёжней будуд... :D

Ответить
0 +
Александр, 9:29, 15.06

2 Андрей - 40, 19:44, 14.06 "...Зато те продукты которые я употребляю, сделаны в россии, а на этикетках написано, что все это еще и в беларусь поставляется..."

Странно. Скажите пожалуйста, какие российские молочные продукты "европейского качества" Вы покупаете? Очень интересно, буду благодарен. Живу в Москве, покупал всегда белорусские продукты. Когда еду из Беларуси (живут родственники) всегда беру с собой сметану, сыр, колбасы. Знакомые тоже беларуские продукты старались покупать (дураки, наверное?)

Ответить
0 +
клерк, 9:40, 15.06

Если честно, то до сих пор не могу понять кто прав, а кто нет...... Посмотришь российские новости - с землей смешали и все тут, посмотришь наши "навины" - обратная ситуация. Даже на Евроньюс заняли сугубо нейтральную позицию. Вот и думайте теперь))) Хотя на памяти всплывают моменты с грузинским вином и прибалтийскими шпротами.......

Ответить
0 +
V-RO, 9:42, 15.06

Александр, 9:29, 15.06 - Простоквашено

Ответить
0 +
WASA, 9:45, 15.06

15 лет строили и наконец то построили,все коту под хвост.а хочется пожить хорошо,а то и дети наши с таким руководством не смогу жить достойно,как положено человеку.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 9:49, 15.06

Не надо писять кипятком.

Лукашенко, вводи нормальный таможенно-пограничный контроль ! Это логичный шаг. Русские кидали, кидают и будут кидать беларусов.

Как?

А просто. Отмывать свои грязные бандитские деньги тут.

Ответить
0 +
creck_55, 9:51, 15.06

Руский хозяин не даст лаять на себя какой-то собачёнке.... Или в будку или поддых....... Подходы там всегда такие.....

Ответить
0 +
Алекс, 9:56, 15.06

Скрып Чын & Ко, 9:49, 15.06 Лукашенко, вводи нормальный таможенно-пограничный контроль ! Это логичный шаг. Русские кидали, кидают и будут кидать беларусов.
___________________________________________________________
В экономике во всём мире принято сначало просчитывать все риски а потом принемать решения, от введения таможни в проигрыше однозначно останеться РБ а не Россия. А вы готовы уменьшить свой уровень жизни процентов на 50!! А Лука по образованию экономист, только образование как оказываеться на очень низком уровне у нас!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:04, 15.06

creck_55, 9:51, 15.06
Руский хозяин не даст лаять на себя какой-то собачёнке....
---------------------------------------------------------------------------
Пока "рюский ходзяин" мордой в салат уткнулса, собачонка не токо полаять, а дажэ и исзади к нему в опрыделённых целях прыстроицца могёт... :D

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 10:06, 15.06

Алекс, 9:56, 15.06

Скрып Чын & Ко, 9:49, 15.06 Лукашенко, вводи нормальный таможенно-пограничный контроль ! Это логичный шаг. Русские кидали, кидают и будут кидать беларусов.
___________________________________________________________
В экономике во всём мире принято сначало просчитывать все риски а потом принемать решения, от введения таможни в проигрыше однозначно останеться РБ а не Россия.
Россия никогда не в проигрыше, мы это знаем. Достаточно включить их ТВ. :)

Россия пусть наводит порядок в своем доме.

Бандитский капитал и барский менеджмент - такой русский экспорт нам НЕ НУЖЕН!

Ответить
0 +
Зиц-Президент России, 10:28, 15.06

ЛЫДЖНЕГ, 9:18, 15.06
Да вешался он ужэ, дажэ цэлых два раза.

Серьезно? Можно подробнее?
Ему жить как сыр в масле кататься. Разве что по мозаичной линии просветление нашло. :)

Ответить
0 +
V-RO, 10:29, 15.06

Скрып Чын & Ко, 10:06, 15.06

судя по вашему выбору (уже как 15 лет), у вас именно то что вам надо))))))))))))))))

Ответить
0 +
просто русский, 10:32, 15.06

Ура.Свяршилось,далой захребетникав.А таперь пасмотрим-кто и на скольки частей распадётси!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:38, 15.06

>>>Зиц-Президент России, 10:28, 15.06

Скока угодно подробнее и сирьёзнее: например, книгу "Нашествие" сами найдётя? )))

Ответить
0 +
Алесик, 10:49, 15.06

Осталось только переписать заявление Молотова

на современный лад (для Сидорского):

Граждане и гражданки Республики Беларусь!

Белорусское правительство и его глава гр. Лукашенко поручили мне сделать следующее заявление:

8 июня, днем, без предъявления каких-либо претензий к Беларуси, без объявления войны, российский Роспотребнадзор ограничил ввоз в Россию 1,5 тыс. наименований белорусской молочной продукции.

Это неслыханное нападение на экономику нашей страны является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на молочную промышленность произведено, несмотря на то, что между РФ и РБ заключён договор о создании союзного государства и белорусское правительство со всей добросовестностью выполняло все условия этого договора. Нападение на нашу страну совершено, несмотря на то, что за всё время действия этого договора российское правительство ни разу не могло предъявить ни одной претензии к РБ по выполнению договора. Вся ответственность за это разбойничье нападение на Республику Беларусь целиком и полностью падает на российских правителей...... и т д и т п

Ответить
0 +
Злыдень, 11:13, 15.06

Истерика ни о чем. Границу никто вводить не будет, почти вся экономика РБ завязана на РФ, граница, таможенные платежи и т.д. просто добьют лукономику за 1 месяц.
Короче поорут, погрозят кулаченками, вспомнят партизан, наркотрафик и щит от НАТО, вытрут сопли выклянчат денег(кредитов или субсидий) и опять задружаться......
Было сто раз...надоело....
Халявщики не надейтесь на смещение Луки Кремлем.....альтернативы ему нет, как это не грустно.....

Ответить
0 +
NB , 11:21, 15.06

Алесик, 10:49, 15.06

Переписать заявление мало! Надо найти товарища Левитана, чтобы он прочитал это с чувством, с толком, с расстановкой. Хлюпики с БТ этого не смогут сделать. Поэтому транслировать это заявление надо от первого лица из палаты № 6 в бункере под Острошицким Городком. "Вставай страна... таки огромная. Наше дело неправое - мы победим!"

Ответить
0 +
V-RO, 11:39, 15.06

Злыдень, 11:13, 15.06

наверняка так все и будет!

Ответить
0 +
Кекс, 12:17, 15.06

Лукашенко хитрый гусь ))) Прально мыслит))) Нафик нам это Россия у нас есть новый друг, который кредит дает в 4 раза больше ))))))))))))))))))) Давно пора открывать границы с Евросоюзом и вступать в НАТО !

Ответить
0 +
Кекс, 12:26, 15.06

И еще... Уж скольо раз учила история что социализм, который уже гораздо сильнее процветает в России (те же самые повышения пошлин на ввоз иномарок для своих граждан в 5 раз, которые не оставляют право выбора потребителю, как только ездить на своих ВАЗовских повозках) никчему хорошему не приводит! СССР нам яркий пример этому! Ну выйграли войну наши предки, а ради чего они отдавали свои жизни ? Это настоящий ПОЗОР !!! Гражданин Германии за 2000тыс евров в месяц уже работать не пойдет, а в Японии уже поезда на воздушных подушках уже скоро летать начнут и эти страны проиграли 2-ю Мировую!!!!! отстали от мира минимум на лет 30-ть ! СТЫДНО !!!! Кто у верхушки тот сам себе и презедент, и БОГ и царь, князь, а все остальные - простые, смертные крестиане!

Ответить
0 +
жук, 14:28, 15.06

правельно кекс говорит, долой Россию, здраствуй ЕвроСоюз. вы все россияне забфыли, что икономика РБ от России зависит на 47 процентов, а от ЕвроСоюза на 50, делайте выводы!

Ответить
0 +
Беларус, 17:48, 15.06

Пра тое, што сацыяльныя вынікі крызісу могуць выбухнуць восеньню, гавораць шмат якія аглядальнікі. Гэта не абавязкова здарыцца, але цалкам верагодна. Небясьпечна тое, што антыбеларускі рэжым, які ня ў стане з гэтага крызісу выйсьці, ўсю энэргію накіраваў на запабяганьне свайго краху і на захаваньне ўлады. У гэтых дзеяньнях Лукашэнка шматкроць дапусьціўся парушэньня Канстытуцыі і ігнараваньня дзяржаўных інтарэсаў.

Такім “дзеяньнем” зьяўляецца таксама рашэньне аб правядзеньні ў верасьні на тэрыторыі Беларусі расейскіх ваенных манеўраў “Захад-2009” сумесна з войскам Беларусі. Аб’яўлена, што на зямлю Беларусі будзе ўведзена 5 тысячаў расейскіх салдатаў (практычна, дзейная дывізія). Нічыё і ніякае заканадаўства (у тым ліку і беларускае) не дазваляе заходзіць чужому войску на сваю суверэнную тэрыторыю. Тое, што заплянаваў Лукашэнка, ёсьць нечуванае парушэньне законаў краіны.

Насьцярожвае, што манеўры, запланаваныя на верасень, — час верагоднага крызіснага абвастрэньня. Блакада беларускага малочнага гандлю, якую распачала Расея і адначасная “дзіўная” заява начальніка штаба РФ Макарава аб увядзеньні на Беларусь дзеля манеўраў дзьвюх расейскіх арміяў у поўным складзе (а гэта 160 тысячаў салдатаў і афіцэраў, тысячы танкаў, самалётаў і г. д.) – усё гэта пэўным чынам карэлюецца між сабой і паказвае, якога роду вобраз палітычнага думаньня існуе на расейскім баку. (Дарэчы, ніхто ў Расеі не ўдакладняў, не зьдзіўляўся і не тлумачыў “сэнсацыйнай заявы” кіроўнага генэрала.)

Думка аб ваеннай акупацыі Беларусі, аказваецца ўжо цьвёрда сядзіць у рускіх генэральскіх галовах і выказваецца ў лапідарнай форме.

Беларусы не павінны дазваляць (тым больш у такіх абставінах) заходзіць расейскім войскам на сваю тэрыторыю (ні 5-ці тысячам, ні аднаму салдату).

Сумесныя манеўры “Захад-2009” (гэта для Расеі – “захад”, для нас не захад) павінны быць адкладзены і ў далейшым мэтазгоднасьць іх перагледжана.

Беларускае грамадзтва мусіць сур’ёзна ўспрыняць пагрозу і не заставацца тут пасіўным назіральнікам. Якая б ні была ўлада ў краіне, але на ёй ляжыць палітычная і праўная адказнасьць за суверэнітэт Беларусі. Таму першыя патрабаваньні грамадзтва павінны быць зьвернутыя да ўлады, якая ўзурпавала сабе гэтую адказнасьць.

Ответить
0 +
All960, 0:09, 17.06

Интереснее просмотреть ваши комментарии.
Решайте сами: застрять навсегда где-то за Литвой в ЕС или рядом, или пересмотреть свое отношение к русским. Одно очевидно, никакой ярмарки больше не будет.

Ответить
0 +
Lexa, 20:41, 17.06

что икономика РБ от России зависит на 47 процентов, а от ЕвроСоюза на 50, делайте выводы!
-----------------------
И икономика России загнется без сяброу- гастарбайтеров через 2,5 часа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован