24 ноября 2024, воскресенье, 11:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Соглашение о Коллективных силах оперативного реагирования ОДКБ подписано без Беларуси

31

Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что на состоявшемся в воскресенье саммите ОДКБ приняты важнейшие решения, направленные на развитие механизмов обеспечения коллективной безопасности.

Комментарии 31
0 +
MVD, 16:30, 14.06

не покупаете наше молоко, так мы вообще выйдем из одкб, вам же хуже будет...

Ответить
0 +
V, 16:34, 14.06

Мда, похоже кто-то кого-то хотел опустить, а в итоге опустили его и весь народ. Стыдно тов. ляхторат. Неужели и в 2011 все за клоуна проголосуют?

Ответить
0 +
зри в корень, 16:38, 14.06

Консенсус по - белоруски -- это когда "всем нельзя, но Шуре очень хочется, то ему можно".

Ответить
0 +
Аоекс, 16:46, 14.06

Ну и выходите, а мы есчё и ввоз мяса, колбосы запретим. Да и энергоносители по мировым ценам, вон хохлам уже нечем платить, и у вас золотого запасу почти нема! А Саша хотел всех перехитрить. С какой формулировкой ему отказали в кредитах (он будет за наши деньги повышать пенсии у себя и нас обзывать). В Росии сейчас состояние не ахти и Саша решил показать что белорусы живут лучше, правдв за Росиийские бабки, но об этом на БТ не говорят, а тут по шапке дали.
А всем "потрилотам" хочу напомнить что ни одна страна в Европе не будет помогать бульбошам за просто так, как делала до этого Росиия и в Европе вы нужны как у В.С. Высоцкого "Как в бане посотижи", вон глчнте на ближайщих соседе Литва, Латвия, Эстония, какие они независимые?

Ответить
0 +
Прохожий, 17:19, 14.06

"Паны дерутся - у мужиков чубы трещат"

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 17:22, 14.06

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно в далеке
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке

А ваасче-то, мы с тобою, Вань, в Париже,
Нужны как в бане посатижи.

Так три-четыре десятка лет назад, Аоекс, 16:46, 14.06,
говорил Владимир Семенович Высоцкий о вас, русских..., но не о нас, белорусах.

Отделяйте мух от котлет когда пережевывете пищу, Аоекс, и, тогда может поймете, что у вас с 1994 года клянчил и вымогал "русская марионетка" белорус Лукашенко и никогда в своей истории не стоял перед вами с протянутой рукой белорусский народ.

Ответить
0 +
Типстер, 17:29, 14.06

Согласен с "Аоекс".Вся недавняя стабильность бсср была достигнута благодаря РФ.И как я понимаю,это перестало устраивать русских.Достало их,что агл обзывается и бред какой-то несет в их сторону.И холява имеет свойство заканчиваться.Белорусы,пора просыпаться!

Ответить
0 +
ded, 17:46, 14.06

Без участия России смогли бы подписать?

Ответить
0 +
Бенедзікт, 17:52, 14.06

Аоекс, 16:46, 14.06

... ни одна страна в Европе не будет помогать бульбошам за просто так, как делала до этого Росиия и в Европе вы нужны как у В.С. Высоцкого "Как в бане посотижи"...
-------------------------------------
Вы, спадар маскалёк, не нэрвуйцеся так. Вашая "дапамога" Беларусі была пастаянна ськіравана ў нэакаляніяльнае рэчышча...
Ды і па краінах Балтыі, лепш за ўсё, меркаваць не па сайтах ru...

Ответить
0 +
Виталий, 18:13, 14.06

отсутствие на саммите в Москве Беларуси создает правовые препятствия для заключения предусмотренных договоренностей, заявил журналистам в воскресенье в Минске начальник юридического управления Госсекретариата Совета безопасности Беларуси Андрей Швед........ ПРИМЕР ШАНТАЖА! причем тупого... достал пистолет - стреля! решил шантажировать! сделай! 2 млрд. дол. Лукашенко получил за будущее признаие абхазов и осетин... и кинул Кремль! зачем кусать руку дающему?

Ответить
0 +
Ёпрст, 18:14, 14.06

Через двадцать лет у них даже выбора не будет. Придется голосовать за кадыровых. Ведь русские к тому времени станут нацменьшинством в эрэфии. Окончен бал, погасли свечи!

Ответить
0 +
БР, 19:08, 14.06

Ну, не хотите - не подписывайте. Есть ещё мясо, рыба, сельскозозяйственная продукция, в конце концов - конценые трактора, минеральные удобения и т. д. ещё 1000 наименований продукции

Ответить
0 +
Лена, 19:09, 14.06

А вообще батьку в последнее время заносит...
Страдат от этого не тока батькины сородичи...но даже хохлы.Он тут давеча тоже на эмоциях решил святу Русь транзитом нефти пострашать...и у него получилось.россияне с перепугу забабахали БТС-1, и взялись за БТС-2 после чего нефть попрет в российский балтийские порты минуя Белоруссию и украинский порты...лишая последних деньгов...и возможности шантажа.Как то луке немножко поскромнее надо быть...а то он в последнее...корчить из себя заступника западных рубежей необьятной...

Ответить
0 +
Андрей - 40, 19:58, 14.06

Anatol Starkou, 17:22, 14.06

....и никогда в своей истории не стоял перед вами с протянутой рукой белорусский народ.
============================================================

В этом ты ошибаешься. Очень много белорусов работает на стройках в России, да и в других отраслях экономики то же, и работает не на Белорусь, а на Россию. А многие здесь чувствуют себя, как гасторбайтеры из таджикестана, но всеравно здесь работают, потому что деться не куда.
Лукашенко сделал ошибку, поставив все на производство. Киноиндустрия, телевидение, сфера развлечения и торговли - в этих областях занято много граждан России, которым не нашлось места в промышленности, (которая развивается за счет роботизации и уменьшения персонала). А в белоруси сфера услуг в зачаточном состоянии, а промышленности много рабочей силы не к чему (сейчас все выполняют роботы), вот и вынуждены те кому не нашлось места на родине работать на Россию. ПЕЧАЛЬНО.

Ответить
0 +
Basler, 21:14, 14.06

Сдаётся, панове патрыёты, Вы недопонимаете ситуацию. За 15-ти летний банкет с фуршетом придётся заплатить. Счёт уже выписан.

Ответить
0 +
han, 21:48, 14.06

мы заложники лукашизофренизма

Ответить
0 +
NB , 22:52, 14.06

<Согласно статье 12 Устава ОДКБ решения Совета коллективной безопасности принимаются консенсусом. Эта же норма содержится и в правилах процедуры органов ОДКБ.>
__________________________

Еще когда только разворачивалась вся эта возня с созданием Сообщества Нищих для Отпора Сообществу Богатых (СНдОСБ), умными людьми было сказано, что это - брехнилово, ибо добиться согласия всех капризных диктаторов при принятии каких бы то ни было мало-мальски стоящих решений будет практически и теоретически невозможно. Теперь это доказано в отсутствие товарища Пифагора. Страшилка, корчась в конвульсиях, испустила дух - и слава всем богам.

Ну а комментарии некого Шведа так же интересны, как погода на Юпитере в день интронизации Ивана IV Васильевича.

Ответить
0 +
German, 22:55, 14.06

Я из Киева наблюдаю за конфликтом. Интересно как подает все беларусское телевидение Учитывая что оно полностью подконтрольно правительству Беларуси нужно отметить что содержание и тональность комментариев наводят на мысль об очень серьезных разногласиях между РБ и Кремлем, что скорее всего приведет Россию к потере Беларуси как военного так и политического союзника. АГЛ окончательно перестал вписываться в логику Кремля. Принимая во внимание реверансы Сидорского в сторону Киева прихожу к выводу что ситуация для РБ неоднозначная и довольно критическая.Не скрою рано или поздно хотелось бы видеть свободную Беларусь вместе с ее естественными друзьями и соседями Украиной, Польшой и Литвой в составе объединенной Европы.

Ответить
0 +
Віталій, 0:34, 15.06

"Ды і па краінах Балтыі, лепш за ўсё, меркаваць не па сайтах ru..."
Друже Бенедзікт, вони мають лише російський "язик", і в голові москаля не мозок, а моск, іньша мова перешкода для них яку не здолати, адже тут ні нафта, ні газ не допоможе.

Ответить
0 +
Вячеслав, 2:35, 15.06

"Главное событие саммита" - это то, что даровано Господом удержаться от этой авантюры.

Магутны Божа дзякую!

Ответить
0 +
2nd, 3:58, 15.06

Вилагонки будут без препятствий :D

Ответить
0 +
V-RO, 8:48, 15.06

Бенедзікт, 17:52, 14.06
German, 22:55, 14.06

Пишите для Русских, так пишите на Русском, а не папуасском.

Ответить
0 +
vukeny, 9:00, 15.06

Ёпрст, 18:14, 14.06

Через двадцать лет у них даже выбора не будет. Придется голосовать за кадыровых. Ведь русские к тому времени станут нацменьшинством в эрэфии. Окончен бал, погасли свечи!

нас 140 мил... а вас??? у вас голосовать то к тому времени вообще будут? кто коровы или картошка?)))

Ответить
0 +
усатый, 9:05, 15.06

Где Зянон?Я жду его комментария на события, а то запутанно как-то.... Не верю что лукашенка предал Кремль, но тот факт что с 15 ого числа объявлена угроза террактов и все службы безопасности приведены в полную боевую готовность тоже о чем-то говорит. На железной дороге объявлено учение КГБ с целью предотвращения возможных диверсий(чьих?) Неужели диктатор почуял что его хотят снять и сопротивляется? Или учения приурочены к годовщине взрыва? Странно все это, очень странно, если конфликт не замнут сегодня то дело запахнет жареным.

Ответить
0 +
vvvvvvv, 9:44, 15.06

После оккупации Южной Осетии по российским каналом с апломбом было заявлено, что у неё нет союзников кроме армии и флота. Это - агрессивная сущность российского империализма. А участие в каких бы-то ни было военных организациях для Беларуси недопустимо. Нейтралитет закреплён Конституцией. Кризис на дворе, а генералам в войку играть хочется. Военная угроза для Беларуси если и существует, то на востоке.

Ответить
0 +
V-RO, 10:58, 15.06

vvvvvvv, 9:44, 15.06

После оккупации ...
для одних оккупация, для других освобождение.. тут вопрос очень неоднозначный..

Военная угроза для Беларуси если и существует, то на востоке. -это лихое заявление)))) военной угрозы нет... т.к. ну сами понимаете)))))))))) весовые категории и прочие факторы)))))))

Ответить
0 +
vvvvvvv, 11:50, 15.06

V-RO,

Бенедзікт, 17:52, 14.06
German, 22:55, 14.06

Пишите для Русских, так пишите на Русском, а не папуасском.

военной угрозы нет... т.к. ну сами понимаете)))))))))) весовые категории и прочие факторы)))))))

Что и требовалось доказать, русских распирает от собственной важности, иных способов компенсировать комплекс своей неполноценности у них нет

Ответить
0 +
NB , 12:56, 15.06

V-RO, 10:58, 15.06

ФСБ в вашем лице не дремлет. Однозначно! Так долго и упорно, изо дня в день, сидеть на вражеском сайте и доказывать все преимущества заединства с более чем сомнительной для ее собственных граждан страной - это, безусловно, выполнение чекистского долга. Браво! ФСБ рулит, пока Раша впередит!

Ответить
0 +
*** всем "великим "русским, 13:56, 15.06

vukeny, 9:00, 15.06

Через двадцать лет у них даже выбора не будет. Придется голосовать за кадыровых. Ведь русские к тому времени станут нацменьшинством в эрэфии. Окончен бал, погасли свечи!

нас 140 мил... а вас??? у вас голосовать то к тому времени вообще будут? кто коровы или картошка?)))
________________________________________________
И эти 140 млн имеют пару миллионов чеченов.....Или вы даже в своей столице не получаете от них по хлебалу?
Дальний Восток-еще не отошел Китаю?Курилы-Японии? одним словом:300 лет по иго для угро-финнов не прошли даром..
И почему только у рюсских национальность-прилогательное???

Ответить
0 +
Здань, 15:03, 15.06

V-RO, 8:48, 15.06 Папуас, шоу бы ты у сваю Путуасiю. Чаго на беларускi хост лезеш?

Ответить
0 +
Беларус, 17:46, 15.06

Пра тое, што сацыяльныя вынікі крызісу могуць выбухнуць восеньню, гавораць шмат якія аглядальнікі. Гэта не абавязкова здарыцца, але цалкам верагодна. Небясьпечна тое, што антыбеларускі рэжым, які ня ў стане з гэтага крызісу выйсьці, ўсю энэргію накіраваў на запабяганьне свайго краху і на захаваньне ўлады. У гэтых дзеяньнях Лукашэнка шматкроць дапусьціўся парушэньня Канстытуцыі і ігнараваньня дзяржаўных інтарэсаў.

Такім “дзеяньнем” зьяўляецца таксама рашэньне аб правядзеньні ў верасьні на тэрыторыі Беларусі расейскіх ваенных манеўраў “Захад-2009” сумесна з войскам Беларусі. Аб’яўлена, што на зямлю Беларусі будзе ўведзена 5 тысячаў расейскіх салдатаў (практычна, дзейная дывізія). Нічыё і ніякае заканадаўства (у тым ліку і беларускае) не дазваляе заходзіць чужому войску на сваю суверэнную тэрыторыю. Тое, што заплянаваў Лукашэнка, ёсьць нечуванае парушэньне законаў краіны.

Насьцярожвае, што манеўры, запланаваныя на верасень, — час верагоднага крызіснага абвастрэньня. Блакада беларускага малочнага гандлю, якую распачала Расея і адначасная “дзіўная” заява начальніка штаба РФ Макарава аб увядзеньні на Беларусь дзеля манеўраў дзьвюх расейскіх арміяў у поўным складзе (а гэта 160 тысячаў салдатаў і афіцэраў, тысячы танкаў, самалётаў і г. д.) – усё гэта пэўным чынам карэлюецца між сабой і паказвае, якога роду вобраз палітычнага думаньня існуе на расейскім баку. (Дарэчы, ніхто ў Расеі не ўдакладняў, не зьдзіўляўся і не тлумачыў “сэнсацыйнай заявы” кіроўнага генэрала.)

Думка аб ваеннай акупацыі Беларусі, аказваецца ўжо цьвёрда сядзіць у рускіх генэральскіх галовах і выказваецца ў лапідарнай форме.

Беларусы не павінны дазваляць (тым больш у такіх абставінах) заходзіць расейскім войскам на сваю тэрыторыю (ні 5-ці тысячам, ні аднаму салдату).

Сумесныя манеўры “Захад-2009” (гэта для Расеі – “захад”, для нас не захад) павінны быць адкладзены і ў далейшым мэтазгоднасьць іх перагледжана.

Беларускае грамадзтва мусіць сур’ёзна ўспрыняць пагрозу і не заставацца тут пасіўным назіральнікам. Якая б ні была ўлада ў краіне, але на ёй ляжыць палітычная і праўная адказнасьць за суверэнітэт Беларусі. Таму першыя патрабаваньні грамадзтва павінны быць зьвернутыя да ўлады, якая ўзурпавала сабе гэтую адказнасьць.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован