24 ноября 2024, воскресенье, 8:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
П, 15:43, 2.06

"Тем более, сегодня пришли тоже данные опроса белорусского населения – только 20% хотят союза с Россией, а больше 30% жителей хотят в Евросоюз.

– Во-первых, какая нам разница, чего они хотят? "

ну что тут сказать еще?)

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 15:51, 2.06

А ГЭТА ТАЯ Ж ПЕРАДАЧА "Эхо Москвы" ТОЛЬКІ З Леанідам Млечыным.
Ведущая Ирина Воробьева.

И. ВОРОБЬЕВА – Андрей, военнослужащий спрашивает: прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию вокруг российско-белорусских отношений, которые обострились в последнее время. Андрею еще хотелось бы узнать ваше мнение о перспективе создания объединенного государства. Насколько это перспективно.

Л. МЛЕЧИН - Мне кажется, что такой перспективы нет. И нет в первую очередь, потому что на самом деле белорусы этого не хотят. У них есть свое государство…

И. ВОРОБЬЕВА – Насколько я помню, 20% хотят всего лишь.

Л. МЛЕЧИН – Они, в общем, более-менее довольны своим государством. Никаких особых завлекалок из российской жизни они не видят. Это совершенно другие люди. Кто ездит в Белоруссию, а я часто езжу, мне очень нравится. Совершенно другая бытовая культура. Там чисто, там аккуратно, там не матерятся на улицах, там работают по-другому. Там ведут себя вежливо, любезно. Немножко другая культура, ничего такого особенно завлекательного в нашей стране не видят. Кроме того, политика не очень удачная. То, что как с ножом к горлу пристали с признанием Абхазии и Южной Осетии, очень не умно, конечно. Понятно, что хотелось бы. Но белорусы не хотят этого делать. У Белоруссии очень неплохие отношения с Грузией. Туда я приезжаю, всегда могу попить Боржоми. Сколько хочешь.

И. ВОРОБЬЕВА – Вы для этого ездите в Белоруссию.

Л. МЛЕЧИН – Частично, в том числе да, меня лишили Боржоми…

И. ВОРОБЬЕВА – Это белорусы не хотят, либо Лукашенко не хочет?

Л. МЛЕЧИН - Как вы отличите. Вообще небольшая страна, с небольшим населением. Они поддерживают Лукашенко, а зачем им признавать, не хочется. Тем более что к ним как с ножом к горлу, это почти шантаж. Их это раздражает. Тем более они говорили в кулуарных беседах, если вы чего-то хотите, предупредите заранее. А что же вы нас ставите перед свершившимся фактом. Теперь еще давите на нас. Еще у нас там посол замечательный, который просто потребовал от них этого. Вообще не дело посольское. Их это раздражает. Кроме того, Белоруссия представляет интерес теперь для других государств. Там Сербия вкладывает деньги немалые. Там очень активно посол сербский работает. Другие государства. Белоруссия вообще очень перспективная страна. Там замечательная рабочая сила. Те, кто знает белорусов, ценят и уважают этих людей. Они замечательные. У них замечательные качества. Это очень перспективная страна и в нее будут вкладывать деньги с удовольствием. И надо относиться к белорусам с уважением. А у нас понимаете, и Украину не признают по существу внутренне как самостоятельное государство, и Белоруссию тоже. Есть ощущение, что можно белорусами командовать. А они при всей их мягкости и любезности не хотят, чтобы ими командовали.

И. ВОРОБЬЕВА – То есть Лукашенко, который на прошлой неделе сделал ряд громких заявлений из серии того, что Кудрин отморозок, что не нужно ходить в Россию, где вас пинают, и так далее, он был прав?

Л. МЛЕЧИН - Александр Григорьевич очень умелый оказался руководитель, более умелый, чем мы предполагали. И он очень умело лавирует между различными силами. Но я сейчас говорил не о его настроениях, а настроениях белорусов, которые конечно, не хотят, чтобы на них давили. Они хотят, чтобы с ними разговаривали очень любезно. И кстати, с того момента, как они в первый раз сказали, что подождите насчет признания, с ними разговаривать стали куда любезнее и уважительнее. То есть в тот момент, когда они показали свою самостоятельность, тон российских чиновников, которые привыкли только в командной манере разговаривать, сразу изменился. К белорусам надо относиться с любовью и уважением. Это очень близкие нам люди. Надо их ценить. Не скандалить с ними. С ними надо очень доброжелательно себя вести. И дело не только в том, чтобы поставлять им газ еще по какой-то цене, они за это, кстати, тоже расплачиваются очень важными вещами, передовая линия обороны России она вынесена на территорию Белоруссии. Между прочим, это тоже важно. С ними надо уважительно, насчет общего государства я, честно говоря, даже не вижу необходимости. Дело в том, что ты сейчас можешь поехать в Белоруссию, там жить спокойно, без прописки.

И. ВОРОБЬЕВА – Насчет спокойно я бы поспорила.

Л. МЛЕЧИН - Пожалуйста, ты можешь жить без прописки. Ты можешь там работать, получать пенсию, даже избираться в местные органы власти.

И. ВОРОБЬЕВА – Я правильно поняла, вы говорили скорее о руководителях белорусских, но не о народе. Потому что народ привык жить под давлением.

Л. МЛЕЧИН - Не надо давить на белорусский народ, конечно.

И. ВОРОБЬЕВА – Все-таки народ. На белорусском народе мы заканчиваем «Особое мнение» с Леонидом Млечиным. Спасибо большое всем.

Ответить
0 +
22, 15:56, 2.06

жаль, что мнение Радзиховского интересует только его одного, так как он не имеет никакого веса и влияния, и потому его слова остаются только риторикой. было бы просто замечательно, если бы в думе оказались такие же свободомыслящие деятели, и приняли бы окончательное решение.

Ответить
0 +
Саша, 16:05, 2.06

Я могу сказать, что если Россия допустим пойдёт на нас с танками, сразу сдамся. Он наверно не понимает на кого прыгает?

Ответить
0 +
Yorick, 16:10, 2.06

А что он не так сказал
или ты думаешь что российской власти есть дело да нас ?

Ответить
0 +
dogmatik, 16:13, 2.06

Ржал :-)) Вроде интелегентные люди, а пытаются понять слова сумасшедшего, ему уже давно диагноз поставили, ну да правда, если они не будут обсуждать подобных типов, то и налоги с г-на Радзиховского брать будет не с чего, а уж тем более эти самые налоги не попадут к чуду плешывому в карман :-))

Ответить
0 +
Алена, 16:16, 2.06

Как же они надоели со своим "братством".
Уже им просто в глаза плюют, а они всё целоваться лезут.

Ответить
0 +
ups, 16:17, 2.06

Я так и не поняла, чего в демократе Радзиховском больше: имперских амбиций или ненависти к своему сыну?

Ответить
0 +
русский беларус, 16:18, 2.06

кроме того, что этот уважаемый политолог не видит разницы в отношениях Беларуси и России с отношениями Украины (например) и России, и что с его имперской высоты ему глубоко плевать на соседей я прочитал только придерание к словам Лукашенко... мнение не соответствует званию независимого политолога... очень даже зависим, ведь зарплату получает в рублях ))))

Ответить
0 +
Ваня, 16:24, 2.06

ггг, прикольно было почитать)) настроение даже поднялось)))

Ответить
0 +
блондинка, 16:24, 2.06

вчера в онтэшных и бэтэшных нововстях удивило что глава гос-ва давал интервью (как было сказано) ведущим российским изданиям и при этом показали только общую картинку и не дали даже кусочка разговора....в былые времена такое мероприятие занимало в новостях как минимум минут 30 одного репортажа с места события с прямой речью
вывод : пытался оправдываться за недавние резкие высказывания

Ответить
0 +
Amo, 16:24, 2.06

– Во-первых, какая нам разница, чего они хотят? "

Типичные имперские высказывания. И раз их не пугает очередная война то что тут можно сказать, а точнее спросить.
Куда мы попали ? Уверен что беларускому народу с москалём дела иметь опасно. Впрочем как и любому другому.
Да и Лукашенке в займы пусть лучше не дают, нам тут война не нужна.

Ответить
0 +
jiggy, 16:30, 2.06

Очень реалистичное видение со стороны нормального россиянина, который понимает и уважает суверенитет белорусов как братьев, но сознает и действительность, в которую Беларусь тянут авантюристы как там, так и здесь, и чего это стоит. Думается, Радзиховский уважал бы Беларусь бОльше, если бы не было туфты с "союзным государством". По большому счету Радзиховский наш союзник бОльше, чем узурпаторы и "братва" типа путиных и бородиных.

Ответить
0 +
Галя, 16:31, 2.06

Куда ты завел нас Сусанин герой?
Идите вы на фиг, я сам тут впервой!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:43, 2.06

>>>блондинка, 16:24, 2.06

Цэлых два с половиной часа тужылса, на 20 вопросов отвечая... :D

Ответить
0 +
ы, 16:47, 2.06

А может отрежем Сусанину ногу?
Ненадо ребята, я вспомнил дорогу

Ответить
0 +
Свен, 16:48, 2.06

Пришло время ч - что бы не было волнений надо: моя антикризисная программа(сергей сергеич дарю)
1. чернила сделать по 1000 рублей,можно оформить кредит в магазине(если нет бабла) , продажный ценз с 12 лет.
2.конопля и мак - полезные растения- выращиваем повсеместно.
3.Презервативы,легкие наркотики и шприцы- в передвижных автолавках как в деревнях, так и на площадях- для зависимых бесплатно.
4. потом заселить все китайцами.
5. самому уехать к друзьям(погостить) типа Муамара или Уго.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:49, 2.06

Радует, что есть в россии умные люди, понимающие смысл в политике шурика.

Ответить
0 +
гостья, 17:07, 2.06

частенько захожу почитать комменты "лыджнег" жутко раздражает-колхозные реплики и абсолютное неуважение к чужому мнению.очень похож на сами понимаете кого

Ответить
0 +
Евгений, 17:53, 2.06

Саша, 16:05, 2.06

Я могу сказать, что если Россия допустим пойдёт на нас с танками, сразу сдамся. Он наверно не понимает на кого прыгает?
________________________________
А я не сдамся! Кроме как танками они по-другому не умеют. И злоба у них такая, потому что последний верный вассал вдруг позволил себе сказать что-то без дипломатической витиеватости. Не понимали будто бы раньше, что есть это "союзное государство" и т.д. Надо россиянам срочно этот скандал раздуть посильнее - будет чем отвлечь народ от собственного кризиса.

Ответить
0 +
Виктор, 18:03, 2.06

2 П, 15:43, 2.06
"– Во-первых, какая нам разница, чего они хотят? "

ну что тут сказать еще?"

Так ведь он говорит, что от желания народа тут ничего не зависит, а зависит только от желания единственного человека, который власти своей ни на миллиметр добровольно никому не уступит И Радзиховский в этом абсолютно прав!

Ответить
0 +
блондинка, 18:13, 2.06

ЛЫДЖНЕГ, 16:43, 2.06
Цэлых два с половиной часа тужылса, на 20 вопросов отвечая... :D
==============================================================
тут два варианта : либо тЩательно слова подбирал, либо Астапа Ибрагимовича опять понесло

Ответить
0 +
Ефгениус, 18:30, 2.06

Бородин-крупная во всех отношениях фигура???? В физиологическом смысле может быть..., но во всем остальном, он лишь держатель общака, куда складываются под видом союзного бюджета, заработанные гражданами России и Беларуси милиарды долларов, которые спокойно "отмываются" в карманы того же самого держателя, и лиц имеющих доступ к этому общаку. А кто в этих первых лицах, всем давным-давно известно. Более грандиозной мошеннической аферы, чем создание якобы "союзного государства" с обязательным отчислением туда громаднейших сумм, которые вот уже сколько лет туда и направляются, еще никем никогда не было придумано. Но спасибо белорусскому народу, такое стало возможным благодоря именно ему, поскольку только белорусский народ мог позволить обмануть себя и поставить управлять собой мошенника!

Ответить
0 +
amateur, 18:31, 2.06

Виктор, 18:03, 2.06

2 П, 15:43, 2.06
"– Во-первых, какая нам разница, чего они хотят? "

ну что тут сказать еще?"

Так ведь он говорит, что от желания народа тут ничего не зависит, а зависит только от желания единственного человека, который власти своей ни на миллиметр добровольно никому не уступит И Радзиховский в этом абсолютно прав!

__________________________________________________________________________________

На самом деле Радзиховский сказал, как мне кажется, то, что сказал "какая нам (россиянам) разница чего они (беларусы) хотят" При всем моем уважении к Радзиховскому - это справедливо только с точки зрения российского империализма... Даже самые либеральные в России свято верят, что Беларусь должна быть зависимой територией России. Вон и Юля Латынина на "Эхе Москвы" сказала, что раз А. Рыбак говорил по-русски - значит, он - русский... Вот так.

Нам трэба зразумець, што з Расеі нам ніколі не будзе падтрымкі, аніякай. Чым хутчэй гэта да нас усіх, беларусаў дойдзе, тым лепш

Ответить
0 +
zzz, 18:35, 2.06

........"Это действительно признак по-настоящему большого, я бы сказал великого, политика..."
Да иди ты подальше с таким великим!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алена, 19:13, 2.06

<Вон и Юля Латынина на "Эхе Москвы" сказала, что раз А. Рыбак говорил по-русски - значит, он - русский... Вот так.>

Если швейцарец, бельгиец, канадец и алжирец говорят по-французски, - значит они - французы!

Ответить
0 +
Реалист, 19:19, 2.06

>>мнение не соответствует званию независимого политолога... очень даже зависим, ведь зарплату получает в рублях ))))<<

Ага, вот если бы он зарплату в баксах получал, то тогда бы точно был независимым!!! :-)) ... железная логика!!!

Ответить
0 +
проста Алесь, 19:21, 2.06

Вот это юмор!
Вот это у человека ум!
Так стебаться!Ха-ха!
Вы еще раз перечитайте!
Гэг на гэге!Давно таких интервью не читал!

Ответить
0 +
был-ли, 19:27, 2.06

......, в одном он отчасти прав, что по обе стороны границ , в большей степени живут нормальные люди , а политики и прихлебатели пытаются (типо) нам помочь , заодно потешить свои амбиции....

Ответить
0 +
просто русский, 19:33, 2.06

Женя-дык значыт не сдаёшьси??ГЫ,ГЫ,ГЫ!Развясялил.

Ответить
0 +
gollum, 19:37, 2.06

Avtor molodets - ironiya takaya tonkaya, chto nekotorie bednie belorusi s xartii do six por ne ponyali glubokogo yumora slov "– Во-первых, какая нам разница, чего они хотят? ".

Gospoda, uchites ponimat ironiyu - a to vi nedaleko ushli ot AGL.

Ответить
0 +
Elena, 19:49, 2.06

Интервью с Радзиховским полностью выдержано в ироничном тоне, периодически переходящем в откровенный сарказм. И его отношение к белорусам, к народу белорусскому ни в коей мере не надо тут рассматривать как желание обидеть и унизить.

Образ "великого политика" и "полководца" земли белорусской, действительно, у людей образованных и думающих не может не вызывать иронии и сарказма. Особенно его "открытость" во взглядах и речугах...

Ответить
0 +
дмитрий, 19:52, 2.06

amateur, zzz, господа ,в своей ненависти к россии Вы даже В РАДЗИХОВСКОМ?!!! увидели "империалиста"???Но надо же понимать иронию... или,например изучите его поближе,почитайте другие статьи...

Ответить
0 +
NB, 20:09, 2.06

гостья, 17:07, 2.06
частенько захожу почитать комменты "лыджнег" жутко раздражает-колхозные реплики и абсолютное неуважение к чужому мнению.очень похож на сами понимаете когогостья, 17:07, 2.06
______________
Мало ли кого и что раздражает. "Колхозные реплики" идут от первоисточника, и к нему, т.е. к АГЛЫ, вам и следует обратиться со словами возмущения и требовать разъяснений. При чем тут зеркало? И потом, как же "Лыджнегу" не быть похожим на "сами понимаете кого", если он его пародирует и делает это искрометно, уважаемая "гостья"? А вообще, если что-то, написанное на заборе, вас раздражает, вы же не читаете это что-то. Не читайте и в данном случае.
А я вот непременно буду читать "первоисточник".

Ответить
0 +
зри в корень, 20:29, 2.06

А мне интервью Радзиховского понравилось, правда до сих пор я думал, что Шура посылает Россию в лице ее руководителей только на три буквы, но если под этим им видится весь алфавит -- дело вкуса. Важно, что россиянам это нравится -- на вкус и цвет товарищей нет.В одном мы все похожи -- ВСЕХ НАС ИМЕЮТ НАШИ СЛУГИ,

Ответить
0 +
Utyf, 20:36, 2.06

А я думаю что Радзиховский имел виду что пришло время платить по счетам. Ни от Лукашенко ни от беларусов уже ничего не зависит. Россияни получат все что хотят и без танков. Какая им разница чего мы хотим. Нельзя венить волка в том что он хочет сесть овцу.

Ответить
0 +
Utyf, 20:44, 2.06

........"Это действительно признак по-настоящему большого, я бы сказал великого, политика..."
Уинстон Черчилль - великий политик. А это великий жулик.

Ответить
0 +
Сякера, 20:59, 2.06

Саша, 16:05, 2.06

Я могу сказать, что если Россия допустим пойдёт на нас с танками, сразу сдамся. Он наверно не понимает на кого прыгает?
-----------------------
Не успеешь, Сашок!
Лучше прямо сейчас пакуй чемодан и вали в свои расеи. Прямых врагов я уважаю больше, чем предателей и засланых казачков.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 21:05, 2.06

А мине интиресней былоб Шендеровича послушать по ентаму поваду.)))

Ответить
0 +
Mike, 21:58, 2.06

Тонкий стёб, тонкий...

Ответить
0 +
nIka, 22:32, 2.06

amateur, 18:31, 2.06

Виктор, 18:03, 2.06

2 П, 15:43, 2.06
"– Во-первых, какая нам разница, чего они хотят? "

ну что тут сказать еще?"

Так ведь он говорит, что от желания народа тут ничего не зависит, а зависит только от желания единственного человека, который власти своей ни на миллиметр добровольно никому не уступит И Радзиховский в этом абсолютно прав!
Я думаю, Радзиховский прав и в другом плане: какая кому разница, чего хотят его соседи. "Хотеть не вредно". Хотите - покупайте, не можете или не хотите купить - на бесплатное не надейтесь. Каждая семья живет на свой бюджет и не обязана оплачивать желания соседей. Даже родному брату помогаем в случае беды, но не содержим постоянно, не оплачиваем его "хотения".

Ответить
0 +
klmn, 22:47, 2.06

Лукашенко-проект Кремля.только Россия признает все выборы,состоявшиеся у нас за последние 15 лет. Они его вырастили,пригрели, а сейчас не нравится.

Ответить
0 +
puk-puk, 23:50, 2.06

Вот скажу честно-незнаю кто такой Радзиховский,но согласен с ним на все100. Достал батька всех попрошайством. Достал он всех и беларусии. Скоро все чиновники в стране с ума сойдут от мысли ,где взять денег,у кого просить.А хозяин приказывает-как хотите продавайте,кого хотите сдавайте,где хотите берите,а не придумаете-в тюрьму.У кого, кто спрашивал в Белорусии ,хотим ли мы строительства АЭС-ни у кого. Приказал -и все согнув головы и колени бросились выполнять,вот только денег у России возьмем ,а потом на весь мир будем трубить,что наша экономика сильна и в состоянии АЭС построить. Ха,ха,ха-политика ежа-уколол и в клубок.И ни когда батька не отдаст власть,вон только указ подписал,что его охрана может заниматься оперетивно разыскной работой-какой работой,кого искать?-деньги,чтоли?Видно наступает 37год.Одуреть от всего этого.

Ответить
0 +
Yauhen, 2:02, 3.06

Ребята. Все кто слушает эхо москвы - прекрасно знают - Радзиховский строит передачи со своим участием как стеб. В его словах всегда так - Лужков пример кристально честного чиновника, Лукашенко - великая фигура и так далее... В mp3 это слушают как правило - а не читают текст.

Ответить
0 +
фишка, 8:23, 3.06

Стоять с протянутой рукой, это генетически заложено в нашем лидярэ, и ни чего с этим не поделать

Ответить
0 +
Елена, 10:35, 3.06

Саша, 16:05, 2.06

если Россия допустим пойдёт на нас с танками, сразу сдамся.
_______________

Саша, не жди танков! Езжай в Россию и сразу сдавайся. И тебе приятней, и нам легче, если что.

Ответить
0 +
Studer, 12:11, 3.06

гостья, 17:07, 2.06
=====
Cпросим не по - колхозному: ты с какого дуба упала?Читай и слушай г-жу Петкевич.

Ответить
0 +
Николпй, 17:56, 3.06

И лучше будь один чем вместе с кем попало

Ответить
0 +
Нumanoid, 0:05, 7.06

Маски-шоу продолжаются...

Ответить
0 +
Наталка), 16:21, 7.06

На кого он только не налетал........и на Америку, теперь на Россию переключился...............А СЛАБО ЕМУ ПРОСТО ДОКУМЕНТЫ ПОМЕНЯТЬ А???

Ответить
0 +
вячеслав москва, 22:59, 7.06

пока у власти батька-никакого союза не было и не будет неужели не понятно. ему выгоден сам процесс обьединения свою полную власть он не отдаст ни грамма

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован