24 ноября 2024, воскресенье, 8:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
РР, 9:49, 24.06

Надо сказать правильней, белорусские чиновники потеряли доверие россиян

Ответить
0 +
Скарына Пицерский, 9:53, 24.06

Дачырыкалась пцичка

Ответить
0 +
Стабилиздец, 10:00, 24.06

Так и дурню понятно, что любые договорённости оформляются документально. Это ж не между паханами, хотя...

Ответить
0 +
laki, 10:13, 24.06

Прикольно.
Как тока росияне беларуси дают бабки то все говорят что россияне лохи позорные.
А как россияне требуют бабки с белоруси и еще при етом оплачивают транзит за год в перед надеясь что беларусы проплатят этими денгами им за задолженность то белорусы прикидываются немощными и играют на сочуствии типа что от прокаженного вам тут надо.
Вывод россияне все равно ЛОХИ.

Интересно а что если вспомнить обещал публично лука вот умора :)
Видно сразу что россия при путине это пацанское государство
чуть что лука сразу да ты не пацан и путин сразу пытается доказать что он всетаки пацан:)

Ответить
0 +
creck_55, 10:17, 24.06

ай, маладца!!!!!! а-ту его, ату......!!!!! гончие пошлииии....!!!!!!

Ответить
0 +
маня з лельчыцау, 10:44, 24.06

вось тут ужо прыдзёцца "юрыдычэски" аформиць и прызнанне пауднёвай асеции..
шо Саша будзеш рабиць?

Ответить
0 +
amateur, 10:48, 24.06

У меня такое впечатление, что не будет ничего, россияне умоются и продолжат поставлять газ и деньги (увы, потому что Беларуси от этого только хуже). Неделю назад Газпром заявил, что до 23 июня Беларусь должна оплатить задолженность и что это четкая дата, 230 миллионов должны быть оплачены до 23 июня. Сегодня 24, Лукашенко не оплатил и что? А ничего, Странно, что в такой ситуации кто-то ожидает, что Лукашенко что-то там заплатит.

Ответить
0 +
ВАСЯ, 11:01, 24.06

Давно пора все оформмять все юридически, с правом подачи в международный суд.Вот тогда может заставить, всю эту, шкловско-колхозную команду думать. А,все кредиты давать только под залог. Тогда, вот крутиься будут.

Ответить
0 +
Андрей - 40, 11:24, 24.06

А одно из моих многочисленных мнений по этому поводу, такое. Молочный скандал, теперь вот газовый спор, а было еще не желание кредитовать покупку белорусской техники и т.д. Может быть в этом кроется как раз таки не желание Москвы создавать союзное государство в такой сложный период. Кто его знает, может Лукашенко намеривался создать некий экономический союз на период кризиса, ведь не думаю, что он такой идиот, да и наверняка у него полно аналитиков, которые предсказали крах экономики, как только начался кризис. Не даром же производилось такое количества техники в период кризиса, может он надеялся по быстрому соединиться в экономическом плане с Россией, так сказать влиться в струю "нефте" долларов и на правах экономического союза продать произведенные товары, да еще и получить беспроцентные кредиты. Скорей всего Москва обдумала такой вариант, поняла что не потянет, самим денег не хватает, и решили произвести диверсии - молочную, газовую и т.д. Теперича уж точно о не каком союзе и речи быть не может, а Москва вроде чистой осталась, вроде как раньше предлагали создать союзное государство, а теперь все - нет. Ведь вряд ли Москва признается что не может финансировать Минск из за нехватки средств, для нее это все очень унизительно ведь вроде бы сверх держава ( а Минску не 500 млн. а намного больше требуется - миллиарды). Вот ради этой цели и устроены эти игры и оформление всех отношений юридически. Одна из версий, так сказать.

Ответить
0 +
zzz, 11:31, 24.06

ВАСЯ, 11:01, 24.06
"А,все кредиты давать только под залог. "

Вася, а Вы не думали о том, что уже на сегодншний день, в этом синеоком болоте, после того как чиновники всех мастей и уровней растянули и разворовали все что можно, нечего закладывать не только под новые долги, но даже для того, чтобы погасить старые?
А вот эта выдержка из Вашего опуса "Тогда, вот ктрутиться будут" вообще смешна.
Ответьте, пожалуйста,
где, чем и как, будет крутить в таком случае вся эта армия чиновников, которые за небольшим исключением умеют только брать взятки и разворовывать страну используя свое служебное положение?

Ответить
0 +
Контра, 11:42, 24.06

ведь не думаю, что он такой идиот, да и наверняка у него полно аналитиков, которые предсказали крах экономики, как только начался кризис
Андрей!!!!!
папаколли тоже не думал!!!! какие на аналитики??? какой кризис???
а вот думать конечно надо...причом обязательно.....хоть ктота должен ага

Ответить
0 +
zzz, 12:06, 24.06

Андрей - 40, 11:24, 24.06

Андрей, Вам почти удалось сделать правильную аналитическую раскладку, только замысел нашего правительста еще более коварен и Вы совершенно правы в том, что эту схему разработали экономисты и аналитики высочайшего профессионального уровня.
Суть продолжающейся работы многих предприятий на затаривания складских помещений экономически оправдана и целесообразна, единственная беда, складских помещений может не хватить, а так все продумано грамотно.
Экономический кризис во всем мире приводит не толко к остановке, но и к ликвидации целого ряда крупных производственных компаний и такие области производства как машиностроение не исключение.
И вот теперь, представьте себе, что еще максимум какмх пол года или годик, и большая часть этих российских, в том числе и западных гигантов стане.
И вот тут, и вылезет наше экономическое чудо с десятками тысяч готовой техники которая так нужна будет всем для подъема экономики.
Так что россия просто сразу не понимала что происходит у нас, а теперь, когда поняли, оказалось уже поздно, вот и бесятся теперь:)

Ответить
0 +
ВАСЯ, 12:28, 24.06

И вот тут, и вылезет наше экономическое чудо с десятками тысяч готовой техники которая так нужна будет всем для подъема экономики.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто смеяться хочется от этого детского лепета.
zzz! Вы, наверно тоже работали в Шкловском районе,раз имеете такие рассуждения.

Ответить
0 +
Здань, 12:37, 24.06

РР, 9:49, 24.06
Надо сказать правильней, белорусские чиновники потеряли доверие россиян

"белорусские чиновники" таксама расейцы. Што , памiж сабой нiяк не дамовяцца?

Ответить
0 +
Марк, 13:07, 24.06

............И вот теперь, представьте себе, что еще максимум каких пол года или годик, и большая часть этих российских, в том числе и западных гигантов станет.
И вот тут, и вылезет наше экономическое чудо с десятками тысяч готовой техники которая так нужна будет всем для подъема экономики.
to zzz\\\\\ Предположим, что Вы правы. Но надолго ли хватит финансов в стране для производства "в запас"? Если учесть, что половина комплектующих -- импорт. Надолго ли хватит ЗВР, чтобы оплатить эту половину? Складские помещения, я думаю как раз не проблема в части машиностроения. Заставят колхозные поля в пригороде. То есть объем выпущенной продукции ограничен прежде всего материально-финансовом плане.. Ну а потом: продадут произведенные впрок трактора\грузовики\автобусы . Скорее всего вырученные деньги пойдут на погашение многочисленных долгов, а главное промышленность останется системно на том же уровне -- технически, организационно, финансово. Следовательно через полгода возникнут те же проблемы сбыта и так по кругу.Это при том, что "враг не дремлет" и китайцы, юж.корейцы и прочие шустрые народы с удивительной ловкостью строят, внедряют, выпускают. Любую нишу в экономике заполняют быстро, пока европейцы рот разевают. А тут мы со своими устаревшими моделями - и кому мы нужны? Посему эта складская продукция может и пригодится,но это только затягивание кризиса, а что дальше?
О Москве и ее "диверсиях". Полагаю, что это прежде всего политика по принципу -- очень кстати, воспользовавшись обострением в экономике, напомнить "Кто в доме хозяин" со всеми вытекающими последствиями, о которых узнаем позже, а м\быть никогда не узнаем.

Ответить
0 +
amateur, 13:11, 24.06

ВАСЯ, 12:28, 24.06

у zzz просто хорошее чувство юмора! У нас такая ситуация, что без юмора никуда! Это и было расчитано на то, что Вы посмеетесь, и у Вас поднимится настроение! По-мойму, так шутка удалась!

В дополнение темы можно предложить организовать круглосуточную охрану каждого трактора и попросить у МВФ и ЕС деньги на зарплаты охранникам :))) А также перевести рессора от тракторов в разряд стратегических вооружений. :))) и взять деньги уже у американцев на разоружение :))

Тут главное с юмором не переборщить, а то эти рессоры и правда разберут по рукам и потом уже совсем не смешно будет.

Ответить
0 +
zzz, 13:50, 24.06

ВАСЯ, 12:28, 24.06
"И вот тут, и вылезет наше экономическое чудо с десятками тысяч готовой техники которая так нужна будет всем для подъема экономики."
"Просто смеяться хочется от этого детского лепета.
zzz! Вы, наверно тоже работали в Шкловском районе,раз имеете такие рассуждения."
Вася.
Кроме того, что Вы не ответили на вопрос, где, чем и как будут судя из Ваших опусов крутить чиновники, так Вы еще и не понимаете, что я Вам это написал для прикола, именно по этой причине в конце текста и стоит улыбка.
А по поводу работы в Шкловской райое, так Вы еще и недалекий человек судящий олюдях по принципу в какой местности они работали.
И вот что я Вам отвечу:
судя по Вашему лепету, Вы так и остались в детсве не поняв, что наличие мозгов не определяется местом рождения или работы.
А если Вы Вася думаете, что только в Школве рождаются и работают недалекие люди, так судя по Вашему опусу, Вы заблуждаетесь.
"Вот тогда может заставить, всю эту, шкловско-колхозную команду думать."
Думайте Вася, думайте.
Вам это тоже не помешает:)

Ответить
0 +
zzz, 13:56, 24.06

amateur, 13:11, 24.06
1. У Васи с чувством юмора такие же серьезные проблемы как и с экономическоф анлитикой:)
2.
"В дополнение темы можно предложить организовать круглосуточную охрану каждого трактора и попросить у МВФ и ЕС деньги на зарплаты охранникам :))) А также перевести рессора от тракторов в разряд стратегических вооружений. :))) и взять деньги уже у американцев на разоружение :))"
Очень уж сложно Вы это все завернули, проблема складских помещений решается проще, а именнно:
каждому колхознику по тракторуво двор на ответственное хранение под соответствующий договор предусматривающий уголовную ответственность за порчу государственного имущества.
Только такие меры могут спасти родину в такое тяжкое время:)

Ответить
0 +
zzz, 14:11, 24.06

Марк, 13:07, 24.06
К сожалению, Вы так и не поняли, что я это написал для шутки, а если серьезно, то:
нас скоро ждут куда более серьезные и не только экономические проблемы.
Этот кризис не только отбросит нас ели так можно образно выразится в " пещерный век".
У нас начнутся серьезнейшие проблемы с правами и свободой человека и очень даже может быть, еще более страшные чем сталинске репрессии. Этому в первую очередь и будеть способствовать постоянно ухудшающаяся экономическая ситуация. Превыми из крииса начнут выходить страны с новым, высокотехнолоичным и энергоемким производством у кторых для этого есть деньи. В синеком болоте, благодаря "чуткому и грамотному руководству" страной пришидших к власти борцов с коррупцией, ничего этого нет. Так что долги будут нарастать как снежный ком и естественно, в таких условиях условиях, те, кто теперь правит страной, для сохранения своей власти преавым делом, должны будут принимать самые жесткие и серьезные меры не только для защиты информации о реальном положении экономики, но и неугодных, кторых будет с каждым днем становиться больше.
На первых порах, этот процесс будет немонго завуалирован включением печатного станка, но это в нынешнем положении еще более временное и более тяжелое по своим последствием явление. Хотя, иного выхода у нынешней власти просто нет.
Так что очень даже может быть, что рассказы о северной карее нам покажутся сказкой по сравнению с тем, как будет выживать тут мы.

Ответить
0 +
amateur, 14:22, 24.06

2 zzz :))))

Ответить
0 +
nic, 14:27, 24.06

для zzz!!
Вам необходимо специально для Васей и иных "настоящих" экономистов,аналитиков и политиков делать сноски и расшифровки своих комментариев!! очень глубоко копаете !! нельзя так !

Ответить
0 +
neznaika, 15:54, 24.06

zil---bil--odin---gopnik-v---kolhoze-----katori---mectal---bit---prezidentom---i--vdrug---dorvalsy--- - - ---do---prezedenstva---obliv---grezy---lydei---redom---skazav--shto--oni---korupzaneri- - ----i---krimenalnie---a---sam--tem---vremenem----reshil---shto---k--narodu-i-lydem- v---belarusii--nuzno---otnasitsy---kak----bidlu--ili----lohom---ili----rabam-----tipicno---dle---sovka- - togo---vremeni--- sovka-----i---poneslos----stav--prezedentom-----on----nacal------katat--vseh---snacalo---s-----kem - --prishol--k----vlasti--potom---nesaglasnih--potom---opoziziy--potom----rassiy---i-- - --potom------evropu----sut---takova----razkazesh---horoshuy---skazku----polucesh-- - kredit----toest----vgonesh---stranu---v---dalgi----i--narod--toze

Ответить
0 +
neznaika, 16:03, 24.06

---i---vot---tak-----a---sasha----naucilsy--etomu---gde---na---shklovskoi---zone---ot---blatnih- - --------gde---zil---eto---tipicnoe---kidalovo------na---doverii---moshenicestvo---------- - ---i---aferizm-----beresh---kredit---i---zevesh--horosho---i---a--kto---odavat----budet- --vot---vopras---tak---eta---tema---v---belarusii---s---sashai---iz----kolhoza---budet-- - -----postaeno-----a--belarusii----budut---kushat----skazki---i--razgoni----a---on------ - ---etot-----sasha----kolhozni---budet---zit----v----sokolade---- beresh--kredit------v- - 1-meliard-----i---poneslas----veseluha--- a--astalnoe---blef--i--bred-i--skazki-------- -15--let--uze---kataet--i---kanza--i--krae--ne--vidno-----

Ответить
0 +
zzz, 16:07, 24.06

nic, 14:27, 24.06
для zzz!!
Вам необходимо специально для Васей и иных "настоящих" экономистов,аналитиков и политиков делать сноски и расшифровки своих комментариев!! очень глубоко копаете !! нельзя так !

Даже и не знаю как оправдываться теперь.
Развет это глубоко, Это для детского садика - поверхностно, специально для таких анилитков как Вася не из Шклова.
А если губже, так у Васи на первом абзаце аналитический центр перемкнет и попросит перезагрузки с заменой програмного обеспечения:(

Ответить
0 +
Волк, 16:37, 24.06

zzz
Молодца!!! Как всегда - четко, правдиво, понятно...

Ответить
0 +
Валерий, 17:33, 24.06

Когда бочка нефти стоила 150 $ в РФ никто особо не считал стоимость поставляемого в Беларусь газа. Хватало всем и олигархам и правительству и народу. Теперь нефтяная и газовая отрасли на грани выживания и если бы не туркменский и казахский газ, скупаемый россиянами на корню, то в Европу поставлять было бы нечего. От российских ЗВР остались рожки да ножки и питерская братва всполошилась. Как бы российский мужик на вилы не поднял слуг народа. Стали считать деньгии оказалось, что ближайший друг Папаколи не доплатил 70 млн. долларов за первые 4 месяца текущего года. Если бы Папаколи не ерепенился и вел себя благоразумно никто и вспомнил об этом долге, благо что договор на поставку газа в 2009 году предусматривает полный расчет в конце года. Но Папаколи решил показать себя крутым перцеми это вывело из себя питерских, которые считают именно себя крутыми перцами. Исходя из того, что мозгов у питерских поболее, чем у нашего, да и возможностей надавить на него, в скорм времени следует ждать публичного признания мозаичным своего "неправильного поведения". ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРИНУЖДЕНИЕМ ПАПЫКОЛИ БЫТЬ БОЛЕЕ БЛАГОРАЗУМНЫМ И СГОВОРЧИВЫМ С ПИТЕРСКИМИ.

Ответить
0 +
Андрей, 17:38, 24.06

Россия который раз пытается применить рейдерский захват наших активов, предприятий на высшем уровне.

На уровне правительства и примьер министра.
На рейдерских захватах строиться весь крупный российский бизнесс.
Молочная война тому подтверждение.

Вот не за горами газовая.
Поднять цены на газ, закрыть свой рынок, а потом скупить все за безценок, по доллару за предприятие.

Ответить
0 +
нешта..., 17:41, 24.06

читаю комменты, и не понимаю: или я неправильно прочитал статью, или вы))
смысл то в том, что БЕЛОРУСЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ОФОРМИТЬ ЮРИДИЧЕСКИ договорённости. Т.е. Лука и на этот раз занял "позицию сверху", залез на Медведя =)) Мол, договорились мы с Медведем, дали друг друг другу слово джентльмена (что будем оплачивать газ по среднегодовой цене), а вам, русским, этого недостаточно! Ну раз эти москали такие "неджентльмены" что просто договориться с ними не получается, то мы, белорусы, готовы оформить эти договорённости юридически... Вот в чем смысл статьи)) А вы, "ату их", "гончие пошли"!..
Мне интересно, как Медведев теперь будет выкручиваться! Сначала слово дал, что ОК, оплачивайте по среднегодовой цене, а теперь что? А теперь говорит, что нифига, раз не оформили юридически, то и слово моё не имеет силы... И кому теперь нужно будет его слово? Лука теперь новый козырь получил, чуть что будет издеваться над медведевскими высказываниями: "А вы закрепили свои слова юридически?"... Теперь Медведев в очень некрасивой ситуации =))

Ответить
0 +
Дядя Жора, 23:15, 24.06

Медвед и Пут дав слово - слово сдержат, хотя Пут все время подчеркивает, что установка цен на газ - удел не политиков, а экономистов, субъектов хозяйствования. Просто данную ситуациию они используют как иллюстрацию своих добрых намерений к Беларуси, потом скажут, типа: " Вот видите, как тяжело нам держать такие слова братану, свои же субъекты противятся, но слово Пута с Медведом - крепкое, не то, что у Луки". Ну, а потом, когда Белорусский народ в очередной раз успокоится, выкатят че нибудь по серьезней молока…

Ответить
0 +
Валерий, 7:31, 25.06

нешта..., 17:41, 24.06

читаю комменты, и не понимаю: или я неправильно прочитал статью, или вы))
----------------------------------------------------------------------
И читаешь и понимаешь неправильно.
Тот кто просит о чем-то, тот и должен подсуетиться в случае принятия положительного решения оформить все юридически, пока дающая сторона не передумала.
В данном случае Медведев согласился с просьбой Папаколи оплачивать газ по среднегодовой цене. Использование в межгосударственных экономических отношениях воровского неписанного правила "за базар отвечаю" недопустимо еще и потому, что Папаколи за свой базар не отвечает. Наконец-то питерские это проняли

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован