24 ноября 2024, воскресенье, 5:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 202
+1 +
MVD, 10:35, 5.06

У вас нефть, газ, ядерное оружие и прочее.
-------------------------------------------------------------
Вот, что ему надо от союза с Россией. Очень подумайте "братья", прежде чем начать строить АЭС такому союзнику...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:41, 5.06

Уж мы-то, Лыджнеги, козлам моцкальским рога пообрубаем! :D
У меню попкорна явно нихватает...
Чэм ответют крымлёвские карлики? :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:45, 5.06

"Мы поехали к китайцам — 3 миллиарда долларов"

Ну, а ихде етие меливарды? Тожэ ужэ конюх прожрать успел? :D

Ответить
0 +
Товарищ по несчастью, 10:47, 5.06

"И если, конечно, не обрушится страна, можно будет, уходя, сказать, что я все–таки что–то сделал для этой страны и для этих людей."..... Как говорится... No comments...

P.S. А что там сегодня с банкоматами за беда?

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:50, 5.06

Еще он в интервью говорил:
"Я вам просто как экономист покажу ситуацию. Сколько у вас молоко стоит? Допустим, 10 рублей. Это от коровы до прилавка. У вас крестьянин в этой цене в 10 рублях получает 20 процентов. У нас крестьянин из 5 рублей получает 45-50 процентов. Сделайте так — и не надо больше никакой поддержки. Крестьяне будут держать коров, доить, быков откармливать. У вас же все перевернуто наоборот."
-------------------------------------------------------------------
Я так понял, что в России откармливают коров, а доят быков.......

Ответить
0 +
переводчик, 10:51, 5.06

Короче, как обычно -
"Мы старались, сделали всё, но другие подвели. Мы такие хорошие, а вокруг враги, народ, я тебя попрошу поднапрячься и перейти на хлеб-воду".

Ответить
0 +
GPD, 10:53, 5.06

опять про взрывы сказал! ждем....

Ответить
0 +
zzz, 11:03, 5.06

Предстаавляю себе общую валюту с печатным станком в Минске и наших, думающих как русские и рвущих рубашку на груди, с вилами в руках и руководимых кучей "наших отморозков" идущих защищать всю землю, которой нет.
А может это те, кто имеют землю в Дроздах и не только там, получат без проблем оружие и пойдут с порванными на груди рубашками на защиту своей земли?
Только вот вопрос, какие отморозки будут ими руководить?

Ответить
0 +
панiк, 11:11, 5.06

Вотжаш шмо брехливае

Ответить
0 +
усатый, 11:13, 5.06

Да король то сумашедший! Он же чекнутый на всю голову, он сам не понимает что говорит! 15 лет не прошли даром, рассудок полностью потерян.

Ответить
0 +
Dima, 11:15, 5.06

Чувствуется, что в стране кончаются деньги.Нет их больше на западных консультантов, отсюда и такие выступления.А стране нужны деньги , чтоб не было социального взрыва, который эту власть может смести.Экономика вся в работе и вся на складе, и лежать там всему ВВП и гнить.Подпитки нет, лето , ну может и осень еще продержится такая экономика, а дальше...

Ответить
+1 +
Я, 11:16, 5.06

Это с чего он вдруг взял, что тут 10 000 000 людей готовы москалей защищать??? Вон из страны!!!

Ответить
0 +
Андрей - 40, 11:19, 5.06

Неадекватные слова старого маразматика. Почему он этого не говорил раньше. Видать здорово прижало во дном месте.

Ответить
0 +
а, 11:20, 5.06

Кудрыну параіў палячыцца ;;;;))))))) канешне не надрукуюць

Ответить
+1 +
НАТА, 11:21, 5.06

НАДО БЫЛО НЕ ЗАИГРИВАТЬ С РОССИЕЙ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ,А ДВИГАТЬСЯ В НОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО!

Ответить
0 +
КУПАЛИНКА, 11:21, 5.06

если Господь отмерял этому усатому гаду 90, то он останется доживать один в этой стране, так как все либо сдохнут, либо, ломая пограничные столбы ,поразбегутся.. а вообще это будет ужасно, если этот людоед колхозный дотянет до 90 и отбросит копыта в своей постельке в окружении скучающих домочадцев..слыхала, что его лечит от эпилепсии и отмаливает какая то блаженная целительница, в определенных кругах пользующаяся огромным авторитетом.. Оглох Господь и ослеп, если этому гаду помогает..

Ответить
0 +
Аля, 11:21, 5.06

Саморазрушение....
Комментарий про "отморозков" в очередной раз вызвал отвращение...

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 11:22, 5.06

Увесь гэты "лямант" апошняга дыктатара Эўропы разьлічаны дзеля таго, і толькі для таго, каб Крэмль падкінуў ізноў валюты на некалькі мільярдаў.

Ответить
0 +
зачем?, 11:22, 5.06

Будем, говорю, подыхать, выливать это молоко....
_____________________________________________
А я бы не выливал

Ответить
0 +
Cтабiлiзец, 11:22, 5.06

Таким длинным языком бы навоз в свинарнике убирать - было бы больше пользы для страны.

Чем больше вчитываешься в эту словесную шелуху , где одна ложь громоздиться на другую, и переходит на третью, тем больше понимаешь, что ЭТО - настоящии ШУЛЕР ЭКСТРА-КЛАССА от политики.
Мейдофф кинул американцев на 50 миллиардов долларов. Этот "самородок" нагрел россиян уже под сотню миллиардов долларов. И хочет кинуть еще на 12 миллиардов - якобы "под АЭС", и под процветание своей семьи на совковой нереформированной экономике. Мне россиян нисколько не жалко , абсолютно. Если их можно так примитивно кидать одними и теми же способами из года в год, если они это позволяют, то так им и надо. НО, россияне, вам самим то не жалко своих нищих пенсионеров и сородичей в провинциях, и своих детей в разваливающихся школах ???......
Не пора ли открыть глаза, и увидеть, что вы 15 лет содержите тупое и неадекватное хамло, которое только и делает, что своим длинным языком разводит вас на большие деньги.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 11:24, 5.06

Слава богу, что меня президентом избрали, мы многое, что я изучал до президентства, притащили из Китая сюда.

Знает Бог , что ты трепло, но что бы так обманывать Бога.
Это уже предел ...

Ты же до своего так называемого "президентства" в шклове мужикам морды бил, изучАльщих китайской экономики.

Мы сделали социально ориентированную экономику.
Уже теперь "Мы", ты со своей дебильной сворой из белорусов сделал рабов и попрашаек

Ответить
0 +
Андрей, 11:28, 5.06

чушь как всегда несет...

Ответить
+1 +
kom, 11:33, 5.06

«10 миллионов человек, которые сегодня стоят щитом перед Москвой, — это что, бесплатно?..»
А кто чукчам платит у Берингова пролива ведь США стоят, а у Камчатки ....... ужас Японцы. Но нет же с Запада пайдет вражина..........

Только осталось выяснить кто? поляки ......? немцы....? Лихтенштейн до зубов вооруженный?

Ответить
0 +
kom, 11:34, 5.06

Ура на Москву.
За молокозаводы, за МТЗ, за Родину, за.......

А чего это только на Россию ориентированы не из за качества ли?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 11:35, 5.06

Историку от экономики из Шклова :

Дело в том, что и МВФ, и эксперты связывают устойчивость белорусской экономики с предстоящими структурными реформами.
Однако пока эксперты констатируют, что реального реформирования экономики нет, а изменения носят косметический характер.
Это сохраняет угрозу белорусской экономике, особенно в условиях наращивания внешнего долга.

Ответить
0 +
ВАСЯ, 11:39, 5.06

Теперь, после такого интервью,можно точно сказать'' СУМАШЕДШИЙ У ВЛАСТИ''. Теперь все,кто хочет нормальной человеческой жизни являются отморозками, вместе с Кудриным и Путиным. Его уже давно терзает страх,перед ответом за все свои деяния.Главная его задача сейчас спасти себя и всю свою династию,ему плевать на народ, все это,что происходит в последние дни можно назвать только одним словом- АГОНИЯ. Только теперь все ускорится быстрее, разозлил он Россию здорово,
жалко только одно,что из-за этого идиота ( Как, сам, себя называл в недавнем интервью под названием президент идиот и дети у него ненормольные) будет страдать народ. Вот теперь и Европа пусть подумает с кем имеет дело?
Да,он никуда из Белоруссии не сбежит,где найдется та часть планеты,где его не знают?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:40, 5.06

Опубликовали!!! :D

О Кудрине
- Мне поясняли, что на него давление идет мощное, он нервничает сильно и говорит немножко не то. Тогда - подлечиться. У него финансы государства в руках и он начинает такое говорить. Завтра он и не то сделает.

Ответить
+1 +
amateur, 11:41, 5.06

"...Более того, — говорю, — учтите, мы — один народ. Мы думаем как русские, как россияне. Мы живем как они. У нас одни ценности...» А. Г. Лукашенко

Якія яшчэ патрэбны команты? Ён думае як расеец, бароніць Расею, таму і жывем як у Расеі - кепска.

Калі прыдзе нехта, хто будзе думаць як беларус так і жыцце неяк уладкуецца

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 11:42, 5.06

"Мы — один народ. Россия — это наша страна..." А.Лукашенко
_______________
Сказать, что он дурак ... банальность

Чувак элементарного не знает : в России НЕТ ОДНОГО народа.


Ответить
0 +
Anatol Starkou, 11:43, 5.06

АГЛ: "Я один факт приведу. Мы провели референдум, всенародный референдум о «союзе» Беларуси и России."

ЭТО ЛОЖЬ такого референдума не было.
Напомню вам, что он спрашивал тогда: "Поддерживаете ли Вы
Д Е Й С Т В И Я
Президента Республики Беларусь, направленные на экономическую интеграцию с Российской Федерацией?"
а не С О Ю З с РФ.

Ответить
0 +
oil, 11:46, 5.06

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"И если, конечно, не обрушится страна, можно будет, уходя, сказать, что я все–таки что–то сделал для этой страны и для этих людей. Это я вам честно говорю."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Он честно говорит, что страна на грани обрушения?...

Ответить
0 +
так-так-так, 11:47, 5.06

Фу, какой омерзительный, лживый, никчёмный колхозник.

Б-р-р... отвратительно...

Ответить
0 +
A.G., 11:49, 5.06

Вот и пригодилась гнилая апазицияюНе омон,не СОП,не вторая по мощи армия в Европе...даже не БРСМ!!!Только оппы отмороженые защитят Луку Первого Чудотворца от поганых москолив!Это ему Миля пообещал?И заодно заранее взять к себе поближе ,в Минск предводителя повстанцев Автуховича ,умеющего делать гранатометы из паяльников?Каково психологическое состояние общества считающее поведение этого пациента нормальным,можно ли все объяснить влиянием БТ?

Ответить
0 +
Janush, 11:51, 5.06

Господин Лукашенко, не стоит называть меня россиянином - у меня с русскими ничего общего нет и не будет! Я беларус или литвин! С маскалями не братай нас! Зараза, всю историю угноил!!!!

Долой Лукашизм!

Ответить
0 +
kom, 11:58, 5.06

Жывем с Россией? ради России? готовы жизнь отдать за Россию?
Кто это говорить президент Беларусии

А если Саркози так скажет, "французы живут только ради США, готовы Жизнь отдать за америку, и являются щитом заложниками америки"

Ответить
0 +
Европа, 11:58, 5.06

Если не будет обеспечена безопасность, России не будет.

Они и сейчас спокойно не смотрят, что огромнейшее, богатейшее пространство и там 140 миллионов человек, а кругом жить людям негде.
===================================================
Однако как такое снесут в Европе.
Живя и ездя по Европе, что то мы не змечАем недостаток жилья и подготовки к захвату России.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 12:00, 5.06

kom, 11:34, 5.06

Ура на Москву.
За молокозаводы, за МТЗ, за Родину, за.......
Жесть :)

Ответить
0 +
так-так-так, 12:00, 5.06

ЛЫДЖНЕГ, 11:40, 5.06

Опубликовали!!! :D

О Кудрине
- Мне поясняли, что на него давление идет мощное, он нервничает сильно и говорит немножко не то. Тогда - подлечиться. У него финансы государства в руках и он начинает такое говорить. Завтра он и не то сделает.
--------------------------------------------------

А-а-а !!!

Вот оно что !!!

...теперь мне всё ясно...

...это ж не он... это кудрин -- псих!

:-D :-D :-D

Ответить
0 +
Телега и лапти, 12:03, 5.06

Там ведь тоже есть люди, которые обнимаются с теми в Беларуси, кто хочет прийти к власти вместо меня.
Они их поддерживают, финансируют, мы это видим. Цивилизованно с ними боремся, нейтрализуем их.

Сапогом в лицо и на нары - образец цивилизации по ЭТОМУ

Ответить
0 +
Ольга, 12:05, 5.06

"И если, конечно, не обрушится страна..." Это что, намёк?

Ответить
0 +
Андрей - 40, 12:05, 5.06

О победе белорусской модели

— Слава богу, что меня президентом избрали, мы многое, что я изучал до президентства, притащили из Китая сюда. И сделали лучше, чем у них. Они признают это. Мы сделали социально ориентированную экономику. И из рынка мы взяли самое главное — конкуренцию. Конкуренция при любой экономике нормальна. Мы же шли вашим путем, и мне пришлось этот корабль разворачивать. Тогда же у власти были Чубайсы, Гайдары... Я всех их пережил. Долбали меня, чем попало. Почему? Потому что я другую модель избрал. И в этом соревновании этих моделей в жесточайшей драке с нашими родными россиянами мы выиграли.
==============================================================

Ну что тут добавить, все говорит само за себя.

Ответить
0 +
наивный, 12:13, 5.06

"...Более того, — говорю, — учтите, мы — один народ. Мы думаем как русские, как россияне. Мы живем как они. У нас одни ценности...» А. Г. Лукашенко

Если мы один народ, то зачем нам два президента, правительства и т.д.? Может сократить штаты и соответственно расходы? Заодно и энергоносители по внутрироссийским ценам будем получать без вопросов.

Ответить
0 +
fst, 12:14, 5.06

у мну попкорн кончился...
ЛЫДЖНЕГ, не поделишься? а то боюсь очередную серию пропустить... :D

Ответить
0 +
Телега и лапти, 12:23, 5.06

Господа президенты, премьер министры и парламенты стран мира.
Скажите нам Белорусам, когда у Вас по плану заканчивается этот эксперимент с коммунизмом в Беларуси.

Сколько нам еще терпеть это недоразвитое хамло, ведь он уже начАл оскорблять министров и премьеров.

Мы уж потерпим , только назовите дату.

Ответить
0 +
дед Василь, 12:30, 5.06

читаю и плачу, до чего ЛУ довел страну, народ, а сейчас еще хочет сделать из нас Чечню. О какой обороноспособности он говорит? У офицеров нет жилья, казармы разваливаются хранилища рушатся, солдаты в туалет ходят на улице....Кто пойдет защищать его режим?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:36, 5.06

В блиджайшых серыях увниманию зрытелей прыццтавят сильно покоцанную вилами усатую карму. Нипропуститя! :D

Ответить
0 +
nerro, 12:37, 5.06

ведь здесь наши «отморозки», их немного, пускай 2, пускай 3 процента, но это самые активные, самые амбициозные, самые–самые «отмороженные» в любом обществе. Они готовы развернуть «национально–освободительную войну». Им нужен повод. Сейчас все посмеиваются над этим. И вы что думаете, у них нечем воевать? Им завтра же привезут из Украины, из Прибалтики, у нас в основном оттуда, из Польши каналы у них. Мгновенно появится оружие, взрывы, дестабилизируют обстановку и многие в обществе подумают: слушайте, это же борются за независимость, за святое. У нас же в Беларуси неглупый народ, он же мыслит точно так, как россияне: «своя земля, никому не отдадим, рубашку рванули и пошли». Русские один к одному. Вы что, хотите создать еще одну Чечню здесь? Я не хочу».
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот, именно для этого, точнее против этого, нужны лукавому войска ОДКБ.
И ведь договорились с путлером и с прочими.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 12:37, 5.06

"Уже дошло до того, что приехали, сказали: будет Осетия и Абхазия — значит, будет 500 миллионов долларов. Вы знаете, мы не хотим «продавать» никакие вопросы и никаких позиций. У нас в истории этого не было и не будет. Мы решим сами этот вопрос."
_______________________________

Говоришь не было в Беларуси такого ? Может быть, может быть. Но в России, с которой у тебя "один народ - одна любовь" - это норма в реализации своей реалполитик.

Так что если пока не продавали, то значит все еще впереди ...

Ответить
0 +
Sergey, 12:37, 5.06

Перестанте называть его диктатором! Он же от этого торчит!
Зенон его чётко назвал - не убавить не прибавить - ДИКАРЬ !!!

Ответить
0 +
creck_55, 12:39, 5.06

неоскуднеет земля беларуская колхозными идиотами......
для РФ мы просто кучка колхозников с переферии и председатель, вот и всё. когда А.Г прикреплял колхозы к предриятиям о чём-то думал? вот и русаки просто прикрепляют сейчас очередной колхоз...... только сейчас председатель на поменяет своё место в кресле...... решение РФ!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:40, 5.06

И если, конечно, не обрушится страна, можно будет, уходя, сказать...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Если сонцэ повирнёцца успять...
А если обрушицца, скот ковхозный, а она ведь именно благодаря тебю сонцэподобному обрушится, то ты, разумеецца, нипрычом? Так карта легла?

Ответить
0 +
Я, 12:43, 5.06

Я пойду

Ответить
0 +
Свен, 12:45, 5.06

"Премьер нашей республики Путину привел факт. Когда мы начали ему задавать вопросы, я просто уже сидел как арбитр. А два премьера, мы втроем находились, вели спор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
сколька президентов в этой бедной больной голове- один арбитр, один спорит,один вопросы задаёт!

Ответить
0 +
E, 12:52, 5.06

А есть где-нибудь ссылка на этот "шедевр" без купюр??? Очень хочется лично ознакомиться с "клиникой". Пожалуйста, скиньте ссылочку!!!

Ответить
0 +
шкипер, 12:57, 5.06

2 Ольга, 12:05, 5.06

"И если, конечно, не обрушится страна..." Это что, намёк?
====================================================
100 пудов скажет: "А, Я же ВАМ намекал, что ..........................!"

Ответить
0 +
Юрась, 13:02, 5.06

Какое поскудство. Я никогда не голосовал за эту...это.. за этого "человек"!!!

Ответить
0 +
опять местный, 13:18, 5.06

Это болезнь... Только боюсь, что она в запущенной форме и уже не лечится...
Только вот вопрос в следующем: как организовать/заставить его пройти независимый медосмотр. И по результатам- на основании "устойчивой неспособности к управлению страной" отправить, как бы это сказать по-мягче, на пенсию. Пора уже, доруководил...

Ответить
0 +
Случайно зашел..., 13:24, 5.06

Амеры продали Хаммер, немцы --- Опель и т.д. Что бы не подохнуть!
А Лукашенко будет своё "молоко выливать и подыхать... "
Суровый дядька!!!

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 13:24, 5.06

А.Лукашенко российским СМИ:
- "Отказ от строительства союзного государства с Россией – политическая смерть для белорусского президента."
- “Беларусь была и всегда останется вашей!”

Ответить
0 +
1917, 13:26, 5.06

Арбитр, покажи Путину красную карточку!

Ответить
0 +
ян, 13:27, 5.06

весна прошла, маразм остался

Ответить
0 +
Alexa, 13:32, 5.06

Дааааааа......... Сапсэм балной!!!!!!!!!

Ответить
0 +
amir, 13:35, 5.06

Грустно это, но видимо развод и девичья фамилия. А сыр ваш-гавно!

Ответить
0 +
Витязь, 13:38, 5.06

Таким надо клеймо на лбу выжигать, чтобы всю свою жизнь своей куриной башкой помнили - БЕЛАРУСЬ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО, БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ ТАКОВЫМ, И НИКАКИЕ МЫ НЕ "РОССИЯНЕ".

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 13:52, 5.06

ЭХО МОСКВЫ. Передача ОСОБОЕ МНЕНИЕ:

О.ЖУРАВЛЕВА: Здравствуйте, это «Особое мнение», традиционно этот эфир выходит в совместном эфире радиостанции «Эхо Москвы» и телекомпании RTVi, меня зовут Ольга Журавлева и передо мной традиционно Александр Проханов. Александр Андреевич, здравствуйте.

А.ПРОХАНОВ: Здравствуйте. Всем привет из Белоруссии – я только что из Минска.

О.ЖУРАВЛЕВА: И вопросов по Белоруссии очень много – наши слушатели интересовались еще и по интернету, заранее задавая вопросы. Вот самый краткий из них: Магомед, торговля цветами, Москва: «Александр Андреевич, когда пойдем на Белоруссию? Или боитесь белорусских партизан?» Судя по всему, вы не боитесь белорусских партизан.

А.ПРОХАНОВ: Знаете, я сам белорусский партизан. Я пришел сюда в Москву и веду здесь огромную подпольную про-белорусскую работу – так что берегись, фашисты.

О.ЖУРАВЛЕВА: Что касается анти-белорусской работы – президент России Дмитрий Медведев назвал «недопустимыми» с точки зрения дипломатической этики высказывания в адрес представителей российского руководства, «которые позволил себе один из руководителей государств, ближайших партнеров России» – мы знаем, о каком руководителе идет речь».

А.ПРОХАНОВ: Медведев осудил к ого, Кудрина или Лукашенко?

О.ЖУРАВЛЕВА: Лукашенко он осудил.

А.ПРОХАНОВ: Вот я все ставлю с головы на ноги. Потому что недопустимо политическому деятелю или министру одной страны, приезжая в другую страну с дружеским или с деловым визитом, совершать крупномасштабную провокацию. Потому что заявление Кудрина в Белоруссии, в то время когда Путин и Лукашенко вели деловые, экономические и политические переговоры, параллельно с ними, в режиме «он-лайн», за стеной, Кудрин сделал эти чудовищные заявления, одно из которых звучало так: «Белоруссия неплатежеспособна, Белоруссия на грани дефолта, экономическая и финансовая политика Белоруссии катастрофична». Не так давно здесь был скандал между «Коммерсантом» и «Альфа-Банком», когда за публикацию «Коммерсантом» по поводу того, что там какие-то очереди выстраиваются в «Альфа-Банк», Фридман закатал такой иск и оштрафовал их на пару миллионов долларов. Это акция по подрыву банковской системы Белоруссии. После этого заявления Кудрина стали оттуда утекать инвестиции, началась было паника экономическая. Это осознанная экономическая диверсия, и она страшнее военной диверсии.

О.ЖУРАВЛЕВА: А зачем Кудрину это было нужно, как вы думаете?

А.ПРОХАНОВ: Кудрину это было нужно, потому что Кудрин американист. Кудрин - эмиссар американский. Союзу России и Белоруссии чинят препятствия, гигантские – как за рубежом, так и внутри России. Этому союзу препятствуют гигантские властные круги России. И Кудрин действовал осознанно, тонко, блистательно и омерзительно. Потому что когда велись переговоры между Лукашенко и Путинным за столом, референты Лукашенко принесли президенту листы, где были выдержки высказываний Кудрина, сделанные по существу. У Лукашенко полезли глаза на лоб, он передал эти документы, листы, Путину, и Путин изумился. По-существу, это была акция, не согласованная с Путиным, это была анти-путинская, анти-русская и анти-белорусская акция.

О.ЖУРАВЛЕВА: Здесь вопрос предпринимателя из Минска: «А Путин и Кудрин вообще в одной команде?» - вы отвечаете, что нет, в разных?

А.ПРОХАНОВ: Путин и Кудрин в одном правительстве. Но российское правительство это просто каша, это чехарда взглядов, тенденций, лоббирований, что касается нашего дорогого Кудрина – конечно же, он отстаивает американские интересы, он заложил огромные деньги в американские облигации, эти деньги там сгорели, по-существу, вся трансляция наших финансовых углеводородных долларов в Америку это и есть проамериканская финансовая политика. И крохобор-Кудрин, который считает 500 миллионов долларов белорусского кредита - это ничто по сравнению с теми гигантскими триллионами, которые спустило наше Министерство финансов на погашение банковских задолженностей корпораций русских. То есть эти деньги спущены в карманы олигархов, а олигархи сразу же их перегнали за рубеж – в основном, в Штаты. Так что эти 500 млн долларов – это капля в море по сравнению с теми гигантскими деньгами, которые утекли за рубеж благодаря министерству финансов в ущерб русской экономике, русской политике.

О.ЖУРАВЛЕВА: Вернемся к Лукашенко. Вы с ним беседовали довольно долго.

А.ПРОХАНОВ: Я три с половиной часа внимательно слушал великолепного оратора, тонкого ритора, искреннейшего человека и по-существу, гигантского политика. Потому что я считаю, что Лукашенко является политиком "номер один" в современной Европе. Его не сравнить ни с Саркози, ни с Берлускони, ни с Меркель – с этими насекомыми, которых выдвинули элиты, круги, которые явились результатом политических махинаций. Этот человек, Лукашенко, он явился как взрыв в политику своей страны и в политику Европы. Его выдвинул народ. Он пришел в политику как обычный народный деятель, как народный вития. И народ вынес его на своих руках на вершину власти. Я представляю, если бы такой лидер возглавлял страну типа Германии - какая это была сегодня Европа. Я преклоняюсь перед Лукашенко. Это политик номер один.

О.ЖУРАВЛЕВА: О политике, если можно, поподробнее – что вы вынесли из этой беседы? На кого ориентируется Белоруссия в лице своего руководителя? С кем дружит?

А.ПРОХАНОВ: Белоруссия ориентируется на Россию. Это выбор Лукашенко. Это выбор его стратегический и экзистенциальный. Идея союзного государства, российско-белорусского, это идея Лукашенко, которая была им озвучена и предложена Ельцину. Ельцину, который нуждался в ту пору в чем-то позитивном, который терял репутацию среди собственного народа, который нуждался в каком-то взлете. И он пошел на это. Потому что и Лукашенко и идея союза была очень популярна в то время, как и теперь, впрочем. И он пошел на это. С тех пор идея союзного государства, зафиксированная в этом договоре, висит в воздухе. Ее всячески торпедирует российская сторона. Российские элиты – либеральные, прозападные, сырьевые, во многом проамериканские элиты, не заинтересованы в этом договоре. Беларусь открыла России коридор на запад, вернее, не закрыла его. В то время, когда вокруг России сложился уже мощнейший санитарный кордон, когда три прибалтийские республики откровенно враждебны России, когда Украина с Ющенко люто враждебна России, когда Закавказье практически все антироссийское, Беларусь является коридором в Европу, через который проходят наши газовые коммуникации, железные дороги и транспорт, товары, и главное, идеи, оборонное пространство. Лукашенко, повторяю, заключил, по-видимому, вопреки желаниям многих российских политиков, военное соглашение с Россией. Согласно которому белорусская военная группировка единственная западнее Москвы. Западнее нет ни одного солдата, там пустыня, по этой пустыне могут пройти группа «Центр» за полтора дня до Москвы. Вот эта группировка, белорусская, она, по настоянию Москвы, вынуждена закупать оружие для себя по мировым ценам. Она готова проливать кровь за Москву, но наши братья продают им оружие по мировым ценам – это мерзко.

Ответить
0 +
rem, 13:53, 5.06

вся проблема в том что с россией надо иметь ровные отношения а сейчас в результате пульсирующей неестейственной политики АГЛ получается что россия для беларуси то брат то враг -ни то ни другое не имеет с истиной ничего общего -беларусь -вольная и единственная неповторимая -боже магутный храни беларусь !!!

Ответить
0 +
Дядька, 13:54, 5.06

«Тракторы, сахар и прочий товар
Знак качества: made Belarussia!
Не повезем на российский базар!!»,
Сказал предводитель наш - Саша!

Хлебайте лаптями постные щи
И жуйте перловую кашу.
Мы отвезем свои калачи.
Туда, куда скажем нам Саша.

Зальем молоком и завалим сырками
Венесуэлу любимую нашу!
Нам не указ министр-отморозок,
Мы голосуем за Сашу!

Пусть плачут российские олигархи,
Сморкаясь в платки от Диора.
Нашей страной правят кухарки,
которых нашли под забором.

Мы скажем по телеку всю правду-матку!
Молчать деликатно не будем!
А в кризис у нас усилиться хватка!
На станцию денег добудем!

Ответить
0 +
Nook, 13:57, 5.06

Просто хочется так громко орать и материться от этого беспредела..........как так можно говорить о людях, независимости, стране .......это самое натуральное БЫДЛО и ноу коммент!!!
З.Ы.: я не вхожу в эти 10млн которые пойдут за президента,что он обобщает и что за новых врагов уже в свою шизофреническую голову он вогнал...........................

Ответить
0 +
Podumav, prezident dobavil..., 14:01, 5.06

"Поэтому, с одной стороны, я счастливый. И если, конечно, не обрушится страна, можно будет, уходя, сказать, что я все-таки что-то сделал для этой страны и для этих людей. Это я вам честно говорю. И в этом мое счастье". Подумав, Президент добавил: "С другой стороны - я за это время лично ничего не видел хорошего. Абсолютно ничего. Мне нечего сказать...".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:02, 5.06

Ихний ответ нашыму Чымбырлену. :D

начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров:
«В этом году мы начинаем проводить серию крупных учений в рамках перехода на новый облик Вооруженных сил РФ. Широкомасштабные учения «Запад» пройдут 8-29 сентября, когда на территорию Белоруссии будут введены две наших армии в полном составе»

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 14:04, 5.06

Полностью текст интервью А.Проханова на ЭХО МОСКВЫ тут

иамже моно и нуно послушать энто

Ответить
0 +
Снежный Человек, 14:06, 5.06

подозреваю, президентским уборщицам долго пришлось очищать зал от блевотины после интервью.

Ответить
0 +
Неизвестный, 14:07, 5.06

А мне интерью понравилось, потому как маскалей я не люблю.

Ответить
0 +
), 14:07, 5.06

Надо срочно получать РФ гражданство)

Ответить
0 +
Nucha, 14:09, 5.06

Ребята! Все это понятно! Отвратительно, мерзко, гадко понятно.... Но где гарантия того, что новый лидер будет не такой лукаштстый (жадный до народного добра, котоого и так немного осталось), как самый "лучший и заботливый", самый счастливый долгожитель в мире???????

Ответить
0 +
Нация дворников, 14:11, 5.06

(все я устал я ухожу)
И если, конечно, не обрушится страна можно будет, уходя, сказать, что я все–таки что–то сделал для этой страны и для этих людей. Это я вам честно говорю. И в этом мое счастье». Подумав, Лукашенко добавил: «С другой стороны — я за это время лично ничего не видел хорошего. Абсолютно ничего. Мне нечего сказать...»
===================================
КАК Же не обрушиться когда платежи так идут

Письмо одного генерального директора одной организации генеральному директору другой:
Уважаемый Петр Иванович, на Ваше требование незамедлительно погасить задолженность, сообщаю, что в связи с мировым кризисом платежи в нашей организации осуществляются следующим образом: все счета за месяц (свет, телефон, сигнализация и т.д), требования налоговой, зарплатная ведомость, акты сверок с контрагентами и т.д. складываются в одну стопку, тщательно перемешиваются и вытаскиваются три любых для оплаты. Так вот, если Вы еще раз позволите себе в таком тоне потребовать от нас денег, Ваш акт сверки в лотерее участвовать не будет.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 14:12, 5.06

О.ЖУРАВЛЕВА: Что касается анти-белорусской работы – президент России Дмитрий Медведев назвал «недопустимыми» с точки зрения дипломатической этики высказывания в адрес представителей российского руководства, «которые позволил себе один из руководителей государств, ближайших партнеров России» – мы знаем, о каком руководителе идет речь».

А.ПРОХАНОВ: Медведев осудил к ого, Кудрина или Лукашенко?
______________________

Типичный стиль этого шизофренического балбоса - включать дурака.

Ответить
0 +
Я, 14:12, 5.06

Опять эти американцы во всем виноваты)))))))))) Сколько уже можно свою ущербность списывать на американцев бедных, они даже не думают о вас, а вы все кричите, что они вас всех поработить хотят)))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:13, 5.06

Дни ру: "среди населения страны хоть и немного противников этого объединения, но их достаточно для того, чтобы начать даже военный переворот. По мнению Лукашенко, общественность поддержит этот порыв, назвав его борьбой за независимость."
------------------------------
Ужэ дажэ Лыджнег вилогонку прэдвушает? :D

Ответить
0 +
Вася, 14:17, 5.06

В 80-х годах, в одной белорусской деревне слышал анекдот.
Зовет зятя теща и говорит ему: Зять, оставляю тебе 3-х комнатную квартиру, автомобиль Волгу, гараж,дачу,сберегательную книжку на 10.000 рублей, тебе.Но, будет к тебе зять, за это только одна просьба: Похорони меня, когда умру, в Москве, на Красной площади у Кремлевской стены.Сутки зятя не было у тещи,но вечером прибегает к ней и говорит:Тещя я обовсем договорился насчет похорон и завтра,как хочешь,но будь готова!
------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. После таких интервью,Александр Григорьевич, как хочешь,но завтра будь готов!( Только оставь людям,что ты у них наворовал). А,народ о тебе позаботится!

Ответить
0 +
Рух, 14:19, 5.06

В начале сентября 2009 года Россия введет в Белоруссию две армии в полном составе, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника Генерального штаба генерала армии Николая Макарова.

Интересно, а две армии в полном составе это сколько человек?

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 14:21, 5.06

"это была акция, не согласованная с Путиным, это была анти-путинская, анти-русская и анти-белорусская акция."

Как-то свосем не вяжутся слова этого партизана-шизофреника с тем, чтодо него заявил параноик-попрашайка : "Они (Путин и Кудрин) в самолете договорились. Это была спланированная провокация"

Ответить
0 +
адзiн такi, 14:22, 5.06

Молодец лыджнег!
Это случайно не кастинг на новые серии "Нашей Раши"? Даешь АГЛ в Маски-шоу! А говорят, что на "беларусьфильме" снимать нечего...... за милый мой пошла бы серия.... :D

Ответить
0 +
Телега и лапти, 14:25, 5.06

В Питере собрался народ со всего Мира, делится успехами и решениями.
А где ЭТО со своей чУдо экономикой и приростом на 10 %.
Или только в штанах прирост ...

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 14:25, 5.06

"Я три с половиной часа внимательно слушал великолепного оратора, тонкого ритора, искреннейшего человека и по-существу, гигантского политика. Потому что я считаю, что Лукашенко является политиком "номер один" в современной Европе."

Они нашли друг друга. Может, наконец, и отношения оформят ?

Ответить
0 +
поляк, 14:27, 5.06

ХА
если кудрин сам затеял подрыв беларуси
значит выдайте его беларуским "правоохренителям"
мы сами разберемся.

если это политика путина
то посадите проханова.

Ответить
0 +
Нехта, 14:28, 5.06

>Я представляю, если бы такой лидер возглавлял страну типа Германии - какая это была сегодня Европа

спасибо. уже видели.

Ответить
0 +
авдей, 14:30, 5.06

Интересно, сколько стОит Проханов?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 14:31, 5.06

«Хотят ограничить еще поставки дешевых продуктов сельского хозяйства и нашли мотивацию, что мы поддерживаем сельское хозяйство в Беларуси, поэтому у нас более низкие цены. Так поддерживайте и вы в России сельское хозяйство. Мы же не прячемся»
=================
Мудила ты дешОвый , если русские до осени у белорусов не начнут покупать (давать подаяние) тракторы и мазы, то на ДожЫнках солому жрать будете.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 14:32, 5.06

"Я представляю, если бы такой лидер возглавлял страну типа Германии - какая это была сегодня Европа. Я преклоняюсь перед Лукашенко. Это политик номер один."

Неизгладимое впечатление параноика-попрашайки на партизана-шизофреника.
"Палата №6" отдыхает.

ЛЫДЖНЕГ, попкорн заканчивается, выручай :)

Ответить
0 +
Пофиг, 14:45, 5.06

ну как проханов удачно и грубоко прогнулся.... брсм - берите пример!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:49, 5.06

Скрып Чын & Ко, 14:32, 5.06
ЛЫДЖНЕГ, попкорн заканчивается, выручай :)
--------------------------------------------------------------
ЗАБИСПЛАТНА??? :D

Ответить
0 +
msk, 14:49, 5.06

Поддерживаю точку зрения Проханова.

Мне очень больно наблюдать, как пытается Запад и США разъединить славянские народы. Хотят разделить и властвовать. Единственный способ противостоять им в этом - это объединение. Беларусь на правильном пути. Украину купили, вернее, она продалась американцам.

Не нужно думать, что история, культура, язык - разъединяющие факторы. Наоборот, славянская культура едина, она всегда такой была и остается до сих пор. Вопреки историческим конфликтам славяне всегда хотели жить вместе, быть вместе, плодиться вместе. Мы едины в этом стремлении, как бы западу и прозападникам (в том числе и белорусской оппозиции) этого не хотелось.

Возрождение наших народов возможно лишь при обращении к своим истокам, к своей славянской культуре: одежда, еда, литература, кино. Через культуру воссоединение наших душ непременно произойдет. Тут уже не помогут ни американские деньги, ни европейское подхалимство.

Политика Лукашенко неправильная с точки зрения эффективности, но чувствуется искренность в желании быть вместе. Может иногда это и подается под соусом "back to the USSR", но на самом деле видится желание объединить славян, которые являются по праву титульной нацией. Не зря политика иностранных государств направлена на заманивание наших людей заграницу для очистки их крови. В прямом смысле. Посмотрите, сколько уродов там рождаются, так как плодятся друг с другом. Им нужен приток свежей крови. Нашей крови. Не хотелось бы этого.

Возрождение славянской нации неминуемо. Мы станем сильными, и уже никто не подумает о европейском союзе, все захотят к нам.

Европейцы и мы - разные люди. Они скучные зажатые материалисты, постоянно пребывающие в "коме" из-за специально созданной для них "сказочной" жизни. У нас есть душа, бунтующая душа, ищущая смысл своей жизни. Посмотрите, на нас будет равняться весь остальной мир!

Ответить
0 +
дзед, 14:50, 5.06

«Не замените. Более того, — говорю, — учтите, мы — один народ. Мы думаем как русские, как россияне. Мы живем как они. У нас одни ценности...»
Саша, я адкрыю для цябе невялікі сакрэт (гэта для цябе толькі сакрэт):
мы, беларусы, з рускімі абсалютна супрацьлеглыя (на 180 градусаў) па
- менталітэту;
- гісторыі (ворагі);
- працавітасьці;
- эканоміцы;
- культуры;
- наяўнасьці радовішч;
- і г.д. і д.
Мы - еўрапейцы, і гэта ты павінен быў сказаць сп.Салане, а ты - нас беларусаў няма, ды не дарос ты яшчэ да гэтага, ці не давучыўся.
Як некалі не мог вымавіць слова незалежнасць, а цяпер - бач ты, як шпарыш, калі прыпякло.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 14:53, 5.06

Как победить ЭТО ХАМЛО

Что делать в такой ситуации?

Во-первых, не надо молчать. Громким уверенным голосом нужно приказать (именно ПРИКАЗАТЬ!) хамлу успокоиться и осесть в своем кресле.
Чем громче и страшнее вы это скажете, тем больше шансов, что чудовище вдруг превратится в ягненка.
Если не превратится, зовите помощь: страны, государства народ.
Это же психология масс. Их нужно только настроить!
Если весь мир горой встанет на вашу сторону, от хамла останется только мокрое место.
Нельзя его просто так отпускать. Он должен получить по полной программе.
Пусть он хорохорится и говорит, что ему не жалко заплатить 50 баксов каким-то там своим ментам.
Будьте уверены, менты его могут так принять, что он надолго забудет свои хамские манеры.
Вроде бы все.

Конечно, это все очевидные вещи, но лучше их все-таки систематизировать, а не ныть по поводу того, что «ах, нет никакого сладу с этим хамлом».

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:53, 5.06

А десеть милевонов лохторатов, которые сёння розовую и пушыстую Моцкву от злюшчых кровожадных олбантцэв зашчышчают - ето забицплатно? :D

Мля, какая клиника...
Вы там поокуратнее, пры вилогонке не покоцайте вилами евоный моск, сохраните для научных ыкцперыментов! :D

Ответить
0 +
Владислав, 14:54, 5.06

Россия не хочет его выравнивать, выталкивая нас даже с рынка по нашей продукции, которую мы туда поставляем. А ведь понимаете, нам же не только продать это надо, нам надо заработать российский рубль. Потом конвертировать в доллар и купить у вас нефть, газ. Если вы нас вытолкнете с продукцией оттуда, то мы просто не сможем платить.
=======================================
Что за детская наивность? А чьи это проблемы!? Россия должна в первую очередь думать о своих гражданах, потом о союзниках, в третью очередь о всех остальных... Определиться АГЛ нужно, с кем он! Кто ж ему позволит дружить с Западом на деньги России?! Вообще, речь его больше похожа на высказывания обиженного мальчика... Торговаться надо умнее и интеллигентнее...

Ответить
0 +
т, 15:02, 5.06

Не х я себе предел счАстья, завалил Беларусь , развел колхозный бардак.
И это у него предел счАстия

Ответить
0 +
Телега и лапти, 15:09, 5.06

Россия введет в сентябре на территорию Белоруссии две армии в полном составе для широкомасштабных учений «Запад», сообщил начальник Генштаба ВС России Николай Макаров.

«В этом году мы начинаем проводить серию крупных учений в рамках перехода на новый облик Вооруженных сил. Широкомасштабные учения «Запад» пройдут 8-29 сентября, когда не территорию Белоруссии будут введены две наших армии в полном составе», - сказал Макаров
==============================================

Ну так , что гопода белорусы, закончЫлась Ваше государство и не залежность.
Две армии это не два полка.

И это не вопрос , а факт !!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:11, 5.06

А можэд нам самим на танках в мацкву подацца? Не ждать, покудова ихние две армии к осени мордою из салату повылезут... :D
А чо? Отобрать у етово болезненново вякаюшчэва атмарозка Кудрина свои выстраданые полярда бакцов!
У них жэж до самой моцквы ни одново военново нету, а у нас усё ж таки десеть милевонов зольдатов под ружжом...
У хфюрэра дажэ столько не был0! :D

Ответить
0 +
Прага, 15:13, 5.06

Прощай Беларусь, вот Вам и привет из 1968 года

Россия введет в сентябре на территорию Белоруссии две армии в полном составе для широкомасштабных учений «Запад», сообщил начальник Генштаба ВС России Николай Макаров.

Ответить
0 +
арсений, 15:13, 5.06

Я три с половиной часа внимательно слушал великолепного оратора, тонкого ритора, искреннейшего человека и по-существу, гигантского политика. Потому что я считаю, что Лукашенко является политиком "номер один" в современной Европе....
--------------------------------------------------------------------
в одну палату шизофренников, закрыть на замок и ключ выбросить....

Ответить
0 +
nik_k, 15:14, 5.06

Niasislil etot blevantin brigadira doiarok. Pust' chachala iasno izlagat' svoi misli naychitsa. Esli oni y nego, konechno, ect'.....

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 15:17, 5.06

2ЛЫДЖНЕГ, 14:53, 5.06

Вы там поокуратнее, пры вилогонке не покоцайте вилами евоный моск, сохраните для научных ыкцперыментов! :D

+++++++

Ав какой часци цела у яго моск?

Нужон ариентир!

Ато есць шанцы шо нинайдут....

:-)))))))))))

Ответить
0 +
Телега и лапти, 15:18, 5.06

msk - у, 14:49, 5.06
Посмотрите, на нас будет равняться весь остальной мир!
********************************************************************

Это пример потомкам на всю жизнь - что надо не делать, что бы не стать дебилами и недоумками

Ответить
0 +
nike, 15:22, 5.06

"...ведь здесь наши «отморозки», их немного, пускай 2, пускай 3 процента, но это самые активные, самые амбициозные, самые–самые «отмороженные» в любом обществе. Они готовы
развернуть «национально–освободительную войну».
И тут же, в одной фразе:
"...У нас же в Беларуси неглупый народ, он же мыслит точно так, как россияне: «своя земля, никому не отдадим, рубашку рванули и пошли..."
Выходит, национально-освободительную войну развернет весь народ во главе с отморозками из оппозиции.. . А наш оратор, верный друг и защитник России, готов положить этот 10-миллионный народ в виде живого щита под бешенно мчащиеся на Русь натовские танки. И возмущенно вопрошает - так что это вам, за бесплатно?!
Да, это вам не гаишники на минском шоссе, которые всего-то за свою зарплату подставили на смерть живой щит из всего-то десятка человек и всего с одним ребенком! Тут бизнес-проект на 10 миллионов жизней...
Торг, как говорится, неуместен.

Ответить
0 +
Svolka, 15:22, 5.06

Аминь Аляксандр Рыгорович и крест Вам на дорогу.

Беларусь из-за Вас уже продана России.

Ответить
0 +
Владислав, 15:26, 5.06

10 миллионов человек, которые сегодня стоят щитом перед Москвой, — это что, бесплатно?..
=========================
Давно уже не 10, а 9,7... Барин, а количество своих крепостных не знает:)))

Ну девальвировали мы национальную валюту на 20 процентов, ну на 21 бы девальвировали и вышли бы из положения
==================================
Полный бред... Только девальвацией из "положения" не выйти... Не позорился бы полным незнанием экономической науки.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 15:30, 5.06

msk, 14:49, 5.06

"Не нужно думать, что история, культура, язык - разъединяющие факторы. Наоборот, славянская культура едина, она всегда такой была и остается до сих пор."

"славянская культура едина" - Да уж...

Скажите, дружок, вы сколько книжек прочитали за свою жизнь ?
А западнее смоленской и брянской областей когда-нибудь бывать доводилось ?

_____________________

"Вопреки историческим конфликтам славяне всегда хотели жить вместе, быть вместе, плодиться вместе."

Боикий тезис :) Это из диссертации верного прохоновца ?

____________
"Возрождение наших народов возможно лишь при обращении к своим истокам, к своей славянской культуре: одежда, еда, литература, кино."

У славянских истоков еще и кино было ? Действительно, как же это так без кино у истоков ?

____________

Через культуру воссоединение наших душ непременно произойдет.

Автор, жжож не по-детски :)

____________

Может иногда это и подается под соусом "back to the USSR", но на самом деле видится желание объединить славян, которые являются по праву титульной нацией.

ЛЫДЖНЕГ, попкорн, еще попкорн ... :)

________________

Не зря политика иностранных государств направлена на заманивание наших людей заграницу для очистки их крови. В прямом смысле. Посмотрите, сколько уродов там рождаются, так как плодятся друг с другом. Им нужен приток свежей крови. Нашей крови. Не хотелось бы этого.

:) Миша Леонтьев отдыхает
________________

Возрождение славянской нации неминуемо. У нас есть душа, бунтующая душа, ищущая смысл своей жизни. Посмотрите, на нас будет равняться весь остальной мир!
Ау-у-у-у, очнитесь, наконец. Сестра аменазим колоть будет.

Ответить
0 +
Владислав, 15:40, 5.06

2 msk, 14:49, 5.06
Политика Лукашенко неправильная с точки зрения эффективности, но чувствуется искренность в желании быть вместе. Может иногда это и подается под соусом "back to the USSR", но на самом деле видится желание объединить славян,
=============================
А я "искренности" не вижу... один расчет... каждое союзническое действие продает, к тому же дорого. Чуть что - смотрит на Запад. Слава Богу, союз восточных славян и без Лу был и будет... Мы слишком похожи, да и проблемы в России, Белоруссии и на Украине почти что одинаковые... Правящую элиту нужно сажать во всех трех наших странах...

Ответить
0 +
Здань, 15:46, 5.06

"Але я хацеў паказаць усяму свету, расейцам і нашым людзям, які праўдзівы стан беларускага грамадства. І я папрасіў народ прыйсці на рэферэндум."

Брутальна парушыушы шматлiкiя законы i Канстытуцыю РБ i фальсiфiкаваушы падлiк галасоу.

Ответить
0 +
безпрацоуны киллер..., 15:52, 5.06

не таварышчы, эуразвязу нам не вiдаць без няшчаснага случая....

Ответить
0 +
Здань, 15:58, 5.06

"10 миллионов человек, которые сегодня стоят щитом перед Москвой"

Брэшаш Сашок , не "шытом" , 15 год а ракам , разам з немаулятамi i 300 тыс. памершых , i толькi дзякуючы табе.

Ответить
0 +
Дядька, 16:02, 5.06

За вас, россияне, станем стеной
Под огонь НАТОвских пулеметов!
Не жмоться Москва, дай на жизнь
Миллиард «союзным» патриотам!

Западнее нас нет никого
Кто готов за вас умереть!
Товарищ Путин, купи молоко
Выпьешь – не будешь жалеть!

Заели Кудрина вши либеральные,
Языком болтает гадости.
Паники у нас все равно не будет.
Мы пребываем в радости!!!

Ответить
0 +
Отмороженный Боевик, 16:15, 5.06

Лукашенко – россиянам: «Вам здесь будет еще одна Чечня»
==================================================

Нет, не так. Вот так:

И Вам и им.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 16:23, 5.06

«Северо-западнее Беларуси - центр географической Европы.
И не только географический, но и геополитический.
И это наш ресурс, данный нам Господом Богом. (…)
У белорусов же, кроме мозгов, рук и этого ресурса, ничего нет. (…)
*********************************************************************

Да нет есть, это центр дибилизма и идиотизма из Шклова

Ответить
0 +
Pavel, 16:30, 5.06

Dear Mr. Solana,

Please do NOT listen to this idiot. We do NOT think like the Russians. We think like the Europeans that we really are. Our authoritarian president does not have the right to speak on our behalf, but he does. I hope you understand it as you are an educated person.

Thank you!

Pavel

Ответить
0 +
k-v, 16:31, 5.06

Что-то кажется мне, не к добру все эти высказывания по поводу россиян. И их высказывания тоже. По моему просто так никто накалять обстановку между странами не будет. На мой взгляд здесь что-то не чисто и весь кризис тоже. Просто комуто это выгодно, чтобы вся восточная Европа перегрызлась и ослабла. Вот и наш правитель что-то нехорошее чуствует, а нюх у него хороший, за 15 лет развился. Уверен на 99%, война не загорами, гражданская или мировая посмотрим. Но скорее всего две сразу. В Витебске есть бригада ВДВ и отдельный батальон связи ВДВ. Я сам видел как неделю назад эти воины целыми ротами, во всём снаряжении и с разным вооружением ( что кому по должности положено) передвигались по городу в колоннах, и все в сторону вокзала. А месяц тому назад ехал в трамвае, полностью забитым вдвешниками. Так там один воин говорил, что с полигона месяц как не вылезали, со всех видов оружия заставляли палить. Кто нибудь про маштабные воинские учения слышал? А ещё тяжёлая техника по ночам кудато стягивается, на утро все следы видны на покорёженном асвальте. А ведь войска то эти, крылатые, не ЖДВ и удар должны наносить по противнику в первую очередь. А кто будет нашим врагом? Поживём, если повезёт увидем.

Ответить
0 +
Фома, 16:35, 5.06

Молодец Проханов!
Я так и знал, что в речах Кудрина подвох!
А с мвф связываться не стОит!!!

Ответить
0 +
Йопт, 16:41, 5.06

2 MSK: полностью согласен!!!
Они там повырождались, благодаря кое-кому из "божьего народа".
И наших легионеров будоражат. Рыбак рыбака, как говорится...

Ответить
0 +
Люты, 16:41, 5.06

Как задолбал этот Гитлеропоклонник! Нет слов.Лучшие годы,Псу под хвост...Полоний подешевле АЭС,и усваивается быстрее

Ответить
0 +
Мультислав, 16:46, 5.06

О!!! Свежая фотка Лукаша! Ну-ка...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:54, 5.06

Было бы очень смешно смотреть на этот цирк, если бы его эпицентром не была наша Родина!
Не единожды писано, что мы состоимся как нация не раньше, чем пройдем эволюционный или революционный пусть построения демократического и граждански ответственного общества. Сегодня еще многие попадаются на удочку риторики мозаичного и надо признать, он талантливый ритор с точки зрения обывателя и люмпена, коих большинство в нашем обществе. На этом он и пришел к власти, на этом и держится полтора десятка лет.Каждый из нас ответственен за исторический выбор и каждый из нас должен пробудить в себе гражданскую позицию и когда начнется время большого шухера, подняться на защиту бацькаущыны во всем многообразии активных форм борьбы.
Любому мало-мальски образованному человеку изначально было видно, что та модель, которую навязал белорусскому обществу психопат - временна и деструктивна и направлена не на развитие малого и среднего бизнеса, дающего половину ВВП в любой развитой стране, а тоталитарное управление всеми процессами в государстве, тотальном контроле всех активов и информационного пространста. Сегодня настает момент, когда каждому из нас придется соприкоснуться с результатами нашего малодушия, а некоторые будут просто сметены в этой историческо-кризисной мясорубке, пока только образно выражаясь. Необходимо убеждать и отходить от всех активных форм содержания режима, чтобы он рухнул как можно раньше и дал нам возможность подниматься по пути экономического процветания и национального возрождения. Как никогда сегодня необходима разъяснительная работа в массах, во всех социальных группах общества и как никогда необходимо лидерам оппозиции встречаться с российским политическим бомондом, являя им программу развития отношений на добрососедских позициях, с учетом интересов империи, но при обязательном сохранении независимости и приумножении суверенитета. Нужен открытый и честный диалог, но при соблюдении и гарантиях нашего существования в рамках собственного государства. Россия - наш великий и могучий сосед, так определил Господь и нам ничего не остается, как принять это и вырабатывать концепции отношений на основе взаимных интересов.
Сегодня никто не заинтересован в том, чтобы этот сусанин белорусского народа и дальше продолжал политику оскорбления национального достоинства, поэтому необходимо искать пути для диалога с Россией, с которой нам все равно придется строить отношения.
Если бы, конечно, нашлись в стране офицеры с честью и достоинством (таких не особенно встречал, правда), которые бы взяли ответственность и совершили переворот... в нашем сознании и передали власть гражданскому обществу во главе с лидерами, которые себя зарекомендовали и которые еще дрюмлют в белорусском обществе.
Необходимы реформы во всех сферах жизнедеятельности общества, многие из которых не будут популярными, но иногда лучше провести операцию, чтобы спасти жизнь.
Другого пути нет!

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 17:00, 5.06

2Мультислав, 16:46, 5.06

Угу! И взгляд такой чЭсна-задумчыва-пичальны.....

Ответить
0 +
Алесь, 17:01, 5.06

Хто ня памятае ўжо пра доктара Шчыгельскага, раю зазірнуць на сайт compromat.ru і знайсьці спасылку "Александр Лукашенко". Прыемнага чытаньня, спадарства!

Ответить
0 +
Лёша, 17:17, 5.06

ЛЫДЖНЕГ, 15:11, 5.06

А можэд нам самим на танках в мацкву подацца?

Лучше на тракторах или МАЗах. И испытания пройдут по Российским дорогам и купит может кто по пути пару-тройку и, опять таки, нас тьмы и тьмы в защиту России и мы покажем это. На бортах можно рекламу нашего товара или можно социальную, опять таки, воспитательный момент.

3.5 часа говорить - это ж как нужно было сесть на лося, чтобы нести херь, даже не ересь, а просто конкретно херь? Но 3.5 часа слушать ЭТО, вот это подвиг, хотя думаю, что те кто слушали тоже имеют конструкцию мозга уникальновыкрученную.

Ответить
0 +
Елена, 17:34, 5.06

Я, 12:43, 5.06

Я пойду
И я тоже пойду.

Ответить
0 +
amateur, 17:42, 5.06

Шутки шутками, а в России 95% населения и 100% власти думают также как msk, 14:49, 5.06 причем абсолютно искренне в это верят. Как солдаты нациской армии, которые уничтожали людей и страны верили в избранность Германии...

Ответить
0 +
наблюдатель, 17:46, 5.06

отдаю должное всем, кто оставил комментарии, т.к. сам ни слова не понял в этом словесном недержании первого лица ))). сплошной поток несознания.

Ответить
0 +
Здань, 18:08, 5.06

amateur, брахня на брахне . Якiя славяне? Дзiкуны , i нам дзiкуна паставiлi. Згодны толькi , еурапейцы i яны зусiм розныя.

Ответить
0 +
orif, 18:15, 5.06

одно знаю точно-россию надо гнать из Беларуси.и никаких договоренностей с ними

Ответить
0 +
amateur, 18:19, 5.06

Здань, 18:08, 5.06

Гэта Вы ды я ды яшчэ людзі с гэтага сайту разумеем, а Вы паглядзіце, што у Расеі робіцца... нават самыя-самыя лібералы лічуць беларусаў руССкімі...(а сябе славянамі:)) Пра тое, што Германія не найлепшая дзяржава ў свеце шмат хто ведаў. На жаль Гітлер меркаваў па-іншаму... і чым усе скончылася?

Яны ужо рыхтуюцца, бычыце нават ідэі запускаюць пра тое, што маўляў, другую сусветную вайну Польшча пачала...

Ответить
0 +
Павел, 18:21, 5.06

Буга-га-га!!!!Выдержка из "интарву":
- Завтра прикроют вообще "Известия" за то, что приехали ко мне и слушаете эту ересь, что я несу.

Сашо малайца!

Ответить
0 +
Павел, 18:22, 5.06

Буга-га-га2!!!!!!!
- Не мы являемся инициаторами ситуации, которая сегодня возникла. Поверьте - не мы. Как вы это воспринимаете, как вы будете это освещать и прочее, но я вот сказал правду. Видит Бог, что я не вру. Пусть он меня накажет! Если я где-то сбрехал. Пусть он меня накажет!
И это наш президент!ОФИГЕТЬ!

Ответить
0 +
НАТА, 18:24, 5.06

ОТВЕТ msk: никаких славян в московии отродясь не было. и не какие они нам не братья,всю историю они с нами воевали. оккупанты одним словом

Ответить
0 +
k-v, 18:48, 5.06

msk, 14:49, 5.06

Поддерживаю точку зрения Проханова.************Блин ну тебя и обработали! Весь мозг разжиздили? Аль на половину?

Ответить
0 +
прохожий, 18:48, 5.06

Скрып Чын & Ко, 15:30, 5.06

msk, 14:49, 5.06

"Возрождение наших народов возможно лишь при обращении к своим истокам, к своей славянской культуре: одежда, еда, литература, кино."

У славянских истоков еще и кино было ? Действительно, как же это так без кино у истоков ?

А татаро-монгольское иго, это ли не кино? Весь мир смеётся!

Ответить
0 +
турррыст, 19:16, 5.06

msk, 14:49, 5.06
Супер!!!MSK ,что курили? Вот это«забирает»!!!Идея «плодиться вместе» просто вдохновляет!

Ответить
0 +
znat--nuzno--vsem, 19:35, 5.06

wikipendia-----outposts of tyranny --belarus--iran--cuba--burma--zimbabwe------north korea

Ответить
0 +
ss, 19:49, 5.06

2 Юрась з логава, 16:54, 5.06
--------------
Это просто проверка на "вшивость" - спектакль из трех актеров. Москва при желании танки и сейчас может ввести - наш "менталитет" - сработает просто - БРАЬЯ пришли.
(а по мне - так лучшеб враги - так понятней)
---------------
Задача этого цирка - обосновать перераспределениие прибыли ведущих предприятий РБ. И посадить население на голодный паек.

Ответить
0 +
Несьцерка, 19:50, 5.06

"Мы — адзін народ. Расея — гэта нашая краіна... Прайшло 15 год пасля гэтага. Роўна 15 год. Што змянілася ў маёй пазіцыі? Абсалютна нічога. У мяне непарушная пазіцыя. Але ў нечым Расеі трэба было пасунуцца. У чым? У вас нафта, газ, ядзерная зброя і іншае. Расея — велізарная краіна, гэта ейны рэсурс, яна на гэтым мае пэўныя прыбыткі. Сёння яна ўвяла такія тарыфы, што беларусам, прадаючы свой трактар у Казахстан, трэба заплаціць яшчэ адзін кошт трактара нашага», - заявіў беларускі кіраўнік."\

- Раша, дзякуй Богу, ўжо не такая глупая каб не ўбачыць прымітывізм гэтай "пазыцыі". Бясконца амаральны чалавек, як сп. Лукашэнка, толькі можа так, на дзяржаўным узроўні (!) - адкрыта спрабаваць прадаць сваю "лаяльнасьць" за грошы. Бясконца амаральны і беспрынцыпны ліхадзей...

Ответить
0 +
Spadar, 19:58, 5.06

У калгасніка са Шклова чарговы прыступ параноі.

Ответить
0 +
kron, 20:22, 5.06

Страшная картина - оружие в руках белорусов! А подумал ли Лукашенко против кого в первую очередь его повернут? Потом и Родину можно защищать.

Ответить
0 +
Алег, 20:22, 5.06

Проханова не считаю за человека,ниже лукавого даже,кризис позволяет лучше видеть это дерьмо!
А сколько таких?!

Ответить
0 +
Alies', 20:56, 5.06

S cyganami on "odin narod"

Ответить
0 +
мед, 20:57, 5.06

«Не замените. Более того, — говорю, — учтите, мы — один народ. Мы думаем как русские, как россияне. Мы живем как они. У нас одни ценности...»
______________

КГБ!! ауууууу! как там национальная безопасность поживает?? тут высокостоящий чиновник такую чушь мелет, а вы школьников вербуете!

Ответить
0 +
ууу, 20:59, 5.06

Любимая тема - про танки, которые не пройдут... . Так в 1941 они уже прошли через Белоруссию и пошли дальше, а потом их Москва побила и уже на своих танках прошла , освобождая нашу территорию. Сколько можно?
ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Литвин, 21:30, 5.06

“Мы думаем как русские, как россияне. Мы живем как они. У нас одни ценности...”
Гэй! Рашенки! Я никогда-никогда не думал как вы , не жил как вы, и у меня совершенно другие ценности, чем ваши !!!! После всех Гулагов, Катыней и Курапат мои ценности и ценности моих детей с вашими не сопадут уже никогда.
НО допускаю, что у отдельных беларуских цыган, военных отставников-русских ( тех, что массово фальсифицировали все голосования) все это как у вас!
Мы могли бы с вами жить как добрые соседи – но вам соседи вовек не нужны были, только порабощенные территории. Вы игрались как кот с мышью в этот т.н “союз” с Луканом, совали свои деньги именно в ЕГО карман – а сами держали камень за пазухой против беларуского народа – мол поигаемся и вы будете НАШИ! Ну вот вы предъявили счет цыгану! Как воры на сходке – тайно от беларусов.
Берите себе АГЛы к себе в Москву, где его ВЫ и назначили к нам на царствование на горе беларусам. Берите и трясит его – где деньги Саш! А нас , пожалусто оставьте в покое. Глядишь, со временем может опять станем добрыми соседями (заметьте, у вас нет ни друзей , ни союзников!!!), соседями, что признают какие то общие славянские ценности.
Если случится вас ”защищать”, то как вы уже догадываетесь, ценности Гулагов, Катыней и Курапат – не мои ценности!!!! Можете на 100% надеятся на СВОЕГО цыгана и дюжину уж точно таких же умолишенных отморозков как он. Может еще кто к ним примкнет защищать вас от НАТЫ, но не думаю, что много.
У вас один из лучших умов поставил вам задачу – Как нам обустроить Россию?!
Вот и обустраивайте ее, Россию! Как много еще пустырей, особенно за Уралом, да и Амур ужу почти китайский. . .

Ответить
0 +
kom, 22:24, 5.06

Ну я думал что самое смешное от Лукашенки слышал, но вот случайно поймал БТ. Ну и придурок нами правит

Ответить
0 +
321, 23:07, 5.06

Ну, что сказать ?
Его мозг бешено мечется в мозаичной психопатии, осознавая в конце концов, что без спонсорской поддержки России дни сочтены.

Кругом враги, отморозки ! Заговор ! Весь этот жестокий мир против него одного, белого и пушистого...

Ничего, скоро ему станет легче... в палате в "Новинках" после изрядной дозы лекарств.

Ответить
0 +
321, 23:21, 5.06

«Мгновенно появится оружие, взрывы, дестабилизируют обстановку...»
____________________
Что Саша, сценарий для ввода Чрезвычайного Положения в стране, чтобы удержаться у власти с применением военной силы, когда начнутся вилогонки, уже готов ?
Ничего не напоминает ?

________________
«Оживление, конечно, будет. Но настораживает тот факт, что Западу наша оппозиция сильно надоела. Особенно американцам, — считает А.Лукашенко. — Те уже говорят прямо: будет дело — будут деньги. А это что значит? Уличные выступления, демонстрации. А если еще погромы и взрывы… Тогда заказчик вообще был бы доволен»
________________

Когда ждать очередной "подарок" ? На 3-е июля ещё рановато, народ не дозрел до массовых беспорядков. Да и на попойку эту под песни попсы беларуско-российской уже вряд ли кто пойдёт. Только по предварительному добровольно-принудительному загону на официальные торжества. Все, кто считают этот день "праздником"(точнее очередным поводом выпить и погулять в центре города) предпочтут попьянствовать дома или у себя на районе.

А может, на День города в сентябре ? Или на 7-е ноября ? Мол, "отморозки, ненавидящие светлое имя Великой октябрьской революции, устроили провокацию с целью дестабилизировать обстановку" ?

Ответить
0 +
siroga, 23:29, 5.06

Но за эти 15 лет я уже пережил столько, что, наверное, если бы я «окочурился», я мог бы сказать, что меня жалеть не надо. Я прожил за эти 15 лет все свои там 75 или 80, 90, сколько мне было отпущено.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Horosho on pogulyal za eti 15 let =) Naverno kak zapil posle viborov, tak do sih por ne ostanovilsya. Tomu podtverzhdenie vnebrachniy sin, ya tozh kak vipyu, menya na bab tyanet =) Molodec Sashka, gulyay na vse, gulyay rvanina! =-)

Ответить
0 +
321, 23:45, 5.06

"А.ПРОХАНОВ: Я три с половиной часа внимательно слушал великолепного оратора, тонкого ритора, искреннейшего человека и по-существу, гигантского политика. Потому что я считаю, что Лукашенко является политиком "номер один" в современной Европе."
__________________________
У Проханова, похоже, оплата почасовая, как у проститутки.

Ответить
0 +
Андрон, 23:58, 5.06

А при какой рифярендум цыган тута распинався?Па-маймо рифяремдум у нас фсигда адин - сашу и его мафию на вечнае царства!Штота пра рифярендум пра саюз мы нислышали,сашко наверна сваи сны озвучываит.Замеття,рифярендум какбы тут не нуджан: "я магу падписать и без всяких рифярендумав".Ктобы самнивався,саша,у нас убийц уже с тюрмы выпускают па тваиму мазаичнаму шизофраничному указанию.Хателась бы услышать комент на сей счот товарища по палате Проханова.

Ответить
0 +
БОGOD, 0:24, 6.06

Лукашенко нервничает :-) Хоть это радует

Ответить
0 +
Neabyyakovaya, 0:58, 6.06

Послушала сегодня (правда, в записи) интервью нашего белорусского правителя россиийским СМИ, почитала комментарии здесь и тоже хочу написать свое мнение. Неужели вы не понимаете, что со стороны нашего "правителя" это очередной блеф, его очередная "игра", целью которой является только получения кредитов, денег, допуск бел. товаров на российский рынок - но не то, что он так радеет за народ, за предприятия и т.д. Его единственная цель (и за все эти 15 лет всегда была) - это любыми путями - О С Т А Т Ь С Я У В Л А С Т И !!! Поймите, наконец, больше всего этот человек (впрочем, как и все диктаторы) "любит ВЛАСТЬ и СЕБЯ в этой ВЛАСТИ" (это не мои слова, а так сказал о нем Василь Быков)!!! Больше всего он хочет оставаться в ней ПОЖИЗНЕННО, да еще и желательно преемничками своих ОТПРЫСКОВ в ней пристроить (вспомните диктатора Сев. Кореи)! А это ему лучше всего может обеспечить только ближайшая Россия. И когда это продолжалось на халяву 15 лет, все было хорошо. Но как только "финансовая" земля начинает дрожать под его ногами, вот он и начинает нервничать. А так называемыми "интересами народа" он только прикрывается - все диктаторы всегда прикрываются интересами народа и любят всегда повторять, что они были избраны народом. Они, повторяя это, даже больше себя стараются в этом убедить, чем окружающих, потому что отлично знают, что это не так. Но когда они это повторяют вслух прилюдно, они как бы и сами начинают в это верить. Говоря о том, что он может (цитата) "окачуриться", ему стало так жалко себя, что он почти прослезился, даже платочком "глазки" вытирал - так не хочется "окачуриваться" и так хочется "след в истории страны оставить"! Он может не беспокоиться - след он действительно оставит, но вот какой след! Гитлер и Сталин тоже в истории "наследили". Обидно, что сейчас, уже в который раз, или Россия или Европа опять "поведутся" на его блефовую игру, он опять "выцыганит" у них деньги и вообще все что ему нужно, и все опять будет так, как захочет именно "он", ибо ни в России, ни в Европе люди не понимают, что даже из всех диктаторов наш является самым хитрым, самым коварным и самым амбициозным! Даже Ким Чен Ир с Каддафи - просто "отдыхают"!.. Ну, а российский "проханов" - без особых комментариев - это просто "клоун"... Только такие "убогие фанаты" могут поддерживать и восхищаться такими же "убогими и фанатичными" правителями, как наш!.. :-((

Ответить
0 +
Сергей**, 1:40, 6.06

Что-то посмотрел я , на урезанное БТ, его очередное шоу с Российскими СМИ ("правильными"), здается мне , что этот "Кашпировский" здорово порастерял уже навыки гипноза.Одна пустота и лукавство. Уже становится противно на все эти спектакли смотреть. Все кругом хреновые,а он один правильный и всех может научить ,как надо жить. Сейчас у него в оборот вошло новомодное словечко "Отморозки". Он его вставляет везде, где только захочет кого нибудь оскорбить и унизить. Все,кто не думает так как он и есть эти некие "отмарозки". Оказывается у него и граница ,что решето. Со всех сторон, с Украины , Польши и Литвы через некие тайные ,для погранцов ,тропы ( но он почемуто о них знает,но команду закрыть границу не дает,а больше никто соответственно не знает) в любой момент, эти некие отморозки начнут таскать оружие и взрывчатку. И вот уже они рвут на груди рубашку и идут толи на русских ,толи на него с национально-освободительным движением, в этом месте у него не совсем ясно. Вроде как недавно у него там все прикрыто было от наркотрафика и эммигрантов,а тут на тебе,со всех сторон тропы.
Я понимаю, если бы человек был выпимши , а здесь все серьезней, случай запущенный. Помоему там проблема на всю голову. Хлопцы, шэфа трэба лячыць. Паранойя.

Ответить
0 +
фантамас, 2:51, 6.06

Ну говоріт все правільно.
Только вот в чем незадача - все проблемные темы что он поднімает ім же і созданы.
А плюсы(дівіденды) за якобы решеніе тех же выдуманных проблем опять бонусамі получает он со своей бандой.

Ідеальная схема))
Образ такого зажравшегося россійского губернаторішкі который московской кормушке четко сказал - давайте баблос(на меня) і мы якобы с вамі но пріэтом сюда не лезте(тут моя "номенклатура").

Все четко! Логічно. І направлено только на благо одного человека.

Обыграл хоккеіст москалей.

Ответить
0 +
Потемкин, 8:40, 6.06

Новинок не променет. осталось уже чуть,чуть.

Ответить
0 +
CrazyMan, 8:46, 6.06

Я уверен, что журналист еще много маразматичных идей вырезал. А остальные писаки еще не опубликовали потому, что уж больно много вырезать пришлось. Если бы это интервью показать по телику, показать "без купюр", то все бы поняли, что место ему в Новинках.

Ответить
0 +
шоферюга, 9:03, 6.06

этот "объединитель" славян как то страно объединяет, с россией славянской дружба, а украина, литва, польша - враги! только и ждут как оружие сюда тайно пронести и войну начать. вот уж сразу видно кто ему ни разу ни одного цента не дал. если у параноика гоударство было раза в 3-4 больше, точно войнушку какую-нибудь затеял, покрыть себя лаврами "великого полководца"

Ответить
0 +
Баязливы, 9:10, 6.06

Чым хужей ,тым лепш.Хутчэй паедзе у Гаагу!!! Лепш ужасны канец,чым вужас 15-ти гадовы.Вазьму вилы у руки и пайду на штурм!!!

Ответить
0 +
Siroja, 9:23, 6.06

И если бы не Д И К Т А Т У Р А в Беларуси, нам пришлось бы два завода закрыть. Совсем недавно я вынужден был принять действительно административные меры — пригласил Правительство и сказал: «Не продадите сахар — не будете работать». Мы нашли другие рынки. Мы продали этот сахар...

СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!?????!!!!!!!!

Ответить
0 +
просто русский, 9:43, 6.06

Литвиновцу-да уж,ценнасти ващи общечелавечны-деньги,деньги и ящё много раз деньги.В етам мы с бульбашами кардинальна атличаемси.

Ответить
0 +
Жу-жук, 10:24, 6.06

*Обыграл хоккеіст москалей. *

Ну я не думаю, что москали совсем уже тупые. Они, как и мы, как и Одно усатое лицо, знают, что в теперешнем виде Беларусь никто в Европе не ждет. Европе нужны коткретные изменения в государственном строе, чтобы принять Белорашку в официальные друзья. Исполнения плана-минимума было лишь достаточно для принятия в Восточное партнерство. А что такое, это Восточное партнерство? Это политический пшик. Это не спасет Усатую шею.
Так что диктатор застрял с своих же сетях. Пусть побарахтается, но он Раши он никуда не денется. Это реяльность, и нужно из этого исходить, чтобы предугадать, что будет дальше.
А дальше будет распродажа...

Ответить
0 +
Александр, 10:29, 6.06

.......шурик просто болен..... на голову.

Ответить
0 +
лл, 11:08, 6.06

Nucha, 14:09, 5.06
"Ребята! Все это понятно! Отвратительно, мерзко, гадко понятно.... Но где гарантия того, что новый лидер будет не такой лукашист....."

Ну если выберем очередного бугая без правил, то опять будем иметь то же самое... . Или мы уже не в состоянии определиться? Совсем в стадо превратились... Не понятно, насколько он москалей обыграл (игра еще далеко не закончена), а вот нас, уважаемых, он всех в один унитаз спустил....

Ответить
0 +
msk, 11:46, 6.06

Рад, что взбудоражил вас немного.

Представлюсь: родился и прожил сознательную жизнь в Минске, сейчас в Москве.

________________________________
2 НАТА, 18:24, 5.06 ОТВЕТ msk: никаких славян в московии отродясь не было. и не какие они нам не братья, всю историю они с нами воевали. оккупанты одним словом

Ната, вы, видимо, давно не были в москве. Да, на самом деле, здесь до фига представителей разных нацилнальностей. Не спорю, что происходит повальная ассимиляция славянского населения. Это может иметь пагубные последствия для вырождения славянской нации. Это беспокоит.

________________________________
2 k-v, 18:48, 5.06 msk, 14:49, 5.06 Поддерживаю точку зрения Проханова.************Блин ну тебя и обработали! Весь мозг разжиздили? Аль на половину?

Меня никто не зомбировал. Да, некоторое время я общался с нацболами. Не поддерживаю ни в коем случае. Это национализм, вплоть до оставления только русской нации, но об этом говорят лишь отдельные представители данного течения. Я общаюсь с различными людьми, с различным социальным и жизненным статусом. Многие из них прожили большую часть своих жизней заграницей, потом осознанно вернулись на родину. Я не говорю о настроениях простых американцев или европейцев (их мозги давно промыты масс-медией, они зомбированы еще похлеще белорусов, поверьте), а о правящей элите, у которой есть четкий план по разъединению славян. Это правда. Если мы вовремя не спохватимся, будет уже поздно. Окажемся очередной "европейской" нацией, купленной за бабло. Продадим душу дьяволу?

____________________________________
2 турррыст, 19:16, 5.06 msk, 14:49, 5.06 Супер!!!MSK ,что курили? Вот это«забирает»!!!Идея «плодиться вместе» просто вдохновляет! :)

Если не будем плодиться, нас легко "захватят" китайцы, индусы, хачи и удмурты. Демографическая катастрофа реально присутствует в славянских странах... Друзья, а если серьезно, то мне на самом деле больно слышать, что во всем виновата Россия, что нужно в евросоюз и прочее. Хорошо Европа работает, ничего не скажешь. Когда я говорю русским о настроениях в Беларуси и их отношении к русским, они за голову хватаются. Не думаю, что здесь имперские помыслы, они реально видят славян вместе, поэтому им сложно представить белорусов, показывающих фак своего брату и уходящих к соседу жить. Я понимаю, что вы голодные в минске сейчас, голодные ко всему. Думая о желудке, не забывайте, пожалуйста, о душе! Нас реально объединяет единая славянская душа.

С уважением, мск.

Ответить
0 +
Cвен, 12:19, 6.06

"А.ПРОХАНОВ: Я три с половиной часа внимательно слушал великолепного оратора, тонкого ритора, искреннейшего человека и по-существу, гигантского политика. Потому что я считаю, что Лукашенко является политиком "номер один" в современной Европе."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сказал бы проще: Гигант мысли, отец беларуской демократии,особа приближенная к папе Римскому!

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 12:43, 6.06

Neabyyakovaya, 0:58, 6.06: "Неужели вы не понимаете, что со стороны нашего "правителя" это очередной блеф, его очередная "игра", целью которой является только получения кредитов, денег...Его единственная цель - любыми путями О С Т А Т Ь С Я у В Л А С Т И !!! Поймите, наконец, больше всего этот человек "любит ВЛАСТЬ и СЕБЯ в этой ВЛАСТИ."

Сергей**, 1:40, 6.06: "...этот "Кашпировский" здорово порастерял уже навыки гипноза. Одна пустота и лукавство. Уже становится противно на все эти спектакли смотреть."
###
Я думаю, што Рыгоравіч ужо дайшоў да той стадыі калі ён баіцца ўлады і сябе ва ўладзе, бо баіцца яе пакінуць, бо інакш будзе нешта тое страшнае, непрадказальнае, што ён не зможа кантраляваць.

Я таксама лічу, што гэты спектакль быў разгуляны абедзвюма бакамі BY & RU з мэтай прыглушыць галоўную навіну часу, а менавіта: Ў ВЕРАСНІ РАСЕЯ ЎВЯДЗЕ Ў БЕЛАРУСЬ ДЗВЕ АРМІІ.
Таму бацька "выпадкова ўпусціў" фразу, што яны, расейцы, ўсё роўна грошы дадуць, загіпнатызаваўшы / отвлекая нас гэтымі крэдытамі, як Кашпіроўскі на сваіх шоў.

Ответить
0 +
Ю, 13:18, 6.06

А. Проханов

"Его не сравнить ни с Саркози, ни с Берлускони, ни с Меркель – с этими насекомыми"

"Я представляю, если бы такой лидер возглавлял страну типа Германии - какая это была сегодня Европа"

Самому-то не смешно?


Этому, блин, мистику-одиночке, "гусару с мотором" место в одной палате с Аляксандрам Рыгоравічам.

Ответить
0 +
Алексей, 13:31, 6.06

Белоруссы!

Назовите, тормоза или ограничители, которые могут сегодня реально укоротить волю вашего батьки в случае необходимости.

Лука, под трескотню борьбы с приватизацией народного достояния, уже давно всю власть прихватизировал.

ИМХО, какое к черту объединение. Беларусь сегодня, во многом стараниями Луки - заповедник развитого социализма с нечеловеческим мурлом. На второй день, после ухода Луки, я буду призывать помочь братскому белорусскому народу пройти полный курс реабилитации от совкового дебилизма с госпитализацией всего взрослого населения республики.

Ответить
0 +
b-52, 14:17, 6.06

Я, кажется, начинаю догонять, что слово "отморозки" на жаргоне папы Коли означает "самые активные, амбициозные и просвещенные члены общества", короче говоря, элита нации. Так что Кудрину не обижаться надо, а воспринимать его слова как комплимент.
А вообще, что бы АГЛ делал, если бы не было этих отморозков-оппозиционеров? Их всего 2-3%, согласно его данным, но как они полезны и нужны, оказывается. Чуть что, национально-освободительное движение организуют, оружие завезут почти через любую границу... И это говорит человек, который вроде бы контролирует ситуацию. Эй, отморозки, те, которых он так боится и уважает, вы слышали батькин наказ? Оружие к бою! А за вами встанет вся нация, ведь это ж национально-освободительная война, святое дело. Когда там 2 армии войдут? В сентябре? Так вот, чтоб к этой дате вы завезли по автомату и пулемету в каждую хату! А лучше и гранатометы тоже, все сгодится! :) А поляки, прибалты и хохлы вам помогут. И, если я правильно понял Батьку, он не будет возражать против святого дела освобождения роднай зямлi! Тока его самого не покоцайте, он же хороший. Он вам станцует или песенку споет, если надо. Вот увидите!

Ответить
0 +
yuras, 16:04, 6.06

To Aleksey
Vse normalnie belarusy uzhe davno prohodyat reabilitaciyu na zapade.....

Ответить
0 +
Bul_bash, 17:58, 6.06

дед Василь, 12:30, 5.06

читаю и плачу, до чего ЛУ довел страну, народ, а сейчас еще хочет сделать из нас Чечню. О какой обороноспособности он говорит? У офицеров нет жилья, казармы разваливаются хранилища рушатся, солдаты в туалет ходят на улице....Кто пойдет защищать его режим?
--------------------------------------
+1000%
На армию пусть он и не расчитывает. если мы и будем защищать. то не его и режим, а.... НАРОД и свои СЕМЬИ. За 15 лет правления, кроме толстых тупорылых генералов, показухи и фикции в армии больше ничего не появилось. Если в конце 90-х зарплата офицера для него была хоть какой-то филькиной грамотой, то сейчас за сра...ых 300 уёв, которые платят среднему офицеру, при анамальном дибилизме и вакханалии, всё меньше и меньше хотят служить. Я имею ввиду реальных офицеров (после Военных ВУЗов), а не тех "пиджаков", которые наполонили ВС и даже малейшего представления не имеют об армии. Пусть МО РБ опубликует хоть раз сколько офицеров (именно закончивших военные заведения) уходят из армии и не подписывают контракты на продление из-за невыносимой атмосферы. поэтому на счёт той обороноспособности и ЩЫТА, о котором шда речь, скажу одно - читая ЛОЖЬ и очковтирательство. Грустно и страшно за будущее наших детей (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
ss, 18:16, 6.06

2 msk
Если не будем плодиться, нас легко "захватят" китайцы, индусы, хачи и удмурты. Демографическая катастрофа реально присутствует в славянских странах... Друзья, а если серьезно, то мне на самом деле больно слышать, что во всем виновата Россия....
------------
Кого это нас?!!! Россия имеет 80 % территорий которые САМА захватила. И чтобы их удержать надо было лет 200 назад не проводить слабоумную политику направленную на ВЫРОЖДЕНИЕ населения. А сейчас что - кинулись пополнять генофонд за счет белорусов?!!! А на хрена мне нужно ассимилироватся с зауральем?!!! Моих интересов там нет - в том числе и духовных. Если в России не могут через 50 лет признать Куропаты и Катынь - так защитщайте тогда от Китая и ИНдии себя сами. А бросить 10 милионов граждан Беларуси в топку войны - это будет действительно предательство к генофонду нации.

Ответить
0 +
Bul_bash, 18:57, 6.06

msk, 11:46, 6.06
Думая о желудке, не забывайте, пожалуйста, о душе! Нас реально объединяет единая славянская душа.
------------------------------------------------------------
+1000%
Но если Русские вовремя не спохватятся и не решат проблему с АГЛ (я имею ввиду его уходм и заменой, и приходом норм. адекватного человека), и будут дальше со стороны смотреть, как Эуропа заманивает беларусов своими материальными благами, то от души точно ничего не останется.
Смотрю я на это всё, а вголове проходит аналогия с мультфильмом "Князь Владимир". По-моему надо устроить совместный просмотр этого мультика в высших эшелоных власти, иначе - БЫТЬ БЕДЕ ((((((((((((((
А война будет 100 пудов (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
Жу-жук, 19:57, 6.06

* Когда я говорю русским о настроениях в Беларуси и их отношении к русским, они за голову хватаются. Не думаю, что здесь имперские помыслы, они реально видят славян вместе, поэтому им сложно представить белорусов, показывающих фак своего брату и уходящих к соседу жить. Я понимаю, что вы голодные в минске сейчас, голодные ко всему. *

Да, голодные, МСК. Голодные до СВОБОДЫ, которая важнее удушающих объятий славянской "семьи".

Ответить
0 +
mambaru, 21:29, 6.06

ВНИМАНИЕ! СНАЙПЕР! ТЫ СТАНЕШЬ НАЦИОНАЛЬНЫМ ГЕРОЕМ!!!

Ответить
0 +
прохожий, 21:37, 6.06

Ну что, довысказывались, молоко можно выливать... Значит "пора подыхать" ...

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 23:50, 6.06

Радыё Свабода (Менск)

Мінфін Расеі прапаноўвае сур'ёзна прааналізаваць мэтазгоднасьць пераходу на адзіную валюту з Беларусьсю. Пра гэта заявіў журналістам у суботу віцэ-прэм'ер, міністар фінансаў РФ Аляксей Кудрын, перадае РІА “Новости”.
###
Я ж вам кажу, што шоў, якое Лукавы паказваў нам падчас візіту Пупіна гэта шоў і нічога болей, бо галоўная мэта гэтага шоў адцягнуць нашу ўвагу ад сур'ёзных рэчаў, якімі, як бачым з'яўляюцца АНЕКСІЯ РАСЕЯЙ БЕЛАРУСІ праз увядзення адзінай валюты і абарона лукашызму - палітыкі русификации и белорусоненавистничество, для чаго Ў ВЕРАСНІ РАСЕЯ ЎВЯДЗЕ Ў БЕЛАРУСЬ ДЗВЕ АРМІІ.

Ответить
0 +
гена, 23:50, 6.06

"Дорогие друзья, за полтора года до сегодняшнего дня за счет цены на газ, в три раза повысив, вы выкачали из Беларуси 10 миллиардов долларов. И вы мне 2 миллиарда из этого дали под бешеный процент, что МВФ в три раза выгоднее кредит дал!"

--------------------------------------

Вообще то кредит дали не тебе, а Беларуси. Это большая разница. Тебе так не кажется?

Ответить
0 +
саша, 0:05, 7.06

Случайно зашел..., 13:24, 5.06

Амеры продали Хаммер, немцы --- Опель и т.д. Что бы не подохнуть!
А Лукашенко будет своё "молоко выливать и подыхать... "
Суровый дядька!!!

----------------------------------------------------------------

Ржунимагу.
+100

Ответить
0 +
Виноградов Юрий, 9:38, 7.06

Вообще-то Лукашенко не совсем прав!
Кудрина и Председателя центробанка России, вместе Шахипзадовной и с законодателями, следует повесить за один проход.
Закон о Центробанке вывел Центробанк из под контроля правительства и Центробанк с Кудриным играет стабилизационным фондом на валютной бирже против сбережений граждан.

"Банк России осуществляет свою деятельность независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления".
Так указано в статье 1 Федерального закона от 10.07.2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

За один только этот закон всех законодателей и членов партии Едросов следует поставить к стенке!

Ответить
0 +
фантамас, 14:57, 7.06

Нет, вы не понялі когда я сказал "лука обыграл москалей". Да он обыграл. Как в шахматы. Іграет учітель Россія і беспрінцыпный нахальный ученік Лука. І Лука на данный момент обыгрывает. Отступает но не здается і часто больно кусает русскіх.

Загвоздка в том что нам его ігры по-барабану. Потому что беларускіх народ он мімо этой ігры. Он сідіт на плошадке запасных і ждет когда наступіт его время іграть.
Но опять же прошу вніманія. Лука который іграет за этім столом - іграет во свое благо.. но на кон почему то ставіт не свое імусчество. А імусчество сідяшего на плошадке запазных (беларуского народа). Вот тут уж участі беларусов действітельно не позавідуеш.

І это понімает половіну населенія... но оні уже не беларусы а всего лішь "тутэйшыя".

Без інтеллектуального возрожденія націі абсолютно нічего не будет. А для возрожденія нужны сільные лідеры і крепкое солідарное гражданское обшество.

Отсюда і вывод что із такой гіблой сітуаціі нас может вывесті только очень сільный лідер.
Помойму понятно что ні Міля, ні Вячоркі с Палажанкамі і прочіміі (небуду ругатся) на это не способны.
Так что только Зянон!

Ответить
0 +
ss, 18:02, 7.06

2 фантамас, 14:57, 7.06
+1000

Ответить
0 +
андр, 9:23, 8.06

Мне лично россияне никогда не нравились-бездельники,ворюги и нос задирают.Нужно срочно улучшать качество продукции и искать новые рынки сбыта

Ответить
0 +
дед, 10:40, 8.06

кто будет улучшать качество знает сколько это стоит?f lа деньги ? а воевать я думаю не беларусь и тем более за батьку воевать не один не будет пусть сам шмаляет он всё знает все умеет ему и калаш в ируки

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, 11:17, 8.06

ЭЙ,Я ТЕБЕ НЕ ЩИТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
фантамас, 0:22, 9.06

Кажды должан памірать за дарагога братскага расіяніна! Срочна запішыце эта у канстітуцыю! Слава Варкута-Самаре. Смерть прадажным амерыканцам! Ані нам кредітаў на дають а вот братскі народ...тожа недають(( відать судба..

Ответить
0 +
456, 11:26, 9.06

следовало бы, действительно, задуматься не об истерике
или агонии АГЛ, ... и выплескиванием желчи,
а об "учениях " с 2мя армиями!

Ответить
0 +
A.L., 9:48, 10.06

>Я так понял, что в России откармливают коров, а доят быков.......
А вы проедьтесь по россии, гляньте на поля заросшие подлеском и разрушенные фермы, а потом и посмотрим, кого в россии откармливают и кого доят.

Ответить
0 +
A.L., 10:19, 10.06

>поэтому на счёт той обороноспособности и ЩЫТА, о котором шда речь,
>скажу одно - читая ЛОЖЬ и очковтирательство. Грустно и страшно за
>будущее наших детей
Однако... Если уже и военным страшно за себя, то зачем нужны такие военные?

Ответить
0 +
V-RO, 9:57, 11.06

да))) сейчас из вас щит... как из известной субстанции пуля)))))))

Ответить
0 +
V-RO, 11:32, 11.06

андр, 9:23, 8.06

Мне лично россияне никогда не нравились-бездельники,ворюги и нос задирают

___________________________________________

А мне лично белорусы - бездельники, ворюги и нос задирают (а некоторые еще и усами шИволют!))))))))))

Ответить
0 +
Праўдалюб, 15:05, 11.06

Камент на

"kom, 11:58, 5.06

Жывем с Россией? ради России? готовы жизнь отдать за Россию?
Кто это говорить президент Беларусии

А если Саркози так скажет, "французы живут только ради США, готовы Жизнь отдать за америку, и являются щитом заложниками америки".

Спадар ком! Сарказі, канешне, такога не скажа. Але французы гінуць у Афганістане за інтарэсы ЗША. Памятаеце выпадак, калі 10 французскіх салдат патрапілі ў засаду і былі забіты ў Афгане? Чаму Абама не папрасіў прабачэння? Чаму Сарказі не вывеў свае войскі адтуль? Чаму французы вымушаны плаціць амерыканцам даніну сваімі жыццямі??? Якая скаціна за гэты жах заплоціць???????

Спадар ком! Вы - неадэкватны, сачыце, калі ласка, за сваімі выказваннямі.

Ответить
0 +
Здань, 21:27, 11.06

amateur, сапрауды лiбэралау i дэмакратау у Расеi няма. Як толькi заходзiць аб злачыннай iмперыi - адразу ператвараюцца у звычайных фашыстау. Усiх дэмакратау у Расеi можна пералiчыць па пальцах адной рукi.

Ответить
0 +
бз, 23:09, 11.06

выйду встречать русских освободителей с цветами, да вообще любого, кто поможет скинуть ярмо

Ответить
0 +
sairus, 10:47, 17.06

вот вы тут все пишете да пишете...
а кто из вас стоял тогда на площади?! кто отстаивал те слова и идеи которые вы тут так воспеваете?!?!?! ДРУГИЕ, НО НЕ ВЫ!! ВЫ (возможно не все) сидели по своим норам и боялись нос высунуть наружу, не то что пойти на площадь... Смотрели на все это по телевизору... А вот когда разогнали городок - тогда вы подали голос со словами "Да они охренели!! Долой Луку!! Свободу Беларуси!" и т.д. Только кадыком ляпать вы все горазды, а когда дело доходит до дела, тогда в кусты... Потому что все боялись, что их попрут из института, дадут выговор на работе, заставят платить штрафы за нарушение общественного порядка, посадят в обезьянник на 15 суток и так далее... Вот пока не будут готовы ВСЕ кто здесь пишет выйти на площадь, или перекрыть проспект Независимости (сплюнул... аж противно как эту "независимоть" он продал), не боясь последствий, - и не будет у нас никаких перемен к лучшему. Печально.
Обидно. За ВАС обидно. Люди. Без воли.

Ответить
0 +
sas, 22:33, 4.08

ересь сплошная, а мы...а у нас...а нас....не отдадим!!!!! русским ничаго.....
то что ваше - это сомнения не вызывает у синеоких, а тот кто сохранил - по вашему мерзавец....вас тут два десятка из почти 10 млн. похоже вы и есть быдло.....обидно вам за народ. мойтесь чаще....

Ответить
0 +
trolli, 8:36, 18.07

Призедент Лукашенко не чита нашим воровским скотам не понятного происхождения.Кипятком ссут те кому он не даёт поиметь и развалить Беларусь.

Ответить
0 +
SSFER, 18:04, 31.05

Долой упыря! 11 сентября-день рождения Дзержинского,что по старому стилю-30 августа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован