24 ноября 2024, воскресенье, 13:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 17:12, 23.07

Мда с валютой вообще напряг видать.......

Ответить
0 +
12, 17:21, 23.07

забыли написать, что все это во благо людей, что это по просьбам ветеранов и тд

Ответить
0 +
Straight, 17:26, 23.07

"Он также сказал, что документ не предусматривает возможность реструктуризации долгов физических лиц по кредитам в иностранной валюте, выданным до кризиса."

Точную дату и время прихода кризиса в РБ - в студию!

Ответить
0 +
Y, 17:26, 23.07

Ха * 3
Какие заботливые.
Дальше будет "Выдача вкладов в иностранной валюте физическим лицам запрещается «с целью снижения валютных рисков»... Некоторые и сейчас готовы делать вклады в валюте, до конца не осознавая их реальную стоимость с учетом курсовых рисков...." ?

Ответить
0 +
виктор, 17:27, 23.07

подготовка к перманентной девальвации..........

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 17:38, 23.07

так если кредит выдавался в валюте, то чел все равно получал его белками - или на оплату кватиры или на товар и т.п. А при погашении - у банка же покупалась валюта за белки.
в итоге этой операции банк:
1. зарабатывал %%
2. зарабатывал при конвертации при выдаче и при погашении кредита.

Ответить
0 +
Олег, 17:39, 23.07

.......не жизнь, а сказка, даже думать не надо, за тебя все решат, уменьшат все риски, раскажут что есть и смотреть.....

Ответить
0 +
михайла, 17:40, 23.07

девальвация не за горами и, судя по заботе о населении, недетская.

Ответить
0 +
мам, 18:00, 23.07

Вот он - конец, товарищи. Бедная моя страна, за что тебе такие мучения и такие политики? может хоть во времена кризиса я куплю квартиру, а эти бюджетники посидят без зарплат. А то им все блага были (льготные кредиты), потому что они получают маленькую зарплату, видите ли. И никто не стремился работать и зарабатывать. все. хватит. извините меня конечно. просто уже достала эта несправедливость.

Ответить
0 +
kom, 18:00, 23.07

документ не предусматривает возможность реструктуризации долгов физических лиц по кредитам в иностранной валюте, выданным до кризиса
.........................................................
то есть с 20 июля 1994 года?

Ответить
0 +
Который разочарован, 18:07, 23.07

Хочется прокомментировать только один пассаж.
"Нам необходимо избежать проблем массовых невозвратов кредитов физическими лицами... Некоторые и сейчас готовы брать кредиты в валюте, до конца не осознавая их реальную стоимость с учетом курсовых рисков."
На мой взгляд это даже не намек, это просто крупным шрифтом написанное объявление, что НБ готовит в ближайшем будущим такую девальвацию, что новогодние 20% покажутся просто детским лепетом.

Ответить
0 +
Black4x, 18:33, 23.07

Да усё будзе добра! вот увидите! вот в чём дело:
они заставляли удешевлять депозиты в валюте, для того что бы давать кредиты дешевле (оживить экономику, как Штаты только своим гнусным способом) но это все не принесло плодов. а теперь отменили кредиты в валюте, что бы снизить проценты по рублям, что бы не было конкуренции!
И дедоллоризация тоже конечно при чем, т.к. валюты мало в стране. но все это направлено именно на спасение рубля и экономики.
если бы они хотели девальвацию, они бы и с МВФ не связывались. Кто им что даст если они все развалят!
Кто не согласен, приводите аргументированные аргументы, пожалуйста!

Ответить
0 +
grandzone, 19:39, 23.07

они и так уже еле сдерживают курс! хотят девальвировать с меньшими потерями.

Ответить
0 +
amateur, 20:00, 23.07

kom, 18:00, 23.07

документ не предусматривает возможность реструктуризации долгов физических лиц по кредитам в иностранной валюте, выданным до кризиса
.........................................................
то есть с 20 июля 1994 года?

______________________________

+ 100 :)))

Ответить
0 +
Алеександр, 21:12, 23.07

По его словам, запрет будет носить постоянный характер. «Он всегда будет действовать, это не антикризисная мера» - интересная фраза, т.е. у нас намечается новый путь развития - "укажем ветру путь, которым дуть".

Ответить
0 +
as, 21:30, 23.07

Вот это и есть кризис системы. И вопрос скорее не в предстоящей девальвации. Она будет, но с этим процессом не имеет ничего общего.
Казалось бы, для государства выдача валютных кредитов - манная небесная. По таким процентам, как у нас, сложно пристроить излишки валюты. Но в том и загвоздка - излишков то нет, да и как сами признались чиновники - есть вопросы с выбиванием долгов с лихтарата.
Помню за несколько лет до кризиса в РБ стало модно брать кредиты. Брали все - вплоть до дворников, по-максимуму.
Я как то разговорился с одним из таких "продвинутых" получателей кредита - зачем он тебе?
Ну как, типа, я живу сейчас, а деньги можно отдать и потом, весь мир так живет - в кредит.
Все мои доводы, о том что деньги потом надо отдавать с процентами и не малыми, к тому же, жить спокойно под висящим кредитом можно только в рыночном государстве, где есть гарантиии роста экономики, т.е. спрос на твой труд - как о стенку горохом. В общем в конце разговора я "оказался" непробиваемым консерватором, и мой оппонент пошел гордо получать очередной кредит...
Разумеется, кредитную лихорадку раздули банки, заинтересованные в дополнительной марже, не вполне сознавая к чему приведет правление мозаичного. Опятьже, недостаток предвидения банковских работников - это непрофессионализм, порожденный системой.
В общем, случилось то, что и должно было случиться. Думаю, что в ближайшие пол-года надо ждать уменьшения цен на предметы кредитной роскоши - квартиры, машины, аппаратуру...

Ответить
0 +
ass , 21:43, 23.07

to Black4x, 18:33, 23.07

Ну например я не согласен. На спор: скажут что эта идея МВФ, можно еще задуматься почему 2011(типа после нас хоть потоп)? Дешевый кредит в бел рублях будет стимулировать работу печатного станка, а поскольку народ уже пуганный то рубли не отходя от кассы будут сразу конвертировать во что нить более достойное, что в итоге ситуацию только ускорит и усугубит. Можно еще предположить что сейчас начнут менять законы по банкам...

Ответить
0 +
ass , 21:44, 23.07

Лыджнег ты куды зник? Ведь твое поле ))))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:53, 23.07

Абугага!
-------------------------------
Выдача кредитов в иностранной валюте физическим лицам запрещается «с целью снижения валютных рисков».
-------------------------------
Отгадайтя с трох раз: валютных рисков КОГО ?
Вы подумали, оны про валютные риски для лехтората? Каг бы нитаг! :D
Читаем ниже: "Валютное кредитование физлиц создает риски ухудшения портфеля банков".

Другими словами, фигу лехторату, а не кредиты. Фигу, а не реструктуризацию (новый кредит на покрытие или объединение старых). Кстати, любому банкиру в 99% случаев выгоднее помочь клиенту и провести ресруктуризацию, чем топить и банкротить его. Но чЭсныя Ыкономисты идуд своей путёй... :D

Следушчый шаг однозначно тока один - запрет на выдачу валютных вкладов. Ждём-с с нитярпенией... :D
Кстати, уроджай собирать за чэй сч0т расшчытываете? Думаете, Лыджнег проплатит? :D
Ему уже самому за газ нечэм расшчытывацца. Ужэ по сусекам заваляшчые цЭнты от МВФских крыдитов выскрэбает... :D

Он-то проплатит, только вот соглашусь с
Который разочарован, 18:07, 23.07
На мой взгляд это даже не намек, это просто крупным шрифтом написанное объявление, что НБ готовит в ближайшем будущим такую девальвацию, что новогодние 20% покажутся просто детским лепетом.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:03, 23.07

Y, 17:26, 23.07
Ха * 3
Какие заботливые.
Дальше будет "Выдача вкладов в иностранной валюте физическим лицам запрещается «с целью снижения валютных рисков»... Некоторые и сейчас готовы делать вклады в валюте, до конца не осознавая их реальную стоимость с учетом курсовых рисков...." ?
-------------------------------------------

А вот вклады - ето уже не курсовые риски. Там курсовой риск нулевой, дажэ положительный. )))
Гляньте сами: процентов 40 по бакцу за последние полгода. Прям как очэнь хорошая голубая фишка!!! :D
Это риски игры в пирамидку на самом последнем её етапе. )))
Подвиг Сирожы Мавроди биссмертен! :D
Ну шо с ними сделаешь, если их мама в деццтве не учыла "Не отдавай своих денюх цэганам!" :D

Ответить
0 +
Andrey, 22:13, 23.07

у меня знакомый взял валютный кредит летом 2008 года на квартиру 55 тысяч под 12% годовых
как ему сейчас перейти с доллара на рубли ?
можно ли взять второй кредит в банке в рублях под разовое погашение первого валютного кредита ?
по условиям договора досрочное погашение допускается без уплаты процентов, хотя это не факт
--------------
может кто поделится дельным советом ? спасибо

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:16, 23.07

Кстати, реструктуризация ко всему протчэму ещё и выгодная вестч во всем нормальном мире во время кризиса.
Я и сам свои мелкие кредиты перекинул в один больший. Ставки сейчас почти в ноль, обслуживание одного большого тоже дешЭуле чем десятка мелких, так что выплачиваешь почти что только основную сумму...
Но у вас жэж исчо и ставки неподъёмные. Чклоффский табор и так с лехтората десять шкур дикими процентами сдирал.
А при кризисе показалось мало, стал сдирать исчо десять, а потом исчо и шЭрсти настрыч захотелось... :D
А бобик-то исдох! :D

Ответить
0 +
Ефгениус, 22:18, 23.07

Елки, а где ж 3 млрд. от СВОПа в виде юаней из Китая. Они ведь тож в ЗВР не так давно были. Неужто и их уже скушали, а мот в Венесуэле вже, а мот на дажжымки пойдут, последний раз. А мот просто отмыли таким макарам 3 млрд. то, никто ж тех китайцев и не видел.

Ответить
0 +
zorka, 23:10, 23.07

Фантазии нашему народу не занимать. А ведь это обращение нацбанка нужно читать буквально , как написано. И кто может предметно доказать, что здесь нет валютного риска? А как возрастает в случае выдачи кредита в валюте человеку, получающему доход в беп.рублях кредитный риск, т.е. риск невозврата кредита? Или все у нас кто пишет здесь имеет твердый доход в валюте или ему зарплату увеличивают в зависимости от курса?

Ответить
0 +
Андерсен, 23:15, 23.07

Штрафы в долларах,налоги в евро,судя по ящику в республике несколько валют. К собственной УВАЖЕНИЯ никакого! Белки-Фантики для покупки хлеба и молока. Нет уважения и доверия к такому государству.(Госцударство для народа, за сильную и процветающую Беларусь и т.д.)

Ответить
0 +
Минский, 23:17, 23.07

... Ну, понеслось... Чес-слово, думал, что начнется в марте-апреле... Но добрые люди и справа и слева батьке бабла наподкидывали... А теперь, походе, крюк. Следующий логический шаг представляете? Правильно - замораживание или полное аннулирование валютных вкладов населения... Все для трудящихся, конечно, для них, родимых...

Ответить
0 +
Senechka, 0:48, 24.07

Что то блин Китаем попахивает. Сначало кредиты запретим, потом всё в рубли переведём, потом тока в банк рубли ложи, а заем самое весёлое =)))))))) Запрет на валюту, а кто продаёт - *бать в ср*ку =))))

Ответить
0 +
Йа, 2:07, 24.07

Ну что? пипец приехали..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
serg, 8:36, 24.07

cкоро валюту невозможно будет купить в банках наверное....будем по телеку на еврики смареть

Ответить
0 +
рлрл, 8:59, 24.07

скоро запретят выдачу населению колбасы и сыра
чтобы снизить риск запора

Ответить
0 +
LLL, 9:24, 24.07

А вот почему аренда в валюте,нормально на народе зарабытавать,да?Посчитайте сколько за год-перепадает добродетялям власти,а за года?И касается ли это частных банков,вроде бы,они должны сами решать,кому сколько и чего давать?!

Ответить
0 +
ВАСЯ, 9:26, 24.07

Такими и дальнейшими действиями весело Белорусь встретит новый 2010год! А,если еще Газпром, согласно заключенного договора, перейдет на мировые цены за газ, то о замечательной чарке и шкварке только придется мечтать.

Ответить
0 +
Стабилиздец, 9:28, 24.07

Это ж надо, как они заботятся о своём народе!
И слёзы умиления потекли по его ногам. (элехтората)

Ответить
0 +
Стабiлiзец, 10:25, 24.07

Это даже не намек, а публичное заявление о том, что предстоят многократные девальвации. То есть, если у тебя зарплата сейчас 300 баксов, то через год если станет 30 (легко - девальвация в 10 раз), с чего кредит отдавать ? :D

Но конечно,это не только объявление скорых девальваций, но и спасение своих задниц - потому как у цыгана была надежда продать некоторые банки. С портфелем невозвратных кредитов их цена намного НИЖЕ.А он хочет продержаться своим изрядно за 15 лет разжиревшим задом в кресле президента подольше.

Ответить
0 +
kom, 10:35, 24.07

А кредитные карточки которых уехали в отпуск заблокируют?

Ответить
0 +
vik, 11:00, 24.07

Всё прогнозируемо и всё ожидаемо, как сказал Генадий Карпенко - есть вы, но есть ещё экономика, осталось последняя надежда по спасению - специалисты с Минского института управления...

Ответить
0 +
сокол, 11:42, 24.07

у дебилов очень своеобразное представление о функциях банковской системы. Если банки никого не кредитуют, то они нахер не нужны. Про валютные риски тоже очень- очень смешно. Беларусь она ж в замкнутой системе, вот еще бы ляхтарат заставить покупать то что его сОсед производит :-).

Ответить
0 +
нешта..., 12:53, 24.07

как же мы рады твоему приходу, белый и пушистый!.. =))

Ответить
0 +
proger, 13:25, 24.07

Я сегодня свой валютный вклад забрал из беларусбанка без проблем. Позвонил, сказали приходите забирайте :). Интересно, таких как я много:)? Или это я один такой паникер :)

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:16, 24.07

2 ==proger, 13:25, 24.07==

Ай-ай-ай! Нет никакой совести у населения и чувства ответственности! :)))) Надо же понимать ситуацию! Ну и что что ваши деньги погорели бы?!!! Ведь главное - это судьба народа, нашей независимости! Ой-ой-ой какой безответственный народ попался папеколи!!! Так ему приходится в одиночку спасать все неразумные 9 миллионов, не стыдно ли нам?!!! :)

Ответить
0 +
nexto, 14:29, 24.07

Стабiлiзец, 10:25, 24.07
Это даже не намек, а публичное заявление о том, что предстоят многократные девальвации. То есть, если у тебя зарплата сейчас 300 баксов, то через год если станет 30 (легко - девальвация в 10 раз), с чего кредит отдавать ? :D

Кредитные портфели занесены в Красную книгу. Народы не возвращали кредиты и комунальные услуги из-за задержки зарплаты и пенсии

Ответить
0 +
КОП, 14:34, 24.07

Скоро грядет Большая Великая Инфляция . С 1990 по 2009 г советский рубль отношение к белорусским рублям 1:21 миллион рублей а дальше будет 100-500 миллион

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:51, 24.07

сокол, 11:42, 24.07
Если банки никого не кредитуют, то они нахер не нужны.
----------------------------
Ето ты ниподумавшы...
Они чклоффский табор из вкладов лехтората кредитуют. Всякие посивные и уборочные. Моцоцыкал Харлей и ледовые дворцы... Парады и поездки на горнолыджные курорты...
Так что вочынь нужная и полездная вешч етие банки!!! :D

Ответить
0 +
Сергей, 10:05, 28.07

Большое спасибо! И на самом деле зачем эти не стабильные валюты для нашего оазиса мира и стабильности!

Ответить
0 +
так-так-так, 12:27, 28.07

Straight, 17:26, 23.07

"Он также сказал, что документ не предусматривает возможность реструктуризации долгов физических лиц по кредитам в иностранной валюте, выданным до кризиса."

Точную дату и время прихода кризиса в РБ - в студию!
----------------------------------------------------------------------------------------------

10 июля 1994 года.

Ответить
0 +
простой, 13:21, 28.07

Интересно! Сначало решение примут , а затем дадут объяснения. Зачем они мне потом? Объясни сейчас для чего вы в очередной раз обманываете народ.

Ответить
0 +
Патриот, 13:38, 28.07

Реальная мера борьбы с отсутствием валюты в условиях кризиса, что означает ее нехватку. Цель - вытянуть максимум валюты из населения и юр.лиц и постепенно конвертировать ее в BYR, который обязательно девальвируют. Итог - обнищание населения.

Ответить
0 +
мрак, 12:11, 31.10

а что делать людям которые попали с валютными кредитами?когда даже банки не хотят идти на уступки,прикрыли свою пятую точку этим постановлением и все?а простым людям что делать?если карточки заблокировали,значит условия кредитного договора поменялись или ДА?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован