24 ноября 2024, воскресенье, 7:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
Выхухоль, 13:43, 15.09

рука руку моет. Один убивает людей, второй убивает страну страну.

Ответить
0 +
Alex, 13:45, 15.09

Дасссс, нет просто слов, у как его все еще терпят, и будет ли он опять выбран народом???!!!

Ответить
0 +
Владимир, 13:51, 15.09

Даже удивительно: почему бы не выдать Литве этого Усхопчика?.. Нам-то он теперь зачем?..
Ради нормализации отношений с ЕС это стоило бы сделать, тем более, что для нашей страны данный гражданин никакой ценности не представляет.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:01, 15.09

По степени вранья нашему президенту могут позавидовать все демоны искусители Ада.......

Ответить
0 +
tim, 14:16, 15.09

через нашу и вашу Клайпеду ) так часто слышим это - наше и ваше ) везде все наше !

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:43, 15.09

Gold milliard (Mason's voice), 14:01, 15.09

По степени вранья нашему президенту могут позавидовать все демоны искусители Ада.......
**********************************************************************
Более беспринципного человека я не встречал в своей жизни, хотя встречал немало подонков.

Ответить
0 +
SPQB, 14:46, 15.09

«Лукашенко в Литве демонизировали, как и в некоторых странах Европы. Я уже много лет занимаю должность президента. Быть может, вам уже надоело, что я все еще на этом посту. Но ЭТО ПРОБЛЕМА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В ЛИТВЕ И БЕЛАРУСИ», – сказал Лукашенко.

Ответить
+1 +
Дед Михед, 15:09, 15.09

Цитаты из бущего:

На дне рождении генерала Громова:
"Знаете, где был Лукашенко в труднейший исторический момент, когда в Кабуле стреляли? Я брал дворец Амина! "
---------------------------------
2010 год - 30 лет со дня Московской Олимпиады 80-го года:
«Знаете, где был Лукашенко в этот счастливый исторический момент, когда открывалась Олимпиада? В Лужниках! Я лично нес факел!
---------------------------------
2011 год - годовщина августовского путча 1991 г.:
«Знаете, где был Лукашенко в труднейший исторический момент, когда Ельцин на танке провозгласил независимость России? За рычагами этого танка!
----------------------------------
конец 2011 года.........
«Знаете, где я был в 1994 году? Я просил народ, что бы меня не избирали президентом! А они взяли и избрали! Чэсна! Я никогда не вру! Я не хацел! Товарищи зэки! Не бейця миня!!!АААААААААААААААААААААА

Ответить
+1 +
Doctor, 15:30, 15.09

А знаете, где я был в 1492? За штурвалом корабля Колумба! А потом сразу к Скорине в Питер и печатать, печатать и печатать.

Ответить
0 +
мур, 15:48, 15.09

Дед Михед, 15:09, 15.09

Цитаты из бущего:

На дне рождении генерала Громова:
"Знаете, где был Лукашенко в труднейший исторический момент, когда в Кабуле стреляли? Я брал дворец Амина! "
---------------------------------
2010 год - 30 лет со дня Московской Олимпиады 80-го года:
«Знаете, где был Лукашенко в этот счастливый исторический момент, когда открывалась Олимпиада? В Лужниках! Я лично нес факел!
---------------------------------
2011 год - годовщина августовского путча 1991 г.:
«Знаете, где был Лукашенко в труднейший исторический момент, когда Ельцин на танке провозгласил независимость России? За рычагами этого танка!
----------------------------------
конец 2011 года.........
«Знаете, где я был в 1994 году? Я просил народ, что бы меня не избирали президентом! А они взяли и избрали! Чэсна! Я никогда не вру! Я не хацел! Товарищи зэки! Не бейця миня!!!АААААААААААААААААААААА
+100000!!! как всегда оригинально!

Ответить
0 +
alteslager, 16:08, 15.09

"Владимир, 13:51, 15.09
Даже удивительно: почему бы не выдать Литве этого Усхопчика?.. Нам-то он теперь зачем?..Ради нормализации отношений с ЕС это стоило бы сделать, тем более, что для нашей страны данный гражданин никакой ценности не представляет."
- ни в коем случае. Если причастен - судить самим.

Ответить
0 +
Яуген, 16:09, 15.09

Владимир, 13:51, 15.09 Знаешь, как я рассуждаю, когда что-то кажется нелогичным? Вспоминаю на чьем языке я говорю... И все как обычно становится на свои места...

Ответить
0 +
Злыдень, 16:12, 15.09

А где он в самом деле был? Просто даже интерестно стало....

Ответить
0 +
так-так-так, 16:29, 15.09

Злыдень, 16:12, 15.09

А где он в самом деле был? ....
------------------------------------------------------------

кур доил

Ответить
0 +
Дед Михед, 17:02, 15.09

Злыдень, 16:12, 15.09
А где он в самом деле был? Просто даже интерестно стало....
=================================
Про Усхопчика читай на

Кстати, непосредственным заместителем Усхопчика на посту начальника Вильнюсского гарнизона (и начальником штаба дивизии) был будущий президент Чечни Аслан Масхадов.

Ответить
0 +
Старый барабанщик, 8:14, 3.07

Вот уж враньё. Я служил там в это время. Не было там никакого Масхадова. Начштабом был Кунгурцев, тоже тот ещё..

Ответить
+1 +
савелий, 17:05, 15.09

А знаете, где я был в 1492? За штурвалом корабля Колумба! А потом сразу к Скорине в Питер и печатать, печатать и печатать.

--------------------------------------------------------------------------------------

.....а як прыехау з Пицеру, дык адразу да Василя Быкава ягоныя вершы читаць....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:23, 15.09

А кукиш с мацлом вам не выдать?
Такой цэнный спитцылист Лыджнегу самому вот-вот прыгодицца, когды вило-гонка начнёцца... :D

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:23, 15.09

Владимир, 13:51, 15.09

Даже удивительно: почему бы не выдать Литве этого Усхопчика?.. Нам-то он теперь зачем?..
Ради нормализации отношений с ЕС это стоило бы сделать, тем более, что для нашей страны данный гражданин никакой ценности не представляет.
*************************************************
Смотрите глубже, Владимир, ведь как только он сдаст хотя бы одного, то каждый из чинуш примерит на себя этот мундир и тогда конец опоре диктатора. Он их индульгенция и гарант свободы и они платят ему своим идолопоклонничеством. Но брестского губернатора никому не переплюнуть, который сказал, что Лу выше Бога.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:27, 15.09

«Знаете, где был Лукашенко в труднейший исторический момент, когда в Вильнюсе стреляли? В Вильнюсе, в Верховном Совете. Через баррикады мы пробирались в Верховный Совет к Витаутасу Ландсбергису, чтобы выразить солидарность. Мы хотим, чтобы в Литве был мир», – сказал Лукашенко.

ВРЁТ КАК ГАДИТ ! ЭТО ВСЁ ИЗ ОДНОЙ СЕРИИ : МОЙ ОТЕЦ ПОГИБ НА ВОЙНЕ, Я ВОСПИТЫВАЛСЯ НА СТИХАХ БЫКОВА, СКАРЫНА РАБОТАЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.... ВО КАДР !!! ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО НАС БЕЛОРУСОВ ТРАКТУЮТ КАК ЖИТЕЛЕЙ ДЕРЕВНИ С КОСМАТОЙ ГОЛОВОЙ !

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:33, 15.09

Белорусский диктатор также опровергает обвинения в укрывательстве виновника событий 13 января 1991 года Владимира Усхопчика, который дал команду стрелять по протестующим литовцам.

«Я не знаю такого факта, чтобы этот генерал давал команду стрелять. Если бы он стрелял в людей, он бы не только не получил такой пост, но и дня бы не провел здесь. Почему ваши власти не представили мне доказательства? Мы об этом слышим только от журналистов», – утверждал Лукашенко и заверил, что если бы обратились литовские прокуроры, то этот вопрос был бы расследован.

ПРАВИЛЬНО ЛУКА !!! ПЛЮЙ ИМ В ЛИЦО ! ПУСТЬ ВЫТИРАЮТСЯ И ЖУЮТ СОПЛИ ДАЛЬШЕ !!!!!!

Ответить
0 +
простой, 17:41, 15.09

Алекс ты не прав Усхопчик и ему подобные очень даже "нужны", а вдруг и у нас народ не выдержит?

Ответить
0 +
sokol, 17:49, 15.09

У "героя" Усхопчика все грУди в юбилейных побрякушках.

Ответить
0 +
Валерий, 18:48, 15.09

Юрась з логава, 14:43, 15.09
Более беспринципного человека я не встречал в своей жизни, хотя встречал немало подонков
------------------------------------------------------------------
Все же некоторые принципы он соблюдает:
- чихать на окружающих,
- никогда не сознаваться во лжи.

Ответить
0 +
tinsi, 18:50, 15.09

Я уже много лет занимаю должность президента. Быть может, вам уже надоело, что я все еще на этом посту. Но это проблема каждого человека в Литве и Беларуси», – сказал Лукашенко.
((( Сильно сказано!!!

Ответить
0 +
Фрабел., 19:18, 15.09

Забойца-Лука заўсёды падтрымае і абароніць такога ж забойцу.
Усе дыктатары і розная шваль гуртуюцца і "сябруюць" - гэта зразумела.

Ответить
0 +
jester, 19:45, 15.09

где же санитары? ПОЦиент созрел

Ответить
0 +
савелий, 20:22, 15.09

диагноз поставлен уже давно - мозаичная психопатия....

Ответить
0 +
1991, 21:10, 15.09

А правда-где он был? Может і правда-в танке?

Ответить
0 +
Тетя Зася, 21:24, 15.09

О-о-о,вы цлышали, какгда праизашла вайна-а,нашега Абрама Рыгорьевича круто ранило в шинель,таки да он нацтаящий герой,штоб я так жил! А вы знаете чта знамя победы над Рейгстагом таки водрузил атец нашего Абраши.Не будем таки говорить где и как он его толи выменял ,толи не выменял но-о-о эта была еще одна очень героическая история про которую еще таки будут слагать летописи .

Ответить
0 +
Сергей**, 21:26, 15.09

«Лукашенко в Литве демонизировали, как и в некоторых странах Европы. Я уже много лет занимаю должность президента. Быть может, вам уже надоело, что я все еще на этом посту. Но это проблема каждого человека в Литве и Беларуси», – сказал Лукашенко.
=====================================
В этом случае ты прав Шура ,нам уже не просто надоело , а жесточайше осточертело. И насчет того,что ты есть проблема каждого человека в Литве и Беларуси ,ты тоже прав. К твоим словам я только хочу добавить самую малость,- не только в Литве и Беларуси и не просто проблема ,а настоящая заноза в заднице.

Ответить
0 +
Uladzimir, 21:29, 15.09

Мне сорамна перад літоўцамі за дыктатара, якога мы вымушаны цярпець. Абедзьве краіны з палёгкай уздыхнуць, калі гэтыя два нечалавекі сканаюць.

Ответить
+1 +
Лета-Писец, 21:42, 15.09

Помнитца Лука биВ сибя у грудь и крычав,что он адзинственны кто галасавав за сахранення сссра.Я падызрываю что у таварыща расдваения личнасти (тутака наверна расдваения не падходит):адзин лукашенка сраджаицца за ссср,други на барыкадах за низависимасть Литвы,треньти стаит груддю против руских амонавцыв в Риге,чытверты атмахиваицца ат саперных лапатак в Баку,пяты сражаитца с павстанцами в Винясуэле,шисты....Карочы ислиб ни Лука -пипец МИРУ!

Ответить
0 +
А это?, 21:45, 15.09

Валерий, 18:48, 15.09
- никогда не сознаваться во лжи.
------------
с одного сайта для родителей:

До 7 лет малыши часто путают, что происходит на самом деле, а что - понарошку
Кроме этого, причины детской лжи могут быть следующими:

- попытка избежать наказания;
- стремление привлечь к себе внимание;
- наличие у ребенка проблем, требующих решения;
- защита от стрессовых ситуаций;
- дурной пример окружающих - как детей, так и взрослых.

Ложь бывает:

- героической (когда она является "средством для достижения благородных целей");
- партийной (следствие личных отношений, когда человеком движет принцип "правда для друзей и ложь для
врагов");
- эгоистической (когда она продиктована какими-либо личными интересами);
- фантастической (когда ложь продиктована любовью к выдумке, которая чаще всего проявляется в игре);
- патологической, в основе которой лежит болезненная потребность обманывать себя и других, таким образом
делая свою жизнь интересн

Если же ребенок старше 7 лет продолжает хронически лгать, это может свидетельствовать о наличии у него каких-то внутренних проблем.

Ответить
0 +
111, 22:05, 15.09

я помню, году в 94 где-то сразу после выборов или непосредственно перед ними он отвечал по телеку в студии на вопросы из прямого или типа прямого эфира и сказал примерно следующее, мол я так буду делать каждую неделю. и как-то это так и было пару раз, и на этом все. после этого только монологи, из телевизора в каждый дом. но это не главное. меня все время занимает вопрос, какого рожна, с одного боку, у нас везде стоит ленин, и наш лысый так его любит и пропагандирует, а с другого, клянет все оранжевые и прочие революции. так когда он блин закончит со своим враньем и определится со своим отношением к этому вопросу. кого он попросту говоря любит или не любит. ленин и красная революция или все последователи и их оранжевые, розовые, джинсовые и прочие революции. механизм же всегда один. расшатываем власть (или она сама это делает), какого рожна ленин у него хороший, а оранжевые и т.п. на украине, грузии, узбекистане, бсср - плохие?????????????????????????

Ответить
0 +
ятвяг, 0:26, 16.09

--------------------------------------------------------------------------------------
Я уже много лет занимаю должность президента. Быть может, вам уже надоело, что я все еще на этом посту. Но это проблема каждого человека в Литве и Беларуси
--------------------------------------------------------------------------------------
Типа, это ваши проблемы, что хочу то и делаю...
А ведь все проблемы когда-нибудь да решаются.
Не удивлюсь после всего сказанного, что завтра его в Лиетуву просто не пустят - типа погода нелетная.

Ответить
0 +
fax, 0:41, 16.09

Он уже один раз “не голосовал” против роспуска СССР (или как там это формулировалось).
А оказалось то ВРАНЬЕМ, сидел, наверное, с горничной, "чай пил " и обещал ей привезти мешок краденной из своего же совхоза картошки. . .
Конечно, Вильня (Вильнюс) рядом, можно и скакануть в любое удобное время. . .но кажется более вероятным , что была в тот момент горничная N 2.
Хотя мог быть один момент. Могла тогда и Москва попросить помочь “народного избранника” поддержать Усхопчика, он ведь так и не справился . . . .
А Усхопчик не первый ответчик, хотя многое знает. Приказ давали в Москве, возможно сам пятнистый Майкл – Горбач. Он ведь честный, не сказал тогда ни да, ни нет, так что его можно подозревать. И 110% что там ЭТИ ДЕЛА делали спецподразделения ГРУ (возможно КГБ), местные и присланные на подмогу с россии. Вот эти то люди и стреляли с санкции Москвы. Стрельнули с танка, но могли стрельнуть и переодетые ГРУшники и из толпы. Но не решились. Уж очень литовцы хотели воли – и получили ЕЁ!! И живут теперь достойно. Со своими проблемами - НО ДОСТОЙНО!
А еще Горбачев приказывал уничтожить все материалы по Катынским расстрелам и придумать гадости для контрпропаганды против поляков.

Ответить
0 +
qwest, 2:32, 16.09

Ну что идея создания Полесской Республики приобретает новые очертания. Пинск может стать новой столицей новой республики, если что. Я в принципе готов переехать в новую столицу. Ведь после принятия данного решения появляется прецендент для появления новой страны на части нашей бывшей родины! Ну кто решится на такое?
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что на сессии парламента страны будет рассмотрен вопрос о признании независимости Южной Осетии и Абхазии, передает "Эхо Москвы".

"Этот вопрос будет рассмотрен на сессии, и будет уже сделан какой-то срез общества", - сказал А.Лукашенко в Литве, куда он прибыл накануне вечером. "Мое мнение складывается из мнения народа. Вот когда выскажется парламент, и, исходя из мнения народа, будем принимать решение", - сказал А.Лукашенко.

Белорусский лидер подчеркнул, что он не приемлет никаких требований и давления, "даже если эта братская нам страна". "Давить на меня бесперспективно, и поэтому никто не давит", - подчеркнул А.Лукашенко. При этом президент Белоруссии отметил, что, "если исходить из человеческих соображений, то мы давно должны были поддержать Россию".

Напомним, весной с.г. Минск отказался обсуждать на заседании парламента страны вопрос о признании Абхазии и Южной Осетии, и это стало неприятным сюрпризом для Москвы. Впоследствии Россия отказалась предоставить Белоруссии экономические льготы и кредит на 100 миллиардов рублей.

В свою очередь А.Лукашенко обвинил Россию в невыполнении двусторонних экономических соглашений, и даже заговорил о возможном восстановлении контроля на границе между двумя странами, который отсутствует с 1996г.

Ответить
0 +
Che, 8:13, 16.09

" Ложь - религия рабов и хозяев" М. Горький.
Колхозан родился рабом, рабом и сдохнет. Правда лет 15 назад возомнил себя хозяином, крышу повело, язык как помело и понеслась... Не просто исключительный подонок - исключительная мразь без совести и каких - либо принципов, соответственно таких же уродов к себе и подтянул. О чём Литва с ним говорить собирается, не понимаю...
Нап...ит с три короба, ни слова по делу не скажет, потом вернётся в РБ, обольёт всех грязью и себя похвалит... Сколько раз это уже было... Сколько раз ещё будет ???

Ответить
0 +
kom, 9:14, 16.09

Владимир, 13:51, 15.09
Даже удивительно: почему бы не выдать Литве этого Усхопчика?.. Нам-то он теперь зачем?..
Ради нормализации отношений с ЕС это стоило бы сделать, тем более, что для нашей страны данный гражданин никакой ценности не представляет.
........................................................
Если сегодня выдать Усопчика, кто же с завтра из генералов- лукашистов отдаст приказ стрелять по безоружному народу зная что в будущем его будет ждать суд это го же народа.
"Усопчики" это люди на которых держится власть Лукашенко это символ и пример.

Ответить
0 +
Александр, 11:23, 16.09

«Знаете, где был Лукашенко в труднейший исторический момент, когда в Вильнюсе стреляли? В Вильнюсе, в Верховном Совете. Через баррикады мы пробирались в Верховный Совет к Витаутасу Ландсбергису, чтобы выразить солидарность. Мы хотим, чтобы в Литве был мир», – сказал Лукашенко.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так что,г-н Ландсбергис,вы должны нашему солнцеподобному борцу за демократию и права человека жизнью.Страшно даже подумать,что могло бы случиться с Литвой,не окажись в это время миротворца Лукашенко в Вильнюсе.
Значит так,уважаемый В. Ландсбергис,вы награждаете нашего (да и вашего) гаранта прав и свобод самой высшей наградой Литвы (аналогом "Пурпурного сердца" или что-то в этом роде),делаете его почетным гражданином Литвы и лоббируете его выдвижение на получение Нобелевской премии "В области борьбы за демократию и права человека".

Ну а Дед Михед, 15:09, 15.09 -- красавчик.Четко подмечено.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован