24 ноября 2024, воскресенье, 12:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Гандурас, 9:53, 25.09

Это не социализм, это-госкапитализм. Экономисты, читайте Маркса.

Ответить
0 +
Jet, 9:58, 25.09

Жесть...

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:10, 25.09

Если бы Карл Маркс думал, что Вы будете его труды только читать и конспектировать, он бы изводил бумагу на рекомендации для нынешней Беларуси.
Как составить отчет, как подогнать статистику ...

Ответить
0 +
Сэм, 10:15, 25.09

Самое страшное, что эти, блин, уроды загоняют страну в гроб. Да так далеко, что даже следующим поколениям будет трудно оттуда выбраться. Постепенно РБ превращается в самую отсталую страну Европы. Ведь только вдуматься, что прямые инвестиции (в пр-во, стр-во) составляют лишь 1%, остальное- это отчетные показатели, в которые включены кредиты, займы, неоплаченные поставки товаров. Анекдот, а не статистика.
И главное, что нет ни понимания, ни желания что-то изменить. Ужас!!!

Ответить
0 +
as, 10:18, 25.09

Гандурас, 9:53, 25.09

Это не социализм, это-госкапитализм. Экономисты, читайте Маркса.

===
капитализм - экономикой руководят капиталисты,
госкапитализм - экономикой руководит государство.
социализм - экономикой руководит мифический персонаж под названием "избранник народа".
Официально он живет "также как народ", более правдоподобную версию можно услышать из уст Самого в минуту слабости либо от "врагов народа" либо после смерти избранника.
Так что - не читайте Маркса, пройдите неспеша по его улице и внимательно посмотрите по сторонам...

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 10:23, 25.09

Все правильно Злотников говорит!
Кстати, если кто надеется, что Рашка из-за кризиса ослабит свою хватку и Беларусь сможет ускользнуть из ее железных объятий - глубоко ошибается. Российская экономика не только мощнее, но она либеральнее нашей, а значит, гибче, и быстрее приспосабливается к изменяющимся условиям.

Ответить
0 +
Петя, 10:47, 25.09

Согласен с Гандурас. В Беларуси государственный капитализм, потому что право первоначального накопления капитала имеют только чинуши и главный пахан.
Остальные тоже не дремлют, но подпольно. В Европе поняли, что такая ситуация устраивает большинство. Отсюда и Восточное партнерство.

Ответить
0 +
olbor, 10:52, 25.09

Зато сами эти уроды обогащаются - поэтому такое устройство для них выгодно. И будут продолжать обогащаться, пока этой стране не придет п... А там просто смоются...

Ответить
0 +
Кому дают кредиты, 11:29, 25.09

Да они открвенно грабят эту землю и людей потому что,

1. Им позволили захватить власть.
2. Основной массе населения глубоко до задницы, - вникать в сегоднешнее и вчерашнее происходящее, в указы, приказы, директивы.
3. Пока не будут происходить изменения в общем сознании людей, и они не поймут, что "о нас вытирают ноги",
- "народноизбранные" будут использовать эти возможности по полной!!!

Ответить
0 +
Гость, 11:33, 25.09

Исходя из выше сказанного, мне кажется, что избушка отвернулась от Европы и заняли исходную позицию передом к России.

Идут теперь нам крайне нелегко будет остаться свободными... Нас уже продали, господа

Ответить
0 +
кот, 11:55, 25.09

Гость,а когда Беларусь была свободной?Жить на чужие деньги (российские) это свобода? Наша страна превратилась в подсобное хозяйство на краю России,которая прикармливает сельхоз рабочих,что бы работать могли,а минскому бригадиру ещё и немного остаётся на личные расходы.

Ответить
0 +
Dimitar, 11:56, 25.09

Интересно, а где усач будет просить политического убежища, когда его уберут. Делаю ставку на Венесуэлу.

Ответить
0 +
Здань, 12:00, 25.09

Самое страшное, что эти, блин, уроды загоняют страну в гроб.

Гэта мэтанакiраваная палiтыка. Iнакш як шкоднiцтва не назавеш. Мяне больш цiкавыць хто ставiць такiя мэты гэтай уладзе. Напэуна тыя дзякуючы чыей падтрымке гэтая хунта iснуе 15 год.

Ответить
0 +
Кирилл, 12:07, 25.09

..........а где усач будет просить политического убежища, когда его уберут............
К этому времени он будет уже не усач, лицо изменит пластическая операция по омолаживанию, в руках палочка, а в заднице 90 лет.

Ответить
0 +
Александр, 12:44, 25.09

Что вы так всполошились? Всё идёт по плану. Когда страна окажется в состоянии настоящего бедствия, вот тогда-то придёт добрый дядя П и всех спасёт.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 12:48, 25.09

«Еще год-два, и мы станем страной, которой не будут одалживать, потому что мы исчерпаем те возможные пределы….»
И настанет момент истины для белорусского ЧУДА. А может и нет…ЧУДО заключается в том, что народ белорусский (основной ляхторат) самодостаточный в понимании своего места в истории, еще сильны в его сознании простые истины – лишь бы не было войны, чарка и шкварка, и моя хата с краю.

Ответить
0 +
sa, 13:38, 25.09

Давайте о чем бы хорошем что нибудь напишем...А то мозги от нигатива пухнут..1)дивалявация и инфляция 2)долги 3)стукачество...многи стучат и стучат 4)ВСЕ ДОРОЖЕ И ДОРОЖЕ становится жизнь 5)вокруг обман развод и супер лото......

Ответить
0 +
К.Н., 13:39, 25.09

Год, два и все закончится! Я бы поверила, если бы не Куба, Корея и т д
Сколько лет в нищите, все по талонам еще 20 лет назад было.
И что?
А ведь кубинцы горячий народ.
Правда у них нет зимы.
Говорю вам всем: ничего не измениться. Это иллюзия! Видали какие мордовороты на стаже власти? Неужели они беларусы?
Почему они "не спят", а остальные "спят"?
И почему на ихней стороне такие есть, а на нашей нет?
Не-а, они точно не беларусы

А может дело в деньгах?

А, знаете, что?
Умные - уехали 15-10 лет назад, чуть глупее - 5 лет назад.
Остались безнадежные нищие романтики (среди наших) и
безмозглые с ихней. Все вместе будем выпонять основные целевые показатели развития народного хозяйства.

Ответить
0 +
Здань, 14:47, 25.09

К.Н. , за сябе кажы.
Крок 1: Вывучыць беларускую мову.
Крок 2: Запытацца сябе , а што я пэрсанальна зрабiу/зрабiла каб змянiць становiшча.
...
i так далей трымаць.

А наконт уехаць . Ведаеш , у дрозненьне ад некаторых пiсак тут, я тут не турыст , гэта мая Радзiма. Мне больш падабаецца варыянт , калi кучка пачварау будзе ратавацца i бегцi, чым нашыя людзi станавiцца бежанцамi. Шчэ пазмагаемся i ня у пысе справа :)

Ответить
0 +
Лохтурат, 15:17, 25.09

Малые долги - проблема заемщика, большие долги - проблема кредитора. Кредитора не только финансового, но и главного кредитора власти - собственно народа.

Ответить
0 +
К.Н., 16:13, 25.09

Здань
---------
За сябе i кажу.

Ответить
0 +
Телега , 16:40, 25.09

Здань - у , 14:47, 25.09
Себя я спросил и получил ответ. Нет рядом желающих изменить свою и мою жизнь в РБ.
Кто больной, кто не может, кто боится новой жизни.
А основная масса так зомбирована колхозной моралью, что осталось уехать навсегда.
Так вот с К.Н., 13:39, 25.09 я согласен на все 100 и более ...
А тов. Здань, 14:47, 25.09 советуем учЫть не только бел. язык.

Ответить
0 +
cvan, 16:46, 25.09

Видимо только Европа может заставить нашу власть менять хоть что-то. И думаю он вполне осознано к этому идут. А методы какие выберут -ну не нам судить. Уж там опыта по этим делам веками накопили. И если видят резон -и санкции и бомбы одобрят. А если нет выгоды и смысла в этом- переговоры и с чертом готовы вести .
Внутри страны при сегодняшнем кризисе ничего не произойдет. Все на него (и на рынок проклятый ,и на мериканцев ,и на предпринимателей )президент спишет и виноватых подыщет -у кого для рекламы чего забрать можно .
Людям не до политики. Никто никуда не выйдет на улицу в нашей "свядомай"
Беларуси .
Пишу в который раз. Боитесь опубликовать. Причина одна -Не наш страх или свядомасть и талерантность . Просто по нам так векам все топтались ,столько мы вытерпели и вынесли на пересечении всех дорог в Европе, что выработался иммунитет на власть. На власть -не верим ,не просим. Она нас давит, мы ее дурим. И ждем ,зная ,что все меняется ,перемен, не надеясь на лучшее ,но понимая ,что от нас ничего не зависит .
А политиков, которые зовут на баррикады, не воспринимаем на уровне исторического подсознания!! Конечно молодые (без всяких кавычек)на эти призывы ведутся , и уважения достойны оппозиционеры многие . Наш дом и семья -наша единственная ценность. И оранжевая и розовые революции еще раз доказали и показали- все кто стоял на майданах так ни с чем и живут.
Высший разум белорусов- не быть пушечным мясом!! Те кто туда зовут- политиканы ,преследующие свои (как правило на 90 %)корыстные интересы .Еще скажите ,что другой президент нам жить даст и цены упадут на жилье и кризис пройдет. Любая власть-враг простого человека. Украина и Грузия показали- Время революций снизу прошло. Долги – проблема кредитора
А пока у власти дебил ,будем жить не благодаря ему ,а вопреки.
забастовки- да способ. НО где профсоюзы?? не созрели. Так что ничего тут у нас не бу... Сам себя сожрет или росам надоест

Ответить
0 +
Андрей, 18:04, 25.09

Dimitar, 11:56, 25.09

Интересно, а где усач будет просить политического убежища, когда его уберут. Делаю ставку на Венесуэлу.
_____________________-
Да нигде пока, с сожалением, скажу вам он ничего искать не будет . ПОКА РОССЕЯ не станет такой как была изначально при Ельцине, т.е. без ГЭБЭШНИКОВ у власти,пока для Европы мы непонятно что(своих проблем невпроворот), до тех пор нам отъезд самого- самого и ваще во всех делах номера первого не грозит....представляю сколько негатива сюда добавил))))...жалею что не уехал когда была реальная возможность, а щас буду бороться как могу потому что не привык подчиняться идиотам. у меня только на Козулина надежда, слабая пока еще

Ответить
0 +
зри в корень, 18:41, 25.09

В Беларуси сложилась ситуация "КУ": отсутствует ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ в управлении государством, отсутствует ЭФФЕКТИВНОСТЬ в экономике, отсутствует ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА у населения. Имеет место быть паралич страха перед "тараканом",позиция "моя хата с краю". А УМ ,ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ -- "дела давно минувших дней , преданье старины глубокой". Слишком мало НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ . Выход читайте и перечитывайте "Тараканище" Корнея Чуковского. Сказка ложь да в ней намек как стать НАРОДОМ.Иначе бессмысленно прожитая жизнь, третьего не дано. Хорошее слово СОЛИДАРНОСТЬ.

Ответить
0 +
nik_K, 18:49, 25.09

2Здань, 14:47, 25.09
А наконт уехаць . Ведаеш , у дрозненьне ад некаторых пiсак тут, я тут не турыст , гэта мая Радзiма.
====================================

:))

Daite mne opredelenie Радзiмы.:))

Kak mesto rojdenia? - vozmojno da. Kak mesto xoziainom kotorogo vi yavlyaetes?- yje davno i nadejno net! Kak mesto gde vi sebia chyvstvyete kak riba v vode (doma)?-....(otvette sami...)

Ответить
0 +
Сергей, 19:48, 25.09

Да фиг с ним, если не будут давать. Вот скоро попросят свои деньги обратно! А нету денег -- попросят собственностью. А когда собственность закончиться, скажут "становитесь северо-западным краем -- мы вам ещё кредитик дадим".

Ответить
0 +
SamLudVal, 4:35, 26.09

Смотрите TV! Сколько государство прогуливает, профестиваливает! Врёт про заводы и технологии! Да мы всё сами, да мы с усами! Купляйте Беларуское! Замещайте импорт! Водка, пиво и "чернила"- киты экономики! "Синюхи"- основная раб.сила! Кому здесь можно давать кредиты? Под какие технологии?

Ответить
0 +
сапог, 14:12, 26.09

Здань, 12:00, 25.09

Гэта мэтанакiраваная палiтыка. Iнакш як шкоднiцтва не назавеш. Мяне больш цiкавыць хто ставiць такiя мэты гэтай уладзе. Напэуна тыя дзякуючы чыей падтрымке гэтая хунта iснуе 15 год.
+++++++++++++++++++++++++++++
Ёсць таки юрыдычны тэрмин - "Здрада Радзиме", што мы и бачым кожны дзень 15 год, кали карысные интэрэсы варауской шайки прыкрываюць интэрэсами гасударства..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован