25 ноября 2024, понедельник, 15:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
проходил..., 16:56, 14.01

цирк :))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:57, 14.01

И у Лыджнега дарагушчый мацацыкал куды-та пропал...
Можэ тожэ етот воруга стырыл?
Такие ниудопцтва создал! Если б байкЁры ниподогнали Харлея, то пишком бы ходить прышлось... :D

Ответить
0 +
dinmil, 17:10, 14.01

Заявление вор свое заберет)), а если не заберет, то друзья байкера устроят ему сладкую жизнь :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:23, 14.01

Но дурынь он канешне...
Зачэм самосуд?
Нет шоб к Самому Хлавному БайкЁру с ходатыйцтвом обратицца... :D

Ответить
0 +
Маржовы, 17:44, 14.01

И после этого "Беларусь в Европу"? Смешно

Ответить
0 +
kraft, 17:46, 14.01

to din mil
отзыв завяления вроде уже не повод для прекращения уголовного дела... А дело уголовное...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:49, 14.01

Вместо того, чтобы повесить вор аза яйца, осудят нормальных людей, имеющих представление о частной собственности и труде.

Ответить
0 +
мимиходом, 17:59, 14.01

2 Юрась з логава,
очень сомневаюсь, что в 27 честным путем можно заработать на 3 дорогих байка.

Ответить
0 +
RenTgeN, 18:07, 14.01

Это говорит прежде всего о недоверии к милиции, если люди при задержании вора решили своими силами сделать все, а с ментами не связываться.... Печально это.....

Ответить
0 +
kaa, 18:33, 14.01

"Это говорит прежде всего о недоверии к милиции"
Это говорит о банальном рэкете с придуманным долгом , либо же мотоциклы были изначально краденые... Но скорее первое ... Классика

Ответить
0 +
Aleks, 19:30, 14.01

да, то что к милиции нет доверия то это точно, я прошел через аналогичную ситуацию, результат 5 лет ограничени свободы (химия) правда и справедливость забыты напрочь, закон работает избирательно.

Ответить
0 +
robinngud, 19:31, 14.01

"RenTgeN" - говорите люди?
видно что они были заранее уверены в своей безнаказанности и возможно это не первое преступление

сегодня они взяли в плен вора а завтра пойдут на теракты против народа и государства за арестованное их имущество государством
онм нашли то, что так долго искали, как и скоро найдет гэта галоуны байкер з коляй

Ответить
0 +
MIkh@s, 20:15, 14.01

to мимиходом
Честность - понятие относительное в этом случае. Если государство постоянно кидает своих граждан, то нечего государству рассчитывать на то, что граждане не будут иметь морального права кинуть такое государство.
А сравнительно честно реально заработать и в 27. Также понятие "дорогие" тоже относительно. Цену байков тут не приводят. Для кого-то и 5к гринов это дорого, а для кого-то нет.

to Юрась з логава
Вы наверное согласитесь, что в USA имеют представление о частной собственности и труде. Так вот, за такой смосуд там тоже впаяли бы по самое не бАлуйся. Причем вор оказался бы в более выгодной ситуации чем те, кого он выставил.

to Маржовы
И из чего Вам смешно??? Аналогично было бы и в хвалёной эуропе. Там самосуд очень не поощряется. Так что не трындите попусту.

Для начала разберитесь:
1. Задержали и похитили посредника. Посредник мог не знать что он представляет интересы вора. Но его похитили и удерживали против его воли. Уже за это что в пиндосии что в эуропе самоуправцам вкатали бы не слабо.
2. Вымогали деньги. Пофигу что у вора. Вместо того чтобы его сдать и решить все законным путем, они решили тупо срубить бабла. За это тоже им вкатали бы что в пиндостане, что в эуропи.
В итоге сидели бы они в одной тюряге, только вор сидел бы меньше чем его жертвы, т.к. на суде рассказал бы какие "ужасы" морального плани и унижения он пережил за сутки, когда его похитили и удерживали. А насилия над личностью там не любят. Так что как бы абсурдна ситуация не была, но действия в этом случае белорусских служб аналогичны западным.

Ответить
0 +
рабочы, 20:26, 14.01

Наш суд,не суд а судзiляшчэ.Цi iхнi?

Ответить
0 +
дмитрий, 21:03, 14.01

2мимоходом

а почему нельзя заработать на 3 мотоцикла ? средний байк 5-7к долл стоит
просто работая типа на заводе можно купить такой за 2 года нив чем особо себе не отказывая...

Ответить
0 +
ляля, 21:14, 14.01

2 мимиходом
В 27 лет - можно честно заработать. Это в 50 лет уже нельзя.

Ответить
0 +
nik_K, 21:15, 14.01

Nichego udivitel'nogo. Esli vlast' ne mojet reshit' problemu,- ee reshat drugie i po-drugomu.

Ответить
0 +
Алексей, 21:15, 14.01

2 мимиходом

Логика типичного неудачника. В 27 лет можно честно заработать и на 3 дорогих квартиры. Главное работать, а не сопли жевать.

А людей жалко. Могу поспорить, что пошли на это, потому как не верили в разрешение проблемы через нашу "милицию". Проходили ...

Ответить
0 +
Любопытный, 0:08, 15.01

мимиходом, 17:59, 14.01
2 Юрась з логава,
очень сомневаюсь, что в 27 честным путем можно заработать на 3 дорогих байка.
_________________________________________________
Правильно. Это - жулье!!! Вшивые блохи!!!

Что, чужой успех вызывает зависть??? Все отнять и поделить???

Интересно, а во сколько можно честным путем заработать на 3 дорогих байка?

Ответить
0 +
Денис, 0:14, 15.01

Как правильно где-то говорилось (непомню) у нас народ за Родину, но против государства.

Ответить
0 +
voven, 0:21, 15.01

2МИМОХОДОМ!!!
уж поверьте уважаемый если три байка11тысяч стоили это не три дорогих байка а три дешевых чермета!!!!!!!!+МОРАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ!!!!

Ответить
0 +
сашок, 2:02, 15.01

а в данном случае я за вора ! )) ну ситуация прям точно как театральная постановка ))

Ответить
0 +
Oleg, 2:03, 15.01

мимиходом, не сомневайся - можно. Правда не всем это дано.

Ответить
0 +
корешь из колхоза, 8:14, 15.01

вор как Робингггггудик правда бедным не отдал транспорт а решил сам наживиться на них)) мне в данной ситуации никого не жалко... 1-е страховать нужно такие дорогие вещи 2-е нечего было самосудом заниматься 3-е ворюге нечего было красть)))

Ответить
0 +
простой, 8:35, 15.01

Последнее время наблюдаю закономерность в том, что все что связанно с преступностью обязательно нужно подчеркнуть, что гражданин является бизнесменом или потерпевшим мол смотрите как богато этот слой населения живет. А почему не напишем про пьявок тех которые к трубе русаков присасались. или о том за какие шиши сын Лукаша построил в Зеленом луге оздоровительный центр. Нужно ли тратить на его содержание и охрану наши отчисления или лучше построить больницы или дать путевки на оздоровления нуждающимся7

Ответить
0 +
Виктор, 8:50, 15.01

2 мимиходом, абсолютно с тобой согласен. На одну зарплату три 3 дорогих байка очень трудно приобрести.

2 Алексей "Логика типичного неудачника", - хе-хе вот такие громкие заявления, в основном неудачники и пишут.

Ответить
0 +
Шутки в сторону, 9:02, 15.01

Нужно было поступить просто по человечески - поймали идиота-воришку и надо было высечь подлеца!!!

Ответить
0 +
Прокуратор, 9:08, 15.01

Всех за решётку. Закон и порядок нарушать нельзя и в Африке.

Ответить
0 +
ГлавКорСтаршина, 9:57, 15.01

Да типа крутые - вот и решили сами разобраться... А мот на такие лисапеды они подобным образом и заработали. А вообще, конечно надоб было идти в контору и самим материальчик собирать. Жалко всех, но - ессесный отбор. Подобная картина по всей Беларуси. Никто не уважает ЗАКОН! Что власть, что народ.

Ответить
0 +
999, 11:03, 15.01

Чего вы все байкера с воришкой обсуждаете.
Это редкий случай, когда статья "похищение людей" работает.

Ответить
0 +
Наблюдающий, 11:17, 15.01

Можно заработать, но сложно. На заводе не на пашешься. Если у него сперли 3 Suzuki GS500- то это 7500 не больше. А если 3 1800 GoldWing, то это под 50 может быть легко. Any way, я не знаю никого из байкеров кто САМ поднялся из 0 и заработал на 3 дорогих машины. На один да- каждый второй, остальные мажеры ездят на "папиных" моциках. "Балкон"- Заправка Юнайтед Компани- Дом. Бак бензина на месяц.

Ответить
0 +
Ahtung, 21:05, 15.01

RenTgeN, 18:07, 14.01
Это говорит прежде всего о недоверии к милиции, если люди при задержании вора решили своими силами сделать все, а с ментами не связываться.... Печально это.....
-------------------------------------
Это говорит о том что хозяин мотоциклов сам жулик - хотел ведь не только мотоциклы вернуть, но и вора ограбить. Вполне может оказаться что сам мотоциклист уголовник или имеет друзей среди них.

Ответить
0 +
Ahtung, 21:09, 15.01

Алексей, 21:15, 14.01
Логика типичного неудачника. В 27 лет можно честно заработать и на 3 дорогих квартиры. Главное работать, а не сопли жевать.
--------------------------------------------------
На 3 дорогих квартиры в беларуси заработать невозможно.
Но можно украсть столько денег и купить их.
Или можно получить их на халяву от государства, как это чиновники делают.
Но не заработать...

Ответить
0 +
SvL, 16:18, 26.01

Ahtung, 21:09, 15.01

Алексей, 21:15, 14.01
Логика типичного неудачника. В 27 лет можно честно заработать и на 3 дорогих квартиры. Главное работать, а не сопли жевать.
--------------------------------------------------
На 3 дорогих квартиры в беларуси заработать невозможно.
Но можно украсть столько денег и купить их.
Или можно получить их на халяву от государства, как это чиновники делают.
Но не заработать...

---
А вот это ты зря, Алексей. Можно. И с "логикой типичного неудачника" - согласен.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован