24 ноября 2024, воскресенье, 4:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Кадровые перестановки в КГБ и МИД

19

Александр Лукашенко в пятницу произвел кадровые назначения в Комитете государственной безопасности, Министерстве иностранных дел и на ряде предприятий.

Комментарии 19
+1 +
Юрась з логава, 17:05, 22.01

Это похоже на игру в шахматы, партия которой уже проиграна.
Главная вина в стране лежит не на Лукашенко, который в силу своего диагноза уже менее ответственен перед законом, главная вина лежит на спецслужбах, которые допустили возможное развитие событий и которые должны понести главную ответственность. Нужно в корне пересматривать систему госбезопасности и реструктуировать все от начала до конца.

Ответить
0 +
панiк, 17:16, 22.01

нипаможит, палюбому...

Ответить
0 +
Ферзь, 17:16, 22.01

Тусуй - не тусуй, все равно получит ...

Ответить
0 +
нехта, 17:41, 22.01

хоккей надоел, играет в пятнашки

Ответить
0 +
просто русский, 17:46, 22.01

Не понюл-а у вас есть Кгбешники с биларусскими кхфамилиями или тока наши перабежчики.?Хотя с нашими спакойнее.ети за рупь не прададут.

Ответить
-1 +
катя, 17:47, 22.01

Юрась, я не согласна. Причем тут органы. Они военнослужащие и подчиняются приказам. Спецслужбы не могут принимать самостоятельных решений, как и армия

Ответить
0 +
Призрак ВО, 17:59, 22.01

просто русский - это у вас фсбшники - госторбайтеры потому что из местных кадров только алкаши получаются.

а вообще по теме - как это на вокзале "кручу верчу выиграть хочу"

Ответить
0 +
ВасяИП, 18:30, 22.01

А вы товариши как ни садитесь всё в руководство не годитесь

Ответить
0 +
Дед, 18:43, 22.01

Ператрахивание продолжается из-за страха за сохранения трона

Ответить
0 +
zzz, 19:31, 22.01

Очевидно припекает, а поэтому нужно как можно чаще тусовать кадровую колоду.

Ответить
0 +
Julia, Baranovichi, 19:35, 22.01

параноидальная карусель.... по-моему, это агония

Ответить
+1 +
Uladzimir, 20:08, 22.01

катя, 17:47, 22.01

Юрась, я не согласна. Причем тут органы. Они военнослужащие и подчиняются приказам. Спецслужбы не могут принимать самостоятельных решений, как и армия

Виноваты КГБ, Военные,Милиция. Виноваты с того момента, как якобы стреляли в кандидата в президента, не расследовали? Виноваты что не расследовали кто избивал депутатов?Виноваты что пропавших политиков не нашли.И не надо обелять их. В нормальной стране только заикнулся о продлении некий подонок и его сразу арестовали и выкинули из страны. Это их прямая обязанность соблюдать законность в стране. Наши же самые, самые оказались поганые, без чести, без совести. Молодежь,женщины, пенсионеры сражаются против нечисти. Патриотов судят,держат в тюрьмах по выдуманным делам.Придумали за национальный флаг, человеку 6 лет дать. За флаг которому они присягали. А офицерье только фуражки носит аэродромы, да кокарды вместо чести и совести.Презираю.

Как мы дожили, что те, кто охраняет,
Фашистами стали, людей забивают.
Служат не закону и государству народа.
А банде преступников, казнокрада урода.
На всю страну нет одного офицера.
Чтоб Родина могла выставить для примера.
Всё продано, совесть и офицерская честь.
А отдельные герои заслуживают народную месть.
Ловят крыс в мутной воде у поганца.
Могут вылизать зад у засранца
Может и грубо, но я вас презираю
Поэтому ласковых слов не выбираю
Нет вам прощения, себя вы замарали
Пятнадцать лет жизни у народа украли..

Ответить
+1 +
nik_K, 20:15, 22.01

Спецслужбы не могут принимать самостоятельных решений, как и армия
======================

Glupost! A kak oni seichas suschestvuut po-vashemu? Armii luka daet prikaz na stroitelstvo svinarnikov?

Ответить
0 +
сашуньчик, 4:28, 23.01

"Коней на переправе не меняют",глупо менять кадры перед весенними событиями.Верховный главнокомандующий -стратег недальновидный и это его сгубило.Давайте оставим его в покое-о политическом покойнике либо хорошее либо ничего.

Ответить
0 +
Nikon, 9:19, 23.01

Интересно, а куда делись те, кто все эти должности занимал, почему о них ни слова?

Ответить
0 +
Малады беларус, 10:18, 23.01

2 просто русский, 17:46, 22.01

К сожалению, в основном ваши. Ну а насчет того, как обстоит дело с продажностью у перебежчиков, думаю, сделаете выводы сами ;-)

Ответить
+1 +
funkervogt, 12:13, 23.01

о перестановках:
Стоит мужик, держит у руках бумеранг. Подходит второй:
- Это у тебя что?
- Не знаю.
- А оно тебе надо?
- Нет.
- Так выбрось!
- На, выбрось!

Ответить
0 +
bazil, 13:45, 23.01

Cталин тоже часто менял кадры, Ягода,Ежов,азатем их ставил к стенке. Перенял бы опыт сонцеподобный.

Ответить
0 +
Возможно ли творчество при совершении спецслужбами неправедных репрессий?, 13:45, 23.01



Все спецслужбы в Беларуси (КГБ, Оперативно-аналитический центр, Служба безопасности Президента и др.) защищают антипрогрессивный режим личной власти Лукашенко. Такая защита является их главной функцией. Поэтому все реорганизации спецслужб, создание новых и ликвидация прежних спецслужб, кадровые изменения в спецслужбах подчинены выполнению этой главной функции.

Естественно, что какие-то спецслужбы Беларуси занимаются еще и вопросами терроризма, шпионажа, торговли наркотиками, коррупцией и хищениями в особо крупных размерах и др. криминальными делами, которыми занимаются с учетом особенностей стран многие спецслужбы мира. Есть спецслужбы, занимающиеся внешней разведкой. Но такие спецслужбы есть во всех странах.

Однако чем бы ни занимались спецслужбы в Беларуси, им официально вменено в обязанность ни при каких обстоятельствах не поступаться функцией защиты власти Лукашенко. Даже разведчики обязаны увязывать свою работу за рубежом с интересами защиты политического режима личной власти Лукашенко. С целью защиты регрессивной автократии Лукашенко спецслужбы осуществляют неправедные репрессии. Поэтому нелепыми выглядят комментарии так называемых независимых экспертов, которые с якобы умным видом цинично рассуждают о будто бы творческом или нетворческом подходе в работе спецслужб в Беларуси, не указывая при этом на характер, средства, объекты, цели, последствия их действий. Для усиления мысли поставлю следующий вопрос: скажите, эксперты, спецслужбы при Сталине, осуществлявшие массовый террор, проявляли или не проявляли в своей работе творческий подход?

При оценке действий спецслужб, осуществляющих неправедные репрессии, защищающих регрессивный общественный строй, желательно очень аккуратно пользоваться понятием "творчество" и целесообразно сопровождать оценку этих действий с помощью данного понятия указанием, на что и на кого направлены действия, чему они служат, какие средства используются, каковы последствия действий и можно ли эти действия оценивать с помощью понятия «творчество» в его точном смысле. Ведь и работу палача, отсекающего голову, тоже в некотором роде можно оценивать с помощью понятия "творчество".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован