29 декабря 2024, воскресенье, 23:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Виктор, 15:02, 6.01

Даже комментировать не хочеться...Ну не ужели Ушацкас с Луны свалился? Неужели за 15 лет нельзя было убедиться,что Лукашенко ПАТАЛОГИЧЕСКИЙ ЛЖЕЦ !

Ответить
0 +
Кромвель, 15:08, 6.01

А когда Лукавый свои обешчания выполнял? Ну ладно немцы могут прикидываться, что ни чего не понимают. Но Литва?! Ведь это существо без чести, совести. Какой он защитник Литовского Парламента? Я его там не видел. Хотя: "Мой отец погиб во время войны..."-, его слова. Он сам еще хуже усхопчиков во много раз. Вы сами, своим приемом, дали ему индульгенцию на ложь и произвол. Не надейтесь, что такое "поведение" только для "внутреннего" потребления в Беларуси, оно для ВСЕХ.

Ответить
0 +
as, 15:10, 6.01

Надеемся, что Беларусь будет оценивать правосудие не по законам существовавшего когда-то тоталитарного государства – государства, которое принесло много вреда, страданий и жертв самим гражданам Беларуси, а руководствоваться принципами уважения прав человека, ДЕМОКРАТИИ и добрососедства», - сказал Вигаудас Ушацкас.
===========
зря Вы такими нехорошими словами разбрасываетесь, товарищ министр. Вы бы что-нибудь про сильную руку, славянское братство(ну и ничего, что ни Вы ни Он не славяне - все равно приятно) или накрайняк про хоккей... От тогда может и оттаял бы, в пущу пригласил бы, вместе с Усхопчиком в баньке попарились бы, а там глядишь и дело вышло бы...

Ответить
0 +
зри в корень, 15:16, 6.01

Обещанного, батенька, три года ждут, а тут вы имеете дело с нашим "непредсказуемым", исполнения обещаний которого вся Беларусь ждет уже 15 лет, да и Россия "заикаться" уже устала.Путина тоже жалко - срываться стал: шУРА и его достал.
А вы наивный "не выполняет обещаний, не выполняет обещаний".
Повелись "на мякине" так "полезайте как и все остальные в шУРИН кузов". шУРА - ПРОФИ!

Ответить
0 +
а вы поверили наивные.., 15:16, 6.01

ха
он у нас на конституции клялся ее соблюдать и защищать...

Ответить
0 +
amateur, 15:18, 6.01

Судзіць Усхопчыка патрэбна па тым законе, які існаваў на той час. Справа ў тым, што яны і тыя законы ўсе парушылі, бо было перавышэнне паўнамоцтваў ды халатнасць, якія прывялі да гібелі людзей. Трэба не лезьці ў палітыку, а запрасіць Усхопчыка як чалавека які парушыў савецкія законы і крыць тады Лукашэнкі будзе нечым.

Ответить
0 +
лом, 15:21, 6.01

солидарность,самого то же ждёт.

Ответить
0 +
Nic, 15:27, 6.01

Подключайте другие страны Евросоюза и США. Обратитесь в Россию.

Ответить
0 +
грыша, 15:34, 6.01

этот Ушацкас УНИКУМ......это ж надо...верить словам лукашенко....

Ответить
0 +
Vic, 15:36, 6.01

Придется господам литовцам забыть про Усхопчика
Чтобы батя российскую электроэнергию не перекрыл
Все продумано

Ответить
0 +
Litvin, 15:42, 6.01

amateur, 15:18, 6.01

Судзіць Усхопчыка патрэбна па тым законе, які існаваў на той час. Справа ў тым, што яны і тыя законы ўсе парушылі, бо было перавышэнне паўнамоцтваў ды халатнасць, якія прывялі да гібелі людзей. Трэба не лезьці ў палітыку, а запрасіць Усхопчыка як чалавека які парушыў савецкія законы і крыць тады Лукашэнкі будзе нечым=======================
Согласен на 100% нельзя судить человека за нарушение законов несуществовавшей страны. Если это преступление против человечности, то должна быть совершенно другая процедура.

Ответить
+1 +
Житель Минской автономной области России, 15:43, 6.01

НУ ЭТО НЕ НОВОСТЬ

СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ ТАК:

"ЛУКАШЕНКО ГОВОРИТ ПРАВДУ"

Ответить
0 +
грыша, 15:52, 6.01

г. Ушацкас не знаком с анекдотом про Василия Ивановича и его игру в очко с английскими джентльменами......))

Ответить
0 +
SPQB, 15:54, 6.01

в политике нет места обещаниям.
P.S.
обещенного три года ждут)

Ответить
0 +
nik_K, 16:01, 6.01

Pokajite dokument o namereniyax, podpisannii Lukoi!!!

Ответить
0 +
ВаУ, 16:06, 6.01

только заметил фаилию
"Ушацкас"

это от слова огромные уши для удобного накладывания лапши?

Ответить
0 +
Parcker, 16:13, 6.01

Ну что они за децкие мечты то себе в головы повбивали... не сдаст он Усхопчика.. скоре сам его ... того...

Сдаст же все секреты ему изнестные... а знает он точни немало... Такая шваль молчать не будеть что бы хоть както смягчить приговор.

Ответить
0 +
Serge, 16:29, 6.01

Я бы то же не выдал. Хоть я и не подерживаю Лу. Но почему он должен выдавать этого генерала? Те кто то решил в 1991-м что он борется за справедливость (на каком основании, почему и тп не понятно) и начал нарушать закон государства. Те банально устроить переварот и нарушить закон государства. А теперь типа отдайте мы будем судить человека КОТОРЫЙ ЗАЩИЩАЛ законы того времени. Те честно исполнял свой гражданский долг перед правительством и народом. А теперь власть поменялась и то что человек когда то честно служил государству поставили с ног на голову а потом власть в Литве опять сменится и хоспада демократы запоют по другому.

Ответить
0 +
Кнехт, 16:46, 6.01

2 Житель Минской автономной области России,

Не жартуйце так - змяніце нік!

Ответить
0 +
Heretic, 16:57, 6.01

«Сожалеем, что обещание Александра Лукашенко [...], данное им во время визита в Вильнюсе, не выполнено»
Заявление достаточно обидное даже в быту. Сказанное же публично, дипломатом и на дипломатическом языке, оно является исключительно жестким. Так что никаких иллюзий в отношении Лукашенко они не питают. Не питают настолько, что резкость формулировки сдерживается лишь дип. этикетом.

Ответить
0 +
Serge, 17:02, 6.01

2 Кнехт

Да просто человек посмотрел новогоднюю "Большую Разницу" в оригинале на Рос ТВ :)))) Мне вот интересно в РБ это потом вырезали?
Как бы это правдой не стало активными действиями сами знаете кого.

Ответить
0 +
Петр, 17:07, 6.01

Serge, 16:29, 6.01

Я бы то же не выдал...человека КОТОРЫЙ ЗАЩИЩАЛ законы того времени.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересная позиция. А за что мы фашистов на трибунале судили? Они ведь жили и поступали по закону того времени. Давайте вот Демьянюка защитим - это Германия и Гитлер были плохи, а он лишь убивал тех кто были виноваты перед тогдашним государством. Гитлер ведь очень убедительно доказывал что евреи замышляли переворот и развал страны.

Красных кхмеров похвалим. Ну заморили они миллион-другой народу, делов-то. Ведь если бы не заморили, те бы уж точно решились "банально устроить переварот и нарушить закон государства."

А уж Пиночету и друзьям, хоть и посмертно, но по медали! Всего-то пару десятков тысяч решивших что они "борются за справедливость (на каком основании, почему и тп не понятно)" ухлопал.

Знаете, serge, своих защищать хорошо. Но ответственность за исполнение преступного приказа никто не отменял. И если Усхопчик действительно отдал приказ стрелять по гражданским, то он должен за это отвечать. Или у нас как всегда, добрые намерения оправдывают любую мерзость?

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 17:17, 6.01

А вот не фиг было кому попало руки пожимать. С такими разговор один - душить политически и экономически, и презирать в душе и публично.

Надеюсь, Грибаускайте покаялась. Иначе ее карьера скоро закончится, как у всех западных политиков, которым пришло в голову дружелюбно пообщаться с Лукашенко.

Ответить
0 +
Петрович, 17:20, 6.01

2 Serge, 16:29, 6.01

Нацисты тоже действовали по закону своей страны. И убивали миллионы людей в концлагерях тоже по закону. По-вашему выходит, они всё делали правильно, исполняя свой гражданский долг перед правительством и народом?

Ответить
0 +
госць, 17:28, 6.01

да он просто ЛОХ. самы настаяшчы, вы ещё с цыганом бизнес заведите, а потом рассказывайте как он не выполнил своих обисчаний. ЛОХИ всегда за всё платят.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:34, 6.01

НАИВНЫЕ ЛЮДИ..... Интересно что должен сделать белорусский диктатор лука чтобы все эти западные политиканы поняли КТО???? он такой? наверно тоже самое что и адольф гитлер.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:39, 6.01

Ушацкас ! Пригласите вместе с прыстасаванцем миликом луку ещё раз в гости в литву и снова попытайтесь перевоспитывать....

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:42, 6.01

to Serge -Допустим,станет это правдой,и что изменится?

Ответить
0 +
Віктар, 17:49, 6.01

Serge, 16:29, 6.01

А якіж ты дурань.У былым СССР была кансцітуцыя якая давала права зыходу з гэтага фармавання,што і патрабавалі літоўцы,а той дэгенерат-генерал не жадаў таго,таму і рабіў тое ,за што прадугледжана крымінальная адказнасць і тады і зараз.Фашыстскія салдаты таксама чэсна служылі сваёй краіне,за што пазней гнілі ў сібірскіх лагерах і турмах,а Усхопчык,калі ён ахфіцер,ПАВІНЕН САМ ПАЕХАЦЬ У ЛІТВУ І ДАЦЬ ТАМ СВАІ ТЛУМАЧЭННІ.

Ответить
0 +
Виктор, 18:15, 6.01

2 Serge, 16:29, 6.01
"исполнял свой гражданский долг перед правительством и народом"
Перед каким народом?! Он то как раз и собирался стрелять в этот самый народ.

Ответить
0 +
официальная нота, 18:24, 6.01

Поздравляем! До литовского МИД дошло с кем они Восточное партнерство затеяли...повеселили народ Ушацкас....
а если бы Усхопчика отдали -- то-то был бы урок всем этим топтунам на площади и тем, кто им приказы отдает....

Ответить
0 +
Litvin, 20:13, 6.01

Віктар, 17:49, 6.01

Serge, 16:29, 6.01

А якіж ты дурань.У былым СССР была кансцітуцыя якая давала права зыходу з гэтага фармавання,што і патрабавалі літоўцы,а той дэгенерат-генерал не жадаў таго,таму і рабіў тое ,за што прадугледжана крымінальная адказнасць і тады і зараз.Фашыстскія салдаты таксама чэсна служылі сваёй краіне,за што пазней гнілі ў сібірскіх лагерах і турмах,а Усхопчык,калі ён ахфіцер,ПАВІНЕН САМ ПАЕХАЦЬ У ЛІТВУ І ДАЦЬ ТАМ СВАІ ТЛУМАЧЭННІ.
====================================================================
Да нет проблем. Я считаю что генерал порядочное г-но, но судить его требуется именно по советским законам, а не по литовским. А.В. Суворов беларуской крови выпил достаточно. В то время когда многие порядочные офицеры подавали в отставку, но не учавствовали в захвате Речи Посполитой, он вешал мужиков целыми селами. Но он действовал в рамках законов своей страны и своего времени.

Ответить
0 +
Минчанин, 20:57, 6.01

Сколько этой мрази осело в Беларуси после краха СССР...
Стоят теперь у окошек в банках холёные и статные такие якобы пенсионеры за "заслуженной" пайкой миллиона полтора-два в месяц и посмеиваются с этого народа, которого они защищали непонятно от чего.

Ответить
0 +
Нуу-у за-аа-а дди-алл-лог!, 21:21, 6.01

Й-а понн-ня-лл-л,Лу-ка-ка-шшэ-нн-ка сав-рралл! (про-изз-носиттц-ца с литто-вскимм акцэ-ннтам)

Ответить
0 +
гость, 22:24, 6.01

Аяяй, АГЛ не выполняет обещаний! Какая чудная новось 15-ти летней "свежести". Какая ОПеративная работа СМИ! Мот для этой новости лицензию получали? Очень ОПеративно!

Ответить
0 +
Dan, 23:16, 6.01

Oh well, now that the RBMK is shut down, and we have to get our electricity through Belarus (for now), we in Lithuania will not be complaining very loudly. But once we get a new source, or a new plant, we will be back to being very rude to you all.

Ответить
0 +
Simon, 23:49, 6.01

Serge, 16:29, 6.01

Я бы то же не выдал. Хоть я и не подерживаю Лу. Но почему он должен выдавать этого генерала? Те кто то решил в 1991-м что он борется за справедливость (на каком основании, почему и тп не понятно) и начал нарушать закон государства.

Вы, Serge, или очень молодой, что не знаете ту ситуацию в 91-ом, или очень старый, что начали забывать, что тогда проискодило. На что вобщем-то и расчитывет Прокуратура РБ.
Конституция СССР предусматривала свободный выход из Союза любой республики. Чем прибалты первыми и поторопились воспользоваться. Принимали эти решения о выходе из СССР абсолютно конституционно-избранные Верховные Советы республик. То есть всё было КОНСТИТУЦИОННО, а следовательно законно. Но все прекрасно понимали, что коммунякское московское руководство просто так не позволит отделиться этим республикам. И поэтому все ожидали уже этих силовых действий против законно-избрвнных правительств, чтобы заменить эти правительства послушными Москве людьми. Вот тогда и выходили на площади мирные люди, чтобы защищать свои законные правительства, а вместе с ними и свою независимость.
То есть, Serge, Вы не поверите – но люди, рискуя жизнью и ложась под танки – защищали свою законную власть. (Сможет ли какой брсм-вец лечь под танк за Луку ??? - :) :):))
А вот этот Ухуёбчик, зная, что его поддерживает Москва, и чувствуя свою безнаказанность, творил, что хотел и в частности применял оружие и танки против мирных жителей, что тоже было анти-конституционно даже по законам СССР. Разве мог он тогда даже в кошмарном сне представить, что этот СССР действительно развалиться и что Москва будет-таки вынуждена отпустить прибалтов… А если ему эти анти-конституционные приказы давал кто-то другой – так пусть едит в Вильнюс и расскажит об этом. Но рассказывать, похоже, нечиго. Вот и сидит эта крыса у нас здесь, хвост и уши поджавши …

Ответить
0 +
fax, 0:23, 7.01

Законы того времени . . .Ой как по совецки, по куммунистически! С их вывертами, с их софизмом!
Значит партизаны тогда все сплошь были преступники ибо нарушали окупационный закон немцев! ЧТО? Немцы сами напали?!!
Так и рашка с Гитлером Европу поделила а затем и проглотила Прибалтику! И правительство Литвы в Москве подготовили заранее в 1939, кто не захотел правительствовать в Сухановке товрищ Берия поправил 'инструментами', полученными по кооперации от ГЕСТАПО! ДА!ДА! ГЕСТАПО делился и опытом и дыбами !
Брехня всегда идет от раши и ее прихлебателей , в том числе и из беларуси!
Как повезло прибалтам , что смогли отбится от раши! ОЙ! Как повезло!
И в каком дерьме была , есть и будет Беларусь пока беларусы не оторвут свои ЖОПЫ от дивана и не пошлют рашу в ж . . с их покровительством! А Лукана под следствие. . . .! Не только за международноке брехалово!

Ответить
0 +
soyer, 1:29, 7.01

Крэг Хэк, 17:17, 6.01
100%!!!!!!! согласен! Нечего с этим диктатором знаться! Он уже 15! лет ,ещё раз подчеркну - ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ! держит нашу страну в изоляции от Европы,исключительно из-за своей жажды власти (в его случае - жизненнонеобходимой).И сколько мы уже потеряли от дефицита общения с цивилизованным миром,и сколько это ещё будет продолжаться?,и когда уже эти быдлолюди(а иначе тех,кто до сих пор поддерживает этого диктатора-самодура я назвать не могу) поймут наконец,что с Лукашенко у власти- у страны нет будущего,нет развития,нет НИЧЕГО - одни долги,одни пустые обещания,одни обдирания собственного народа на каждом шагу... ,и никогда это не изменится,пока "колхоз" у власти.

Ответить
0 +
Михась, 2:09, 7.01

Не могу поверить,что литовцы на столько тупы, чтобы верить Лукавому жулику...Скорее всего это заявление для внутреннего потребления-для успокоения литовского общественного мнения.

Ответить
0 +
Zesha, 2:25, 7.01

A razve etot yrod xot kakie nibyd obeschaniya vipolnil??????????????????

Ответить
0 +
Xu, 9:23, 7.01

>>>>> Знаете, где был Лукашенко в труднейший исторический момент, когда в Вильнюсе стреляли? В Вильнюсе, в Верховном Совете. Через баррикады

нежели это нельзя как-то проверить?

Ответить
0 +
Олегич, 15:02, 7.01

Віктар, 17:49, 6.01

Serge, 16:29, 6.01

А якіж ты дурань.У былым СССР была кансцітуцыя якая давала права зыходу з гэтага фармавання,што і патрабавалі літоўцы,а той дэгенерат-генерал не жадаў таго,таму і рабіў тое ,за што прадугледжана крымінальная адказнасць і тады і зараз.Фашыстскія салдаты таксама чэсна служылі сваёй краіне,за што пазней гнілі ў сібірскіх лагерах і турмах,а Усхопчык,калі ён ахфіцер,ПАВІНЕН САМ ПАЕХАЦЬ У ЛІТВУ І ДАЦЬ ТАМ СВАІ ТЛУМАЧЭННІ.

Виктор, 18:15, 6.01

2 Serge, 16:29, 6.01
"исполнял свой гражданский долг перед правительством и народом"
Перед каким народом?! Он то как раз и собирался стрелять в этот самый народ.
Вы что еще хартийцы не поняли что SERGE - ЭТО ЧУВАК ИЗ СПЕЦУРЫ ???

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 17:13, 7.01

Kogda ya rabotal v Belarusi zhurnalistom,on mne eshe ne buduchi prezidentom poobeshal bashku adkrucic.No ya zaraz zhyvy,pustabreh hrenov!!! A cyabe uzhe ne dolgo ostalos.Zapasayus v Prage Beherovkoy i fernetom na tvoi pominki

Ответить
0 +
Дед, 21:02, 7.01

Даже смешно - верить Лукашенке

Ответить
0 +
12, 8:30, 8.01

Евро-лошары. Нашли кому верить.

Ответить
0 +
Виталий, 20:29, 8.01

ребятки вероятно с Луны прибыли..)))) Диво-то какое..!!!! да было бы удивительно.если лукаш сдержал обещание...,а это норма. Обман и всякие махинации,афёры это его Я. Неужели ещё кто-то этого не знает???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован