24 ноября 2024, воскресенье, 5:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 442
0 +
уй, 12:50, 15.10

видать не всех в погонах пролукашили...вот и начинает вылазить потиху правда.

Ответить
0 +
Наблюдательный, 12:51, 15.10

По лицу на фото видно - настоящий мужик ! А посмотрите на рожи чиновников по БТ- заплывшие глазки бегают, нервный тик мешает говорить, потные ручки деть некуда...

Ответить
+1 +
V19, 12:52, 15.10

Вот он Человек, с большой буквы. Теперь не дать его на съедение этим шакалам.

Ответить
0 +
Е-мое, 12:53, 15.10

Начнем отсчет настоящих офицеров

Ответить
0 +
Tanya, 12:53, 15.10

Спасибо Вам большое!

Ответить
0 +
123456, 12:53, 15.10

Вы, подполковник, - настоящий офицер. Слово - за остальными вашими коллегами. Но не через 2 года. А в декабре.

Ответить
0 +
qwer, 12:57, 15.10

а ведь с этим и в суд можно идти

Ответить
0 +
Владимир, 12:57, 15.10

Молодец. Надежда сейчас на настоящик мужиков, которые служат в силовых структурах. Поудайте о своих детях и внуках.

Ответить
0 +
Артемий, 12:58, 15.10

Молодец, что еще сказать, прочитав статью можно только гордиться, что есть такие люди) Уважаю вас!!!

Жаль что у таких хороших людей такие млин бездарные начальники!!!

Ответить
0 +
вася, 13:00, 15.10

Есть в нашей стране Герои...есть Офицеры с большой буквы...Спасибо Вам за ваш поступок. Ничто не забыто...никто не забыт.

Ответить
0 +
ССА, 13:01, 15.10

Ну и что делать будем? Голосовать при таком раскладе? Пустое дело.

Ответить
0 +
Leon, 13:01, 15.10

Настоящий Опер,всегда остается человеком к людям и совести.

Ответить
0 +
Tatiana, 13:02, 15.10

Вы - настоящий мужчина! Спасибо Вам! Ведь многие видели подобное и участвовали в таком. Молчат... Страшно...

Ответить
0 +
Скептик, 13:02, 15.10

Чему тут удивляться. Офицер застукал преступников прямо на месте преступления. Причем офицер был при исполнении.

Со мной в университете (БГАТУ) проводили задушевный разговор только за то, что я не явился на досрочное голосование в 2006 г. "Самый молодой профессор" университета по фамилии Мисун говорил, что очень не красиво подставлять своих руководителей, ведь их бедный овечек не погладят по головке за мои действия (вернее, бездействие). Когда я заявил "Я ведь проголосовал в воскресенье", то мне сказали "Вам же было прямо сказано - надо досрочно".
Даю руку на отсечение, что студентам устроят выходные числа с 16-17-го декабря, лишь бы они исполнили свой гражданский долг досрочно и со спокойной совестью уехали домой. А может быть еще и 20-го сделают выходным и объявят, чтобы никто не приезжал в общежития с 16-го по 20-го. Типа "дезинфекция будет".
Как мне помниться в 2006 г. даже документ не надо было предоставлять при голосовании, достаточно подтверждения кого-нибудь "да, я знаю этого парня".

Ответить
0 +
Aleg, 13:02, 15.10

Не названы имена председателя и членов комиссии участка №463, но это и не важно. Они автоматом уже известны.
Если это реальный случай, а в наше время надо быть осторожным, то видим серьезный сбой в механизме фальсификации. Причем по сути все достигнуто минимумом усилий - просто требуй соблюдения закона. Если бы на части избирательных участков несли дежурство такие подполковники, машинка бы враз сломалась. Ведь механизм громоздкий сверху до низу, офицер его четко обозначил. И репрессии уже не помогли бы. Таких "шрейхбрехеров" поболе бы в комиссии и на дежурство.

Ответить
0 +
Dire, 13:02, 15.10

Должна пойти цепная реакция! Еще Люди есть?

Ответить
0 +
Совпадение, 13:03, 15.10

А на "Белшине" есть зам. по идеологии, тоже Козлов.
Одинаковые фамилии, а какие разные люди.

Ответить
0 +
INK, 13:05, 15.10

Хорошо,что есть еще в этой стране порядочные люди.Но через 10 лет правления Луки таких вообще не останется. Выражаю поддержку и благодарность настоящему офицеру.Что такое честь офицера мало кто из МВД знает.

Ответить
0 +
sergey, 13:05, 15.10

Побольше бы таких офицеров в наши силовые структуры. Такими людьми нужно гордиться!!!

Ответить
0 +
andrei, 13:06, 15.10

Это признание озвучить через нез.сми пусть все узнают,хотя все итак знают

Ответить
0 +
Свободный человек, 13:07, 15.10

Николай,честь имею!
Вы войдете в историю,как один из первых морально несломленных,честных офицеров, покаявшихся на службе..Вам,Вашим детям и внукам будет о чем рассказать и Вам и Им всегда будет место в будущей Беларуси!

Ответить
0 +
Витек, 13:08, 15.10

Во открыли Америку. Я никогда не участвовал в избирательной компании. Ни с одной ни с другой стороны. Но об этом знал всегда. Об этом никто и не скрывал. Я думаю и Россияне знали не хуже нас. Но тогда еще не пришло время.

Ответить
0 +
Иван ( майор), 13:08, 15.10

Коля я думаю ты поймешь кто это пишет....с большим уважением к тебе отношуь...пришлось после того случая перестать общаться.... обращаюсь ко всем коллегам ОВД ...берите пример с человека ...когда нибудь мы победим наши приказы....и люди после смены власти устроят недельный праздник победы! над тем фашизмом который сейчас действует в ОВД. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!

Ответить
0 +
минчанка, 13:08, 15.10

В первый раз меня аж распирает от гордости за представителя нашей милиции!

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 13:08, 15.10

Спасибо за принципиальность, Николай Козлов! Но неужели на всю страну один честный несоучастник?

Ответить
0 +
иван, 13:09, 15.10

Молодец мужик! Таких мало.

Ответить
0 +
Чэстный, 13:10, 15.10

Когда эти преступники и их пособники у руля государства говорят, что нет им замены, все такие ...
Ответ один
Нет ребята
Преступник должен сидеть в тюрьме, особенно если имя ему Гитлер, Лукашенко......
А мы хотим и достойны жить по человечески

Ответить
0 +
Димон, 13:11, 15.10

Сам не раз слышал про такое от своих товарищей,сотрудиков МВД.

Ответить
0 +
Ирина Владимировна, 13:11, 15.10

Я убеждена, что в наших правоохранительных органах ещё остались люди, и им немедленно стоит отделиться от зверья в погонах, на примери подполковника. Большое спасибо! Вот это Человек с большой буквы!

Ответить
0 +
виктор, 13:11, 15.10

в догонку:
Саникову просто необходимо подключать свои МИДовские связи и искать встречи с руководством в Москве. Брюссель не имеет реальных рычагов давления на Луку

Ответить
0 +
Имя, 13:12, 15.10

Спасибо.

Ответить
0 +
irina, 13:13, 15.10

Уважаемый Николай Козлов! Позвольте выразить вам мою признательность!

Ответить
0 +
lirik, 13:13, 15.10

Слава Героям!У президента Санникова уже есть министр МВД.

Ответить
0 +
Krik, 13:13, 15.10

Вот такие люди и покатят воз против той мрази что сама решает - что хорошо и что плохо. Уверен когда маятник стронется с места и режим наклонится порядочные люди не смотря на прямые угрозы и гонения так же смело будут обличать преступную сущность всей без исключения номенклатуры режима.
Думаю для белорусского мини-нюрнбергского процесса над номенклатурой режима колхозного маньяка материалов всплывет более чем достаточно.
Бойкот псевдовыборам 19 декабря.
Бойкот!
Бойкот!
Бойкот!

Ответить
0 +
Будда, 13:14, 15.10

Восхищаюсь! Тот, кто не идет на сделки со своей совестью - настоящий человек.

Ответить
0 +
mik, 13:15, 15.10

Уважаю. Было бы таких большинство - жили бы по другому.
Вы - достойный кандидат для работы в новом руководстве.

Таких случаев должно быть сотни.
Лично мне рассказывали, что аналогично ночью поступали с урнами во время президенских выборов при досрочном в 2х местах. Этим людям я верю.

Ответить
0 +
Вапыууц, 13:17, 15.10

Молодец! И время подходящее для статьи.

Ответить
0 +
Elena, 13:18, 15.10

Огромное Вам спасибо! Честное слово, за таким Мужчиной можно пойти и в Сибирь, как жёны декабристов!
Вашим близким никогда не будет стыдно, в отличие от тех, кто подчиняясь психически нездоровому человеку ведёт страну к пропасти! Неужели они не думают о судьбе своих детей? Ни один диктаторский режим не приходит навечно, дети потом долго расхлёбывают грехи своих родителей! Наши деды в ВОВ шли на смерть, а поколение современных "мужчин" трясущимися от страха ручками держатся за креслице, мне очень жаль их жён и детей!

Ответить
0 +
Val, 13:20, 15.10

Да это в нашей стране ГЕРОИЗМ ЖИТЬ ПО ЧЕСТИ!!!

Ответить
0 +
Zhanna, 13:20, 15.10

Спасибо Вам за принципиальность!

Ответить
0 +
подполковник, 13:21, 15.10

Ко ВСЕМ: Николай действительно ЧЕСТНЫЙ человек! И это качество должно присутствовать у КАЖДОГО из нас! Но он еще и ОФИЦЕР! А для этой категории неразрывно присутствует понятие ЧЕСТЬ! Так вот Николай - ОФИЦЕР с ЧЕСТЬЮ!
И он не один в наших структурах такой! Но уволился! Потому что ЧЕСТЬ не позволила "служить" таким вот образом попирая иные важнейшие ценности! Как же его бывшие начальники реагируют СЕГОДНЯ на те события? Что для них тогда ЧЕСТЬ ИМЕЮ значит? Как поживают те самые члены комиссии? С каким настроением встают по утрам, общаются с семьей: кошмары не снятся? Совесть не мучает? Пусть бы в суд "за клевету" на Николая подали! Николай! Будь бдительным! Удачи тебе и счастья!

Ответить
0 +
Серый, 13:21, 15.10

Всегда говорил, если и можно кого уважать в милиции, то это только сотрудников ОУР (отд.угол.розыска). Действительно люди в большинстве своем смелые, делающие нужную и важную работу.
Молодец Микола!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И правильно он говорит, хотя бы себя уважайте. Только благодаря этому многое в мире изменится. И приходя домой открыто смотрите детям в глаза.
А то как-то не очень, когда то нашему телеку на докладах великие и не очень чинуши стоят опустивши головы, как первоклашки-двоечники, люди без чести воли и т.д., а в коллективах, которые возглавляют, да и дома ходят "великими мужами" и большими начальниками. П Р О Т И В Н О.

Ответить
0 +
Злыдень, 13:22, 15.10

Молодец, настоящий Офицер, знающий что такое честь, совесть, долг!!! Уважаю Ваше мужество!

Ответить
0 +
Дед Талаш, 13:23, 15.10

Я сомневался, что на всю эту структуру найдётся хоть один ЧЕЛОВЕК, . Ошибался. Дай Бог Вам здоровья и защиты от бесов.
Удивляют люди. которые считают, что получили высочайшее разрешение на совершение преступления! Такого не бывает.Как объяснить этим членам избиркомов, добровольно готовящим себе тюремные камеры, что они совершают уголовнонаказуемое деяние! Да возьмите Конституцию в руки и включите мозги!
Никогда не верил людям, у которых глазки бегают, как у госпожи Ермошиной! А вы?

Ответить
0 +
гость, 13:24, 15.10

Слава и Почет Вам! Человек!!!

Ответить
0 +
цётка, 13:24, 15.10

Дзякуй вялікі, паважаны! Спадзяемся, што Вы не адзін у ворганах МВД...і дай Вам Бог здароўя і сіл...а шчасце у Вас есць-Вашае сумленне чыстае і гэта дае права быць сапраўднаю апораю для сям'і і для супакою..

Ответить
0 +
w81, 13:24, 15.10

настоящий МУЖЫК!!!

Ответить
0 +
UK, 13:26, 15.10

Спасибо Вам огромное! Вы настоящий герой нашего времени!!

Ответить
0 +
типстер, 13:26, 15.10

Реальный поступок!!!Не все в органах потеряли совесть!!Офицеры,сколько ваша честь,окропленая кровью наших дедов,отцов,прадедов и тд,будет подымать вверх руки от страха перед шкловским?Он для вас герой войны в Афгане,краповый берет,нереальный боец спецназа???Или стоить взглянуть правде в глаза и понять,что вы трепещете перед человеком из колхоза,который сам всего на свете боится,в том числе и своей лысины??!!!

Ответить
0 +
d.senior, 13:27, 15.10

я надеюсь в новой полиции такие люди займут подобающее их погонам,и человеческим качествам место!

Ответить
0 +
Ирина Адамовна, 13:28, 15.10

Гордость и бессилие в душе после таких исповедей.Гордость что есть смелые и неравнодушные и бессилие ,что именно им тяжелее всего в этой системе.За годы правления АГЛ сформировалось целое общество приспособленцев находящихся у кормушки .Их общество крайне неоднородно по составу-среди них есть и руководители высшего эшелона и просто учителя, ,врачи и главврачи, руководители( всех рангов )фабрик и заводов, институтов . И поверьте они тоже будут держаться за эту властьПотому что им живется ХОРОШО.И не надо называть простых людей быдлом -.быдло как раз и есть вот эти- прикормленные властью и охамевшие от вседозволенности начальнички.НЕНАВИЖУ

Ответить
0 +
Безразличный, 13:28, 15.10

На днях с меня в добровольно-принудительном порядке с N-й попытки таки откатали пальчики (это отдельна история). Я это мероприятие не мог провести молча и начал задушевные беседы со всеми кто встречался на пути: участковый мл. лейтенант, лейтенант зашедший когда я отмывал руки.
(я) - Бред какой.
(м.л.) - Что
(я) - "Откатывать пальчики".
(м.л.) - Вы считаете?
(я) - Да.
(м.л.) - Почему, вот в "штатах" всем откатывают, в Германии...
Не дав закончить...
(я) - Ну это не правда. В США во-первых не во всех штатах, а во вторых при получении водительского удостоверения. Т.е. если я не хочу сдавать "пальчики", ну вдруг я параноик, то я могу просто не сдавать на права. А в Германии... у меня там родственники более 10 лет живут и поверьте ни кто ни разу ни у кого не откатывал.
(м.л.) - Да!?
(я) - Да. А зачем вообще все это сдавать?
Переходя на шепот...
(м.л.) - Ну официально в связи со взрывом.
(я) - Бред.
(м.л.) - Ну да.
(я) - Я в свое врем в гос. институте работал. Так просочилось, что разрабатываетс национальный реестр граждан, включающий биометрическую информацию. А потом в 2007м Шейман отчитался о готовности и поставил вопрос о отм как наполнить базу данных...
Выдерживаю паузу...
(я) - Неужели надо было взрывать людей чтобы собрать "пальчики"?
Лейтенант совсем съежился.
(м.л.) - Это да...
К его счастью процедура закончилась, он поблагодарил и поспешно ретировался. Я пошел отмывать руки. Зашел в туалет, мою. Заходит летенант (другой).
(я) - набирайте воду
Отхожу в сторону
(л) - мойте-мойте, красочка у нас хорошая.
(я) - Да нет, это надолго, набирайте. Бред!..
(л) - Ну, это закон.
(я) - Ну разве это правильный закон?
(л) - Ну скоро будет возможность изменить... На выборах.
(я) - Да, остается надеяться.
Заговорническим тоном.
(л) - А за кого вы?
(я) - Я подписался за Саникова, но есть еще Некляев, Романчук...
(л) - Да? А за кого надо.
(я) - Ну лично я за того кого знаю, за кого больше отдают.
(л) - А... Ну спасибо, до свидания.

Я это к чему. Напуганы силовики все трашно. Но при правильном подходе они могут сделать правильный выбор. Надо попытаться их подтолкнуть, подсказать. Было бы здорово вот это обращение подполковника распечатать с заголовком типа "Не нарушай закон. Будь честен!" или "А ты можешь честно смотреть в глаза жтдям как он!?" и т.п. И разослать адресно силовикам. Вот это будет эффективно.

Ответить
0 +
Алесь, 13:28, 15.10

Пускай зашкаливает давление у лукашистов.

Ответить
0 +
александр, 13:29, 15.10

Есть еще честные милиционеры, работающие в органах.Правильно сказал ,что что это ему надо для своей совести.Что бы не было мучительно больно смотреть детям и внукам в глаза.

Ответить
0 +
®, 13:29, 15.10

Слава героям!
Это отличный сюжет для одной из новых серий КБ.

Ответить
0 +
Юля, 13:33, 15.10

Очень важно знать, что есть такие Люди. Я верю есть ещё много порядочных беларусов.
Нам сейчас надо паказать друг другу, что мы есть, и мы сразу увидим как нас много, и как глупо прятаться поодиночке.
Давайте выдем в решающее время из дома и просто возьмёмся за руки! Мы поймём какая в нас сила!

Ответить
0 +
Я, 13:34, 15.10

Уважаю!

Ответить
0 +
цётка з вёскі, 13:34, 15.10

«По их мнению, не мог подполковник милиции занять такую принципиальную позицию». Звычайнае меркаваньне для псеўда міліцыянтаў. Гонару і сумлення ў іх і зроду не вадзілася, таму і думалі, што палкоўнік крымінальнага вышуку, таксама на скрозь прасякнуты хлуснёй і цынізмам. Сапраўдныя афіцэры кажуць-"гонар маю". Мікалай Казлоў у іх ліку. Дзякуй бацькам за сына.

Ответить
0 +
Val, 13:34, 15.10

Спасибо, Николай!

Ответить
0 +
Справедливый хохол, 13:35, 15.10

Настоящий офицер!!! И мой отец полковник милиции тоже ушел на пенсию по состоянию здоровья, потому что не смог больше смотреть на всю эту грязь! Есть много порядочных офицеров!!!!!!!

Ответить
0 +
студэнт, 13:38, 15.10

приношу извинения.
оказывается и в милиции есть мужыки!

Я всегда ношу при себе документ, удостоверяющий личность. И нет у меня причин сводить счеты с жизнью, я с оптимизмом смотрю в будущее. --------------> вот это сильно!!

Ответить
0 +
мормон, 13:38, 15.10

Браво.
Хоть один из ВСЕХ видевших махинации не промолчал.
Почему только один, вот в чем вопрос.

Ответить
0 +
ДМБ2000, 13:39, 15.10

Ну ведь есть же офицеры

Ответить
0 +
Макс, 13:42, 15.10

Госслужащие не боятся совершать преступления по простой причине: за все, что творилось в СССР никто не был наказан. Вот такое "национальное примирение" боком и вылезло. Если снова выскочат безнаказанно, ждите рано или поздно повторения. Нельзя без люстраций. Отказавшись от них выиграешь сегодня, но проиграешь завтра.

Ответить
0 +
Adahn, 13:42, 15.10

Moлодец!

Ответить
0 +
избиратель, лишённый голоса, 13:45, 15.10

Подполковник Николай Козлов - герой и гордость Республики Беларусь!
Он не изменил присяге! Офицер с большой буквы!
Спасибо от всех униженных избирателей!

Ответить
0 +
Al, 13:48, 15.10

Мужик!!, не сломался!!!

Ответить
0 +
lisa, 13:48, 15.10

Спасибо, за правду открыто! Уважение, Вы настоящий гражданин Республики Беларусь! Мы за свободную и правовую страну! Позор А. Г. Лукашенко и его окружению... ваше руководство вызывает только отвращение и брезгливость, я понимаю что вы так просто не уйдёте, но знайте, правда сильнее, она вас сломает!... Желаю вам ненависти от каждого гражданина страны... Ну я полагаю... процентов 80 уже присоединились к моим пожеланиям))))

Ответить
0 +
Asablivaya, 13:50, 15.10

И я низко кланяюсь перед Вами - до земли.
Берегите себя, пожалуйста!

Ответить
0 +
Отморозок, 13:51, 15.10

Распространяем информацию. Прочитал "Народную волю" - вбрось в ящик соседа.

Ответить
0 +
СВ, 13:53, 15.10

Есть Люди и в органах, но их точень мало осталось...
Уважаю, настоящий полковник!

Ответить
0 +
люты, 13:54, 15.10

уважаю! вот и готовый генерал полиции свободной страны!

Ответить
0 +
tt, 13:54, 15.10

Геройскі ўчынак!
Калі раптам пачнуць перасьлед падпалкоўніка, задача кожнага з нас - выйсьці на вуліцы ў ягоную абарону!

Ответить
0 +
Pytin, 13:55, 15.10

Спасибо большое! Вы настоящий военный, честь вам и хвала

Ответить
0 +
ФОКС, 13:55, 15.10

Вот это да ... Волосы на голове встают дыбом от ПОСЛЕДНЕГО абзаца. До чего запугали страну, что люди пишу такие вот слова - что бы предупредить ситуацию от хранения наркотиков, сведения счетов с жизнью и т.п. Боже мой .. до чего докатились.

Побольше бы таких людей как ВЫ - настоящих сотрудников МВД, а не ментов. Спасибо Вам.

Ответить
0 +
Alex, 13:55, 15.10

ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ В МАССЫ - это очень ВАЖНО сейчас. Ее катастрофически не хватает.
Многие люди просто в шоке после просмотра таких фильмов как "Плошча 2006", "Крестный батька"
и с легкостью меняют свою позицию. Они и подумать не могли как много не знали.

Не забывайте, что у нас нет свободного телевидения радио и прессы,
что интрнетом пользуется очень малая часть граждан, особенно среди сторонников "процветающего".
Они не имеют даже доли той информации,
которая позволила бы им сделать ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР и НЕ ПОЛУЧАТ ее без нашей помощи.

ЗАПИСЫВАЙТЕ все что имеете на диски, флешки, РАСПЕЧАТЫВАЙТЕ. РАЗДАВАЙТЕ родственникам, друзьям, знакомым.
ОБСУЖДАЙТЕ, переубеждайте.

НЕ НЕДООЦЕНИВАЙТЕ ВАЖНОСТЬ ЭТОГО !!! Времени осталось немного.
НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ.
Если каждый переубедит по 10 таких сторонников, можно считать что мы победили.

Люди готовы делать осознанный выбор. Когда они будут знать что НАС МНОГО - будут смелее.
ДАЙТЕ ИМ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ !!!

Ответить
0 +
Подонков - на свалку, 13:56, 15.10

Потрясающая статья. Насколько же разнятся живые люди на этой земле.
Одни - достойнешие благородные ЛЮДИ с большой буквы.
Других - вообще и людьми назвать нелья - просто грязь и нечистоты. Пусть они получат, наконец, что заслуживают.

Ответить
0 +
JKG, 13:57, 15.10

Спасибо огромное, Николай! Такие ЛЮДИ как ВЫ - луч света в этом мире вранья, грязи, подхалимажа. Только так можно расшевелить это болото. Искренее уважаю и восхищаюсь Вашим поступком. ВЫ - МУЖЧИНА.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 13:58, 15.10

Спасибо тебе, Человек! Вот это да, неужели не все так запущено......на слезу прошибло.

Ответить
0 +
Rostik, 13:58, 15.10

...Скажу честно, не раз меня спрашивали: Коля, зачем это тебе? Кому нужна твоя принципиальность? Чего ты добился?

Она нужна мне. Мне не стыдно перед моими родными, друзьями, не стыдно перед самим собой. Я поступил так, как должен был поступить любой нормальный человек...

>>>>>>>>>>>>>>>>

Можно и нужно гордиться, что "настоящий полковник" всё же не только песенный персонаж...!!!
Здоровья, смелости и ещё долгие лета встречать рассветы...

Ответить
0 +
ЧЭСНЫ, 13:58, 15.10

ДОЛГ-ЧЕСТЬ-ОТЕЧЕСТВО!!!

Ответить
0 +
Лунь, 13:58, 15.10

Спасибо,ОФИЦЕР!

Ответить
0 +
Феникс, 13:59, 15.10

Пошли первые круги. Это сделал ОН!

Ответить
0 +
RuddeR, 13:59, 15.10

МУЖИК! Уважаю таких!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 14:00, 15.10

Подполковник, нам нужны такие люди как ты. За нашу свободу!

Ответить
0 +
Андрей, 14:01, 15.10

как бывший кадровый офицер полностью поддерживаю Вас Николай.
Есть еще люди у которых есть совесть и честь. И пускай на таких людей показывают пальцем и говрят что он (она) белая ворона...Это пока.

Николай, держитесь, вот только сейчас смотрел экономические новости по ТВ (канал РБК),скорее всего с 1.11.10 г. Россия поднимает пошлины на нефть, т.е. режим падет, осталось недолго, а вместе с ним будут уволены со службы многие вот такие фармагеи и иже с ними.
Если все то что вы рассказываете правда-ваше место в кресле Министра Внутренних Дел.

Лично я уволился со службы по причине: служить бы рад, да прислуживать тошно, надеюсь понимаете.

Ответить
0 +
sveta, 14:02, 15.10

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! НО ПОБОЛЬШЕ БЫ ПРАВДЫ ДО КАЖДОГО ДОНЕСТИ И ОТКРЫТЬ ГЛАЗА В ЧЕМ МЫ ЖИВЕМ.

Ответить
0 +
VD, 14:02, 15.10

И это творится на КАЖДОМ избирательном участке!!!Как можно победить эту нечисть в равном бою!Какой ужас!!!На всю страну нашелся один-единственный честный и мужественный человек,который отказался участвовать в этом преступлении.Они,по всей видимости,это и преступлением не считают.Люди,что же с Вами сделал этот малообразованный колхозник.Опомнитесь!

Ответить
0 +
Алёхна, 14:02, 15.10

После получения прямого приказа я вынужден был подчиниться.
======================

Насколько я знаю, солдат/офицер по закону имеет право не выполнять приказ, если приказ ЗАВЕДОМО ПРЕСТУПНЫЙ.

Ответить
0 +
Честь имею, 14:03, 15.10

Настоящий (под)ПОЛКОВНИК!!!

Ответить
0 +
soul, 14:06, 15.10

когда на народ столько времени давят, то приходит момент и все что накипело, готово вылится наружу =) количество недовольных режимом растет на глазах, это не может не радовать! пришло время спасти свою страну!)

Ответить
0 +
rem, 14:06, 15.10

Спасибо! Горжусь Вами! Просто нет таких слов, что бы выразить благодарность! МУЖИК в самом высоком понимании этого слова!
Обращаюсь к нормальным кондидатам: Санникову, Некляеву, Римашевскому, Романчуку. Если сейчас вы оставите судьбу этого ЧЕЛОВЕКА и его семьи без защиты и внимания- это будет предательством перед всеми кто верит в ваши силы и поддерживает вас.
ПОЛКОВНИК! Буду молиться за Вас и ваших близких. Благослови и защити вас Господь!

Ответить
0 +
angel, 14:07, 15.10

Моё почтение! На прошлых выходных общался с сотрудником МВД. Каково же было моё удивление, когда он высказался против АГЛ и его политики. Всё же есть и в милиции люди!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 14:07, 15.10

Будешь министром внутренних дел.

Ответить
0 +
DON, 14:08, 15.10

ПОРА ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ ТЕМНОТЫ И ЖИТЬ НОРМАЛЬНО.

Ответить
0 +
Гражданин, 14:08, 15.10

Тут и возникает вопрос - почему во всей белорусской милиции оказался только один настоящий офицер?

Ответить
0 +
DON, 14:09, 15.10

ПОРА ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ ТЕМНОТЫ И ЖИТЬ НОРМАЛЬНО.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 14:09, 15.10

Лично я уволился со службы по причине: служить бы рад, да прислуживать тошно, надеюсь понимаете.
.................................
5 баллов!

Ответить
0 +
Трофимыч, 14:09, 15.10

Именно из таких людей и надо формировать будущую команду. Честь и хвала таким НАСТОЯЩИМ офицерам, не запятнавшим честь своего мундира.

Прочитав новость про Захаренко, вижу достойную ему замену в МВД.

Будьде аккуратны.

Ответить
0 +
Браво!, 14:10, 15.10

Вот с такими людьми приятно быть земляками!

Ответить
0 +
Алексей Sch, 14:11, 15.10

На сегодняшний день все с кем я общался, сотрудники ОМОН,МВД, за Санникова А О. Они ненавидят охранку президента. Есть в этих структурах порядочные люди. Берегите Санникова !!!

Ответить
0 +
rich, 14:12, 15.10

Уважаю. Было бы таких большинство - жили бы по другому.
Вы - достойный кандидат для работы в новом руководстве.
-------------------------------------------------------------------------------
солидарен.

Ответить
0 +
майор, 14:12, 15.10

расскажи подполковник сколько лет выслуги, чем занят сейчас,на что содержишь семью? Это я к тому, что за время моей 15-летней службы всегда начальством внушалось "вас никто на гражданке не ждёт и менты никому не нужны". Убедился - мы не нужны своим бывшим начальникам. Ушёл по состоянию здоровья, история по сути близка твоей

Ответить
0 +
беженец, 14:13, 15.10

Уважаю!
Только вот что мы сможем сделать? Наблюдатели должны жить возле этих урн что бы подобного не случилось..

Ответить
0 +
Михаил, 14:14, 15.10

вот бы кто песню про этого человека и его поступок написал - был бы хит сезона на всём ФМ!

Ответить
0 +
nomo, 14:16, 15.10

Спасибо Вам, Николай! Спасибо огромное за порядочность, смелость, принципиальность! Ваша семья вправе гордиться Вами!
Это про Вас, таких, как Вы, говорят с гордостью потомки! Это Вы достойны похвал и уважения!
У Сергея Викулова есть замечательное стихотворение, в котором каждый найдёт описание своей души. О Вашей - в последней строфе.
Вот о чём, прожив уже полвека
Думаю теперь всё чаще я:
Есть-таки душа у человека,
Есть! Притом у каждого своя!
Я науки башню не обрушу,
Ежели добавлю заодно:
Ощутить чужую чью-то душу
Нам своей лишь собственной дано.
Есть душа широкая, как море,
Светлая, как в зареве восток.
Хочется нам - в радости ли, в горе -
Из неё испить хотя б глоток.
Ей в противовес душа другая
Существует: чёрная, как ночь.
И при встрече ваша, содрагаясь,
Мчится от неё как ветер, прочь.
Серая, похожа на мышонка
(вся забота - крошку отыскать),
Копошится мелкая душонка -
Эту можно спичкой расплескать...
В эту плюнуть даже - не прибудет
Да и не убудет ни гроша...
Рядом с нею, из одной посуды
Ест и пьёт корыстная душа.
Эта и соломы даже даром
Не подстелет... Что вы! Это ржа
Даже за простой свечной огарок
Будет ждать тройного платежа

Мягкая от роду, как подушка,
Вся курясь приятственным дымком,
Льстивая пред кем-то вьётся душка,
Хоть того считает дураком.
И ведь благоденствует, притвора,
О, она умеет и теперь
Кой к кому подъехать на рессорах
И уйти, открывши задом дверь.
Есть душа продажная. Непросто
Эту распознать, и тем она
Душам-то доверчивым, короста,
И была во все века страшна...
А ещё страшней душа двойная -
Оборотень с мёдом на устах.
Эта мельтешит, хвостом виляя,
В самых неожиданных местах.

Но живёт, над всеми возвышаясь,
Всем своим величием круша,
Чистая, глубокая, большая -
Оттого красивая душа!

Пусть процветает страна, в которой живут люди с большой, величественной душой!

Ответить
0 +
Михаил, 14:18, 15.10

вот бы кто песню про этого человека и его поступок написал - был бы хит сезона на всём ФМ!

Ответить
0 +
Пьяны нэпман, 14:20, 15.10

На все МВД один порядочный человек
Николай, это героический поступок

Ответить
0 +
Гриня, 14:21, 15.10

Спасибо!

Ответить
0 +
йцу, 14:22, 15.10

на каждом вбрасывают и будут вбрасывать пока хам у власти, а пособники в "вертикали".
Так как с этим бороться?
что то доказывать председателям комиссий - это бесполезно! они это уже десятилетием практикуют!
как достучаться до их сознания, что это ТЯГЧАЙШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ против общества, может только больший страх их остановит!!!!!!!!!!!!

страх быть выведенными на чистую воду? предстать перед судом общественности?

вертикаль вас больше не прикроет не защитит, не отблагодарит иудовской премией, потому что ей в конце концов приходит капец.

Вам Николай - спасибо и низкий поклон.
Сотрудники отзываются о Вас как о честнейшем человеке.
Представляю истерию, которую устроило начальство сразу после описанных вами событий!

Будем надеяться, что Вы не единственный, кто так же думает.

Ответить
0 +
Человек, 14:22, 15.10

Николай, полностью согласен.
Сам был свидетелем подобных ситуаций.
Перед тобой дружище снимаю шляпу!

Ответить
0 +
iazep, 14:22, 15.10

Мужчина.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:22, 15.10

Так пора заводить дела, такое признание о фальсификации нарушение конституции со свидетелями!

Ответить
0 +
мысль, 14:22, 15.10

Настоящий мужик!

Ответить
0 +
Рома., 14:23, 15.10

Спасибо, товарищ Подполковник!

Ответить
0 +
Рома., 14:23, 15.10

Спасибо, товарищ Подполковник!

Ответить
0 +
xpower, 14:24, 15.10

На фото видны выразительные глаза этого человека. Нужно поучиться мужеству у Николая.

Ответить
0 +
мормон, 14:28, 15.10

беженец, 14:13, 15.10

Уважаю!
Только вот что мы сможем сделать? Наблюдатели должны жить возле этих урн что бы подобного не случилось..
_____________________________________________

Люди которые занимаются вбросом бюллетеней для "элегантнай пабеды" должны БОЯТЬСЯ что за это они ответят, им будет очень и очень больно в прямом смысле слова (привет Ермошина).
Они должны ПАНИЧЕСКИ БОЯТЬСЯ, должны орать по ночам, сцаться в постель, лечиться в дурдомах и не выходить на улицу.
А пока, что они больше всего боятся АГЛа, вот и все.

Ответить
0 +
Ў, 14:30, 15.10

Ну что, члены региональных избирательных комисий, будете в этот раз бюллетени подменять? Не боитесь через полгодика срок получить?

Ответить
0 +
Саша, 14:32, 15.10

Настоящий гражданин.

Ответить
0 +
сергей, 14:33, 15.10

В свое время работал с этим человеком в розыске. Он всегда таким был. Очень его уважаю и благодарю за ту помощь, которую он мне оказал в беде. Если он это написал, значит так оно и было. Исключительно порядочный человек.

Ответить
0 +
SIR, 14:34, 15.10

Настоящий мужик! Побольше таких в органах и такого бардака в стране не было!

Ответить
0 +
осень, 14:34, 15.10

Николай!Вы-супермужественный человек!Я и моя семья восхищаемся вами !Всего Вам самого наилучшего.Мы с Вами!

Ответить
0 +
Дэніс, 14:36, 15.10

Сапраўдны афіцэр. Сапраўдны мужык.

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 14:36, 15.10

Ярмошына і ёсць галоўны злачынец, які здзейсніў незаконны захоп улады, самае цяжкае злачынства супраць беларусаў. Гэта толькі дзякуючы ёй ва ўладзе ў Беларусі знаходзіцца злачынная групоўка, якая ператварыла беларусаў ў рабоў-жабракоў. Рана ці позна ёй прыйдзецца адказваць за гэтае злачынства. Яна ніколі не скрывала таго факту, што яна з каманды Лукашэнкі, а на самай справе яна павінна быць асобай нейтральнай і быць на баку аб'ектыўных інтарэсаў беларускага народа. Ваенныя заўсёды павінны служыць свайму народу, яго інтарэсам і быць абаронай для гэтага народа. Гэта ёсць законная пазіцыя. Ваенныя, якія служаць пэўным асобам ці групе асоб ужо не з'яўляюцца дзяржаўнымі асобамі. Яны ёсць прыватныя асобы і займаюцца прыватным бізнесам. Яны ужо не павінны атрымліваць заробак з дзяржаўнай казны, але банда захапіла бюджэт краіны. Захоп дзяржаўнага бюджэта ёсць крымінальнае злачынства. А ў нашай краіне дзяржаўны бюджэт захоплены і не кантралюецца народам. Мой лозунг: Ні адной капейкі ў захоплены бюджэт. Гэта проста абсурд пералічваць грошы бандзе. Вы ж не сталі б пералічваць свае грошы Мішку Япончыку ці Лёньке Панцелееву. А чым банда Лукашэнкі лепшая за гэтых крымінальнікаў?

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 14:36, 15.10

Заявление в прокуратуру,циРк от кандидатов в президенты поступило по поводу фальсификации выборов?

Ответить
0 +
псевдоним, 14:36, 15.10

Настоящий гражданин начальник.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:39, 15.10

Вот что значит офицер . . Не думал что такие люди есть в органах да ещё и такого звания.... Прямо гордость какая-то....

Ответить
0 +
ласло, 14:41, 15.10

Человек поступил честно, порядочно и принципиально и нас это уже удивляет. Вот до чего довел нас этот режим и презер бесноватый.

Ответить
0 +
piton, 14:42, 15.10

Вот что значит настоящий офицер.... Не думал что в органах остались такие люди да ещё и в таком звании.... Горжусь соотечественником.

Ответить
0 +
Николай, 14:42, 15.10

Пока ещё есть у нас такие люди как Вы - не всё потеряно!

Ответить
0 +
vic, 14:44, 15.10

Николай, Вашему поступку безграничное уважение. Люди познаются по их поступкам...Уверен, что ваш поступок трудно переоценить, потому-что он бесценен.

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 14:44, 15.10

Молодец.............последний абзац вообще суперкласс.............

Ответить
0 +
Annettika, 14:44, 15.10

Мужественный поступок честного человека. Жаль, что такие качества присущи не всякому. Ложь, приспособленчество, аморальность возведены в норму, а честность и принципиальность, соблюдение законов - все это в загоне в сегодняшней Беларуси. Чья в этом заслуга??? Если бы хотя бы половина людей поступала по совести, как Николай Козлов, то мы бы, жили, наверное, в совсем другой стране и руководили бы нами совершенно другие люди... Не бывает так, чтобы сам по себе я честный и совестливый человек, а если касается дела, то тут я пас. Поступок Николая свидетельствует о том, что можно быть самим собой в любой ситуации и не идти на сделку с совестью. Мужества не хватает, мужества!!! Где оно, ау??? И все-таки, когда читаешь о таких людях, то появляется надежда, что не все безоглядно продались режиму и дрожат от страха. Есть свет в конце туннеля...

Ответить
0 +
Ееsh, 14:46, 15.10

Спасибо, ОФИЦЕР!

Ответить
0 +
kiv, 14:46, 15.10

Интересное КИНО меня в понедельник выгнали с работы. Оснований нет. БОЯТСЯ НАС. ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ!!!!!

Ответить
0 +
РАЗОЧАРОВАВШИЙСЯ ОПЕР, 14:46, 15.10

ЕСЛИ БЫ ТАКИМ БЫЛО МОЁ НАЧАЛЬСТВО, ТО Я БЫ НЕ УШЁЛ ИЗ МИЛИЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
sla, 14:47, 15.10

уверен что правда на 100%

Ответить
0 +
Gron, 14:48, 15.10

Большое спасибо за мужество и за порядочность!!!

Ответить
0 +
Наблюдатель, 14:48, 15.10

Досрочное голосование признать равноценным нигерийскому мошенничеству и урны досрочников - в печь.

Ответить
0 +
Дядя Паша, 14:49, 15.10

Настоящий офицер... Интересно, много ещё таких в Беларуси? Уважаю его поступок!

Ответить
0 +
Василий, 14:50, 15.10

Уважаю Полковника!
Остался Человеком, не прогнулся, не сломался!

Ответить
0 +
Вадим, 14:50, 15.10

Спасибо.

Ответить
0 +
минчанка, 14:50, 15.10

С иногородними студентами - вообще отдельная история. Доходит до того, что если не проголосуешь досрочно, как "рекомендуют" - выселят из общежития под любым предлогом. Госслужащих специально отправляют на досрочное голосование с предоставлением отгула. Но самые пленные - это солдаты. Голосуют всегда так, как надо, потому как иначе ... в армии ж всякое случается... да и дедовщина еще не отменена.

Ответить
0 +
Иван, 14:51, 15.10

Подарю на выборах ізбірательной комиссии:
пакет самодельных сухарей;
бутылку воды;
пачку Примы.
Пусть привыкают!!!
Это же законом не запрещено!!!
Знаю лично сам будующего председателя комиссии в шк.№ 69.
Во визгу будет!!!

Ответить
0 +
Щигельский, 14:52, 15.10

Прекрасный образец и демонстрация с одной стороны человеческой порядочности и принципиальности, а с другой - содержания адской системы и машины лжи, созданной Лукашенко. Самое грустное то, что в заложниках этой системы лжи, лицемерия и двойных стандартов оказываются не только силовики. То же самое испытывают сегодня все честные и принципиальные люди в Беларуси, любые профессионалы - медики, педагоги, социальные работники, производственники и др., которые сталкиваются с беззаконием и произволом тоталитарно-бандитской машины Лукашенко. Мне эта ситуация знакома по работе системы столичного здравоохранения, где ложь с укрывательством и подтасовками является основой работы комитета. Любой, кто осмеливается говорить правду - подлежит отстранению от работы и выводу из системы. Мне грустно видеть, сколько из силовых структур, медицины и системы образования выведено профессионалов и принципиальнейших людей и какие беспринципные и скользкие лицемеры и подлецы пришли им на смену. О чиновниках здравоохранения не хочу даже говорить, поскольку их всех нужно менять одним ворохом и одной шайкой. И это всё результат политики всего одного человека, который, как та "рыба" гнилой и больной душой и совестью до самого основания.

Ответить
0 +
Антось, 14:53, 15.10

Честь и хвала настоящему офицеру!!! Читая статью вспомнились слова Захаренки: "...расстреливать людей... я не буду!!! Убивать людей.... я не буду!!!" Все внутри переворачивается, когда перед глазами картинка, как Лука отдает эти приказы...

Ответить
0 +
valerij, 14:54, 15.10

На периферии и вбрасывать нечего не надо.А то еще через некоторое время по пьяне разболтают.Схема работает безотказно-членам комиссий дается команда делать одну стопку при любом раскладе значительно увесистей ,вторую 1/5 от первой и по чуть чуть остальные-это для наблюдателей.Затем везут в районные территориальные комиссии куда доступ наблюдателям уже заказан по закону.

Ответить
0 +
Странник, 14:54, 15.10

Отменить досрочное голосование!

Ответить
0 +
будзьма, 14:56, 15.10

да няўжо! Міліцыя з народам! Неўзабаве прыйдзе праўда!!!!!!

Ответить
0 +
Наивный, 14:57, 15.10

Сколько же еще надо свидетельств фальсификации выборов, чтобы передать дело в суд. Сам президент сознался в прямом эфире, подполковнник МВД свидетельствует, сотни свидетельств о привлечении административных ресурсов. О каких демократичных выборах может идти речь после всего этого?!

Ответить
0 +
РЫС, 15:01, 15.10

Моё вам уважение за героический поступок!!!

Ответить
0 +
Ирина, 15:03, 15.10

Николай, Вы настоящий герой нашего времени. Те кто прочёл эту статью и узнал о Вашем поступке, уже никогда не забудут Вас! Увидимся в Новой Беларуси! Будем держаться вместе!

Ответить
0 +
Палыч, 15:03, 15.10

Во всём этом поражает вот что: какая масса "овец" (рука не поднимается написать людей) безропотно идет на преступление, втаптывая в грязь свои честь и достоинство...

ЗЫ настоящему ОФИЦЕРУ, как кадровый армейский офицер в запасе козыряю!

Ответить
0 +
Stream, 15:04, 15.10

Уважаю Человека!

узнаю на улице - пожму руку.

Ответить
0 +
костя, 15:04, 15.10

приятно,что не все в нашей стране сцыкуны

Ответить
0 +
Vile, 15:04, 15.10

Блин, наблюдателям теперь что, круглосуточно дежурство вести что-ли? Все равно найдут способ как до урн добраться (((

Ответить
0 +
котяра, 15:07, 15.10

вы подумайте.. второй Козлов за два дня, а какая разница!))))))))))))))
спасибо Вам, дай Вам Бог здоровья, и терпения. Перемены будут, верю, хоть тресните. И такие статьи мою уверенность только укрепляют. Система даст сбой, уже дала...

Ответить
0 +
елена, 15:07, 15.10

Удивили типа.У меня зять в милиции работает.Так он говорил,что на предыдущих выборах их тоже всех собрали срочно, где-то на часик, в кинозал,а что там делали в это время с урнами,вопрос.Догодайтесь сами.

Ответить
0 +
Алекса, 15:09, 15.10

Алёхна, 14:02, 15.10

После получения прямого приказа я вынужден был подчиниться.
======================

Насколько я знаю, солдат/офицер по закону имеет право не выполнять приказ, если приказ ЗАВЕДОМО ПРЕСТУПНЫЙ.
-------------------------------------------------------------------------
Для солдата и офицера главный закон - это устав! А в уставе сказано, ....." приказы не обсуждаются" солдат, офицер, генерал, должен выполнить прямой приказ своего начальника, но потом имеет право опротестовать его. Так что, подполковник не мог не выполнить приказа своего непосредственного начальника. Об этом знает всякий, кто служил в армии.
Уважение Николаю Козлову. Этот офицер имеет полное право сказать " ЧЕСТЬ ИМЕЮ".

Ответить
0 +
А это?, 15:09, 15.10

Спасибо Человеку и Офицеру!

Прецедент, как образец при аналогичных обстоятельствах, уже есть. Нарушение Конституции при проведении досрочного головосания членами комиссии вместе с кругом лиц разного должностного уровня. Реакция этой "компании" на действия полковника, говорит о наработанной схеме при проведении досрочных выборов. Можно ли на основании этого потребовать отмены досрочного голосования?

Главное, что поступок этого Офицера может быть хорошим примером для его сослуживцев и ещё лучшим для младшего офицерского состава. Николай открыто призывает милицию и военных не бояться власти. Во все времена и в любом обществе офицерская прослойка выделялась, как наиболее передовая часть общества. Печально сознавать, что один душевно-больной подмял под себя таких людей. Никогда не поверю, что одно и тоже чувство испытывает бабушка из забытой Богом деревни и молодой офицер, голосуя за лу-лу. Зачем ломать себя, зачем жить в страхе, если Мы сами можем всё изменить.

Ответить
0 +
DAYWALKER, 15:10, 15.10

Вот она настоящая честь, честь офицера! — решение делать при всех обстоятельствах, к тому же в рамках закона, то, что полезно большинству граждан, не взирая на всевозможные для себя последствия коррумпированности системы. Уважаю! Благодаря Вам, появляется надежда, что эта игра в демократию когда-нибудь точно закончится!

Ответить
0 +
Владимир, 15:11, 15.10

Чем быстрее остальные сотрудники переквалифицируются из "наемников" в служителей народа, тем быстрее мы победим! Уважаемые офицеры! Ну ладно эти бестолковые ОМОНовцы слепо выполняют приказы(в том числе и преступные). Их в деревне не научили думать. Надежда на вас. Вспомните о чести и совести!

Ответить
0 +
За Санникова!, 15:13, 15.10

Смотрите какой отклик получило признание! Сколько людей при звании написало! У Николая больше храбрости и чести, чем у тысяч ментов вместе взятых!

ОСТАЛЬНЫЕ СИЛОВИКИ, НЕ СТЫДНО МУЖЧИНАМИ ЗВАТЬСЯ?

Ответить
0 +
Вадим, 15:15, 15.10

Подполковник милиции по сути отказывается выступать на стороне тех, кто решил подсобить «нужному» кандидату. Ну и давайте другие подтягивайтесь! Вам же тоже этот режим надоел. Не бойтесь! Посмотрите как народ зауважал вот этого подполковника.

Ответить
0 +
Sodom, 15:16, 15.10

Последний абзац читать просто страшно!
Я склоняю голову перед человеком нашедшим силы сказать правду.

Ответить
0 +
мысль : из песен про офицеров, 15:18, 15.10

"И от боли душевной желанье напиться.
Продаются святыни, и совесть, и честь.
Господа офицеры, разве можем смириться,
Пока Родина есть, да и мы еще есть.
Господа офицеры, разве можем смириться,
Пока Родина есть, да и мы еще есть."

"Господа офицеры, как сберечь вашу веру?
На разрытых могилах ваши души хрипят...
Что ж мы братцы наделали - не смогли уберечь их,
И теперь они вечно в глаза нам глядят..."

"Господа офицеры, я прошу вас учесть:
Кто сберег свои нервы, тот не спас свою честь!"

Ответить
0 +
Оптимист., 15:20, 15.10

Скептик, 13:02, 15.10
...
Со мной в университете (БГАТУ) проводили задушевный разговор только за то, что я не явился на досрочное голосование в 2006 г. "Самый молодой профессор" университета по фамилии Мисун...
......................................................................................................................................
Скептик привет. Не знаю как тебя зовут но вероятно встречались.
А вот вам еще и моя история про Выборы 2006 в БГАТУ. Выборы начались во ВТОРНИК!!! Всем студентам было "предложено" прийти на участок для голосования (можно и без документов) и "проголосовать". Для тех кто проголосовал следующие ПЯТЬ!!! дней объявлялись выходными и можно было ехать домой. Поскольку в БГАТУ учатся в основном студенты не из Минска, то на эту уловку купились многие. На тех же кто на этот развод не повелся практически сразу же началась охота. За нами бегали все начиная со старосты этажа и заканчивая представителями деканата и настойчиво вплоть до конца субботы "предлагали" идти голосовать. После долгого и упорного посыла с моей стороны вроде отвязались.
В воскресенье, прийдя на участок вдуг обнаружилось, что в списках для голосования меня почемуто " не числится". После устроенного скандала проблему замяли - "включили" в списки и выдали наконец бюлетень.Далее еще интереснее. Обалдев от такого избирательного права я твердо решил идти на Плошадь. Но тут комендант общежития чутьли не гудью бросилась нас не пущать и стала закрывать входную дверь в общежитие со словами " Не ходите на площадь вас там поуьвают" На площадь я естественно пошел и простоял там до часу ночи - жаль только ничего из этого не вышло.
Меня на беседы потом никто не вызывал больше. Но через полгода начались (как я только сейчас понял) очень подозрительные вещи. На следующий год меня не заселили в общежитие под предлогом "низкого рейтинга успеваемости" и нехватки мест в обшежитии. Прожив полтора месяца в своей комнате "нелегально" я добился всетаки себе места в общежитии. Еще через пару месяцев прямо перед самой защитой дипломного проекта меня (не без участия того же декана Мисуна) меня отчислили из униветситета из-за "академической неуспеваемости". Хотя, с боем востановившись через полгода, защитил этот же проект из-за которого меня отчислили ( ни точки не переделывая) на ДЕВЯТЬ баллов, а еще через месяц без проблем защитился в этом же универе по второй специальности.
Всем этим "странностям" я не придал тогда никакого значения, но недавно как-то ехал в Минск и решил подвести паренька голосовавшего на дороге. Разговорились - оказался коллега по несчастью. Паренек учился на заочном в том же БГАТУ на моем факультете. Проучился он один год без проблемм, но в 2006 он вступил в инициативную группу Милинкевича и активно собирал подписи за него. После выборов посадили на 15 суток за " хулиганство". Как только вышел сразу же вызвали в деканат и сказали : "Мы тебя не заставлям, но ты же сам понимаешь что следующую сессию тебе не сдать." и дали подписать заявление о том что он добровольно хочет забрать документы. Через 15 минут после того как паренек вышел из деканата на мобильник позвонили и сказали: " Вас беспокоят из военкомата. Вам необходимо срочно явиться в военкомат для проведения мероприятий по призыву." Счас паренек учится в Польше в Кракове. После окончания хочет вернуться в Беларусь.
P.S. Извините за много букв просто хотел дать информацию к размышлению.

Ответить
0 +
егор, 15:25, 15.10

На основании изложенного Прокуратура (которую как последний оплот Закона) обязана возбудить уголовное дело! Офицер и гражданин в МВД нашелся, найдутся ли теперь такие же в Прокуратуре!?
Николай, выражаю Вам свое уважение!

Ответить
0 +
Вадим, 15:26, 15.10

Ещё вот тут подсказывают: на прошлых выборах знакомые были наблюдателями. Открывают ящик, а там все бюллетени стопочкой аккуратненько лежат. Такое ощущение, что они когда летят и падают, и если "За", то сразу сами мирно складываются, чтобы было удобнее считать.

Ответить
0 +
АННА, 15:27, 15.10

"Настоящий полковник!" Неужто единственный среди всех белорусских силовиков?! А среди учителей, работающих "на выборы" выходит, ни одного порядочного человека нет? Жуть!

Ответить
0 +
Гаррик, 15:32, 15.10

Я Вас очень понимаю. Сам был в избирательной комиссии. Боже, как было противно в понедельник после всего увиденного. Мне казалось что я как Апостол Петр отказался трижды от Христа. Больше в этом шабаше я не участвовал. А когда на следующий раз меня хотели угрозами привлечь, я сказал им что они могут потом пожалеть об этом. И от меня отцепились.

Ответить
0 +
111, 15:35, 15.10

елена, 15:07, 15.10

Удивили типа.У меня зять в милиции работает.Так он говорил,что на предыдущих выборах их тоже всех собрали срочно, где-то на часик, в кинозал,а что там делали в это время с урнами,вопрос.Догодайтесь сами.
=========================================================
Одно дело отсидется и потом шепотом на кухне рассказывать или другое: против системы но в ладу с совестью!

Ответить
0 +
uhi, 15:36, 15.10

Статья агонь! даешь: "Милиция с народом"!!!

Ответить
0 +
Карчмар, 15:37, 15.10

Подполковник - дествительно настоящий офицер и мужик.
Его письмо это пример , как нужно служить в МВД
Служба в МВД - это защита прав граждан и конституционного строя, это борьба с преступностью.
Служба в МВД - это не прислуживание одиозной, непредсказуемой и склочной особе.
Учитесь милиционеры мужеству у подполковника и гордитесь, что в ваших рядах служили такие офицеры.

Ответить
0 +
daywalker, 15:39, 15.10

Вот она настоящая честь, честь офицера! — решение делать при всех обстоятельствах, к тому же в рамках закона, то, что полезно большинству граждан, не взирая на всевозможные для себя последствия коррумпированности системы. Уважаю! Благодаря Вам, появляется надежда, эта игра в демократию когда-нибудь точно закончится!

Ответить
0 +
Urry, 15:41, 15.10

елена, 15:07, 15.10

Удивили типа.У меня зять в милиции работает.Так он говорил,что на предыдущих выборах их тоже всех собрали срочно, где-то на часик, в кинозал,а что там делали в это время с урнами...

=======================

Так пусть зять и "все" поступят как этот ЧЕЛОВЕК!

Николай! Спасибо Вам! Дай Бог, Вашему примеру последуют другие и совесть, наконец, у людей проснется.

Ответить
0 +
KILL, 15:43, 15.10

НИКОЛАЙ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОСТУПИЛ КАК НАСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР, ЧЕСТЬ И ХВАЛА ЕМУ. ПРОЦЕСС ПОШЕЛ И НИ КТО ЕГО НЕ ОСТАНОВИТ. ДАЕШЬ ЧЕСТНЫЕ
ВЫБОРЫ И НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА( САННИКОВ).

Ответить
0 +
Ass, 15:44, 15.10

Господи, ну не при Сталине же живем! Хотя и тогда были порядочные и честные люди!
Если в декабре каждый на своем месте поступит по совести, - это и будет ВОЛЯ народа.

Ответить
0 +
Сергей, 15:45, 15.10

Уважаем!

Ответить
0 +
Тыц Тыц, 15:46, 15.10

ничего нового не прочитал... хотя самому ниразу не довелось быть свидетелем подобного. на моем участке в 2008 такого не было, наверное масштаб того избирательного округа мелковат)

Николай Козлов! ты настоящий мужик и настоящий мент! Присягу ты приносил стране, а не колинамупапе! респект тебе от тех, кто идет за тобой!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:48, 15.10

Молодец Николай, настоящий мужик. Не так давно я писал о мужчинах в нашей стране, многие из которых вызывают жалось, так вот Козлов и есть тот протопим мужчины, которым необходимо доверять и молодежь, и страну и наше будущее.
Я представляю, как наперебой начнут перебивать друг друга разного рода фармагеи, давая показания, когда закончится эта дьявольщина в исполнении Лукашенко енд К.
Главное, что Николай не предал ни себя, ни детей, ни родителей, ни страну. Всех благ Вам, Николай и спасибо за принципиальность.

Ответить
0 +
Алёхна, 15:48, 15.10

Алекса, 15:09, 15.10

Для солдата и офицера главный закон - это устав! А в уставе сказано, ....." приказы не обсуждаются"
===================================

Уголовный кодекс Республики Беларусь.
Глава 37. Воинские преступления.
Примечания:
... За неисполнение ЗАВЕДОМО ПРЕСТУПНОГО приказа подчиненный НЕ ПОДЛЕЖИТ ответственности.

Статья 438. Неповиновение.
1. Открытый отказ от исполнения приказа начальника либо иное умышленное неисполнение приказа (неповиновение), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда подчиненный отказался исполнить ЗАВЕДОМО ПРЕСТУПНЫЙ приказ, -
наказываются.......

Ответить
0 +
Алег, 15:52, 15.10

Статью прочёл в Нородной Воле,сегодняшней,Есть ещё значит и на этой земле честные Милиционеры.

Ответить
0 +
Андрей, 15:54, 15.10

Приятно
Спасибо что согласились назвать своё имя и фамилию, народ обязан знать героев.

Ответить
0 +
Генадзь, 15:56, 15.10

Снимаю шляпу, мужественный поступок

Ответить
0 +
Иван, 15:57, 15.10

Этот человек не один такой. Просто сотрудникам милиции на всех выборах рекомендованно было заниматься только охраной общественного порядка, но ни как ни чтить избирательный кодекс. Вот и творилось бесчинство на глазах у милиции, а они и поделать ничего не могли. Вот и вывод, что не надо винить всех ментов, среди их процентов 90 нормальных людей, просто идеологическая машина давит и забивает всех в угол безысходности.

Ответить
0 +
скоро грянет буря, 15:58, 15.10

Но обратите внимание, как плотно во всём этом замешаны все эти "фармагеи". Ох длинная будет скамья подсудимых!

Ответить
0 +
ГУГО при Президенте РБ, 16:00, 15.10

в начале 90гг существовала такая контора как :Главное управление государственной охраны при президенте рб-в 1996 г всех засталяли досрочно проголосовать,иначе выселение из абщаги :) ,лишение всех доплат,вплоть до увольнения.
Майор Шилко(вскоре на пенсию "заслуженную",майор Федорцов(переведен в службу безопасности президента,после расформирования гуго)-именно этоти утверждали,что списки не проголовавших будут у них со всеми вытеккающими.
ЗЫ.
Все дела,разбирательства,которые проясняют гниль в этих службах-странным образом пропадают

Ответить
0 +
i'ў, 16:02, 15.10

моцны матэрыял

Мікалай - дзякуй.

Астатнім - калі ў вас ёсць нешта ўнутры - гэта ужо дастаткова каб перастаць баяцца. Ну зволяць i што? Значна горш для сабе, для сваёй сямьі застацца служыць у такім выпадку. Вы ж бацька сваім дзецям - прыклад. Жадаю сваім дзецям быць моцнымі як я. Няхай мой прыклад пакажа ім што такое быць чалавекам. Яны нарадзіліся свабоднымі каб застацца свабоднымі. Я не жадаю каб яны сталі падобнымі на ...

Ответить
0 +
ЛохМатый, 16:02, 15.10

Алекса, 15:09, 15.10

Для солдата и офицера главный закон - это устав! А в уставе сказано, ....." приказы не обсуждаются" солдат, офицер, генерал, должен выполнить прямой приказ своего начальника, но потом имеет право опротестовать его. Так что, подполковник не мог не выполнить приказа своего непосредственного начальника. Об этом знает всякий, кто служил в армии.
====================================
позволю себе с Вами не согласиться...МВД не армия...и выборы не поле боя....сотрудник МВД стоит(или должен стоять) на стражеЗАКОНА, поэтому в состоянии оценить
соответствие приказа законодательству и не выполнить его в случае его преступности... своей властью он должен был ПРЕСЕЧЬ нарушение закона в момент ,когда увидел вброс бюллютеней, а не докладывать по начальству...или если бы в его присутствии начали убивать человека он бы тоже звонил и спрашивал что делать...
но это все лирика...думаю таких как он много...и в милиции много хороших людей....просто боятся все...поэтому не надо идеализировать его поступок....в нашей стране масса милиционеров открыто ненавидящих режим...правда становятся они такими,увы, после оформления пенсии...

Ответить
0 +
Александр, 16:03, 15.10

Николай, Вы настоящий человек и офицер. Честь имею.

Ответить
0 +
лявон, 16:05, 15.10

Также через газету хочу обратиться к коллегам из различных силовых структур: дома у меня нет наркотиков, боеприпасов, радиоактивных веществ, подрывной литературы, нет ничего противозаконного и моей в машине. Я всегда ношу при себе документ, удостоверяющий личность. И нет у меня причин сводить счеты с жизнью, я с оптимизмом смотрю в будущее.-----
Особонно это мне понравилось . Да товорищи и я тоже здоров и вешаться не собираюсь . А в следующем посту напишу и я или кто то из моих родственников если что то не так пойдёт

Ответить
0 +
Максим., 16:10, 15.10

Спасибо Николаю за Поступок. Хотелось бы, чтобы он прочитал эти комментарии и узнал, что его поддерживает очень много людей.

Ответить
0 +
Тягло, 16:10, 15.10

Меня терзают смутные подозения. Та , которая была председателем изирательной комиссии, скорее всего и в этом году занимает ту же должность. Кто-бы поинтересовался?
Нтколаю огромное спасибо. Надеюсь и нас в стране когда-нибудь "ментов" перестанут называть собаками.

Ответить
0 +
А это?, 16:12, 15.10

немного :)
с документом, удостоверяющим личность, не забывайте взять фликер.

Ответить
0 +
АСЯ, 16:16, 15.10

А какой красавец!!! Умный, смелый, красивый, порядочный, - и все в одном флаконе! Неужели у нас в Беларуси такие мужчины обитают?! Никогда б не поверила!

Ответить
0 +
БОРИС, 16:17, 15.10

ПРЯМО СЕЙЧАС МЕНЯЮ СВОЁ МНЕНИЕ НЕ 100 а 99,9 МЕНТОВ НЕ ЗНАЮТ ЧЕМ ИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ.

Ответить
0 +
Sodom, 16:18, 15.10

Каждый день я вижу флаги,
Что над головой висят.
Каждый день я слышу падаль,
Что с экрана мне твердят.

Говорят, живем отлично!
Говорят, все хорошо!
Посмотреть в глаза бы лично,
Тем, кто нам, так нагло врет.

Про удои, про уборку,
Про колхозы, про Ирак.
Как там Буш плохой готовит,
Вихри яростных атак.

Наш друг Уго нам поможет,
Нефти даст и даст навоз.
Лучше станем жить? Быть может…
Хоть говна получим воз!

Люди, где вы? Крепче руки,
Посмотрите, как живем?
Где свободным стонут звуком?
Молодежь, гниет живьем.

Конституцию попрали,
Голос есть? Садись скорей!
Право слова отобрали,
Родины у матерей.

Почему сердца пустые,
Отчего так загнан взгляд.
Молодого белоруса?
То «свобода» говорят.

Мы теряем свою силу,
Словно зомби из могилы.
Мы выходим из квартир,
Наполняем рабский мир.

Мы приходим на заводы,
Мы приходим в институт.
Лишь беседы о погоде,
В полный голос можно тут.

Тихим шепотом пугливым,
Обсуждаем мы «его».
Будто стены могут слышать,
Будто тридцать седьмой год.

Ответить
0 +
Сергей, 16:20, 15.10

Молодец настоящий мужик. Хотел бы иметь у себя в друзьях такого ЧЕЛОВЕКА.

Ответить
0 +
Go, 16:29, 15.10

ГЕРОЙ!!!

Ответить
0 +
спасибо Козлову, 16:31, 15.10

2 ЛохМатый, 16:02, 15.10

но это все лирика...думаю таких как он много...и в милиции много хороших людей....просто боятся все...поэтому не надо идеализировать его поступок.
_______________

ЛохМатый у тебя и мысли лохматые. Если остальные "просто боятся", то они совсем не такие, как Козлов. Они - жалкие сцык..ны.

Ответить
0 +
петя, 16:34, 15.10

настоящий человек, ну почему не все такие... как же меня огорчает это всё...

Ответить
0 +
сергей, 16:35, 15.10

Вылитый Джон Траволта)))

Ответить
0 +
Анастасия, 16:36, 15.10

Николай , вы молодец!! Настоящий полковник. Позвольте выразить вам мою признательность!

Ответить
0 +
Девушки Минска, 16:40, 15.10

Красивый мужчина.

Ответить
0 +
Витёк, 16:40, 15.10

Респект и уважуха, мэн. 8)

Ответить
0 +
крис, 16:48, 15.10

Мы с Вами!!!

Ответить
0 +
ДРОКЕР, 16:49, 15.10

ПОБОЛЬШЕ БЫ НАС ТАКИХ - ЛУЧШЕ Б МЫ ЖИЛИ ЭТИ 16 лет. лукашизму - КОНЕЦ!

Ответить
0 +
Анатоль, 16:49, 15.10

Любому из дем. кондидатов, которого зарегистрируют, во время проведения агитации эту статью можно вместе со своими агит.материалами на законных основаниях положить в каждый почтовый ящик. Пусть читают даже те, кто кроме "СБ" ничего не выписывают.

Ответить
0 +
Виктор, 16:52, 15.10

Спасибо большое! Вы настоящий!!!

Ответить
0 +
ВДВ, 16:55, 15.10

Обращение в суды,прокуратуры- какая наивность. Аналогичный случай на одном из избирательных участков г. Полоцк в той же избирательной компании только урна с роздвижными боковыми стенками. Как член участковой комиссии я предлагал председателю опечатать и закрыть таким образом чтобы исключить доступ. В чем было отказано.В итоге при вскрытии обнаружилось-оттуда вывалились сложенные пополам пачки бюлетеней заполненные одной ручкой одним почерком за одного нужного кандидата. Обращение в прокуратуру и ЦИК Результат нулевой.Эти ребята давно уже ростоптали и Конституцию и все законы. За кого они принимают народ? Я удивляюсь как гражданин этой страны, как офицер Советской Армии прошедший Афганистан. И эти люди сейчас собираются проводить Всебелорусское собрание -КОГО- ЧИНОВНИКОВ и САНИТАРОК сГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ. Пора действительно провести СЪЕЗД НАРОДА

Ответить
0 +
ВДВ, 16:55, 15.10

Обращение в суды,прокуратуры- какая наивность. Аналогичный случай на одном из избирательных участков г. Полоцк в той же избирательной компании только урна с роздвижными боковыми стенками. Как член участковой комиссии я предлагал председателю опечатать и закрыть таким образом чтобы исключить доступ. В чем было отказано.В итоге при вскрытии обнаружилось-оттуда вывалились сложенные пополам пачки бюлетеней заполненные одной ручкой одним почерком за одного нужного кандидата. Обращение в прокуратуру и ЦИК Результат нулевой.Эти ребята давно уже ростоптали и Конституцию и все законы. За кого они принимают народ? Я удивляюсь как гражданин этой страны, как офицер Советской Армии прошедший Афганистан. И эти люди сейчас собираются проводить Всебелорусское собрание -КОГО- ЧИНОВНИКОВ и САНИТАРОК сГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ. Пора действительно провести СЪЕЗД НАРОДА

Ответить
0 +
BY, 16:59, 15.10

Как много возможностей при нынешней власти стать героем!

Однозначно с жуликами можно только с позиции силы.

Не важно кто и как будет голосовать (я вижу реальные рейтинги в сети).... важно скольконас соберется на плошчы. Важно, чтомы будем делать собравшись!!!

Ответить
0 +
ДРОКЕР, 17:02, 15.10

ЗА ВДВ, 16:55, 15.10

Ответить
0 +
Centukky, 17:03, 15.10

Силовая система - огромное, трухлявое дерево. А люди вроде этого подополковника - новые, сильные росточки.

Ответить
0 +
Gala, 17:03, 15.10

Члены избирательных комиссий не меняются.Хорошо бы было написать на подъезде...Позор этому жильцу,участвующему в фальсификации выборов,желательно с фотографией.А ему в почтовый ящик с написанием имени,отчества и домашнего адреса об уголовной ответственности за участие в фальсификации выборов.Нужно уже начинать делать всё для нашей победы!!!

Ответить
0 +
дудука, 17:04, 15.10

А представляете, сколько пораскажут сами участники фальсификаций, когда после краха Лукавого начнут настоящее следствие по фальсификациям и как будут рвать прокуроры, стремясь реабилитировать себя.

Ответить
0 +
Юрий, 17:08, 15.10

Очень интересна реакция прокуратуры на это?

А признание - БОМБА!

Ответить
0 +
Юлия, 17:13, 15.10

Низкий Вам поклон...!!!

Ответить
0 +
баба яга, 17:14, 15.10

моя подруга была председателем комиссии на одном избирательном участке.она занималась выборами много лет и вот во время выборов президента на ее участке был полный провал власти и она ,как порядочный человек, дала те цифры ,которые были фактическими.ее вызвали на работе и сказали,что ей пора на пенсию так как она сильно устала и в ее работе больше не нуждаются.

Ответить
0 +
Людмила, 17:15, 15.10

Именно такой красивый мужчина с интеллектом в глазах непременно должен быть порядочным и смелым!!! Спасибо за то, что Вы есть!!!

Ответить
0 +
Б.Г., 17:21, 15.10

Спасибо вам, Николай!!! Мужик!!!

Коллеги Николая!!!
НИХРЕНА ЕМУ НЕ СДЕЛАЮТ, ПОТОМУ ЧТО НИКОЛАЙ ТЕПЕРЬ ЛИЦО ИЗВЕСТНОЕ, И ТРОНУТЬ ЕГО, ДАЖЕ НАМЕКНУТЬ - ОЧКО УЖЕ ЖИМ ЖИМ!!!!!

Всем остальным - закончим дело 19 декабря на площади!!!!!

Ответить
0 +
Леся, 17:24, 15.10

Господин подполковник, спасибо ВАм за єто признание. дай, Бог, чтобы Вашему примеру последовали все, кого заставляют фальсифицировать выіборы. Вы действительно можете сказать : «Честь имею!»

Ответить
0 +
Янка, 17:28, 15.10

Гэта сапраўдны гярой!
Але, на жаль, такмх мала ў міліцыі.....

Ответить
0 +
Уважающий Офицера Козлова, 17:29, 15.10

Восхищён был, Николай, твоим поступком ещё 2 года назад. То, о чём рассказываешь, известно и по другим "выборным" участкам. А твои "начальнички" пусть задумаются о приближающейся перспективе: "Все подсудимые в Нюрнберге в своё оправдание ссылались на то, что всего лишь выполняли приказы Гитлера. Но их почти всех
повесили".
Конечно времена не те, но ИДЕЯ ведь ПОНЯТНА?

Ответить
0 +
ильф, 17:35, 15.10

вызывает БОЛЬШОЕ уважение офицер У каждого из нас накопилось
Кроме чуств ненависти -других нет Скорее бы вскрыть этот ФУРУНКУЛ

Ответить
0 +
Удав, 17:54, 15.10

Героизма никакого не вижу, ПРОСТО ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Судя по фото в ментовку пришёл по призванию, а не бабла закосить и пристроиться в Минске из колхоза дальнего. Как это он ещё до 2009 продержался в славной милиции ???

Ответить
0 +
ba4ek, 17:54, 15.10

Николай респект тебе и уважуха!

Ответить
0 +
pers, 18:00, 15.10

Списибо за мужество! Дай Бог здоровья Вам и Вашим детям.

Ответить
0 +
Peter Gorchakoff, 18:06, 15.10

Уважаемый господин Санников, срочно сделайте видиообращение Николая Козлова на Вашем сайте, введите его в Ваш предвыборный штаб, дайте ему выступить публично на любых телерадиостанциях СНГ или Европы... Сделайте это как можно быстрее, так как этот человек заслуживает внимания и соответствующей защиты...
В лице Николая Козлова Вы найдете незаменимого помощника и соратника.
Не дайте затоптать дух и честь Вашей возраждающейся нации!!

Ответить
0 +
cl, 18:08, 15.10

Человек вызывает к себе большое уважение, побольше бы людей с таким сильным внутренним стержнем, и не только в милиции!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 18:08, 15.10

Честь офицера превыше всего!

Ответить
-1 +
Пан Савiч, 18:10, 15.10

Прокуратура, вашу мать, хватит спать! Или вы хотите чтобы вас самих потом всех пересажали?!

Ответить
-1 +
Radio Gnome Invisible, 18:12, 15.10

После прочтения навернулись слезы...Слезы гордости за этого Человека! Спасибо Вам!

Ответить
-1 +
LooK, 18:13, 15.10

Человек который не боится...и все так должны делать а не молчать....

Ответить
0 +
kastus, 18:14, 15.10

Знаю достоверно. Не только вбрасывают бюллетени.
Просто меняют урны. В одну урну голосуют, а на подсчет вносят совсем другую, в которую уже за неделю поместили нужные бюллетени. Первая же просто исчезает.
Обе урны опечатаны. Количество опечатаных урн никем не контролируется. Сколько их не знают даже члены комиссии (только председатель). Поэтому многие честные члены комиссии заблуждаются - ведь они собственными глазами видели за кем большинство...
При такой технологии присутствие наблюдателей (особенно наивных зарубежных) как за выборами, так и процессом подсчета (пусть хоть Позняк считает вторую урну) бессмысленно.

Ответить
0 +
Скептик, 18:15, 15.10

Юрий, 17:08, 15.10
Очень интересна реакция прокуратуры на это?
========================================

У прокуратуры реакция одна: мы нечего не заметили, мы ничего не услышали, ничего не произошло. Та женщина с завязанными глазами (Фемида), которая является символом судебной власти, при лукашенке вполне годится для символа прокуратуры, только к завязанным глазам нужно добавить затычки в уши, а руки испачкать кровью.

Ответить
0 +
tuta, 18:16, 15.10

а кто по тому округу выбирался,можно узнать?

Ответить
0 +
Миша, 18:16, 15.10

Молодец!

Ответить
0 +
Zara, 18:20, 15.10

хочу обратиться к коллегам из различных силовых структур: дома у меня нет наркотиков, боеприпасов, радиоактивных веществ, подрывной литературы, нет ничего противозаконного и моей в машине. Я всегда ношу при себе документ, удостоверяющий личность. И нет у меня причин сводить счеты с жизнью, я с оптимизмом смотрю в будущее.

Ну молодец мужик, просто молодчик!!!

Ответить
0 +
Некто, 18:24, 15.10

А я всегда в белорусскую милицию верил и до этого случая и после

Ответить
0 +
Зміцер, 18:30, 15.10

шчырая павага Вам!

Ответить
0 +
Анатоль, 18:33, 15.10

Больш праўды сёння патрабуе грамацтва!!!! Больш!!!!!!

Ответить
0 +
Змагар, 18:38, 15.10

Николай, спасибо!

Есть ещё надежда, что это не последний настоящий офицер в нашей стране!

Ответить
0 +
evrodream, 18:40, 15.10

Будущий Руководитель МВД Европейской Беларуси.

Ответить
0 +
Сергей, 18:41, 15.10

Раз есть такие люди в нашей стране, То Беларусь воспрянет. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Бэл, 18:45, 15.10

Хочется пожать руку настоящему патриоту!

Ответить
0 +
Александр, 18:51, 15.10

Должен сказать,что у нас в России ощущается определенный информационный голод о положении дел в братской Беларуси. Благо есть Интернет.А нам русским на самом деле не безразлично, что происходит там.На фоне собственных проблем
всегда хочется верить, что у соседа лучше...Тем более мой брат живет в Гродно,
Много осталось друзей белоруссов по офицерской службе. Разорвать по живому нас сложно, поэтому очень неприятно когда начинается грызня в политической или экономической сфере.Но вот это явление-фальсификация ,неприятно удивило
Я был на наших выборах наблюдателем,так там даже мелкая,случайная ошибка может привести к панике и разборкам.Никому и в голову не придет искать приключений.Хотя я уверен,что второй тур выборов Ельцина был сфальсифицирован.А,что касается поступка тов.Козлова,то как офицер скажу-это \мужественный человек.У нас честному менту не поздоровилось бы,а тут сложнее...Дай Бог тебе Николай здоровья и силы!

Ответить
0 +
Маша, 18:52, 15.10

Когда читаешь окончание письма, то страшно становится... Человек предупреждает, что в случае чего, все должны знать - он законопослушный гражданин и не собирается сводить счеты с жизнью. Руки прочь от подполковника милиции!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован