24 ноября 2024, воскресенье, 18:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
Зинаида Паллна, 14:42, 28.10

Теперь уже точно можно сделать вывод,что все эти пожары неспроста...
Терзает только один вопрос,кто стоит за всем этим?!

Ответить
0 +
SuperLitvin, 14:43, 28.10

Что ж ты, Перун, так разгневался на наш многострадальный народ да посылаешь все пожары. Не туда надо пожары посылать. Да будет воля твоя, прислушаться к мнению народа, а он подскажет куда надо пожары посылать.

Ответить
0 +
Сашка, 14:45, 28.10

О! "Нейрон" в лице Луки решил спалить "Рим" перед уходом?

Ответить
0 +
неПетя, 14:50, 28.10

что же это такое???
4 предприятия за 4 дня????

НЕ ВЕРЮ что это случайность!

Ответить
0 +
DOLDON, 14:51, 28.10

Я балдею!

Ответить
0 +
Ого!, 15:00, 28.10

То ли еще будет: склады завалены продукцией которая не продается, доходы предприятий нулевые, а так...СТРАХОВКА!!!!!

Ответить
0 +
brainbooM, 15:03, 28.10

Как говорится: один раз - случайность, два - совпадение, а три это уже закономерность.!!!
Стоит задуматься

Ответить
0 +
Вадик, 15:04, 28.10

Интересно а Лука Дрозды не забудет спалить перед уходом? или вначале заводы а потом Дрозды на последок?

Ответить
0 +
каспер, 15:06, 28.10

Вот так вот наш Колходник решил перекрыть свои обязательства перед заводами? обещал зарплату повысить, а посчитал что проще спалить чем дать каждому по 500 у.е. Во дибилоид!

Ответить
0 +
корь, 15:07, 28.10

Началась "предпродажная подготовка" Беларуси на приватизацию! :-(

Ответить
0 +
Андрей, 15:10, 28.10

Нормальные мероприятия, отвлекающие внимание перед выборами

Ответить
0 +
Леди Гаага, 15:12, 28.10

Когда дроздам гореть?

Ответить
0 +
Eugen, 15:17, 28.10

Не поделил что то саша со своими подельниками.

Ответить
0 +
Борисовчанин, 15:18, 28.10

Уже все нормально. Все сработали оперативно, что однозначно станет плюсом при "разборе полетов". Главное, что обошлось без жертв.

Ответить
0 +
Галя, 15:18, 28.10

У Драздах не жыве ен. В Острашицом городке новая резиденция...

Ответить
0 +
123, 15:30, 28.10

А че не понятно? Классическая фишка! Погарылыя мы ромалэ, дайте денег хоть чуть-чуть...

Ответить
0 +
мысль, 15:31, 28.10

неПетя, 14:50, 28.10

что же это такое???
4 предприятия за 4 дня????

НЕ ВЕРЮ что это случайность!
*********************************************************************************************
вы правы, это закономерный конец той модели экономики, за которую зубами держится лучезарный. Просто все в дряхлом и ветхом состоянии, нигде не вкладываются средства,а ломовая лошадь "Экономика" из последних сил тянет телегу в гору. Не удивлюсь, если к выборам еще что-нибудь загорится -так и вся оставшаяся промышленность сгорит.

Ответить
0 +
Cлавiк, 15:37, 28.10

Еще глубже нужно смотреть, товарищи. Возможно по такие пожары весь бух архив можно списать в утиль

Ответить
0 +
Славiк, 15:39, 28.10

В россии урожай горел летом, у нас "флагманы" производства - осенью.... Да дела-а-а-а-а-а

Ответить
0 +
Matros TOF, 15:42, 28.10

Блин! Рука Каракаса небось???

Ответить
0 +
гость, 15:44, 28.10

неПетя

что же это такое???
4 предприятия за 4 дня????

НЕ ВЕРЮ что это случайность!
**************************************************************************************************
что следующее??? Мозырский НПЗ???

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:49, 28.10

ЧП НЕ СТАЛО БОЛЬШЕ ПРОСТО ОНИ ЧАЩЕ СТАЛИ ПОПАДАТЬ В ПРЕССУ

Ответить
0 +
Гальваник, 16:08, 28.10

По уточненной информации, со слов работников завода, которых опросил корреспондент «БЭ», горел гальванический цех. Там взорвалась печь для закалки железа....
--------------------------
Что делает в гальваническом цеху печь для закалки железа? В гальванике находятся ванны с электролитами и водой для промывки деталей. Там, кроме некоторых добавок, гореть нечему, кругом вода. Может горел термический цех?

Ответить
0 +
Дед, 16:10, 28.10

Работников вывели на улицу спустя как 20-30 минут после возгорания. Позвонили начальниками структурных подразделений, отделов и цехов...

Ребята,
Обкурились или празднуем 100-летие граненого стакана?

Ответить
0 +
Гандурас, 16:11, 28.10

Зинаида Паллна, 14:42, 28.10

Теперь уже точно можно сделать вывод,что все эти пожары неспроста...
Терзает только один вопрос,кто стоит за всем этим?!
-----------------

Моя версія, что это люді Медвепута ілі представітелі пятой промосковской колонны.

Ответить
0 +
123, 16:27, 28.10

...горел гальванический цех.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что делает в гальваническом цеху печь для закалки железа?...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Да это по ходу так ляпнули. Никаких печей в гальванических цехах нет. Может только сушка какая...хз

Ответить
0 +
Канистра, 16:34, 28.10

Что нас может спасти от ревизии? От ревизии нас может спасти только пожар...

Ответить
0 +
Кабыляка, 16:35, 28.10

Ня памятаю, хто, але ж быў такі прагноз - Лука ўвядзе ў краіне надзвычайнае становішча, каб апраўдаць адмену "выбараў" (а як жа інакш яму ўпэўнена застацца пры ўладзе?). Зараз трэба чакаць ўзбуджэння крымінальнай справы па фактам падпальвання прамысловых аб'ектаў. Не дзіўна будзе, што падазроные будуць апазіцыянеры. Тады былі крысы, а зараз - дыверсіі "адмарозкаў", "ворагаў народа".
Шэйман вярнуўся, увайшоў у перадвыбарны штаб Лукашэнкі і ажыцяўляе гэты сцэнарый.

Ответить
0 +
Алесь, 16:37, 28.10

Долги жгут!!!!

Ответить
0 +
Алег, 16:42, 28.10

Аказывается,и не в Багдаде только всё неспокойно?!

Ответить
0 +
михайла, 16:47, 28.10

Кое кто летом очень громко поучал россиян, как не допустить пожаров и как с ними бороться. В итоге: бог не фраер, все видит!

Ответить
0 +
брест, 16:47, 28.10

скоро наверное и "царское село"запылает,ближе к декабрю..)))

Ответить
0 +
Валентина, 16:49, 28.10

Причиной срочной эвакуации стало возгорание масла в термоагрегате, который находится в термо-гальваническом цехе.

Ответить
0 +
Toxa, 16:58, 28.10

дорогой Гальваник, сто процентов не даю, но с полной уверенностью сказать могу, что гальванических цехов, как таковых у нас нету, они все входят в Термический цех (в частности МЗКТ). А уж завод Автогидроуселитель не является таким большим предприятием где можно себе позволить гальванический цех, просто участок. Я вообще удивляюсь как термические печи не взлетают на воздух одна за одной, они в таком плачевном состоянии находятся, благо что в качестве нагревателей у нас повсеместно используется электричество, лишь для цементаций и азотрирований используется газ.

Ответить
0 +
Змагар, 17:10, 28.10

Уж и огонь разгневался и вышел из оков, а белорусы все спяяят... все ждут чего-то...

Ответить
0 +
DOLDON, 17:12, 28.10

Тоха,16:58,28.10.
---------------------------------------------------------------------------------
Всё зависит в термичке от термистов-пофигистов!Мне,как одному из них,дорого своё здоровье,а тем более жизнь!Вот поэтому когда уже нечем помочь,надо подальше убегать от термички!Вы правы насчёт газа(метан и аммиак) для цементирования и азотирования,но в этих печах тоже стоят электронагреватели!

Ответить
0 +
А это?, 17:19, 28.10

"Поджог Рейхстага произошел 27 февраля 1933 года и сыграл большую роль в укреплении власти нацистов в Германии." (Вики)

Саша предсказуем. Ну а почему историю Германии периода Гитлера он знает лучше чем историю Беларуси - это вопрос к психиатору.

Ответить
0 +
123, 17:36, 28.10

Чем то это напоминает развязку "Мастер и Маргарита", Воланд собирается во свояси а Коровьев и Бегемот гуляют по городу с примусом)))

Ответить
0 +
хоббит, 17:39, 28.10

последние события напоминают "Властелин колец"

Ответить
0 +
123, 17:49, 28.10

Только что нашел в википедии.... - Имя «Воланд» — ссылка на бога англо-саксонского языческого пантеона Велунда, который после распространения в Европе христианства приобрёл демонические черты. Другой вариант — к немецкому «Faland», что означает «Лукавый» (одно из имён Сатаны).

Ответить
0 +
тошнит, 18:05, 28.10

Надо вводить чрезвычайное положение и отменять выборы. Батечество в опасности.

Ответить
0 +
13thVoin, 18:26, 28.10

Кабыляка, 16:35, 28.10

Ня памятаю, хто, але ж быў такі прагноз - Лука ўвядзе ў краіне надзвычайнае становішча, каб апраўдаць адмену "выбараў" (а як жа інакш яму ўпэўнена застацца пры ўладзе?). Зараз трэба чакаць ўзбуджэння крымінальнай справы па фактам падпальвання прамысловых аб'ектаў. Не дзіўна будзе, што падазроные будуць апазіцыянеры. Тады былі крысы, а зараз - дыверсіі "адмарозкаў", "ворагаў народа".
Шэйман вярнуўся, увайшоў у перадвыбарны штаб Лукашэнкі і ажыцяўляе гэты сцэнарый.
________________________________________________
Так вроде бы Зимовский=\

Ответить
0 +
мымрик, 18:50, 28.10

я думаю что сгорит ещё что-то а потом наши спец службы задержат группу росийских сепаратистов, которые дадут показания , что они работали по приказу сверху. Ну это я как сказку расказал и все это мои предположения . Но... что то мне подсказывает что исход расчитан на это.

Ответить
0 +
Гидрик, 19:07, 28.10

Гальваник, 16:08, 28.10

По уточненной информации, со слов работников завода, которых опросил корреспондент «БЭ», горел гальванический цех. Там взорвалась печь для закалки железа....
--------------------------
Что делает в гальваническом цеху печь для закалки железа? В гальванике находятся ванны с электролитами и водой для промывки деталей. Там, кроме некоторых добавок, гореть нечему, кругом вода. Может горел термический цех?

Именно так. Как у нас на заводе этот цех именуюют термичка.

Ответить
0 +
cl, 19:09, 28.10

это жжжж неспроста (с) Винни-Пух

>> Работников вывели на улицу спустя как 20-30 минут после возгорания.

Вспоминлось старая байка: Горел как-то корпус в ГГУ, в аудиторию всовывается в дверь студент и гворит, мол пажар - эвакуироваться надо, а преподаватель ему в ответ гневно: закройте дверь - не мешайте мне читать лекцию!

Ответить
0 +
просто ип., 20:00, 28.10

Пришло время г.Бариеву покинуть своё кресло? Или для этого надо повторение Чернобыля?

Ответить
0 +
Денис, 20:23, 28.10

2
Вадик, 15:04, 28.10
Звыняйтя Вадик, но ф драсды мы самя прыдем, спрасить ихде ша нашыя савецкия уклады, ихде ша уравень жызни как у эуропе и т. д., ежели энта усата морда даст задни ход - то Вадик Ваш выход - палиця усе.

Ответить
0 +
Степан, 21:20, 28.10

Как в Минске в 1967 году (пожар на заводе Горизонт) - конечно виноваты во всем евреи....

Ответить
0 +
Б.Г., 21:57, 28.10

А мне сдается, что местные, чтобы оправдять ввод ЧП, поиск цирарыстау,и прочего.

Ответить
0 +
Гальваник, 22:05, 28.10

Я хоть и не был на этом предприяти, но как человек связанный с производством, сразу понял что могло гореть. А если говорить про гальваническое и термическое производства, то административно они могут находится в одном производственном подразделении, но физически находится рядом не должны. Потому как копоть и сажа от термички выведут из строя электролиты ( а некоторые очень дорогие), с другой стороны испарения щелочей и кислот приведут к преждевременому выходу из стороя термического оборудованеия. Если в термичке есть чему гореть и взрываться, то в гальванике могут использоваться химикаты, которые наносят значительный вред здоровью людей и окружающей среде. Впервую очередь это соединения шестивалентного хрома, котрые использутся при твердом и декоративнм хромировании, пассивировании цинковых покрытий. А ведь есть еще и цианосодержащие электролиты. В общем, сравнивания эти два производства, можно сказать что хрен редьки не слаще.

Ответить
0 +
ГУ, 22:29, 28.10

Вы видали как горят Дрозды? Те Дрозды, в которых Лукашенко

Ответить
0 +
Сергей*, 22:33, 28.10

Цех называется термо-гальванический . Термичка отдельно,гальваника отдельно, начальник один. Печь находится в термичке. В ней раскаливают детали и затем погружают в масло для закалки. Вот это масло скорее всего и горело. Копоть ,сажа,дым повсюду, в общем, условия еще те. Как огонь перекинулся на крышу, надо спрашивать у тех кто там был.

Ответить
0 +
Кастусь, 22:38, 28.10

Всё трындец, БАТЭ негде жить. А им 4того ишшо играть нада :)

Ответить
0 +
ВАСЯ, 23:51, 28.10

Самое интересное, что Лука 9 ноября посещает Борисов и его предприятия. Это ему подарок к приезду? От местных властей.

Ответить
0 +
merides, 2:50, 29.10

Александр Лукашенко может объявить в стране «чрезвычайку» и таким образом отодвинуть президентские выборы. Мол, слишком уж рискованно проводить их, когда такая заруба с Кремлем… Эта версия сейчас активно озвучивается некоторыми белорусскими и российскими комментаторами. Она актуализировалась после загадочных событий, взбудораживших общественное мнение в Беларуси и за рубежом.

Ответить
0 +
!!!, 4:26, 29.10

Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

Ответить
0 +
Пацан, 6:20, 29.10

Сколько злости ребята в ваших словах. Да в стране каждый день что-то горит если что мелкое то стараются не раздувать и так на местном уровне все решают. Андрей к власти придет заводы все ровно гореть будут так как пожарники в последнее время приходят не проверить на пожаробезопасность а нагло заходят за денежкой . А кто и не хочет платить то получает штраф, а придраться как все вы знаете можно и к столбу:-) думаю лу тут не при чем и нечего клеветать как бабки на рынке:-):-):-)

Ответить
0 +
Вольдэмар, 12:09, 29.10

Кастусь, 22:38, 28.10

Всё трындец, БАТЭ негде жить. А им 4того ишшо играть нада :)
---------------------------------------------------------------------------------

Причем здесь БАТЭ? БАТЭ это совсем дрнугой завод

Ответить
0 +
Мужик, 13:06, 29.10

Вспомните, как горела в "Золотом теленке" "Воронья слободка" и трудящегося Востока Гигиенишвили, с отвращением нюхающего руки, пахнущие керосином.

Ответить
0 +
Мужик, 18:27, 30.10

Степану 21.20.28.10. Простите, но трагедия на заводе футляров, структурном подразделении " Горизонта" , случилась в первой декаде 1972 года. И тогда действительно молва обвиняла во взрыве евреев. Что было, то было. Сходство в том, что масштабы трагедии были строжайше засекречены, даже хоронить погибших разрешалось в разные дни и на разных кладбищах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован