24 ноября 2024, воскресенье, 4:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
Ишак, 19:56, 30.10

Только объединившись, можно его сковырнуть.

Ответить
0 +
Anberlin, 20:05, 30.10

Эт точно!!!

Ответить
0 +
3777alex, 20:14, 30.10

Только ВМЕСТЕ ! Только ПЛОЩАДЬ !

Ответить
0 +
Дедушкин КАСТЫЛЬ, 20:15, 30.10

Сам много раз был свидетелем того, как возле лукопикетов никого кроме перекатиполе небыло, в то время как через дорогу возле пикета Санникова стояла реальная очередь, а люди всё подходили и те, кто не знает о нем ничего, с интересом изучали биографию и расспрашивали. Там остановка автобусная и каждый день когда ждал транспорта наблюдал за ситуацией: люди интересуются новыми кандидатами, они жаждят перемен. К лукопикетам естесственно тоже иногда подходили, но только чтоб поржать и посмотреть на недовольные рожи БыдлоРСМовцов. Я думаю, если бы подписи за него не собирались принудительно, то максимум, что он набрал бы - и то только за счет очень глухой сельской местности - это 50-70 тыс. А они хвастаются, что мол больше миллиона))) Моя бабка с дедом, ярые поклонники Папыколи по жизни - и те сказали, что хватит уже. А это, извините, показатель!

Ответить
0 +
ПЕТР, 20:48, 30.10

НАДО ОСТАВИТЬ 2-3 КАНДИТАТОВ , ДРУГИМ НАДО СНЯТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНО,ЧТОБ У НАРОДА ГЛАЗА НЕ РАЗБИГАЛИСЬ !!! 11 ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО И ПО ДУШЕ ВЛАСТИ!!!!!!!!! ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ДЛЯ ЛУКАШЕНКО

Ответить
0 +
Tiger, 20:49, 30.10

Уважаемы господа Некляев и Санников! Вся надежда на вас. Объединяйтесь.... для нас нет разницы кто будет из ВАС президентом. Цель у нас всех одна - искоренить диктатуру на нашей любимой Родине. пора забыть о амбициях и действовать на благо Родины... В госаппарате для каждого из ВАС найдется достойное место.

Я думаю, что только путем снятия своих кандидатур перед непосредственно выборами и их бойкотом можно добиться хорошего резонанса в обществе и достучаться до каждого третьего дома, каждой третьей квартиры. Первый шаг фальсификаций уже сделан со стороны Лукашенко... 1 200 000 подписей просто обьяснимы - они собраны под давлением использовав административный ресурс в сфере образования, медецины, МВД. Пойдя на выборы вы представляете собой конкурента Лукашенко по суте дела просто подыгрываете ему и в итоге выборы все равно будут сфальсифицированы... ОБСЕ, Европа, США, может быть и Россия их не признает. Но все мы это уже проходили. От того что они выборы не признают - нам лучше от этого не становиться. Да и не стоит надеятся на соседа - это внутренняя проблема нашей страны. Мне кажется 18 декабря стоит снять кандидатуры и собирать на площади народ......

Ответить
0 +
Наблюдательный, 21:06, 30.10

Уже отчётливо видно, как власть боится Санникова. Вот ещё подтверждение - в субботних вечерних новостях на ОНТ псевдожурналист язвительно прошёлся по всем основным демократическим кандидатам, а вот фамилию Санникова даже назвать не решился. Ещё больше убеждаюсь в необходимости единого сильного кандидата, которого не смогут "размазать" и "затихарить" среди подставных претендентов.

Ответить
0 +
мысль, 21:21, 30.10

Лукоморье, ГУЛАГ (государство, управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем) - вот эпитеты, которые власть смогла в конце концов заработать! Горький народный юмор...Все хорошо в меру - ушел бы после превого срока- остался бы в истории первым президентом страны, а сейчас, держась зубами за власть, - уйдет последним диктатором Европы...

Ответить
0 +
дима, 21:48, 30.10

байкот не поможет потому что есть тихари из кандидатов они не снимуться !

Ответить
0 +
Кастусь, 21:50, 30.10

Уважаемые Некляев ,Санников, Костусев, УС и другие, не хочу обидеть, просто долго перечислять! Вся надежда на вас. Объединяйтесь....Объединяйтесь....Объединяйтесь.... для БЕЛАРУСИ нет разницы кто будет из ВАС президентом. Цель у нас всех одна - искоренить диктатуру на нашей любимой Родине. А снять свою кандидатуру, в пользу тех кому решите, нужно за неделю, не позднее.
RS:у Тигра "снял" платформу, понравилась:)

Ответить
0 +
allabochum, 22:13, 30.10

Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У ЛУ Нет тех честных !00 тыс как у других кандидатов. Подписи добывались с угрозами и насилием над волеизъявлением граждан.Если бы заснять в нон стоп формате все "их" пикеты, то народ бы воотчию увидел, сколько по -настоящему подписалось!!!!!!!!!

Правда побеждает всегда,рано или поздно. но всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Амигос, 22:30, 30.10

Пора ему готовить самолет к отлету на Венесуэлу. Пусть покормит там от души наших насекомых и Уго Чавеса своими сказками, пока те не поймут что Лука обычный буйнопомешанный сумасшедший. Потом они сами оденут ему стандартный колумбийский галстук в каком-нибудь самом запущенном1959 сортире за его "заслуги" и длинный язык.

Ответить
0 +
BY, 22:35, 30.10

2 Tiger

Не волнуйтесь, на этот раз луфашисты будут выступать в роли догоняющих... Похоже, что план есть, есть и единение среди демократических кандидатов.
Хочу обратить на несколько пикантных деталей этой псевдовыборной компании:
1. Гайдукевич не смог собрать 100 000 голосов и снялся в самом начале гонки (либо ему сказали, что больше ему голоса пририсовывать не будут).
2. Лукашенко остался вместе с Терещенко, которому по большому счету доверять нельзя. Помню еще в 1994-м, когда Виктор выдвигался в кандидаты, он очень не лестно высказывался об агл (выступая в 5-й бригаде специального назначения в Марьиной Горке), но потом снялся с выборов, пошел в бизнес и прикинулся ветьшью.
Последний факт наиболее неприятен для акционеров Лукашенко и для его детей.
Случись что с ппрб, и демократическое дерби обеспечено!
Вот почему такие беспрецедентные меры безопасности предпринимаются во время поездок императора на встречи с холопами....

Все идет к тому, что Коля наконец поедет жить к своей матери....

Ответить
0 +
Маэстро, 22:49, 30.10

Едінство... Вот когда на Лукашенковскіх сборщиков подписей с криками напал мужик возле восточного вокзала его никто не скрутил и не завез куда надо:))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Илья, 23:06, 30.10

Ну что раскупориваем шампанское на Октябрьской под бой курантов))))

Ответить
0 +
Сашка, 23:47, 30.10

Для тех кто тут агитирует за снятие всех кандидатур с выборов перед выборами.

Граждане! не говорите ерунду! Вы уверены что среди 18-ти (или сколько там не помню) нет лукашенки-подкидеша? Представляете если реальные кондидаты снимутся с выборов, а останутся только подкидыши и сам АГЛ? Вот в этом случае есть шанс признания выборов и ЕС и России.... и вновь на пять лет батрачить придется....

ИХМО никому сниматься не надо! надо идти до конца, а потом на площади отстаивать свой выбор!

Ответить
0 +
Dimon, 0:01, 31.10

Сколько смог, столько и собрал!!!! Ребята, поверте, мне не стыдно будет смотреть своим детям в глаза!!!! а они у меня , классные,..........пускай живут,...................а мы,.должны им помочь!!!

Ответить
0 +
waldemar-n-52w, 2:28, 31.10

мысль, 21:21, 30.10

Лукоморье, ГУЛАГ (государство, управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем) - вот эпитеты, которые власть смогла в конце концов заработать!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати ГУЛАГ имеет и другую расшифровку - главный убийца ( дальше по тексту). Это по отношению к похищенным и убитым. И здесь бог шельму метит.

Ответить
0 +
Доброжелатель, 3:15, 31.10

Если посмотреть на все со стороны то становиться жутко! Как "такое" может стоять у власти? Этому ничего не страшно! Все на площу!!!

Ответить
0 +
мысль, 5:44, 31.10

Рейтинг худших диктаторов мира:
1. Ким Чен Ир, КНДР (16 лет у власти)
2. Роберт Мугабе, Зимбабве (30 лет у власти)
3. Тан Шве, Бирма (18 лет у власти)
4. Омар Хассан аль-Башир, Судан (21 год у власти)
5. Гурбангулы Бердымухамедов, Туркменистан (4 года у власти)
6. Исайя Афеворк, Эритрея (17 лет у власти)
7. Ислам Каримов, Узбекистан (20 лет у власти)
8. Махмуд Ахмадинежад, Иран (5 лет при власти)
9. Мелес Зенауи, Эфиопия (19 лет у власти)
10. Ху Цзиньтао, Китай (7 лет у власти)
11. Муаммар Каддафи, Ливия (41 год у власти)
12. Башар аль-Асад, Сирия (10 лет у власти)
13. Индрис Деби, Чад (20 лет у власти)
14. Теодоро Обианг Нгема Мбасого, Экваториальная Гвинея (31 год у власти)
15. Хосни Мубарак, Египет (29 лет у власти)
16. Яйя Джамме, Гамбия (16 лет у власти)
17. Уго Чавес, Венесуэла (11 лет у власти)
18. Блез Компаоре, Буркина-Фасо (23 года у власти)
19. Йовери Мусевени, Уганда (24 года у власти)
20. Поль Кагаме, Руанда (10 лет у власти)
21. Рауль Кастро, Куба (2 года при власти)
22. Александр Лукашенко, Беларусь (16 лет у власти)
23. Поль Бийя, Камерун (28 лет у власти)

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 8:28, 31.10

Впервые, Лукашенко ПРОИГРАЛ в начале избирательной компании. Значительный перевес подписей в пользу кандидатов от оппозиции и независимых кандидатов.
Даже 1100000 собранных по принуждению, меньше тех, что собрали вместе другие кандидаты. Это значит, что менее 50% готовы отдавать свой голос за Лукашенку.
Это уже крах идеологической вертикали.
Это дорогого стоит.
1100000 vs 1500000.
Власть стоит на глиняных ногах.
Записать 1500000 избирателей в поддержку "врагов народа" не получится.
Это означает, что более полстраны сознательно, без принуждения и административного прессинга голосует против Лукашенко.
Тот, кто объединит голоса против Лукашенко - тот и победит.
Это уже математика.

Ответить
0 +
Вадим, 9:40, 31.10

Дмитрий Хайкер

Не забывайте, что люди могут голосовать за всех кандидатов по разу.

Ответить
0 +
Буэнас диас, 9:42, 31.10

Амигос, 22:30, 30.10

Пора ему готовить самолет к отлету на Венесуэлу. Пусть покормит там от души наших насекомых и Уго Чавеса своими сказками, пока те не поймут что Лука обычный буйнопомешанный сумасшедший. Потом они сами оденут ему стандартный колумбийский галстук в каком-нибудь самом запущенном1959 сортире за его "заслуги" и длинный язык.
++++++========

Насчет самолета – это у нс уж очень синхронно мысли промелькнули.
По мотивам песни Владимира Семеновича Высоцкого:


Лукоморья больше нет, от Луки простыл и след,
Говорили же ему! Так ведь нет
Раскатал свою губу… отхватил за то по лбу,
А вдогонку получил по горбу!

Припев:
Ты уймись, уймись, Лука – погоди,
Это только присказка, сказка впереди...

Распрекрасно жить в домах, расположенных в Дроздах,
Но явился всем на страх Вертопрах,
Хитрый очень он уж был – Кремлю голову дурил,
А Россию все доил и доил…

Тридцать три богатыря охраняли его. Зря!..
Берегли, А он рванул за моря…
А кричал про беспредел... Курам-бек весь поседел
Охраняя свой удел не удел...

Ободрав народ как дуб, Лужков сделал ему сруб,
С окружающими туп стал и груб…
И ругался день-деньской бывший дядька их мЭрской,
Хоть имел участок свой под Москвой...

А Русалка, во дела (!) - честь недолго берегла,
И однажды, как смогла, родила,
Тридцать три же мужика не желают знать сынка,
Пусть считается пока сын полка...

Как-то раз Лука - колдун, врун… бессмысленный болтун,
Предложил ей, как знаток бабских струн,
Мол, русалка, все пойму и с дитем тебя возьму,
И пошла она к нему как в тюрьму...

Он там ходит словно кот: как «направо», так поет…
А как «налево» - так загнет анекдот,
Он ученый - сукин сын, цепь златую снес в торгсин,
А как выручку делить – так один….

Velcom отдал как бы в дар (получил Сам гонорар…)
В Лукоморье перегар на гектар…))))
Но хватил его удар и чтоб избегнуть Божьих кар
Кот диктует, блин, Декрет про навар… (Декрет № 4)

Косноязый Черноморд, Лукоморский первый вор,
Он Победу у нас спер, ой, хитер!
Ловко пользовался, тать, тем, что может к нам летать,
Зазевалися - он хвать - и тикать.

Лукомольский самолет, как в музее, круглый год,
Любознательный народ не допрет:
Без опаски старый хрыч баб ворует - хнычь, не хнычь,
Ой, скорей его разбей паралич!

Нету мочи, нету сил - Леший как-то недопил,
По БТ на всех кричал и вопил:
"Дай рубля, прибью а то, я ж добытчик, али кто?!!
А не дашь, тоды пропью долото!!!"

"Я ли ягод не носил?!",- снова Леший голосил,-
"А коры по скольку кил приносил!
Надрывался издаля все твоей забавы для,
А ты жалеешь мне рубля, ах ты тля!!!"

В Пуще множество зверей, дичи всякой… нету в ей…
Понаехало за ей «егерей»! ------------------------ >
В КГБ… ведь не секрет - Лукоморья больше нет,
И все, о чем писал поэт - это бред... (Некляев? про Кота?!)

Ты уймись, уймись, тоска, душу мне не рань,
Раз уж это - присказка, значит де-е-е-ло_его… Дрянь...

Ответить
0 +
Беларус, 9:43, 31.10

Хочу обратиться с господину Санникову. Уважаемый Андрей Олегович, да, работа проделана большая, но еще бОльшая впереди. Сейчас нужны скоординированные действия всех демократических кандидатов. Думаю пришло время сесть за стол переговоров - и определиться с единым кандидатом от оппозиции. Говорю так, ибо общаюсь с народом, а все мои знакомые если и знают кого-то от "оппозиции" - в лучшем случае называют либо Вас либо Некляева.
Не время тянуть одеяло на себя каждому - договаривайтесь прямо теперь о единении сил, думайте не о себе, а о Ваших избирателях, сиречь о многострадальном белорусском народе.
Ну и Вам лично УДАЧИ в президентской гонке, Вы - мой кандидат!

Ответить
0 +
Беларус, 9:52, 31.10

И мы в своем небольшом городке - сколько смогли столько собрали за Кастусева, знакомая собирала за Никляева, и еще один знакомый за Санникова. Хоть было нелегко бороться с ярыми лукашистами и пенсионерами- но мы собрали. И нам надо быть всем вместе- ведь у нас одна цель- Освободить нашу Родную Беларусь и наш народ от диктаторских тяжких оков. Мы только вместе объединившись сможем искоренить это зло во плоти АГЛ. И нам всем за кого бы мы не голосовали из оппозиции надо быть вместе и кандидатам в президенты нашим надо стать едиными. Ведь нет разницы кого из них бы выбрали ( при вероятности честных выборов) , главное мы им доверяем народ и нашу родину и я верю ни кто из них нас не подведет и пускай они идут до конца и добиваются того, чего так долго ждал от них народ и единомышленники!!! МЫ В ВАС ВЕРИМ И МЫ ВСЕ ЗА ВАС!!!

Ответить
0 +
asd, 9:54, 31.10

миллион подписей собранных за лукашенко большей частью обеспечены применением административного ресурса. Студентов вызывали ставить подписи часто даже не объясняя что и почему. А так же добровольно - принудительно вынуждали подписыватся на предприятиях и гос учереждениях.

Ответить
0 +
я, 10:01, 31.10

Нас столько лет держат за быдло, за стадо овец. Куда погонят туда и идём. Но неужели МЫ в конце концов не прозреем и не откроем глаза на всё присходящее в нашей стране. Республика находящаяся в центре Европы, а живём как в каменном веке. Нам же сказали в "землянки пойдём жить". А "он" же всегда говарыць ЧЭСНА. Я например не хочу в 21 веке жить в землянке. А ВЫ?

Ответить
0 +
Васiль Дзяцел, 10:11, 31.10

Неужели все так уверены, что у агл действительно больше миллиона подписей? Не думаю, что, даже задействовав на всю катушку административный ресурс, ему удалось бы собрать такое количество. Видимо, фальсификации начинаются уже на этой стадии...

Ответить
0 +
дудука, 10:23, 31.10

Очень правильный и разумный ход. Необходимо и дальше периодически повторять, что Лукашенко не набрал необходимого числа подписей.

Ответить
0 +
йцук, 10:26, 31.10

Как бы здесь не проклинали мы батьку, но он бы в любом случае собрал бы подписей больше 100 000. Только вот я что бы поставить свою подпись за Санникова и Некляева ехал в другой город за 50 км. Вряд-ли кто из приверженцев агл'а пошел бы специально подпись свою ставить, только вот так как мы видим.

Ответить
0 +
Профессор Преображенский, 10:53, 31.10

Местное чудо-юдо хочет подняться на высший уровень рейтингов для диктаторов мира, типа Роберта Мугабе и корейского варианта. Нет никакого сомнения в том, что липовый миллион подписей выдавлен из трясущихся от страха электоральных лохов и абыякавых профессиональными мошенниками из школьных / вузовских администраций и учителями / преподавателями подлости.

Остается удивляться почему балбесы так мало фальшивых подписей собрали по своим каналам, когда они охватывают все население страны своими "услугами" и использовали административный ресурс на все 200% запугивая трясущееся от страха население Беларуси и скрывая и умалчивая информацию об альтернативных кандидатах по всем информационным каналам, хотя грязи лукавые мошенники излили на всех оппозиционных кандидатов предостаточно

Видимо, очень плохие дела у фальшивого кэгэбэшного Батьки. Дай Бог ему снова в психушку попасть в этом году, только надолго или навсегда.

Ответить
0 +
Хаус, 10:54, 31.10

Один миллион фальши за Лукашенко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Леонид, 10:58, 31.10

Да, в миллион подписей честных верится с трудом, или, правильнее сказать, не верится совсем, но 100 тысяч должно набраться. Полагаю военные, милиция, кгб и прочие в абсолютном своем большинстве искренне поддерживают своего босса. Зачем им перемены? Именно им, зачем?.

Будучи на срочной службе в 2001-м, мне повезло быть участником в избирательной комиссии в нашей части. Было жутко любопытно посчитать голоса. Уж не знаю как давили на офицеров. Все было перед выборами весьма спокойно. Разве что начальник части сказал на очередном сборе, мол, выбирайте сами, кто вам больше нравится, хотя мое (его) мнение, что мы должны поддержать своего начальника. И поддержали где-то 98%! :) Кроме меня еще от силы человек 10 были против.

Конечно, за 10 лет могло что-то измениться, но все равно процентов 80 упомянутых групп вполне реально "За!". Не знаю статистики, сколько их у нас в стране, но говорят очень не мало :).

А по поводу единого, думается мне, что надо наоборот в первый тур нужно идти большой толпой. И пусть у народа разбегаются глаза - каждый найдет для себя получше из тех, кто "против". Следовательно, больше шансов, что "рожденный быть президентом" не наберет 50%. А вот во втором туре резко собраться в поддержку нового человека, новой жизни, новой страны.

Ответить
0 +
grmaster, 11:09, 31.10

Теперь нужно призывать ВСЕХ, не голосовать досрочно. Это сейчас главная цель!

Ответить
0 +
Иван, 12:18, 31.10

Товарищ верь пройдёт она
И демократия и гласность
И вот тогда ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ
Припомнит Ваши имена

Ответить
0 +
Sorok, 13:00, 31.10

Беларус, 9:52, 31.10

И мы в своем небольшом городке - сколько смогли столько собрали за Кастусева, знакомая собирала за Никляева, и еще один знакомый за Санникова.
Хоть было нелегко бороться с ярыми лукашистами и пенсионерами- но мы собрали
Не "пенсионерами" а "пенсионерами-переселенцами и пенсионерами из органов, которые не ошибаюца"


Хоть было нелегко бороться с ярыми лукашистами и пенсионерами- но мы собрали. И нам надо быть всем вместе- ведь у нас одна цель- Освободить нашу Родную Беларусь

Ответить
0 +
Гриня, 14:02, 31.10

Надо объединяться, товарищи кандидаты!

Ответить
0 +
007, 15:03, 31.10

по сценарию Чаушеску урода! очень бы красиво смотрелся..

Ответить
0 +
Алексей, 15:31, 31.10

Возле моего универа в Новополоцке также стоял пикет. Людей возле него не видел ни разу. За исключением БРСМовцев, ессвенно. Как понимаю, такая ситуация в стране повсеместно. Надоел...

Ответить
0 +
Дорис, 15:42, 31.10

Вадим, 9:40, 31.10

Дмитрий Хайкер

Не забывайте, что люди могут голосовать за всех кандидатов по разу.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Могут, но только не запуганные, не забитые и не темные люди. Большинство запуганных властью и ее мокрушничеством голосователей не подписалось открыто за оппозиционных кандидатов только потому, что их могут уволить с работы, лишить премий и надбавок, или даже преследовать потом по политическим мотивам. Они боятся сейчас даже собственной тени. Но тайно голосовать против Лукавого они будут, так что не стоит надеяться мошенникам из конторы Рога и Копыта на миллион фальшивых подписей высосанный ими из населения чисто мошенническими методами.

Судя по результатам сбора подписей объем реального электората у Кащея всего 10%.

Ответить
0 +
Тім_Інтім, 16:52, 31.10

Толькі разам мы пераможам, чарга за намі, мы маладое пакаленне, мы малады фронт. Калі памёрла мова-памер і народ, (гэта я так, ні да чаго)). 16 гадоу прастою, гэта шмат, вельмі шмат. Добра сказау Некляеу- развіццё, гэта не таптанне на месцы.

Ответить
0 +
Маэстро, 16:57, 31.10

Да кто іх собірал, каждый сельсовет поставіл по подпісі, так оні там сідят і деньгі получают і за всех знакомых потпісі собрал, также і на голосованіі

Ответить
0 +
вовагер, 17:17, 31.10

Зшакомая училка получила премию 35тыс бел руб за 500 АГЛподписей

Ответить
0 +
Я так думаю, 17:28, 31.10

Леонид, 10:58, 31.10 А по поводу единого, думается мне, что надо наоборот в первый тур нужно идти большой толпой.

Наивный вы человек, раз мечтаете о втором туре. Во время агитации в вашей "толпе" на ТВ выделят пару шутов и так прополоскают мозги ляхторату, что они даже умных кандидатов слушать не будут. Уже вчера през. прошёлся по своим соперникам с оскорблениями, поставив всех в один ряд. И никто ответить не может, т.к. ни одной фамилии не названо. Власти в соперники нужна безликая, разобщённая "толпа", чтобы окончательно запутать избирателей.

Ответить
0 +
михайла, 18:46, 31.10

Леонид, 10:58, 31.10

Казачок Леонид засланный!

Ответить
0 +
ИРИНА, 19:15, 31.10

подруга приезжала с периферии. У нее на работе сбор подписей за АГЛ собирал начальник отдела кадров. Подошел, и сказал, мол, на, К, подпиши. И все. Подписала.
И так по всей РБ.

Ответить
0 +
Houston, 19:42, 31.10

Если все пойдут вместе, то каждому из них "нарисуют" от 1 до 3%. Ну а Дорогому и Любимому - 75%. Если же реальные кандидаты (Санников, Некляев, Романчук) снимут свои кандидатуры, то остальные получат по 2-3%, а Папаколи - опять же 75-80%. Как ни крути - официальный результат уже известен. Поэтому лучше всего действительно находить реального единого кандидата, объединяться и выходить на площадь. НО... У единого кандидата должна быть РЕАЛЬНАЯ программа действий на этот момент. Если, как в 2006, собираться на площади, митинговать, а потом расходиться, то ничего не будет. Если мы не решим проблему в тот же день - мы ее не решим в ближайшем будущем. С моей точки зрения в этот раз народу будет гораздо больше. Но если ничего не произойдет, то на следующий день мало кто придет, т.к. веру большинство утратит, помня события 2006 года. Есть политтехнологии управления толпой - вот и четко проработайте их. Благо, опыт других стран мы видели. И еще есть интересный момент. Народ сейчас интенсивно подсаживают на кредитную иглу. А потом многим говорят - не проголосуешь, пойдешь на площадь - уволим. А чем потом кредит выплачивать будешь? Поэтому не берите сейчас кредитов, лучше вам от них при любом раскладе не будет.

Ответить
0 +
netreader, 20:19, 31.10

Я так думаю, 17:28, 31.10

Леонид, 10:58, 31.10 А по поводу единого, думается мне, что надо наоборот в первый тур нужно идти большой толпой.

Наивный вы человек, раз мечтаете о втором туре. Во время агитации в вашей "толпе" на ТВ выделят пару шутов и так прополоскают мозги ляхторату, что они даже умных кандидатов слушать не будут. Уже вчера през. прошёлся по своим соперникам с оскорблениями, поставив всех в один ряд. И никто ответить не может, т.к. ни одной фамилии не названо. Власти в соперники нужна безликая, разобщённая "толпа", чтобы окончательно запутать избирателей.
====================

И не толпой идти, и не одному...
Народ не такой уж дурной, как о нем думает А.Лукашенко...
Никому снимать свои кандидатуры не надо...
Наоборот - всем светиться в народе надо по-больше...
и со своими командами агитировать за восстановление Законности и Справедливости... за отмену контрактного Рабства!.. за отчетность Прокуратуры Народу в лице Народом избранных Депутатов...
Я бы сказал так: агитировать надо за восстановление Народовластия - против единоличной тирании Сатрапа - Вертопраха...
Надо повернуть Историю вспять и начать все сначала...
Лозунг: "Вся власть Советам", - на местах и в центрах...

Ответить
0 +
allabochum, 20:22, 31.10

.....нужны два тура.Пусть идут все кандидаты. Нужно как можно больше информации обо всех.кандидатах И убедить население не голосовать досрочно ни под каким предлогом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прежде чем будет первый тур нужно подумать и о таком варианте.А если ЛУ сам объявит себя больным .что бы не держать ответ за содеянное и сойдёт с дистанции и преемником автоматически станет Сидорский??????
А если вдобавок будет провокация властей для того, что бы ввести в стране военное положение???????
Это мои вопросы к стратегам и тактикам! Не спать, а просчитывать все шаги и варианты.Враг очень коварен.Люди с такой болезнью просто изощрённые выдумщики, которые могут обвести быстро всех вокруг пальца......

Ответить
0 +
netreader, 20:26, 31.10

Леонид, 10:58, 31.10

Да, в миллион подписей честных верится с трудом...
И поддержали где-то 98%! :) Кроме меня еще от силы человек 10 были против.
============================
Два раза перечитал... создалось мнение на 99%, что данное высказывание полностью провокация...
1% - это сочинение очень наивного человека... не понимающего элементарных вещей: "не важно как голосуют - важно кто протокол сочиняет :-))))

Ответить
0 +
warmwood, 20:40, 31.10

По прочтению комментов нашел тут лозунг на эти выборы:
"Не хотим жить в земляке"

Ответить
0 +
Дундук Петрович, 21:18, 31.10

Ну тык панятно ,лукашенко долго думал сколько человек зарегестрировать,решил ОН+10 мальчиков для битья.Но тут другая делема - у 10 человек получается более лимона подписей.Как быть? Как сделать себя КРАСАВЧИГАМ?Да просто,по-цигански,как всегда -соврать.У меня одного 1лимон,а у них у 10 по 100 тысч.Так я еще им и помог эти подписи насобирать-нате мол з барского стола,участвуйте в спектакле.А у меня вопрос: как это сборщики учителя-пенсионеры проигнорировали приказ своего Крестного отца остановиться на 600 тысчях подписей? ЧЕ,ваще страх потеряли?Забыли с чьих рук кормятся?
Может белорусская совково-колхозная модель существования ваще больше не нуждается в "выборах"?Давайте оставим сбор подписей,а процедуру "голосования" отменим как ненужную и денежнозатратную,непосильную для нашего хокейно-лыжероллерного государства.Циганомика должна быть экономной!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:52, 31.10

Важный этап предвыборной компании позади и можно позволить себе выпить лишь кружку пива, потому как для того, чтобы выпить по бокалу Хенесси необходимо проделать огромную работу.
Для начала необходимо реально посмотреть на вещи, на свой рейтинг и смерить амбиции, чтобы определиться с Единым кандидатом, на которого впоследствии готовы будут работать все. Что значит работать? Не тольео вести повсеместную агитацию и разъяснительную работу по всей стране, но и обеспечивать безопасность, которая должна заключаться в физическом, техническом и информационном сопровождении кандидата. Пусть штабы кандидатов предоставят проверенных граждан для сопровождения Единого, пусть это выглядит в форме некоего дежурства, чтобы Единого постоянно сопровождали не менее пяти человек. При этом, необходимо предусмотреть и продумать, чтобы Единого могли сопровождать и 2-3 автомобиля сопровождения и желательно, чтобы в каждом находилась камера сопровождения и журналист. Может подойти и обычный цифровой фотоаппарт,который способен осуществлять запись до полутора часов, при 16 Гб флэш-памяти, возможно видеокамера и если понадобится, то в нужный момент этот эскорт готов был отрезать машину наблюдения спецслужб. Готов предложить себя в качестве как физического лица к сопровождению,обладающего достаточной физической силой, так и в качестве водителя железного коня, неплохо им управляющего, да к тому же более 16 лет имеющего разрешение на ношение и использование оружия. Есть достаточно известных лиц, которые,думаю, могли бы поручиться за меня.
Думаю, что можно объявить своего рода призыв, кликнув людей по такому же принципу, как и в инициативные группы на сбор подписей. Можно в срочном порядке сформулировать критерии отбора и поручительства за людей и совсметно разработать механизмы сопровождения. Нужно понимать, что борьба предстоит жесткая как никогда, ибо зверь выдает свои слабости каждый день и его страхи видны в каждом интервью, что лишь подчеркивает то, что он понимает, что это будет даже не 2006 год. Необходимо действовать объединяя усилия и возможности и тогда он еще больше дрогнет. Времени не много, но и не мало, чтобы показать власти и гражданам страны неплохую организованность и сплоченность и тогда вы увидите истеричного человека на очередном всебелорусском сборище рабов и кивал, что лишний раз даст понять всей стране , что он сам реально болится, а как дотолько это почувствует вся сраны, то и все силовики очень крепко задумаются.
Людей необходимо брать по поручительству, чтобы кто-то нес определенную ответственность. Штабам необходимо сесть за общий стол и после выбора Единого прежде всего проговорить степени его защиты, документирования его передвижения. Другими словами, жизнь Единого должна стать как в передаче "За стеклом", чтобы невозможно было осуществить против него какую-либо провокацию и остаться не замеченным.В этой связи помог бы "наш" сотрудник спецслужб, пусть даже из бывших. Вот где сейчас нужен Бородач, а не в Германии или хотя бы его доверенные люди.
Этот диалог претендентов и покажет, кто есть кто, кто реально стоит за светлое будущее, а кто просто отрабатывает некие обязательства перед спонсорами, кто реально готов бороться за власть, а кто лишь обозначает участие, не ставя в конечном итоге борьбу за власть, кто просто затесавшаяся в демократическую среду крыса, а кто реально готов к борьбе вплоть до баррикад и жесткого противостояния. Пора снимать маски или даже срывать с некоторых и отбросив амбиции спасать Отечество. Работы при смене режима хватит всем.

Ответить
0 +
daya, 22:26, 31.10

мысль, 21:21, 30.10
Лукоморье, ГУЛАГ (государство, управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем_______________________________
Ну, это просто в точку! Постоянно, вхожу на сайт, читаю комментарии, и восхищаюсь своими земляками. Насколько тонко, точно, все подмечено!!! Земляки, будет просто несправедливо, если это "чудо"( читай "чудище") в очередной раз обеспечит себе возможность "ПРАВИТЬ НАМИ" ( читай "обманывать, грабить, использовать нас, ставить в нужную ему "позу, и т.д.)
В конце концов, КТО ОН ТАКОЙ?!!
Мы не обязаны посвящать свою жизнь ЕГО БЛАГОПОЛУЧИЮ!
Мы хотим прожить свою жизнь достойно каждый сам по себе, а не чувствовать себя РАБАМИ
Давайте вместе что-то делать!
Или так и умрем РАБАМИ ? ( Мне 52 года)

Ответить
0 +
Неколин друг, 22:32, 31.10

Моя бабуля из деревни под Могилевом и то против откуда тогда миллион с гаком взялся-?

Ответить
0 +
Жменя, 0:23, 1.11

Наша Вера просто обязана быть сильнее.

Ответить
0 +
RED Quenqeror, 0:28, 1.11

калупнем он один а ------нас мильон
сидит дома боиться трасяцца за сваю паганую жизнь
Я ДЕВЯТНАтсятого на площы
затрахала прост так трэсцися за усо падрад
мой дед не хавауся ад нацысцкага танку----мне ли збэнтзжыцца нейкага амапу???

Ответить
0 +
buenos días, 7:56, 1.11

Видать по всему Великие Поэты все предвидели:

"В Пуще множество зверей, дичи всякой… нету в ей…
Понаехало за ей «егерей»! ------------------------ >
В КГБ… ведь не секрет - Лукоморья больше нет,
И все, о чем писал поэт - это бред... (?)
_________________________

Современное прочтение поэмы "Руслан и Людмила" Александра Сергеевича Пушкина:

У Лукоморья дуб… Зеленых … (((
Уж кот наплакал… (все при нем)…
Златая ?.. Цепь?.. На дубе том
И днем и ночью кот ученый!..
А мы все на цепи кругом…" (((
....................
Ты уймись, уймись, тоска, душу мне не рань,
Раз уж это - присказка, значит_де-е-е-ло_его… Дрянь...

Ответить
0 +
Гарык, 8:49, 1.11

Правераць патрэбна такiм чынам :
бярэш падпiсаны лiст (арыгiнал, электронны спiс можна патусаваць) i высветляеш месца працы (вучобы, службы) падпiсантаў. Калi усе з аднаго месца - несапраўдны, бо па Закону на прадпрыемствах i установах сбiраць нельга.
Наглядальнiкi могуць пачынаць ужо ... У каго першага праверыць - падказваць не буду.

Ответить
0 +
Ягь, 9:13, 1.11

Толькі б не перасварыліся.
Ўся мая сям:я будзем "ЗА".
А Лукашэнка ўжо проста абрыд. Хай бы йшоў да адпачынку.

Ответить
0 +
Александр, 9:30, 1.11

Суть ситуации в том, что внутри белорусского народа произошли кардинальные изменения. А у другого варенья и пена другая. Прошлое уходит, сколько бы ни цеплялись за него. Поэтому изменения обязательно будут.
Сейчас нужен единый кандидат. Просто, ребята, надо сесть и поступить по-мужски, отбросив всякие амбиции. Подумайте, кто сможет в будущем руководстве страной руководить соответствующим аспектом жизни - и действуйте. Что касается моего мнения, то Романчук - ему экономику, толковый парень, Некляеву - культуру, образование, я думаю очистит Беларусь от нынешних хамов, Санников с его международным опытом и способностью к сотрудничеству и взаимопонимманию - президент, право же, не стыдно за него будет. И работать дружно - в Беларуси работы и места всем хватит. Надо восстанавливать страну и, главное, людей, достоинство и честь нациии. Договоритесь, ребята, очень просим всех вас. Впервые у нас за эти годы появился шанс. Во имя всего святого, ДОГОВОРИТЕСЬ!

Ответить
0 +
VC, 10:29, 1.11

Простая арифметика.
Допустим, что все искренные сторонники АГЛ подписались за него. А оно так и есть. + Административный ресурс (т.е. те, кто может, и не будет за него голосовать, а заставили.). И всего 1100000(!). При такой принудиловке можно было ожидать 5-6 млн. подписей. 1,1 млн - это 14% от всех избирателей. Получается это "потолок" для Батьки! Если бы были честные выбрры, он бы даже во 2-й тур не прошёл...

Ответить
0 +
Мартын Злапоудин, 11:01, 1.11

Папаколи собрал свои 100 000, хотя бы потому, что много темного народа его поддерживает... Однако МЫ против и все вместе выстоим. Потом Коля будет папу навещать в местах не столь отдаленных, понимая, что папуля - преступник.

Ответить
0 +
Василий, 11:45, 1.11

Все это так. Но в итоге произойдет следующее:
1) загонят досрочно проголосовать (а то и будут досрочно по домам ходить) этак 60 - 70%;
2) в последнюю ночь (когда в избирательных участках нет ни наблюдателей, ни членов комиссии, а только дежурный охранник МВД....)перед днем голосования все бюллетени будут заменены на нужные (заранее подготовленные в полном количестве по числу избирателей на участке), а так-как пометить или подписать, например, свой бюллетень с целью последующей проверки достоверности голосования не возможно, т.к. он будет признан не действимтельным,- то такая замена элементарна и не доказуема;
3) реально подсчитываются оставшиеся 30-40% принципиальных избирателей, но это число роли не играет.

Народ! Не голосуйте досрочно. Лучше вообще не голосовать, чем досрочно!

Наблюдатели! Дежурьте круглосуточно (если позволят) и присутствуйте при подсчете (опять-таки если позволят).

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 11:52, 1.11

мысль, 5:44, 31.10

Рейтинг худших диктаторов мира:
1. Муаммар Каддафи, Ливия (41 год у власти)
22. Александр Лукашенко, Беларусь (16 лет у власти)
________________________________________________
О, какой еще запас у Батьки, целая четверть века!!!
Не дай бог узнает и флюгер свой настроит.

Ответить
0 +
Алена Бобруйск, 12:13, 1.11

Иван, 12:18, 31.10

Товарищ верь пройдёт она
И демократия и гласность
И вот тогда ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ
Припомнит Ваши имена
------------------------------------------------------
Не знаю, Иван, являешься, ли ты представителем этой самой безопасности, но мне ещё в 96 её представители это же (правда прозой, а не стихами) говорили. Ничего, выстояла.

Ответить
0 +
Люся, 12:23, 1.11

это назвало нас вчера ущербными. Если сейчас мы не используем свой шанс, то мы действительно такие.
И нечего смотреть в сторону темного люда, влакущего жалкое существование. Они ничего не решают, они ни черта не знают и не интересуются, им все пох... лишь бы день до вечера. Почему мы должны жить по законам темноты столько лет?
Надо каждому из нас - "врагов народа" - выполнить свой гражданский долг. Постараться, а это в наших силах, и сделать. Остальные проснутся от летаргии и всей стране станет легче дышать, несмотря на трудности впереди.
Если все останется, как есть, оно наберет еще больше долгов на наши головы и будущее наших детей очень туманно.
Ждать, пока замшелость поднимет голову, нельзя. Потеряем время.

Ответить
0 +
nik, 14:10, 1.11

Суммируем голоса подписавшихся за оппозиционных кандидатов. Получается Санников с Некляевым собрали более 300 тыс и остальные 9 человек по 105-120 тысяч.Итого получается более 1 млн.300 тысяч.!!! Браво!!! У Узурпатора то поменьше будет даже несмотря на жестокий прессинг зависимых граждан!.ЦИКу надо будет произвести усушку и утруску 1.3 млн. человеко-голосов до "нескольких процентов". Почему еще Минск не пестрит афишами типа:"Копперфильд из Шклова с прощальной гастролью 19 декабря проводит сеанс массовой телепортации граждан в "мертвые души". Вход бесплатный.Выхода нет".
Самое печальное что так и будет.Никакой контроль за подсчетом голосов на участках,ночные бдения возле дверей участков, экзит-поллы и прочие атрибуты НОРМАЛЬНЫХ выборов в Беларуси не действуют.Не смешите Гармошкину этой ерундой.Она с 2000 года просто озвучивает то что ей продиктуют по телефону из администрации узурпатора.Он же сам об этом неоднократно заявлял,да и не он один.Последнее время непонятен даже сам смысл вброса бюллетеней.А вбрасывают так,что количество бумажек в урнах на иных участках превышает списочный состав избирателей на 5-10%!!!Кто то еще надеется выиграть у наперсточника? В любом случае ВСЕМ оппозиционным кандидатам надо исполнить этот ритуальный танец "Выборы 2010" и привести своих избирателей на участки. Пусть потом шкловские объяснят всему мировому сообществу куда делись 1.3 млн.граждан той страны где мы как раз и процветаем.Это мое личное мнение.Во всей этой ситуации радует одно что Медведев и Путин на этот раз с нами. Он их не просто достал,но и публично оскорбил,хотя слово "безмозглый" это скорее чей то до боли знакомый диагноз. А эти парни оскорблений не прощают. Проверено в Украине,Грузии,Чечне.

Ответить
0 +
Избиратель 2010, 11:49, 2.11

Объединяться однозначно! Для нынешней власти опасно упустить ниточку власти даже в руки своего же ставленника. Беларусь не Россия, другой человек у власти, даже свой, подставленный уже проблема для АГЛ, недаром он никому не верит. А для нас всех это шанс на изменения, один бессменный у власти это беспредел.

Ответить
0 +
Леонид, 18:06, 2.11

и никакой я не казачок :)))) Мания преследования мучает? ;) Верно, стало быть, говорят, что у нас народ запуганный

для <Я так думаю, 17:28, 31.10>

Естественно наивно. Я специально наивничаю, поскольку совсем не сторонник крайних мер - революций. Хотя Григорьевич своей политикой ведет именно к этому. Это очень и очень не радует. Поэтому одел розовые очки на момент написания комментария и исходил из следующего предположения.
Люди у нас вобщем делятся на 3 лагеря: кто за, кто против, кому все равно.
Те, кто против их никак не переубедишь. Если я не хочу голосовать за Лукашенко, то мне все равно, что он будет говорить про оппонентов: будь их 2 или 10.
Остается побороться за равнодушных и тех кто за. Чтобы угодить как можно большему числу людей, нужно им предложить выбор. Одному нравятся с бородой, другому помоложе, третьему нравится литература. Один человек в себе врядли может собрать все качества и идеи.
Отсюда вывод, что если есть желание получить второй тур, то надо как можно больше оттянуть сторонников "За" и "Все равно". А во втором туре, естественно выступить в поддержку сильнейшего из оппозиции. Когда люди, уже отдали голос, им по-моему легче будет слушать своего избранника. А если он раньше времени снимется с гонки, могут воспринять как предательство, и в лучшем случае проголосуют против всех.
Разделяю мнение <netreader, 20:19, 31.10>. Объединение однозначно нужно, но не в смысле одного кандидата, а всмысле одной идеи. Нельзя друг с другом ругаться и искать бревна в глазах друг друга. Враг моего врага - мой друг ;)

Как говорят, на одной любимой мной передаче "Эхо москвы" , это мое особое мнение. Никому ничего не навязываю. :)

PS: <netreader, 20:26, 31.10>, прочитайте еще раз ;) Я был в избирательной комиссии. Сам (!) считал голоса. Не все, конечно, но где-то 5-я часть бюллетеней прошла через мои руки и пропорция проголосовавших военнослужащих(!) - других там не было - была именно такая 98 против 2 "за лучезарного". Т.е. если была подтасовка, то кто-то умудрился очень быстро и очень ловко заменить урны для голосования или их содержимое. Протокол не сочиняли. Предварительного голосования на участке не было. Повторюсь, я не казачок ;) и уж тем более не засланный.

Ответить
0 +
Танька и Вовка, 20:40, 4.11

Только что посмотрели интервтю с Санниковым по RTVI. Мы - в восторге. Какой человек! Дай Бог ему помощи и защиты!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован