24 ноября 2024, воскресенье, 9:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
rich, 10:15, 7.10

мрази.. чтоб им худо после 19 декабря было!

Ответить
0 +
баба Таня, 10:17, 7.10

На Вас всех не угодишь... Тут у нас в Сухарево под "Вестером" я уже неделю наблюдаю пикет из трех человек. Подписи сбирают за НАИГЛАВНЕЙШЕГО. Беда только, что к ним никто не подходит целую неделю. (мне из окна 14 этажа все видно как на ладони). Я даже специально пошла у них документы проверить. Честно признались - есть только у одной, а все остальные группа поддержки. Правда чего и за что поддерживают - я так и не поняла, за все время не увидела ни одного человека, что бы подпись ставил.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:34, 7.10

Так что Вы рассказываете про Могилев - абсолютно такая же ситуация и в Минске - подойдите к любой группе собирающих подписи за Лукашенко - удостоверение только у одного - все остальные помощники (насколько они добровольный у них самихъ спросите) - пишут все - по закону заполнячть листы имеет право любой - главное, чтоб подпись стояла члена группы. В Минске на ст. м. Пушкинская - очно такаяч же ситуация - три человека - с удостоверением только одна. Другое дело, когда на завыодах за людей ставят подписи вообще без их ведома - люди даже не знаю, что они за Лукашенко подписались. Или вот новости:

В Гродно зафиксированы первые факты принудительного подписания за Александра Лукашенко, сообщает кампания "Правозащитники за свободные выборы".

В детском саду № 73, который находится по улице Дзержинского-133, тех сотрудников дошкольного учреждения, которые не хотят подписываться в поддержку нынешнего главы государства, заставляют писать письменные объяснения. А в домах на улице Терешковой (№ 38, 40, 42) члены инициативной группы Александра Лукашенко ходили с уже заполненными печатными подписными листами. Причем, если жители, внесенные в списки, отказывались подписываться за Александра Лукашенко, сборщик подписей ставил напротив их фамилии пометку "отказ".

Гродненские независимые наблюдатели расценивают такие проявления административного давления "как брутальное нарушение избирательного законодательства и дискриминацию граждан в правах".

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:34, 7.10

Так что Вы рассказываете про Могилев - абсолютно такая же ситуация и в Минске - подойдите к любой группе собирающих подписи за Лукашенко - удостоверение только у одного - все остальные помощники (насколько они добровольный у них самихъ спросите) - пишут все - по закону заполнячть листы имеет право любой - главное, чтоб подпись стояла члена группы. В Минске на ст. м. Пушкинская - очно такаяч же ситуация - три человека - с удостоверением только одна. Другое дело, когда на завыодах за людей ставят подписи вообще без их ведома - люди даже не знаю, что они за Лукашенко подписались. Или вот новости:

В Гродно зафиксированы первые факты принудительного подписания за Александра Лукашенко, сообщает кампания "Правозащитники за свободные выборы".

В детском саду № 73, который находится по улице Дзержинского-133, тех сотрудников дошкольного учреждения, которые не хотят подписываться в поддержку нынешнего главы государства, заставляют писать письменные объяснения. А в домах на улице Терешковой (№ 38, 40, 42) члены инициативной группы Александра Лукашенко ходили с уже заполненными печатными подписными листами. Причем, если жители, внесенные в списки, отказывались подписываться за Александра Лукашенко, сборщик подписей ставил напротив их фамилии пометку "отказ".

Гродненские независимые наблюдатели расценивают такие проявления административного давления "как брутальное нарушение избирательного законодательства и дискриминацию граждан в правах".

Ответить
0 +
Новенький, 10:36, 7.10

Заявление в ЦИК и копию в штаб одного из реальных кандидатов.

Ответить
0 +
- 1, 10:54, 7.10

вчера около метро тракторного завода на пикете за Лу стояли школьники 8-9 класс, им явно нет 18

Ответить
0 +
Анатолий, 10:58, 7.10

А я видел этот пикетик! Почуствовав неладное, его свернули уже где-то в 16-00))))

Ответить
0 +
Amo, 11:10, 7.10

Вот они нарушения. Куда смотрят наблюдатели ???

Ответить
0 +
starteg, 11:11, 7.10

А на видео снять слабо было?
И на youtube или rutube - пусть все видят какая у нас тут "демократия" :-)
Любые проивоправные действия в ходе избирательной компании со стороны властей надо фиксировать
Интервью с видеосъемкой - прямое доказательство.
А так это лишь слова и неичего более..

Ответить
0 +
BAZ, 11:16, 7.10

Ну что так трудно включить камеру в мобилке и отснять всё это безобразие ???? Они-ж потом скажут :"Информация не нашла подтверждения" . А так все видео и аудио файлы будут хоть каким-тодоказательством а не голословием ....

Ответить
0 +
Евгений, 11:31, 7.10

Amo, 11:10, 7.10

Вот они нарушения. Куда смотрят наблюдатели ???

Мне тут один знакомый сказал что наблюдатели будут приглашены и допущены только те кого пригласит сама Беларусь. Что это за наблюдатели и чьих они будут можно догадаться.

Ответить
0 +
Leonid, 11:35, 7.10

мрази.. чтоб им худо после 19 декабря было!

********************************

Что б им, босятским прихвостням, худо было постоянно и по-дольше!

Ответить
0 +
ХОЧУ В СМОЛЕНСК, 11:44, 7.10

я фигею

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:06, 7.10

Ну, на самом деле колхократы хотели "как лучше". А получилось - "как всегда".
Можно подвергать цензуре российские каналы, не допускать к распространению независимые белорусские СМИ, промывать мозги на "единых политднях"...
Но по улицам-то люди ходят. И всё видят.
А видят они - очереди желающих подписаться за Санникова. И - пустующие пикеты за Лукашенко. Это лучшая иллюстрация к истинному положению дел.
По сути этим "крепостным правом" с принудительным сбором подписей власть сама себе подписывает приговор - лучшей агитации за оппозицию просто не придумаешь, тем более, что эта агитация работает абсолютно в каждом городе и на каждой улице. Картинка сиротливых пикетов "лукашистов" откладывается в памяти, и поэтому, даже когда (и если) Ермошина заявит об очередных 83% за Лукашенко - ей не поверит уже никто.
Я всё чаще вспоминаю 1994-й год. Тогда тоже принудительно собирали подписи за Кебича на заводах и фабриках. И Кебич на тот момент уже основательно всем надоел.
Чем это закончилось, все мы помним прекрасно: когда на белорусский народ давят, он назло делает всё наоборот. Тихо, по-партизански, в кабинке для голосования. Так же будет и в этот раз: Лукашенко гробит сам себя тем же оружием, которым когда-то политически самоубился Кебич.
Вообще, принудиловка в Беларуси - лучшее орудие для политических камикадзе. Проверенное, так сказать, временем.

Ответить
0 +
избиратель, 12:11, 7.10

Я не сомневаюсь, что ЗА были бы собраны 100000 подписей ПРИ ЛЮБОЙ организации сбора подписей! Просто статистически! Вопрос: а насколько АНТИзаконно участие "посторонний доброжелателей" в процессе сбора? В конце-концов, я лично не вижу такого УЖ НАРУШЕНИЯ!

Ответить
0 +
Прохожий, 12:20, 7.10

Разве это нарушения? это всё цветочки ещё. самые красочные и элегантные нарушения впереди, у наблюдателей бумаги не хватит всё позаписывать.

Ответить
0 +
песняр, 12:36, 7.10

В детском саду № 73, который находится по улице Дзержинского-133, тех сотрудников дошкольного учреждения, которые не хотят подписываться в поддержку нынешнего главы государства, заставляют писать письменные объяснения. А в домах на улице Терешковой (№ 38, 40, 42) члены инициативной группы Александра Лукашенко ходили с уже заполненными печатными подписными листами. Причем, если жители, внесенные в списки, отказывались подписываться за Александра Лукашенко, сборщик подписей ставил напротив их фамилии пометку "отказ".

Г-жа ЕРМОШИНА!
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Г-да парламентарии! ВЫ ПРО ЧТО ТАМ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОТЕСТОВАТЬ В ОТНОШЕНИИ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ К ВЫБОРАМ? Обсудите ЭТОТ воппросик, гродненский! Запросите документы и факты, свидетелей выслушайте и СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД: а был ли мальчик? Может быть, проклятая оппозиция, ВРЕТ НАПРОПАЛУЮ?

Ответить
0 +
За Свободу, 12:53, 7.10

Проехался по Минску и обнаружил очень много пикетов за Лукашенко. Заподозрив что как-то черезщур их много, поговорил с женой ( она учитель). Оказалось Директора школ сгоняют учителей стоять на каждом углу с пикетами. Причем у большинства из них удостоверений членов инициативных групп естественно нет. Прошелся по двум пикетам попросил показать удостоверения ни у кого не оказалось. Не думаю что открыл для Вас что-то новое.
Но предлагаю всем кандидатам обратить на этот факт внимание международных наблюдателей которые уже приступили к работе, а также официально обратиться по этому поводу с жалобой в ЦИК.

Ответить
0 +
vint, 13:35, 7.10

Все так ругаются на людей, которые собирают подписи, но никто не думает о другой стороне медали. Во многие предприятия г.Минска пришел указ «сверху», согласно которому они обязаны выставить пикет по сбору подписей за Лукашенко, и в администрации этих предприятий составили график когда и в какое время сотрудники должны стоять. Если ты не согласен- пиши заявление на увольнение. И теперь представьте, каково этим людям- они стоят против воли, мерзнут и еще выслушивают кучу негатива в свой адрес.
Так обязали мою жену. В прошлые выходные я постоял с ней за компанию ( хотя мы вдвоем категорически против сегодняшнего президента и его режима). За президента подписывались не часто(человек 40 за день), но народ в основном подходил для того, что бы высказать свое презрение людям собирающим подписи, и ни один человек не спросил - добровольно ли мы стоим. Я был просто поражен нашим народом, его отношением, такое чувство, что у нас 50% это «колхозники» которые просто ничего не понимают.
Люди, когда вы в следующий раз будете оскорблять, или просто доставать тех, кто собирает подписи за Лукашенко- подумайте, может они это делают по приказу «сверху», ведь никому не хочется терять работу( в Минске хороших мест не так и много), и что бы вы делали на их месте………

Ответить
0 +
KSENA, 13:43, 7.10

вот оно. всем хочется и на елку сесть и опу не поцарапать. мы против, но нас заставили. мы не хотели, но пошли за компанию. ну, раз заставили, так терпите.

Ответить
0 +
Гугачес, 13:54, 7.10

vint, 13:35, 7.10
"...Я был просто поражен нашим народом, его отношением, такое чувство, что у нас 50% это «колхозники» которые просто ничего не понимают..."
------------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно сказал. Поддерживаю.

Ответить
0 +
Volga, 13:55, 7.10

Тем, что вы собираете подписи за Луку будучи против него, вы в очередной раз доказываете какой трусливый и беспринципный у нас народ! Только такого президента вы и заслуживаете! ОТКАЖИТЕСЬ!!!

Ответить
0 +
ЗК, 14:17, 7.10

vint, 13:35, 7.10
"...Так обязали мою жену. В прошлые выходные я постоял с ней за компанию ( хотя мы вдвоем категорически против сегодняшнего президента и его режима)..."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- -
Вы полностью заслуживаете такого президента !!!
Смотреть противно на вас !!!
Опомнитесь, пока не поздно, разогните спины, подымите гордо головы, БЕЛОРУСЫ !!!
Дайте отпор !!!
Неужели работа важнее совести ?! Как вы смотрите (будете смотреть) в глаза детям ?!
Неужели вы забыли, что у человека есть ещё и душа помимо желудка ?!
А ?!
ВСПОМНИЛИ ?!
Ещё есть время ! Время - действовать и побеждать !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
*****************************************************************************************************

Ответить
0 +
vint, 14:20, 7.10

"......Тем, что вы собираете подписи за Луку будучи против него, вы в очередной раз доказываете какой трусливый и беспринципный у нас народ! Только такого президента вы и заслуживаете! ОТКАЖИТЕСЬ!!!....."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты наверное или безработный, или студент который учится на платном…..
Если бы у тебя была семья, дети – ты бы задумался, ведь они просят есть, а если тебя уволят- кто их будет кормить. Ведь до выборов что-то нужно кушать, а после (по крайне мере сразу) ничего не изменится, а после- о тебе и не вспомнят.
P.S: как говориться «войны ведут цари, а страдает простой народ».

Ответить
0 +
Вук, 14:20, 7.10

всё документировать - в судный день понадобится

Ответить
0 +
Юлия, 15:04, 7.10

Люди, когда вы в следующий раз будете оскорблять, или просто доставать тех, кто собирает подписи за Лукашенко- подумайте, может они это делают по приказу «сверху», ведь никому не хочется терять работу
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если уж вы прогибаетесь под систему, то стойте и слушайте негатив, вы это заслужили. В Гродно ещё в 2006 учительницу уволили за то, что не хотела за наиглавнейшага подписаться. Ну и ничего, без работы не осталась, ушла в частную компанию, но за 30 серебрянников не продалась.

Ответить
0 +
vint, 15:15, 7.10

"..........Если уж вы прогибаетесь под систему, то стойте и слушайте негатив, вы это заслужили. В Гродно ещё в 2006 учительницу уволили за то, что не хотела за наиглавнейшага подписаться. Ну и ничего, без работы не осталась, ушла в частную компанию, но за 30 серебрянников не продалась.........."
___________________________________________________________________

Юлия- а вы сами готовы выступить против??? Легко скрываться за ником, и писать какие мы все смелые.....))))

Ответить
0 +
Наталия, 15:20, 7.10

Да в этом мы все, абыякавыя, трусливые. Если человек хороший специалист, в большинстве он не останется без работы и его не уволят. Я работаю на госпредприятии зам. гл. бух. И все давно знают, что у меня оппозиционные взгляды, что я не за что, даже под предлогом увольнения не буду выполнять бузумные требования начальства. А так как ко мне относятся с уважением как к хорошему специалисту не увольняют и не пристают. Я думаю, что даже, если уволят, работу я найду. Один учитель может отказаться и его могут уволить, а большинство может противостоять.

Ответить
0 +
vint, 15:59, 7.10

Да в этом мы все, абыякавыя, трусливые. Если человек хороший специалист, в большинстве он не останется без работы и его не уволят. Я работаю на госпредприятии зам. гл. бух. И все давно знают, что у меня оппозиционные взгляды, что я не за что, даже под предлогом увольнения не буду выполнять бузумные требования начальства. А так как ко мне относятся с уважением как к хорошему специалисту не увольняют и не пристают. Я думаю, что даже, если уволят, работу я найду. Один учитель может отказаться и его могут уволить, а большинство может противостоять.
___________________________________________________________________
Наталия, вы правильно говорите. Если ты хороший специалист, то работу найдешь всегда. А если ты молодой специалист, и работаешь не по распределению, стажа и года не набежало- то кому ты нужен…..
Вот такой парадокс. Ха-ха...)))) Приходится держаться как только можешь. Ведь с высшим образованием подметать улицу не хочется.

Ответить
0 +
Werter, 16:15, 7.10

Ну, вот и 600 000 подписей нарисовались. При этом АГЛ сказал, что нужно закончить масштабный сбор подписей за него. мол, и так хватит. Так что мучения учителей скоро закончатся

Ответить
0 +
gri, 17:49, 7.10

Зато уже сообщили, что насобирали 500 000. А так будет и на выборах. Кто-то сомневается? Это только проверка на реакцию.

Ответить
0 +
Вож, 17:49, 7.10

В Гродненской городской поликлинике №6 также участковых врачей принудили собирать подписи за Лукашенко!

Ответить
0 +
Горожанин, 17:59, 7.10

Друзья, довожу до Вашего сведения следующее :

Был на пяти пикетах диктатора (3 прелой руси и 2 лукомола).
Согласно законодательства попросил предъявить удостоверение члена инициативной группы.

Ни на одном из пикетов мне их не предъявили, а там находилось от 3 до 5 человек.
Как правило это две категории "агитаторов".
1. Студенты (молодежь 20-22 года).
2. Бюджетники (в основном женщины 35-45 лет).
Студенты сказали, что удостоверения у подружки (друга), а пикетчики старшего возраста вообще удивили странными "отмазками" : старшой отошел за зонтами (погода третий день вроде не располагает к дождю), мы заменили товарищей, а документы сейчас подвезут и т.д и т.п.

На мои вопросы : Расскажите о внешнеполитической стратегии кандидата и о его человеческих качествах, они входили в ступор. Дальнейшее объщение с ними предполагало только личностный конфликт, идти на который у меня не было никакого желания (не от бессилия или недостатка аргументов а от, просите меня радиКалы, элементарной порядочности).

После нашего общения и моего недоумения по поводу отсутствия удостоверений, эти две условные группы "сборщиков" сначала в унисон заявляли, что "Нас заставили", а потом начинали в панике кому-то звонить с мобильных.

Расположение этих пикетов : бульвар Толбухина, у магазина "Турист"; метро "Восток" у салона "Счастье"; у Театрально-художественного института; у Академии Наук; у кинотеатра "Октябрь".

Вот таким образом проходит "сбор подписей" за ВСЕНАРОДНОИЗБРАННОГОНОСИТЕЛЯХРУСТАЛЬНОГОСОСУДАБЛАБЛАБЛАЫЫЫЫЫЕПРСТМЛЯ...

Не стесняйтесь, подходите к данной публике. Очень интересно и Ваше мнение.

Ответить
0 +
Я, 18:44, 7.10

vint,Всегда есть выход из любой ситуации и то что вы не одобряете теперешнюю власть ( даже если грозяться увольнением или отчисление) , но вас заставляют- то это значит, что вы трусливы и уже у власти как рабы.... Так и останетесь робами, ведь у вас нет ни собственного достоинства, ни гордости и ни собственного мнения, не говоря уже о выборе...Бойтесь дальше,но потом не говорите , что живете плохо..ЗНАЧИТ ВЫ И ДОСТОЙНЫ ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА!!! И ТУТ ОТГОВОРКИ НЕ ПОМОГУТ,

Ответить
0 +
рон, 19:32, 7.10

зачем эти пикеты вот вот уже 200 тыс подписей соберут уже и удостоверение выдадут первому

Ответить
0 +
руслик(пинск), 21:38, 7.10

ВСЕМ НА ПЛОЩАДЬ В МИНСКЕ 19 ДЕКАБРЯ!!!!!!!! А,О,САННИКОВ-НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!!!! долой лукашизм!

Ответить
0 +
vint, 23:11, 7.10

vint,Всегда есть выход из любой ситуации и то что вы не одобряете теперешнюю власть ( даже если грозяться увольнением или отчисление) , но вас заставляют- то это значит, что вы трусливы и уже у власти как рабы.... Так и останетесь робами, ведь у вас нет ни собственного достоинства, ни гордости и ни собственного мнения, не говоря уже о выборе...Бойтесь дальше,но потом не говорите , что живете плохо..ЗНАЧИТ ВЫ И ДОСТОЙНЫ ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА!!! И ТУТ ОТГОВОРКИ НЕ ПОМОГУТ,
___________________________________________________________________
Уважаемый «Я», вы бы сначала русский язык выучили, а потом учили жизни……
А слово «робами» пишется через «а»……))))))

Ответить
0 +
Продавец, 1:01, 8.10

В ГУМе заставляют подписи за луку собирать продавцов, которые не являются членами инициативной группы
У каждой секции расписание стоит, кого в какой день на мороз посылать

Ответить
0 +
Volga, 14:44, 8.10

Тем, что вы собираете подписи за Луку будучи против него, вы в очередной раз доказываете какой трусливый и беспринципный у нас народ! Только такого президента вы и заслуживаете! ОТКАЖИТЕСЬ!!!....."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты наверное или безработный, или студент который учится на платном…..
Если бы у тебя была семья, дети – ты бы задумался, ведь они просят есть, а если тебя уволят- кто их будет кормить. Ведь до выборов что-то нужно кушать, а после (по крайне мере сразу) ничего не изменится, а после- о тебе и не вспомнят.
P.S: как говориться «войны ведут цари, а страдает простой народ».

У меня есть семья: муж и сын. Я никогда и ни под каким предлогом не пойду собирать подписи за Луку. Потому что если я пойду, моей семье будет от этого только хуже, они буду продолжать жить во лжи.

Ответить
0 +
хочу в смоленск, 13:50, 11.10

приспособленцы, ну что ещё сказать...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован