24 ноября 2024, воскресенье, 22:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
0 +
Максим, 11:29, 1.11

Соболезную...

Ответить
0 +
Михаил, 11:35, 1.11

Какого числа день траура? Куда можно выйти всем вместе, чтоб зажечь свечки и показать, что мы скорбим?
Власти игнорируют, так не будем же мы такими!

Ответить
0 +
Анастасия, 11:36, 1.11

Соболезную...

Ответить
0 +
Z, 11:37, 1.11

Мои соболезнования...

Ответить
0 +
Алена Б обруйск, 11:38, 1.11

Соболезную

Ответить
0 +
invelab1, 11:42, 1.11

Соболезную родным и близким...

Думаю, что этого горя могло бы и не быть, при соблюдении ТБ и ОТ. Ведь, примерно лет 45 тому назад, такое же людское горе было на футлярном заводе под Минском. Из этого могли бы уже сделать урок... Однако...

Ответить
0 +
Николай/Пинск, 11:42, 1.11

поражает тишина со стороны Минска...
или затишье, перед бурей

Ответить
0 +
Саша, 11:43, 1.11

Соболезнования родным и близким...в списке много молодых :(

p.s похоже правду сказал один известный человек "белорусские врачи вышли на мировой уровень"

Ответить
0 +
invelab1, 11:45, 1.11

Соболезную родным и близким...

Думаю, что этого горя могло бы и не быть, при соблюдении ТБ и ОТ. Ведь, примерно лет 45 тому назад, такое же людское горе было на футлярном заводе под Минском. Из этого могли бы уже сделать урок... Однако...

Ответить
0 +
ci, 11:45, 1.11

14 погибших!А властям пофиг!Руководство Брестской обл., Официальный Минск.Ау!Так увлеклись предвыборной кампанией, что не замечают трагедии.Телевидение пиарит Лукавого круглосуточно.Забота о людях на первом месте по всем каналам.Евровидение на подходе.Будем веселиться .Денег полная казна!Когда же очнется наш народ?

Ответить
0 +
Долой!, 11:50, 1.11

Долой кровавый режим!

Ответить
0 +
Опп, 11:53, 1.11

Где деньги, которые горбатились, зарабатывали для предприятия работники Пинскдрева? Их диваны стоят по 5-6 миллионов, и это должно было бы быть самое оснащенное предприятие, а оказалось, что все там старое и выработавшее ресурс. Куда руководство направляло средства, если их нет ни на техперевооружение, ни на достойную компенсацию семьям погибших и пострадавших? Шок от количества жертв. Сколько еще они найдут на площади 100 квадратных метров? Позорище -- нет слов...

Ответить
0 +
минчанка, 12:00, 1.11

Соболезнуем всей семьей родным и близким погибших и пострадавших от аварии на "Пинскдрев".

Ответить
0 +
Анастасия, 12:08, 1.11

Соболезную...

Ответить
0 +
Оксана, Минская обл., 12:10, 1.11

Соболезную осиротевшим семьям...

Ответить
0 +
nikola, 12:11, 1.11

кто следующий?!

Ответить
+1 +
1010100101110011110- МАТРИЦА- перезагрузка, 12:13, 1.11

Пинскдрев доволее солидное предприятие. Гибель 14 человек , думаю это уже государственный траур. Взрыв древесных опилок- это как ??? Для взрыва древесных опилок необходимо создать условия которые выступали бы как какализатор. Таким образом можно взорвать и сахарную пудру, но опять же при определённых условиях. Эти условия можно найти в интернете и думаю что на предприятии по деревообработке прекрасно знают , что опилки сами взорваться не могут. Лакокрасочные пары - Да могут , но это ни как не опилки

Ответить
0 +
grmaster, 12:21, 1.11

Соболезную. Очень и очень жаль. Более половины молодые...были.

Наконец-то высказали соболезнования и Санников и Милинкевич. Хорошо бы еще письма соболезнования родственникам разослать, сообщить им, что народ с ними в этот нелегкий час. Обязательно нужно объявить траур по всей стране.

Может сделаете расчетный счет для помощи родственникам погибших и пострадавших? Я готов перевести какую-то сумму в помощь.

Ответить
0 +
Пинян, 12:21, 1.11

Такие взрывы происходили целые 90-е, но никто не обращал внимание. Гибло 2-3 человека....Аринич даже не подумывал уйти с поста директора после того, что не ПДО так и не прошло модернизацию, а работало в 90-х еще на станках, украденных в Германии в 1945 году.

Вместе модернизации, директор стал меценатом и раздает деньги на нужды только православной церкви.

Ответить
0 +
netreader, 12:31, 1.11

Всем родным и близким погибших приношу свои соболезнования.
Одновременно прошу меня извинить за предложение провести День траура 7 Ноября.
7 ноября в России празднуется День согласия и примирения, но в нашей стране нет ни согласия, ни примирения; и поэтому праздновать нечего... можно и нужно только скорбить по безвременно погибшим...
Скорбить по погибшим по вине СИСТЕМЫ...
Системы, в которой простой человек - ничего не значит...
Для которой Человек - это винтик периода реставрации местячкового неосталинизма.
Отработал: резьба сорвалась, поржавел, сгорел на работе - на свалку...
Вякнул на власть: попытался свои права, в том числе и по Охране труда защитить... - пшел вон! (контракт закончен...)

Я предлагаю этот и последующие дни проводить под лозунгом 100-летней давности: "Вся власть - Советам!"
Вся власть должна принадлежать Народу, как на местах, так и в Центре, а не зажравшейся, потерявшей совесть и честь номенклатуре!
...............
PS.Обратите внимание и на то, что время неумолимо: между 7 Ноября и 19 Декабря останется ровно 42 дня...

Ответить
0 +
netreader, 12:36, 1.11

1010100101110011110- МАТРИЦА- перезагрузка, 12:13, 1.11
=============================
Адская смесь паров лаков - красок, растворителей и отложений древесной пыли... в вентиляционной системе
Так взлетела бетонная крыша на заводе футляров в г.Минске...
более 100 человек погибло тогда...
(МПО им. В.И.Ленина /БелВАР/)

Ответить
0 +
Elena, 12:38, 1.11

А где чЭсный и "независимый" Зимовский ??? Отмашки никто не дал выразить людям погибшим соболезнование?

Господи, люди друг к другу относятся так, как будто у них по 3 жизни! Ничего святого нет. Даже враждующие государства находят в себе порядочность и человечность выразить соболезнования, а тут свои сограждане погибли, столько горя в семьях, а этому "государству в государстве" все пофиг!

И этот позор нации еще рассказывает как он заботится о народе! ЛОЖЬ уже, как саркома, изнутри все человеческое сожрала...

Ответить
0 +
Пан Савiч, 12:42, 1.11

Вовремя амортизацию оборудования надо проводить и усиливать тб. А у нас как всегда всё через жопу. Соболезную.

Ответить
0 +
J, 12:43, 1.11

1010100101110011110- МАТРИЦА- перезагрузка, 12:13, 1.11

"Взрыв древесных опилок- это как ???"
Да запросто, увы :

R.I.P.
Соболезную...

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 12:45, 1.11

Соболезнования.

Вот он результат демагогии.
Это там в России, по его словам развал, запустение, старое оборудование и прочее, прочее, прочее.

А тут 100% износ оборудования и 14 погибших....
Откуда это?
И что ещё мы не знаем.
Почему стена молчания?
Почему доставленные живыми, люди умирают в больнице?
Что с медициной???
Кто врет?
Возможно, за большинством покрашенных заборов - труха....
Российские журналисты возвращайтесь, вас не туда тыкали носом....
И за запахом колбасы вы просмотрели главное......

Нужно объявлять траур.
Нужно платить и много за потерю кормильца.
100000 долларов на каждого - и завтра будет меньше тех производств, которые убивают.
Пособие детям до 18 лет и бюджетное обучение.

Программа "Выбор" на ОНТ уже не будет посвящена трагедии в Пинске?

Ответить
0 +
ян, 12:45, 1.11

соболезнования семьям погибшим и пострадавшим
поражает равнодушие "всенародноизбранного"

Ответить
0 +
мормон, 12:47, 1.11

В России после всяких аварий (на шахтах например), стихийных бедствий (наводнений, пожаров, землетрясений и т.д.) по всем (рус.) каналам сплошные заседания правительства под руководством ВВП, разбор полета. личное посещение ВВП объектов и руководство процессом ликвидации последствий. Компенсации миллионные (в рублях естессно) из федерального и региональных бюджетов.
А что у нас......
Тишина.
Хочется спросить у тех кто с соплями из обеих ноздрей голосовал за мозаичного - Ну что довольны вы своим батькой, мудаки ????

Ответить
0 +
Просто Толя, 12:55, 1.11

Рабский труд за копейки, бесславная смерть, отсутствие хотя бы малого участия со стороны государства, оскорбительная подачка в 3 млн. потерявшим родных... И молчание. Люди! Это перешло все границы! Зажигайте вечером свечи в Память о погибших.
Господа политики! Объявите сбор помощи пострадавшим, раз Всенародноизбранный этого сделать не может. Вам зачтется, и дело благое.

Ответить
0 +
BY, 12:56, 1.11

Это совершенно правильное решение.
И не важно, кто там и что там катается с сыном по рекриационным курортам бресчины.
Мы народ, и мы сами должны поддержать семьи погибших...
Считаю, что демократическим силам следует объединить свои усилия и сделать следующие шаги:
1. Объявить национальный траур на 7 ноября.
2. В этот день провести панихиду по усопшим в костелах и православных церквях (не контролируемых режимом) Беларуси
3. Призвать автолюбителей прикрепить черные ленточки на антены автомобилей.
4. Призвать народ в этот день одевать исключительно черные предметы гардероба.
5. Приспустить все бчб флаги на офисах демократических сил, и поместить на них траурные черные ленты.
6. После регистрации всех допущенных к голосованию демократических претендентов 50% средств, выделяемых государством на предвыборные мероприятия перечислить семьям погибших и пострадавших.
7. Помочь открыть р/с каждой семье пострадавших для перечесления добровольных пожертвований для передачи семьям пострадавших. Номера публиковать на ведущих демократических ресурсах.
8. 7 ноября вывесить траурные баннеры на всех демократических интернет ресурсах, и открыть книги скорби, для записей посетителей.

И еще, нельзя пиарьться на людском горе. Надо забыть про выборы, хотя бы на день, и проявить людское и душевное единение. И если красно-зеленые пожелают присоединиться, будьте к ним благосклонны....

Ответить
0 +
vera, 13:06, 1.11

приношу свои искренние соболезнования родственникам погибших. Дай Бог Вам силы выдержать этот ад.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:14, 1.11

Профсоюз "Пинскдрева", да и просто город должен просто встать и выйти в мэрии Пинска с требования публичного оглашения ситуации и мер, которые власти собираются предпринять. Это огромный ущерб для государства, моральный, экономический и физический. Погибли в основном молодые люди, которые могли бы еще немало сделать для страны и для самого Пинска.
родственники погибших должны объединиться и выйти на улицы и все в стране должны их поддержать.

Ответить
0 +
miK, 13:15, 1.11

Ни слова по белтв...
Ни совести, ни Родины..
Всего-то таких пару десятков, кто поставлен порулить.
Остальные просто "плывут по течению".

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:17, 1.11

BY, 12:56, 1.11
****************************
Замечательные шаги для того, чтобы показать, что мы - люди. Поддерживаю и готов перечислить часть заработка.

Ответить
0 +
Карчмар, 13:20, 1.11

BY, 12:56, 1.11

====================
Полностью согласен.Готов оказать посильную финансовую помощь.
Соболезнование семьям погибших.

Ответить
0 +
Sveta, 13:21, 1.11

Соболезнования родным и близким погибших... Скорбим с вами..

Ответить
0 +
Павел Зелёнка, 13:21, 1.11

Взрыв древесной пыли, скопившейся в вентеляционной системе, уничтожил футлярный цех минского "Горизонта" 38 лет назад.
Не 45 назад и не футлярный завод.
Руководитель БССР Машеров тогда лично и не раз осматривал место трагедии. Он полагал, что это взорвался склад боеприпасов времён ВОВ. Разумеется, Машеров встречался и с родственниками погибших и пострадавших.

Ответить
0 +
leon, 13:35, 1.11

все это из-за нищеты ... скорблю вместе со всеми белорусами.

Ответить
0 +
Дед, 13:38, 1.11

В 1994 в своей предвыборной программе "великий экономист" в частности обещал запустить производство : с тех пор оно всё больше и больше запускается и сегодня в таком "запущенном" состоянии, что не может не только обеспечить нормальную жизнь , но и саму жизнь человеку !

Ответить
0 +
Илья, 13:45, 1.11

на бт про это говорят?
день траура будет? программа поддержки семей погибших?

Ответить
0 +
гость, 13:47, 1.11

И Зюганов по ОНТ распинается, как в РБ по сравнению с РБ всё отлично..

Ответить
0 +
гость, 13:49, 1.11

Помощь собрать надо. Но никому не верю, кроме Санникова.

Ответить
0 +
Алла, 13:53, 1.11

Царствия небесного погибшим. Соболезнуем родным и близким.

Ответить
0 +
Апофеоз, 13:55, 1.11

Мои соболезнования...

Печально, что в новостях об этом вообще ни слова, а самодержец (АГЛ) тоже мог бы выступить со словами скорби и поддержки... Хотя, такому быдлу как он, этого, увы, понять не дано...

Ответить
0 +
321, 13:59, 1.11

1010100101110011110- МАТРИЦА- перезагрузка, 12:13, 1.11
...Взрыв древесных опилок- это как ???
------------------------------------
Очень просто, при производстве плиты используют опилки, которые вначале сушат в специальных сушильных камерах-барабанах, которые должны непрерывно вращаться. Если происходит остановка такой сушилки - взрыв!!!
-------------------------------------
Приношу искренние соболезнования семьям и родственникам погибших.

Ответить
0 +
netreader, 14:02, 1.11

Павел Зелёнка, 13:21, 1.11

Взрыв древесной пыли, скопившейся в вентеляционной системе, уничтожил футлярный цех минского "Горизонта" 38 лет назад.
Не 45 назад и не футлярный завод.
Руководитель БССР Машеров тогда лично и не раз осматривал место трагедии. Он полагал, что это взорвался склад боеприпасов времён ВОВ. Разумеется, Машеров встречался и с родственниками погибших и пострадавших.
=================

Виноват... под впечатлением... не четко высказался...
Совершенно верно - это был цех где-то на окраине города...
Во мгновение ока была создана Правительственная комиссия...
Причины расследовались на самом высоком уровне.
Заботу о похоронах погибших... взяло на себя Государство!
Непосредственное участие в комиссии принимал Петр Миронович Машеров.
..........
Машерова не боялись - его уважали и любили... и было за что любить.
Пример из моей бытовой жизни:
В 70-х (год позабылся) 30 декабря грянули сильнейшие морозы выше 30 град. С... и как водится подняли до предела давление в теплосети.
Теплосеть на участке от Котельной (р-н ул. Волгоградской до прилегающего микрорайона Восток - 1 прорвало.
Вся система отопления могла быть разморожена!!! Катастрофа... да еще и под Новый Год!!!
Машеров приехал и Лично помогал с организацией срочного ремонта. Не ушел пока не сделали!!!
ЗЫ. Дистанционной переборкой картофеля он никогда не занимался...
Трактористов он ногами... до инвалидности... не избивал...
Рассказывали мне двое трактористов (мы были на уборке картофеля - шефская помощь), как их лично сам Машеров дубцом оприходовал за то, что они с утра по-раньше, бросили тракторы заведенными на поле, а сами на опушке расселись опохмелиться...))))
Так рассказывали они про это без капли обиды, а даже с гордостью...))) С самим Машеровым пообщались!!!

Ответить
0 +
Real Yankee, 14:08, 1.11

Соболезную родным и близким.

Нужна срочная реорганизация производства. Только денег под это нужно, наверное, столько, сколько на сегодня составляет внешний долг. То есть по-хорошему все заводы нужно почти с нуля перестраивать. Даже пожарная безопасность строений не выдерживает критики, про "начинку" я уж молчу. Горько, что в 21 веке европейская страна очутилась на ТАКИХ задворках. Латинская Америка в Восточной Европе.

Ответить
0 +
woolf, 14:10, 1.11

Похожий случай был где-то в середине 90х на "Милавице". В вентсистеме цеха взорволась тканевая пыль. Но там обошлось без разрушений, повыбивало решётки вентиляционные, деформировало вентшахты. Ну и здание было достаточно новым. ТОгда руководство фабрики замяло инцедент.

Ответить
0 +
ольга, 14:11, 1.11

мои искренние соболезнования......
присоединюсь ко дню траура 7 ноября в минске.
если кто знает на каком сайте можно увидеть дополнительную информацию о предприятии, причинах трагедии и жертвах- подскажите, плз....

Ответить
0 +
ДИМОН, 14:19, 1.11

А СЛАБО ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ПИНСКДРЕВА НЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО ИХ БАТРАКАМИ СЧИТАЮТ А УСТРОИТЬ ЗАБОСТОВКУ ВСЕЙ ФАБРИКООЙ. ЧЕГО БОЯТСЯ ЭТО УВИДИТ ВСЯ БЕЛАРУСЬ И ЭТО БУДЕТ РЕЗОНАНС. ВСЕХ НЕ УВОЛЯТ ЕСЛИ ВСЕ ВЫДУТ НА УЛИЦУ И ОСТАНОВЯТ ПРОИЗВОДСТВО.

Ответить
0 +
arsem, 14:21, 1.11

Дельное предложение о сборе матпомощи семьям пострадавших и погибших.
Приношу искренние соболезнования. Просьба членам штаба Сенникова организовать счет помощи и выложить его на сайте.
Все возвращается на круги своя, и футлярный цех Минского Горизонта и Пинскдрева... Сожалею.

Ответить
0 +
Александр, 14:25, 1.11

Соболезнования всем родным и близким!
В любой НОРМАЛЬНОЙ стране мира (включая Украину и Россию), разумеется, был бы объявлен траур. Пусть будет хотя бы скорбь в наших сердцах, пусть Больному будет стыдно!!!

Ответить
0 +
3777alex, 14:58, 1.11

to BY, 12:56, 1.11

Полностью поддерживаю !

Ответить
0 +
Paul41, 15:22, 1.11

Зря так про Латинскую Америку, по сравнению с многими тамошними странами, мы дремучие колхозники.

Ответить
0 +
Julia, 15:31, 1.11

BY, 12:56, 1.11
поддержу. интернет-сообщество Беларуси может оказывать влияние на процессы, происходящие в стране. необходимо консолидироваться и провести акции поддержки пострадавшиих .

Ответить
0 +
хина марковна, 15:52, 1.11

,,,, ...скорбим вмевсте с Вами,,,,,трагедия ,,,,,слезы вдов ,,матерей,,детей,, сестер,,,,,,,впрочем как обычно,,,,но.......человечья кровь не овечья,,, она требует ,,отомщения,,,,,оно будет-ГОСПОДЬ ДОЛГО ЖДЕТ НО БОЛЬНО БЬЕТ!

Ответить
0 +
МП, 16:02, 1.11

Молчание "народом избранного" можно объяснить. Ждет окончательных цифр. Чего лишний раз в телеке мелькать? Подумают - пиарится. А ему этага не нада.

Ответить
0 +
Al, 16:08, 1.11

1010100101110011110- МАТРИЦА- перезагрузка, 12:13, 1.11
----------------------------------
Наверно не отложений опилок, а большое количество древесной пыли в воздухе которая образуется во-время распиливания, стругания, сверления и т.д. древесины, Но для образования такого количества пыли нужна плохо работающая или вовсе неработающая система вентиляции помещения и отсоса опилок из зоны обработки.
Известны случаи взрывов на мельницах из-за большого содержания мучной взвеси в воздухе- одна спичка и происходит взрыв мучной пыли.

Ответить
0 +
Al, 16:10, 1.11

ДИМОН, 14:19, 1.11
А СЛАБО ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ПИНСКДРЕВА НЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО ИХ БАТРАКАМИ СЧИТАЮТ А УСТРОИТЬ ЗАБОСТОВКУ ВСЕЙ ФАБРИКООЙ. ЧЕГО БОЯТСЯ ЭТО УВИДИТ ВСЯ БЕЛАРУСЬ И ЭТО БУДЕТ РЕЗОНАНС. ВСЕХ НЕ УВОЛЯТ ЕСЛИ ВСЕ ВЫДУТ НА УЛИЦУ И ОСТАНОВЯТ ПРОИЗВОДСТВО.
-----------------------------------------------------
Они наверно ждут когда их снова загонят работать в этот цех и там поджарят?

Ответить
0 +
ger, 16:37, 1.11

CОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ!!!
а всем этим нелюдям..гармошкиным,лукошкиным? зимовским..и прочей нечести,гореть в аду,придёт время и мы будем этому апладировать!!!!!!!

Ответить
0 +
гость, 16:40, 1.11

Вспомнилось, когда РФ горела, а официальные власти РБ злорадствовали по БТ, простые люди перечисляли деньги в россию. Сейчас та же ситуация. Колхозники у власти никогда пальцем не пошевелят, если это личному карману не выгодно! Уродская власть!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:51, 1.11

Машеров приехал и Лично помогал с организацией срочного ремонта. Не ушел пока не сделали!!!
ЗЫ. Дистанционной переборкой картофеля он никогда не занимался...
Рассказывали мне двое трактористов (мы были на уборке картофеля - шефская помощь), как их лично сам Машеров дубцом оприходовал за то, что они с утра по-раньше, бросили тракторы заведенными на поле, а сами на опушке расселись опохмелиться...))))
***********************************
При Машерове был достаточно мал, чтобы соображать, но то, что вы о нем рассказали, его не красит. Не должен руководитель бегать с гаечным ключом и дубцом. Значит, так организовал хозяйство в стране, чтобы приходилось везде быть на передовой.

Ответить
0 +
tatka, 17:00, 1.11

. Призвать автолюбителей прикрепить черные ленточки на антены автомобилей.
черную ленточку прикреплю уже сегодня

Ответить
0 +
river, 17:40, 1.11

Юрасю з логава, 16:51, 1.11 Как бы и кто бы не "организовывал хозяйство в стране", несчастные случаи происходить будут. Разница в отношении власти к ним. Жаль, что вы не помните Машерова. Он ни что не стал бы раскатывать по области и посещать "потемкинские деревни", улыбаясь направо и налево в то время, как где-то рядом, буквально в паре сотен км в больнице умирают люди из-за его же недоработок.

Ответить
0 +
river, 17:40, 1.11

Юрасю з логава, 16:51, 1.11 Как бы и кто бы не "организовывал хозяйство в стране", несчастные случаи происходить будут. Разница в отношении власти к ним. Жаль, что вы не помните Машерова. Он ни что не стал бы раскатывать по области и посещать "потемкинские деревни", улыбаясь направо и налево в то время, как где-то рядом, буквально в паре сотен км в больнице умирают люди из-за его же недоработок.

Ответить
0 +
BN, 17:58, 1.11

Соболезную....

Ответить
0 +
Человек, 18:00, 1.11

Соболезнования родным и близким...

Ответить
0 +
ivan, 18:10, 1.11

Соболезнования родным,
не могу судить, я на этом заводе не работаю.Но в беларуси довольно часто стали взрываться отопительные котля, работающие на местных видах топлива.Может тут тоже самое?У анс тоже все отопление перевели на опилки и брикет, до этого стоял немецкий газовый котел, полная автоматика.
Могли бы оставить как резервный, нет все уничтожили, теперь мы тоже как на пороховой бочке.
Счет обязательно надо открыть,люди отзовутся и помогут.Наверное лучше что бы это взял под свое крыло Новый Президент....

Ответить
0 +
Георг, 18:17, 1.11

Соболезную! Для близких боль невыносимая! Нужно организовать помощь семьям погибших!

Ответить
0 +
маруся, 19:06, 1.11

В основном погибшие-молодые мужчины и это страшно,особенно когда читаеш их фамилии-мороз по коже,но неужели они не знали,что работают в опасных условиях?А начальство спало?Поставлю свечку

Ответить
0 +
dudu, 20:16, 1.11

Юрась з логава -
А вот Машерова не нужно трогать. агл его мизинца не стоит.

Ответить
0 +
Электродвигатель Могилёв, 20:27, 1.11

АГЛ приедет в эту субботу в Могилёв открывать на ул.Крупской Дворец Гимнастики. Опять будут сгонять людей на ПРАЗДНИК и парализовывать транспорт по всему городу на выходных. Лучше бы к нам на завод Электродвигатель в гости заехал, потому как следующими, у кого может крыша нахрен провалиться - это мы будем. Наш завод. Всё проржавело и сыпится на глазах. И НИКОМУ дела до нас нет. Потому как не частное, а государственное предприятие, скажите мол спасибо, что вообще работа есть. Какая ТБ? Какие нормы? Это страшно.

Искренние соболезнования родным и близким погибших в Пинске.

Ответить
0 +
Я, 20:42, 1.11

маруся, 19:06, 1.11

В основном погибшие-молодые мужчины и это страшно,особенно когда читаеш их фамилии-мороз по коже,но неужели они не знали,что работают в опасных условиях?А начальство спало?Поставлю свечку
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Начальство не спало, а ЭКОНОМИЛО!!!

P.S. Мои соболезнования родственникам погибших.

Ответить
0 +
СВ, 21:23, 1.11

рассказали люди из пинска - обожженых людей везли на скорых в брест и барановичи, по 4 часа, морфий не помагал....никаких вертолетов и спец.мед.машин....на простых скорых....вот так у нас...это к вопросу - почему они поумирали в больницах....всем семьям погибших соболезнования,,,пусть земля им будет пухом

Ответить
0 +
asd, 21:33, 1.11

Примите мои соболезнования родные и близкие погибших

Ответить
0 +
Сват, 21:42, 1.11

Для гэтай улады народ-cмецце.У нас на раене у суботу зноу было ЛУКА-шоу,свята для булдосау i адмарожанага электарата якому дзень памяцi продкау-ДЗЯДЫ, не патрэбны.Электарату таварыша без нацыянальнасцi i веравызнання патрэбны толькi кандалы,кнут i аб"едкi з барскага стала

Ответить
0 +
Алесь Куликович, 23:21, 1.11

Никогда не понимал людей, которые пишут комментарии от балды. Лишь бы тявкнуть что-либо, пусть и полную чепуху, но зато потешить этим своё Я. Это я о тех, кто возомнил себя знающим дока, как спасать от неминуемой смерти обгоревшего до костей человека. О тех умниках с базовым средним образованием, размышляющие о разрушительной взрывной силы древесных опилок в перемешку с энным процентном количества перегара, от средне статистического рабочего к концу рабочей смены. А ещё тех неучей, которые не могут выщитать средний возраст погибших. Поэтому 39 летних мужиков в основном считают молодыми мужчинами. А ещё я никогда не понимал, нет не так, ненавидил коммунистов. И всех кто любит коммунистов в том числе и карателя беларусского народа Машерова. Это до какой же степени надо ненавидетьюбила своего мучителя? Ай, даже продолжать не хочется.

Ответить
0 +
А это?, 23:29, 1.11

Искренние соболезнования родным и близким погибших. Скорейшего выздоровления находящимся в больнице.
СВ, 21:23, 1.11
никаких вертолетов и спец.мед.машин....на простых скорых...
..........................
Такого нигде в Европе не увидишь, причём не только в Западной. Это не дикость. Это - цинизм. Цинизм властей.
Даже при серьёзных ДТП людей отправляют в центральные клиники на вертолётах спасателей или военных.

Ответить
0 +
труба дело, 0:19, 2.11

Абишчал 16 лет назат запустить заводы? Абишчал. Заводы запушчаныя? Запушчаныя. Якия прытэнзии, што рушацца?

Ответить
0 +
ЧЕЛОВЕК, 0:36, 2.11

ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ. СТЫД, ПОЗОР И НЕДОУМЕНИЕ ВЛАСТЯМ.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 0:37, 2.11

РОДНЫМ НУЖНО ПОДАВАТЬ В СУД НА ДИРЕКЦИЮ
НА ЛИЦО ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (ХАЛАТНОСТЬ)
ЭТО УЖЕ ПУСТЬ ПРОКУРАТУРА РАЗБИРАЕТЬСЯ

Ответить
0 +
сашуньчик, 1:53, 2.11

В Мозыре на ДСК на прошлой неделе в новом МАЗе шток подьёмника люльки обовало и 2 человека насмерть.За то у на нет войны!

Ответить
0 +
мысль, 6:47, 2.11

Из статьи "С "Пинскдрева" увольняют 500 сотрудников:

"...Самое крупное в Беларуси деревообрабатывающее предприятие «Пинскдрев» вносит в городской бюджет до 30%. Компания первая в стране создала холдинг. В него вошли 33 предприятия, среди которых 5 совместных.

Несколько предприятий работают в свободной экономической зоне «Брест». Поэтому нельзя однозначно сказать, как отражается кризис на «Пинскдреве»."

Ответить
0 +
ВасилийСнежекСвабода, 9:10, 2.11

В общем тема для научных расказов и докладов для специальностей ОВ на лекциях по пневмотранспорту, очистке и охране труда на 15 лет...

Ответить
0 +
Маэстро, 9:45, 2.11

В общем взрыв древесных опилок это обычное дело. Окурок в заборную решетку системы аспирации. Сахар в воздухе (сахарная пыль), мука, торф, уголь все взывоопасно. Только в отличие от газа там концентрацию взрыва можно определить только приблизительно. Газ взял паполнил емкость до концентрации поднес искру, он рванет. Опилки, пыль, мука и другие в лабораторных условиях взорвать очень трудно. Есть 2 предела взрываемости: Верхний -это когда в воздухе столько пыли что воздуха для взрыва(цепной реакции не хватит) и нижний, когда воздуха много, а опилок мало. Тоесть если в воздуховоде сосдалась концентрация, которая попадает между верхнего и ниждего предела взрываемости, то взрыв неизбежен(чтобы это предотвратить существует много принципов ращета и научных работ, рекомендаций), можно даже сигарету не брросать, свет не выключать и соблюдать остальные требования техники безопасности, всеравно рванет. Просто при движении пылевоздушной смеси по воздуховоду образуются статические разряды(Такие же как при снятии шерстяного свитера, или молния(но молния это гипер-статичекий разряд)). В В Беларуси в среднем в год 2 взрыва на деревообработке. В оснорном изза нарушения пож. безопасности, по причине неграмотности персоонала, по причине повреждения проектных решений проектировшика системы аспирации "местными умельцами", применение оборудования в обычном исполнении вместо взрывозащищенного. Иногда при взрывах такого типа циклоны(это названия фильтра) летят за сто метров от места установки, что и прописано в СНБ 4.02.01-03 Отопление, вентиляция и кондиционировани воздуха, т.е. установка не ближе 10 метров от обьекта.

Ответить
0 +
Аркадий, 13:05, 2.11

1010100101110011110- МАТРИЦА- перезагрузка, 12:13, 1.11
...Взрыв древесных опилок- это как ??? Для взрыва древесных опилок необходимо создать условия которые выступали бы как какализатор. Таким образом можно взорвать и сахарную пудру, но опять же при определённых условиях. Эти условия можно найти в интернете и думаю что на предприятии по деревообработке прекрасно знают , что опилки сами взорваться не могут. Лакокрасочные пары - Да могут , но это ни как не опилки
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаю, что не время и не место для таких лекций, но, раз уж задан вопрос - постараюсь на него, в меру своих знаний, ответить. Тем более, м.б. сайт читают и специалисты, занимающиеся расследованием (я надеюсь, кто-то занимается расследованием причин трагедии по-настоящему?).
Прежде всего, искренние соболезнования семьям погибших!
Дело могло быть так: Практически все помещения деревообработки относятся по взрыво-пожарной классификации к категории "В", т.е. пожароопасные помещения. Понятное дело, дерево - горючий материал. Но, есть некоторые участки, например, окрасочный - это уже категория "А", т.е. взрывоопасный. Там присутствуют легковоспламеняющиеся и взрывающиеся при определенных концентрациях пары растворителей. Есть еще категория "Б", т.е. взрыво-пожароопасное помещение, например, шлифовальный или полировальный участок. Мелкая древесная пыль уже при определенных условиях взрывоопасна. Так же, как сахарная, мучная, табачная и другая органическая пыль. Какие это условия? Есть такое понятие: "Нижний и верхний концентрационный предел распространения пламени" - НКПРП и ВКПРП(раньше: нижний и верхний концентрационный предел взрываемости). Т.е. взрыв может произойти, когда концентрация взрывчатого вещества находится в пределах выше нижнего и ниже верхнего КПРП. Мелкая древесная пыль, лежащая горкой под станком на полу, даже устилающая весь пол не взорвется, т.к. ее концентрация выше ВКПРП. Так что с уверенностью можно утверждать, что в цеху давно не работала вентиляция (точнее система аспирации, предназначенная для удаления древесной пыли), но ни кому до этого не было дела. Лежит себе на полу пыль, - ну и пусть лежит. Как известно, у любой катастрофы нет единственной причины. Всегда это совоокупность мелких, на первый взгляд, обстоятельств в недобрый час сошедшихся в не нужное время в не нужном месте. Стопроцентно был какой-то хлопок (микровзрыв чего бы то ни было, сильнейший порыв сквозняка, порвавшийся шланг сжатого воздуха - не знаю!), который поднял в воздух цеха всю эту (или ее достаточную часть) пыль. Вполне возможно, что какой-то первичный небольшой взрыв произошел локально у какого-то станка. А когда из-за этого первичного хлопка концентрация пыли в воздухе достигла критического значения - произошло какое-то искрение, короткое замыкание и т.п. Короче, возникла искра, которая при соответствующей концентрации пыли в воздухе и сделала свое черное дело. Т.к. мелкая древесная пыль не только взрыво-, но и пожароопасна, она начала гореть в воздухе - отсюда и страшные ожоги людей, выбегавших из цеха в практически сгоревшей одежде.
Из трагедии завода футляров (по-моему, где-то 1971-1972 г.г.) были извлечены серьезные уроки. В частности, в помещениях категории "А" и "Б" специальным образом рассчитывается площадь остекления, чтобы в случае взрыва вынесло окна, а не разошлись колонны и не обрушились перекрытия или кровля, как произошло на "футлярах".

Ответить
0 +
Маэстро, 13:21, 2.11

Древесная пыль взрывоопасна, а от любой "циркулярки" помимо опилок она и есть, как обычно пригласят научных работников и они напишут заключение(там серьезные люди). При любом взрыве создается комисия. Карочь не дурите головы ни себе ни другим. У меня по этому делу диплом.

Ответить
0 +
Маэстро, 13:23, 2.11

Для окраски читай книгу Фиалковской, окраска изделий. Теже взрывоопасные концентрации, таже статика. Другие расходы воздуха.

Ответить
0 +
Аркадий, 15:09, 2.11

Маэстро, 13:21, 2.11
Карочь не дурите головы ни себе ни другим. У меня по этому делу диплом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот самое время и место дипломами меряться! У людей трагедия, если кто забыл!!!

Ответить
0 +
Гена, 21:08, 2.11

Можно ? работать нанеисправном оборуд.когда в сушильном отдилении пинскдрев на заводе ДСП.неработает оборудыванье.нужно наченать оттуда.весь огонь там а потом он вцеху.задумайтесь.

Ответить
0 +
Незнакомец., 21:18, 2.11

Начните с сушильного отдиленя вести раслед.где огонь там и беда.как он мог оттуда попал в цех.вот и причина пожара.неиспр.оборудыв.в сушильном.отдил.и это непервый раз.работал там знаю.

Ответить
0 +
андрей, 12:03, 5.11

Такие взрывы происходили целые 90-е, но никто не обращал внимание. Гибло 2-3 человека....Аринич даже не подумывал уйти с поста директора после того, что не ПДО так и не прошло модернизацию, а работало в 90-х еще на станках, украденных в Германии в 1945 году.

Это тебя тормоза украли в германии

Ответить
0 +
Алина Малина, 0:33, 8.11

Я ступором стала,когда узнала что случилось в родном городе.
Мои соболезнования умершим...
Полюбому есть виновные кто недосмотрел за всем этим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован