24 ноября 2024, воскресенье, 0:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+1 +
Sergee, 11:45, 17.11

Есть диплом =)))) Я его обожаю :D

Ответить
0 +
Карчмар, 11:53, 17.11

Поскольку я считаюсь соперником Лукашенко, я надеюсь, что встречусь с ним в теледебатах.
================================================================================
Очень правильно. За последние годы мы слушали только монологи Лукашенко и ни одного открытого теледебата в эфире. Последний раз Лукашенко отстаивал свою точку зрения на БТ 16 лет назад. Его противником тогда был Кебич.
После того все дискуссии Лукашенко тщательно готовились его придворными идеологами. На встечи с ним сгонялись массы проверенных людей, которые задавали удобные вопросы. Скоро мы такой спектакль увидим на всебелорусском собрании.
Думаю, что за 16 лет отсутствия открытых теледебатов в эфире Лукашенко не сможет держать удар.
Я верю в Санникова. Если же Лукашенко откажется от теледебатов в прямом эфире, вряд ли его можно считать достойным соперником, а говоря проще достойным мужчиной.

Ответить
0 +
Читатель, 11:59, 17.11

Читаешь интервью с Санниковым и отдыхаешь душой. Иногда даже на мгновение забываешь о то, кто сегодня президент и какие при нем ждут перспективы. Наверняка Санников, как человек, который столько лет в политике, знает как слабые места этой хунты. Знает и нам расскажет, что да как надо сделать.

Ответить
0 +
антоша, 12:00, 17.11

вполне адекватные ответы, особенно на фоне неадекватности некоторых наших политиков и чинуш.....разум когда-нибудь победит

Ответить
0 +
заграница, 12:34, 17.11

Правильно!!! Теледебаты между кандидатами без участия АГЛ смысла не имеют.
ТОлько с АГЛом. Он давно забыл, как диалоги вести (если вообще когда-либо знал). Он ведет только монологи.
И на телеебатах нужен обязательно журналист/ведущий между двумя кандидатами - который дает тему обсуждения и останавливает того кандидата, кто начинает время сильно затягивать. Как это делается в странах со свободными выборами.

Ответить
0 +
Ветеран, 12:35, 17.11

17.11.2010
Санников: Русофобия идет от Лукашенко.
______________________________________
В этом нет и сомнения. А цену его уверений в "любви и дружбе" Россия знает. Очень противно.

Ответить
0 +
Александр, 12:45, 17.11

Читаешь интервью Санникова, смотришь на него и невольно думается: неужели не очевидна та пропасть, которая отделяет образованных, позитивно настроенных, профессионально и морально безупречных людей от того сброда, который сегодня определяет судьбу нашей страны? В данном случае и агитировать не надо.

Ответить
0 +
Babka, 12:55, 17.11

Ага, как же, согласится Жыстачайшы на дискуссию! Да он, несмотря на все его хамство по отношению к людям, просто напросто боится им в глаза при этом смотреть. Поэтому-то все журналисты , беря у него интервью, делают вид, что что-то пишут у себя в блокнотах.
А что касаемо «европейского пути», уважаемый кандидат, - пожалуйста, постарайтесь объяснить электорату, что бы это значило? А то простые люди уверены, что это означает – либо ехать на чужбину, либо приедут сюда чужие, иноязычные, все тут скупят, и нам не будет тут места, либо – граница с Россией на замке, а там родня живет…
Ну просто беда – все твердят про «европейский путь», а что это конкретно значит для всех нас – не объясняют.

Ответить
0 +
Гуня, 12:57, 17.11

Прочитала,нет даже не с удовольствием,а с наслаждением.Такое сочетание честных,открытых ответов с выдержкой и дипломатией....

Ответить
+1 +
Юра, 13:14, 17.11

Так хочется, что бы Андрей Санников стал нашим новым президентом Республики Беларусь!

Ответить
0 +
сосед, 13:16, 17.11

Кандидаты, набравшие более 100 000 голосов, имеют полное право присутствовать на Всебелорусском собрании народных представителей в качестве делегатов с обязательным предоставления права выступления перед делегатами собрания о своем видении дальнейшего развития республики.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 13:21, 17.11

По моему мнению с Россией у нас дожны быть взаимовыгодные и деловые отношения, но не более того!!! И никто меня не сможет в этом переубедить. Никаких обманов никаких пустых обещаний типа "неуть в абмен на пацалуи", но и соваться друг другу в душу. Язык в нашй стране государственный должен быть один - беларуская мова, символика образца 1991-1995 года. Я согласен с Андреем Олеговичем что русофобии и крайнего национализма быть не должно, но должне быть умеренный национализм чтобы беларусы не забыли что они беларусы.

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 13:35, 17.11

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 13:21, 17.11

По моему мнению с Россией у нас дожны быть взаимовыгодные и деловые отношения, но не более того!!!
___________________________________________________________
Так Россия об этом почти год твердит. С белорусской мовой и символикой куда угодно, только ничего не надо клянчить. Польского гонору в этом вопросе как раз не помешало бы.

Ответить
0 +
Ilya, 13:44, 17.11

Вопрос о доходах на самом деле нужно продумать :) Мне-то все равно, но для некоторых это может быть критерием.

Ответить
0 +
jiggy, 13:56, 17.11

Побольше бы таких интервью, статей, выступлений! Ведь нигде никакой информации об альтернативных, оппозиционных кандидатах. Все воспринимают "выборы" лишь как выборы Лукашенко. Я, конечно, и без того всем близким, друзьям, знакомым и встречным рассказываю и разъясняю про тебя, но когда есть, что распечатать, показать, подтвердить, проиллюстрировать, - это здорово помогает. Почаще надо публиковать такие мнения, интервью, взгляды, планы, т.е., где видно из первых рук, что это за человек, личность, политик, дипломат, лидер...
Go, Andrey, go!

Ответить
0 +
wolf, 14:01, 17.11

Наш усач завтра приезжает на ПВТ.
Ужо стригут траву, столовая не будет работать, машины не парковать, только один вход в здание работает ...
Не любит плешивый беларуский народ, боится.

Ответить
0 +
nikola, 14:05, 17.11

Действительно, читаешь и отдыхаешь душой: ум, взвешенность суждений, образованность, грамотность во всем, в языке, в оценке ситуации, а также дипломатичность .

Ничего грубого, резкого...и ничего лживого.

Действительно, целая пропасть между другой персоной...
Такая пропасть, что и слов лишних не надо для людей думающих..

Это самый достойный кандидат в президенты.

Ответить
0 +
проходимец, 14:13, 17.11

И неплохо бы чтобы на подобные вопросы ответили и другие кандидаты в президенты. Хотя бы трое. Как признак демократии, к которой идем.
А дебаты кандидатов должны быть, но хорошо надо подумать, как не превратить их в базар.

Ответить
0 +
zorro, 14:18, 17.11

скорее верните мой любимый флаг,который я 10 лет провозил на своей машине в виде наклейки пока не сняли гаишники на техосмотре

Ответить
0 +
Алена Бобруйск, 14:40, 17.11

Такая пропасть, что и слов лишних не надо для людей думающих..
------------------------------------------------------------------------Ключевое слово - думающих.На днях мне взахлёб рассказывала женщина, которую послали на курсы повышения квалификации медсестёр, как там ей рассказали ( и она поверила) в какой процветающей стране мы живём, какой у нас хороший и незаменимый правитель и как у него кругом враги, а злейшие враги - оппозиция. После этой обработки она будет счастлива его поддержать. И все хорошие люди должны сделать то же самое.
Сама она это процветание оценить не может, хотя живёт здесь и сейчас и сама всё видит. Почему на курсах повышения квалификации медсестёр у слушателей отнимают время зомбированием ей в голову не приходит. Вопросом почему у такого хорошего кругом одни враги она не задаётся. На вопрос слышала ли она, что говорят эти враги отвечает, что не слышала. И это далеко не худший образчик электората. О каком выборе в сегодняшних условиях можно вообще говорить.
Электорату обязательно надо говорить об отмене контрактов, и (это важно) о сохранении тех подачек, которые они при переходе на контракты получили. Контрактов они боятся, а подачки ценят.

Ответить
0 +
L1s, 14:50, 17.11

Теледебаты? Лукашенку придется связать. Как только он не найдет что ответить(без бумажки), еще гляди кинется кулаками махать, ему ведь на самом деле очень сложно себя сдерживать. Это, кстати, видно во многих его монологах по тв, он иногда прям закипает.

И мне кажется не стоит его слишком злить. Лучше "ВМЕСТЕ" выйдем на площадь.

Ответить
0 +
бум, 15:40, 17.11

to jiggy, 13:56, 17.11
Все воспринимают "выборы" лишь как выборы Лукашенко.
________________________________________
Так оно так и есть. Пример. В Сухарево на поликлинике №10 висит плакат с надписью. "Выборы Президента РБ". Насколько я знаю, согласно правил правописания слово "президент" пишется с маленькой буквы, а вот применительно к АГЛу после его указа - с большой.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:56, 17.11

Замечательное интервью!!!
У меня немылый опыт профессиональной деятельности, которая очень близка для политика...у меня есть определенный опыт участия в избирательных и предвыборных компаниях, начиная с 1994 года и весь накопленный опыт, точнее взгляды на то, что необходимо сделать в первую, во-вторую очередь, как модернизировать экономику и систему власти, чтобы добиться максимального прогресса при соблюдении национальных интересов и все это я нахожу в ответах Андрея Олеговича Санникова. Я прочитал множество его интервью и внимательно изучил его ответы и Бог свидетель, ни разу я не встречал расхождения во взглядах и это вселяет дополнительные стимуля для движения в направлении смены власти и модернизации страны в широком смысле слова, вплоть до воспитания иного сознания в обществе, начиная с яслей и детских садов.
Особенно порадовал ответ относительно того, что оптимальная модель управления в стране - парламентская республика, но оптимально она станет тогда, когда изменится сознание людей, а на данном переходном периоде необходимо сохранение президенской власти, чтобы те идеи, которые могут дать хорошие плоды не были размазаны разного рода политиканами, которых хватает и среди тех, кто называет сегодня себя оппозиционерами. Только отпусти демократические вожжи и действительно начнется хаос, когда в каждой деревне найдется свой горлопан, который будет вести народ в очередной тупик своих детских комплексов и нереализованных эгоамбиций. Люди должны почувствовать новые формы хозяйствования, разделение властей, чтобы видеть работу судов, основывающуюся на нормах законодательства, а не на телефонном праве исполнительной ветви власти и тогда они сами станут насаждать, в хорошем смысле, новые идеи прогресса, начиная из ячейки общества - своей семьи, вот тогда можно будет ставить вопрос о том, что в обществе необходимо создавать политический плюрализм, когда народ сможет мыслить, анализировать и видеть последствия тех или иных заявлений политиков и уже либо активно поддерживать, либо противодействовать.
Замечательное интервью, которым пополню анналы политической и правовой мысли.

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 16:05, 17.11

Эх, умных маловато. Памярковных большинство.

Ответить
0 +
Доброжелатель., 16:28, 17.11

Вполне адекватные ответы, .....разум должен восторжествовать.
А вопрос о доходах на самом деле нужно продумать, а то будет очень много вопросов от чинуш Лукашенко. Да и сам будет козырять, что только он один работает и ничего за 16 лет не заработал. Видите ли, только сейчас стал откладывать своему Коленьке. А так у него ни дома, ни семьи, ни машины, ну ничего кроме детей нет - просто ангел. Сейчас демократия и свобода слова как в анекдоте. - Петька спрашивает Чапаева,- "скажи-ка Василий Иванович -что такое демократия"? Знаешь Петька - это когда ты можешь говорить всё-всё и тебе ничего за это не будет. - Ничего, ничего? -ничего Петька... - ни коня тебе, ни седла тебе, ни шашки - вот так-то дорогой!

Ответить
0 +
Elena, 16:46, 17.11

Резюмируем: понятные и четкие правила функционирования экономики, реформирование экономики. А цены на энергоносители мировые?

- Конечно. Но я думаю, что будет возможность договариваться о каком-то льготном периоде.
------------------------------------------------------
Экономическая независимость - это и есть политическая независимость! Не клянчить подачки у кого ни поподя, а создавать условия для эффективной работы. Только так можно сохранить суверенитет. Всё очень правильно, поддерживаю!

Ответить
0 +
Петрович, 17:29, 17.11

Александр, 12:45, 17.11
Читаешь интервью Санникова, смотришь на него и невольно думается: неужели не очевидна та пропасть, которая отделяет образованных, позитивно настроенных, профессионально и морально безупречных людей от того сброда, который сегодня определяет судьбу нашей страны? В данном случае и агитировать не надо.
===
Полностью согласен. Всегда, читая Санникова, задаюсь вопросом - ну как же можно, выбирая между Санниковым и Лукашенко, выбрать Лукашенко? Это каким же твердолобым неучем нужно быть, чтобы продолжать поддерживать неотесанное хамло, заведшее страну в тупик, при этом имея альтернативу - грамотного, спокойного, уравновешенного человека, на пальцах объясняющего, что нужно делать, чтобы начать жить по-человечески?

Ответить
0 +
Федор, 17:54, 17.11

К сожаления, хоккеист с библиотечным наклоном никогда в жизни не согласится на теледебаты. Скажет, что слишком занят работой на благо народа или еще как-то похоже отбрешется. А жаль. Андрей уделал бы его, как бог черепаху. Если ко всему прочему учесть, что у него и чувство юмора прекрасное... Было бы наслаждение для всех нормальных людей в стране.

Ответить
0 +
Литвин, 17:58, 17.11

Поскольку я считаюсь соперником Лукашенко, я надеюсь, что встречусь с ним в теледебатах.
================================================================
Стоит ли дебатировать с психбольным? Такие как Лука и им подобные должны дебатировать в кабинете психиатра... для того, чтобы их оппонент мог прописать им нужные лекарства...

Ответить
0 +
maya, 18:14, 17.11

Когда начнутся вопросы и представление программы (экономической, политической) нужно говорить на языке, понятном большинству электората. О думающих не будем, с ними и так все ясно. Подавляющее большинство видит и понимает только то, что подает для них Зомби-ТВ и местное радио. На языке, понятном всем, говорит г-н Жириновский, очень убедительно и доходчиво. А насчет доходов, согласна с Ilya, надо продумать, т.к. шавки от власти будут говорить о "грязных деньгах" и левых доходах - что оппозиционные кандидаты живут на иностранные деньги. И ляхторат, к сожалению, поверит((( Поэтому надо быть готовым к таким неприятным вопросам.

Ответить
0 +
Леха, 18:22, 17.11

Я ознакомился с программой Романчука. Не цепляйтесь к партийной принадлежности. Мысли примерно те же. Желание - то же. Слежу за Некляевым.
Предложение: Состыкуйтесь, господа Некляев, Романчук, Санников. (перечисляю не по приоритетам, а по алфавиту). Объединитесь! И все мы, сторонники Ваши, победим.

Ответить
0 +
Кац, 19:08, 17.11

Резюмируем: понятные и четкие правила функционирования экономики, реформирование экономики. А цены на энергоносители мировые?

- Конечно. Но я думаю, что будет возможность договариваться о каком-то льготном периоде.
_________________________________________________________
Я думаю что все льготные, ледниковые и прочие там периоды безвозратно прошли. Или по полной программе или походите по базару, поспрашивайте.

Ответить
0 +
--Nikola--, 19:20, 17.11

Литвин, 17:58, 17.11

Поскольку я считаюсь соперником Лукашенко, я надеюсь, что встречусь с ним в теледебатах.
================================================================
Стоит ли дебатировать с психбольным? Такие как Лука и им подобные должны дебатировать в кабинете психиатра... для того, чтобы их оппонент мог прописать им нужные лекарства...

БРАВО!!! Добавить нечего!

Ответить
0 +
vladi, 19:25, 17.11

Литвин, 17:58, 17.11
Стоит ли дебатировать с психбольным? Такие как Лука и им подобные должны дебатировать в кабинете психиатра... для того, чтобы их оппонент мог прописать им нужные лекарства...
____________________________________________________
Супер!!! Рассмешили до слез!!!! Представить даже на мгновение дебаты в прямом эфире "Санников-бацька"- без слез от смеха не представишь!Представьте ответы бацьки на любые вопросы по существу...

Ответить
0 +
Ой, так ли, 19:47, 17.11

Беларусский маскаль, 16:05, 17.11

Эх, умных маловато. Памярковных большинство.
---------------------------------------------------------------
* * * * * * * * * * ===========================
* * * * * * * * * * ===========================
* * * * * * * * * * ===========================
* * * * * * * * * * ===========================
* * * * * * * * * * ===========================
========================================
========================================
========================================
========================================
................................................................................
----------------------------------------------------------------
Так это еще как посмотреть...
Опять же Города берут не токмо Числом, но и УМменьем!

Ответить
0 +
Михась, 19:58, 17.11

Про доходы. Те, кто будут задавать вопросы про доходы Санникова, пусть сначало ответят про доходы Лукавого и сколько денег в его "президентском фонде"...Беларуским законодательством,на сколько я знаю, такой не предусмотрен...

Ответить
0 +
Влад, 21:48, 17.11

Скажем все НЕТ!!! орущему конюху

Ответить
0 +
LENIN, 22:14, 17.11

бум, 15:40, 17.11

to jiggy, 13:56, 17.11
Все воспринимают "выборы" лишь как выборы Лукашенко.
________________________________________
Так оно так и есть. Пример. В Сухарево на поликлинике №10 висит плакат с надписью. "Выборы Президента РБ". Насколько я знаю, согласно правил правописания слово "президент" пишется с маленькой буквы, а вот применительно к АГЛу после его указа - с большой.

Объявление с аналогичной надписью повесили и у меня на работе. Лично снял, зачеркнул большую букву П, написал рядом маленькую и повесил обратно. Правда на следующий день объявление кто-то снял, но повторно его не вывешивают уже неделю.

Ответить
0 +
N, 22:31, 17.11

Отличное интервью!

Удачи вам Андрей Санников!

Ответить
0 +
Алег, 23:23, 17.11

Птавильно насчёт числа и уменья,нас мало но мы в тельняшках,думаю что даже и 50000 тысяч на площади хватит размазать этот режим!Надеюсь что будет больше.

Ответить
0 +
кобанчег, 0:39, 18.11

предлагаю на теледебаты лукашнко-санников
саникову одеть медицинский халат и шапочку.

Ответить
0 +
Геннадий, 2:04, 18.11

недавней пресс-конференции вы явно отдали предпочтение политике России в отношении белорусских выборов, заявив, что из Европы раздаются голоса в поддержку Лукашенко. Не является ли такая переориентация неким обманом избирателя? --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не згнаю, какая там переориентация, но нужно ориентироваться на тех, ПРИНЦИПИАЛЬНО против Лукаша.
ОСТАЛЬНОЕ НАВАЖНО. Еще раз поворяю... Наша главная гзадача - свалить Лукашенко

Ответить
0 +
Стащенко А., 4:24, 18.11

САННИКОВ - ВЫ МОЛОДЧИНА !
Теперь точно мои дети с их семьями будут голосовать за Вас !
Извините, раньше были опасения насчет вашего курса после выборов. Правильно, что надо с соседями дружить, а тем более с давними и проверенными бедами и лихолетьем. Спасибо за вашу позицию, за надежду!

Ответить
0 +
Дед, 11:28, 18.11

Русофобия Лукашенко исходит от врождённой "халявофилии" !

Ответить
0 +
Литвин, 13:17, 18.11

кобанчег, 0:39, 18.11

предлагаю на теледебаты лукашнко-санников
саникову одеть медицинский халат и шапочку.
=============================================================
Нет. Самому одевать не нужно, но врача-психиатра рядом иметь необходимо, чтобы сразу мог прокомментировать комментарии мозаичного психопата-параноика.
Потому, что отвечать на выпады неадекватного это означает признать его нормальным. А реально доводом против бреда ненормального может быть только смирительная рубашка и ЛЕЧЕНИЕ.

Ответить
0 +
Бромрыгаль, 21:29, 18.11

А как это регистрация прошла без участия Щигельского и кое у каго заочно? Может медосмотр и сдачу на права тоже сделаем заочно? Даёшь психов и алкашей на дороги, пусть пешеходы боятся!

Ответить
0 +
Ирина, 22:37, 24.11

Спасибо Андрей Олегович! Прочла интервью и отдохнула. Я верю в Вас! Пожалуйста,
победите!
.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован