24 ноября 2024, воскресенье, 8:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 155
0 +
ashu, 13:29, 24.11

Вообще то для таких случаев есть видеокамеры на мобильных .это раз . во вторых ( правда не в этой стране) есть такой вид протеста как забастовка - с требованием дать пинка под зад такому ректору

Ответить
0 +
И.А., 13:31, 24.11

Всех не исключат! Не бойтесь! А вообще-то странно это слышать от студентов такого ПРОДВИНУТОГО ВУЗА... Неужели никто из зала не смог записать на диктофон или на камеру телефона??????
В универе физ.культ. - такая же информация

Ответить
0 +
михайла, 13:33, 24.11

Моя дочь учится в БГУИРе, рассказывала об этом. Дал ей отмазку, что отец - старый козел отставник, совок недоделанный на выборы ходит как на праздник и чтоб всей семьей, поэтому ежели она проголосует в другой день - убьет. Если принуждать будут, пусть даст мой телефон агитаторам.

Ответить
0 +
К.Н., 13:35, 24.11

Фу! Ректор-недотепа!
Достаточно было велеть проголосовать досрочно и все!
Остальное за них Ермошина сделает!

Ответить
0 +
gena, 13:37, 24.11

ashu, 13:29, 24.11
Вообще то для таких случаев есть видеокамеры...
------------------------
ну так чего стоишь, стратег??? Подбери слюни, разбегись и дай пинка! А камеры понадобятся (пока не ясно кому) после 19-го

Ответить
0 +
mz, 13:37, 24.11

Тем самым ректор нарушил Закон, о чем его и СМИ следует немедленно проинформировать, а именно:

Конституция РБ:

Статья 33. Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их
свободное выражение.
Никто не может быть принужден к выражению своих убеждений или
отказу от них.
Монополизация средств массовой информации государством,
общественными объединениями или отдельными гражданами, а также
цензура не допускаются.

Ответить
0 +
Люта, 13:39, 24.11

Импичмент ректору!

Ответить
-1 +
iogan, 13:41, 24.11

исключат исключат.
на сессии завал устроить очень просто.
а не записали - врятли кому-то перед собранием сообщили его содержание, а успеть достать, включить, переключить на видео.
думаю в бгуир-е не так много гопников, которые регулярно снимают на мобилку и на автомате делают это за секунды.

Ответить
0 +
321, 13:42, 24.11

А я ведь с ним (рЕКТОРОМ) в одно время в МРТИ учился, он и тогда уже любил прогнуться и подлизнуть "власти", хотя и не настолько явно!!!

Ответить
0 +
Виталий, 13:43, 24.11

Запомним эту фамилию Батура..Эх Батура...голова твоя дура..,а ещё ректор...!!! Сколько скотов расплодилось в Беларуси!!!

Ответить
0 +
netreader, 13:43, 24.11

михайла, 13:33, 24.11

Моя дочь учится в БГУИРе, рассказывала об этом. Дал ей отмазку, что отец - старый козел отставник, совок недоделанный на выборы ходит как на праздник и чтоб всей семьей, поэтому ежели она проголосует в другой день - убьет. Если принуждать будут, пусть даст мой телефон агитаторам.
========================================

А другой студент пусть скажет, что живот болел?
Сколько же можно жить на отмазках - сказках?
Может все-таки подумать о том, чтобы всем проголосовать в 1-й же день...
И самим подсчитать голоса.. и поставить жирный крест на гражданине А.Лукашенко...

Ответить
0 +
Константин, 13:44, 24.11

Посылйте подальше!
День выборов для меня праздник и не наджо меня его лишать. И пусть попробует Ваш козлоректор что-нибудь возразить.

Ответить
0 +
rei3er, 13:45, 24.11

чтобы так открыто
это пи...ц что твориться
продажные твари в ректорате
сам учился в БГУИР и гордости за университет сей факт не добавляет

Ответить
0 +
xxxx, 13:46, 24.11

я там учусь и предлогаю не ходить в универ вообще... Если они понимают все через силу и показуху получите распишитесь! Я этого не слышал еще....

Ответить
0 +
Лявон, 13:51, 24.11

А откуда он будет знать что все проголосуют за именно за Лу. Значит все досрочные голоса в не зависимости за кого будут за Лу! Не пойду досрочно голосовать.

Ответить
0 +
diSmaL, 13:52, 24.11

Ну не всех студентов, а только иногородних по-моему. Минчан заставить тяжелее, да и когда сам учился,на прошлых выборах никто и не заикнулся про минских. А вот иногородних под угрозой выселения из общаг гнали на досрочку.
Да нечего бояться, даже если с каждой группы по 2-3 человека не пойдет, представте сколько это людей в масштабе университета - не отчислят! Это просто голословное запугивание. Тем более, что принуждение голосовать - это нарушение законодательства. Будьте честны перед собой!

Ответить
0 +
Робин из Витебска, 13:52, 24.11

Мы быдло которое не имеет гражданского мужества

Ответить
0 +
ыыы, 13:52, 24.11

Я студент БГУИР, данных указаний неполучал:)))...

а на счёот камер, их и так там хватает:)))

а те кто в общаге живёт воспетки пройдуцца с журналом и соберут подписи, потом этот журнал окажется в участке голосования. Это какбы вы уже ходили на выборы :)))) а билютени за вас уже заполнят:))))).
Данная технология была внедрена и испытана в 2006 г..

А за сдачу хвоста или общагу студент полюбому проголосует.:)))) и ещё копию бланка предоставит в деканат:))

Правельней былоб еслиб урны былиб из прозрачного стекла:))). и имеле возможность подсчёта бюлютений, ну и так вели лог сколько людей подошло ближе чем на полметра, естественно с видео фиксациеей:))

это будет пачэснаму. даже вслучае досрочного голосования..

Ответить
0 +
Addams, 13:56, 24.11

Исключить Батуру немедленно, что б другим не повыдно было.

Ответить
0 +
панiк, 13:56, 24.11

Лет 15-20 назад Батура Михаил Павлович казался вполне вменяемым деканом.
Похоже сильно его мозаичной молью побило.

Ответить
0 +
Ляляляля, 13:57, 24.11

Это я тока что на остановке слышал- и не только в этом инситуту произошло.

Ответить
0 +
Евгений, 13:57, 24.11

Ребята, еще в мои годы в БГУИР было тоже самое. В 2006 году сначала ректор проводит такое общее "добровольное" собрание. А потом ближе к выборам и деканы идут по общагам и приказывают голосовать досрочно и только за Луку.

Студентам - не бойтесь! надо уметь отстаивать свои права.

Ответить
0 +
Литвин, 14:01, 24.11

mz, 13:37, 24.11

Тем самым ректор нарушил Закон, о чем его и СМИ следует немедленно проинформировать...
===================================================
Какой закон в этом государстве?
Почитай распоряжения луки. Например: "...сделать это невзирая на закон!!!"
Просто нужно знать, что если не пойдём как стадо выполнять такие приказы, то приказывающие будут уволены раньше нас.

Ответить
0 +
бобер-36, 14:01, 24.11

непонятна суть подвоха. ведь понятно, что это будет предано гласности. кому это больше на руку ?
По ходу у дружище предновогодний синдром и поехала крыша.

Ответить
0 +
Сергей, 14:01, 24.11

Да пошел он такой ректор. Ничего он студентам не сделает, если они будут массово требовать своего законного права голосовать тогда, когда сами захотят. А ректора надо гнать паршивой метлой. ПОЗОР!!!

Ответить
0 +
Максим Луговой, 14:02, 24.11

ну, собственно, такое принуждение было всегда. только когда я учился, вот так, - прямым текстом, - не говорили..

Ответить
0 +
Сергей, 14:02, 24.11

Чувствую не видать 3 млрд. евро. Потому как чем дальше, тем хуже.

Ответить
0 +
Батура, 14:02, 24.11

не бойтесь, никто не будет отчислен, это заявление было спектаклем для плешивого

Ответить
0 +
Андрей, 14:02, 24.11

А чего ожидать от ректора, которого по дружбе поставил рулить БГУИР-ом лично АГЛ? Он ведь прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что не будет АГЛ и его из вуза попросят. Ведь Батура по сути человек для данного вуза посторонний. Когда ещё я там учился, то заставляли приезжих студентов голосовать досрочно, ходили шестёрки из деканата и всех поголовно переписывали чтобы вычислить кто на площать после выборов ходит, за отказ во вступлении в БРСМ личный разговор с зам.декана. Ничего не изменилось.

Ответить
0 +
Илья, 14:08, 24.11

михайла - Забавно)))

Ответить
0 +
Кино, 14:08, 24.11

Столько лет проводится это "досрочное" голосование и столько оппозиционных мозгов, имеющих всевозможных консультантов, не могут найти выход и посоветовать студентам (да и многим другим) , как им поступать. В конце концов, можно, наверное, бюллетени забирать с собой. Пусть будут полупустые урны. Должно же быть какое-то решение.

Ответить
0 +
уй, 14:10, 24.11

ректора на свалку...позор чтоу нас есть такие индивиды

Ответить
0 +
zmagar, 14:10, 24.11

я студент данного заведения и буду отстаивать свои права. И если нас будет много, то мы победим!!

Ответить
0 +
Олег, 14:13, 24.11

Послушайте, у всех студентов есть мобильники. Что, никто не записал это ни на видео, ни на диктофон? По этому поводу коленки тоже трясутся? Где факты?
Меня удручают наши студенты (в своем большинстве). Потому как за "общагу" или "сдачу хвоста" многие готовы не то чтобы поддержать диктатуру - мать родную продадут. Не говоря уже о повальном быдлострахе... И это при том, что во все времена и во всем мире студенчество - это самая прогрессивная прослойка любого общества. Видимо, кроме нашего...

Ответить
0 +
БАТУТ, 14:16, 24.11

выгнать могут из общаги, так как только их могут проконтролировать на досрочность... минчан же как прокантролируешь ???
Батура М....АК 100% это покажет закрытое голосование среди студентов ....
он уже 10 лет ректорит но видно решил Ильина пересидеть а это еще 9 лет нужно... за его годы правления чего достигли ?? что 70 % бюджетных мест сократили ..

Ответить
0 +
Ant, 14:16, 24.11

Студент БГУИРа гр.811802 Шут А.Н.

Могу сказать,что я лично такого не слышал еще такого приказа,а если и будет,то не пойду,ничего они не сделаю,такого противозаконного,а по поводу БРСМ не был в нем никогда и никто сильно уже не гнал.На первом курсе,сказал "не буду в ступать и все" и никакого разговора там с деканами не было.

Ответить
0 +
Djazis, 14:20, 24.11

И что никто не достал телефон и не записал это позорище? Или при входе все телефоны были отняты бабками-уборщицами? В мою студенческую жизнь тоже было похожее, только там ходили по общагам и запугивали выселением. Пришлось пойти... И прямо за столом где выдавался бюллетень поставить подпись. У всех на виду... Причем ставилась подпись за Милинкевича. Таких круглых баскетбольных глаз я еще не видел... тогда наверное в комиссии сидель сплошь экстрасенсы. они все в один голос начали говорить что я ошибся, что ставить нужно подпись за ЛУ... Но увы... Кстати, доучился (живя в общежитии), а с преподавателями уже на 3-ем курсе здоровался за руку и ходил ко многим на день рождения... Вот так вот. Не так страшен черт...
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Sewa, 14:21, 24.11

Да всем ВУЗОМ пошлите этого клоуна. Всех не отчислит! А если и решит что то сделать, ну так в лес его вывести и дело с концом! А вообще если все студенты и все те кого будут заставлять голосовать за кого то и предварительно, взбунтуются, то поверьте это будет наша победа и тгда в будущем уже при новой власти, этот ректор сам вылетит из универа и больше не сможет указывать студентам как и за кого им голосовать! Сила в народе!

Ответить
0 +
роооо, 14:23, 24.11

Принуждение начальника подчинённых к голосованию за определённую кандидатуру -- преступление, со всеми вытекающими!
Так Батура преступник?

Ответить
0 +
Ветеран, 14:23, 24.11

Ректор БГУИР: «Всем проголосовать досрочно и за Лукашенко!»
_______________________________________________________
Ну сябры, если так и дальше пойдет, то не говорите, что опять Россия во всем виновата.

Ответить
0 +
Андрей, 14:25, 24.11

Учился сам в БГУиР была такая тема с общаги выгонять. А насчет не вступления в БРСМ чет не помню никогда не стоял в этой плешивой организации

Ответить
0 +
джгiр, 14:25, 24.11

Ёсць такія людзі, рак не яшчэ не свіснул, а оні пад лаўку залезуць!
Не будзьце такімі. Калі рабіць усё разам, то і бацька-байструк не страшны!
Усіх не перавешаюць....

Ответить
0 +
Татьяна, 14:28, 24.11

Мда, в мои годы тоже ходил и Батура, и деканы по общагам, и воспетки на порог не пускали, пок ане проголосуешь, вот и гуляли мы до 10 вечера на улице, пока участок досрочного голосования не закроют. Так потом декан начал приходить на лабы и спрашивать чего мол ещё не проголосовали? Ну а мы: "Работа, учеба, не успели." Ну так он нас прям с лабы отправил в общагу голосовать досрочно, говорит мол освобождаю вас на сегодня от занятий, но чтобы завтра были в списке проголосовавших досрочно.

Ответить
0 +
SPQB, 14:28, 24.11

В любой ситуации надо оставаться человеком .
Djazis, 14:20, 24.11

прям как у Солженицына в Архипилаге. Только там ему его командир при НКВД пожал руку и пожелал счастья в жизни. И что? Ему НИЧЕГО не сделали и он прослужил и занял хороший пост.

мужества

Ответить
0 +
student, 14:35, 24.11

А вот и х... тебе в нос, товарищ недарэктар.

Ответить
0 +
ых, 14:42, 24.11

Заявление, подписи и в прокуратуру, наблюдателям, в ЦИК!

Ответить
0 +
Peps, 14:44, 24.11

"Полна неграмотных ученых
И добросовестных предателей
Страна счастливых заключенных
И удрученных надзирателей..."

Ответить
0 +
Александр, 14:44, 24.11

Моя тёща училась в одной группе с этим скотом Батурой. Говорит ещё тода коммунистом был заводилой. При режиме нагрел себе тёплое местечко...

Ответить
0 +
Trini, 14:44, 24.11

В БНТУ в общагах ситуация такая же. Коменда у нас супер, но перед выборами сама объяснила, что ничего поделать не может, и со списками могла по несколько раз за день в комнату заходить и "напоминать".

Интересно у ОБСЕ есть горячая линия или имэйл, куда анонимно подробно можно было бы излагать факты.???

Ответить
0 +
sakura, 14:47, 24.11

МОЖЕТ НАЧАТЬ СОБИРАТЬ ПОДПИСИ ЗА ОТСТАВКУ ЛУКАШЕНКО?

Ответить
0 +
Кастусь, 14:53, 24.11

Уже звучало предложение, взять бюллетень с собой, а в урну забросить чистый лист бумаги. В день основного голосования отдать бюллетень, тому кто ещё не голосовал. Это для тех, кто сильно запуган.

Ответить
0 +
student, 14:54, 24.11

оставлю подпись за оставку Лукашенко. Скажите только где?

Ответить
0 +
Наивный, 14:55, 24.11

Рисковый мужик этот Батура, однако - не понимает, что-ли, что совершает УГОЛОВНОЕ преступление и в случае чего не просто будет уволен, а пойдет под суд. А каково его детям и родственникам, которым конечно же донесут все эти коменты-стыдобища!

Ответить
0 +
н5, 15:01, 24.11

а нам сегодня,как и во всем БГУИР, куратор зачитал выжимки из административного,избирательного и уголовного кодексов о выборах.И подчеркнул,что за принуждение к голосованию-исправительные работы или заключение.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:09, 24.11

Нуууу, удивили. Это есть и будет не только в ВУЗах, но и в школах, больницах, на предприятиях, в интернатах. Все основано на элементарном страхе, все на нем держится. Страх потерять работу, страх быть отчисленным из ВУЗа. Страна держащаяся на стране и есть диктатура, а у власти диктатор.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:14, 24.11

РЕКТОРА В ОТСТАВКУ
КТО ЗА

Ответить
0 +
Гандурас, 15:14, 24.11

Сделайте всё наоборот. Отомстіте.

Ответить
0 +
Бэл, 15:17, 24.11

Объединится студентам и выкинуть эту лукашискую гниду на помойку истории!

Ответить
0 +
СТУДЕНТ ЭТОГО ВУЗА, 15:18, 24.11

НА КАКУЮ КАМЕРУ?! ДАЖЕ НА ТЕЛЕФОН!!! КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??!! ТО СИДИТ СТУДЕНТ,СПРАВА ДЕКАН СЛЕВА ПРОРЕКТОР ИЛИ ЕЩЁ КТО И ДОСТАЁТ ТЕЛЕФОН И СНИМАЕТ!!!?? ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО РАЗ ЭТО БГУИР ТО У КАЖДОГО СТУДЕНТА ЕСТЬ СУПЕР СОВРЕМЕННАЯ КАМЕРА РАЗМЕРОМ С НОГОТЬ!! О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ??

Ответить
0 +
grmaster, 15:26, 24.11

Это прямо нарушение Конституции РБ. Видео-аудио и просто показания отправляйте. Пусть Санников про это скажет по ТВ сегодня.

Родители - вас считают тупым быдлом, ваших детей, которых вы вырастили, считают быдлом. Вам не надоело?

Студенты, вы должны четко представлять и знать, что Батура нарушает Закон нашей страны. Ничего не бойтесь, выборы - это исторический момент, от них зависит судьба каждого из вас. Я ушел из БГУИР, и могу уверенно сказать, что моя жизнь не остановилась после этого, скорее наоборот. Поэтому с чистой совестью и без страха голосуйте ТОЛЬКО 19 декабря и за того, кого посчитаете достойным, а не за кого заставляют.

Ответить
0 +
grmaster, 15:39, 24.11

Друзья, если есть конкретные факты нарушения, то напишите пожалуйста на europeanbelarus@gmail.com

Ответить
0 +
Сергей, 15:47, 24.11

Повезло мне учится в БГУИР и жить в общежитии во время выборов 2006 года, с досрочным голосованием достали всех! В общежитии для этих целей заводили журнал, где отмечали тех, кто уже досрочно проголосовал, и тех кто нет. Так вот, если не проголосовал досрочно, то лучше уехать из общежития на время, т.к. стучатся в дверь каждый час и просят проголосовать, а если нет, то намекают на сложности заселения в общежитие в следующем году, или же "досрочным" выселением, конечно же с другим поводом (допустим антисанитария). Но как показал опыт, большинство этих угроз с выселением - это лишь угрозы бедных работников общежития, которые боятся потерять свою работу. Здесь есть вертикаль - в рамках университета БГУИР, на ректора давят сверху, а ректор давит на деканов и на заведующих общежитием, те в свою очередь на нижестоящих, ну и в самом низу этой цепочки - студенты. Получается, что каждый готов поступить против законы, во имя своей работы. Всё очень четко, и не плохо работает. В этой ситуации, главное вместе и дружно не поддаваться на упреки. В этом случае, никто не пострадает.

Ответить
0 +
Выпусник МРТИ, что такое БГУИР не знаю., 15:53, 24.11

Ещё одного нашли в грязи отмыли, назначили, сейчас за мыло отрабатывает.

Ответить
0 +
Сергей, 15:54, 24.11

Будучи студентом БГУИР во времена выборов 2006г. вспомнил, обоснование почему необходимо голосовать досрочно. Университет объявил пятницу (вроде так) выходным днем, что мол мы беспокоимся о вас студенты и делаем для вас подарок ввиде выходного дня, а вы должны проголосвать досрочно, т.к. вы уезжаете домой (больше касается иногородних). Но большинство студентов не собиралась уезжать домой, и я пытался узнать, почему мне необходимо голосовать досрочно, если мы не уезжаем домой и спокойно можем проголосовать в день выборов??!! на мой вопрос я не получил логичных ответов, отвечали мол вам сделали выходной и вы должны уехать, не можем мы подстраиваться под всех. Вот делайте как решили в унриверситете. Вам идут на уступки - и вы тоже идите для нас!
Вот такие пироги.

Ответить
0 +
Правдолюб, 16:01, 24.11

Андрей Олегович! Призываю Вас сегодня в Вашем выступлении озвучить сей вопиющий факт! Не стесняйтесь, прямо назовите Батуру тем словом, которое он заслуживает!

Ответить
0 +
GGG, 16:03, 24.11

Office for Democratic Institutions and Human Rights
Media contact
Jens Eschenbaecher
Spokesperson
OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights
Public Affairs Unit
Aleje Ujazdowskie 19
00-557 Warsaw
Poland
Tel: +48 22 520 0640
+48 603 683 122 (mobile)
Fax: +48 22 520 06 05
Send E-mail
OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights
Public Affairs Unit
Aleje Ujazdowskie 19
00-557 Warsaw
Poland
Tel: +48 22 520 06 00
Fax: +48 22 520 06 05
General contact
OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights
Aleje Ujazdowskie 19
00-557 Warsaw
Poland
Tel: +48 22 520 06 00
Fax: +48 22 520 06 05
Send E-mail
Representative on Freedom of the Media
Media contact
Office of the OSCE Representative on Freedom of the Media
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 1 514 36 6800
Fax: +43 1 514 36 6802
Send E-mail
Parliamentary Assembly
Media contact
Nat Parry
Research/Publications Officer
OSCE Parliamentary Assembly
Radhusstraede 1
1466 Copenhagen K
Denmark
Tel: +45 33 37 80 40
+45 60 10 81 72 (mobile)
Fax: +45 33 37 80 30
Send E-mail
Summits / Ministerial Councils
Media contact
Virginie Coulloudon
Spokesperson
OSCE Secretariat
Press and Public Information Section
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 664 859 0899 (mobile)
+43 1 514 36 6263
Fax: +43 1 514 36 6105
Send E-mail
Secretariat - Office of the Co-ordinator of OSCE Economic and Environmental Activities
Media contact
Mylene Lichtenberg
OSCE Secretariat
Office of the Co-ordinator of OSCE Economic and Environmental Activities
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 1 514 36 6151
Send E-mail
Secretariat - Action against Terrorism Unit
Media contact
OSCE Secretariat
Action against Terrorism Unit
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 1 514 36 6702
Fax: +43 1 514 36 6687
Send E-mail
Secretariat - Strategic Police Matters Unit
General contact
OSCE Secretariat
Strategic Police Matters Unit
Wallnerstrasse 6, 5 floor
1010 Vienna
Austria
Tel: +43-1 51436 6942
Secretariat - Conflict Prevention Centre
General contact
OSCE Secretariat
Conflict Prevention Centre
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 1 514 36 6122
Fax: +43 1 514 36 6996
Send E-mail
Secretariat - External Co-operation
General contact
OSCE Secretariat
Section for External Co-operation
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 1 514 36 6190
Fax: +43 1 514 36 6996
Send E-mail
Secretariat - Gender Section
General contact
OSCE Secretariat
Gender Section
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 1 514 36 6927
Send E-mail
Secretariat - Office of the Special Representative and Co-ordinator for Combating Trafficking in Human Beings
Media contact
Caraigh McGregor
Public Information Officer
Office of the Special Representative and Co-ordinator for Combating Trafficking in Human Beings
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 664 8847 4913 (mobile)
+43 1 51436 6207
Send E-mail
General contact
OSCE Secretariat
Office of the Special Representative and Co-ordinator for Combating Trafficking in Human Beings
Wallnerstrasse 6
1010 Vienna
Austria
Tel: +43 1 514 36 6256/6257
Fax: +43 1 514 36 6299
Send E-mail

Search for contacts
All details Contact person Contact person's title Department City Country

Ответить
0 +
GGG, 16:04, 24.11

http://www.osce.org/contacts/index.php?src_type=1
Пишите в ОБСЕ!!!

Ответить
0 +
nezumi, 16:09, 24.11

БГУИР - это больше 4000 студентов. За исключением возвможно 1 курса, все совершеннолетние избиратели. за исколючением явных двоечников всех не исключат.

Ответить
0 +
Профессор П., 16:13, 24.11

Не прогибайтесь под этих гадов, будьте мужественными и не чего их бояться, вам жить на этой земле и вашим детям !
Вы молодые, умные люди, в ваших руках будущее !

Ответить
0 +
в БНТУ тоже пригрозили исключением!, 16:19, 24.11

В БНТУ (бывший Политех) ректорат собрал всех старост групп и им было сказано, чтобы они, в свою очередь, довели до студентов - если после 24 ноября кого-либо из студентов заметят на митингах, на агитации и т.д., то сразу же исключат с универа.
Как родитель хочу обратиться к ректорату БНТУ - мой ребёнок будет меня слушать, а не вас и вашего невменяемого диктатора! А если моего ребёнка за то, что он слушает своего родителя, а не какого-то постороннего дядю, вы отчислите, то - живите с оглядками, тогда я с вами начну разбираться, выслежу и мало вам не покажется! Если сами ...опализы, то мой ребёнок этого делать не будет!Своего ребёнка я буду ВСЕМИ средствами и способами защищать! Если мой ребёнок лишиться учёбы из-за вашей больной идеологии, то ваши дети лишаться... вас самих. Это у луки охрана, а у вас её нет - так что думайте, прежде чем исключать.

Ответить
0 +
Просто Иван, 16:20, 24.11

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Правдолюб, 16:20, 24.11

Все голоса досрочно и так идут за Лукавого, из-за фальсификации, так что он вторую часть просьбы мог и не озвучивать, собственно. Однако же, она прозвучала, что весьма странно, т.к. можно проконтролировать то, что студент проголосовал, но как узнать за кого, в кабинку за каждым ведь не пойдешь... Короче спалился этот ублюдок ректор по полной...

Ответить
0 +
Ольга, 16:25, 24.11

Долой Лукашенко!!!! Сколько можно терпеть все это? Мне очень жаль что я живу и родилась в этой врем я за свю свою жизнь знаю только 1 президента, это ни в какие рамки в 21 веке не лезет.. Я минчанка, учусь в БГУ, никого не боюсь и не перед кем не буду стелиться.
А вот поведение моих знакомых студентов -иногородников, просто бесит. Многие из них даже не сопротивляются, а идут голосовать досрочно, и за Луку...Объясняют это тем, что мол у нас не все так плохо, что учатся в самом престижном универе страны, что не ходят голодные, что имею все что необходимо. И что не видят достойной замене Луке.. !!!!!!!!!!!! Вы только послушайте этот бред! Как же можно быть такими тупыми.. Очень надеюсь что есть среди иногородних вполне нормальные адекватные люди. Не губите вы страну!

Ответить
0 +
Olga, 16:26, 24.11

Долой Лукашенко!!!! Сколько можно терпеть все это? Мне очень жаль что я живу и родилась в этой врем я за свю свою жизнь знаю только 1 президента, это ни в какие рамки в 21 веке не лезет.. Я минчанка, учусь в БГУ, никого не боюсь и не перед кем не буду стелиться.
А вот поведение моих знакомых студентов -иногородников, просто бесит. Многие из них даже не сопротивляются, а идут голосовать досрочно, и за Луку...Объясняют это тем, что мол у нас не все так плохо, что учатся в самом престижном универе страны, что не ходят голодные, что имею все что необходимо. И что не видят достойной замене Луке.. !!!!!!!!!!!! Вы только послушайте этот бред! Как же можно быть такими тупыми.. Очень надеюсь что есть среди иногородних вполне нормальные адекватные люди. Не губите вы страну!

Ответить
0 +
Умный, 16:27, 24.11

Не сдаваться! От этих ВУЗов все равно толку нет, доучитесь за границей, если что!

Ответить
0 +
PART1ZAN, 16:42, 24.11

тук тук...
-кто там??
-37-ой год.

PS Это страшно

Ответить
0 +
Translator, 16:43, 24.11

Всех неповинных, и даже сколь-либо значимое их количество, не отчислят - это совершенно точно. Во-первых: пошла бы большая волна в (независимых) СМИ, а говнорежиму это ни к чему. Во-вторых: от количества студентов в вузах напрямую зависит объем бюджетного финансирования, и ни один ректор, если у него в голове хоть что-то еще осталось, не будет рубить финансовый сук, на котором сидит. К тому же, при снижении количества сутдентов закрываются ненужные ставки в штатных расписаниях, другими словами - увольняют "ненужных" более преподавателей.
Если такое случится - пойдет волна и среди преподавательского состава. Короче, как ни крути - режим в ...опе, что ни делай - народных волнений не избежать.
Как-то вот никто про это не думает, когда начинаются все эти очередные страшилки с отчислениями. НЕ БОЙТЕСЬ! Иоан Павел сказал в точку

Ответить
0 +
бабка в тапках, 16:47, 24.11

Просто не придти на занятия, за 1 пропуск не отчислят. Каждый может найти причину не придти, студенты всегда прогуливали, а тут такой повод важный.

Ответить
0 +
PART1ZAN, 16:55, 24.11

Каждый человек имеет право выбора!! У нас его забирают!
Я бы принял эти 80% процентов ЗА, если бы это было так. Но вдумайтесь! 80 процентов это 8 из 10! и лишь 2 человека на всех остальных кандидатов. Воспользуемся обычной статистикой и подойдем к людям на улице и спросим за кого они?? я думаю не больше чем 4 человека скажут мы за него, и это в лучшем для него случае..
Над нами просто смеются! Цифра будет такая, какую скажет! Скажет 101 процент будет 101. Вы все в его глазах быдло! ВЫ никто! И выход у нашей страны один, и мы его прекрасно знаем.
________________________________________________________________
Лично слышал из его уст по ТВ, что прошлые выборы сфальсифицировали, но сфальсифицировали в меньшую сторону, типо отдали голоса около 5 проц другим кандидатом, чтобы мол те не плакали и народ поверил. А теперь вдумаемся в эти слова??? Выходит что фальсифицировать можно. Только делают это в обратную сторону.

Ответить
0 +
nikola, 16:55, 24.11

Интересно у ОБСЕ есть горячая линия или имэйл, куда анонимно подробно можно было бы излагать факты.???))))

вот это очень правильная мысль..если этого нет, то надо постараться сделать..нужно как можно больше фактов, чтобы не признать выборы, если Луке нарисуют.

Насчет этого свинства, которое здесь описывают: не сомневаюсь..
Еще в то время, когда я преподавал. было много всякого беззакония и нахальства с этими принудиловками...а сейчас возросло в 20 раз..

А что же будет дальше? Северная Корея - пример..
Но перемены все равно будут. Я верю.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
mem, 17:03, 24.11

Что бы ни говорили, но большинство иногородних студентов всегда ложились под такого рода указания, даже не задумываясь о последствиях. Ни какого самоуважения. Я представляю как все(!) студенты отказываются от досрочного голосования............. а в течение недели у нас позакрывают все учебные заведения с мотивацией некого учить ?

Ответить
0 +
Петрович, 17:09, 24.11

в БНТУ тоже пригрозили исключением!, 16:19, 24.11
... А если моего ребёнка за то, что он слушает своего родителя, а не какого-то постороннего дядю, вы отчислите, то - живите с оглядками, тогда я с вами начну разбираться, выслежу и мало вам не покажется! Если сами ...опализы, то мой ребёнок этого делать не будет!Своего ребёнка я буду ВСЕМИ средствами и способами защищать! Если мой ребёнок лишиться учёбы из-за вашей больной идеологии, то ваши дети лишаться... вас самих. Это у луки охрана, а у вас её нет - так что думайте, прежде чем исключать.
===
Всегда думал о том же - а где же родители этих студентов? Да достаточно собрать человек 10 крепких отцов, да пойти к этому ректору на прием, да зачитать ему конституцию, и объяснить, что он совершает уголовное преступление, а детей заставляет быть соучастниками, и что если он не заберет свои обратно, то следующая встреча - в прокуратуре! Уверен, штаны у того ректора будут мокрые!

Ответить
0 +
Хех..., 17:11, 24.11

.::возмущена до мозга костей, если это так и было на самом деле::.

Ответить
0 +
and, 17:13, 24.11

До какой же степени мы прогнулись под режим. Я знал достаточно прекрасных преподавателей из БГУИР. Неужели все они участвуют в этом? Не могу поверить.

Ответить
0 +
Игорь, 17:26, 24.11

Это полная ерунда!!! Батура на собрание сказал, что поддерживает нашего нынешнего лидера и советует поступить также!!!! а то что вы здесь раздули это полнейшая чушь!!!! у каждого есть свой выбор!!!!

Ответить
0 +
михайла, 17:36, 24.11

netreader, 13:43, 24.11
У нас страна такая сказочная, так что с брехунами и демагогами можно бороться их же оружием.

Ответить
0 +
валерий, 17:45, 24.11

На прошлых выборах была эта же картина и не только в БГУИРе. Студенты прямо в зале дали отпор деканам.Закончилось тем ,что очень уважаемые преподаватели попросили студентов придти проголосовать иначе их уволят вот так и разошлись.Кстати все кто в открытую давал отпор ни как не пострадал от ректората,а уважение и авторитет заработали на долго среди сверстников.В этом году студенты могут сделать большой сюрприз ЗАБРАВ БЮЛЛЕТЕНИ ВО ВРЕМЯ ДОСРОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ И ОПУСТИТЬ ИХ В ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ.Убьют двух зайцев сразу.

Ответить
0 +
Батура М.П., 17:51, 24.11

Не корите меня сильно.Но что мне делать,Лида все равно подсчитает правильно.

Ответить
0 +
Павел, 17:54, 24.11

А народ тут же и согласился... Лучше всю жизнь под этим и потом еще Колей, чем исключение. Все-таки терпим, значит.
А если бы вам сказали голышом посещать все занятия, вы бы, наверное, все-таки выбрали исключение? Все-таки не "эурапейцы", значит - Коля вам в самый раз!

Ответить
0 +
Студент, 18:00, 24.11

Мне страшно за мое будущее.

Ответить
0 +
Aleg, 18:09, 24.11

Ну что же, все в порядке ожидаемого и с легкостью можно было предсказать. Как шла подписная приказная кампания, так и выборы собираются проводить. И на все 100% прав:

Ветеран, 14:23, 24.11

Ректор БГУИР: «Всем проголосовать досрочно и за Лукашенко!»
_______________________________________________________
Ну сябры, если так и дальше пойдет, то не говорите, что опять Россия во всем виновата.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как не было сопротивления принудительному сбору подписей за Лукашенко, так и не видно сопротивления уже принуждению за него голосовать и досрочно. Власть же четко просекла, что духа супротива нет! Вы тут про мобильники и диктофоны на этом собрании, а по уму студенты должны были скрутить ему руки тут же в зале, вызвать милицию и дать показания против ректора в нарушении закона. Это был бы прецедент! Вот когда такое начнется повсеместно, тогда и конец режиму. А пока судя по всему до конца далеко. Сопли одни.

Ответить
0 +
куамыкуа, 18:12, 24.11

Когда я учился, то вход в общагу был через избирательный участок и всем необходимо было сначало проголосовать а потом идти - подниматься к себе в комнату.

Ответить
0 +
Сергей, 18:22, 24.11

А мне ешё в понедельник позвонили домой и спросили придём ли мы голосовать?И нужно ли к нам приносить урну.Я так понял - досрочно.
Ответ был отрицательным.Но ведь кто-то и клюнет.И в масштабах Минска думаю немало.

Ответить
0 +
Kassandra, 18:22, 24.11

На местных выборах в апреле сего года на моем наблюд.участке примерно 36-40% досрочно голосовавших были молодые люди 20-25 лет.
Не факт,что студенты,но все же, все же, все же...

Ответить
0 +
Анна, 18:30, 24.11

ерунда все это. То же самое было и с предыдущим выпуском. Тоже пугали и заставляли. Те, кто отказался и стоял на своем, не отчислили их и ничего им не сделали.

С БРСМом то же самое. Я отказалась вступать в БРСМ, -пропросили написать заявление о том, что я отказываюсь ))) я отказалась писать заявление. Староста побегала, побегала, поголосила, что ей мозги компостируют в деканате из-за меня, на этом все и закончилось.

Ответить
0 +
Денис, 18:32, 24.11

Есть такой фильм "Сокровища нации" и есть там выдержка из 1-й конституции США: Но ежели долгая череда злоупотреблений указывает на желание принудить их, смириться с существующим игом абсолютного деспотизма - их право и их долг - низринуть такое правительство, и вверить новым стражам попечение об их будущем.
Думается мне в нашей коституции не хватает именно такого.
Как думаете?

Ответить
0 +
ed1k, 18:41, 24.11

прочитал эту статью и меня заинтересовало: так ли это на самом деле?! позвонил старосте,узнал. оказалась правда(((( печально ( стыдно за страну(

Ответить
0 +
ВоВ, 18:44, 24.11

xxxx, 13:46, 24.11

я там учусь и предлогаю не ходить в универ вообще...
...................................................................
ыыы, 13:52, 24.11

Я студент БГУИР, данных указаний неполучал:)))...
............................................................................................
Да.ситуация хреново-стандартная.забейте.Ваш выбор никто не сможет проконтролировать. Это блеф.
А ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО.КАК С ТАКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ МОЖНО БЫЛО ТУДА ПОСТУПИТЬ И ДО СИХ ПОР УЧИТЬСЯ? СТУДЕНТЫ. МАТЬ ВАШУ.В СЛОВЕ "МИР" ТРИ ОШИБКИ )))))))))))

Ответить
0 +
Andrei, 18:49, 24.11

"В своем выступлении ректор Батура Михаил Павлович заявил, что все студенты университета проголосуют досрочно за Александра Лукашенко. В ответ на возмущение студентов Батура заявил, что в случае неподчинения последуют повальные исключения."

Я лично присутствовал на этой встрече с ректором, предложение о досрочных выборах и уж тем более кандидат, за которого голосовать, носили РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, и никаких угроз в адрес возмутившихся студентов не было (а возмущение было)!
Ничего не было сказано ни про митинги и прочие акции.
И вообще, о выборах вспомнили в самом конце встречи с большой неохотой!

Ответить
0 +
Язэп, 18:52, 24.11

Записаить бы такие выступления на диктофон
И международным обозревателям

Ответить
0 +
Кирилл, 18:57, 24.11

Ересь какая-то.
учусь в БГУИР, в первый раз про это слышу.
вы сами-то верите что пол-вуза исключат? подумайте логически. Если бы Батура так сказал - он бы не помощь оказал президенту, а наоборот кол в спину вогнал бы. И ему за это спасибо никто не скажет. Если нужна фальсификация - она делается подпольно и незаметно, а не на собраниях. Идиотизм..

Ответить
0 +
Dimas, 19:06, 24.11

Предлагаю новым законом новой власти лишить права трудоустройства всех нынешних ректоров крупных гос университетов. Что они на это скажут?

Ответить
0 +
., 19:44, 24.11

Собственно на отдельно взятой кафедре бгуира в конце прошлого года пятикурсникам дали подписать заявление по собственному из общежития. Ну и да, кто не проголосует досрочно - пока общага.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 19:58, 24.11

Михаил Павлович! Не хочу верить, что Вы поддерживаете режим и диктатуру в стране.

Ответить
0 +
леший..., 20:12, 24.11

ну и проведет остаток своих дней этот Батура на социальной пенсии на уровне прожиточного минимума и без ученых степеней... мимо люстрации не проскочит - не достойно это быдло зваться Учителем!

Ответить
0 +
User, 20:16, 24.11

нет ну вы соображаете что говорите? и толку что сняли бы на телефон? ну приказало правительство ректору и что он с этим сделает? ну сняли вы бы на телефон и куда вы бы это все отдали? властям? ну так лукашенко сам знает как с такими разбиратся, исключит из универа через ректора или хуже просто посадит что бы не возникали

Ответить
0 +
Ректора на лавочку, 20:19, 24.11

Первый с вакансией на нары.Не пинок,а именно тюрьма вылечит таких от лизоблюдства и услужливости.

Ответить
0 +
Mushroom, 20:26, 24.11

нужно верить, бороться, не боятся. у нас итак безхребетный народ и дрожит как лист осиновый на ветру. А боимся кого?! полуорганизма шизоида!? он не супермэн и не всё ему дано и это уже давно пора понять!
а главное поверить, захотеть и всё сделать чтоб в этот раз у нас получилось избавится от этого монстра.

Ответить
0 +
о как ?!, 20:36, 24.11

это как он должен узнать за каво мол я должен голосовать ????
а в армии наверное отжимаются ?

Ответить
0 +
TDK, 20:38, 24.11

Не первый год такие комментарии ;), но почему то все кто должен голосуют досрочно в основном ;) И как всегда есть великие советчики отстоять свои права, которых с каждым годом всё больше, а результата всё меньше. Не пойдут досрочно единицы, которые никак не повлияют ни на что. Не хочу сказать, что я поддерживаю ректорат ;), но такой бестолковый флуд в комментариях только улыбает.
З.Ы. С каждым годом всё больше людей живут "мая хата с краю" как это не грустно.

Ответить
0 +
hy, 20:57, 24.11

Ребята учился 4 года и 5-ый доучусь и крутил я этого осталопа на одном месте. А на выборы обязательно пойду 19.12.2010г. А если кто то будет силой заставлять или более того угрожать как нибудь после выбъю зубы однозначно

Ответить
0 +
Aлеся, 20:58, 24.11

Да этих иногородних студентов надо назад в их деревню вернуть, пусть пасут коров если не хотят жить в цивилизованном государстве!

Ответить
0 +
Харьковец, 20:59, 24.11

А кто вообще может знать, как человек проголосует? Можно пообещать что угодно, а бюллетень вкинуть по своему убеждению. Даже деньги взять с мудаков не зазорно и обман в данном случае оправдан.

Ответить
0 +
allabochum, 21:00, 24.11

....Студенты Беларуси. а слабо повторить давний подвиг студентов БГУ!!!!!!Тогда ректор Козулин и деканы гнали всех взашей из аудиторий во время лекций,оскорбляли студентови требовали не возвращаться в аудитории. пока не проголосуют.Но студенты общежитий улицы Курчатова вышли в день голосования..и проголосовали против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
86% против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Эту информацию не удалось скрыть и не удалось замазать никакими вбросами.Эти ребята работают сейчас в академии. на фирмах и за рубежом. Но никто их не выгнал из вуза.Не возможно просто так расправиться с человеком.у которого есть смелость. достоинство и честь.С ними не рождаются.их преобретают для того. что бы в своей жизни стать человеком.
...это касается и преподавателей...сегодня видела их на площади. Никто не закрывал лица.
К сожалению нашим студентам ещё далеко до настоящей солидарности и борьбы как в Европе.Ну а бороться есть за что и против кого

Ответить
0 +
User_90, 21:10, 24.11

слушайте по украинскому каналу уже сказали что 76% будут за луку хотя выборы еще даже и не начинались, что вы к ректору цепляетесь? посмотрите видео кресный батька думаю вопросы отпадут по поводу ректора

Ответить
0 +
Luty, 21:17, 24.11

Палюбому не отчислят. Такие только запугивать и умеют. Я учился тогда в БГУ и жил на Курчатова. И голосовал в день выборов!!!

Ответить
0 +
ай, 21:18, 24.11

давят просто психологически. если проголосовать в день выборов, шансов у них меньше. я училась в бгуире и жила в общаге - правда был нажим насчет голосовать раньше,

Ответить
0 +
barbara, 21:27, 24.11

так не голосуйте заранее, какие проблемы, чего вы боитесь? Выгонят? поедете учиться в Прагу, а трусить стыдно. Дайте отпор Жирафенко, вы же молодые, вам же детей рожать и растить в этой стране, или рабами всю жизнь да холуями прожить хотите?

Ответить
0 +
Vernel, 21:27, 24.11

НЕ ОДИН СТУДЕНТ ДАЖЕ С МЕСТА НЕ СДВИНЕТСЯ, кроме БАРАШЕК (БРСМовцев).....Ржу не могу..........))))))))))

Ответить
0 +
Dddeer, 21:40, 24.11

Студент БГУИР. Пока такого не слышал. Но если скажут, хрен им. Буду голосовать 19-ого

Ответить
0 +
Сергей*, 22:12, 24.11

"В своем выступлении ректор Батура Михаил Павлович заявил, что все студенты университета проголосуют досрочно за Александра Лукашенко."
=============
А почему,собственно этот "товарищ"- ректор Батура Михаил Павлович присвоил себе право, попирать права других людей,нарушая Конституцию, избирательное законодательство,используя свое служебное положение для извлечения собственной выгоды? Он ,что выше закона? А может быть он господь бог? Что с того,что он ректор.Это не его вопросы.Его задача ,организовывать образовательный процесс и все. А не лезть в политику и не совать свой нос в общегражданские права и свободы,т.е туда,куда он не должен его совать.
Считаю, что на возникшую проблему, кандидаты в президенты должны заострить внимание наблюдателей от OBSE,озвучить это в прямом эфире на ТВ ,а так же в теледебатах, пока еще досрочные выборы не состоялись.Когда они состоятся ,будет поздно,они уже озвучат нужные им проценты. Это нужно сделать неоднократно. Наблюдатели от OBSE, должны включить это в свой отчет,когда будет решаться вопрос о признании легитимности этих выборов. Слишком много нарушений,начиная от сбора подписей,формирования комиссий,принудительный загон на досрочное голосование и на этом они не остановятся.Наблюдатели должны тщательно следить,за так называемыми "досрочными выборами".Кое кому такая форма слишком уж выгодна. Эти ящики нельзя выпускать из вида, начиная от начала голосования,убедившись ,что там было пусто и заканчивая выгрузкой бюллетений и их подсчетом.Такое наблюдение необходимо организовать на тех участках ,где есть возможность собрать наибольшее кол-во голосов досрочно,особенно там,где имеется возможность у администрации оказывать давление на электорат, если невозможно охватить все.Если нет возможности присутствовать при ящике круглосуточно,что желательно,(т.к. "непредусмотрено закононательством"),то необходимо это отражать в отчетах наблюдателей,как несоответствие нормам OBSE .Они специально не предусматривают это в законодательстве,т.к. это им выгодно. За 16 лет у них было время это сделать,не было только желания.Копии протоколов брать и сводить их самостоятельно,при этом сверяя с официальными данными.
Михаил Павлович Батура очень уверен,что всех принудит проголосовать за лукашенко. На самом деле проконтролировать он не может ,кто и за кого голосовал,голосование является тайным. Но это им и не нужно.Для их важны списки получивших бюллетени для голосования с их подписями и паспортными данными,все. Дальше процесс неконтролируемый. Урны стоят сутками,в помещениях под охраной тех,кто организовывает эти выборы,в том числе под охраной от наблюдателей. Даже,если студенты забросят туда пустые листики формата А4,а бюллетени заберут,это ничего не изменит. Эти ,так называемые "бюллетени"не являются бланками строгой отчетности. На них нет ни номеров,ни какой либо другой защиты (даже на товарнотранспортных накладных это имеется),они не защищены никак. Печатай сколько хочешь типографским способом ( пред.комиссии всегда имеет больше,чем нужно на участок) ,ставь заковычку и вбрасывай в ящик с пометкой за нужного кандидата,хочешь меняй на содержимое того,что там лежало. Ночь длинная.Мешать некому. Что они и делают. Это лишь один из путей фальсификации.У них их много.Это избирательное законодательство нужно вычищать основательно.В таком виде оно никуда не годно.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 22:19, 24.11

Профессору Батуре Михаилу Павловичу писал докторскую Кузнецов Александр Петрович, ныне проректор по научной работе БГУИР. Сам Михаил Павлович выбился в ректоры только благодаря своему родственнику, Батуре Борису вроде бы, бывшему губернатору Могилевской или Гомельской области (лень мне гуглить). Как вы наверное знаете, Борис Батура теперь не губернатор, а птица повыше. И Мишка теперь председатель "Белой руси". Как ему позволить инакомыслие у себя в универе?

Только знай, Мишка: мы все видим и помним :) Аукнется тебе еще эта принудиловка. Аукнется тебе и экономия электроэнергии с повышающим процентом не 7.0, как у всех, а 7.1, и плюс восемь в помещениях НИЛов зимой после выходных, и разгон курильщиков с крыльца первого корпуса в красные дни календаря. Нормальные мужики ж.пу не лижут и с такими ряхами не ходят.

Ответить
0 +
снайпер, 22:45, 24.11

скиньте кто адрессок или координаты Михаила Павловича Батуры!!!!!

Ответить
0 +
Васька, 22:51, 24.11

Студенты - недотёпы. Мобильники обычно из рук не выпускают. А когда надо их применить по делу, то ...обосрались.

Ответить
0 +
Woka, 22:59, 24.11

першы раз аб гэтым чую напэўна да нас яшчэ не дайшлi навiны! нiколi не стану здраднiкам сваёй радзiмы

Ответить
0 +
тутэйшы, 23:12, 24.11

чем сильнее пытается надавить на студента тем быстрее сработает обратный эффект, а новый АГЛоед ректор уже готов приступить к работе :)

Ответить
0 +
Dimka, 23:58, 24.11

Я был старостой одной из групп, которые уже отучились в университете. Так скажу одно "НА ВЫБОРАХ" меня лично заставляли давить на однокурсников что бы те проголосовали досрочно - особенно не минские.
На мой вопрос почему и на каком основании - приказ деканата. Давил студенческий совет. И я их всегда посылал и не я один отбились от такого голосования. Все кто жил в общаге - ловили на вахте и не пускали в блоки пока те не проголосуют.
Были те кто голосовал досрочно и потом ехал в родной город и голосовал еще раз там. - увы это проверить не могу лишь только слышал.

А я думал наш ректор не такой... мягко говоря человек.... я ошибался.

Ответить
0 +
Ken, 0:38, 25.11

Читаю и диву даюсь...Это ВУЗ в котором учится будущий "цвет" технической интеллигенции, люди, которые после выпуска должны работать в самых современных и высокотехнологичных отраслях экономики (должны...теоретически). И фантазии не хватает, чтобы сделать все по совести и не лезть при этом на прямой конфликт?
Это студенты, которые по определению более радикальны, чем остальная масса населения?
Учился в советское время и удалось не посетить ни одного субботника, был всего лишь на репетициях первомайской демонстрации да и то потому, что весь поток сгоняли на эти репетиции и там было весело :) И ничего, закончил с красным дипломом и поступил в аспирантуру. В моей группе было 3 человека не комсомольца, которых постоянно уговаривали "вступить" и они отказывались. Никто не был отчислен и это в советские времена. Просто нужно твердо придерживаться своей позиции, но не идти на открытый конфликт. Если же единомышленников много, то тем более никто и ничего не сделает. Вспоминается, что в числе "холуев" и "подхалимов" как правило были те, кто учиться не хотел или не мог. А основная масса студентов была вменяема. Чем же вас так запугали? Экзамен боитесь не сдать? Так учитесь лучше...Общежитие боитесь потерять? Квартиру снимите в складчину...Денег не хватает - заработайте. В лихие 90-е представители вашего ВУЗа зарабатывали кто как мог на Сторожовском рынке...Если не знаете, как в крупном городе денег заработать, то не сможете нормально зарабатывать и когда закончите ВУЗ...

Ответить
0 +
Crank, 0:42, 25.11

Батура? не верю... блин, как мне терь учиться в БГУИРе после этого?((

Ответить
0 +
FrolOFF, 2:26, 25.11

О_о
Учусь в БГУИР, но голосовать никто не говорил. Либо еще не успели сказать.

Ответить
0 +
Бульбарус, 2:43, 25.11

На собрании были СТАРОСТЫ. Можете себе представить , что бы староста стал портить себе карьеру госчиновника , снимая происходящее на камеру?

Ответить
0 +
1, 2:49, 25.11

Я был на этом собрании 23 ноября. Цитирую речь М.П. Батуры:
"Я рекомендую всем проголосовать за того человека, который сейчас у власти"
Не больше. Развели болтовню. Слышу звон, но не вижу, где он.

Ответить
0 +
123, 7:20, 25.11

>Батура? не верю... блин, как мне терь учиться в БГУИРе после этого?((
Учиться? Спокойно, для того чтоб Вас выгнать нужны основания. Основания "не проголосовал как надо" недостаточно. А меня, препода, еще заставить надо Вам поставить "неуд". Мне просто интересно, как попробуют заставить? ;)

Ответить
0 +
Странник, 8:27, 25.11

Ребята, держимся все вместе, нас больше нас не одчислят, ЗА СВАБОДУ!!!!

Ответить
0 +
Леша, 9:06, 25.11

Этот цирк продолжится. В этот раз Батура встречался со старостами (студенческим активом), брсмовцами и др. только 3 факультетов. С остальными тремя факультетами встреча запланирована на 2 декабря (15-30 зал совещаний ректора)

Ответить
0 +
СВИЩ, 9:08, 25.11

Мой сын тоже учится и тоже про это сказал - и я ему сказала что бы он ни в коем случае этого ни делал ПУСТЬ ЛУЧШЕ ИСКЛЮЧАТ!!! ЛУЧШЕ РУКУ ПОЛОМАТЬ ТУ КОТОРАЯ ПОДПИШЕТСЯ ЗА ЭТОГО ПСА!!!

Ответить
0 +
Леша, 9:26, 25.11

Если деканы будут ходить и агитировать то нужно обратить внимание на следующее:
2 декана (декан ФРЭ - Короткевич А.В., декан ФКП - Дик С.В.) а также проректор Никульшин Б.В., и начальник отдела по идеологии Кузнецов Дмитрий Федорович (племянник жены Батуры М.П.) являются председателями избирательных участков. В избирательную комиссию, естественно, набрали замов декана, преподов. Получается клоунада: сами члены комиссии по выбору Лу... в президенты будут ходить и агитировать за него, что есть нарушение "закона". Самое интересное на участке у проректора Никульшина. Участок находится в 1-й общаге БГУИР (Я.Колоса 28). Все годы замом Никульшина на участке был его зам по универу некто Будник Артур Владимирович - "цепной пес". В этот год тоже самое планировалось. Но вот незадача - сидит в сизо за взятки.

Ответить
0 +
иван, 10:37, 25.11

Мужики Только 19.12.2010г. и ни какой другой день.

Ответить
0 +
MSM, 13:14, 25.11

Учусь в БГУИРе. КСиС. Хоть и староста, на том выступлении не был (не сообщили, что ли?). Присутствующие на собрании отписались в группе БГУИРа в контакте, что в такой форме, как сказано в статье, принуждение не прозвучало. В связи с этим поднялась критика Санникова и вообще демократических кандидатов (патриотизм вуза среди студентов выше крыши,те, кто знает РТИшников, помнит: самый лучший вуз страны - это наш РТИ, самый лучший на весь мир - это наш БГУИР....)
Воще-то РТИ когда-то считался одним из прогрессивнейших вузов, ну а сейчас - нет. Между прочим, давления на себя я не чувствую. Про БРСМ было упомянуто за все прошедшие годы только 2 раза, голосовать не заставляли (на всех выборах ходил и голосовал как считаю нужным).
А вот что понравилось, так это случайно подслушанный разговор преподов "-Некляев? - (поступило некоторое возражение) - Ну, значит, Санников..."
Батура конечно не идеал, но это не худший среди ректоров. Жуткое отвращение вызывали Стражев и Беспальчук,ныне смещенные. Но и это - пережиток лукашистского режима. В новой Беларуси нужны будут совсем другие руководители...
А студентам - не бойтесь! Ничего вам не сделают (чтобы выгнали это надо очень постараться, у нас сдают даже весьма малоспособные студенты.). Имейте совесть и ответственность. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Александа, 17:29, 25.11

Я, учился в рти, помнится был прикол, когда к нам зашел брсммовец, типа звать в ряды, и попросил задержаться на пару минут на перемене. Сначала никто не расслышал кто он был, и первые секунд 30 слушали, а когда узнали, кто этот человек,весь поток встал и начал собираться.
- Что никому не интересно?
- НИкому!
И люди ушли даже не слушая, что она там пытается говорить. а в общежитии, да, Будник выщемливал, ему насколько я помню даже удавалось увидеть как человек голосует.

Ответить
0 +
Кузьмич, 18:13, 25.11

Буду голосовать за того, за кого захочу. Нет, не заставят! Буду мстить! Себя не пожалею, но отомщу! Ради других, ради Беларуси!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Aksana, 21:20, 25.11

Согласна со всеми, надо бороться за свои права и будущее. Пойду голосовать 19 декабря и точка !

Ответить
0 +
колян, 23:28, 25.11

таких уродов мочить нужно, согласен с мужиком ,который сказал если мой ребёнок лишиться учёбы твои дети лишатся тебя
мужик, зови буду рад принять участие

Ответить
0 +
igls, 0:34, 26.11

Батуру поощрить красными буденовскими шаровароми седлом.

Ответить
0 +
katja, 11:18, 26.11

опять очередная "катавасия" с выборами.
пускай никто не оправдывает ректора - ибо все это правда. была студенткой, знаю что к чему... слетит верховодец - полетят все остальные... не выгодно терять кормильца, поэтому будут сами (начальствующие) всех заставлять идти и глосовать заранее - и ежу понятно. народу нужно быть просто вместе... но это сложно... многие боятся... но страх - порождает наши проблемы! не бойтесь изменить свою жизнь! не бойтесь высказывать свое мнение - за вы или против... это ваша жизнь, боритесь за то, что вы хотите! может стоит попробовать что-то новое?

Ответить
0 +
Klin, 18:38, 26.11

Prodajnie sozdaniya!
Rebyata, davaite bydem silnimi i hrabrimi!

Ответить
0 +
Solid, 20:28, 26.11

Это все не правда. Никогда не заставляли голосовать за кого-то конкретно, только лишь просили проголосовать досрочно, а потом спокойно отправляли домой на большие выходные. Я учуть в БГУИРе уже на 5-ом курсе, так нас в этом году вообще никто не собирал и про выборы не рассказывал (по крайней мере на сегодняшний день).

Ответить
0 +
Странник, 22:54, 26.11

КАЖДЫЙ, КТО ЕСТ ЦАРСКИЕ ОБЪЕДКИ, ДОЛЖЕН ВОЕВАТЬ ЗА ЦАРЯ... Разве ВАС, студенты , это касается ??? БАЙКОТ ДОСРОЧНЫМ ВЫБОРАМ !!!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Лика, 13:31, 29.11

На прошлые выборы в нашем универе кто проголосовал досрчоно выходной в субботу получили.....а мы пришли окна клеить :-)

Ответить
0 +
Странник, 16:45, 29.11

Голосуем против действующего режима !!

Ответить
0 +
Артур, 2:49, 30.11

предлагаю такую тему. (для тех кто не будет голосовать за алеханро луку) на досрочном голосовании в бланке оторвать нижнюю часть с подписями комиссии, которая присутствует при выборах. эти корешки будут собираться апазиционерами, и будет подсчитываться явка. Если план 90% голосов, а у опозиции будет 20%, то выборы будут считаться фальсифицированы.
_______________________________________________________________

P. S. Я ПИШУ ПОТОМУ ЧТО НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ ВСЕ ЭТО. НЕЗНАЮ КАК СОБИРАЮТСЯ ПОБЕДИТЬ КАНДИДАТЫ, НО БЕЗ ПОДДЕРЖКИ НАРОДА ВЫБОРЫ НЕ СОСТОЯТЬСЯ. ПРОСТОЙ НАРОД - ХВАТИТ БОЯТЬСЯ. ДАВАЙТЕ ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ САМИ...

Ответить
0 +
игорь, 10:40, 30.11

спасай страну, спрячь паспорт "досрочного" соседа по общежитию.

Ответить
0 +
СТУдунт, 23:35, 30.11

Что_то главный идеоЛОХ наш часо с ректором встречаться начали. может скоро сваДьба?))

Ответить
0 +
Akvilibrium, 18:07, 6.12

Студенты - у нас в стране большинство студентов. Надо бы просто пойти именно 19 числа и проголосовать против Лукашенко.

Ответить
0 +
132, 23:15, 8.12

Такая агитация везде, на каждом предприятия!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован