25 ноября 2024, понедельник, 0:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
Алёхна, 15:27, 3.11

Цинизм и бездушие - это болезнь. К сожалению, заразная. И распространяется она у нас сверху, от одного всем известного сатаниста.

Ответить
0 +
Dmitry, 15:30, 3.11

Показательно отношение властей к народу. Умер черномырдин - моментально соболезнование послали и в новостях раструбили. Тут погибло 14 граждан - и 10 дней молчек.

Ответить
0 +
Серый, 15:31, 3.11

ВСЕМ ИСКРЕННЕ СОБОЛЕЗНУЮ.
Но ребята, где мы были все до трагедии.
Что ни 24 октября ни месяцем, ни годом или годами раньше никто не чувствовал себя каторжником.
Или надо 14 человек похоронить, чтобы очнуться?????
ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ.

Ответить
0 +
К.Н., 15:57, 3.11

Людей жаль и не жаль.
Видно они себя сами людьми не считали раз работали в таких условиях.
Да, и собственно сейчас ,неверное, продолжают работать.
Директора на кол посадили?
НЕТ?
Так пусть и дальше работают как быдло.

Они этого достойны.

Может мои слова и жестокие, но зато правдивые.

Ответить
0 +
Dragvit, 16:25, 3.11

Не имеет значения, умер один человек или 14. Отношение, вернее его отсутствие к народу. И это отношение давно такое. В конце концов новых найдут (прости Господи), и вся политика сводится к тому, что бы стадо в стойле работало на благо... кого, сами знаете.
Соболезнования родным.

Ответить
0 +
Ева, 16:38, 3.11

К.Н.у
Как Вы можете так рассуждать!!! Я возмущена до предела. Когда дома дети плачут, да жена в декрете, и еще мать больная на руках - будете работать и еще на двух работах.

Ответить
0 +
sashamdm@mail.ru, 16:50, 3.11

Мы еще на заслужили цивилизованного существования.
Начальники этого предприятия - скоты, работники - безропотная серая масса. И самое страшное что посади любого работника на место начальника - он тоже будет тем же скотом. Потому что не дай бог быть под тем правителем, у которого сознание РАБА.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 17:24, 3.11

> Когда дома дети плачут, да жена в декрете, и еще мать больная на руках - будете работать и еще на двух работах.

А зачем жениться и детей заводить, если их прокормить не можешь? Я сам когда-то поработать успел на горизонте и на мазе. Если бы была жена в декрете и дети малые (и все это можно еще "добить" кредитом) - до сих пор гнил бы на этих заводах (а гниешь там еще как).

Соболезную родным и близким погибших.

Ответить
0 +
план, 17:26, 3.11

Ева, а что вы думаете вас кто то жалеет из руководства ? им на вас наплевать у них план горит не на 100 %, а на все 110 % , только за эти 10 % пора уже садить директоров... есть технологический процесс и если его ускоряют на 10 % получается или конченая продукция в 90% всё белорусское таковым и является где есть план или как в данном случае жертвы, ведь нет времени обслуживать установки модернизировать их и т.д. план горит как же цех будет стоять народ должен пахать в 3 смены ведь директор не получит премии.
если посчитать то приблизительно через 7 лет при их плановой экономике на изготовлении должно тратиться в 2 раза меньше времени чем заложено в технологическом процессе, следовательно нужно работать в 2 смены, через 12 лет уже в 3.1 ..сутки закончились, а план НЕТ ...

Ответить
0 +
kindza, 17:53, 3.11

Чем в Беларуси батрачить в опасных, бесправных условиях за копейки, так лучше в Москве, там хоть платят больше.

Ответить
0 +
Ирина, 18:19, 3.11

какой ужас...какое отношение...это просто невозможно принять...пусть тот, кто сказал такие слова, лучше сам застрелиться. Природе станет легче.

Ответить
0 +
Соболь, 18:28, 3.11

Ужасно страшно потерять близкого человека.. Держитесь! Думайте о тех близких, которые с вами рядом.. Жизнь пророй " делает " такие виражи..

Начальники - быдло и хамы высшей пробы! Говорить людям "на всех гробов хватит"... Чувство такта совершенно потеряно! Главное морду (у таких лица нет!) наесть и карман набить, и барина из себя изображать!

Ответить
0 +
кубик, 18:48, 3.11

соболезную. пока нет независимых профсоюзов, а есть такие как сейчас- кукольные, это будет иметь место

Ответить
0 +
papa zol, 18:48, 3.11

Только объединившись можно бороться за правду

Ответить
0 +
сосед, 19:03, 3.11

Интересно, а Козик на похороны не приехал? Или они от профсоюза гробы предоставили.

Ответить
0 +
ООО, 19:19, 3.11

А сколько ещё на промышленных предприятиях "древних"
станков,аппаратов на которых страшно работать.

Ответить
0 +
Беларуска, 19:42, 3.11

Это только начало..Такое старое оборудование везде!!!!! Такое отношение к людям везде. "ГОсударство для народа"...оно именно так мне сегодня представляется..ГРОБАМИ ПРОИЗВОДСТВА ПИНСКДРЕВА...

Ответить
0 +
aaa, 20:18, 3.11

Аз воздам!

Ответить
0 +
Tutta, 20:44, 3.11

А где у нас профсоюз, который защитит права работающего человека? А как работать в условиях контрактной системы? Раньше начальство отвечало: "Не нравится? Свободен! На твое место есть 10 других". Теперь и говорить ничего не надо. Закончится срок контракта - свободен. Смелый? Сиди на улице. Выбора нет

Ответить
0 +
Den, 21:20, 3.11

Показательно отношение властей к народу. Умер черномырдин - моментально соболезнование послали и в новостях раструбили. Тут погибло 14 граждан - и 10 дней молчек.
___________________________________________________
Это ты тонко подметил

Ответить
0 +
Мармон, 22:40, 3.11

Хочу высказать своё мнение. Правильное оно или нет судите сами. Я считаю что всему виной это проводимая экономическая политика государства. Предприятия работают и выполняют планы. На следующий год ему(предприятию) доводят 10-20% роста от достигнутого в сопоставимых ценах к прошлому году. Что остаётся делать как только не выполнять ?? Оборудование стареет а проценты растут. Невыполнение плана влечёт за собой для начала невыплату премий, а для директора в последствии как не справившегося с доведённым планом отставка. Даже несмотря что директор допустим самый умный грамотный- одним словом молодчинка. Что остаётся делать??? как правило задания спускаются от директора к производственникам у которых заработная плата и так не блещет размерами и ещё остаться без премии которая иногда составляет и 30 и 40 % и это очень значимая сумма . Как кто-то сказал выше семью кормить надо!!!! И зачастую на всех предприятиях начинается нарушения технологии и техники безопасности. А что делать ??. Иногда просто пролазит иногда получается так как в Пинске. При этом что бы выглядеть вообще красиво перед разными министерствами и ведомствами приходится показатьруководству предприятий такой интересный показатель как рост выработки (увеличение производительности). Такой показатель достигается двумя способами 1. сокращение численности при сохранении этой же производительности и 2. это увеличение выпуска готовой продукции при той же численности. Зачастую руководство понимает что сделав в этом году больше - на следующий год хоть в петлю лезть придётся так как план доведут от достигнутого и плюс сверху спустят процент роста. Вот отсюда и все беды начинаются и переработка неучтенная и нарушение всех требований как по ТБ и ОТ так и просто напросто не остаётся того самого времини которое предусмотрено инструкциями (мероприятия перед началом работы , во-время работы и окончанию работы- это и уборка рабочего места и проверка исправности того же пажарного гидранта и т.д и т.п.) Короче начинаем нарушать всё и все . Вот отсюда и с моей точки зрения и такие последствия. Всё это я изложил исходя из собственного опыта , а именно когда-то мне вручили инструкции , следуя которой я выполняя свои обязанности не мог вложится в 24 часа при 8-ми часавом рабочем дне. Когда всал вопрос это как мне работать ответ был такой - как и все., а это нарушай все что сможешь нарушить. Когда-то мы все слышали то ли правду то ли быль , что на предприятих Японии если человек делал 101 деталь при плане 100- то вся партия браковалась. Посколько согласно технологии он не может выпустить более 100 деталей за свою смену, при этом не нарушая технологию. А у нас директора получая план( который даже не обсуждается ) под козырёк ЕСТЬ и всё , не поступи так , завтра на твоём месте окажется другой который скажет ЕСТЬ и будит стараться достигнуть доведённое. Вот впринципе и всё что я хотел сказать. Свою точку зрения не считаю истинным решением и если кто не согласен можете меня поправить.

Ответить
0 +
Филикс, 22:41, 3.11

Den, 21:20, 3.11

Показательно отношение властей к народу. Умер черномырдин - моментально соболезнование послали и в новостях раструбили. Тут погибло 14 граждан - и 10 дней молчек.
___________________________________________________
Это ты тонко подметил
А с этим я тоже согласен на все 100%
Повязла страна в погоне за властью, а людей позабыла

Ответить
0 +
Мармон, 22:46, 3.11

И не надо особо руководство поливать грязью , они не в лучшем положении и плюс им сейчас отвечать за всё

Ответить
0 +
Виталий, 22:59, 3.11

Всё понятно....Соболезнуем,это от всей души.... Отношение властей к народу... Но каково было отношение пострадавших к власти? Нехорошо конечно перемывать косточки умершим,но я и не ставлю такой цели. Просто приходит мысль о том ,как в старой пословице..."За что боролись-на то и напоролись..." Может кощунственно,но факт. Думаю немного было среди пострадавших противников режима...,и немало тех кто говорил.."а на фиг нам нужна эта политика.." А вот приходит политика,хочешь этого или нет к нам сама по себе. Народ сам виноват в своих бедах.

Ответить
0 +
Albion, 0:12, 4.11

В Республике прокуратура, милиция и суд фабрикуют дела против людей, требующих соблюдения элементарных санитарных норм и норм МЧС и прикрывают делишки и махинации директоров!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:41, 4.11

Жаль людей, но так будет продолжаться до тех пор, пока люди сами не захотят изменить свою жизнь. Другого пути просто НЕТ!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:45, 4.11

Это все из-за их халатности, начальство не принимало никаких мер. Рабочие просили: «Дайте респираторы, дайте, нечем дышать». А они в ответ: «У «Пинскдрева» гробов хватит».
****************************************************
Я так понял, что за такие слова начальнику никто даже по морде не дал? Систему, которую построил Лукашенко, сломать можно только сломав самого Лукашенко. Он прощает любому начальнику любое преступление, лишь бы был лоялен к его политике и начальники это чувствуют, поэтому так и говорят.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 6:32, 4.11

Ева, 16:38, 3.11
К.Н.у
Как Вы можете так рассуждать!!! Я возмущена до предела. Когда дома дети плачут, да жена в декрете, и еще мать больная на руках - будете работать и еще на двух работах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Значит, на площади Вас не ждать, я правильно понимаю?

Я позволю себе дать Вам и таким как Вы дельный совет- лучше один раз выйти и отстоять свои права, чем до конца своей жизни вкалывать на двух работах на благо страдающего ожирением начальства.

Ответить
0 +
Кара, 7:34, 4.11

«У «Пинскдрева» гробов хватит».Белорусы! Только мы и только сами сможем скинуть этого подлого лицемера-психопата!

Ответить
0 +
Andry, 8:52, 4.11

Вчера рассказали как чавес на белавтомаз приезжал. как в воскресенье люди конкретно на мазе на конвейере работали ), одно только, что согнали мастеровой состав, который и конвейера то и не видел. Так вот, протомился народ с утра до вечера, лучезарный с другом к 5 вечера приехали. Непонятно мне, задал ли друг вопрос черному шлему по поводу, воскресенье ведь а предприятие, это ведь не только маз, работает. Причем в борисове, самосвал на котором хотел друг прокатиться не завелся, пересаживали на другой, эхо полетело везде, мазы тупо прогревали, чтоб не дай не завелись. Цирк. Не говорю про то, что всех кого согнали, были одеты в новенькую униформу. И за 5 минут до прохода лучезарных народа стало в два раза больше, за счет охраны, которая предупредила, чтоб в руках ничего не было. К чему я? Пока это будет, будут гибнуть люди, ибо эта власть, власть утопия, власть сегодня, вернее вчера. Неправильно чтото с этой страной, только ПЛОЩАДЬ. Нет другого варианта. Очень хочется верить, что Андрей, найдет в себе силы стать Человеком для людей.

Ответить
0 +
Анастасия, 9:31, 4.11

Соболезную родным и близким погибших.

Ответить
0 +
river, 13:03, 4.11

Мармон 22:40, 3.11 Согласна с вами на 100% насчет производственных планов, Все так и есть, но добавлю, что начальство тоже разное бывает. Нельзя говорить людям, работающим в таких условиях, что гробов на всех хватит, или:на твое место очередь стоит. Нет у нас человеческих профсоюзов, в этом все дело.

Ответить
0 +
kos'ma, 19:20, 4.11

Кто-то один виноват быть не может. Виноваты все , от генерального до слесаря.

Ответить
0 +
Гость, 13:11, 9.11

К.Н, коснись твоих близких ты б так не рассуждал ты не человек ты животное.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован