24 ноября 2024, воскресенье, 6:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
0 +
Евгений, 16:21, 2.12

Интересно становиться. 19 в 20:00 все на площади!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
вадя, 16:23, 2.12

иду с самыми верными друзьями! для нас это дело чести!

Ответить
0 +
все на барракуду!!!, 16:27, 2.12

осталось три недели!!!

Ответить
0 +
victim, 16:29, 2.12

а чтобы все ЭТО отпраздновать надо ставить палатки с ГЛИНТВЕЙНОМ ) по ТЕЛЕКУ включить караоке и всей площадью спеть победный ГИМН ) От это будет клево!!!

Ответить
0 +
иван, 16:30, 2.12

Люди! Мы все смертны! Так подумайте же о ваших детях и внуках, а не о сегодняшнем дне! Все на площадь!!!

Ответить
0 +
сваяк, 16:31, 2.12

милиция с нами !!! Ура !!! Так сказать фейри на правительственной кухне )

Ответить
0 +
Костя, 16:34, 2.12

19 числа я с вами на площади

Ответить
0 +
765, 16:34, 2.12

С армией надо работать , чтобы , как минимум, она не пошла против народа .

Ответить
0 +
Serg, 16:39, 2.12

" Как минимум прозрачного пересчета голосов добиться можно…"

Что пересчитывать , если ненужные бюллетени будут уничтожены?

Ответить
0 +
Alex, 16:44, 2.12

Все с мобильниками (обязательно с камерой) или цифровиками. Чувствую на следующий день, 20 декабря, YOUTUBE.COM и т.д. будет лихорадить от чрезмерного посещения .... Информация - вот главное оружие в 21 веке.

Ответить
0 +
ВоВ, 16:44, 2.12

Евгений, 16:21, 2.12

Интересно становиться. 19 в 20:00 все на площади!
Жыве Беларусь!
----------------------------------------------------------------------------------------
Если становиТЬся (что делаТЬ) то в какую позу?А если становится(что делается). то 19 в 20-00 на площади.))))))))))))))))).Новая Беларусь должна быть еще и грамотной !!!!!!

Ответить
0 +
Krik, 16:45, 2.12

Несите на площадь половинки бюллютеней с подписями двух членов избиручастка - сложим -посмотрим сколько нас...

Ответить
0 +
Гомельчанин, 16:45, 2.12

ДА ЕСТЬ ЖЕ!!! ЕСТЬ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!! НАДОЕЛ! как минимум. и это как минимум!! нету сил слушать его речи! Порой от точки до точки - хрен найдёшь подлежащее и сказуемое! а это вертихвоство! - " Ой да мы жаж з расеяй друззя навек дарам шо з ёю не спим разам"! И тут вдруг " РАСЕЯ ВРАГ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА!!! АГЛ! тебе что шайбой по лбу и по яйцам одновременно попало что ли?!! Или ты по жизни такой... такой... (господи! я интелегентный человек но так и просится на волю ООООЧЕНЬ крепкое, трёхэтажное словцо.... ) Казалось бы - а что МЕНЯ не устраивает?! есть что пожрать, где поспать и даже - где посрать!! и даже ИНТЕРНЕТИК (ей богу, не могу ЭТО назвать интернетом) и главное ВОЗЛЕ ДОРОГИ БЛЯ*Ь КРАСИИИИВЫЕ ДОМИКИ!!!!! И кажется, что всё пиз...хорошо. Мне бы сидеть, получать свои 240 000 пенсии и благославлять Лу (именно так мне советуют мои родители). НО НЕ МОГУ БОЛЬШЕ!! обиднее всего что не смогу быть на плошади... не моя вина в том, что родился инвалидом. Но руки то есть, ноги есть , а главное ГОЛОВА! и она соображает в какое дерьмо нас толкает режим!!! выхожу на улицу... остановка автобуса... смотрю на автобусы и понимаю что я ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии в него залезть!!! боже мой!! сделайте вы (те кто делает автобусы ЕШЁ ОДНУ СТУПЕНЬКУ!! ВАШУ МАТЬ!). нет. У меня нет истерики, со мной всё в порядке.... но... знали бы вы КАК МЕНЯ ВСЁ ЗДЕСЬ ЗАЕ....О. НУЖНО МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ, ИБО ИНАЧЕ БУДЕТ "ЭПИЧЕСКИ ФЭЙЛ" и ПОТОМ что то изменить будет уже НЕВОЗМОЖНО!!! ИСТОРИЯ ДЕЛАЕТСЯ СЕГОДНЯ! ИСТОРИЮ ДЕЛАЕМ МЫ! И МЫ ПОБЕДИМ! ИНАЧЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ! может ещё доведётся поездить по городу при НОВОЙ ВЛАСТИ :)

Ответить
0 +
Влад, 16:46, 2.12

будет по крайней мере интересно, но чем дальше тем страньше. Рассчет Лу опять на перевод всего процесса в болото -- затихающий бунт на лютом морозе. Обломись Лукавый -- жди цепной реакции. Благо в этом деле у нас впервые нет внешних тормозов в виде российско-германского сговора.

Ответить
0 +
Мужык, 16:49, 2.12

>765
за армию можно не беспокоиться, она обучена и готова воевать с внешним врагом, даже псигологически она не готова воевать с народом.

Ответить
0 +
доктор, 16:51, 2.12

Я думаб бояться милиции не надо - у них у самих родственники в толпе окажуться - стрелять не будут.
Да и у них человечность присутствует у многих семьи, дети - сами понимают что начальство можно проигнорить и поступить по совести

Ответить
0 +
Б.Г., 16:51, 2.12

Мне призыв не нужен!

19 декабря на площади! А ты?

Ответить
0 +
С.Д., 16:52, 2.12

А я предлагаю на площадь приезжать на автомобилях.
Есть много плюсов:
-можно наглухо перекрыть все подъезды к ПЛОЩАДИ.
-будет где погреться себе и остальным.
-с собой можно побольше захватить нужных вещей(палатки,теплые вещи,...)

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 17:00, 2.12

Будьте готовы ко всему! Возможно вырубят сотовых операторов

Ответить
0 +
к0т, 17:01, 2.12

я иду, со мной 5 друзей

Ответить
0 +
Студент, 17:01, 2.12

Выйти на площадь и сказать "НЕТ" -моё гражданское право!

Ответить
0 +
ales, 17:03, 2.12

Da i chego bojatsja moroza? u belorusov opyt est v partizanah...

Ответить
0 +
Петрович, 17:11, 2.12

Именно так. Плошча нужна и нам, и загранице. И Россия, и ЕС с США должны увидеть, что Беларусы готовы к демократии, готовы защищать свой выбор. Уверен, выйдет минимум тысяч 50. И ни заграница, ни Россия не признают итогов "выборов", не признают Лукашенко за президента. Очень надеюсь на скоординированные, толковые действия кандидатов - Санникова, Статкевича, Некляева, Романчука, Рымашевского. Обязательно должны быть трибуна, аппаратура. Хватит молчать! Пора менять лысую резину!

Ответить
0 +
Роман, 17:12, 2.12

А я вот не понимаю. выходить нужно это да!. согласен! и чем больше людей тем лучше! ну выходить чтобы просто постоять и выразить недовольство? пусть выйдет и 200 тысяч человек. ну с ними что то надо делать и направлять. а просто постоят они до 1 часа ночи. и разойдутся. и все на этом закончится.
активные действия нужны по захвату власти! а не просто стоять.

Ответить
0 +
демский, 17:15, 2.12

Будем всей семьей!

Ответить
0 +
Алёхна, 17:25, 2.12

Аминь.
Кстати, 19-го обещают около 0 градусов. Так что молимся Богу, чтобы было тепло, и пришло максимальное количество людей.

Ответить
0 +
Н.В., 17:28, 2.12

Хочу 19 быть с народом на площади.Я из Буда-Кошелево,хотелось бы с кем-нибудь обьедениться,чтобы не стоять одиноко в стороне.Напишите если кто слышит меня.

Ответить
0 +
Евгений, Борисов, 17:28, 2.12

Обязательно приеду! Все на площадь! Регионы подтягивайтесь!

Ответить
0 +
саша, 17:29, 2.12

приду! потом можно будет внукам сказать: " и я там был!"

Ответить
0 +
макс, 17:32, 2.12

Сегодня ночью мне приснилось, как вся площадь поёт "Магутны Божа"... может это вещий сон)

Ответить
0 +
Слава, 17:47, 2.12

Гомельчанин, 16:45, 2.12

ДА ЕСТЬ ЖЕ!!! ЕСТЬ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!! НАДОЕЛ! как минимум. и это как минимум!! нету сил слушать его речи! Порой от точки до точки - хрен найдёшь подлежащее и сказуемое! а это вертихвоство! - " Ой да мы жаж з расеяй друззя навек дарам шо з ёю не спим разам"! И тут вдруг " РАСЕЯ ВРАГ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА!!! АГЛ! тебе что шайбой по лбу и по яйцам одновременно попало что ли?!! Или ты по жизни такой... такой... (господи! я интелегентный человек но так и просится на волю ООООЧЕНЬ крепкое, трёхэтажное словцо.... ) Казалось бы - а что МЕНЯ не устраивает?! есть что пожрать, где поспать и даже - где посрать!! и даже ИНТЕРНЕТИК (ей богу, не могу ЭТО назвать интернетом) и главное ВОЗЛЕ ДОРОГИ БЛЯ*Ь КРАСИИИИВЫЕ ДОМИКИ!!!!! И кажется, что всё пиз...хорошо. Мне бы сидеть, получать свои 240 000 пенсии и благославлять Лу (именно так мне советуют мои родители). НО НЕ МОГУ БОЛЬШЕ!! обиднее всего что не смогу быть на плошади... не моя вина в том, что родился инвалидом. Но руки то есть, ноги есть , а главное ГОЛОВА! и она соображает в какое дерьмо нас толкает режим!!! выхожу на улицу... остановка автобуса... смотрю на автобусы и понимаю что я ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии в него залезть!!! боже мой!! сделайте вы (те кто делает автобусы ЕШЁ ОДНУ СТУПЕНЬКУ!! ВАШУ МАТЬ!). нет. У меня нет истерики, со мной всё в порядке.... но... знали бы вы КАК МЕНЯ ВСЁ ЗДЕСЬ ЗАЕ....О. НУЖНО МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ, ИБО ИНАЧЕ БУДЕТ "ЭПИЧЕСКИ ФЭЙЛ" и ПОТОМ что то изменить будет уже НЕВОЗМОЖНО!!! ИСТОРИЯ ДЕЛАЕТСЯ СЕГОДНЯ! ИСТОРИЮ ДЕЛАЕМ МЫ! И МЫ ПОБЕДИМ! ИНАЧЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ! может ещё доведётся поездить по городу при НОВОЙ ВЛАСТИ :)

________________________________________________________
Гомельчанин, На все 100% поддерживаю Твой комментарий.

Молодец.

19 ВСЕ НА ПЛОЩАДь!!!!!!

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!!!

Ответить
0 +
имя, 17:48, 2.12

Я иду!

Ответить
0 +
дима, 17:53, 2.12

давайте смоем эту калдешу в унитаз все вместе дерним за веревочку 19 декабря на площади

Ответить
0 +
European Union, 17:56, 2.12

макс у меня похожее было : в общем снится прабабушка(к сожалению уже мертва,пусть земля ей пухом будет) и говорит мне ровно три вещи : 1) Будет Майдан(т.е мол беларуский)
2) всё будет хорошо
3)ну а третье это так уже личное житейское :) )))))))
P.S Верым,можам,ПЕРАМОЖАМ!!!!!!

Ответить
0 +
Странник, 18:01, 2.12

Приедем с региона и нас МНОГО!!!!!!!!!! Кто- нибудь подскажет -- где у ФЮРЕРА бункер !?Всем кандидатам сильную, крепкую и нужную поддержку!!!!!!!! Вы расшевилили 50% зомбированных Белорусов ! Осталось еще 40% !!! А 10% пусть собираются НА НАРЫ !!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
За Санникова, 18:01, 2.12

Волею судьбы - я там буду!!! Из Гродно приехать далековато, но попала командировка с 17 по 19 декабря!!! Встрeчаемся на площади!!!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 18:04, 2.12

Володя Шарапау, 17:00, 2.12
Будьте готовы ко всему! Возможно вырубят сотовых операторов
- - - - -
Объясняю популярно: у базовых станций сотовой связи есть лимит. Каждый приёмопередатчик (а на станции их по секторам обычно три) = 44 одновременных разговора. Итого, одновременно говорить в зоне действия 1 БС могут лишь 132 человека. Если на площади собирается хотя бы тысяч 5 людей - с сотовой связью уже будут проблемы. Это для стандарта GSM.
Для стандарта 3G (WCDMA) ёмкость приёмопередатчиков в несколько раз выше. Поэтому у владельцев 3G-телефонов шансы остаться на площади без связи меньше. Имейте это в виду.
Хотя, боюсь, если соберётся 50 тысяч человек - то и 3G "упадёт". И власть тут совершенно не при чём.

Ответить
0 +
Жыве, 18:10, 2.12

Надеюсь Некляевские принесут те теплые палатки в которых на пикетах сидят

Ответить
0 +
In God We Trust, 18:16, 2.12

Господь моя Сила и Щит !!!! Благослови этих людей.....

Ответить
0 +
Владимир, 18:22, 2.12

Уверен, что в этом году выйдет значительно больше народа, чем в 2006.
И есть множество причин подтверждающий этот факт!

Ответить
0 +
ALEX, 18:27, 2.12

Каждому снять на мобилу свой бюллетень,в момент голосования!

Ответить
0 +
111, 18:31, 2.12

60.000 - это самый пессимистичный прогноз. Многие граждане раньше времени просто не хотят принимать активного участия в политической жизни.
Например, из тех, кого я знаю, кто собирается идти на площадь, подпись ставил только я. Все они никаких подписей не ставили, некоторые только сейчас начинают узнавать про других кандидатов: кому-то понравился Санников, кому-то Некляев, кому-то Статкевич, кому-то Рымашевский...
Но все едины в одном: власть пора менять !

Не сомневаюсь, что НАС с ВАМИ придёт больше 100.000.

Сегодня даже в милиции, ОМОНе и среди чиновников появляется всё больше людей, которые понимают неизбежность смены власти в этом году.

Хватит ждать !

Зовите своих друзей, родных, коллег, соседей, знакомых. Во Вконтакте, Одноклассниках, ICQ, Майл.ру и т.д. разошлите приглашения всем своим знакомым. И попросите, чтобы они в свою очередь разослали сообщения своим знакомым и т.д.
Многие просто не решаются сделать первый шаг в одиночку, но с компанией знакомых пойдут.
Будьте готовы к тому, что метро Октябрьская-Купаловская будет перекрыто. Едьте заранее на наземном транспорте, а дальше ножками топайте в центр.
Также будьте готовы, что 19-20 числа интернет и российские каналы перекроют. Добавьте номера всех своих знакомых в мобильник, чтобы в таком случае рассылать информацию.

Ответить
0 +
lartenko, 18:31, 2.12

Я конечно понимаю, символическое место - октябрьская площадь, но для такой акции, которая произойдёт 19 декабря - место маловато будет.

Ответить
0 +
Брест, 18:33, 2.12

Н.В., 17:28, 2.12

Не переживайте.что будете одиноки на ПЛОЩАДИ!!! Был там в 2006 честно скажу атмосфера полнейшего единения!!! Представьте- столько Людей и все думают об одном и том же!!! Короче словами это не передать! Сами увидете!!! Брест- однозначно на ПЛОЩАДИ!!!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 18:34, 2.12

Уже реально интересно сколько же людей соберётся на площади. Приеду посмотреть и товарищей привезу.

Ответить
0 +
lartenko, 18:36, 2.12

А эта плошча плошча
плошча пела и плясала
И крылья эту плошчу
вдаль несли
Широкой этой плошчы
было места мало
И неба было мало и земли
Широкой этой плошчы
было места мало
И неба было мало и земли

Ответить
0 +
Валера, 18:36, 2.12

Ещё есть 6 областных центров, их кандидаты не должны забывать. И тогда "Шурик" не будет знать, куда клеить "ноги". Пора призывать людей к выходу на площадь и в областных центрах. У кандидатов есть доверенные люди, и они должны провести акции подсчёта голосов с народом на площадях. Жыве Беларусь!!!
Гродно

Ответить
0 +
Алег, 18:44, 2.12

О, круто! Это ж так и есть. С таким раскладом человек 15-20 обещаю с собой привести! Живе Беларусь!!! А как "зажыве" без Лукашенко... !

Ответить
0 +
Helgi, 18:46, 2.12

Ну подсчитали активных действительно по минимому. Те кто боятся те просто не подписали!

Ответить
0 +
Антон, 18:57, 2.12

Добиваться нужно будет не прозначного пересчёта бюллетеней (будет уже вброшено много фальшивок), а честных выборов (или хотя бы второго тура). Пересчитывать бесполезно.

Ответить
0 +
ОДНОЗНАЧНО!!!!!, 19:02, 2.12

ВСЕ ВМЕСТЕ 19 декабря на Площади!!!

Ответить
0 +
D, 19:04, 2.12

Иду на площадь с друзьями!

Вместе веселее =)

Ответить
0 +
Сымон, 19:04, 2.12

Будзем абавязкова!!!!!

Ответить
0 +
Серж, 19:08, 2.12

Господа, поздравляю вас с такой инициативой и искренне желаю победы!..
Но вы немного забываете, что Лука пойдёт на любые меры чтобы остаться у власти... Посмотрите на свои границы, не едут ли к вас "псы" Сааки? Дело в том что собрание на площади, можно легко превратить в бардак и под угрозой порядка и даже жизни людей – всех принудительно разогнать... Возможно ваши менты разделили бы с вами ваш призыв, но просто стоять они не будут, когда кто то из толпы будет махать ножом, плескаться бензином, громить и тд и тп...
Да и ещё, родственников у милиции в вашем собрании не будет, все прекрасно понимают что может произойти всякое... Но у Луки нет другого выхода как только выиграть, его даже Уго не стремиться приютить...

Ответить
0 +
тима, 19:16, 2.12

странно у кого не спросишь все идут на площадь! неужели народ образумелся и стал таким умным.! все вместе встречать победу лысого)))

Ответить
0 +
:), 19:25, 2.12

Каждому снять свой бюллетень, распечатать и принести на площадь, посмотрим на результаты и сравним :)

Ответить
0 +
катт, 19:27, 2.12

точно, снимаем бюллетени на мобилу! а кстати, что, если к площади не подпустят как в тот день, когда Козулина взяли? С какой стороны тогда людям собираться?

Ответить
0 +
ProTest, 19:33, 2.12

Плевать Батька хотел на мировое сообщество. Главное что Венесуэла, Сирия и Иран наши братья-друзья

Ответить
0 +
malcheg, 19:47, 2.12

А какие действия запланированы на случай если площадь будет оцеплена и людей вообще туда не пустят? Что тогда? Ведь скорее всего так и будет!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 19:57, 2.12

@Можно даже не сомневаться в том, что в случае выхода такого количества протестующих против фальсификаций итого выборов граждан Мальцев и Зайцев при поддержке Кулешова в течение получаса инициируют переговорный процесс с организаторами акции, то бишь с оппозиционными кандидатами в президенты. Как минимум прозрачного пересчета голосов добиться можно…@

Ыыыы. импотенты вы бля. При 40-60 тысячах не переговариваться о пересчетах надо а слать лысого назад в дзяреуню до жонки и объявлять себя победителями.

Ответить
0 +
Москва, 19:59, 2.12

отправьте от имени Лукашенко в каждый дом, каждой бабульке на его(ее) имя, с просьбой явится в день выборов на площадь иначе пенсию понижу и т.д.

или что-то вроде подобное

- будет явка 80%

Ответить
0 +
Евген, 19:59, 2.12

Санников - я в тебя верю!!!

Ответить
0 +
Да будзе так!, 20:02, 2.12

Да будзе так!

Ответить
0 +
юранд из пыхова, 20:19, 2.12

когда мы едины мы непобедимы

власть народу

Ответить
0 +
Соратник, 20:23, 2.12

...В последнне время мне стали снится политические сны: то Бакиев даёт признательные показания, то "приподобный" сбегает в Винесуэлу...
Надеюсь, что сны вещие.

Ответить
0 +
Люди, 20:27, 2.12

Пикеты показали - Лукашенко не президент!!! Так давайте придём на площадь и скажем все вместе это! И отпразднуем победу над ним.

Ответить
0 +
Лёха Лимбергский, 20:28, 2.12

Я уже давно давно получил русское гражданство и представляете приезжаю как гражданин РФ со своей охраной посмотреть на площадь, что будет если ваш МОМОН попробует меня тронуть( мои бойцы все из РБ тож бывшие, Марьина Горка)

Ответить
0 +
L1S, 20:32, 2.12

Гомельчанин, 16:45, 2.12

может ещё доведётся поездить по городу при НОВОЙ ВЛАСТИ :)
______________________________________________________

Обязательно доведется!

____________________

Вопрос к бывалым: из чего флагшток сообразить?

Ответить
0 +
Алесь, 20:41, 2.12

Сегодня важно фиксировать ВСЕ,повторяю -ВСЕ нарушения избирательного законодательства бандой мошенников и воров:фото,видео,звукозапись.Оказывать давление на нарушителей избирательного законодательства,показывая ЭТИМ ВОРАМ в законе и ФАЛЬСИФИКАТОРАМ,что МЫ все видим,что это даром им не пройдет,что придется отвечать за ОБМАН и ФАЛЬСИФИКАЦИИ.Я не призываю бить сразу в МОРДУ - ЛИЦА этих рабов-ублюдков(хотя,признаюсь, этого очень хочется),а оказывать моральное давление,говоря: ВИДИШь С..КА,я зафиксировал (сфотографировал,сделал видео-звуко запись) твое преступление перед НАРОДОМ РБ,перед КОНСТИТУЦИЕЙ и ЗАКОНОМ.И ты,С..КА,рано или поздно будешь отвечать за совершенное преступление

Ответить
0 +
kir73@, 20:43, 2.12

19-ого я моя семья и 40 друзей на площади! Положим конец правлению хокеиста-тракториста!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:45, 2.12

И это весь план?
Почему речь идет только об Октябрьской площади?
Почему не организовать митинги на площадях "Ленина" во всех областных центрах.
Почему нельзя организовать процесс уже сегодня, с привлечением активных ребят для разбрасывания листовок с соответствующими призывами по почтовым ящикам.
Ленточки, бело-красно-белые флажки туда же.
Если кто то боится идти на площадь, пусть выходит прогуливаться по ближайшей улице с ленточкой или флажком.
Пусть увидят сколько нас, пусть мы все это сами увидим наконец - сколько нас протестующих заложников режима.
Господа политики!!!!!! Цель добиться непризнания выборов? И только?
Почему бы не двинуться от площадей в кабинеты президента, глав облисполкомов и по дороге эти памятники Ленину нахер посносить.

Ответить
0 +
Zum, 20:57, 2.12

Плошча!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ken, 20:59, 2.12

2 765, 16:34, 2.12
С армией надо работать , чтобы , как минимум, она не пошла против народа .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имхо, Статкевич и является такой "зажигалкой" для людей в погонах, для которых дорога офицерская и просто воинская честь.

2 Мужык, 16:49, 2.12
>765
за армию можно не беспокоиться, она обучена и готова воевать с внешним врагом, даже псигологически она не готова воевать с народом.
----------------------------------------------------------------------------------------
А обычно для подавления таких мероприятий и не требуется воевать с народом. Спецслужбы, как и воюющие армии стремятся в первую очередь обезвредить в одном случае офицерский состав, в другом - лидеров. Так по крайней мере, насколько я знаю, поступали при разгоне бакинских митингов, беспорядков в Алма-Ате. Выхватывали лидеров и толпа рассыпалась...

Странная оценка числа потенциально готовых выйти на площадь. Если предположить, что в Минске 50% поддержат оппозицию, а бывало и больше, то это около миллиона человек. Достаточно десятой части для того, чтобы народ увидел массовость мероприятия и те, кто до сих пор не решался, подтянулся...
И это не считая гиперактивных представителей из регионов :)
История очень часто делается в столицах государств, не надейтесь, что 19-го соберутся люди со всей Беларуси, если Минск не подаст пример.

Ответить
0 +
new, 21:00, 2.12

Если каток зальют - то каждый пусть возьмет с собой килограмм соли.
Мы и так ее наелись за эти года. Так высыпем эти пуды соли на каток!

Ответить
0 +
чз, 21:00, 2.12

Разгонять демонстрации и митинги будут по стандартной схеме:сначала отсекают и пакуют активистов, затем разбивают остальных на малые группы, дробят поменьше численностью и отправляют всех по домам.

Ответить
0 +
allabochum, 21:06, 2.12

Обязательно приду. Мой прогноз...на площади будет более 100 000....приедут
обязательно из периферии...Баранрвичи,Осиповичи,Молодечно,Жодино,Борисов,Бобруйск,Орша.......Придут все. кто всегда приходил....
Не забывайте. мужчины,что вторая половина на митинге----------это женщины.
Надеюсь,что рыцари запасутся конфетами и шоколадом.В свою очередь обещаю угостить хорошим кофе из Германии.Всем участникам событий 2006 привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если не мы. то кто же...Сарынь накичку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы даже не представляете,какие изменения произойдут в мире. если нам удасться освободить себя от диктатуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каждый белорус освободит себя от тяжёлой ношы. кармы за своё равнодушие. за наплевательское отношение к своей Родине и культуре. к своей природе.
У нас есть единственный шанс освободить себя от черноты и грязной лжи и войти в новый год в новых одеждах. белых одеждах....внести в новый год наши истинные символы....................................................
А пока следует просить помощи у Николая Угодника и у всего небесного воинства вместе с Архангелом Михаилом о помощи.....Помощь придёт обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Свай...йак, 21:13, 2.12

alex +1000000
Отличная идея, потом можно на ресурсе провести подсчет, необходимо довести до масс, самое главное, получится анонимно для властей и в то же время выявляется реальная картина.

Ответить
0 +
Dimon, 21:15, 2.12

Molodechno podtianet svoix! Regioni 19-go vse v stalizu!

Ответить
0 +
3777alex, 21:18, 2.12

to Гомельчанин, 16:45, 2.12
Дружище, не переживай, я приду на нашу Плошчу с десятком друзей и Мы будем бороться и за Тебя.
Слова ОМОНовца образца 2006 года :
Если Вас будет 1000, Мы будем Вас бить.

Если будет 10 000, Мы будем Вас охранять.

А если будет 100 000, Мы будем вместе с Вами !
МЫ Победим ! Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
mila, 21:30, 2.12

Я уже не молода, мне 53, но выйду на площадь обязательно,даже если будет мороз-30 и ветер. Я хочу,чтобы молодежь жила в этой стране без наркоты и алкоголя.

Ответить
0 +
лео, 21:38, 2.12

А куда идти бедному крестьянину из провинции ?А желание то есть !!!!Достал Лука до самых до печёнок .

Ответить
0 +
глухонемой из пинска, 21:53, 2.12

19 числа буду на площади с вами!!! Главное, не не повторить ошибку как в 2006 году,иначе мы будем еще 5 лет а может и больше гнить на этой родной земле! В случае победы ДЬЯВОЛА,мы должны захватить резиденцию его,телевидение,ЦИК и требоватьДЬЯВОЛА в оставку! Вспомните захваты в Югославии и в Киргизии,в итоге ПОБЕДИЛИ!!! ВОТ Я(ГОСПОДЬ)ПОВЕЛЕВАЮ ТЕБЕ:БУДЬ ТВЕРД И МУЖЕСТВЕН,НЕ СТРАШИСЬ И НЕ УЖАСАЙСЯ;ИБО С ТОБОЮ ГОСПОДЬ,БОГ ТВОЙ,ВЕЗДЕ,КУДА НИ ПОЙДЕШЬ.исус навин 1:9 БОГ С НАМИ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУСЬ!!!!!!

Ответить
0 +
ИП, 21:56, 2.12

Можете запомнить цыфру и потом сверить 19-го с моей: 19 декабря на площади будет 147 тысяч!!! И это не слова-это действительность!

Ответить
0 +
Лев, 22:11, 2.12

вы не забывайте, что подписи не в одном Минске собирались, а по всей стране. я уверен что 90% (отдавших свои подписи в регионах) в Минск не поедут.

Ответить
0 +
Виталий, 22:39, 2.12

Во имя свободы. Честь имею.

Ответить
0 +
Дима, 23:03, 2.12

Народ, еще есть примечание:
нужно идти не с пустыми руками. Мы с друзьми например пойдем со свистками, наверх курток оденем майки белые со слоганами, (в Цуме можно купить дешевые и маркером написать), с термосами, и громкоговорителем- музыку вещать(в экспедиции купил).
Берите атрибутику!

Ответить
0 +
Denis, 23:07, 2.12

"Лысая резина" все больше напоминает Брежнева своим прогрессирующим маразмом и бредовыми речами - люди мы же не в совке живем сколько можно терпеть эту хрень. Я сначала сомневался стоит ли теперь уверен надо на площадь.

Ответить
0 +
Никита, 23:11, 2.12

Дал бы Господь

Ответить
0 +
ЖЫХАР, 23:28, 2.12

МАЛЫЯ ГАРАДЫ РАЗАМ!!! АБАВЯСКОВА УСЕ!!!

Ответить
0 +
webrulez, 23:30, 2.12

В этой связи берем за основу показатель кандидата, собравшего максимальное количество подписей. Таким, по данным ЦИК, оказался поэт Некляев, собравший 180073 подписей. Отбрасываем для верности одну треть...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все эти подсчеты - фуфло! Я бы и за Санникова не поставил бы подпись, и все мои друзья и родные, если бы не пошли с паспортами на колхозный рынок в тот день когда Андрей приезжал в наш город. Потому как домой, например ко мне, больше никто кроме лукашистов и активов Романчука так и не заявлялся. Так что можете делать выводы, что подписей могло быть намного больше + проснувшийся алекторат после двухнедельной прочистки мозгов.

Другое дело внешний фактор - кто-то в силу обстоятельств просто не сможет приехать в Минск с регионов - зима, дальняя дорога, нужны деньги, а тут еще как раз и праздники. А кому-то по-просту ой-как не кстати получать административку, особенно тем, кто собрался за кордон и т.д. Да и не все верят, что площадь что-то изменит, вспоминая события 2006 года.

Ответить
0 +
Владимир, 23:30, 2.12

вы не забывайте, что подписи не в одном Минске собирались, а по всей стране. я уверен что 90% (отдавших свои подписи в регионах) в Минск не поедут.В регионах свои площади и граждане должны на местх скинуть ярмо-мудаков и корупционеров,гоните палкой чужую свинью из огорода!!!!

Ответить
0 +
Ken, 23:53, 2.12

2 Лев, 22:11, 2.12
вы не забывайте, что подписи не в одном Минске собирались, а по всей стране.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И Вы не забывайте, что для подписи требовался паспорт, а бюллетени для голосования обезличенные...Так что протестный электорат гораздо больше по численности, чем те, кто подписи отдал...просто более осторожный :)
Хотя конечно, если человек не рискнул подписаться, то может и на площадь не выйдет. Все зависит от того, сколько активных людей соберется

Ответить
0 +
Алекс, 23:54, 2.12

А что остальным делать? Витебк, Брест? Куда нам выходить?

Ответить
0 +
я, 0:11, 3.12

ГОСПОДА! ВМЕСТЕ МЫ -СИЛААА!

Ответить
0 +
и вaм удaчи!, 0:14, 3.12

дaвaйтe простим мeнтоф и омон и кгб всeх.А они зaвтро ноги вытрут и отблогaдорят кaк умeют жывe Бeлaрсь!

Ответить
0 +
Михаил, 0:17, 3.12

to L1S, 20:32, 2.12
Из чего сделать флагшток?
В хозяйственных магазинах продается отдельно пластмассовая ручка для щетки, цена что-то около 7 рублей.

Ответить
0 +
56, 0:49, 3.12

Ребята с ВДВ мы везде были первые. Встретимся, братья славяне. Пришло время покончить с цыганским сбродом - нельзя дать возможность превратить страну в цыганский табор. Мы не можем с ним кочевать искать пристанище в Венесуэле, или к другим изгоям. У нас в отличии от него есть семя , есть РОДИНА. Так выполним же свой долг перед ними.

Ответить
0 +
Люся, 0:51, 3.12

Гомельчанину. Держись, сынок. И не переживай. Будешь жить в Новой Беларуси, свободной и справедливой. Мне 55, я пойду за тебя, за тех, кто не может, а со мной пойдет моя большая семья. Мы были и в 2006 и нам не было страшно. Наоборот, там бывает очень даже весело и главное там все мы - одно целое!!! И все у нас получится.
С Богом!
Кто-то тут спрашивал о флагштоке. Удочка отлично подходит, складная, конечно.

Ответить
0 +
BY, 1:04, 3.12

Почему кто-то решил, что за всех подписались 200 тыс.?
Я только за Санникова подпись поставил, моя жена только за Романчука....
Электорат Статкевича - это свои 100 тыс, Рымашевского - свои...

Я уверен, что по самым скромным подсчетам на Площадь выйдет не менее 150 тыс...
А вот дальше будет самое непредсказуемое.

Мне понятно, что вся власть в 20.00 19/12 перейдет в руки министра внутренних дел. Он будет решать судьбу народа и судьбу лукашенко. Именно по этой причине очень важно нашим лидерам правильно выстроить с ним диалог.
В противном случае киргизский сценарий вполне реалистичен, а его очень не хотелось бы....

Ответить
0 +
Dvr, 1:07, 3.12

В Минск на площадь 19 декабря поедут и из регионов! Поедут и 19, и 20, и 21!...

Ответить
0 +
Алексей., 1:35, 3.12

Надеюсь, что так оно и будет, что люди реально выйдут. Надеюсь, что вы все не просто говорите, а реально сделаете. В 2006м тоже многие все говорили, что пойдут, в итоге 80% обещавших сидели дома у телевизора.
Я вот например, честно признаюсь и не буду заниматься демагогией: я не знаю. Я очень хочу. Но не уверен, смогу ли выйти на площадь.
Все решиться 19 декабря. От кандидатов многое что зависит. Нужно очень хорошо подготовиться. А также не забывайте об информации. Каждый об этом должен знать.
Информация - наше главное оружие.

Ответить
0 +
Б.Г., 1:38, 3.12

Черт побери, статья прямо таки заряжает оптимизмом.

Земляки!!! 19 декабря я на площади!!! А вы???

Ответить
0 +
ozzi, 2:35, 3.12

Слова ОМОНовца образца 2006 года :
Если Вас будет 1000, Мы будем Вас бить.
Если будет 10 000, Мы будем Вас охранять.
А если будет 100 000, Мы будем вместе с Вами !
-------------
шакал

Ответить
0 +
Борисов, 3:08, 3.12

Борисов 19-го декабря на площади обязательно будет!

Ответить
0 +
!!!, 7:32, 3.12

Всего 1% населения, хотя бы в Минске, несколько меньше 100.000, это цифра уже многократно проверена. И "лысая резина" -- на помойке!

Ответить
0 +
Я не могу быть на площади, 9:00, 3.12

Лев, 22:11, 2.12
вы не забывайте, что подписи не в одном Минске собирались, а по всей стране. я уверен что 90% (отдавших свои подписи в регионах) в Минск не поедут.
___________________
Потому что у некоторых дети малые, другим 20- ого утром на работу, а третьим не позволит возраст и здоровье.
Яхоть ии хочу , но не могу быть на площади - сыну нет и года. Замолвите слово!!!!

Ответить
0 +
VW, 9:08, 3.12

поедем мы в Минск! уе спланировано и билеты куплены! сначала куртурная программа: к другу в армию, в ресторан поуинать, а потом ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
ev, 9:09, 3.12

Никто не думал о таком варианте, что власть, зная о наших намерениях выйти на площадь 19-го, ещё до нас соберет там толпу БРСМовцев с красно-зелеными флагами и скандирующими лозунги типа "лукашенко-наш бог и царь" и именно эта картинка ("безусловная поддержка действующего президента") будет идти на Евроньюс и др.тв.каналы..

Ответить
0 +
Kiryl, 9:48, 3.12

Скажите людям не бойтесь !!! Необязательно именно быть на самой площади если удерживает страх, достаточно просто быть на прилегающей территории . Если придет сначала 30000,через полчаса будет 50000, а через 3 часа 100000.Силовики будут в этом случае выжидать.Но одной акции недостаточно для падения режима ,они должны продолжаться.Иллюзий быть не должно.Зверь будет стоять насмерть

Ответить
0 +
Прозревший, 9:55, 3.12

to Лев:
Полностью согласен. Большинство людей из регионов в Минск не поедут. Но они хотят.... Хотят поддержать народ... Так давайте выходить на площади в областных центрах....
Брест - 19-го декабря в 20:00 все на площадь Ленина!!! Поддержим народ!!! Поддержим столицу и площадь Свободы!!! Пора сбривать усы!!!!
P.S. АРМИЯ ПРОТИВ!!!!!

Ответить
0 +
Алена, 10:13, 3.12

allabochum, 21:06, 2.12
Надеюсь,что рыцари запасутся конфетами и шоколадом.
------------------------------------------------------------------------------
Не помню а каком году, но у меня за спиной стояли в форме и в шлемах две шеренги вытесняющих нас с пятачка, где мы в очередной раз протестовали против беззакония режима. У меня в те времена ещё не было сахарного диабета, и все карманы и сумка всегда были набиты простыми карамельками (на шоколад у меня почему-то всю жизнь денег не хватало, хотя я его и очень люблю) Так вот, непосредственно за моей спиной стоял парень с синяком под глазом. Я полагала, что в конце концов меня задержат и будут инкриминировать нанесение телесных повреждений работнику милиции при исполнении служебных обязанностей. Не могу сказать, что это предположение вызывало во мне восторг. Уйти в другое место совесть не позволяла, т. к. я была убеждена, что не обыграть этот синяк нельзя, а подставить кого-либо другого я не могла - моё жизненное кредо - Если кто-то должен, то почему не я. Из-за отсутствия желания нести ответственность за синяк, который даже не мной поставлен, я стала говорить этому молодому человеку, что всё-таки надеюсь на его порядочность и на то, что он меня не станет обвинять облыжно в нанесении ему телесных повреждений в виде синяка, а если станет, то мне его искренне жаль за те муки совесть, которые ему придётся потом пережить за свой неблаговидный поступок. Чтобы ему в этом случае не было уж очень горько, я положила ему в карман горсть карамелек, о чём во всеуслышание объявила. Тактика вытеснения была следующая: задняя шеренга делала пол шага вперёд, подталкивала переднюю шеренгу, она подталкивала нас и те, кто стоял впереди выталкивались на проезжую часть. Движение производилось на зелёный сигнал светофора и оказавшиеся на проезжей части вынуждены были переходить дорогу. На той стороне улицы люди чувствовали себя уже побеждёнными одиночками и расходились. Мои переговоры с вытесняющими ( и даже запихивание в карман карамелек) не вызывали никакого ответа с их стороны. Даже выражение лиц у них не менялось, Но на мне, до той поры прямая шеренга вытесняющих, в какой-то момент стала прогибаться. Не знаю, было ли у кого-либо намерение обыграть синяк под глазом милиционера, или я перемудрила, но моё отношение к милиционером как к совестливым и порядочным людям, просто в силу обстоятельств попавшим в бесчестную ситуацию, дало наглядный результат. Я на проезжую часть была вытеснена последней. Молодёжь, знайте, что конфеты тоже оружие и, возможно, более действенное, чем булыжники. Люди, не бойтесь силовых методов, служивые тоже люди. За всю мою долгую жизнь, мне встретился только один откровенно бессовестный милиционер. Но Бог не фраер и всё видит, и не просто видит, но и воздаёт всем должное.Не прошло и года, как этот бессовестный милиционер обратился ко мне, уже как к правозащитнику, за помощью против несправедливости власти, которая, несмотря на его преданное ей служение, дала ему пинка под зад. Грешна, но это был единственный случай, когда я в помощи отказала.

Ответить
0 +
Кекс, 12:30, 3.12

Я считаю что в каждом регионе Беларуси, 19 декабря должна быть своя "Октябрьская" площадь" Нас почти 10 миллионов!!! Неужели 1/10 не выйдет на улицы в этот день ? Я как житель 7 региона просто обязан быть на нашем "0 километре" и на это у меня есть причины: мне стыдно что я не был в 2006 году на площади, мне стыдно что я не был ни на одном митинге своих коллег, "ИПэшников" 2008 года, стыдно что сидел дома и смотрел БТ, и стыдно еще очень за многое, поэтому я просто хочу снять с себя весь этот груз и очистить свою совесть перед свой Родиной, которую я очень люблю и никогда не оставлю. Я хочу жить, дышать и завести семью в своей стране! Работать и богатеть в своей стране! Платить налоги своей стране! Наши дети и внуки должны будут гордиться тем что они граждане Республики Беларусь!

Ответить
0 +
Валера, 12:32, 3.12

А приехать в Минск 19 числа будет реально ??
Просто мне кажется что власти притормозят работу поездов малек...

Ответить
0 +
бабка в тапках, 12:45, 3.12

Объясните мне, что будет делать народ на Площади, когда соберется и какие действия дальше, тогда и я пойду....?

Ответить
0 +
бабка в тапках, 12:53, 3.12

Нужно быть готовыми к провокациям, которые будут поводов насильственного разгона. Набрасываться на таких всем миром и вязать.....

Ответить
0 +
Гомельчанин, 13:25, 3.12

спасибо всем за слова поддержки в мой адрес. знаете - порознь - мы осуждаем (оБсуждаем) власть на кухнях за чашкой чая, но ВМЕСТЕ, те кто выдут на ПЛОЩАДЬ - они не будут ОБСУЖДАТЬ. Они будут её МЕНЯТЬ!!!! Я ВЕРЮ в то, что она уже всех достала! Мне жаль моих родителей которые говорят что Лука дал им СТАБИЛЬНОСТЬ, позволил получать СТАБИЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ И ПЕНСИИ и не отправил никого в Чечню. Они говорят - что будут РАДЫ если победит ЛУ, а если нет, то им будет страшно за свои пенсии и ЗП. " а вдруг будет нечего жрать, как было при распаде СССР? А вдруг нас отдадут Медведеву и будем мы как придаток Росии? Это ты молодой, так дурной - не видел как всё это было, когда было нечего жрать, а мы знаем и мы не хотим ничего менять, а вся эта твоя оппозиция - вруны и ничего они не сделают хорошего, только продадут страну..." Больно. Обидно. СТРАШНО В КОНЦЕ КОНЦОВ СЛЫШАТЬ ТАКОЕ!!! ЛЮДИ!! Я ПРОШУ ВАС - ТЕХ КТО ДУМАЕТ ТАК ЖЕ!! ПРОСНИТЕСЬ!!! ВЫ ЖИВЁТЕ КАЖДЫ В СВОЁМ ФУТЛЯРЕ И НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ! ХВАТИТ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ!!! ХВАТИТ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ НАМ! Хватит ПОСТОЯНННО ЕЗДИТЬ ПО УШАМ МОЛОДЫМ СО СЛОВАМИ " У НАС НЕТ ВОЙНЫ, ЕСТЬ ЧТО ПОЖРАТЬ И ЭТО ГЛАВНОЕ!" я заочно на колени готов встать перед вами! НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ ИДТИ НА ПЛОЩАДЬ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ. Да. вам страшно. поверьте - я знаю что такое быть на краю гибели. Я знаю. И НЕ БОИТСЯ СМЕРТИ ЛИШЬ ГЛУПЕЦ. Но!!! ВЫ ПОЙМИТЕ!!! НЕ БУДУТ ВЛАСТИ СТРЕЛЯТЬ В ЛЮДЕЙ!!! Даже если НЕ ДАЙ БОГ и приказ такой будет, то НЕ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ В ЛЮДЕЙ СОЛДАТЫ. ИНАЧЕ НЕТ У НИХ НИ ЧЕСТИ НЕ СОВЕСТИ НИ ПРАВА ЗВАТЬСЯ ЗАЩИТНИКАМИ РОДИНЫ!!!! А я НЕ ВЕРЮ что все они - утратили человечность. ОМОН, ВДВ, да собственно ВСЕ ВОЕННЫЕ...обращаюсь к вам. Я один. Всего один человек. Человек, которым как и многим из вас СТРАШНО ЗА СВОЮ СЕМЬЮ. Но я прошу вас ОТРИНУТЬ СТРАХ И НЕ ИЗБИВАТЬ И РАЗГОНЯТЬ, а ЗАЩИЩАТЬ ЛЮДЕЙ 19ого и ВСЕГДА. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ. в заключении обращаюсь к тем, кто будет на ПЛОЩАДИ... Пожалуйста ЗНАЙТЕ О ТОМ, что С ВАМИ ещё и те, кто по каким либо причинам не может быть рядом. Многие думают, что инвалидам плевать на политику, что у них не может быть собственной семьи. НЕТ! МНЕ НЕ НАПЛЕВАТЬ НА ПОЛИТИКУ и у МЕНЯ есть невеста! Я ТАКОЙ ЖЕ КАК И ВЫ. И МНОГИЕ ЕСЛИБ МОГЛИ - СКАЗАЛИ БЫ ТАК ЖЕ. Я С ВАМИ! Я ГОРД ТЕМ, ЧТО Я ЖИВУ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ. простите, что много текста.

Ответить
0 +
Панночка, 14:03, 3.12

Площадь будет! Она была и в прошлые выборы,да только Милинкевич струсил и накал был поменьше. Сейчас всё срослось. Есть Санников,он не струсит,думаю и точки кипения дождались.
Не будет разгона...И в прошлый и в позапрошлый разы пугали. В 2001 - м вообще Дворец профсоюзов захватили зубровцы и хартийцы ( Бебенин был там ). Санёк Отрепьев всё-таки пытается хоть в день выборов "картинку" для мира создать. Тем более сейчас,когда он прям расщедрился: кандидаты 100000 не собрали, а мы их зарегистрируем,чем больше,тем сложнее электорату разобраться. И,слов нет,выделили по "целому часу"!!!!!!!! прямого эфира почти за целый месяц. У монарха-то всё равно поболе будет,да и нарисуют сколько надо,но.....столько ЖЕРТВ и разгон в день выборов? Когда вокруг наблюдатели и журналисты? Это нелогично даже для мозаичного.
Не бойтесь! Всё в наших руках! Все на Площадь!

Ответить
0 +
Burbon, 15:03, 3.12

Вон Лукашенко с трона!!

Ответить
0 +
динозавр, 15:09, 3.12

кто не выйдет на площадь 19 числа менять лысую резину,через пару месяцев мы вымрем как динозавры!!! не упустите свой шанс,твой шанс на площадь! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
ЗК, 15:14, 3.12

19-го декабря буду на Площади 100% - уже заказал выходной !!!
Постараюсь привести как можно больше друзей!
Вместе - мы победим !!!

Ответить
0 +
Sepultura, 15:19, 3.12

приду и я с супругой!в принципе всегда ходил..главное что бы метро не перекрыли и пешие подступы к площади(как уже бывало в 2006)

Ответить
0 +
змагар, 15:36, 3.12

2 Мужык, 16:49, 2.12
>765
за армию можно не беспокоиться, она обучена и готова воевать с внешним врагом, даже псигологически она не готова воевать с народом.
___________________________________________________________________

Ошибаетесь, в армии уже не первый месяц отрабатывается план-захват "инакомыслиющих", но их статистика не такая уж и пугающая, 1 сотрудник правопорядка (т.е. это может быть обычный солдат МВД, ОМОН, простой милиционер и т.д....) на 10 человек митингующих. Но уверен, что тут они прощитались, нас выйдет гораздо больше, чем они думают, следовательно и статистика будет другой, хочется надеяться как минимум 1 к 30 (тут даже девушки его затопчут)!!! Верым!Можам!Пераможам!!!

Ответить
0 +
тапка, 15:41, 3.12

1. Панночка у шизофреников нет логики патаму они и шизофреники, клемы замкнет как так "халопы бунтуюць" и вплоть до растрела
2. Всегда можно использовать провакаторов и оправдать разгон и кровопролитие, все так делают и очень очень давно, еще и дело завести можно
3. ОМОН не такой уж и верный пес режима, но нервы у них слабенькие плюс привыкли к вседазволенности

Паэтаму идти страшно.
Страшна но трэба.
Страшна трэба

Ответить
0 +
МАША, 16:17, 3.12

НАДО ТРЕБОВАТЬ ВЫБОРЫ БЕЗ ЛУКИ!

Ответить
0 +
VAMPIR_ROMA, 18:29, 3.12

На украине был такой лозун " Разам Нас багато, нас не подолати" - " Вместе нас много, нас не победить" ))

Ответить
0 +
Алекс, 22:39, 4.12

Предлагаю Гомелю тоже организовать свою Плошчу!!! Давайти соберемся на главной площади Гомеля, и вместе будем праздновать и требовать нашу победу!!!

Ответить
0 +
Я, 4:45, 5.12

19 точно буду на площади и друзей возьму

Ответить
0 +
Spectreeee, 16:24, 5.12

Поддерживаю, надо выйти на площадь. Хотя, если Бате захочется, плевать он хотел на все это и на всех, сделает, как ему надо.
Выпады, про херовый инет, пенсии, транспорт и подобное, привязывая подобное непосредственно к Президенту, говорят как раз-таки люди не умные. При новом Президенте, ничего, о чем вы грезите, не произойдет. Как бы только хуже не стало. Посмотрите на обстановку в стране у соседей. И вообще, прежде, чем говорить о политике, изучите некоторые моменты по КОБу. Я не говорю, что при Лу хорошо, но это все же лучше, чем на Украине и в России.
Честно, я бы даже, может, потерпел Батьку еще один срок, я пока еще не решил, за кого голосовать. Но за прозрачное голосование всеми руками и ногами!
И еще пару слов о силовых органах: Некоторые тут пытались вести подсчеты количества, некоторые аргументировали, что армию "натаскивают" не против гражданских, упоминали родных в толпе, совесть и т.д. Я вам скажу, что если надо, милиция свое дело сделает, независимо от количества народа и прочих причин.
С уважением.

Ответить
0 +
shadow, 8:14, 8.12

В Гомеле на площадь Ленина! Народ свалим колхозного панка!

Ответить
0 +
Sim, 22:58, 8.12

Глупые! Они и согласятся на пересчёт, поторгуются ещё.. А толку, когда бюллетени будут подменены? Учтите это!

Ответить
0 +
lola, 0:07, 13.12

ploszcza i tolki ploszcza!!!a 20.12.-bajkot,nihto ne wyhodzic na pracu,wuczobu.usih ne zwolniac!!!hopic bajacca!jaszcze 16 gadou?!dosyc!!!para uzo 'ludzmi zwacca!'
ne zmagu pryehac sa Stanau,na zal,ale sercam esc i budu z tymi,kamu neabyjakawy los Backauszczyny!zywe Belarus!!!
chicago z WAMI!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован