24 ноября 2024, воскресенье, 12:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
гость, 10:13, 3.02

Напоминает Румынию. Чем там всё кончилось, все помнят.

Ответить
0 +
Kazis, 10:24, 3.02

А сейчас электроэнэргия понижена?

Ответить
0 +
Andrew & 1kk, 10:29, 3.02

Что-то подсказывает что у нас все извратят и ничего хорошего не будет.

Просто решили не заставить экономить, а брать оплату по новому тарифу.

А насчет ламп, это правильно, надо их заменять на экономичные.

Как можно экономить когда персональные компьютеры все больше требуют. уже 400-500 ватт никого не удивляет и у многих таких компьютера 1-2 и более в одной квартире и работают они почти круглые сутки.

Ответить
0 +
kom, 10:35, 3.02

На Западе обычные лампы накаливания давно запрещены!
..........................................
ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В БЕЛАРУСИ?

Мне нравиться равнение на Европу, в любых вопросах, которые касаются повышения тарифов.

ТАК МОЖЕТ НАЧАТЬ С ГЛАВНОГО

НА ЕВРОПУ НАЧНЁМ РАВНЯТЬСЯ С ГЛАВНОГО ВОПРОСА МИНИМАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

минимальные зарплаты за работу которую выполняют Беларусы в странах Евросоюза

В ЕВРО

Люксембург в час 8,69 в месяц 1642
Ирландия в час 7,65 в месяц 1293
Великобритания в час 7,36 в месяц 1273
Нидерланды в час 7,96 в месяц 1265
Франция в час 8,03 в месяц 1218
Бельгия в час 7,48 в месяц 1210
США в час 4,25 в месяц 735
Греция в час 3,86 в месяц 668
Израиль в час 3,54 в месяц 658
Испания в час 3,78 в месяц 631
Мальта в час 3,35 в месяц 580
Словения в час 3,03 в месяц 512
Португалия в час 2,62 в месяц 437

И заметьте эти сумы не облагаются налогами.
А пока таких зарплат Европейских зарплат у белорусов нет в ЕВРО у белорусов нет.....ТО И ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАРИФЫ МОЖЕТЕ ЗАСУНУТЬ В ........

Ответить
0 +
DC, 10:35, 3.02

Может б..ть вначале дома сделать такими, чтобы в них зимой не 18 градусов было с включенным калорифером в каждой комнате? А может это б..ть это маразм из Шабанов гонять пар на отопление Лошицы и Колядич по трубам проложенным по земле? Может б..ть в Колядичах надо газовую котельную построить? А сейчас еще Северный построят и будут в него гнать пар с ТЭЦ-4. А потом б..ть вопрос - х..ля б..ть у нас отопление стоит в 10 раз дороже чем в Германии?

Кстати в Европе только в этом году начали запрещать лампы накаливания мощнее 75 Вт. Только б..ть там уже целый бизнес по переработке энергосберегающих РТУТНЫХ ламп накаливания. А у нас же ж них..я нет. Давай еще больше зас..ать природу.

Извините за эмоции - но другими словами ЖКХ не опишешь.
К модераторам - не обижусь если повыкидываете нецензурщину.

Ответить
0 +
Мужик, 10:36, 3.02

Придется известный электромобиль переводить на конную тягу, тем более, что сена Чиж и компания накосили немеряно.

Ответить
0 +
никто, 10:37, 3.02

Он матерился так интеллигентно! 

"Друзья, зачем включать электричество, когда вы встаете в три часа утра и идете в туалет? Держите на ночном столике рядом с кроватью электрический фонарик", - приводит агентство слова венесуэльского лидера.

Это не первая попытка Чавеса оптимизировать расход электроэнергии в санитарно-гигиенической сфере. Две недели назад президент-социалист призвал венесуэльцев не мыться в джакузи, отметив, что сам он принимает душ три минуты, чтобы избежать перерасхода воды.

Ответить
0 +
DC, 10:37, 3.02

Как можно экономить когда персональные компьютеры все больше требуют. уже 400-500 ватт никого не удивляет и у многих таких компьютера 1-2 и более в одной квартире и работают они почти круглые сутки.

_______________________________________

У многих ни одного компьютера в доме. И многие не сидят целыми днями дома за игрушками на мощных компах. Те кто работает дома - обычно имеет лаптоп.

Ответить
0 +
Мужик, 10:38, 3.02

Придется известный электромобиль переводить на конную тягу, тем более, что сена Чиж и компания накосили немеряно.

Ответить
0 +
XXX, 10:57, 3.02

Идея здравая. Но боюсь подумать как у нас это все организуют.

Ответить
0 +
и, 10:59, 3.02

Экономить надо прежде всего в промышленности и колхозах,а они не будут им все равно нечем платить,а там глядишь и спишут.А вот с простых жильцов будут драть три шкуры.А лампы накаливания ещё в Европе не запрещены,идёт процесс перехода пока.
Всё придёт как Чавес учит ходить в сортир с фонариком.

Ответить
0 +
Свищ, 11:16, 3.02

Всё равно просрут! Награбленное никогда пользы не приносило.

Ответить
0 +
Вадим, 11:20, 3.02

А что тут думать, всё идёт к тому, чтобы меньше тратить государству и вытянуть по-максимуму из кошельков жителей страны. Деньги никуда не деваются, они перетекают из одного состояния в другое и из одного кармана в другой. Только в последнее время всё больше приходится перекладывать в карман государства. Лу так и ищет всё новые способы обуть свой народ.

Ответить
0 +
ха-ха, 11:23, 3.02

а началось с изменения конституции
полулегитимного

Ответить
0 +
ig op, 11:34, 3.02

точно чавес научил.....

Ответить
0 +
Maz, 11:42, 3.02

Ребята, как горазды все орать, а память у большинства девичья (как и у автора материала - ведь можно было конфету слепить из подобного факта, спросите у И. Халип как это делается).
Ведь это уже все БЫЛО и нормы были абсолютно драконовские, я перепрыгивал их значительно. Интересно, сколько посчитают нормальным в этот раз.

Ответить
0 +
забеларусь!!!!, 11:47, 3.02

даешь талоны!!!
давно небыло.
на трусы, на киловатт.

Ответить
0 +
свен, 11:52, 3.02

Пример экономии за счет нас: В котельной для экономии (им же ж надо тожа выполнять планы) еще больше снизят температуру теплоносителя, в холодных квартирах резко увеличивается расход электроэнергии- подбиваем бабки- шикарная прибавка к пенсии.
Подсказка правительству- жизненная емкость легких у нормального человека- 3200-3800,вдыхает воздуху по норме,частота дыхания 18-22 в минуту- вот тебе и норма. все кто чаще дышит и больше вдыхает(жёл>3800) - загрязняет окружающую среду углекислотой(парниковый эффект и глобальное потепление) ввести налог на частоту дыхания превышающую нормы и большую жёл.скока бабла можно срубить.

Ответить
0 +
Здань, 12:00, 3.02

Лу так и ищет всё новые способы обуть свой народ.

Ну ну. Яго народ - цыгане.

Ответить
0 +
L., 13:08, 3.02

Это че, у моего ребенка в гимназии (небезизвестной- самой первой по стране) директор на уроке начала рассказывать про сказки, мол как ужасно живут люди на Гаити и как у нас в стране живется офигенно. Ну и мол как следствие: "Так давайте беречь и сохранять ресурсы своей любимой страны" и далее как пример.....мол ваши родители вот ездят на обычных машинах и загрязняют окр. среду, нет бы и купили электромобили, да и ездили бы на экологически чистых агрегатах современности.
Моему возмущению не было предела настолько, что это просто без комментариев....в стране где подавляющее большинство ездит вообще на списаных консервных банках 10-15 летней давности, она сделала предложение относительно электромобилей.....я говорю, надо было сказать ей что бы она начала с себя и показала всем пример. Так дети еще малые, бояться слово поперек ей сказать. Я вот думаю ....и чего только не начнешь втирать детям, лишь бы свою ж-пу оставить на пригретом месте. Мозг полностью в тесте - по другому не сказать.

Ответить
0 +
Kazis, 13:51, 3.02

забеларусь!!!!, 11:47, 3.02

даешь талоны!!!
давно небыло.
на трусы, на киловатт. - 100% Согласен! И зарплату талонами - на водку, на топливо,на свет,на хлеб! И деньги даже не нужны! Вот оказывается, какая должна быть "социальная справедливость", в "соц"иальноореентированой стране!

Ответить
0 +
vlad, 13:55, 3.02

Если каждый год экономить по 8%, то скоро вообще ничего не нужно будет тратить :)

и еще интересный вопрос: кто же все таки эти нормы придумывает и на каких параметрах основывается? Почему не ввести экономию на подсветку зданий, а ввести нормальное освещение в сельской местности? Выйти в темно время суток на улицу, так можно и не вернуться. Сколько можно уже эксперименты проводить в лаборатории под названием БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Мужик, 14:06, 3.02

Точно! Каждому по пайке и по фуфайке !А электроосвещение в домах вообще заменить лучиной .В избирательных бюллетенях с целью экономии краски оставлять только по одной фамилии .

Ответить
0 +
WWW, 14:09, 3.02

Не понимаю возмущений.Вас обманывают вы поступайте так-же.Отмотку счётчиков ещё не отменили.

Ответить
0 +
Дед, 14:12, 3.02

А ещё бы установить абонентскую плату на каждый телевизор стиральную машину микроволновку утюг и т.д. - вот бы было пополнение бюджета !

Ответить
0 +
ПЛЕШИВЫЙ, 14:46, 3.02

Мужик, 14:06, 3.02

Точно! Каждому по пайке и по фуфайке !А электроосвещение в домах вообще заменить лучиной .В избирательных бюллетенях с целью экономии краски оставлять только по одной фамилии .\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\какие дома все пойдем в землянки

Ответить
0 +
Кромвель, 14:52, 3.02

Да. В карман людей залезли как в собственный. Вообще это элементарное повышение тарифов. Просто завуалировали слегка. Так как норму можно на человека определить любую. А дальше повышающие коэффициенты. Кстати на счет уловок, если помнится, то по моему Могилевское ЖКХ проводило конкурс на экономию воды и там один пенсионер развил просто ужасающую антисанитарию. Тут пока в корне не поменяем, не выкинем всю эту БАНДУ, будем только пытаться приспосабливаться. Но вот в связи с результатами "работы экономистов от сохи" наступит время, когда просто не успеем приспосабливаться и тогда вспомним про упражнения с вилами. Может не стоит этого момента ждать, а приступить к последнему этапу?

Ответить
0 +
ппп, 15:28, 3.02

интересный момент на счет экономии: все электростанции строятся на номинальную рабочую мощность +/- процент отклонения. И сильно зарезать потребление нельзя: может произойти поломка станции так же как и при перерасходе энергии (весьма актуально на АЭС и больших ТЭЦ). По этой причине даже на заводах гигантах есть график потребления и т.д. Так вот резкое снижение потребления может привести к интересному результату... энергетики это знают и не допустят.

Отсюда простой вывод: часть оплаты освещения и потребления заводами просто переложат на людей повышением тарифов.

Ответить
0 +
лажа, 15:41, 3.02

Снижение ПОТРЕБЛЕНИЯ !!!!
Снижение потребления электроэнергии приведёт к всеобщему снижению потребления не только электроэнергии. Как склады разгрузим?

Ответить
0 +
123, 15:44, 3.02

Зачем же граждан щемить? Давайте что-нибудь закроем неэффективное. Например армию. И будет току хоть ж...ой ешь.

Ответить
0 +
Денис, 15:53, 3.02

Проста деньги очень нужны (Що адзин лехтрамабильчык коленка захацеу)
Значить будут грабить

Ответить
0 +
Дед, 16:09, 3.02

Интересно кто и по каким критериям будет определять "пайку" электроэнергии цивилизованного существования человека в двадцать первом веке ? А также интересно сколько будет выделяться электроэнергии на содержание электромобиля - ведь зарядить аккумуляторы это не просмотреть очередную лабуду Болотно Торфяного канала по ящику !

Ответить
0 +
...а правда все-же победит, даже если и погибнет в бою..., 19:24, 3.02

...а вот интересно знает ли совмин сколько электроэнергии уходит на поддержание нац. библиотеки на поверхности?

Ответить
0 +
СЛМ, 19:50, 3.02

Такое заевление руководства, доказывает их ТУПОСТЬ!!! Вместо сокращения раздутого госаппарата ищут другие лозейки. Пусть в батуринских магазинах снимут пластик, что бы свет днём не жгли. Вот где перерасход электроэнергии.

Ответить
0 +
Alex, 20:35, 3.02

Делаю ставку 60-80 квт на чел. в месяц. Кто больше?

Ответить
0 +
Денис, 22:01, 3.02

А будзит ли предусмотрана ильгота лехтаратам у калхозах, якия не выбираюць гэтую норму и у гарадах тожа?
В смысле доплачивать будут за недоиспользованное (сэкономленное) электричество?
Нет? Ну так и какие тогда нах ограничения?
Неудалось выбить грошав заграницей, залезут в карман к гражданам! К стенке таких Ыканамистав с фЫнансыстами.

Ответить
0 +
)), 23:40, 3.02

прядлагаю жэстачайшэ снизить напряжение в сети, шоб не 220 а так 100 или 90 вольт! сразу эканомия какая!
и герц па меньше не 50 а 30!
и чтобы горизонт и витязь зомбоящики начали делать на эти новые параметры, так у них и конкурентов совсем не останется в Беларуси! небудит аналагов в мире!!!! ура АГЛ!!!

Ответить
0 +
Dragvit, 23:59, 3.02

Да... Слов нет. Идея, в принципе, не плохая, но!!! Есть два нюанса.
Первый - не нужно ЗАСТАВЛЯТЬ экономить электричество!!! Экономия - нормальное желание и нормальный процесс и любому НОРМАЛЬНОМУ человеку это понятно. Я думаю, что мало придурков, которые сознательно, уходя на работу, оставляют включенным телевизор, утюг и свет во всех комнатах. Но, если я хочу, что бы у меня в комнате было СВЕТЛО, почему я должен ставить лампочку в три свечи и садить зрение себе и своей семье!!! Вывод - нормальный человек расходует электричества столько, сколько нужно для комфортного проживания, и не нужно придумывать какие то "нормы". Исходя логически - получаем, кому то выгодна оплата по завышенному тарифу.
Второй, Б...я, о какой экономии могут говорить наши "умные руководители", если вечером, когда на улице ещё в принципе светло, заходишь в подъезд и включаешь мобилу, что бы ребёнок нашёл ступеньку. (экономия? нет тупорылая настройка автомата). А подсветка домов на проспекте, местами уже перегоревшая, светит только в путь!!! НАХЕРА она в обычные дни??? Включайте в праздники. Уличные фонари периодически горят днём - НаХЕРА??? Почему кто то пытается учить как жить, сам не подавая пример? Кто там самый ярый поборник справедливости? Энергосберегающие лампочки- вредны для здоровья, кто нибудь об этом подумал? Я проводил эксперимент - поменял в квартире все лампочки на энергосберегающие, по цене прикиньте, 12 лампочек филипс, одна лампа порядка 25 000р., в среднем. За месяц за свет заплатил на пару тысяч меньше. И ни одна лампа не выдерживает заявленный срок эксплуатации. Для чего??? Вывод - перед тем как учить - покажите пример, и усё будзе добра. Не знаю, как там дела в энергетике, не сталкивался (только в одной комнате батарея - не дотронуться, а в другой чуть тёплая), думаю, что не на много веселее.

Ответить
0 +
Дима, 1:51, 4.02

Прекратить выпуск зомбоящиков: и мозги чисты. и экономия эл-ва.

Ответить
0 +
nik_K, 2:01, 4.02

2 DC, 10:35, 3.02
Может б..ть вначале дома сделать такими, чтобы в них зимой не 18 градусов было с включенным калорифером в каждой комнате?
===================

Низзя.... Концепция проектирования жизни в СССР везде и во всём предполагает централизованное управление.... :) Плохо, но ничего не попишешь, включая кучкование населения в одном месте типа жилого дома. А жизненных артерий типа отопления - из одного "мозгового" центра :)) ТЭС! Или АЭС. Логика простая. Если просирается много, то надо это компенсировать ещё большим просиранием!

2 DC, 10:37, 3.02
Те кто работает дома - обычно имеет лаптоп.
=======================

:))

Мне всегда казалось ноборот! Дектопы рулят в офисном или домашнем состоянии! А лаптоп нужен в качестве папки для переноса из одного места в другое....:))

Хотя, судя по всему, вы идёте в ногу со временем. Я уже тоже перевожу весь дом на мобильную версию в связи с устарением технологии апгрэйдов... Я - последний в семье у кого всё ещё - дектоп... Сапожник без сапог...:))

Ответить
0 +
Мужик, 8:15, 4.02

А для тех, у кого бытовая техника не белорусская, ввести повышающий коэффициент по оплате за отсутствие патриотизма, допустим, 1,5 , или для ровного счета - 2. На пользователей электромобилей эту норму не распространять. Глядишь, и склады разгрузятся со свистом.

Ответить
0 +
Анатолий, 21:36, 29.03

Как хорошо кто-то сказал: Я люблю свою страну, но всё больше ненавижу государство, которое находится на её территории.. :(

Ответить
0 +
leon, 9:23, 3.02

ХА ХА ХА А как же в тюрьмах, на окрестино????? Там день и ночь горит свет. в камерах,Неужели все тюрьмы запустят в мрак для экономии электричества.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован