24 ноября 2024, воскресенье, 6:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+1 +
Вячеслав, 10:30, 12.03

Эх, скорей бы обрушилась цыганско-оккупационная финансовая система! Только через это, к сожалению, начнется выздоровление белорусской нации, культуры, языка и традиций!

Ответить
+1 +
Ишак, 10:32, 12.03

Не может обрушиться то, чего нет

Ответить
0 +
Доктор_Зло, 10:53, 12.03

Уверен, что не обрушится. Луч за 10 млн. продали, теперь Маз млн. за 100 продадут и так далее. До выборов продержатся. А там, с голым задом, бросятся в объятия России. Так что система будет трещать, но будет держаться.

Ответить
0 +
Vova, 10:57, 12.03

Если батькины поклонники и подельники бабла не пришлют из Эуропы или из России - то суши весла и сухари.

Ответить
0 +
creck_55, 10:59, 12.03

От осины неродяться апельсины! Какой хозяин такой и двор!

Ответить
0 +
ВасяИП, 11:04, 12.03

Скоро скатимся до кубы потом до сев кореи всё закономерно,При таком правителе по другому быть не может,Всёж сам и экономика и банки и прирост свиней э какой человечище семи пядей во лбу, как возмётся за яйца так молоко и пропадает счас за таможенный союз взялся хана союзу

Ответить
0 +
кубер, 11:28, 12.03

Какая может быть кредитная политика если нацбанк возглавляет рядовой мелиоратор (со стажем в 20 лет), к нац.банку приписаны колхозы (чего в принципе не может быть т.к. нац банк не направлен на извлечение прибыли) и нац. банку принадлежит паритетбанк (для чего??? внутреннего разрушения экономики????) Нас душат а нам ни почём!

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 11:44, 12.03

Как подчеркнул эксперт, сейчас в Беларуси создается своеобразная «финансовая пирамида», когда деньги одалживаются предприятием для того, чтобы выплатить зарплаты, а не для того, чтобы реализовывать какие-либо инвестиционные проекты.
>>>>>

Глобальнее :-) Пирамида масштаба страны.
А банки в свою очередь, берут кредиты на Западе. Внешний долг банковской системы страны превышает 3 миллиарда долларов. Интересная цифра. Потому что, сумма валютных вкладов населения ... тоже примерно 3,6 миллиарда. То есть, вклады проедены дважды - сначала просто растрачены, потом такая же сумма в долг - и снова в никуда... Держателей валютных вкладов лохами пока назвать нельзя, но если процентов 5-7 граждан пойдут за своими валютными вкладами.... внезапная январская девальвация покажется народу детской игрой, по сравнению с тем, что будет.

Идем далее. Внешний долг страны на данный момент порядка 22 миллиарда долларов. Вопросы:
- сколько заводов типа "Луч" надо продать, чтобы его погасить?
- сколько таких заводов(участков земли,итп) в Минске?
- сколько у нас в РБ вообще заводов, которые бы кто-то хотел купить, пусть даже за меньшие деньги?
Пусть каждый сам представит масштаб экономической задницы, которую нам сотворили лукавые Ыкономисты.

По обьему роста внешнего долга легко посчитать, что каждый ДЕНЬ (один!) существования луканомики стоит в среднем 15 миллионов долларов. Эта сумма каждый день вешается в долг на всех беларусов.

Я еще год назад здесь обэтом писал, что это всё - пирамида, таких масштабов, что Мавроди вместе с Мейдоффом будут долго локти кусать от зависти :-)))

Ответить
0 +
михайла, 11:57, 12.03

Судя по сегодняшним торгам - мы уже в начале конца.

Ответить
+1 +
картавый, 12:02, 12.03

не обрушится. кое-кто из-за бугра этого не хочет.

Ответить
0 +
Здань, 12:07, 12.03

Vova, не блытай бацьку з папуасом.

Ответить
+1 +
Роман Александрович, 12:12, 12.03

> картавый, 12:02, 12.03

не обрушится. кое-кто из-за бугра этого не хочет.

Целиком согласен. Рухнет фин. система, значит жди поглощения Россией в той или иной форме. А это страшный сон для США и ЕС. Россия не подберет, придется самим содержать много не мало а считай еще 2 прибалтики или почти Грецию. Не кому это не надо! Поэтому они будут поддерживать правителя, до лучших времен.
Это как скотину, в лето не режут, хранить мясо негде, дорого. Зима - другое дело!

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 12:32, 12.03

Имхо не обрушится только в том случае, если мозаичный похоронит зайчик и введет росс. рубль.

Ответить
0 +
Woin, 12:50, 12.03

Еще все скромно умалчивают про кредиты для населения.Нереальные проценты!!!Один украинский банк так рекорд поставил - до 70% получалось годовых.Кредиты на жилье по нереальным ценам."Кормушечная" строительная фирма,которая строит сразу получает всю сумму.Но при наших зарплатах далеко не все выплатят кредит.Сейчас вообще 100% от стоимости дают.Бзответственно!!!Авантюризм!!!Не напоминает ли это то что происходило в США и потом начался мировой кризис?!Теперь уже вылазит другая проблема-люди,вместо того что-бы приобретать товары несут свои зарплаты в банк.Деньги идут в карманы тех,кто эти банки контролирует.Много денег уходит за границу,остается и тем кто это разрешил.Только в реальный сектор попадает все меньше.Во всем мире,понимая проблему,пытаются от этого уйти.В США, во Франции это уже делают.Только у нас деньги делают деньги,используя определенные технологии и ничего не производя?Можем мы себе это позволить???

Ответить
0 +
Trofim 13, 12:52, 12.03

натуральны гаспадар, 12:32, 12.03

Имхо не обрушится только в том случае, если мозаичный похоронит зайчик и введет росс. рубль.
_____________________________
И это самое страшное... И к этому все движется...

Ответить
0 +
М.С.Горбачёв-первый и последний президент СССР , 13:21, 12.03

А кто сказал, что вам будет легко? Я сказал, что нам будет легко!

Ответить
0 +
Роман Александрович, 13:29, 12.03

Trofim 13, 12:52, 12.03

натуральны гаспадар, 12:32, 12.03
Имхо не обрушится только в том случае, если мозаичный похоронит зайчик и введет росс. рубль.
_____________________________
И это самое страшное... И к этому все движется...

Не переживайте! Правитель хватает огромные долги, а запад ему их дает, именно для этого, чтобы не ввести российский рубль. Иначе России придется не только газ и нефть субсидировать для РБ но и по долгам платить, а потом еще своей валютой рисковать. Как сейчас рискует ЕС, когда часть несознательных стран нахватало долгов "по самое нехочу".

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 13:47, 12.03

...Богданкевич: Банковская система может обрушиться в любой момент...
-----------------------------
Поправочка: Банковская система может обрушиться в любой момент после през.выборов. До выборов фюреру нужна соц.стабильность, ибо Плошча 11 года рискует стать для него последней.

Ответить
0 +
13, 13:50, 12.03

Никогда никакого перехода на русский рубль не будет. Это потеря суверенитета и руским наши долги не нужны.

Ответить
0 +
Здань, 14:35, 12.03

13, 13:50, 12.03 "Потеря" чаго ???

Ответить
0 +
Чех, 14:56, 12.03

А вот в чехии
долг граждан 40 млрд $ + 100 млрд госдолга - итого 140, ВВП правда повыше в раза в 2 - но живут же. Их бывший глава нацбанка вроде не пугает отщественность такими заявлениями

Ответить
0 +
Ььь, 15:37, 12.03

Долг штатов 11 трлн бумажек. С голоду пока не умирают и еще занимают.

Ответить
0 +
ashu, 15:39, 12.03

to Чех
в Чехии не выдают кредиты компаниям-банкротам ,а в рб -трахнутый завод шлепает трактора ,что их склады с космоса видны -а кредиты под зарплату и под новый металолом получают исправно .то же с сельским хозяйством

Ответить
0 +
Прохожий, 16:17, 12.03

Предложу следующий вариант : нас поддерживают кредитами МВФ совсем по другому поводу. Им нужно держать наш курс рубля завышенным, дабы наша продукция как можно дольше была неконкурентоспособной даже в ценовом диапазоне. Но при этом, чтобы у нас хватало денег на импорт, покупать их товары, разгружать их склады. Они борются с кризисом, мы помогаем им в этом. А внутренняя экономика отдельно взятой страны уже давно никого не интересует на уровне МВФ - им позарез нужны мировые потребители. А потом уже, когда "там" ситуация стабилизируется, вспомнят кредиты и за долги заберут все, что останется в цене...

Ответить
0 +
БА, 16:37, 12.03

Дык што ж рабiць, куды хавацца -калi не долера нi зайца

Ответить
0 +
Fin, 18:06, 12.03

Obvala kak takovogo vrqdli slu4itsq. No uveren sleduet ojidat' o4erednye srezy v budjetnyx rassxodax (t.e. zarplaty, pensii, posobiq etc) t.k. eto oby4noe uslovie IMF ili drugogo kreditora, a tak je postepennaq (v lu4shem slu4ae kontroliruemaq) deval'vaciq, dlq togo 4tob xot' kak-to zdelat' belorusskii produkt konkurentno sposobnym (esli uj ne mojem texnologiei, to budem deistvovat' cenoi).

Stoit zametit' 4to nac bank v poslednee vremq real'no pytaetsq uderjat' bel rubl' na opredelennom urovne - obratite vnimanie na raznicu v sprose/predlojenii, no v to je vremq kurs ne osobo menqetsq - sledstvie vmeshatel'stva central'nogo banka, a tak je izrasxodovanie itak uj skudnyx valutnyx zapasov.

Ответить
0 +
Алексa, 19:00, 12.03

Сегодня на МТЗ выдана полностью вся зарплата, чего уже небыло очень давно. Обычно выдавалась часть денег в виде т.н. аванса до 15-го числа, а остальная часть денег выдавалась 25-го. Сегодня только 12-ое. Все на заводе находят это очень странным, и все сходятся во мнении, что это не к добру. Положение на заводе аховое. Народ просто об этом не знает. Завод могут остановить в любое время. Вот такие новости.

Ответить
0 +
Шкварка, 20:13, 12.03

Вот-вот! И в открытках "Скажи правду" народ пишет о мизерных зарплатах и пенсиях! А что будет дальше? Давно пора похоронить бестолковую систему правления нынешнего руководства страны. Пузырь надут и скоро лопнет!!!
p.s. Кстати. в Беларусьбанке кассиры просят рассчитываться за коммунальные, кредитные и прочие платежи сразу банковской карточкой, а не снятыми предварительно со счета деньгами.

Ответить
0 +
Владимир, 9:06, 13.03

Роман Александрович, 12:12, 12.03
...жди поглощения Россией в той или иной форме. А это страшный сон для США и ЕС.

Вы думаете, что в США и ЕС нет других проблем?
Баба с возу, коню легче.

Ответить
0 +
Следопыт, 10:24, 13.03

>>>> Ььь, 15:37, 12.03 Долг штатов 11 трлн бумажек. С голоду пока не умирают и еще занимают.

в активе у штатов 10 авианосцев и несколько сотен ядерных ракет. потому в долг им давать будут еще очень долго

Ответить
0 +
может хватит, 11:39, 13.03

Неужели Богданкевич не понимает, что внутренних инвестиций недостаточно?

Ответить
0 +
Павел, 16:17, 13.03

2 Ььь, 15:37, 12.03

"Долг штатов 11 трлн бумажек. С голоду пока не умирают и еще занимают"

США - самая эффективная и платежеспособная экономика мира. Поэтому им дают в долг недоразвитые страны, вроде Китая, которые сами не могут эти деньги более эффективно использовать.
Не путать с Беларусью.

Ответить
0 +
Пластун, 17:17, 17.03

Я думаю, что США уверенно продвигаются к дефолту — это вопрос времени, а в ближайшем будущем произойдет значительная девальвация доллара. Крупнейшими кредиторами Штатов являются Китай и Америка. Россия — на пятом месте, ее "вклад" в американскую мечту оценивается примерно в 500 миллиардов зеленых. Если доллар падает, то, соответственно, стоимость активов Японии, Китая, Индии, Тайваня, России, Сингапура и еще ряда крупнейших кредиторов тоже падает, поэтому эти страны вынуждены тратить свои активы для поддержания курса доллара. Получается интересная вещь, когда должник фактически управляет кредиторами, вынуждая их вкладывать в собственную экономику все больше, если они перестанут финансировать США, то девальвация доллара убыстрится, а у этих стран есть еще долларовые золотовалютные резервы, которые станут обесцениваться.
В отличие от американской системы, ни у Европы, ни у Америки, ни у России практически нет никаких экономических причин поддерживать белорусскую экономику и белорусскую банковскую систему. Эти причины скорее политические. И как только белорусский "сукин сын" перестанет политически устраивать европейскую и российскую политическую элиту, его быстро экономическими мерами, тем же непредаставлением кредитов, сделают политическим трупом. А за этим недолго стать и трупом физическим, потому что своими действиями режим плодит врагов и внутри, и вовне республики все убыстряющимися темпами. И уже вполне реально где-нибудь по осени увидеть на площади обозленного работника того ж МАЗа с припрятанной в рукаве задней малолистовой рессорой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован