25 ноября 2024, понедельник, 5:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
юрист, 14:03, 18.03

Я уверен - власти заявку утвердят! Нет сомнений, что даже ОНИ не смогут препятствовать этому национальному празднику. Но меня мучает и терзает, как обязательного и постоянного участника шествия, правомерность моего нахождения на данном мероприятии, и правовые последствия.

Если власти не позволят идти заявленным маршрутом, а предпишут переться на Бангалор, куда пойдем? Мне думается, что организаторы шествия ОБЯЗАНЫ заранее просчитать все варианты, чтобы не было как в прошлый раз: кто в лес, кто по дрова... Мне кажется, что если мы пойдем не по утвержденному маршруту, озлобленные менты остервенело на нас набросятся - это видно по их лихорадочным нападкам на журналистов.

Предлагаю всем принять участие в дискуссии здесь. Иначе мы рискуем потерять тех потенциальных демонстрантов, которые находятся сейчас в информационном вакууме.

P.S. Любопытно вот стало, а будет ли продолжен позитивный почин с парнями в синих жилетах, как 16 марта? Если да, то какой информацией они будут владеть, и кто к ним может обращаться? Хотя лично я сомневаюсь, что их выставят - слишком велика на них будет психологическая нагрузка и колоссальный стресс в качестве громоотвода.

Ответить
0 +
тимофей, 14:06, 18.03

Беларусы!
Повторите ДЕНЬ ВОЛИ 2000!

Ответить
0 +
Навучы мянта любiць Беларусь, 14:14, 18.03

юрист, "озлобленные менты остервенело на нас набросятся"

Вiлы браць?

Ответить
0 +
Литвин, 14:26, 18.03

Витебск будет обязательно!

Ответить
0 +
Брага, 14:31, 18.03

А с вилами придти неплохо бы. Да и милиция уже не лезла бы на рожон. Вариант хороший

Ответить
0 +
ХДР, 14:35, 18.03

одно и тоже каждый год((( печально!только Октябрьская площадь либо площадь Независимости!
какая Академия наук??????
именно это место вызывает возмущение у многих,к сожалению!!!должно быть шествие по главному проспекту страны!а не митинг в 1000 людей...((((
обидно и больно...

Ответить
0 +
SD, 14:42, 18.03

... неяк ў пастарунку міліцыянт, патупіўшы вочы ў падлогу сказаў мне:"... ну што ж вас мала так было... было б вас тысячаў дзесяць, ці больш.. - ніхто б вас не крануў"... так што рабіце выновы... а вось з віламі дык гэтага не трэба, бо гэта правакацыя, навт калі вы з рагаткай дзіцячай - нашай ўладзе нічога не будзе каштаваць сказаць, што дэманстранты былі ўзброеныя да зубоў і выкарыстанне ўладай зброі было вельмі ўжо жаж апраўдана...

Ответить
0 +
Юрист 2, 15:09, 18.03

К простым конституционным истинам.
Государство, в которое мы объединены, - это, если кто-нибудь еще не забыл - структура, организованная для нашего разумно организованного сущестовования.
То есть чиновники должны нашу волю выполнять; а не наоборот.
Основываясь на Конституции и принятых в соответствии с нею иных нормативных актов, нужно втереть хамоватым дядькам из исполкомов, что это не мы должны просить у них разрешения, можно ли нам высказать свои основанные на Законе точки зрения, претензии и требования, а не они должны распоряжаться нашей свободой. То есть вежливо СЛУЖИТЬ нам и спрашивать: а что я могу сделать, чтобы помочь народу?
Зомби...
Когда вы, входя в кабинет к государственному служащему, не шапку будете второпях снимать, а требовать разумного отношения к вашим правам и их обязанностям и их исполнению?
Когда вы вспомните, что собственник территории, земли, заводов, воздуха, лесов, самолетов, денег в бюджете - вы, а не конторские крысы, к которым вы идете боязливо спрашивать: Бангалор или Академия наук?
И если уж и выбирать кого-то для представительских функций и изъявления ВАШЕЙ воли (главу государства), то чтобы каждый из вас хотя бы вспомнил, что нужно не только выбрать-назначить, но и СПРОСИТЬ с того, кому вы предоставили полномочия.
Умейте орагнизовать и организоваться!
С себя тоже научитесь спрашивать!!!

Ответить
0 +
Vali, 15:15, 18.03

Мое мнение такое, что не нужно соглашаться с властью о месте проведения шествия, если это не противоречит законодательству.Любой зверь, если ты на него рявкнешь, то он хоть на секунды, но приходит в замешательство.
Даже во времена Сталина, котрый пошел против своих генералов, но другие встали на их защиту, Сталин отступил и эти генералы не были арестованы.

Ответить
0 +
Ганна, 16:11, 18.03

Цалкам згодна з тым, што 25 сакавіка трэба рабіць нацыянальнае свята. І галоўна, каб арганізатары гэтае свята добра і цікава спланавалі. Зусім неабавязкова пакуль збірацца на Кастрычніцкай. Усяму свой час. Зараз галоўнае, каб як мага больш людзей ведала пра гэтае свята і не баялася прыйсці . Галоўнае нам усім у гэты дзень яднацца і быць разам, пець песні, чытаць вершы, віншаваць адзін аднаго.

Ответить
0 +
GRAM, 16:11, 18.03

Жаль что не получиться попасть- а то я до 21.00 работаю.
:(((

Ответить
0 +
Юрок, 16:33, 18.03

Да и, кстати, почему каждый год мы обязаны собираться "как укравши" на ступеньках АН РБ?

Это НАШ ГОРОД! Я родился здесь и вырос и почему я не могу собраться на празднике на Октябрьской Площади? Я у себя дома в конце концов или у нас Октябрьская стала меккой только для лукамольного быдла?

Ответить
0 +
конус, 16:54, 18.03

Активисты, Координаторы, Представители, Лидеры, - хотите большого количества народа! Рекламируйте и регламентируйте этот ДЕНЬ каждому белорусу страны!!!

Ответить
0 +
Arthur, 17:13, 18.03

конус, 16:54, 18.03

Активисты, Координаторы, Представители, Лидеры, - хотите большого количества народа! Рекламируйте и регламентируйте этот ДЕНЬ каждому белорусу страны!!!
---------------------------------------------------------------------------------
Soglasen. I zaranie!!! ne za nedelu do, a za 2-3 mesiaza. nujno eto delat' mashtabnim shtob bilo po 10-20 tisiach chelovek v Minske.
a v drugih gorodah hotia bi po 1-2 tisiachi

Ответить
0 +
Антон, 17:20, 18.03

конус, 16:54, 18.03

Активисты, Координаторы, Представители, Лидеры, - хотите большого количества народа! Рекламируйте и регламентируйте этот ДЕНЬ каждому белорусу страны!!!

Полностью поддерживаю. Делаем листовки и буклеты и по своим подъездам, домам разбрасываем, раздаем знакомым. Каждый по 20-50 листовок - люди хоть знать будут про День Воли. Тексты листовок предлагаю вылкладывать на сайт Хартии для тех, кто сам не иожет текст написать.

Ответить
0 +
Ледниково-дворцовый период, 17:32, 18.03

Ну почему сразу - Октябрьская, Академия...
Cобраться - где разрешат, а вот потом, если нас 10000-30000 - 50000...
будет Вам и Октябрьская и Академия...

Ответить
0 +
allabochum, 18:07, 18.03

собраться у Академии, а вот потом , если будет достаточное количество народу, пройтись по проспекту до Октябрьской..Нужно учитывать, что метро может на многих станциях не работать.Что бы оказаться на месте в нужный час, нужно заранее отправляться в путь.И держать ухо востро.Город в этот день будет наводнён милицией.Обязательно буду.!

Ответить
0 +
Ледниково-дворцовый период это тебе, 18:17, 18.03

Ты АН РБ видел? Там вообще собираться негде. Как оборвышам кинули косточку, хорошо ещё не за кольцевой, - нате соберитесь. Требовать надо и убирать нахер эту гниду цыганскую.

Очень хорошо сказал Юрист 2, 15:09, 18.03.

Увы многие из вас забыли, что вы прежде всего люди, а не безвольное молчащее быдло... Горько, что вас загнобили настолько, что вы сидите по своим норам и боитесь высказать своё "я" этой мрази. Ему место в Гаагском трибунале, а не у власти.

Ответить
0 +
моль, 18:19, 18.03

Перца молотого черного побольше берите, для защиты своих конституционных прав...

Ответить
0 +
kabron, 18:41, 18.03

Честно, я вот не понимаю... Еще лет 6-7 назад в городе была огромная куча плакатов, наклеек, агиток, граффити, оповещающих об очередном мероприятии. И уверен, об этом узнавали новые люди, многие приходили именно потому, что увидели наклейку и тд. Что сейчас? В последнее время абсолютно провальные акции, минимум участников... На прошлом Чарнобыльскам шляхе плакать хотелось от той несуразицы, что творилась и от количества людей. Закрадывались и укреплялись мысли, что акции для галочки, для "отработки грантов". Мы выходим на финишную прямую... так хочется, чтобы о весенних и не только шествиях знало и было привлечено как можно больше людей.
Для меня, 25 число - самый важный национальный праздник и как я надеюсь, что он станет и главным государственным.

Ответить
0 +
am, 18:43, 18.03

Нужно проводить работу с милиционерами - налаживать с ними контакт, объяснять, привлекать их на сторону ГРАЖДАН страны. Ведь противостояние идет между узурпирующей властью и гражданами Беларуси. А милиция - это лишь инструмент в руках власти.
В милиции же зачастую работают такие же люди как и все вокруг. Это наши сограждане. У них есть семьи, жены, братья, друзья наконец. И возможность "достучаться" до них существует. Надо ее использовать.

Ответить
0 +
Здань, 19:07, 18.03

Юрок, 16:33, 18.03 Дык i краiна наша !

Ответить
0 +
lit, 19:13, 18.03

чем пролетариат работает, то и берите.

Ответить
0 +
Литвин, 19:31, 18.03

Юрист 2, 15:09, 18.03

К простым конституционным истинам.
Государство, в которое мы объединены, - это, если кто-нибудь еще не забыл - структура, организованная для нашего разумно организованного сущестовования.
То есть чиновники должны нашу волю выполнять; а не наоборот.
Основываясь на Конституции и принятых в соответствии с нею иных нормативных актов, нужно втереть хамоватым дядькам из исполкомов, что это не мы должны просить у них разрешения, можно ли нам высказать свои основанные на Законе точки зрения, претензии и требования, а не они должны распоряжаться нашей свободой. То есть вежливо СЛУЖИТЬ нам и спрашивать: а что я могу сделать, чтобы помочь народу?
Зомби...
Когда вы, входя в кабинет к государственному служащему, не шапку будете второпях снимать, а требовать разумного отношения к вашим правам и их обязанностям и их исполнению?
Когда вы вспомните, что собственник территории, земли, заводов, воздуха, лесов, самолетов, денег в бюджете - вы, а не конторские крысы, к которым вы идете боязливо спрашивать: Бангалор или Академия наук?
И если уж и выбирать кого-то для представительских функций и изъявления ВАШЕЙ воли (главу государства), то чтобы каждый из вас хотя бы вспомнил, что нужно не только выбрать-назначить, но и СПРОСИТЬ с того, кому вы предоставили полномочия.
Умейте орагнизовать и организоваться!
С себя тоже научитесь спрашивать!!!
----------------------------------------------------------------
Навучы мянта любiць Беларусь, 14:14, 18.03

юрист, "озлобленные менты остервенело на нас набросятся"

Вiлы браць?
--------------------------------------------------------------------
Возьми тулумбас
--------------------------------------------------------------------
Хочу сказать одно : В зависимости от того сколько нас будет - туда Мы и пойдем! НУ ВЫ короче в курсе!
И самое главное: Меня как провинциала не устраивает время проведения 18.00. Самое оптимальное время 12.00 , Всем выйти из сумрака!!!!!
И пожалуйста парни из БНФ не дурите голову!

Ответить
0 +
Петрович, 19:32, 18.03

Полагаю, шествие не разрешат. В лучшем случае - Бангалор. Вот и получается, что 25-е марта будет первой серьезной проверкой сп. Санникова. Если не идти на Бангалор, то надо обязательно решить, как защитить людей. Нужно понять, что молодчики, избивающие мирных, безоружных граждан, уже не являются органами правопорядка, а превращаются в бандитов по определению, против которых все средства самозащиты хороши. Присутствие сотрудников иностранных посольств тоже не помешает - Луке кредиты-то нужны. Думайте, господа, принимайте решения!

Ответить
0 +
гы, 19:45, 18.03

пойду распечатаю и кину ящик почтовый
так ради смеха, вроде дворники нормальные люди

Санников - мой кандидат, Ирина - первая леди
вот вам политтехнологи и ИДЕЯ

УДАЧИ . мы с Вами

Ответить
0 +
игорь, 20:20, 18.03

Мало кто выйдет 25 на площадь, люди бояться и не надо их за это судить, все в основном в кредитах а потерять работу значит остаться без куска хлеба или еще хуже лишится квартиры.Люди запуганы и не нужно ждать от них открытых действий. Предложите просто выехать и просигналить на машине в знак протеста минут 10, уверен даже из других городов ради такого шоу приедут. Такая акция тоже привлечет внимание, да и участников будет намного больше и громче. Начинать надо с малого и без кровного. Хорошо было бы просигналить "против", до сбора в часов 15-00 до 15-10.

Ответить
0 +
Алег, 21:17, 18.03

На Карла-Марса 38 тоже место неплохое для сбора людей...

Ответить
0 +
mieszko pierwszy, 22:34, 18.03

nu nareszcie!

Ответить
0 +
Сяржук, 22:35, 18.03

Усе, хто хацелі, пра 25 сакавіка ўжо ведаюць. Тое што трэба паболей рэклямаваць пра сустрэчу - заблуканьне і зыход ад рэчаіснасьці.

Да кожнага беларуса трэба данесьці наступнае: што яму будзе калі ён прыйдзе на сустрэчу, і што будзе калі не. І прапановы трэба зрабіць такія, каб рацыянальны выбар быў "прыйсьці".

Вучыцеся хоць на сваіх памылках, калі ласка. Плёну!

Ответить
0 +
МП, 23:54, 18.03

Сяржук, 22:35, 18.03
Усе, хто хацелі, пра 25 сакавіка ўжо ведаюць. Тое што трэба паболей рэклямаваць пра сустрэчу - заблуканьне і зыход ад рэчаіснасьці.

Не весь "лехтарат" сидит на хартии и партизане. "Ведаючых" может оказаться меньше, чем Вам приснилось. Надо работать.

Ответить
0 +
папаколя, 0:43, 19.03

Безусловно, народ имеет право высказывать свое мнение - и это было бы правильно. Но наша власть - власть одного - напоминает страну непуганых идиотов - всегда будет против народа.
Я полностью был бы согласен с тем, что бы прийти с вилами на митинг. Это право любого человека - да и к тому же вилы - не холодное оружение. И более чем уверен, что если бы людям дали спокойно провести марш протеста - то и вилы бы никто не использовал. (Возможность провакаций с обеих сторон не рассматриваю, но к сожалению - возможны).
А так простой мужик - имеющий кулаки - уже вооружен и опасен для милиции, потому-что он оказался в ненужное время и в ненужном месте.
Поэтому вывод - запасайтесь молотым перцем!!!!

Ответить
0 +
Ледниково-дворцовый период, 5:16, 19.03

Ледниково-дворцовый период это тебе, 18:17, 18.03

Ты АН РБ видел? Там вообще собираться негде. Как оборвышам кинули косточку, хорошо ещё не за кольцевой, - нате соберитесь. Требовать надо и убирать нахер эту гниду цыганскую.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Советую вдумываться в написанное.
А мою мысль точнее выразил Литвин:"В зависимости от того сколько нас будет - туда Мы и пойдем! НУ ВЫ короче в курсе!"
Именно это я и имел ввиду.

Ответить
0 +
ЖДВ, 8:15, 19.03

+ 1

Ответить
0 +
Несьцерка, 8:38, 19.03

Поэтому вывод - запасайтесь молотым перцем!!!!"

- Памідорамі, (тухлымі) яйкамі - абы сьмешна было...

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 9:44, 19.03

...«на Банголор мы однозначно людей не поведем...
-------------------------------------------
Ловим на слове!!!

Ответить
0 +
йй, 10:16, 19.03

Многое зависит от количества людей, а не где собираться на Академии наук или Октябрьской.

Ответить
0 +
шоферюга, 10:21, 19.03

на таких мероприятиях необходима массовость.
для ее обеспечения нужно: 1 - информированность населения; 2 - люди не должны испытывать страха . поэтому на данном этапе, когда 99,9% боятся быть наказаны властями ( в первую очередь потеря работы и большие штрафы), проводить мероприятия там, где разрешают. приглашать максимум журналистов и представителей международных организаций. когда на такие мероприятия начнет собираться достаточное кол-во людей, можно и на проспект Скорыны будет выходить.

Ответить
0 +
Марсовый, 10:45, 19.03

Я прийду обязательно. Нужно только учесть один нюанс. Существенный. Они могут перекрыть подходы к месту большого сбора примерно за час, по всему периметру и... спокойно разобраться с собравшимися. Это тоже нужно учесть!!!

Ответить
0 +
Сергей, 12:28, 19.03

буду там.

Ответить
0 +
ПРОСТОЙ, 12:58, 19.03

ЮРИСТ, Я С ТОБОЙ ОЙ КАК СОЛИДАРЕН ЕЩЕ БЫ РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ВЛАЖИТЬ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУТ ЭТИ НОРМАТИВЫ И ЦЕННОСТИ.

Ответить
0 +
KMFDM, 13:42, 19.03

предлагаю всем взять по литровому пакету сока :-D няхай вертухаи кипятком пописают с.....ки.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 14:14, 19.03

юрист, 14:03, 18.03
Предлагаю всем принять участие в дискуссии здесь. Иначе мы рискуем потерять тех потенциальных демонстрантов, которые находятся сейчас в информационном вакууме
**************
Я, например, (как подавляющее большинство, хотя менталитет у меня свободомыслящего меньшинства) не разу не был на этом национальном празднике, и хотелось бы узнать о нем побольше, хотя бы здесь, на хартии. Хотелось бы услышать (прочитать) в самом деле лидеров (не интервью, не пересказ журналистов их ответов на вопросы, а за подписью лидера публикацию, личное обращение к гражданам… В последние два года я постоянно читаю «хартию» и «партизан» и не разу публикаций лидеров не читал, только какие то интервью для журналистов. Мне не понятно, или у лидеров нету что сказать, или я не те сайты посещаю, или у лидеров другие способы воздействия на массы, или они никакие не лидеры. Почему лидеры не принимают участие в дискуссиях, к которым призывает юрист (14:03, 18.03), от них, как говорится, ни ответа ни привета, у них дела поважней...
*****************
конус, 16:54, 18.03
Активисты, Координаторы, Представители, Лидеры, - хотите большого количества народа! Рекламируйте и регламентируйте этот ДЕНЬ каждому белорусу страны!!!
*****************
И я за это! Опять же, к ЛИДЕРАМ обращение - и ни ответа, ни привета...
*****************
Антон, 17:20, 18.03
Делаем листовки и буклеты и по своим подъездам, домам разбрасываем, раздаем знакомым. Каждый по 20-50 листовок - люди хоть знать будут про День Воли. Тексты листовок предлагаю вылкладывать на сайт Хартии для тех, кто сам не иожет текст написать.
**************
Сколько раз читал подабные предложения (на счет текстов листовок) –но ни разу не видел здесь на хартии их воплощения. Никто из активистов не предложил текст для обсуждения.
***************
kabron, 18:41, 18.03

Еще лет 6-7 назад в городе была огромная куча плакатов, наклеек, агиток, граффити, оповещающих об очередном мероприятии. И уверен, об этом узнавали новые люди, многие приходили именно потому, что увидели наклейку и тд. Что сейчас? В последнее время абсолютно провальные акции, минимум участников... На прошлом Чарнобыльскам шляхе плакать хотелось от той несуразицы, что творилась и от количества людей. Закрадывались и укреплялись мысли, что акции для галочки, для "отработки грантов". Мы выходим на финишную прямую... так хочется, чтобы о весенних и не только шествиях знало и было привлечено как можно больше людей.
Для меня, 25 число - самый важный национальный праздник и как я надеюсь, что он станет и главным государственным.
*******************
Вот и я о том же, господа. Где лидеры? У меня складывается впечатление, что они виртуальные. Я может в глазах «активных борцов» на хартии и выгляжу отсталым и безыдейным, но тоже хочу настоящего национального праздника и настоящего национального лидера.

Ответить
0 +
Edward, 15:12, 19.03

Кстати!!! Хорошая идея сигналить на машинах друг другу в знак солидарности ПРОТИВ.
Хорошо бы специально для этого выделить какую ни будь конкретную дату. Только не 25-го, уже поздно. Люди не узнают. Например на выборы в мессоветы. Заранее хорошо проинформировать людей

И ПРОВЕСТИ ЭТУ АКЦИЮ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ!!!

Шума будет много.

+ Не нужно никуда ехать с других городов.
+ Максимум безопасности для людей (от встречи с ОМОН)
+ Минимум усилий

Ответить
0 +
елка, 7:45, 20.03

поддерживаю Игоря и Edwarda

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован