24 ноября 2024, воскресенье, 4:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
0 +
prosecutor, 15:03, 22.03

Можно было просто продать вооружения Чавесу. А на деньги покупать нефть по ближе к дому. А то вроде получается как натуральный обмен .

Ответить
0 +
Хозяин, 15:32, 22.03

Торговля оружием - большая статья доходов в бюджете нормального государства. Только в у нас как всегда эти доходы идут в президенский бюджет и общереспубликанском не отражаются.
Продавать Венесуэле - это хорошо и безопасно для нас. Очень далеко. А покупать нефть можно было бы и поближе, например, в арабских странах.

Ответить
0 +
Покупатель, 15:56, 22.03

"По мнению некоторых военных экспертов, речь может идти о создании в Венесуэле интегрированного оборонительного комплекса, включающего противовоздушную оборону, средства радиоэлектронной борьбы и противодействия высокоточному оружию".
Этот комплекс не апробирован в боевых условиях и неизвестно, как он себя поведет. Есть и другие виды вооружений Беларуси, которые не апробированы в боевых условиях. Возможно, Чавес покупает кота в мешке, клюнув на дешевую лукашенковскую демагогию. А подобный фактический бартер "оружие в обмен на далекую венесуэльскую нефть" может оказаться экономически проигрышным для Беларуси или просто не выигрышным, однако может оказаться частично оправданным, если Венесуэла испытает оружие из Беларуси в боевых условиях. Но весьма вероятно, что если возникнут боевые условия, требующие применения названного комплекса, то власть Чавеса полетит вверх тормашками.

Ответить
0 +
olbor, 15:58, 22.03

Выступая 16 марта в Национальной ассамблее Венесуэлы, Александр Лукашенко пообещал своему венесуэльскому коллеге Уго Чавесу поделиться опытом создания системной обороны государства. Система позволит последнему не опасаться любого, даже самого могучего врага, сообщает газета «Белорусы и рынок».
Как я понимаю, главный враг у Уго (также как и у Лу) Штаты. Вот и возникает вопрос - неужели их оружие хуже белорусского? И не дай бог Венесуэле серьезно схлестнуться с этим противником... И проиграет и белорусское оружие опозорит. На месте Уго я бы не тратил деньги на это - все равно не поможет. А Беларуси... да, хорошо - лишь бы еще что сбыть куда-нибудь... Но так просто эта торговля в политическом плане не пойдет...

Ответить
0 +
Здань, 16:34, 22.03

"главный враг у Уго (также как и у Лу) Штаты."

Таксама як i iхнага гаспадара Путена. Вось i увесь сакрэт - гандль расейскай зброяй.

Ответить
0 +
Vic, 16:35, 22.03

Если хоть одна С-300 доедет до Венесуэлы, то там очень быстро настанет демократия. Ещё до того как эту С-300 разгрузят.

Ответить
0 +
lis, 18:01, 22.03

Всё это чюдестно, токо никто не подумал как эту нефть доставить в Белорусь.. Чёт как-то не сильно понятно. Если разобратся, то сама доставка нефти будет выше её рыночной стоймости.. Почему деньгами не взять?? Ответ простой в Венесуэле их нет. Нефть их цивилизованные страны не покупают, а значит и валюты нет.. Приходится закупать оружие за продукцию, Наш ведь не дурак, ихними буриками брать, а ну как Чава даст дуба, что с ентой бумагой делать??? Выход один.. Обменять оружие на нефть и толкнуть её куда нить.. Итак смотрим по карте куда.. Америка... Близко дёшиво и сердито, а поскоку там капитализм, то оторвут с руками, если цену предложить умеренную, ведь не у гадского режима покупают... А там глядиш и откат какой получится.. Да и на операции можно руки нагреть... Где ворочают тысячами тон и сонтями тасяч зелени, всегда пару тыщ к рукам прилипнут...

Ответить
0 +
ян, 18:02, 22.03

С300 сама по себе ни кому не угрожает, ее хоть африканцам толкани, она без полезна без обученного персонала, также как и нефть вдалеке от НПЗ безполезна. АГЛ и Чавес рады что ниб замутить но вот толком мало что получается.

Ответить
0 +
дудука, 18:12, 22.03

Господин Милошевич и друг Саддам уже воспользовались помощью "друга" Саши.

Ответить
0 +
гость, 18:15, 22.03

Да ,серьезную технику производит Беларусь ,Теперь понятно. почему Израиль так
старается сорвать поставки в Иран,прогулки "Литой Свинец" не будет,а по сему по всему сионисткому кругу дана команда- фас .Здесь ярые помощники внутренние просионисткая оппозиция
Визит в прошлом году миниистра индел Израиля результатов не принес,но зато по каманде фас пукин в тотже день открыл молочную войну

Ответить
0 +
Леха, 21:32, 22.03

А где лежит эта эаначка из С-200. Или все это б/у перекрашенное? Ведь комплекс - это КОМПЛЕКС и стартовое, и электронное, и сопутствующее. Что то я ни разу не слышал, что бы мы сами делали комплексы. Или же мы втихаря барыжим на российх образцах?

Ответить
0 +
дудука, 22:51, 22.03

Уже причмокивают в Иране от удовольствия иметь дело с неизвестной техникой. Остальное см.по примеру Саддамки. Он, кстати, тоже парады любил и демонстрировал на них грозный арсенал. Кончилось не просто фиаско, а жесточайшим избиением.
В Беларуси тоже нет желающих за "королевскую" династи. воевать. Разве только 2гости". Да и те смоются быстро, ненадежны.

Ответить
0 +
mik, 0:09, 23.03

Этот комплекс не апробирован в боевых условиях
***
При любом опробировании - результат буден отритцательный.
Потому как даже при наилучших качественных результатах в результате конфликта по количественному превосходству противника - общий результат - поражение. И это, что будет помнить любой. Разве, что вся система сможет держать до 1000 обьектов единовременно. Поэтому это должна быть большая система, тогда она себя оправдает.

Для нас, предположу, что не торговля здесь главное, а снять пресс России в вопросах энергоресурсов, и это правильно.
Виден некоторый проогресс в стратегии руководства. Тут уместно вспомнить, что и СССР и США занимались на стадии своего роста такими договорами. В результате выиграл тот, у кого было больше экономических, но главным образом "денежных" ресурсов. У нас же нет ни того ни другого, ни возможности их напечатать. И если легкий ветерок подует - все рассыпется.

А почему, не Ливия, например - там ведь тоже нефть уродилась? Да, но у нас нет валюты для покупки больших обьемов. А с Венесуэлой можно рассчитываться через натуральный обмен, или на крайний случай нашими спецами в аренду.

Больше это похоже на отчаяние предполагая, что у государства нет даже лишних 100 млн $, или авантюру, предполагая худшее.

Ответить
0 +
i115, 0:31, 23.03

80000 барелей в день это немного меньше того что Россия дает беспошлинно. ( 4,6 мл. тонн против 6,3 мл.) . Венесуэла член ОПЕК
Вопрос - может ли член международной организации (ОПЕК в часности) продать нашему любвеобильному нефть дешевле чем биржевая цена. Ответ - а вот это вряд-ли. И если мировая цена $80 за бочку, что в Венесуэле, что в России, то в чем фишка, господа.
Наверное не увидим ни нефти ни денег - тут прав lis, 18:01, 22.03
У нашего "Гениального" только оружием получается торговать ( и то в два, три раза дешевле аналогов ). А любое другое дело он херит на корню. Так что нефть через пол земного шара гнать это в его стиле. Как говорится - "Гонять вагоны мифической мануфактуры"
Побрехать и ничего не сделать.
Ну украдет лишний миллиард, ну и что.
Ему не миллиарды копить надо а пластического хирурга искать и конспиративные лежки готовить.
Россия, похоже, серьезно парня сливает. А больше ему не на кого опираться. Ну не на УГО же. Даже последний колхозник из его лехтарата эту дружбу всерьез не воспринимает по моему.

Ответить
0 +
rr, 9:39, 23.03

Если производят так всю технику как "Восток", то пукай талкают :). кроме как каров пугать она на большее не спобна :) а на палюбому в плюс, даже если даром
(в теме длительное время)

Ответить
0 +
dogmatik, 10:52, 23.03

А я вот "Уго - Дай-ке" не завидую, если он сам встречался с папойколи, то жди беды. Как показывают события, что с кем лукич, не встречается, так как бабка сглазила.

Будем посмотреть!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:57, 23.03

Как такое тока подумать можна! Уга Лыджнегу усё тока по любви даёть! :D

Ответить
0 +
Виталий (vitalis), 15:21, 23.03

гость, 18:15, 22.03

Да ,серьезную технику производит Беларусь ,Теперь понятно. почему Израиль так
старается сорвать поставки в Иран,прогулки "Литой Свинец" не будет,а по сему по всему сионисткому кругу дана команда- фас .Здесь ярые помощники внутренние просионисткая оппозиция
------------------------------------------------------------------------
:)))))) От первого до последнего слова. :)))))

Визит в прошлом году миниистра индел Израиля результатов не принес,но зато по каманде фас пукин в тотже день открыл молочную войну
----------------------------------------------------------------------------------------
Шалом, уважаемый! А где логика у вас? Пукин- сионист, ему дали команду фас, и началась "молочная война"? А 15 лет поддержки режима Ельцином, затем приемником Пу? Значит и Лука тоже сионист? Они же его власть поддерживали, значит свой?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован