25 ноября 2024, понедельник, 9:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
, 17:08, 30.03

сначала понимаешь "мочили в сортире" и надо полагать спускали в унитаз ...теперь будут оттуда доставать.

Ответить
0 +
Шура, 17:29, 30.03

Национальный слесарь-сантехник глубокого бурения всея Российской Педерации.

Ответить
0 +
Роман Александрович, 17:31, 30.03

> Zы, 17:08, 30.03 сначала понимаешь "мочили в сортире" и надо полагать спускали в унитаз ...теперь будут оттуда доставать.
Юмор хороший! Ход мысли безупречный, только по моему в данном контексте неуместен! Не полюдски это!
Достанут обязательно!!!

Ответить
0 +
vad, 17:58, 30.03

2Роман Александрович,
а вы подумайте с позиции "кому выгодно"...

Ответить
0 +
Следопыт, 17:58, 30.03

>>>> Достанут обязательно!!!

а зачем доставать? смывать надо лучше

Ответить
0 +
, 18:01, 30.03

>Роман Александрович.
юмор мой увы - это сарказм и не над пострадавшими людьми (как думаю вы понимаете) а над бездействием и словоблудием власти, что нашей что их (читаем постсоветской).
Вы еще верите что Путин что-то сделает? (это с его-то поддержкой и подкармливанием Кадырова) "Тогда мы идем к вам".

Ответить
0 +
идущий порознь, 18:03, 30.03

достать может быть и достанут
но причины то останутся и подобное продолжаться будет
срубят одну голову - отрастет три...

Ответить
0 +
Сяржук, 18:08, 30.03

Каго даставаць?! 1999 год дубаль два. Самі ўсё і ўтварылі. А то занадта ўжо ў грамадзтве незадаволенасць палітыкай таго самага Пуціна ўзрасла. А цяпер ніхто на тое ўжо і не зважае,асноўная тэма і заклапочанасць--терарызм. Ну а гэты бравы падпалкоўнік зноў узначаліць паход супраць. Вось толькі супраць каго? І да чаго гэта прывядзе? Сумняюся,што дачагосьці добрага.

Ответить
0 +
ясь, 18:13, 30.03

идущий порознь, 18:03, 30.03
но причины то останутся и подобное продолжаться будет
-----------
а справа нават і ня ў тым, каб знішчыць прычыны, ці перамагчы тэрарызм.
гэта проста такая нацыянальная гульня, такі кайф па-расейску: мачыць ды даставаць. туды-сюды ... прыемна..

Ответить
0 +
Вика, 18:42, 30.03

Людей жалко...

Но по-моему, что все это как раз и проводится чтобы кого-нибудь (кого нужно) замочить в сортире . Ну и конечно же поднять свой "крутой " имидж. А также воспитание ненависти к тому кому надо. Мне кажется это только начало спектакля(дай бог чтобы я ошибалась)...

Ответить
0 +
nik_K, 18:46, 30.03

Достанут обязательно!!!
===================

Cherez skol'ko stoletii? Oni borutsa ne s prichinoi a so sledstviem. A prichina im vigodna - bol'shie den'gi vorovat' mojno...

Ответить
0 +
Роман Александрович, 18:52, 30.03

> vad, 17:58, 30.03 Роман Александрович, а вы подумайте с позиции "кому выгодно"...

Догадываюсь! Наверняка Путину и Медведеву, сидят они вечерами, сушки с чаем трескают и думы думают как бы так взорвать человек сто поближе к лубянке, смотришь народ наш сразу есть не захочет, от пенсий откажется, госслужащие за спасибо работать начнут, либералов и демократов и сочувствующих за яй-а и на сосны, а наши доблестные войска в отместку нападут на врага. Всё правильно?
Есть не одно а много НО! Народ давно, САМ, требует всяческого ужесточения. Царящая в России анархия большинству изрядно надоела, и взрывать, чтобы на этой теме, что то ужесточить нет не какого смысла.
А вот западные СМИ и часть сочувствующих в России меня сегодня очень удивили, лично у меня сложилось такое мнение, что именно этого они и ждали последнее время.
Тема разыгрывается ими по полной и с таким цинизмом, что порой становится даже тошно!

Ответить
0 +
Jackal, 18:53, 30.03

Чтобы делать "дело чести" надо эту честь для начала иметь. А это не про КГБ и их прямых наследников ФСБ РФ.

Ответить
0 +
kom, 19:11, 30.03

«выковырять террористов со дна канализации»
какая осведомленность

а они точно там?

а в город как они попали на машине?

разве машины или поезда ездят по канализациям

видимо премьер хочет показать ложный путь.

наверняка что террористы не в канализации

тогда зачем об этом говорить?
вот в чем вопрос

Ответить
0 +
Ninja Turtles, 19:19, 30.03

Я знаю как помочь России справиться с терроризмом. Если, как утверждает Путин, они скрываются "на дне канализации", то надо срочно из Америки выписать отряд Черепашек Ниндзя. Ведь эти черепахи-мутанты тоже живут в канализации, только на Манхэттене, они отлично подготовлены своим сенсеем - крысом по имени Мастер Сплинтер, так что российских террористов они зачистят за неделю. Надо срочно написать Путину, подкинуть идею. Может орденом наградит - За заслуги перед Отечеством I степени.

Ответить
0 +
Korj, 19:22, 30.03

Сяржук, падаецца, што гэтым разам якраз апантаныя ісламісты. Іншая справа, што іх прапусьцілі, можа нават нябачна падтрымалі дзе, бо гэта можа быць выгодна. Што датычыцца самой сытуацыі - сярод акупаваных Расеяй, вялікую частку займаюць горскія іслямскія народы. Чаму б ім не пазмагацца з акупантамі тымі сродкамі, якія яны маюць? Нармалёвая рэакцыя - ні як у рахманых беларусаў.
Нікому ж не было цікава, калі месяц таму пазабівалі вяскоўцаў на Каўказе, якія па чарэмшыну ці нешта такое ў лес пайшлі, прычым асабліва зьверскі дабівалі ўжо калі зразумелі, што гэта папросту мясцовыя вяскоўцы - каб сьведак не было. А тут людзі адказалі тым жа, а вы іх адразу ў сэксоты запісваецё - бадай ужо пуцінскія сэксоты ня сталі б сябе ўзрываць - мяхі з гексагенам стаялі з аўтаматычнай выбухоўкай.
Таму я лічу, што як мінімум тыя, хто рабіў, рабілі гэта дзеля помсты акупантам па праву кожнага народу змагацца з акупацыяй. Тым больш Лубянку выбралі, а не спальны раён. Іншая справа, тыя, хто дапамагаў і, магчыма, накіроўваў...

Ответить
0 +
путлер-мендельштамп, 19:27, 30.03

Ну тогда их а кремлёвской канализации и придётся искать.

Ответить
0 +
stah, 19:33, 30.03

10 лет назад он уже мочил, только простые люди страдают

Ответить
0 +
kom, 19:41, 30.03

Мне кажется уже обануть людей как с домами нельзя

вот взять хотя бы полемику на Эхе москвы

Наши гости – Вадим Речкалов, обозреватель «МК», Орхан Джемаль, обозреватель журнала «Русский Newsweek» и Владимир Овчинский, генерал-майор милиции в отставке, начальник российского бюро Интерпола в конце 90-х годов. Добрый вечер вам. Ну, прежде чем говорить о том, когда прекратятся эти теракты и вообще когда все это закончится, нужно, наверное, попытаться понять, с чем мы имеем дело сегодня. Какие есть версии того, что произошло сегодня утром в московском метро? Почему были выбраны 2 эти точки, Парк культуры и Лубянка? Почему сегодня это случилось? Владимир, может быть, мы с вас начнем?

В.РЕЧКАЛОВ: Ну, у меня нету. То есть у меня есть вариант, но я не могу его озвучивать, потому что никакой подтверждающей информации этому нет. Но это не наша компетенция.

Что касается Лубянки. Разумеется, террористы также живут в таком же информационном пространстве, они прекрасно знают, что новость о том, что взорвали Лубянку, очень хорошо смотрится в заголовках, и поэтому они выбрали именно эту станцию. Что касается Парка культуры, то, во-первых, Парк культуры находится на этой же красной ветке. И поэтому тоже понятно, почему еще одна из станций красной ветки. А во-вторых, еще есть такое, ну, предположение мое – что и Лубянка, и Парк культуры – это станции, на которых прекрасно работает сотовая связь, на которых есть колонны, где можно укрыться. И если террористки были взорваны принудительно, если это вообще были террористки, а не террористы, если это вообще там были смертники, а это не был просто оставленный заряд, то эти станции просто в тактическом смысле подходят, отвечают всем требованиям для подрыва принудительного. Понимаете, да, о чем я говорю?
Большинство убитых людей – руководителей милиции, глав администрации – убиты даже не в результате деятельности групп, которые выступают за сепаратистские какие-то, идеологические. А в результате борьбы кланов на Северном Кавказе. Здесь я согласен с Шамилем Султановым, у него прекрасные работы по этому вопросу были.

О.ДЖЕМАЛЬ: Ну, прежде всего, я хотел сказать, в такую, некую полемику вступить. Дело в том, что терроризм – это не пиар. И теракты не делаются ради заголовков в газетах. Это у нас есть такая иллюзия, что мы живем в информационном обществе, мир картонный и то событие, о котором не написано, оно вообще не существует. Это не так. Конечно же, идея, что ты взрываешь Лубянку в метро, что это имеет какую-то привязку к Лубянке, вот этому большому серому зданию, куда никто на метро никогда не приезжает, куда исключительно приезжают в таких дорогих навороченных машинах.

О.БЫЧКОВА: В бронированных, что важно.

О.ДЖЕМАЛЬ: В бронированных, да. Это, как бы, абсолютный бред, да? Вообще, теракт сам по себе бредовый. Что касается северокавказского следа, я уже успел позвонить там к исламской миграции в Египет, арабские страны обзвонить. Я облазил все сайты, как бы, секторов различных кавказских фронтов, ища подтверждение, на что ссылалось утром CNN, что там кто-то взял на себя, да? Никакого подтверждения нет, никто не взял. Совершенно бредовый теракт. И, в принципе, у меня ничего кроме изумления и ужаса это не вызывает. Потому что некая бессмыслица зайти в 7 утра в метро и взорвать людей, ну, которые, как бы, не просто не имеют отношения к политике, там, к Лубянке. Совершенно понятно, что это просто обыватель, причем такой, достаточно...

О.БЫЧКОВА: Можно подумать, что это первый случай, когда вот так происходит.

О.ДЖЕМАЛЬ: Самое удивительное, что это, действительно, не первый случай. Удивительно бессмысленный теракт. Уже появились версии, что это некая месть за Саида Бурятского уничтоженного, убитого в начале марта, который, как известно, имел отношение к подготовке террористов-смертников. Уже такая версия появилась. Но обычно вслед за этим следует заявление, что, вот, вам за то-то и за то-то. Причем, «вам» в данном случае как-то очень странно выглядит.

В.РЕЧКАЛОВ: Это все близко-близко. Откуда взялись эти 2 девочки? Если верить Бортникову, они взялись откуда-то с Северного Кавказа, да? Они откуда-то из какой-то семьи взялись. И никто власти об этом не сообщил. Зулихан Элихаджиева, которая взорвалась в Тушине, была в розыске как без вести пропавшая, ее совратил ее сводный брат, увез из семьи, они там бегали по милиции, она пропала. Она по своему паспорту долетает из Ингушетии в Москву, спокойно в Тушине взрывается. Правда, она никого не убила, но не важно – у нее пояс не сработал, да?

Откуда в 2010 году мы взяли вот этих 2 смертниц? Это говорит только о том, что никакой агентуры на Кавказе у силовых ведомств, что ФСБ, что МВД, видимо, нету, раз террористы могут спокойно собирать этих смертниц. Правильно, да? А почему ее нету? А я вам скажу. Это точно ровно потому, почему и таксисты сегодня ломили по 3 тысячи рублей. Понимаете?

Сегодня в 7:56 взрыв, до 9 часов на Первом канале, на втором, на НТВ, даже на Рен-ТВ танцы, пляски, Малахов-крест, понимаете, да? Только радио ваше. Я почему к вам и пришел? Потому что вы нормально себя повели. Вот. И люди, старые люди – я к ним сегодня должен был приехать, не поехал, потому что работы много – они говорят «Ой, Вадик, не приезжай, мы тут «Свободу» слушаем». Ну куда это годится? 2 коммуниста слушают «Свободу» как в каком-то, я не знаю, году, потому что по телику, по Первому каналу им ничего не показывают?

Власть отдельно. Медведеву Шойгу доложил, Медведев не выходит к народу, не выступает. Медведев на экстренном совещании чего-то говорит, РИА «Новости», наверное, передают. Естественно, власть сама по себе, обыватель сам по себе, тот, который не попал под взрыв, сам по себе, ломит с этого обывателя 3 тысячи, который попал под взрыв, да?

Нужно мобилизовать население. Потому что агентурная работа возможна только тогда, массовая агентурная работа. А с таким терроризмом как у нас, таким доморощенным, когда взял взрывчатку, поехал в метро, взорвался. Это, все-таки, не Аль-Каида, да? Не Башни-близнецы. Агентура очень много может сделать. Но для этого народ и власть должны понимать, что они – одно целое. Им вместо этого какого-то Лимонова хватают, сажают там на 15 суток за то, что он на митинг вышел, еще что-то. Понимаете?

Ответить
0 +
Юрась, 19:43, 30.03

А в Израиле арабы бомбы рвут тоже, наверное, руководимые российскими спецслужбами?

Ответить
0 +
kom, 19:50, 30.03

10 лет тому назад под грохот взрывов домов в Москве и Волгодонске ловкие телевизионные жулики продали нам Спасителя, который защитит нас от террористов и обеспечит нашу безопасность.
"Кто нас обидит, трех дней не проживет", - хвастливо обещал дослужившийся в дрезденской резидентуре аж до майора претендент.

На третий день после того как Спаситель начал нас официально крышевать, он пришел на НТВ и ввел в стране цензуру.

С тех пор у нас установился патриотический обычай: каждый раз, когда умирали от удушья заложники в театре или сгорали живьем дети в школе, их Спаситель издавал новый указ и забирал себе все больше власти над нами, оставшимися. А на Кавказе он отдавал все больше власти местным коррупционерам и бандитам. И там и не только там все чаще гремели взрывы.

Так ему было удобно. Спаситель знал, для чего и как употребить свою огромную власть. 20 лет назад финско-лихтенштейнский уголовник, в ту пору скромный начальник отдела по экспорту Киришского нефтеперерабатывающего завода, некий г-н Тимченко отправил в никуда по лицензии, выданной будущим Спасителем, жалкие 150 000 тонн нефтепродуктов.

Сегодня же Спаситель с тем же Тимченко "курируют" уже больше трети всей российской нефти. И это всего лишь фрагмент бизнес-империи Спасителя и его верных апостолов.

Чтобы стать нашим вечным Спасителем, ему осталось сделать всего лишь один маленький шаг - вернуться на место, которое терпеливо согревает один из апостолов.

Два взрыва в Москве в сентябре 1999-го.

Из премьеров он становится президентом, чтобы спасти нас.

Два взрыва в Москве в марте 2010-го.

He is coming back.

Чтобы этого не случилось, поставьте свою подпись здесь.

Андрей Пионтковский

Ответить
0 +
Мужик, 20:08, 30.03

опыт- и наш, и российский- показывает, что если один крупный начальник объявляет раскрытие преступления делом чести, а другой берет раскрытие под личный контроль, -это значит, что преступление не будет раскрыто НИКОГДА. Для отвода глаз кто-то будет арестован, через пару дней умрет от падения со шконки в камере-и все.

Ответить
0 +
Александр, 20:39, 30.03

а может прежде,чем "ковыряться в канализации",было бы неплохо "пошерстить свою хату"? Глядишь и нашли б кого

Ответить
0 +
Виталик, 20:52, 30.03

Уважаемый, Владимир Владимирович, розберитесь с этими негодяеми, им не место на этом свете. Сделайте так, что бы справедливость восторжествовала! Спасибо Вам!

Ответить
0 +
госць, 22:25, 30.03

на что спорим что щас в россии у всех отпечатки пальцев брать будут?

Ответить
0 +
Тон, 23:34, 30.03

Всем Шурам, Сяржукам, Ясям и прочим
Весь мир скорбит и поддерживает Россию и только местные беларусские "аналитики" зациклились на своей ненависти. Не место и не время демонстрировать свои туповатые шутки.

Ответить
0 +
Андрей, 23:46, 30.03

Интересно есть ли связь террактов с предшествующими демонстрациями или может быть с заявлением Кадырова (опубликованным ранее) убрать Российские части из Чечни?

Ответить
0 +
мікалай, 0:05, 31.03

На Белорусі праваіць калхознік, а на русі сантехнікі.

Ответить
0 +
Дмитрий, 3:19, 31.03

Ну и правильно он сказал, вы тут тужитесь, выдумывая разные истории, а Путин умел всегда сказать словцо. А вы тут в комментах ссыцесь...
P.S.: Я Беларус, живу в Минске.
Это так для тех кто в танке.

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 7:53, 31.03

Россиянские менты и чекисты последние годы слишком увлеклись борьбой с инакомыслящими, всякими мифическими группировками "русских фашистов", скинхедов и любыми другими проявлениями гражданского общества, представляющими хоть какую-то угрозу нынешней сучьей власти. Уже даже шутка на эту тему появилась, не очень смешная, но отражающая сложившуюся ситуацию - "пока гонялись за лысыми, проморгали бородатых".

Ответить
0 +
starlis, 9:21, 31.03

Ясь.18.13.30.03...
Гэта проста такая нациянальная гульня...
Да. к сожалению, вы правы...
Россияне (Маскали) " мочат в сартирах" ни в чём не повинных россиян-кавказццев.
Россияне-кавказцы "мочат" в отместку по всей России других россиян (кого попало)...
Один недоделанный подполковник распалил огонь гражданской войны в "своем сартире" и с упованием "уничтожает оставшихся 500 боевиков" уже без малого 12 лет. А их каждый год почему-то постоянно 500-600 человек...
Вот такая национальная игра...
Давайте туда и Беларусь с Казахстаном втянем. Вот уж тогда поиграемся...( Опыт 17 года прошлого века ещё помним).

Ответить
0 +
Зорге, 9:44, 31.03

Прежде, чем лезть в канализацию, наверху нужно поковырять.

Ответить
0 +
wolf, 9:50, 31.03

Да, что-то Путлер совсем за языком не следит ...
Пришлем доктора, мочить в сортирах, .... теперь вот в канализацию сыскарей высылает.
И это мля бывший през а ноне премъер.
Хотя наше чудо не лучше, но как-то раньше считал Путику более интеллигентым

Ответить
0 +
Владимир, 10:23, 31.03

А я и не знал, что террористы находятся на дне канализации.
А если их там нет?

Ответить
0 +
Антон, 10:49, 31.03

Чеченские боевики не взяли на себя ответственность за теракты, совершенные в московском метро. Грузинский русскоязычный "Первый кавказский" телеканал распространил аудиозапись от имени лидера чеченских сепаратистов Доку Умарова, который заявил, что к взрывам на "Лубянке" и "Парке культуры" причастны российские спецслужбы.

Ответить
0 +
6-я палата, 11:42, 31.03

Прежде чем ковыряться в канализации,нужно у ся вголове поковыряться.
А подобную х---ню что тут написали даже коментировать не хочется!

Ответить
0 +
Здань, 13:10, 31.03

Юрась, 19:43, 30.03
А в Израиле арабы бомбы рвут тоже, наверное, руководимые российскими спецслужбами?

А Хамас у Маскву прыязджау ?

Ответить
0 +
айболит, 13:20, 31.03

Почему его нет-нет да и сносит на туалетные темы?
Что Фрейд об этом говорит?

Ответить
0 +
ну его нафиг, 14:04, 31.03

подальше от россии

Ответить
0 +
Владимир, 17:21, 31.03

К операции привлечены лучшие сотрудники "Водоканал"а.

Ответить
0 +
Владимир, 17:27, 31.03

айболит, 13:20, 31.03

Проболтался он.
А еще контрразведчик.
И Фрейд о том же.

Ответить
0 +
так-так-так, 20:58, 31.03

а ну да...

а бардак в Украине...

...смишно :(

Ответить
0 +
Korj, 22:45, 31.03

Тон, 23:34, 30.03
А дзе ж была вашая "скорбілка", калі расейцы тысячамі забівалі мірных жыхороў на Каўказе? Вось месяц таму напрыклад, я пісаў вышэй. Пляваць вы на тых людзей хацелі, бо не ў Маскве вашай любімай?! Ну дык ідзіце да гаспадароў сваіх "соболезнуйте" - ня трэба прыкрывацца нібыта чалавечымі пачуцьцямі - няма іх у рабоў.

Антон, 10:49, 31.03
Ня трэба рэтрансляваць тупую дэзу. Ня трэба выдумляць нейкіх "чеченских сепаратистов" - яны альбо ў Лёндане, альбо ў зямлі, альбо з Кадыравым разам. Там ідзе рэлігійная вайна. Забілі мірных масульманаў - тыя адказалі на Лубянцы. Ня трэба сюды лібэралізм прыцягваць нейкі - пляваць Докку на лібэралізм і на ўсіх тут прысутных пэрсанальна.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован