25 ноября 2024, понедельник, 22:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
legate, 9:08, 16.04

до чего опустились...ветеранов уже совсем мало осталось, так решили уже и на этом экономить...ганьба!

Ответить
0 +
kom, 9:09, 16.04

какое отношение такие медали

если побежденные живут лучше победителей и посылают им гуманитарную помощь

то что по поводу медалей расстраиваться

Ответить
0 +
graf, 9:10, 16.04

позор! и это в Белоруссии! Впрочем, такой народ большего и не заслуживает

Ответить
0 +
Вiталь, 9:20, 16.04

Только позавчера лучезарный распрягался
о том, что ни один ветеран не должен быть обижен и
немножко бзднул в сторону соседей с «тонким»
намеком о обделенных ветеранах в соседних
странах. И на тебе - так лохануться с полукустарными
медальками (значками).
Только в той же России ВСЕ НУЖДАЮЩИЕСЯ ветераны
получат в этом году КВАРТИРУ!!!!!!
А наши – медальку за 1,3 доллара и
бесплатный поход в баню в мае месяце.
Только НАСТОЯЩИЕ ветераны уже и ходят
с трудом , т.е. до бани не дойдут.
Вот она государственная забота!!!!
Во всей красе!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:21, 16.04

Прыдлагаю из навозу!
На вировке из сушоной соломы, недоубранной в Любанском раёне... :D

Ответить
0 +
гость, 9:31, 16.04

Вот с этими наградами "ветераны" с брсмовцами и будут пикетировать Народную волю, возмущаться сайтом Белорусский партизан.

Ответить
0 +
Следопыт, 9:33, 16.04

Журналист побеседовал еще с одним бывшим «депутатом». К сожалению, он не захотел, чтобы прозвучала его фамилия. Но он уточнил, что его «содержание» тянет почти на 2 миллиона 400 тысяч рублей. Правда, при этом он намекнул, что, дескать, изменится власть, и такой пенсии у него не будет.

Остается надеяться, что перемены не за горами. Справедливость должна восторжествовать.

Ответить
0 +
Анна, 9:48, 16.04

Моему деду 85 лет.Он ветеран и инвалид войны.Некая ветеранская организация под названием "Ассоциация инвалидов" презентовала к новому году ветеранам подарки.Итак:
-набор постельного белья в бабочки
-набор цветной бумаги
-набор картона
-краски
-карандаши
-кисточка
-пенал
-и ВЕЕР пластмассовый!!!!!!!!!??????
вывод-у кого-то с головой беда.Дед только посмеялся.
Когда он увидел эту МЕДАЛЬ, он не смеялся.........

Ответить
0 +
Litvin, 9:54, 16.04

О чём тут говорить?Цыгану вообще охота сэкономить на ветеранах.Представим что их вообще нет,так ведь и подачки к празднику давать не придётся.И во как сэкономит- несколько миллиардов.

Ответить
0 +
лукашенко - фрик, 10:04, 16.04

- Новости: В чём причина того, что Лукашенко предложил политическое убежище Курманбеку Бакиеву, который, по собственным словам, об этом не просил?

- Особого смысла я в этом пока не вижу.
Здесь может быть несколько вариантов - во-первых, поступок признанного "фрика", который имеет соответствующее амплуа на международной арене.
Фрик (англ. freak — странный человек, устаревш. инвалид, урод, выступающий в цирке или шоу) — направление в молодёжной культуре конца XX, начала XXI века.

Социальные группы людей, которые стараются выглядеть очень ярко и подчас вызывающе (необычная манера одеваться, причёски, татуировки, пирсинг), совершенно не считаясь с общепринятыми законами внешнего вида.

Из общей массы их выделяет не только внешний вид, но и своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка неадекватное поведение. Часто это творческие натуры — художники, поэты, певцы, актеры, диджеи.

Образ мышления (мировоззрение), характерный для фриков, характеризуется определенной свободой от социальных стереотипов.

Ответить
0 +
не, 10:09, 16.04

Не, а что у нас лучше по качеству делают? Вот и медаль такая же получилась.

Ответить
0 +
сосед, 10:14, 16.04

Интересно, а что по этому поводу скажет товарищ Петкевич?В данном случае налицо идеологический понос, т.е. расслабление всего идеологического организма.

Ответить
0 +
BY, 10:39, 16.04

ну что ту скажешь...
одни часы радетеля за ветеранов стоят больше в несколько раз чем все медали для доживших до наших дней ветеранов второй мировой...

Ответить
0 +
Dezz, 10:39, 16.04

мда... на следующий День Победы медали будут из шоколада? позор.

Ответить
0 +
creck_55, 10:42, 16.04

Скупой платит дважды а дурак трижды....

Ответить
0 +
Здань, 11:14, 16.04

не, 10:09, 16.04
Не, а что у нас лучше по качеству делают? Вот и медаль такая же получилась.

Як i чакалася - ад маскоускага цыганстану. Дык хто каго перамог ?

Ответить
0 +
Александр, 11:25, 16.04

Цинизм запредельный.

Ответить
0 +
Следопыт, 11:58, 16.04

Деньги, заработанные в эту субботу, «в добровольном порядке» перечисляются облисполкомам и Мингорсполкому, которые, в свою очередь, половину оставляют себе на приведение в порядок мемориалов, агрогородков и мест боевой славы, а половину отдают Минфину для финансирования тех же агрогородков и повышения качества жизни на селе.

Ответить
0 +
ajajaja, 11:59, 16.04

Подлые твари, эти люди сражались за всеобщую свободу от нацизма, а вы их даже не можете за это должным образом отблагодарить, хотя себе выстраиваете домики в дубае, надеюсь в аду для вас абонемент продлят на ещё, за такие то поступки . :\
Ничего человеческого совсем не осталось у этой власти.

Ответить
0 +
dastalblin, 12:01, 16.04

ну что можно сказать - была б сегодня 20 годовщина Победы - то наверняка вся парадная трибуна была бы усыпана этой халтурой, а так - ведь многие ветераны и не заметят как их кинули с этой, якобы железякой ( ну медалью это ну никак не назовешь)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:29, 16.04

зачем вообще эти бляхи к 65-ию...раньше к 45-летию...55-летию...Выброшенный металл. Дайте людям финансовую помощь, вот и отметим героев, но не тех, которые в окупатации пацанами бегали, а тех, кто реально участвовал в боевых действиях, а то ощущение, что с годами ветеранов становится больше. Мы все ветераны социалистического советского гетто.

Ответить
0 +
Ирина, 12:42, 16.04

Анна, 9:48, 16.04
Анна, спросите у деда: Нужна ли ему эта медаль? Просто из интереса. У меня в семье нет живых фронтовиков. И вообще нужны ли нам эти парады? Для меня 9 мая - день с огромной скорьбью по погибшим и гордостью за наш народ. И не нужна здесь никакая помпезность.

Ответить
0 +
Аляксей, 12:42, 16.04

Мой дед никогда свои медали не надевал. Да и другие настоящие ветераны тоже. Только настоящих ветеранов уже и вживых почти не осталось, раненные они все и контуженные были. А вот сосед любил при жизни медальками позвенеть. Ессно юбилейными, сам в тылу всю войну просидел. Я к тому, что настоящим ветеранам эти медальки вообще не нужны. Медальки и значки это не благодарность Пенсия им нужна нормальная и медицина, лекарства и память народная, вот это благодарность

Ответить
0 +
Литвин, 12:46, 16.04

Если ветераны принимают такие награды, от ТАКОЙ власти, то этот ветеран заслуживает такой награды...
Защитники тирана и сейчас поклоняются тирану... Уважающий себя фронтовик уже давно плюнул бы в рыло власти, давящей народ своей страны.
А записались в пособники преступной власти - пожинайте плоды своего поклонения... Ещё и пикеты устроят эти ветераны в защиту тирана...

Ответить
0 +
Юрась Сьцефанішын, 13:01, 16.04

... сыновья пропивают награды примерных отцов ( ДДТ)

Ответить
0 +
do, 13:18, 16.04

А вот у меня двоякое, а может быть даже троякое мнение на этот счет. Первое - действительно до злобы обидно за настоящих ветеранов, прошедших войну, голодавших, трудившихся, и строивших, как они свято верили светлое будующее для потомков. Но чего же еще можно ожидать от этой шкловско-народной нелигитиной власти во главе с плешивым байстрюком-курощупом, отец которого сгнил в окопах, предварительно сгорев в танке. С другой стороны мне нежалко этих фальшивых ветеранов, которые еще соску сосали когда наши деды ложились под пулями и которые обвешавшись юбилейными медалями гордо пекитируют редакцию газеты "Народная воля" с павликами морозовыми из БРСМ или пишут фальшиво гневные письма против сайта "Белорусский партизан" Ключевое слово здесь - фальшиво. Фальшиво все: их заслуги, их мысли, их юбилейные награды. Не жалко мне этот смердящий мусор. Замечательные слова были сказаны в кинофильме снятому по восмоминаниям Варлама Шаламова одним из вертухаев. Напомню для несмотревших и нечитавших:
Конвоируют двое откормленых виртухаев изможденного главного героя за территорией зоны, Один молодой рядовой и постарше сержант. Между ними происходит диалог.
Молодой
--- Вот скоро война закоyчится, вот вернусь домой, что я скажу своим, на какой я войне был!?
Сержант
--- Дурак что ли? Те кто на войне был, тех уж нет.
Молодой
---- Как так???
Сержант
--- Те кто на войне был, гниют уж давно, а про войну детям мы с тобой рассказывать будем, так то вот, салага!

Ответить
0 +
Митя, 14:06, 16.04

ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Julia, 14:16, 16.04

Анна, 9:48, 16.04

Моему деду 85 лет.Он ветеран и инвалид войны.Некая ветеранская организация под названием "Ассоциация инвалидов" презентовала к новому году ветеранам подарки.Итак:
-набор цветной бумаги
-набор картона
-краски
-карандаши
-кисточка...
__________________________
Набор "сделай себе медаль сам"

Ответить
0 +
1, 14:23, 16.04

Здань, 11:14, 16.04
не, 10:09, 16.04
Не, а что у нас лучше по качеству делают? Вот и медаль такая же получилась.

Як i чакалася - ад маскоускага цыганстану. Дык хто каго перамог ?
От московского - это та, что на картинке получше. А вторая - наша, местная. Это все потому, что на ВПЗ российские диверсанты работают наверное.

Ответить
0 +
тамбовский волк, 15:11, 16.04

А возмущенные "ветераны" старше 1945 г.р и члены брсм еще не пикетируют редакцию НН и НВ?

Ответить
0 +
Ларек, 15:17, 16.04

Бабушка у нас, участник войны, умерла в декабре прошлого года. Она тяжело болела, тяжело умирала, это не волновало никого.Врачи скорой, как участнику войны,сделали укол, снимающий боль на сутки, а на вопрос "что дальше?" только пожали плечами, участковый врач недоуменно спрашивала:"что вы хотите, она ведь уходит!" Зато теперь шквал звонков! Все хотят поздравить бабулю с праздником! Ветеранам не хватает квалифицированной врачебной помощи, лекарства нужны эффективные, а не из списочка дешевых. Да что тут говорить!!!

Ответить
0 +
sokol, 15:53, 16.04

Лукашу нужно медали делать из пластика и в Китае. Дешевле не будет.

Ответить
0 +
eleonora, 16:18, 16.04

стыдно, конечно, ведь все снова было сделано в общем-то на наши с вами деньги.
неудачно мы вложили капитальчик.

Дамы и господа, если у кого будет интересная инфа по поводу того, что стало с исполнителем - поделитесь, пожалуйста, с общественностью

Ответить
0 +
Ольгерд, 16:41, 16.04

Мой отец, ветеран ВОВ, умер осенью прошлого года.
Уже давно, по его словам, ему не были нужны никакие медали.
Ему не хватало лекарств и должного выполнения закона о ветеранах.
Необходимые ему импортные лекарства не выписывались, а врачи отделывались неэффективными белорусскими псевдоаналагами. Месецами он ждал очереди в больницу и в результате умер.
Ветераны нужны этой власти, только для одного - прикрыть ими свои антинародные решения!

Ответить
0 +
Alesik, 17:16, 16.04

вот вы тут на веер пластмассовый не гонИте! На вещи шЫрше надо смотреть. Ветеран. В бане. Ну..? Правильно! Пар разгоняет. О!

Нет у вас злых людей интегральности мышления...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:18, 16.04

А если етие медалИ у побиждённых заказать, в Гярмании? :D))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Друня, 2:33, 17.04

Те кто заказ давал небось надеялись что начальство завода себе в убыток. но сделает хорошие медали - это ведь для ветеранов!
Только не учли что директора большинства заводов такие же ....ы!

Ответить
0 +
Kat, 7:33, 17.04

Аляксей, 12:42, 16.04

Мой дед никогда свои медали не надевал. Да и другие настоящие ветераны тоже. Только настоящих ветеранов уже и вживых почти не осталось, раненные они все и контуженные были. А вот сосед любил при жизни медальками позвенеть. Ессно юбилейными, сам в тылу всю войну просидел. Я к тому, что настоящим ветеранам эти медальки вообще не нужны. Медальки и значки это не благодарность Пенсия им нужна нормальная и медицина, лекарства и память народная, вот это благодарность
-------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна. Настоящие герои войны на ней же и погибли. А тем, кто всё-таки в живых остался, уже совсем не до медалей. Зато те, кто в тылу просидел, всегда рады медалями своими потрясти. Так что для таких подобные медали в самый раз. Пусть порадуются

Ответить
0 +
KinGB, 9:09, 17.04

И это они еще выступали против "Беларусского Партизана"?

Ответить
0 +
дядя Боря, 23:18, 17.04

Зато за участие в параде от БНТУ платят около 50 т.р., не знаю с какого кармана - но это факт!!!
Замечательно - ветеранам медаль за 4 бурика, студентам по 50 буриков толька за марш, интересно только сколько таких наберётся??!!

Ответить
0 +
янок, 23:25, 17.04

Полностью согласна. Настоящие герои войны на ней же и погибли. А тем, кто всё-таки в живых остался, уже совсем не до медалей. Зато те, кто в тылу просидел, всегда рады медалями своими потрясти. Так что для таких подобные медали в самый раз. Пусть порадуются

Не согласен, кто хотел жить тот победил и дошел до Берлина, Герои были и будут, Тыл тоже много сделал для фронта, наша власть просто закапывает нашу историю в мусор, и наши дети и правнуки не знают правду. а вот то что нам говорят далеко от правды.........

Ответить
0 +
kum, 0:00, 18.04

а что скажут товарищи из брсм?даеш пикет у вднх.

Ответить
0 +
stefan, 13:26, 18.04

Interesno a skakimi vintovkami budut uchavstvovat na parade u chavesa Beloruskie tupogolovye v voennoi forme? Ia nadeius iz bambuka a forma iz bumagi!!! odnim slovom... dlia takoi pokazuhi dengi est... A dlia nastoiaschih veteranov vashi medali gospoda CYGANE... odnim slovom v JOPU...A k stati nado bylo otdat zakaz cyganam oni zoloto potdelnoe prodaiut NE OTLICHISH i medalki za pol ceny zdelali PLESHIVY!!!!I Pochemu upustil shans pomoch svoim????????????????

Ответить
0 +
BaGa, 14:46, 18.04

Пусть ветераны, кто еще может ходить, придут к "президенции" на Карла Маркса и бросят под ноги эти подачки-подделки в виде медалек....

Ответить
0 +
Побеждённый, 0:24, 19.04

ЛЫДЖНЕГ, 17:18, 16.04

А если етие медалИ у побиждённых заказать, в Гярмании? :D))))))))))))))))))

Лег-ко. 5 евр за штуку партией не менее 10 тыс. штук.
Рельеф по эскизам заказчика, качество исполнения и материалов согласно ISO.
За дополнительные 10 центов - экслюзивные шлифовка и полирование каждой медали с качеством шероховатости поверхности менее 10 мкм (зеркальное). :)

Ответить
0 +
Прохожий, 12:36, 19.04

А если етие медалИ у побиждённых заказать, в Гярмании?
.......................................
Да мне кажется что таже "Гярмания" с удовольствием сделала бы медали для наших Ветеранов и даже бесплатно. вопрос только в том КТО из Ветеранов эти медали заслуживает по-настоящему? мой сосед, 1944 года рождения считает себя Ветераном, на полном серьёзе утверждая что мамка ему в пелёнки прятала патроны и секретные документы и таким нехитрым способом проносила всё через немецкие кардоны. а с другой стороны мой дед, которому в том же 1944 году было уже 22 года, и он партизанил "по взрослому" до конца войны, почему-то Ветераном не считался, т.к. справки у него соответствующей небыло, от командира партизанского отряда..

Ответить
0 +
Елена, 18:54, 20.04

А зачем заботиться о ветеранах?? Сейчас же важнее Бакиева, "высокопоставленного гостя" встретить и пригреть в президентском управлении, дабы не упасть в грязь лицом.И не стыдно правителям. Куда же, интересно, пойдут сыкономленные 85 млн рублей? Ну уж, явно не на помощь ветеранам.

Ответить
0 +
qeen, 22:12, 22.04

все хорошее толкают за кардон ,а своим нате еште

Ответить
0 +
DDD, 13:27, 23.04

государству ветераны не требуются )))) теперь системе и голоса избирателей не требуются ....все решает диктатор )
Дуракам и тем все давно ясно .....в этой стране выборов нет и не будет .... все решено .

Ответить
0 +
Ivanko, 13:34, 23.04

Короче, как всегда... Все видят только одну сторону проблемы. А она то гораздо более глубокая.
Вот цитаты из интересной публикации по этой теме:

«…Кстати, как стало известно, на время выхода статьи ни в одном из районов данной области медаль еще не вручалась.
«…Интересно, что в конце прошлого года тот же Интернет-ресурс «Ежедневник» разместил подобный же материал некого Александра Ка-затого под названием «Тени на блеске медалей». Те же вопли по поводу того, что заказ отдается государственным предприятиям.»
Леонид Устименко
Как видно, информация к размышлению есть...

Ответить
0 +
Мiкола, 10:53, 10.05

ЦИНИЗМ И РАДИКАЛЬНОЕ СКОТСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ... А ВЕДЬ КОГДА ТО, ДЛЯ ОТЪВШЕГОСЯ ГЕНЕРАЛА, КОТРЫЙ РЕШАЛ СУДЬБУ МЕДАЛЕЙ, КТО-ТО ИЗ ЭТИХ ВЕТЕРАНОВ ВСТАВАЛ ИЗ ОКОПА И ЛЕЗ ПОД ПУЛИ 18-ЛЕТНИМ ПАЦАНЕНКОМ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован