24 ноября 2024, воскресенье, 8:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
creck_55, 9:06, 21.04

Батя..... Восток дело тонкое..... Те и порезать могут.....

Ответить
0 +
Николай, 9:08, 21.04

Первое, о чем я подумал, когда Лу объявил о приглашении Бакиева - это оскорбление всей стране. Лучезарный глубоко проникся подобным исходом и без конца примеряет его на себя. Правильно делает.

Ответить
0 +
Поц, 9:13, 21.04

Забылся добавить - беларуский дурень может пригласить под опеку хоть бы даже и обезьяну, нормальное такое сочетание будет, пипл схавает, как хавает дурня в образах генералисимуса, эканамиста, агранома, искустваведа, кахеиста, международника-негоцианца и т.п.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 9:13, 21.04

Главный позор Беларуси - это людишки типа Лукашенки в роли правителей государства. И эти людишки не могут поступать иначе, как они сейчас поступают и будут поступать вплоть до своего ухода. Потому очистить белорусскую землю от разной масти ИНОСТРАННЫХ мерзавцев мы сможем только после того, как очистим свой госаппарат от мерзавцев ТУЗЕМНЫХ.
Другими словами, нельзя бороться с ЯВЛЕНИЯМИ, оставляя нетронутой СУЩНОСТЬ.

Ответить
0 +
Сексот, 9:17, 21.04

Каким образом спецназ Беларуси проник на территорию чужого государства? Россия помогла? Конечно, там её база. Не в кишлаке же самолёт приземлялся. Это же не американский боевик.
Вмешательство во внутренние дела другого государства. На лицо международный скандал.

Ответить
0 +
k, 9:28, 21.04

Золотые слова.

Ответить
0 +
Литвин, Витебск, 9:30, 21.04

Удачное стечение обстоятельств: почти 5 миллионов киргизов приедут в Шклов добивать своего "АТУ", заодно и покровителя. Вот только "покровителя" должны убрать Мы сами.

Ответить
0 +
Алекс, 9:32, 21.04

Эххх... Ну ведь буду за него голосовать, лидер он.

Ответить
0 +
конус, 9:38, 21.04

Это обязательно произойдёт! Но никак не позже марта 2011г.! Ура Товарищи!

Ответить
0 +
jiggy, 9:40, 21.04

Это Лукашенко в качестве прецедента создает, на случай, когда с самим нечто подобное произойдет. Ну и бабки срубить. Тот ведь не просто бедняк, нуждающийся в медицинском обследовании.

Ответить
0 +
legate, 9:43, 21.04

Лу уже давно надо поменять должность на "фокусник-недоучка". Все время пытается под шумок что-то сделать, да только внимание отвлечь не получается - выучка не та.
За Санникова! +1

Ответить
0 +
b.a., 9:53, 21.04

Очередной раз власть нагло соврала своим гражданам. Еще 2 дня назад официально заявлялось, что Бакиев в Минск не прилетал. А сегодня делается вид, что никто ничего подобного не говорил.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 10:00, 21.04

Раз уж пошла такая песня, то нужно теперь властям задуматься о судьбе своего дип.корпуса в Кыргызстане, не ровен час, когда разгневанная толпа подбежит к посольству и оно вспыхнет ярким алым пламенем, и, сдается мне, временное правительство особо против не будет. Эвакуировать потом будет некого.

Ответить
0 +
Sergee, 10:01, 21.04

Уважаемый Андрей, мы с Вами!

Ответить
0 +
SR, 10:09, 21.04

Сексот, 9:17, 21.04

Каким образом спецназ Беларуси проник на территорию чужого государства? Россия помогла? Конечно, там её база. Не в кишлаке же самолёт приземлялся. Это же не американский боевик.
Вмешательство во внутренние дела другого государства. На лицо международный скандал.
>>>>>
Бакиев прилетел в РБ из КАЗАХСТАНА, где Назарбаев ему пытался мозги вправить.Но Назарбаев не сумасшедший, чтобы предоставить Баиеву убежище в Казахстане. Первый раз слышу, что в Казахстане есть российские военные базы

Ответить
0 +
Дык -ендык-трасянка, 10:15, 21.04

Лукашенка пригласил Бакиева... потом от сюда в складчину драпать дешевле.

Ответить
0 +
Алекксандр, 10:16, 21.04

Решение действительно неумное. Если завтра Бакиеву будут предъявлены объвинения и новые власти Киргизии начнут добиваться его выдачи, то РБ автоматически окажется прибежищем преступника. Думаю, что запрос будет немедленно передан в Интерпол и в отношении этого человека начнут действовать все те определения, которые соответствуют задачам данной организации. Тут уж позора не избежать. Наверняка на затягивание ситуации с розыском через международные каналы попытается повлиять тот, через кого Бакиеву предложено отвести в тень его миллионы (фамилию этого "британского" орла не называю, так как она и так всем известна). Если Курманбек согласиться, то его будут прятать ещё долго. Если же не согласиться, то сидеть ему в родной Киргизии или лежать в деревянном пенале...

Ответить
0 +
Ната, 10:21, 21.04

Неадекватные действия и выступления белорусского президента давно нуждаются в комментариях психиаторов. Возможно ли по законодательству нашей страны проводить медико-психиатрическое обследование чиновников верхнего эшелона власти и в случае установления психиатрической невменяемости кого-либо, отправлять их на принудительное лечение, лишив перед этим всех полномочий? Народы СССР достаточно настрадались от психически неполноценных вожаков: Ленина, Сталина. Белорусы должны сделать вывод. Без нашего участия никто не изменит жизнь нашей страны. И один из путей этого изменения - медико-психиатрическое обследование тех, кто рулит Беларусью.

Ответить
0 +
Мужик, 10:41, 21.04

Бакиеву назначены медицинское обследование и лечение... Интересно: шприцы, лекарства , процедуры он будет оплачивать из своего кармана , как это делает население Беларуси, или все это оплатит Жарко (не из личных средств, естественно) .

Ответить
0 +
Роман Александрович, 10:49, 21.04

«Решение Лукашенко – позор для Беларуси» - позором меньше, позором больше. Кто сейчас на это обращает внимание, живем в очень прогматичном мире.

Ответить
0 +
Krik, 11:06, 21.04

Правитель, приняв кровавого диктатора Бакиева, будет отрабатывать схему побега последнего от национального судебного преследования (скорее всего с одновременным использованием сил Интерпола) в какую-нибудь тихую гавань на берегу теплого моря. Смотришь и самому такой опыт пригодится. Лучше ведь учится на чужих ошибках.

Ответить
0 +
DOLDON, 11:24, 21.04

b.a,9.53,21.04.
Официальные сообщения были о приезде звезды Востока,но со стороны СМИ РФ.

Ответить
0 +
Eugene, 11:29, 21.04

А ведь приятно, чертовски, что есть такой лидер, как Андрей Санников. С нормальным европейским мышлением и уверенностью в нормальное, спокойное, цивилизованное будущее. Беларусы, ау, очнитесь!!!! Вот он наш президент! Или Ваш цыганенок?!

Ответить
0 +
Single, 11:37, 21.04

Сегодня на бирже предложение по баксам 238 004 000. Никак бакиевские 200 миллионов в оборот пошли? :D

Ответить
0 +
Змагар, 11:46, 21.04

Ты думай лучше как до людей донести, что ты есть. И как быть, ведь без применения силы эта гнида вожжи не отпустит. Зато потом дружище Чавес любезно пригласит лучезарного мозаика чтоб не обижали, ну а там надеюсь и за чавесом очередь подойдет.

Ответить
0 +
х, 11:47, 21.04

Eugene, 11:29, 21.04
А ведь приятно, чертовски, что есть такой лидер, как Андрей Санников. С нормальным европейским мышлением и уверенностью в нормальное, спокойное, цивилизованное будущее. Беларусы, ау, очнитесь!!!! Вот он наш президент! Или Ваш цыганенок?!
-----------
Полностью Вас поддерживаю!!!!!

Ответить
0 +
Михаил, 11:52, 21.04

Пора кампанию начинать, медленно и аккуратно, по малым городам и деревням проехать.

Ответить
0 +
Тадеуш, 12:03, 21.04

Все было бы смешно, если не было бы грустно...
Заявление диктатора, сделанное им по поводу прибытия, свергнутого народои, президента Киргизии К.Бакиева в Минск, и мотивы такого решения, обнажило перед всем миром личность человека, который руководит просвещенной европейской страной.
Кроме стыда, позора, возмущения и брезгливости, никакой другой реакции у народа Беларуси это вызвать не может.
В своем завялении Александр Григорьевич Лукашенко перед всем честным народом и мировой общественностью бестыдно оголился. Все увидили его интеллект, государственную "мудрость", психологию мышления, насколько он ценичен, зол и жесток как он понимает понятие дружбы и предательства, его отношение не только к народу, но и к тем верным псам-самоубийцам, которые за объедки с барского стола, с животной верностью служат режиму.
И в едином порыве все: простые граждане Беларуси, и те, кто за ними присматривает в администрации Лукашенко, КГБ, правительство, вся Россия, Европа и весь мир, в едином вздохе воскликнули:
"А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!!!"
Моя добрая, старая соседка, внучка легендарного Дзеда Талаша, прослушав заявление президента воскликнула:
"ПУСТИТЕ ДУНЮ В ЕВРОПУ!"
И тихо стала читать Купалу: "Партызаны, партызаны, Беларускiя сыны!...

Ж ы в е Б е л а р у с ь !

Ответить
0 +
Владислав, 12:21, 21.04

Лу прохиндей, но логика своя у него есть. Важно понять, зачем он привез изгоя в страну. Другом он ему не был, законность Бакиева тоже сомнительна (сам пришел на волне революции), денег много с Бакиева не возьмешь, да если возьмешь, то и отсудить могут, запад такие демарши тоже не оценит, популярной среди простых людей идею приезда Бакиева не назовешь... ответ один - показать Кремлю готовность решительно бороться с любой попыткой помощи из вне (Москвы) оппозиции, решимость задавить любой народный протест.

Ответить
0 +
минчанин, 12:29, 21.04

Алексашка Гришкин
Оседлал трон.
Уж не дева белая
Родная сторона.
Девкой подзаборною
Сашке отдана.
Насилует разутую,
Насилует раздетую,
Насилует убогую,
А та орет, любя:
«Ой, Сашечка
Григорьевич,
Мне без тебя нельзя.
Отец мой, благодетель,
Любовник и пастух…»
Любила, благоволила
И вот огонь потух.
Закрыли ясны оченьки
И подвязали рот.
Хоронит Сашка Гришкин
Любящий свой народ.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 12:35, 21.04

Читаем архивы (2002 г):
Александр ЛУКАШЕНКО, президент Республики Белоруссия, - на «Прямой линии» с читателями «Комсомолки»:

- В российской прессе часто спекулируют на теме, даст ли Лукашенко убежище Саддаму Хусейну. Хотя я не встречался с Саддамом, но поддерживаю с ним хорошие отношения. И если бы он попросился в Белоруссию, ему никто не отказал бы. Но Саддам никогда не покинет своей страны. Это очень мужественный человек, очень преданный своему народу.

Как много совпадений.....

Ответить
0 +
Vladimir Parakhnevich, Riga, 12:37, 21.04

Уважаемый Андрей, мы поддерживаем вас, удачи!!! Беларусь будет в семье европейских народов!!! Спасибо вам за мужество!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:42, 21.04

Single, 11:37, 21.04
Сегодня на бирже предложение по баксам 238 004 000. Никак бакиевские 200 миллионов в оборот пошли? :D
--------------------------------------------------------
Жэсть!
Плешывый Лыджнег в первый жэ день обобрал керогаза до нитки... :D))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
9мм, 12:44, 21.04

Стас, 10:53, 21.04
Алекксандр, 10:16, 21.04
Березовского до сих пор Россия пытается вытащить из Англии, и что? И таких примеров много. Англия прибежище преступников? Если стоять в один ряд с Англией то это не плохо.
..............................................
Вы это чаво? в это таво?

Разве Березовский убил, лично отдал приказ убить без счета?

Ответить
0 +
9мм, 12:48, 21.04

На ровном месте Лукашенко сумел создать конфликт с Кыргызстаном, Казахстаном и Россией
..................................................................

Позвольте не согласится

Курмамбека забрали откуда.....? из Казахстана....
Летел он через что .......? через Москву

Так вот никакой "подставы" нет

Было достигнуто соглашение что Беларусь лучшее место для такого рода плана

а то как то с Акаевым неудобно получится

Ответить
0 +
Sorok, 12:53, 21.04

Мужик, 10:41, 21.04

Бакиеву назначены медицинское обследование и лечение... Интересно: шприцы, лекарства , процедуры он будет оплачивать из своего кармана , как это делает население Беларуси, или все это оплатит Жарко (не из личных средств, естественно) .
-------------------------------------
Стресс у него, скоропостижно скончаецца, а мешки с налом пропадут бесследно...

Ответить
0 +
bazil, 13:12, 21.04

Тадеуш, 12:03, 21.04

Все было бы смешно, если не было бы грустно...- Ещё не известно чем это всё закончится для прстых белорусов. Может родня погибших там людей придёт сюда мстить Бакиеву, и в результате могут пострадать не винные люди, это нам надо?

Ответить
0 +
Блин с Диканьки., 13:25, 21.04

А куда Лукашенко будеть валить, если сябры его "скомкают"?

Ответить
0 +
Александр, 13:45, 21.04

« .... наша страна сможет решить свои экономические проблемы и при этом выстроить нормальные взаимовыгодные отношения со всеми бывшими республиками Советского Союза. И это обязательно произойдет в ближайшее время», - уверен лидер «Европейской Беларуси».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ваши слова да Богу в уши

Ответить
0 +
Александр, 13:47, 21.04

А вообще,папаколи сейчас поимеет бабло от Бакиева,а потом за то,что продаст его.Коммерция однако

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 14:10, 21.04

Только что посмотрел по СТВ выступление Бакиева - вот кто настоящий хозяин своего слова! Захотел - дал, передумал - забрал обратно. Хотя, по-моему, это всё замутили жёны Бакиева. Не хочется им с детьми на руках по заграницам шляться, соскучились по президентскому дворцу, евнухам и прочим прелестям гаремной жизни. А Бакиев человек слабый, уступчивый, супротив напора женщин не смог устоять. Наверняка не обошлось и без нашего страстолюбца с аргументами типа "если ты настоящий мужик, то ...". Прямо кино какое-то, с шекспировскими страстями. Для полноты картины не хватает только персонажа типа доблестного рыцаря Айвенго.
Что же касается граждан Беларуси, то тем из них, которые помоложе, скоро придется в составе "ограниченного контингента воинов-интернационалистов" сражаться с "бандой самозванцев", отобравших законную власть у всенародно избранного Бакиева. Всё к этому идёт, к сожалению. За многолетнюю поддержку бесноватого фюрера основной массой населения КОМУ-ТО придется расплачиваться своей кровью...

Ответить
0 +
Здань, 14:35, 21.04

В.Некрашевич, Гомель, дык мянтоу у нас дахалеры развялося.

Ответить
0 +
Ясь, 14:51, 21.04

Уважаемый Андрей Санников. Пока Ваша политика мне нравится. В последнее время ходит много разговоров о том, что выборы президента Беларуси будут проведены всё же в конце текущего года в связи с различными обстоятельствами. Поэтому убедительная просьба к Вам и Вашей команде: соберитесь с силами и активизируйте свою работу в этом направлении. Ведь даже в случае проведения выборов в начале 2011 (что маловероятно), про Вас будут много знать и есть все шансы. Ещё раз: СОБЕРИТЕСЬ !!!

Ответить
0 +
24kg, 14:55, 21.04

В Кыргызстане сегодня стартовала флэшмоб акция «Давайте закидаем сообщениями сайт президента Беларуси». Инициативу блоггеров поддержали многие пользователи Интернета.

Инициативная группа предложила скидывать сообщение «Пусть остается в Минске!» на личный сайт главы государства Беларуси press@president.gov.by. Таким образом, пользователи Всемирной сети выразили возмущение политикой президента Беларуси.

Ответить
0 +
Злой, 14:58, 21.04

Мне кажется товарищ Лу все это для своего электората затеял..
мол нельзя президентов свергать ато ай-яй-яй в стране начнется..
Совсем не исключено что он начнет этому способствовать, убедил Бакиева слова назад забрать.. мол чтоты Курманбек этож ты какой пример электорату то подаешь??? далее будет воду мутить чтоб война у них началась а потом скажет.. вот оно как.. вы этого хотите?? и весь недалекий электорат скажет НЕА и в 11 году проголосует как надо и еще спасибо скажет что войны нету, потом бабла срубить совсем не дурно может.. у сынка то Бакиевского поболе 200 лимонов.. короче стратег.. этого не отнимешь

Ответить
0 +
бывшая, 15:00, 21.04

Баи были и останутся Баями.....толку нету ..зашищать Бакиева

Ответить
0 +
Мельник, 15:02, 21.04

Уважаемые полит. коментаторы ! Позволите слово сказать? - Думается мне,что вы тут обсуждаете " айсберг". И только надводную т.е. реально видимую его часть.Думаю,на вещи нужно смотреть Глубже,к людям относиться Мягше,а ситуацию начинать рассматривать с Истока.Далее - Зачем? Кому выгодно?Почему выгодно?Что скрыто за тем или иным действием или высказыванием Интересующего Объекта.И так далее. Анализ строится не на эмоциях,а на спокойном и вдумчивом раскладывании "по полочкам" имеющихся фактов.По аналогии LEGO-деталь за деталью,и в итоге получается ПОЛНОЕ осмысление картины.Попробуйте по схеме - вам понравится.Ибо действия ЛЮБОГО человека,живущего в социуме, подчинены подсознательно и сознательно законам общественного устройства.Поэтому действия ЛЮБОГО человека хороший психолог-аналитик(которых много в спецструктурах) может просчитать с точностью до 99%.Примерно, как ходы в шахматной игре.Уважаемые! Задавайте САМИ СЕБЕ побольше факультативных вопросов по интересующей вас теме,последовательно и не спеша с выводом.И,уверен,вы найдёте ЕДИНСТВЕНО ВЕРНЫЙ ответ. Удачи вам.

Ответить
0 +
Мельник, 15:15, 21.04

В.Некрашевич, Гомель, 14:10, 21.04
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Мысли г.Некрашевич весьма и весьма не лишены смысла. Новая "войнушка" вовсе не исключена.Вова кремлёвский - шахматный мастер междун.класса.Саша минский - любимый ученик.Амбициозный но нужный.Мастер может проверить уровень навыков ученика - глядя сзади через плечо.

Ответить
0 +
конус, 15:26, 21.04

Санников наш президент!

Ответить
0 +
андрон, 15:34, 21.04

Посмотрел выступ Бакиева - сильно напомнило Пуго из ГКЧП.

Ответить
0 +
jiggy, 15:58, 21.04

Выступлние Бакиева по стилю и содержанию сильно выдает авторство лукашачьего писателя речей. Это ему написали, причем, по-вдимому, даже без согласования с ним самим, - так вот сунули: "На, читай вслух!"

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:15, 21.04

РЕШЕНИЕ ПРОДИКТОВАНО СТРАХОМ
О ТОМ ЧТО ТОМ ЧТО ЭТОТ БАЙ ПОПАВ В РУКИ НОРМАЛЬНОГО ПРАВОСУДИЯ РАССКАЖЕТ СКОЛЬКО ТОНН БЕЛОГО ПОРОШКА ПРОДАЛ ЛИ И ПРОЧИМ

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 16:30, 21.04

Для мании величия не требуется величия, а вполне хватит мании.

Ответить
0 +
Ваша песенка спета, 16:41, 21.04

21.04.2010 16:01 : В Москве больше не рассматривают Курманбека Бакиева в качестве действующего президента Киргизии

Об этом заявил "Интерфаксу" высокопоставленный источник в российском МИДе. Москва исходит из того, что Бакиев собственноручно написал заявление об отставке, которое было принято временным правительством, и об этом было публично объявлено, - подчеркнул собеседник агентства. "Ни о каких президентских полномочиях этого лица говорить не приходится", - заключил он.
Напомним, ранее сегодня Бакиев объявил в Минске, что по-прежнему считает себя президентом Киргизии, и никаких заявлений об отставке не подавал.
Так считает глава временного правительства Киргизии Роза Отунбаева. "Это бравада человека в агонии, человека, который не может найти себе места под карой народа и всех тех, кто желает ему самого жестокого возмездия", - заявила Отунбаева в нашем эфире. Ранее сегодня находящийся в Минске Бакиев заявил, что отказывается признать свою отставку с поста президента. "Если он так считает, пусть вернется", - сказала Отунбаева и обещала устроить публичный суд над бывшим киргизским лидером.

Вот и всё

Ответить
0 +
apl, 16:53, 21.04

Да! Посмотрел, послушал! Делаю вывод: скорее всего это "ШАБАШ" или вертеп с "народным собранием" и последними событиями. Не важно как, главное быть в центре событий.

Ответить
0 +
vasil, 16:56, 21.04

В.В. все просчитал правильно:::Сейчас новая власть в Киргизии будет делать то ,что скажут в Москве!!!Ну а наш;;Вяликий Палитик;; попался на удочку.Теперь все будут показывать на него пальцем у виска,но что поделаешь он ведь все примерил под себя и???????Ужас придется бежать к другу Уго(шейма там уже бункр построил и не 200 лямов перевел ,а 20 ярдов уже закопал под каждой пальмой на отряды быстрого реагирования и вывоза маленьких детей и жен!!Вот поэтому у нашего так любимый зеленый цвет на флаге,что там ,где зелеого больше можно иметь целые гаремы и кучу наследников на престол из которых будет выбран самый умненький!!!

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 17:01, 21.04

Правительство народного доверия" разыскало тайники с золотом Бакиевых

В Киргизии обнаружены $20 млн и золото экс-президента Курманбека Бакиева и его приближенных, сообщил замглавы временного правительства Темир Сариев. По словам Т.Сариева, деньги и золотые слитки обнаружились в ячейках местных банков.

"Подобные суммы на счетах семьи Бакиева показывают, насколько безнаказанно чувствовали себя чиновники", - сказал Т.Сариев.

Ответить
0 +
Леонид, 18:18, 21.04

А ведь приятно, чертовски, что есть такой лидер, как Андрей Санников. С нормальным европейским мышлением и уверенностью в нормальное, спокойное, цивилизованное будущее. Беларусы, ау, очнитесь!!!! Вот он наш президент! Или Ваш цыганенок?!
-----------
Полностью Вас поддерживаю!!!!!

-------------

Присоединяюсь!

Ответить
0 +
Budinak, 19:04, 21.04

Люди!!!! Цыган в силу своей цыганской крови и логики далеко "не дурак", особенно когда это касается темных, гнусных и подлых схем обогащения. На мой взгляд очевидно, что Бакиев - это "разменная монета" в большой запланированной политической игре со всеми торгами, спекуляциями и информвойнами. Осмелюсь предположить что свержение Бакиева - результат деятельности спецслужб России. Наши же спецслужбы хоть и под руководством колхозника, но все же имеют истоки одной и той же школы - СССР, поэтому и методы и схемы операций практически идентичны российским. Дальше, допустим наши обладали информацией о готовящемся свержении и докладывали об этом цыгану, был сформирован превосходный план, в силу которого сначала россияне убирают Бакиева, а уже после, вмешиваются наши. Во первых-ломают планы ликвидации Бакиева, которому уже стопудово приготовлена камера в тюрьме, в которой он по легенде либо резко кончает жизнь самоповешением (не выдержали нервы) либо от сердечного приступа (не выдержало сердечко старика такого срыва). Во вторых: -Бакиев -товар, которым мона шантажировать росспецслужбы и руководство России. Дальше, на тайных переговорах вопрос белорусской стороной будет поставлен остро: или вы (Россияне) нам нефть, газ и деньги (пусть в виде кредитов) без ограничений, либо мы сливаем мировому сообществу информацию об истинном положении вещей, в т.ч. о первичной роли России во вмешательстве во внутренние дела другого государства и проведении государственного переворота. Скандал же будет грандиознейший. Тут два варианта: если доказательств маловато и Россия станет в позу, то всему мировому сообществу цыган покажет что он борец за справедливость, независимость и т.д. Второй вариант: он ставит на колени перед собой российские спецслужбы и безоговорочно получает все требуемое от Российского правительства. Можно и дальше развивать свою мыслб, но вопрос здесь очень тонкий, это всего лишь мое предположение. Об истинном положении вещей можно рассуждать лишь обладая стопроцентной информацией.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:42, 21.04

"В Алма-Ате задержан обвиняемый в крупных финансовых махинациях в Киргизии бывший генеральный директор холдинга MGN Group Евгений Гуревич.

Об этом сообщает киргизское агентство «АКИ-пресс». Решается вопрос экстрадиции гражданина США Гуревича в Кыргызстан, где уже дана санкция на его арест, пишет Прайм-ТАСС.
По данным временного правительства Кыргызстана, Гуревич замешан в крупных финансовых махинациях бывших высокопоставленных чиновников и родственников экс-президента Бакиева, передает ИТАР-ТАСС. Киргизские СМИ со ссылкой на генеральную прокуратуру сообщают, что по предварительному сговору с Максимом Бакиевым генеральный директор ЗАО «Фонд развития КР» Елисеев передал компании Е.Гуревича - ОАО MGN Asset Management (дочерняя компания ЗАО «MGN Group») 226 млн. долларов.
В свою очередь, «Гуревич, занимаясь инвестиционно-спекулятивными операциями на фондовых биржах за пределами республики, на полученные денежные средства с целью получения прибыли скупал и перепродавал ценные бумаги». По словам вице-премьера временного правительства Кыргызстана Алмазбека Атамбаева, Гуревич, которому «было передано руководство несколькими предприятиями, оказался в розыске у итальянской полиции». «Это был международный авантюрист», - подчеркнул Атамбаев."

Теперь-то уж точно Бакиеву-старшему не выйти сухим из воды! Гуревич наверняка сдаст всю семейку с потрохами, ничего не утаит от следствия. А ведь даже один украденный из госказны миллион долларов тянет на "вышку"! Особенно сейчас, когда толпа жаждет крови...
Остается неясным один вопрос : как из непростой для себя ситуации будет выходить АГЛ? Наобещал с три короба незадачливому экс-президенту, дал массу гарантий ему и его семье, наверняка клялся в своей вечной мужской дружбе - и тут хочешь-не хочешь нужно давать задний ход. Ведь уже совершенно ясно, что в киргизском вопросе Казахстан и Россия заняли солидарную позицию, а ссориться с ними в настоящий момент ну никак нельзя! Того и гляди нагрянут бойцы какой-нибудь "Альфы" и силой отберут Бакиева. Как Отто Скорцени в 1943-м отобрал у кого-то и отвёз кому-то Бенито Муссолини. Чем всё кончилось - хорошо известно...

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:08, 21.04

Стабилиzetz писал :
"Правительство народного доверия разыскало тайники с золотом Бакиевых
В Киргизии обнаружены $20 млн и золото экс-президента Курманбека Бакиева и его приближенных, сообщил замглавы временного правительства Темир Сариев. По словам Т.Сариева, деньги и золотые слитки обнаружились в ячейках местных банков.
"Подобные суммы на счетах семьи Бакиева показывают, насколько безнаказанно чувствовали себя чиновники", - сказал Т.Сариев".

Да, Бакиев обречен. Попал, как кур в ощип. Его предшественник в подобной ситуации действовал куда осмотрительнее, практически сразу отказался от всякого сопротивления и сохранения власти. Потому и живой остался, и кое-что сберег на чёрный день. В дуремарократических странах, очевидно, действуют какие-то свои понятия, которые весьма трудно артикулировать и ещё сложнее перевести на нормальный язык. В точности, как среди "блатных". Слегка перефразируя Муссолини, можно сказать так : "Для воров - понятия, для "мужиков" (т.е. простыг граждан) - закон". Этим дуремарократические режимы в странах экс-СССР отличаются от классических фашистских и нацистских режимов.
С фундаментальной же точки зрения никакой разницы между упомянутыми извращениями нет. Или государство цивилизованное и его правители строжайшим образом соблюдают христианские заповеди - или дикость в какой-нибудь форме. Или Бог - или диавол, tertium non datur!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:29, 21.04

Мельник писал :
"Думаю,на вещи нужно смотреть Глубже,к людям относиться Мягше,а ситуацию начинать рассматривать с Истока.Далее - Зачем? Кому выгодно?Почему выгодно?Что скрыто за тем или иным действием или высказыванием Интересующего Объекта.И так далее. Анализ строится не на эмоциях,а на спокойном и вдумчивом раскладывании "по полочкам" имеющихся фактов.По аналогии LEGO-деталь за деталью,и в итоге получается ПОЛНОЕ осмысление картины.Попробуйте по схеме - вам понравится.Ибо действия ЛЮБОГО человека,живущего в социуме, подчинены подсознательно и сознательно законам общественного устройства.Поэтому действия ЛЮБОГО человека хороший психолог-аналитик(которых много в спецструктурах) может просчитать с точностью до 99%"

А зачем нам копаться в мотивах поступков того же Бакиева или его молочного братца Лукашенко? Я вот человек простой и считаю очень просто : госчиновник любого ранга НЕ ДОЛЖЕН брать взятки, красть из госказны и бюджетов разных уровней, подписывать заведомо фальшивые официальные документы! Не устоял перед соблазнами, поживился из народного кармана - всё, тебе конец! И нет тебе никакого оправдания, ведь ты совершил тягчайшее преступление - УКРАЛ ТО, ЧТО ТЕБЕ ДОВЕРИЛИ ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Украл то, что тебе было положено СТОРОЖИТЬ...
Так и только так нужно ко всему этому относиться! И если МЫ не захотим, то ни одна высокопоставленная тварь не посмеет что-то украсть или нарушить Закон даже в мелочи! Надеяться, что придет добрый дядя и всё сделает за нас - это на 100% означает приход нового диктатора, куда более мерзкого и кровавого.

Ответить
0 +
der kaiser, 22:27, 21.04

Продались за кредиты Москалям , а они диктуют свою волю . По тв что угодно можно сказать! А наш народ ,по моему мнению, как стадо овец. На МАЗе ,как и на других предприятиях , беспредел твориться . Но АГ в обращению народу сказал, что все ОК ребя кризиса у нас нет ! И который раз прикрываемся "забором " великой победы . Грусно за ветеранов , они уже как разменная монета.....

Ответить
0 +
сосед, 22:43, 21.04

Во-первых,батька забаялся,что с ним может случиться то же, что с през Киргизии и репетирует планы побега.
Во-вторых,большие деньги Бакиева пригодятся батьке,не за бесплатно же он все это мутит.
В-третьих,он незнает куда кинуться,везде обкакался.
В-четвертых,мне стыдно за вчерашнее выступление нашего лукавого.
В-пятых,а от ведь действительно лукавый.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовой
лукавый - [ прилагательное ]
- - - 1) Хитрый.
- - - 2) Преисполненный добродушно-веселого коварства.
- - - 3) Игривый, кокетливый
Синонимы
лживый, обманный, двоедушный
хитрый, хитроумный, плутоватый
нечистый

Ответить
0 +
natali, 22:59, 21.04

Я думаю, что он, как всегда выкрутится. Если сильно прижмут-скажет, что заманил Бакиева,чтобы далеко не убег и не спрятался, а если оппозиция проиграет- то наш Лука окажется на коне. Чисто по-человечески- помочь надо было. Ведь мы не звери-даже во время войны немцев тоже спасали и лечили, евреев прятали, рискуя жизнью своих детей.Но ведь можно было сделать все красиво- декскать не дали растерзать людей, пусть суд решит кто прав, а кто виноват, Но ведь нашему нужно обратить на себя внимание всего мира- а потом сделать жест, который ему будет выгодным. И пусть Бакиев не обольщается - продаст его А.Г., как только почувствует свою выгоду или опасность для самого себя любимого.

Ответить
0 +
сосед, 0:18, 22.04

natali Да, в том то и дело, что у нашего президента красиво,достойно не выходит.Всегда, как в колхозе бригадир, с трактора к деревне обращается.Так и у него.Ни культуры разговора,ни сдержанности,ни понятия субординации.Одно выражение-Я самый лучший президент,я все для народа.И с Уго встречался -для народа, Кольку с сабой вожу-для народа,на Россию гавкою-для народа,Бакиева спер у казахов-для народа.Только для какого народа?
Иду вчера по улице,у народа форточки открыты. А оттуда доносится речь Лукашенки. И все ржут кругом,как будто Петросян выступает,а не президент! Эти все сказано

Ответить
0 +
Kazis, 0:51, 22.04

На самрм деле, пора подниматься! а то дадут "калаш" в руки и отправят "интернациональный долг" - "родину защищать" в Кыргыстан! (Авгана мало?)

Ответить
0 +
i115, 13:45, 22.04

Ой не просто все с Курманбеком. Ой не просто.
Скорее всего повязаны эти два проходимца общими схемами вывода бабла, отмывания, и прочими аферами. а если учесть что и у того и у другого в консультантах парняга по фамилии березовский, то все очевидно. Ой не может Лу позволить, чтобы Курманбек начал говорить и раскрывать все схемы (а они похоже очень тесно переплетены). Не выдаст Лу своего коллегу, вплоть до сердечного приступа. Все под контролем. Думаю Бакиев сам не в восторге от такой опеки. Ой не спроста все эти пляски вокруг мелкой сошки по имени Курманбек.

Ответить
0 +
Cor@x, 11:40, 23.04

Ясь, 14:51, 21.04
Уважаемый Андрей Санников. Пока Ваша политика мне нравится. В последнее время ходит много разговоров о том, что выборы президента Беларуси будут проведены всё же в конце текущего года в связи с различными обстоятельствами. Поэтому убедительная просьба к Вам и Вашей команде: соберитесь с силами и активизируйте свою работу в этом направлении. Ведь даже в случае проведения выборов в начале 2011 (что маловероятно), про Вас будут много знать и есть все шансы. Ещё раз: СОБЕРИТЕСЬ !!!
-----------------------------------------------------
Зачод! Поддерживаю!

Ответить
0 +
Прохожий, 18:53, 24.04

Зря он его приютил.. а если бакиев случайно "крякнет"? не выдержит сердце передряг судьбы.. это ж вообще скандал будет и явно трактовать будут не в пользу АГЛ..

Ответить
0 +
незнакомец, 19:05, 27.04

Очень хочется перемен,действующий слуга народа-уже всех задолбал,за все проделки и убийства людей ему надеюсь грозит по закону огромный срок,хотельсь бы по присутствовать на суде ,он этого давно заслуживает!
Новый президент должен быть грамотный и толковый человек и( ворье-шестерок) он не должен пригревать,он должен быть честным и нормальным человеком,я думаю Санников,заслуживает такую должность!

Ответить
0 +
Александр, 23:15, 11.05

Пора кампанию начинать, медленно и аккуратно, по малым городам и деревням проехать.

--------------------------------------------------------

Поддерживаю, времени осталось очень мало, но оно все же есть. Думаю здесь у каждого есть бабушки и дедушки, или же просто родные в провинциальной глубинке. Ничего не стоит потратить немного средств, времени и навестить родных, а заодно и информацию до обманутого народа донести. Это война и все мы в ней воины. В одиночку кандидат не справится - ему нужно прийти на помощ, объединиться и нанести информационный удар. Мы все должны внести свою лепту.
Да - "народ вясковы памяркоуны" сложно теперь переубедить, но найдутся и те кто задумается о том, как он хочет жить дальше.

Обращаюсь непосредственно к кандидату Санникову Андрею. Со своей стороны предлагаю Вам помощ относительно небольшой части Пинского района.
Постараюсь, если Вы заинтересованы в этом. Все что нам нужно - наличие агитационного материала.

Надеюсь и на поддержку остальных.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован