24 ноября 2024, воскресенье, 11:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
ПляшЫвяньки, 14:33, 30.04

А что нам ООН! Мы же идем своим курсом, курсом "светлого и лучезарного" проводыря. У них так не цивилизованный мир, вот у нас другое дело!

Ответить
0 +
Опп, 14:53, 30.04

Посмотрите сколько молодых людей из-за этой тупой диктаторской политики уехало за границу. Там они создают семьи и вносят свой вклад в демографию Польши, Чехии, Германи, США и других стран. Это лучшие люди страны, генофонд, раз смогли уехать и работать за границей. А у нас останутся через 10 лет только пенсионеры и тупые исполнители, джущие от государства работу, льготы, чарку и шкварку. Ищите свою рождаемость за границей. Там наши девочки вы знаете, как востребованы? И наши бабушки, готовые через Варшаву лететь в любую точку Европы за 35 евро, чтоб досмотреть внучека.

Ответить
0 +
Саня., 14:57, 30.04

Ну правильно,надо заставлять,потому что допустим Министр МЧС сказал своим работникам-"У нас такая структура что муж не может сидеть с ребенком на больничном,пусть жена этим занимается"И заметьте что никого не волнует,что пожарный и водитель получает 800 тыс,а жена его будучи бухгалтером или кладовщиком получает больше миллиона,а пожарному по контракту,так же как и любому другому работнику-НИГДЕ нельзя подрабатывать и что если жену уволят за частые больничные,то семья потеряет весомую сумму бюджета.А с пожарного еще на субботник снимут денег,на лотерейки,на газеты и журналы ведомственные,на красный крест.А потом еще иди проверяй частный сектор по триста домов на человека(в свободное от работы время)-за который тебе не отгула,не оплаты,плюс со всякими бумажками,конспектами, сводками-которые на фиг никому не надо-только раздражают,хотя когда по телеку показывают,хоть можно сказать что думаешь об татарине министре))))))Так что хоть убейте,но второго ребенка рожать не будем-потому что дороговатое удовольствие.

Ответить
0 +
грыша, 15:02, 30.04

а где этот..ну тот депутат....не помню фамилиё...который предлагал стерилизацию асоциальных граждан РБ?смотри как удобно....сначала стерилизовать..а потом налогом на бездетность обложить...сказка...

Ответить
0 +
Алекс, 15:05, 30.04

Вот щас получу диплом, и аривидерчи. Повышайте тут себе рождаемость - я своему государству не нужен -о чем оно мне не раз четко давало понять.

Ответить
0 +
Оксана, 15:13, 30.04

Сколько можно обдирать нас - белорусов. Скоро будет налог на воздух. Лучше бы стимулировали здравоохранение и социальные гарантии молодых людей. Слава Богу, что сейчас молодежь сначала думает как будет кормить детей в дальнейшем и где будет жить. Если у Козика денег немерено (профсоюзные дармоеды), то пусть и поднимает рождаемость в РБ.

Ответить
0 +
Свой, 15:22, 30.04

Во о нас- мужиках - государство заботится:
1) по-пользовался услугами проститутки - и ей плати и стране плати штраф;
2) не имеишь детей - не буш иметь денег

А Вы, Мужики, все его (государство (АГЛЫ) хаите!!! - ай нехорошо делаете.!!!!!!!

Ответить
0 +
sashuny, 15:32, 30.04

В европе для стимуляции рождаемости государство оплачивает 3 попытки ЭКО молодым семьям. Одна попытка в РБ стоит 4000 $. Зачем государству помогать своим гражданам, которые хотят иметь детей?

Ответить
0 +
Водитель, 15:34, 30.04

Особую пикантность всей истории придает тот факт, что инициатор "нововведения" - типа, профсоюзный лидер. То есть тот, кто по роду своей деятельности должен с шашкой бросаться на государство при любой попытке последнего хоть на каплю ущемить трудящихся.

Ответить
0 +
Val, 15:40, 30.04

Буква "л" в паспорте потерялась. Надо поискать, поставить на место.

Ответить
0 +
KinGB, 15:40, 30.04

2 Саня

И заметьте что никого не волнует,что пожарный и водитель получает 800 тыс,а жена его будучи бухгалтером или кладовщиком получает больше миллиона

************************
Интересно где это такие зарплаты. В нашем городе пожарные имеют от 1200000 до 2000000 не считая надбавок, вредность и т.п. Знакомый за год сделал конкретный ремонт дома и купил машину (причем не Москвич). А бухгалтера получают от 400000 до 700000. В крайнем случае если главбух то 1500000

Ответить
0 +
vlad, 15:42, 30.04

Какая рождаемост?! Когда жена уезжает к черту на кулички по распределению, а к мужу в населенный пункт по месту его работы НИЗЗЗЗЯ, патамушта он работает не госструктуре. Повернулось бы правительство лицом к народу, а не высунувши язык к лучезарному, так и проблемы не было с рождаемостью.

Ответить
0 +
сергей, 15:46, 30.04

а может наоборот потихому поддержать этот закон! представьте какая шумиха поднимиться! может хоть потом народ проснется и станет на барикады!

Ответить
0 +
абв, 15:49, 30.04

Правильно, ОПП.
Так есть на самом деле. А социальная защищенность у семей (полных или не полных) в европейских странах и США очень высокая. Наша соседка из России (живет недалеко), воспитывает сама ребенка 7 лет, работает. Так ей оплачивается полностю съем трехкомнатной квартиры (ту бедрум) канселом (горисполкомом). По положению, каждый ребенок обязан иметь собственную спальню + спальня матери (родителей) + зал.
Плюс имеет большие пособия. А у молодых женщин - матерей одиночек, если она пошла на работу через 3 месяца после родов, оплачивает государство нянечку и дополнительно очень большие бенефиты (около 1000 фунтов в месяц). Я уже не говорю о том, что в период беременности женщинам еженедельно бесплатно привозят большую коробку фруктов + бесплатные памперсы и еще много ++++++++.
Поэтому в английских семьях много детей, 4-5 деток - это в порядке нормы. Говорю о коренных англичанах, а в пакистанских, индийских семьях - еще больше деток.
Одинокой с ребенком женщине, получить канселовское жилье (государственную 3-х комнатную квартиру с мебелью, всей эл.техникой и пр.), по времени не более 2-х месяцев. И то ей будут предлагать насколько вариантов жилья в разных микрорайонах.
А то, что оно рассказывало, что знает, как плохо живут в европейских странах, какая там скученность - полный бред. Здесь в многоэтажках живут только ассоциальные элементы и гасторбайтеры. Остальные люди живут в 1-3 этажных домах котеджного типа, с приусадебным участком или садиком для каждой семьи.
В каждой квартире своя газовая отопительная колонка, так, что эти маразматические отключения горячей воды ,,для профилактических работ,, и отопление земли в местах где проложены теплоцентрали - невозможно по определению. А хочешь иметь эл.энергию свою - ставь ветряк (с отсрочкой платежа) потребляй эл.энергию, а лишнее продавай энергетич. компаниям. Все для человека, все для его блага!
Общество для людей строили не там, где говорили нам всем краснопузые. Англия живет по конституции - с 1212 года (первые законодательные акты о правах людей). Так, что не надо ,,пилить гири,, , и изобретать велосипед. и тогда люди будут жить по-людски.
А беларуский народ - дурят, ох как дурят.

Ответить
0 +
Анна, 15:51, 30.04

Математика простая
Семья из 3-х человек:
Папа-1000000
Мама-1000000
ребенок-0
На каждого 667000
Далее: рождается 2-й ребенок....
Папа-1000000
Мама-250000
1-й ребенок - 0
2-й ребенок - 0
на каждого 312500...
Уровень жизни ;КАЖДОГО члена семьи ухудшился более чем в 2 раза...Вот такая социальная защита.
Вопрос только один: так ли нужны нашему государству наши дети, если оно ТАК ОТНОСИТСЯ К НИМ?

Ответить
0 +
ccp, 15:51, 30.04

"налог на яйца" )))

Ответить
0 +
Andrew, 16:08, 30.04

Отличное решение. Этим самым решением сразу увеличится население в сосдних России и Украине и СИЛЬНО уменшится в Беларуси.
Вы еще думаете где жить?

Ответить
0 +
Митя, 16:16, 30.04

Моразм крепчает (((((((((((

Ответить
0 +
Шурик, 16:25, 30.04

Еду в машине... только что, минут 10 назад, по радио Инна Лин объявляет - демографическая ситуация в стране (по данным какого то там, не помню точно, гос. учреждения отвечающего за это дело) так вот, демогр. ситуация постоянно улучшается говорит чиновник, стали рожать больше, жить, короче, стало веселей.

Просто не понимаю, на кого рассчитана эта ЛОЖ! И главное все от малюсенького чинуши, до главного цыгана ВРУТ ПРЯМО В ГЛАЗА и не краснеют. Перманентная ЛОЖ - Основа этого Воровского "Государства".

З.Ы. ЛУКАЗОМБИЛЭНД!

Ответить
0 +
оон, 16:36, 30.04

Правильно сделали в ООН что неподдержали глупость.

Ответить
0 +
Igor, 16:50, 30.04

UNFPA - молодец, не прмолчали.

Ответить
0 +
Сергей*, 16:54, 30.04

Все это было уже при Советской власти. Козик вспомнил молодость и решил ,что он у нас в стране самый умный. Вы думаете он думал об увеличении рождаемости? Черта с два. Бюджет трещит по швам. Попробуйте зайти на сайт минфина и найти Закон о бюджете 2010г. - его там нет,а уже второй квартал пошел,не говоря уже об анализе исполнения. Но мне по случаю удалось проект заполучить,который промелькнул в начале года. Падение впечатляет. А содержать бюджетников надо и делать это из года в год все тяжелее и тяжелее. Это и есть основная причина нового "налога". Налог глупый,такой же как и его автор.
Вся убыль населения приходится на годы правления АГЛ (смотри данные комит. статистики). Так зачем АГЛ хочет поселить здесь не 10,а 30 млн.,просто ради самоцели? Он ,что работой способен всех обеспечить? Достойной зарплатой, что бы дети не жили в проголодь ( не все у нас депутаты и высокие чиновники)? Благоустроенным жильем? Качественной медициной? Инфроструктурой? Почему он тогда столицу от дополнительных людей закрыл? Если бы в этих вопросах все было в порядке ,я не говорю уже о бездетных, то у нас рожали бы не по 1-2,а по 3 и более. Не все так просто, детей вырастить это не языком чесать. Их нужно обеспечивать материально минимум до тех пор пока они не завершат образование и не сядут на свою зарплату. А с учетом того ,что у них нихрена нет, помогать им придется до пенсии. А если их много???

Ответить
0 +
Николай, 17:16, 30.04

Чего вы? Некоторые, например, по три жены заводят, работают без отдыха, детей без счету, каждому прокорм находят. Человек может ночи не спал, думал, как демографию улучшить.

Ответить
0 +
Юрий Редьков, 17:57, 30.04

Козику нужно не языком болтать, а заниматься конкретными проектами по улучшению жизни тех, граждан страны которые уже имеют детей.

Ответить
0 +
госць, 18:15, 30.04

чё вы паритесь, завезёт как он думает рабов из китая, и через 50 лет тут белых не будет вообще.ну кроме царя коли понятно, но и того китайцы потом съедят. так и будет, ибо видно что людей в этой стране остались единицы.

Ответить
0 +
DOLDON, 18:19, 30.04

Господа из ООН,честно сказать - я и сам не могу въехать.Наверное СССР возвращаеться.

Ответить
0 +
Лиза, 18:43, 30.04

Государству нужна рабсила скоро не кому будет работать а вы не хотите рожать для батьки а кто ж будет на него работать вон сколько здоровых омоновцев у него на службе где их брать

Ответить
0 +
зри в корень, 18:44, 30.04

Козик - бывший глава администрации шуры, ныне профсоюзный "смотрящий", малый не дурак, но и дурак не малый. Один из могильщиков шуры.

Ответить
0 +
Liberty Freedom, 18:50, 30.04

Юрий Редьков, 17:57, 30.04

"Козику нужно не языком болтать, а..." кое-чем другим. Пусть сам и улучшает ситутацию в стране, папакарла))))))))))

Ответить
0 +
nik_K, 19:05, 30.04

А беларуский народ - дурят, ох как дурят.
=============
:))

Myagko skazano.

Ya bi skazal "Tol'ko s vozrastom nachinaesh osoznovat' naskol'ko gosudarstvo tebya nenavidit..."

Ответить
0 +
Мужик, 23:20, 30.04

Ну что пристали? Озвучил то , что приказали- и в кусты. Зато "власть за народ шагает..." ( Н Петкевич)

Ответить
0 +
Spadar, 0:35, 1.05

Гэта надо разумець так-кожны як і галоўны калхазан павінен зрабіць байструка на "старане" і потым яго карміць з дапамогай "налога козіка".А чаму пры з'еме адбіткаў не бралі яшчэ і нешта іншае,ці не прапаноўвалі атрымаць яшчэ і асалоду ад "працэдуры" .Вось бы была і эканомія, ды і "мужыкі" не выходзілі з ментуры з кіслымі і "опущенными" тварамі.Сам гэту працэдуру я не праходзіў і не збіраюся ,не гледзячы на паганыя "законы".

Ответить
0 +
kom, 16:16, 1.05

Сергей*, 16:54, 30.04
Все это было уже при Советской власти. Козик вспомнил молодость и решил ,что он у нас в стране самый умный. Вы думаете он думал об увеличении рождаемости? Черта с два. Бюджет трещит по швам. Попробуйте зайти на сайт минфина и найти Закон о бюджете 2010г. - его там нет,а уже второй квартал пошел,не говоря уже об анализе исполнения.
.................................
совершенно согласен

Ответить
0 +
Читатель из Могилева, 20:11, 1.05

Предлагаю дополнение! Не вступивших в "профсоюз" т. Козика считать бездетными вне зависимости от количества детей. Обязать их выплачивать налог на бездетность в двойном размере вне зависимости от количества детей. При желании вступить в "профсоюз" т. Козика ввести испытательный срок 3(три) года с обязательным письменным обязательством кандидата на вступление в "профсоюз" т. Козика родить за время этого испытательного срока не менее 3(трех) детей. При невыполнении этого обязательства кандидат в члены профсоюза на всегда лишается права вступления в "профсоюз" г. Козика и выплачивает штраф в размере 100 базовых величин ежемесячно всю оставшуюся жизнь вне зависимости от количества у него детей. Тем кандидатам, которые выполнили свое обязательство о рождении 3(трех) детей за время испытательного срока милостиво разрешить вступление в "профсоюз" т. Козика на общих основаниях, считая при этом, что у них детей еще нет, т. е. кроме профсоюзных сборов взымать с них налог на бездетность в размере 100% до рождения первого ребенка, родившегося с начала членства в "профсоюзе" т. Козика, 50% до рождения второго ребенка с начала членства в "профсоюзе" т. Козика и возвратить уплаченный ими за время членства в "профсоюзе" т. Козика налог на бездетность при рождении третьего ребенка. А также довести до всех предприятий розничной торговли вне зависимости от формы собственности, что им запрещено продавать пиво тем, кто не имеет при себе "профсоюзного" билета "профсоюза" т. Козика.
Ну, как в "Двенадцати стульях" Ильфа и Петрова!

Ответить
0 +
Сергей, 22:21, 1.05

Вспомнилась содержание газеты советских времен (80 годы.).
Суть такова:
Была семья. Сын единственный. Его забрали в армию, направили в Афганистан ... привезли в цинке.
С родителей начали брать налог на бездетность.

Думаю, Козик именно по этому времени ностальгирует ?!

Ответить
0 +
Контра, 9:16, 2.05

KinGB......вам судя по выскаываниям явно по пути с ныне существующей властью.
чел вам конкретно написал сколько получает простой пожарный.......а вы????
"... В нашем городе пожарные имеют от 1200000 до 2000000 не считая надбавок, вредность и т.п. Знакомый за год сделал конкретный ремонт дома и купил машину (причем не Москвич)...

перестанте воровать и лизать ЗАД начальству.....тогда и у вас будет зрплата в 800 000 белорусских рублей..

Ответить
0 +
Усталый доктор, 18:42, 2.05

Рожать будут , если соблюдено хотя бы одно условие:
-большое количество детей позволяет получить больший доход (обработать больше земли, ну, или как в Сомали - послал пять сынов "на заработки" в море - один утонул, одного застрелили, зато остальные - ай, маладца! - танкер с нефтью волокут - всей семье легче жить) (пример - вся Африка и Азия)
-общество имеет какую -то идею: 1.религиозную - надо рожать,потому что это - воля Божья, аборты делать - грех, кто так поступает - забить нафик камнями.2. революционную - надо рожать детей для мировой революции, или для завоевания мира отдельной расой или своей отдельной нацией и т.д. (пример - весь нынешний исламский мир,бывший христианский, сталинский СССР, нацистская Германия)
-у общества полно денег и оно позволяет индивидууму не работая, а лишь рожая детей полностью осуществить все планы индивидуума - материальные, карьерные культурные и т.д (наиболее развитые страны, но тут какая штука: гомо сапиенс - сволочь изрядная, ему ве-ечно всего мало, поэтому на Западе рождаемость коренног населения - увы, падает...)
- совершенно дикое, некультурное общество, которое думает, что дети - дар Великого Духа, слово "контрацептив" не понимает, аборты не производит, потому как нет ни абортариев, ни инструментария, ни специалистов, ни медикаментов. Детская смертность в таком обществе колоссальная. но, поскольку, рождается все же больше ( секс - штука притягательная) - дем безопасность в этом обществе на высоком уровне.
а теперь подумайте - какой вариант НАИБОЛЕЕ подходит для осуществления в нынешней Беларуси...

Ответить
0 +
xx, 21:56, 2.05

>>грыша некий Костян ;-)

Ответить
0 +
KinGB, 8:12, 3.05

2 Контра

перестанте воровать и лизать ЗАД начальству.....тогда и у вас будет зрплата в 800 000 белорусских рублей..
**********************************************
К вашему сведению моя зарплата 750000. А про пожарных не с бухты барахты сказано. Я ни в коем случае не поддерживаю существующий маразм. Говорю как есть, de faсto.

Ответить
0 +
lavazza, 15:34, 13.05

Я очень хочу улучшить демографическую ситуацию в стране. А возможности нет... Козики и другие товарищи, ДАЙТЕ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован