24 ноября 2024, воскресенье, 21:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Пять сценариев для Беларуси

77

Бывший командир бригады спецназа ГРУ проанализировал несколько вариантов развития событий в Беларуси.

Комментарии 77
0 +
SPQB, 16:09, 11.05

4 срока АГЛ наша страна не сможет выдержать...всё будет ясно когда начнется предвыборная гонка

Ответить
0 +
GD, 16:21, 11.05

скорее вероятен вариант медленного и долгого банкротства.
а затем всё как при распаде ссср - толпы голодных и нищих бастуют по всей стране.

Ответить
0 +
Sergey, 16:32, 11.05

"Страх делает людей скотами". Совершенно точно! Но больше всех в стране дрожит главарь. Посмотрите, у кого еще в мире есть такое количество охраны, сколько ментов и прочей шатии-братии жирует за счет налогоплательщиков!

Ответить
0 +
kajf, 16:36, 11.05

Respect

Ответить
0 +
Дядя Жора, 16:39, 11.05

Отличный и реалистичный анализ (не читал ничего подобного), сразу чувствуется школа, ГРУ - МОЗГ!
«… Как только Путин пожмет руку кандидату в президенты РБ на предстоящих выборах, все будет кончено. Все здравомыслящие государственные деятели прижмут ушки, и будут работать на нового избранника…» - Это самый реалистичный вариант. Я думаю окружение АГЛЫ к нему уже морально готовы (какая у них там мораль….)

Ответить
0 +
OMON, 16:59, 11.05

Разумныя рэчы кажаце Вы.
Даўно ў сеціве не зьяўлялася такой аналітыкі.

Будзем чакаць.

Ответить
0 +
makaka, 17:07, 11.05

АГЛ если писать на латинском алфавите, то получиться FUK

Ответить
0 +
mik, 17:15, 11.05

Настоящий Полковник.

Вижу 3 версии:
1 с переходом на 5 (апатично - реанимационный с косметическим обновлением, по сути ничего не меняется).

4 с переходом на 5 (внутренние условия + Россия к условно мягкой передаче власти, со сменой принципов, сохранением некоторых гарантий для представителей режима).

Шоковый - №3, мягко-киргизский с национальным уклоном (стрелять никто в безоружных не будет, разве только те кавказские отморозки, которых для этого специально привезут).

Ответить
0 +
vlad, 17:18, 11.05

самое лучшее сейчас для АГЛы сложить полномочия, но....
Со своим больным самолюбием (всегда о себе только в третьем лице да еще с таким удовольствием) он на это никогда не пойдет. Ну а там винить некого будет, если доведет обстановку в стране до взрывного состояния.

Ответить
0 +
hispanochka, 17:24, 11.05

Чушь собачья написана, особенно про Сидорского. Он трус и никогда баллотироваться не будет . И, вообще, нафиг он нужен старый совок с социалистическим мышлением . Премьер министром должен быть человек с активной жизненной позицией, грамотный менеджер, экономист, владеющий не только русским языком в совершенстве, но и английским. Посмотрите, господа, на Африку, там руководители стран умеют общаться на аглицком.

Ответить
0 +
Egjkn, 17:29, 11.05

5 вариант никак не прокатит. Если сделать выборы прозрачными то наблю-датели выпадут в осадок. Если конечно 6% считать большинством голосов. Дайте телевидение хоть на 20 минут в день аппозиции и Вы поймете, что Белоруский народ ни чуть не глупее другого народа. А в первые варианты я тоже не верю. Большая политика не терпит неуправляемости.

Ответить
0 +
Egjkn, 17:30, 11.05

5 вариант никак не прокатит. Если сделать выборы прозрачными то наблю-датели выпадут в осадок. Если конечно 6% считать большинством голосов. Дайте телевидение хоть на 20 минут в день аппозиции и Вы поймете, что Белоруский народ ни чуть не глупее другого народа. А в первые варианты я тоже не верю. Большая политика не терпит неуправляемости.

Ответить
0 +
Combat, 17:51, 11.05

Как это ни печально, но очередные выборы он выиграет. Пока пресса прижата, пока никого из здравомыслящих людей не допустят на телевидение и в прессу, выборы даже в присутствии огромного количества наблюдателей дадут победу Лукашенко. Не будем обманывать сами себя - рейтинг у него высок. Люди в большинстве смотрят БТ и читают СБ. А там никому не позволят сказать слова правды. Правитель будет использовать то российскую, то антироссийскую карту. Пока оппозиция не сможет четко определиться с программой, не доведет ее до народу, рассчитывать на победу даже на самых демократических выборах бесполезно. Пусть это и не очень приято звучит для нас, но справедливо сказано, что победит тот, кому Путин с Медведевым пожмут руку. Буду рад, если это будет не рука Лукашенко.

Ответить
0 +
доааыа, 17:53, 11.05

до тех пор, пока в СМИ мы будем видеть одного Лукашенко, народ не будет знать, что в нашей стране живут и работают другие люди-политики. Сидорский? Спросите у любого гомельчанина "Кто такой Сидорский?". "Ратоновский" (завод) инженеришка. Завод-то довели до банкотства. Сейчас, правда, "свободная экономическая зона"... А на какой машине его доня приезжает на работу? - облисполкомовский мерс... Такая замена - "шило на мыло".

Ответить
0 +
solder, 17:54, 11.05

ЧТО Ж ,ЕДИНСТВЕННОЕ,ЧТО Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ,ЭТО ТО , ЧТО ЭТОТ САЙТ,Я ЗНАЮ, ЧИТАЮТ ТЕ,КТО СЕЙЧАС ХРЮКАЕТ У КОРЫТА,А ВЕДЬ УЖЕ И ОНИ ЭТО ПОНИМАЮТ.
ТАК ДРОЖИТЕ И ЖДИТЕ НАЧАЛО ВАШЕГО КОНЦА !!!!!!
А НА СЧЁТ СИДОРА- НЕ ПОЙДЁТ ОН ПУТЁМ ЛУКИ,ПРОДАСТ ЕГО ВТИХУЮ,КАК МИЛОШЕВИЧА ПРОДАЛИ - С ЧУВСТВОМ,С ТОЛКОМ.С РАССТАНОВКОЙ !!!!
ГРИГОРИЧ,УХОДИ,КАК ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ ГОВОРЮ, КАК ГРАЖДАНИН РБ,ПРАВО ИМЕЮ ЭТО ТЕБЕ СКАЗАТЬ ,НЕ ЗА ДРУГИХ,ЗА СЕБЯ - ОБРЫД УЖЕ ,ПОЗОРИШЬ СТРАНУ,КОГДА ВЫСТУПАЕШЬ В ПОЛЕ , ТАК МНЕ СТЫДНО ЗА ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА,ЭМОЦИИ...., Я ПОНИМАЮ,НО ТЫ ЖЕ ПРЕЗИДЕНТ,КАК ТО НАДО СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ!
ЗАРАБОТАЛСЯ,ТАК УЙДИ , ПУСТЬ КОГО СВОЕГО ПРОТОЛКНЁШЬ,ПУСТЬ,ГЛЯДИШЬ И ПОЖИВЁШЬ,...ХОТЬ НЕ В ДРОЗДАХ ХОТЬ БЕЗВЫЕЗДНО,НО ГЛАВНОЕ,-НА СВОБОДЕ.СЫНОЧКА РАСТИ,О НЁМ ПОДУМАЙ.ХВАТИТ НАСИЛОВАТЬ И ПРОГИБАТЬ ПОД СЕБЯ МОЮ,ЗАМЕТЬ А НЕ ТВОЮ СТРАНУ!!!!
ТО ,ЧТО ТЫ ВЫТВОРЯЕШЬ СО СТРАНОЙ,ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ОТ СОЕГО ИМЕНИ,А НЕ ОТ ИМЕНИ НАРОДА!ПОМНИ ЭТО!!!!

Ответить
0 +
L, 17:56, 11.05

Главное, ребята, чтобы не стало в РБ как в РФ.
В РФ коррупция повсюду. дороги плохие. грязно. чиновники врут. все чиновники на дорогих тачках. их содержанки тоже на дорогих тачках.
В РФ каждую весну латают глубокие дыры в дорогах. рядом ещё есть асфальт, который держится, но на следующую весну он сдает. и снова латают. Это аллегория. ТО ЖЕ САМОЕ во всех сферах жизни - они латают то, что занашивается, а остальное тем временем никому не нужно и приходит в негодность. Те, кто может - уезжают.

Народ РБ должен сохранять свои лучшие качества.
У РБ ОЧЕНЬ выгодное экономико - географическое положение, а власть пользуется этим только в своих целях. Если придет кто - то, ориентированный на Европу и ему дадут развернуться, это будет чудо. Вместе с интеграцией в евробизнес, придет то, чего так долго не хватало.

Ответить
0 +
Контра, 17:56, 11.05

К сожалению служивый ис ГРУ привык читать всё по военному....так как наверное училе?

5 вариантов военного логиста? да насрать на ваз папаколле

читайте главное что ентот нервный президент глаголет - влать будет себя защищать с оружием в руках и никому не позволит..... это единственный вариант для холопа пригедшего к власти...

Ответить
0 +
Сямен, 17:58, 11.05

Комбату посвящается. Был-бы такой ретинг. Не было-бу досрочных выборов. Да и наблюдатели не считали голоса за 15 метров от урн. Так, что Федя ты не полностью прав.

Ответить
0 +
Pustasloy, 18:07, 11.05

На выходных рассуждали о том, когда в Беларуси станет, возможен киргизский сценарий... Пришли к выводу что никогда. И знаете почему? Граждане Беларуси (ну по крайней мере их большая часть), в первую очередь, платят кредиты, потом коммуналку, затем покупают одежду (чтобы богато смотрелась и не стыдно было перед соседями), а только потом уже продовольствие... Бастовать и протестовать, наши люди пошли бы, возможно, тогда, когда бы престало хватать на оплату кредитов и коммуналки (до этого момента они будут считать, что все так и надо), но сил поднять вилы уже не будет – скажутся месяцы хронического недоедания…

Ответить
0 +
Владимир, 18:12, 11.05

Combat, всё в целом верно, да только не совсем так. ТВ и газеты оказывают на людей всё меньше влияния: поколение, "смотрящее БТ и читающее СБ", понемногу вымирает естественным путём. А молодежь - либо вообще не смотрит ТВ, либо смотрит исключительно аполитичные развлекательные каналы.
В то же время роль онлайн-СМИ и других сервисов неуклонно возрастает. ЖЖ, "Твиттер", новостные сайты, социальные сети - все это можно использовать даже с мобильника. И даже в Беларуси, при всей её совковости и закостенелости, появились 2 мобильных оператора с 3G. Т.е., пользоваться всем этим можно где угодно: дома, в аудитории, в транспорте и даже на прогулке в парке.
Недавние события в Молдове аналитики назвали "Twitter-революцией". Это не просто так: участники уличных акций собирались вместе именно благодаря сервису Twitter. У нас он пока не так популярен, но эта популярность весьма стремительно растёт.
И нельзя забывать о том, что в течении последних 5 лет в Беларуси ежегодно появлялись новые 18-летние избиратели. А старые - умирали. Рейтинг Лукашенко среди молодёжи - мягко говоря, никакой. Даже несмотря на всякие БРСМ-ы (скорее - вопреки им, потому что молодёжь ненавидит "принудиловку" в любых формах).
Т.е., как ни крути, а на выборах-2011 есть все шансы сменить власть. Причём совершенно законно и конституционно. Если эти шансы опять не утопить в болтовне (что, увы, так любит делать наша оппозиция) и найти, наконец, достаточно харизматичного единого кандидата. ИМХО, ни Санников, ни, тем более, Милинкевич на эту роль не тянут - оба хорошие люди, но слишком интеллигентны. В борьбе за президентский пост в какой-нибудь Чехии, Польше или Латвии у них было бы стократ больше шансов. Но не в Беларуси.
Тут нужен кто-то более радикальный, яркий, "хулиганистый", что ли. Хоть бы даже и Козулин (но его "срежут" ещё на этапе регистрации из-за уголовной судимости).
Даже и не знаю, кто может стать "единым"... Не вижу я таких людей...

Ответить
0 +
jiggy, 18:44, 11.05

2>>>hispanochka, 17:24, 11.05

+10

И вообще анализ и прогноз как бы сфабрикованы специально в недрах того же КГБ, со вкраплением очевидных истин для пущего реализма. Но посыл и задумка, подсказка и вектор как-то не шибко вдохновляют, особенно "конструктивный" бред насчет Сидорского. Типа содрать с покойника по-мародерски сапоги, но использовать только стельки от них.

Ответить
0 +
Васька, 18:52, 11.05

Батькаколли будет править вечно. Почти вечно.

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 19:13, 11.05

Парни. Сидорский представлен здесь всего лишь как один из вариантных представителей от номенклатури. Способных на номенклатурный переворот в рядах АГЛ не осталось. На месте Сидорского вероятнее всего будет полуаппазиционный вариант. Любой из вариантов при определенных обстоятельствах рабочий. Но при складывающихся пока условиях возможен только ВАРИАНТ №4.

Ответить
0 +
ФСК, 19:14, 11.05

Дяда Жора - ГРУ никогда не было мозгом. Это очень умелые руки, быстрые ноги и зоркие глаза. Это профессиональные военные

Ответить
0 +
кривой, 19:16, 11.05

Серьезные мысли серьезного человека.
Агл должен понимать, что выиграв на очередных президентских выборах (не говорим о технологии ,,выиграша,,), он подписывает себе приговор.
А там как Господь Бог даст - румынский или киргизский вариант......
Пусть читает и анализирует наши мысли....

Ответить
0 +
nik_K, 19:29, 11.05

У РБ ОЧЕНЬ выгодное экономико - географическое положение.
====================

NE NESITE CHEPUXI!

POLOJENIE TOCHNO TAKOE-JE KAK I U LUBOI IZOLIROVANNOI OT MORYA STRANI.

Ответить
0 +
Serge, 19:35, 11.05

А суть сей басни такова что надо с поцелуями не в Европу ездить а Россию :) Я давно это говорил. На Европу можно смотреть и торговаться но кто платит то и девочку танцует . Такч то от РФ больше пользы было бы в данной ситуации. И это видно любому здавомыслящему политику. Другой вопрос что пообещать а потом соскочить будет трудно. Скорее не реально. Но и Лу не отдаст власть по своей воле даже когда все плохо будет.

Ответить
0 +
Жеглов, 19:37, 11.05

В любом случае вор должен сідеть в тюрьме!
А он украл у нас 16 лет!

Ответить
0 +
Андрей, 19:44, 11.05

Такое чувство что это какой-то юный оппозиционер писал свои мечты и фантазии.
У нас крайне мало не только хороших политиков, но и грамотных политолгов, которые могут делать качественный и грамотный анализ политической ситуации в стране и за рубежом. Что печально.

Ответить
0 +
Макс, 20:02, 11.05

Владимир, 18:12, 11.05
Т.е., как ни крути, а на выборах-2011 есть все шансы сменить власть. Причём совершенно законно и конституционно.
---

Ошибаетесь. Нет такого шанса. Нарисуют сколько захотят.

Ответить
0 +
SPQB, 20:03, 11.05

имхо,вооруженный сценарий возможен в любой стране мира.

Ответить
0 +
ZZZ, 20:11, 11.05

Прошу прощения, но не аналитика это - а детский сад.
А если назвать вещи своими именами, то это очередной намек Лукашенко на то, что кремль уже решил его вопрос и не в его пользу.
Что касается конкретных вариантов изложенных вариантов событий, то все они не реальны и вот почему:
Первое и единственное условие из которого нужно исходить заключается в том, что кремль ни за что не потеряет наше синеокое болота как территорию и сделает все возможное для того, чтобы привести к власти своего человека. И в данном случае, для рабов синеокой совершенно не важно кто конкретно будет этим человеком, потому как для рабов синеокой важным будет только одно - что этим человеком будет не Лукашенко и не кто-то из его детей.
Далее что касается кандидатуры Сидорского - а почему бы и нет?
Сидорскому, как и подавляющему большинству нынешних сторонников Лукашенко, за исключением особо преданных и замешанных в громких преступлениях, совершенно безразлично кому служить, им главное сохранить свои места под солнцем тем самым обеспечить дальнейшее безбедное существование своих семей и ради этого, они сдадут Лукашенко при первом же реальном сигнале кремля, и кстати, Лукашенко сам это прекрасно понимает равно как и то, что такой сигнал неизбежен.
Не будет у нас никогда и киргизского варианта. Во-первых потому, что экономическая ситуация у нас пока еще намного лучше и далеко не критичная. Во-вторых, тот же кремль не допустит такой критической в экономическом плане ситуации при которой, рабы выйдут на улицы потому как это уже будет не смена власти через якобы демократические или так называемые "честными" выборы, а свержение власти после которого, поставить своего человека будет уже практически невозможно.
В данном случае, кремлю выгодно усугубить экономическое положение синеокой под руководством Лукашенко, до необходимого и хорошо просчитанного минимума при котором рабов уже не будет волновать будет новым президентом ставленник Москвы или Ватикана, после чего, кремль в очередной раз даст денег и поставит своего человека. И при этом нужно понимать, что кремль ни в коем случае не даст возможности занять место президента истинно грамотному и желающему сделать синеокое болото независимым человеку. Про так называемую у нас "оппозицию" можно вообще забыть. Единственным здравомыслящим и еще не преклонного возраста человеком от так называемой "оппозиции" сегодня можно считать только Бондаренко, потому как учитель физкультуры и раздающие сувенирные Евро - это массовка одного и того же, выгодного и поставленного нынешней власти спектакля.
И в заключение:
Что может предпринять Лукашкенко в данной ситуации для сохранения своей власти: - вероятнее всего - уже ничего.
С одной стороны, он прекрасно понимает, что доверять даже в своем "близком" чиновничьем окружении ему практически не кому,а с другой стороны, экономическая ситуация усугубляется довольно быстрыми темпами и денег на дальнейшую и стабильную прикормку выстроенной им же самим вертикали скоро не будет вообще, а работать честно за зарплату, эти "слуги народа" не будут.
Единственной попыткой сохранения власти для Лукашенко на данном этапе может стать только реальная чистка структур власти от воров и взяточников с публичными судебными процессами на радость рабам. За счет этого можно реально улучшить экономическую ситуацию и что наиболее важно, получить реальный кредит доверия рабов на следующий президентский срок. Что нужно рабу?
Чарка, шкварка, зрелищ и хотя бы иллюзорного, но сознания своего равенства и значимости своей особы в жизни страны, а ведь для этого не так то и много нужно - посадить еще десяток - другой таких как Снегирь, рассказать как они жировали за счет народа, отнять парочку другую элитных коттеджей и все, рабы поверят в перемены и свое светлое будущее. Родственники и близкие исчезнувших политиков, и независимые журналисты останутся в одиночестве потому как сытый раб, между правдой и дешевым зрелищем - выбирает последнее.

Ответить
0 +
Александр, 20:11, 11.05

Построение предположений - это одно из самых увлекательных занятий. Все высказанные версии по-своему логичны и интересны, но всё же далеки от грядущих реалий. Не стану приводить здесь свой анализ предполагаемого развития, скажу только,что рассматривать нужно ещё два-три варианта. Сейчас для России, сложившаяся ситуация, и плоха и хороша отдновременно. Однако ставить им не на кого. Слишком сильно раскачивать лодку тоже нельзя. Поэтому будет продолжаться политика умеренного давления. В тоже время, безусловно, будут предложены новые схемы компромисса, которые как-то особенно деликатно будут учитывать амбиции главного препятствия, на пути вожделенной интеграции и сплочения славяно-азиатского новообразования. Надежды у той стороны, конечно, мало и она тает, но и время играет не на руку диктатору. В таком деле очень важен благоприятный исторический момент. Его-то и ждут. И было бы уж совсем наивно полагаться на внутренние ресурсы, которые если и склонны к какому-то силоваому варианту, то только в теоретическом аспекте, но никак не в практическом.

Ответить
0 +
Здань, 20:22, 11.05

Васька, дакладней да канца. Толькі які канец ен сабе выбраў?

Ответить
0 +
Uladzimir, 20:26, 11.05

По моему гбшный новый проект. Чертик с табакерки выскочил. 16 лет все тихо было устраивало все. В нужный момент когда захватывали власть был в стороне. А тут появился освободитель пророк! Не верю!

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 20:53, 11.05

hispanochka. Поддерживаю Ваш душевный и человеческий порыв. Так должно быть. Но, к сожалению, реалии сегодняшнего дня таковы. Без договоренности с АГЛ и Москвой он никогда сам на это не пойдет. Он взят не как личность, а как один из вариантов номенклатуры.

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 20:59, 11.05

SPOB. Чтобы влиять на предвыборной гонке, надо пахать и готовится еще вчера ко всем вариантам, а не только к сфальсифицировыанным выборам. Чувства полностью разделяю.

Ответить
0 +
mik, 21:26, 11.05

Pustasloy, 18:07, 11.05
Граждане Беларуси (ну по крайней мере их большая часть), в первую очередь, платят кредиты, потом коммуналку, затем покупают одежду...а только потом уже продовольствие...
*****
Как то общался с одним представителем развитой страны, очень хороший человек. Было это 3-4 года назад.
Спрашиваю я его:
- Кто у вас был самым лучшим президентом? Может быть Кеннеди или Рузвельт?
А он мне:
- Картер
- Почему?, - спрашиваю его
- В его время был самый низкий процент по кредитам для обычных американцев.

Все они (власть) используют одни и теже технологии управления, и функционирования капитала. Вопрос в том, позволяем ли мы чтобы эти методы работали и были применимы к нам.

Пока большинство согласно платить кабальные проценты за жилье в течение всей жизни, или считать Лексус достойным вложением капитала дальше варианта #1 нам не светит.

Надо работать, чтобы нашим выбором стала любая цифра от 2 до 5. Хоть я бы предпочел 3 без потрясений.

Ответить
0 +
Дядя Боря, 21:43, 11.05

Egjkn, 17:30, 11.05

5 вариант никак не прокатит...........
___________________________________________________________

Народ начнёт умнеть только когда на чарку и на скварку денег не будет.......
да и кто такой народ???? если 1/3 - менты, примерно 1/6 по тюрьмам, 1/5 -пенсионеры и студенты - эти слои никуда не пойдут. получаем чуть меньше трети населения - работяги, будбте уверены, что большая половина из них никуда не пойдёт пока им будет на кусок хлеба они никуда не пойдут (им больше и не надо). Да даже из тех кто пойдёт пусть даже более 200 тыс. чел. то будьте уверены, что наша "армия" ментов этих людей, по приказу сверху, вмиг разгонет......тем более АГЛ готов до последнего патрона власть деожать......

Печально....., но ЭТО НЕ ТЭЗИС, чтобы не бороться за свои права!!!!!

Я к тому что скорее будет медленный и полный крах луканомики, а потом уже через пару годиков киргизский вариант.
Надежда умирает последней - ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
Humpa, 22:32, 11.05

По военному дохотчиво, но действительно похоже на пробу воздуха ноздрями перед битвой Одно уже очевидно: ЛУ идет на выборы с лозунгом "Кругом враги и я единственный гарант независимости синеокой". Выборы он конечно выиграет административным ресурсом но это и не важно, важно же ПРИЗНАЕТ ЛИ РОССИЯ эти так называемые выборы. Если да, то поживем еще 3-5 лет в БССР если нет, то все будет немного интереснее....

Ответить
0 +
Slava, 22:51, 11.05

Записки старого маразматика. "Россия", "Сидорский" - ключевые слова. ,Видно откуда ноги растут - оттуда же откуда крысы в ведре и террористы автушенки. Ни один гэбнюк не может представить себе светлое будущее без Роисси. А Сидорского специально раскручивает гэбня и лукашенковские медиа чтобы сделать из него главного виновника развала лукономики - coming soon.

Ответить
0 +
Виталь, 22:55, 11.05

Как-то сбивчиво, эмоционально, а в некоторых местах откровенно притянуто за уши. Да и вобще непонятно откуда взялось мнение о нормальности сидорского? Один из команды косцов не более и не менее, такой же трусоватый и прикормленный, да плюс еще наверное под колпаком в виде компромата сидит, мне сложно представить такую ситуацию, что бы он заявил свою кандидатуру в качестве кандидата на през. пост, ну если только в отставку отправят, да и то тень Маринича будет перед глазами маячить. В общем- НЕ ВЕРЮ.

Ответить
0 +
jork, 23:11, 11.05

Мой прогноз: ничего (Н И Ч Е Г О) не изменится с выборами, будет у власти Лу. Но агония будет долгой. Очень долгой. Дотянет и до пятого срока. А вот тогда эта статья и станет актуальной :)

Ответить
0 +
Маня, 23:26, 11.05

О чем вы говорите? Дать на неск. месяцев действительно свободу слова, собраний везде, убрать досрочное голосование и вы не узнаете Беларусь.

Ответить
0 +
aleksandr, 1:17, 12.05

Klassno, tolko gde jyristy, da pripomnili by vse to chto kvalificirovano kak naryshenie jyridicheskih norm za vse 16 let, tak chtoze sluchilos s propavshimi politikami i ni samoe li vremja pod chas ocherednoi prezidentskoi kompanii zadac vse eti voprosy?

Ответить
0 +
инкогнито, 3:22, 12.05

единственная надежда на Москву...

Ответить
0 +
Здань, 9:25, 12.05

инкогнито, 3:22, 12.05
единственная надежда на Москву...

Ага, працягнуць крамлеўска-цыгынскае иго.

Ответить
0 +
Timmoxa, 10:16, 12.05

А где же оппозиция?Или она только в Минске?Я вот тоже не поддерживаю нынешнюю власть,и могу свое мнение высказать только на выборах.А это мало и неэффективно.Когда оппозиция доберется до простых трудяг из глубинки-только тогда она может расчитывать на победу.

Ответить
0 +
Доброжелатель, 10:20, 12.05

Так вам всем и надо!Живите в вечных долгах,кредитах,боязни потерять
того,чего воопщем то нету!И пусть после осенних "выборов" вам будет еще "лучше",ибо ваши зарплаты на заводах будут еще ниже.И ждите вечно,что кто то за вас сделает что-то важное,но не вы!

Ответить
0 +
Natka, 10:28, 12.05

Позвольте,как это на четвертый срок?С 1994 года по 2010-это уже четыре срока,а сейчас уже грядет пятый.Вот так хитростью и обманом АГЛ идет типа на четвертый срок.
Инкогнито прав,надежда только на Москву,иначе этот идиотизм бессмертен.

Ответить
0 +
Света, 10:41, 12.05

Хорошо сказано, но у хитрого лиса всегда в рукаве есть пятый туз.

Ответить
0 +
jiggy, 10:58, 12.05

Луку уберет разве что кто-то из своих, приближенных. Они его все равно любят, как соломину в заднице.

Ответить
0 +
Здань, 11:11, 12.05

Казачкі ўпарта тут кажуць "надежда только на Москву". Ну хто ж беларусу дапаможа як не Золота Орда :) ? Давайце беларусы зплюшчым вочы каб не бачыць "помощь" 1994 -2010 і будзем разам хадзіць па тым самым граблям - мо так і трэба ?

А тым часам крамлеуская хунта будзе працягваць задушэньне беларусау - палітыку якая і не мянялася. Дастаткова паглядзець на сеньнешнія навіны , каб зрабіць высновы:

"Сёньня Сяргея Каваленку будуць судзіць за сьцяг "

З.П аб маскоускай палітыке на Беларусі:
"“Масква павінна будзе падтрымаць Лукашэнку”

Навумчык: Апошнім часам чутны разважаньні пра “сыгналы беларусізацыі” – то Лукашэнка купіць свайму малому часопіс “Вясёлка”, то член ураду выступіць па-беларуску. Вы адчуваеце гэтыя “сыгналы”?

Пазьняк: Я ведаю пра гэтыя "сыгналы", але іх не адчуваю. Унутраная антыбеларуская палітыка не мяняецца і ня будзе мяняцца. "Сыгналы" носяць штучны і тактычны характар у сувязі з павольнай стратай пазыцыяў рэжымам і надыходзячымі выбарамі.

Навумчык: Ці згодныя Вы зь меркаваньнем пра “ўскладненьне” адносін паміж Масквой і Менскам, знакам чаго, на думку некаторых, былі заявы Лукашэнкі адносна сытуацыі з Бакіевым, што не спадабалася Крамлю? З гэтага ўжо робяцца высновы, што Масква можа і не падтрымаць Лукашэнку на наступных прэзыдэнцкіх выбарах.

Пазьняк: Масква павінна будзе падтрымаць Лукашэнку, бо ягоная палітыка ў Беларусі адпавядае расейскім стратэгічным інтарэсам, а ягоны рэжым кантралюецца рускай разьведкай.

"Ускладненьне" адносінаў павярхоўнае, яно не закранае галоўных палітычных намераў Масквы і тым больш, не разбурае іх.

Думкі, што Масква "не падтрымае Лукашэнку" – распаўсюджваюцца, на мой погляд, маскоўскай агентурай уплыву."

Ответить
0 +
achbeta, 11:15, 12.05

Инкогнито: Вы что сдурели уже в конце концов: "Надежда только на Москву". Мы с этой надеждой уже живет 16 лет. Что мало показалось, еще хотите? Кто его поддерживает если не Медведпут. У них общие интересы - коммунизм во всем мире. Неужели не видно?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:33, 12.05

. Рейтинг Лукашенко пока выше, чем у других кандидатов. Есть шанс.
На мой взгляд, явно пророссийский материал.Ну откуда этот уважаемый человек знает рейтинг луки? От Манаева? От Вардомацкого? Звонят длинноногие девицы из Вильнюса ( видел их на одном семинаре) и спрашивают белорусского обывателя: примерно как Вы относитесь к луке?
Ну кто в современной запуганной Беларуси скажет правду,то что думает?
Если бы в бакиевском Кыргистане провели опрос 2 месяца назад-- результат был бы как у луки.
ГЛАВНАЯ ОШИБКА ОППОЗИЦИИ-- ВЕРИТЬ ЦИФРАМ В ПОПУЛЯРНОСТЬ ЛУКИ , КОТОРЫЕ ПОДОГНАНЫ ПОД СИТУАЦИЮ.
PS/ сРЕДИ МОИХ РОДСТВЕННИКОМ, ДРУЗЕЙ, ЗНАКОМЫХ НЕТ ТЕХ КТО БЫ ПОДДЕРЖИВАЛ ЛУКУ!

Ответить
0 +
Creo, 12:03, 12.05

Политика и экономика в РБ не поддается никакому разумному анализу. К сожалению.

Ответить
0 +
check, 12:08, 12.05

все будет намного проще ......мы получим кандидата о котором никогда не слышали который никогда не мелькал на политической арене.....но бабло будет из России....и Лукашенко знает что ему не устоять.....

Ответить
0 +
Natka, 12:08, 12.05

Здань,ты правы,што кожны мае свой погляд,i,думку i выказаць што думае у адносiнах Масквы да Лукашэнкi.У свой час Украiна жыла сваiм жыццем,без Расеi,i што?А у час выбарау,там такiя палатачныя гарадкi стаялi.Для нас,беларусау гэта недасягальна.I тым не менш,украiнскi народ наеуся такой свабоды.
А што датычыць адносiн Масквы да АГЛ,яна яго падтрымлiвае толькi да выбарау,за гэты час знойдуць кандыдата.А тое што iм падабаецца гэты рэжым-хлусня.
Людзi хочуць,працаваць,расцiць дзяцей,а галоунае быць упэуненымi у будучым!

Ответить
0 +
check, 12:18, 12.05

люди ....!!!!!! вы что реально не хотите смотреть на то что происходит в нашей стране.....долгов понабрали.....и проели все.....как отдавать????? за счет налогоплательщиков не получается...потому как бабла у людей просто нет.....дальше будет продажа предприятий ....и это еще не предел

Ответить
0 +
check, 12:43, 12.05

вы просто посмотрите......все граждане этой страны живет в долг.....все в грабительских кредитах......все должны .......типа все должны по гроб жизни.....
один кредит на квартиру во сколько встанет???????
простая арифметика .......на досуге посчитайте ради интереса

Ответить
0 +
сосед, 12:48, 12.05

В свое время, писательница Алексиевич, правильно очень высказалась, что самая главная оппозиция у Лукашенко, это его экономика. С ней он не справиться никогда. Сейчас она находится в положении стагнации, а в ближайшее время, она просто рухнет. Все вранье и приписки, которые наложившие в штаны чиновники, докладывают, вылезет наверх. Врать бесконечно просто не получится. Следующий год, надо будет начинать обслуживать ранее взятые кредиты, а на новые можно уже рот не разевать. Так что продолжение следует.....

Ответить
0 +
check, 13:00, 12.05

так рот уже не на что раскрывать......и губу раскатывать....простите за вольность...
доверия просто НОЛЬ
нужны инвестиции.....а это рабочие места.....средний и малый бизнес.....льготное налооблажение.....и самое главное чтобы бизнесмен был уверен в завтрашнем дне ......когда предприятие заработает его не заберут и не посадят в тюрьму
.....сколько у нас осталось квалифицированных рабочих???????
я про настоящтх спецов ??????
одни чистоплюи......а как жить дальше????? задумайтесь
грамотные технари нам нужны сейчас в первую очередь

Ответить
0 +
Natka, 13:19, 12.05

chech------------------Прав и еще раз прав.В стране,где комп покупают как мебель,потому как это определяет достаток,чтоб было не хуже чем у других.Где вся страна имеет высшее образование,вне зависимости от ума,знаний и интеллектуальности,потому как и этот стимул имеет своеобразный достаток.Где в стране работает,типа работает только "кланированный"и"семейный"люд.Страна в которой процветает коррупция и лохматая рука,где нету места настоящим специалистам и труженникам.
Ленивый народ,с известным девизом"моя хата скраю!"

Ответить
0 +
check, 13:26, 12.05

Беларусь и раненьше была сборочным цехом ....на 1рубль приходилось 90 копеек импорта....так что нам стоит не переделывать а развивать это .....будем собирать и дальше ....
да....правда ккачестве мы проигрываем.....так давайте введем новые критерии....китайцев научил тот же самый Olympus b Canon.....а чем мы хуже?????

Ответить
0 +
check, 13:30, 12.05

Natka....спасибо что хоть кто то еще понимает моё негодование.........ммм.....нет..... просто
просто мне хочется жить в нормальной жизнью в ЛЮБИМОЙ СТРАНЕ

Ответить
0 +
check, 13:39, 12.05

нужно просто еще раз пересмотреть системе профтехобразования с учетом мировых стандартов....белорусы народ трудолюбивый но ленивый......заставить.........нннеееееееттттт.....простите ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ....это правильнее....и через 4-6 лет мы получим супер спецов.....((((( но не раньше

Ответить
0 +
Здань, 14:49, 12.05

Natka, "Украiна жыла сваiм жыццем"

Не магу згадзіцца. Што Масква там толькі ні рабіла як слон ! Тая ж Цімашэнка раілася і дамаўлялася ў крамлі - вось і вынік, зэк кіруе. Калі пойдзе па беларускаму сцэнару дык Украіна ўсе зразумее ды будзе позна. Янук ужо здрадзіў.

"да АГЛ,яна яго падтрымлiвае толькi да выбарау"
да якіх 2006 ? 2011 ці папярэдніх? Гэтая байка пяецца ўжо не першы год. Дзе доказы ? У нас што , зпынілася расейская беларусафобная палітыка? Якраз наадварот , стала яшчэ нахабней -"6 областей", "беларусафобныя заявы вертыкальшчыкаў", "суды за беларускую сымболіку". Каб быць упэўненымі ў будучым трэба бачыць ня толькі тое што падабаецца , а крыху далей за чарку са шкваркай. Толькі незалежная Беларусь сможа забяспечыць будучыню. Ці вам лепей застацца рабамі і чакаць калі глоўны хан нам бека памяняе?

Ответить
0 +
Здань, 14:52, 12.05

Natka , дык мо і выбары беларусам не патрэбы ? Памяняюць дрэннага бека на добрага. Сам(а) ў гэта верыш?

Ответить
0 +
check, 0:42, 13.05

"да АГЛ,яна яго падтрымлiвае толькi да выбарау"
да якіх 2006 ? 2011 ці папярэдніх? Гэтая байка пяецца ўжо не першы год. Дзе доказы ? У нас што , зпынілася расейская беларусафобная палітыка? Якраз наадварот , стала яшчэ нахабней -"6 областей", "беларусафобныя заявы вертыкальшчыкаў", "суды за беларускую сымболіку". Каб быць упэўненымі ў будучым трэба бачыць ня толькі тое што падабаецца , а крыху далей за чарку са шкваркай. Толькі незалежная Беларусь сможа забяспечыць будучыню. Ці вам лепей застацца рабамі і чакаць калі глоўны хан нам бека памяняе?
.....вообще я ценю каждое мнение ....но скажите мне .....где сейчас основной рынок сбыта наших товаров????просто на данный момент мы опять же не того уровня качества удовлетворяющий евросоюз.....и потому пока наш удел ....это Российский рынок.....который схавет все....Давайте просто реально смотреть на вещи....
Я за всеми руками за Незалежнаю Беларусь.....я люблю эту страну ....но давайте меняться сами ...
еще лет 20....и нас будут в зоопарках показывать ....потому как нация мы просто перестанем существовать

Ответить
0 +
check, 0:57, 13.05

основа независимости .....это экономика ......в первую очередь
и нужно отталкиваться от этого
балласт никому не нужен

Ответить
0 +
Ричард, 2:02, 13.05

Я, как настоящий идеолог, должен согласиться с тем, что написано. Действительно, отличная аналитическая статья. И насчёт "...пожмёт руку" - тоже правда, хотя, и к сожалению. Мы должны определять своё будущее сами, но пока реальность такова, что, как скажет "брат старший", так и будет. Рейтинг АГЛ высок, пусть и не настолько, на сколько его "пиарят", и он, действительно, может без проблем победить по последнему варианту №5, просто у 99,9% чиновников в голове живёт дурь, по которой они всегда будут перегибать палку: загонять людей на выборы, делать большую явку и т.д. ОНИ ЖИВУТ НЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. Им сказали - они тупо сделали, и тем самым сослужили АГЛ вроде и хорошую службу, но на самом деле - всё наоборот. Именно те, кто сейчас под козырёк воспринимает все команды сверху, в первую очередь и сдадут АГЛ. Жаль, но хороших чиновников, которые работают сначала для народа, а потом для себя, очень мало. Хочется написать многое...но....видно время ещё не пришло....Хотя, я уверен, как и большинство !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! моих коллег, что в ближайшем будущем многое изменится. Я в этом плане - оптимист, хотя и не такой уже, с тех пор, как работаю в сфере идеологии и знаю всю "чиновническую кухню" от "А до Я". Жыве Беларусь: сильная, независимая и процветающая!

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 10:56, 13.05

Александр. Вы, к сожалению, близки к истине. Но иногда обстоятельства меняются слишком быстро и кто к ним готов, тот выигрывает. Пока что катит Вариант №4, но мы в нем можем только подтанцовывать и то многие в темную. Основная масса не будет знать, на чьем празднике они танцуют.
Власть, безусловно, не отдаст. "Он же не дурак". Прежде, чем идти на выборы, надо добиться законных правил игры.
Каждый из пяти вариантов имеет свое время и обстоятельство.

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 17:02, 13.05

Спасибо всем, кто "за " и "против". Все комментарии заслуживают внимания. Остальное зависит от нас и ряда обстоятельств.
Слава не равнодушным сердцам. Вечная слава дерзновенным!!!

С уважением В. Бородач.

Ответить
0 +
Здань, 18:46, 13.05

2 check, 0:42, 13.05

1) "и нас будут в зоопарках показывать"
Нас ужо там паказваюць.

2) "потому как нация мы просто перестанем существовать"
калі не зменім становішча, бо на гэта накіравана палітыка залежнага рэжыму.

3) "это Российский рынок"
Дзеля гэтага 16 год праводзілася штучная аднабокая палітыка якая шкодзіла інтарэсам Беларусі. І гэта пасля таго як мы ўжо перажылі шок пасля распаду СССР. Безсэнсоўна страчаны мажлівасці , краіна адкінута назад у развіцьці. Вынікі мы ўсе бачым як і разбураны нацыянальны бізнэс і адсутнасць інвестыцый акрамя мафіезнага капіталу. Гарантаваная галеча . Зноў гарантаваны шок нашым дзецям калі зноў прыдзецца вылазіць гэтай яміны. Каму казаць дзякуй ?

4) "основа независимости .....это экономика"
З гэтага яны амаль і пачалі. Першым разадралі сцяг , смачна плюнулі беларусам у твар , а другім крокам Ціцянкоў ужо ездзіў па Менску і тыкаў пальцам у будынкі якія хацеў забраць для адміністрацыі. Ці вы называеце цяперашняе становішча "эканомікай"?

5) Без абароны нашай краіны і нашых інтарэсаў не будзе ніякай ані палітыкі ані эканомікі, толькі гаўляйтэр які кіруе рабамі на акупаванай тэрыторыі.

2 сп. Барадач - дякуй і вам.

Ответить
0 +
check, 12:06, 14.05

Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.

Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.

Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:

— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.

А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.

Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют

Ответить
0 +
iнфолiякрат, 10:46, 15.05

У РБ ОЧЕНЬ выгодное экономико - географическое положение.
====================

NE NESITE CHEPUXI!

POLOJENIE TOCHNO TAKOE-JE KAK I U LUBOI IZOLIROVANNOI OT MORYA STRANI.

Выбачайце, калi ласка, нагадваю анекдот: "..але ж я крышачку не зразумела.." Стан РБ адметна-вертыкальны: нязручна адвешваць вельмi нiзкiя паклоны нi перад Захадам нi перад Усходам, нi на iншы напрамак, бо давядзецца мяккiм месцам (няхай не голым) усталявацца да iншых краiн. З павагай, не вертыкальны infoliokrat

Ответить
0 +
Офицер***, 10:57, 18.05

Есть же резиновые палки, электрошокеры, разная там "черемуха", водометы, резиновые пули, наконец. Но зачем же было расстреливать людей с азиатской жестокостьтю? Курман-бек у узбекского диктатора перенял опыт.
Удивительно почему Каримова в свое время не постигла участь Чаушеску? Азия-с!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован