24 ноября 2024, воскресенье, 4:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Юрась з логава, 9:30, 12.05

«Что касается моей позиции по Бакиеву, -- продолжал делиться с курганским губернатором своими гуманитарными соображениями Александр Лукашенко, -- то все без исключения признали, что это поступок со стороны белорусского президента, что президент поступил правильно». Правитель грозно предупредил: «И не надо никаких инсинуаций. А если кто-то готов заявить иное, то тогда я опубликую стенограмму».
**************************************************
Такое ощущение после прочтения цитат сусанина, что он разговаривал сам с собой, а курганский губернатор выходил покурить... ведь нет ни одной цитаты реакции губернатора, который не будь дураком, да и не пошел против генеральной линии Крембля.

Ответить
0 +
Ярый, 9:34, 12.05

Наглости и алчности у обоих диктаторов не занимать. Для чего нужны войска, если справедливость и правда на стороне Бакиева и Лукашенко?

Ответить
0 +
Orm, 9:35, 12.05

Самому Бакиеву нужно что-то ввести (можно тоже через Лукашенко), чтобы он успокоился уже. :0000 :)))

Ответить
0 +
Владимир Бородачl, 9:44, 12.05

Преступник будет сидеть в тюрьме! Укрывательство преступника - это преступление и несет за собой уголовную ответственность. Конституционно Бакиев расстрелял сотни свои избирателей и сейчас просит ОДКБ развязать войну против собственного народа.
Не стреляйте парни. Не куда будет бежать. Президент - это не РОДИНА. Родина - это ваши семьи, народ, ваша земля и ее история!
Полковник В. Бородач.

Ответить
0 +
Я, 9:44, 12.05

Ну что, Саша испугался? ПОРА!!!

Ответить
0 +
mik, 9:46, 12.05

Так вот ты какой дедушка Ленин.

Ответить
0 +
Utyf, 9:50, 12.05

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

Ответить
0 +
yu_ra, 9:58, 12.05

Мне очень стыдно за наше руководство,очень жалко людей ,которые или не вникают или боятся,очень обидно за оппозицию,которая стала этаким "камедиклабом" (какие то игры ,разборки,интриги ,но только для своего узкого круга).

Ответить
0 +
mvd, 9:58, 12.05

агл точно отдаст приказ стрелять, если что то станет угрожать его власти.

Ответить
0 +
Бакиев просил ввести войска в Кыргызстан, 10:14, 12.05

С самого начала было понятно, что Бакиева перекинула в Минск Москва и играет им отсюда при помощи Лукашенко.

Ответить
0 +
Губернатор вел себя не по чину, 10:14, 12.05

Губернатор -- это не депутат парламента, это руководитель части страны. По своему нынешнему официальному статусу губернаторы России не имеют права заниматься внешнеполитической деятельностью. Это прерогатива центральной власти. Губернатор Курганской области, позволивший втянуть себя в провокационное, идущее вразрез с позицией высшего российского руководства и враждебное новому руководству Кыргызстана обсуждение с Лукашенко и оценку ситуации в Кыргызстане и статуса свергнутого диктатора Бакиева, результатов работы межгосударственного ОДКБ, совершил большую государственную ошибку. Этак губернаторы России скоро начнут развязывать по собственной инициативе войны с другими государствами.

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 10:14, 12.05

Дело в том, что сам Лукабек был окончательно списан Россией еще в мае 2009 года, но до сих пор, даже несмотря на события с Курманбеком, не может в это поверить.
В случае заварушки здесь - новая власть Беларуси будет признана Кремлем на следующий же день.
Луку просто режет по живому такое изменение обстановки, это крушит и ломает все его планы пожизненного удержания власти, и он упорно не желает верить в очевидное.

В настоящее время этот политический труп еще пытается дергаться и делать хорошую мину при плохой игре. Но поезд ушел. Луканомика стремительно тонет без халявных ресурсов - а лукабек пытается кредитами заткнуть зияющие дыры луканомики, загоняя страну в глубочайшую долговую кабалу. Это все равно, что пожар тушить спиртом. Кстати, архитектор луканомики и инициатор посадки РБ на кредитную иглу - Сидорский должен после смены власти отвечать за это не меньше чем лука за свои дела.

Ответить
0 +
freedomforever, 10:22, 12.05

Слова Отунбаевой богу в уши... Да народ зашевелился, да больше возмущается, все надеятся, что это приведет к каким-то переменам, но наш народ еще не достаточно пострадал, чтобы выйти на улицы и устроить переворот, без вмешательства других стран есть большая вероятность того, что Лукавый продолжит свое правление и его маразм будет крепчать, и тогда он уже осмелится стрелять по своему народу, недолго осталось... Люди одумайтесь! Надо же что-то делать!!!

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 10:27, 12.05

mvd, 9:58, 12.05

агл точно отдаст приказ стрелять, если что то станет угрожать его власти.
_____________________

В этом можно не сомневаться. НО этот приказ автоматически означает смертный приговор Лукабеку, шкловской банде и исполнителям приказа. И с очень большой вероятностью, особенно после известных событий в Киргизии, данный приказ не будет выполнен.
Более того, самые адекватные из силовиков быстро смекнут, что станут героями пустив пулю в лоб Лукабеку, или одев на него наручники. Я думаю, силовики даже посоревнуются, кто быстрее это сделает :-)))

Ответить
0 +
jiggy, 10:28, 12.05

Все наперед оправдывается, а получается, что в который раз на нем шапка загорается.

Ответить
0 +
Александр, 10:30, 12.05

mvd, 9:58, 12.05
агл точно отдаст приказ стрелять, если что то станет угрожать его власти.
---------------------------------------------------------------------------
согласен, а кто сколько % даст за то что приказ будет выполнен?

Ответить
0 +
pustasloy, 10:32, 12.05

>mvd, 9:58, 12.05
>агл точно отдаст приказ стрелять, если что то станет угрожать его власти.

только станет ли кто-то исполнять преступный приказ?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:35, 12.05

yu_ra, 9:58, 12.05

Мне очень стыдно за наше руководство,очень жалко людей ,которые или не вникают или боятся,очень обидно за оппозицию,которая стала этаким "камедиклабом" (какие то игры ,разборки,интриги ,но только для своего узкого круга).
*****************************
К сожалению, таких полно. Стоит только где-то в трудовой среде поднять политический вопрос, как тут же закрываются рты и "находятся" неотложные дела. Видишь все это и с горечью понимаешь, насколько людям наплевать на духовные и личностные ценности, вот только пожрать и тихо под боком у жены валяться, доказывая ей, какой он крутой мужик. Ладно, наши женщины хоть не такие глупые и просто тихо посмеиваются про себя, чтобы не ранить больное самолюбие спутника жизни и не травмировать его психику тем, что оказывается, все знают и видят то, в чем он боится признаться сам себе.
Новой власти будет необходимо кардинально пересмотреть школьные программы, чтобы народ с детства впитывал понятия чести, достоинства и совести. Положить педагогам нынешний ментовский доход и привлечь мужчин в школы, а то выращиваем унисексов. Как бы женщина не воспитывала, а материнский инстинкт сильнее, вот и жалости много. Необходимо будет ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, пусть даже в части всеобщей школы. Думаю, что оттуда выйдут более зрелые и ответственные мужики.
Пока экономическая составляющая позволяет относительно сытно есть и пить, ничего не сделаешь с этим народом, а если так, необходимо смотреть на ситуацию, чтобы приближать этот момент. Для начала обязать всех родственников снять деньги с депозитов, которые используются режимом, хватит алчности, а то многие вслух недовольны властью, а втихоря сидят с калькулятором и подсчитывают проценты.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:40, 12.05

Бакиев просил ввести войска в Кыргызстан, 10:14, 12.05

С самого начала было понятно, что Бакиева перекинула в Минск Москва и играет им отсюда при помощи Лукашенко.
*******************************************
Очень даже допускаю, что именно Москва попросила нашего сусанина взять на себя роль защитника. Думаю, что русские таскали через Бакиева афганскую наркоту и через нашего сплавляли в сытую Европу по путинским каналам, еще со времен его "работы" с Собчаком. Нужно было товарища изолировать, потому как много знал и мог рассказать. Версия может показаться невероятной, но ведь сусанин понимал, какая критика пойдет и все-таки принял Бакиева. Москва сделал из нашей страны помойку по отмывке грязных нарко и оружейных денег, и прикрывалась конюхом, который начал ее напрягать, иначе бы Москва не поддерживала его 16 лет. Вот она - реалполитик.

Ответить
0 +
Realist to Юрась з логава, 11:01, 12.05

Для начала обязать всех родственников снять деньги с депозитов, которые используются режимом,

Зараз жа кінуцца выконваць.

Ответить
0 +
alteslager, 11:04, 12.05

" иначе бы Москва не поддерживала его 16 лет"
- а чего тогда сейчас не поддерживает?

Ответить
0 +
Саша, 11:12, 12.05

>mvd, 9:58, 12.05
>агл точно отдаст приказ стрелять, если что то станет угрожать его власти.

Руки заламывать на акциях протеста, заталкивать в воронок и у журналистов фотики отбирать это одно....

А вот стрелять в своих это уже совсем другое... Думаю никто этот приказ не выполнит... ну или с 10ток таких же отморозков как и в Кыргызстане, не более.

Не стреляйте парни. Не куда будет бежать. Президент - это не РОДИНА. Родина - это ваши семьи, народ, ваша земля и ее история! (С) Полковник В. Бородач.

P.S. Лучше и не скажешь... Ну, настоящий Полковник.

Ответить
0 +
mik, 11:13, 12.05

Юрась з логава, 10:35, 12.05
**********
Поддерживаю на 100%.
Добавлю.
В школе необходимо добавить базовые знания об экономике (государственной, мировой), юридических основах, предпринимательстве, обществе (его устойчивости - демократии), и главное практику в проведении отстаивания групповых интересов, личной свободы - тоже в качестве предмета обучения.

Пусть это будет немного - но цельная структура.
Тогда любому шизофренику будет очень тяжело что-то сломать.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:15, 12.05

Новой власти будет необходимо кардинально пересмотреть школьные программы, чтобы народ с детства впитывал понятия чести, достоинства и совести.
Хорошо написано.А что делать с сворой нынешней исполкомовской твари , у которых этого нет и никогда не было.Этой мрази лука дал возможность воровать и они закрывают глаза на всё....
Но лукашизм уже трещит по швам, поверьте... И это информация из тех кругов.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:35, 12.05

А сам-то плешывый Лыджнег "коньституцыённо" дорвался до руля?
Кстати, попутно разогнав парламент и Гончара закопав...

Ответить
0 +
Шура (который с гирями), 11:44, 12.05

Господи, дай только сил выйти из всего этого чистыми (перечёркнуто) светлыми. Просветлёнными. Что бы больше никогда...ни когда такого не было.

Ответить
0 +
михайла, 11:51, 12.05

Из стенограммы:
АГЛ: ".. и как председатель ОДКБ я жесточайше приказываю немедленно ввести войска в бакиевстан..Что? Как на х.й?

Ответить
0 +
Aleg, 11:54, 12.05

Шура из-под Шклова, чего ты так разошелся? Ну прям как последний бастион защищаешь. Побереги силы.

Ответить
0 +
Мастер, 12:04, 12.05

Юрась з логава, 10:35, 12.05

К сожалению, почти вся страна - политические импотенты. Ценностей, как таковых, нету. Жрать, спать и смотреть бт. Вот и всё, на что способны. Кухонные разговоры так и остануться ими же, пока со стола колбаса со сметаной не исчезнут.
Люди понятия не имеют о том, что, как мне кажется, должен знать любой взрослый человек - базовые знания экономики (например, отрицательное сальдо), что есть диктат, а что демократия, либерализм или республика и т.д.
Приучили жить как собак в будке... есть кость и крыша над головой - счастье. Лукашисты растят нацию рабов.
Когда уже люди проснутся?

Ответить
0 +
Владимир, 12:21, 12.05

Очень даже допускаю, что именно Москва попросила нашего сусанина взять на себя роль защитника. Думаю, что русские таскали через Бакиева афганскую наркоту и через нашего сплавляли в сытую Европу по путинским каналам, еще со времен его "работы" с Собчаком. Нужно было товарища изолировать, потому как много знал и мог рассказать. Версия может показаться невероятной, но ведь сусанин понимал, какая критика пойдет и все-таки принял Бакиева. Москва сделал из нашей страны помойку по отмывке грязных нарко и оружейных денег, и прикрывалась конюхом, который начал ее напрягать, иначе бы Москва не поддерживала его 16 лет. Вот она - реалполитик.
---------------------------------------------------------------------------------------

Вам надо срочно к Латыниной. Напишите очередной фантастический роман вместе.

Ответить
0 +
bazil, 12:32, 12.05

Прямого приказа стрелять не будет. Всё будет хитрее. Кто-то из толпы, или снайпер с крыши выстрелит по ментам, ну а те защищаясь откроют огонь по толпе, и во всём обвинят коварную оппозицию. Так большевики делали в 1905г.

Ответить
0 +
Исфирь, 12:37, 12.05

Владимир Бородачl, 9:44, 12.05

Преступник будет сидеть в тюрьме! Укрывательство преступника - это преступление и несет за собой уголовную ответственность. Конституционно Бакиев расстрелял сотни свои избирателей и сейчас просит ОДКБ развязать войну против собственного народа.
Не стреляйте парни. Не куда будет бежать. Президент - это не РОДИНА. Родина - это ваши семьи, народ, ваша земля и ее история!
Полковник В. Бородач.

+1000000000!!!!!

Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:43, 12.05

Владимир, 12:21, 12.05
***********************************
Спасибо за совет, но я уж как-то сам по себе останусь и без ненужной прозы...природу (деревья) жалко.
А Вам могу лишь сказать, что мнение часто базируется на источнике и объеме информации и если судить по Вашему совету, то Вы просто мало информированы или просто не понимаете, как делается грязная политика.

Ответить
0 +
sidor, 12:46, 12.05

Становится очевидным что Москва окончательно перестала обращать внимание на маразматические бредни Лукашенко и действительно сколько можно?!!! Что не скажет или заявит - противоречивая чепуха, истерика, полный бред... Сорвавшийся с винта цыган уже здорово всем надоел и конец его близок. Разговаривать и решать какие то вопросы с заведомо предателем никому не интересно и смысла не имеет. Поэтому ясно что держать долго змею под боком в Москве не будут - какой смысл? Время идёт. Всё изменяется. Нужны решительные и надёжные партнёры способные быстро и профессионально решать вопросы. А старый маразман Лукашенко словно бревно лежит на пути всего нового, цепляясь за власть лишь с целью сохранить награбленное у своего народа и России. Думаю со стороны Москвы вообще позорно продолжать вести какие то дела с этим цыганским ворюгой которого разве что могила исправит!

Ответить
0 +
yu_ra, 12:56, 12.05

Я хочу знать оценку всех ключевых событий озвученную кандидатами в президенты. Имею право.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:57, 12.05

alteslager, 11:04, 12.05

" иначе бы Москва не поддерживала его 16 лет"
- а чего тогда сейчас не поддерживает?
*******************************
ОТВЕТ: Не оправдал имперских надежд, не стал в кризис сливать вкусные куски экономики, да и западные заигрывания припомнили. Бояться выпустить из-под контроля.
-----------------------------------------------------------
Realist to Юрась з логава, 11:01, 12.05

Для начала обязать всех родственников снять деньги с депозитов, которые используются режимом,

Зараз жа кінуцца выконваць.
***************************************
Надо находить способы получения инфы с банков и проводить работу с несознательными гражданами.
---------------------------------------------------
А что делать с сворой нынешней исполкомовской твари , у которых этого нет и никогда не было.Этой мрази лука дал возможность воровать и они закрывают глаза на всё....
***************************
Все просто, нужно просто убрать у них управленческий рычаг и аусть являют свою исполнительность под руководством людей с иной позицией, отпустить инициативу и дать прааво на ошибку, чтобы поскорее пройти проблемы Роста. У руководителя должен быть творческий ум, право на ошибку и инициатива и все очень даже быстро станет налаживаться. Природа людей везде одинакова, просто правила игры по-разному прописаны и по-разному контролируются, а для того, чтобы контроль не перерос в коррупцию - все должно быть прозрачно и информация доступна СМИ.

Ответить
0 +
Критично, 13:08, 12.05

> Но лукашизм уже трещит по швам, поверьте... И это информация из тех кругов.
Хотелось бы верить, вот только уже 16 лет как трещит и вот-вот падёт.
Без всякой инфы из тех кругов видно, что активных людей всё меньше: кто уехал, кто боится.
Пока у режима база надёжная - нет такой нищеты и раскола как в Киргизии.
Пока ещё можно что-то продавать, тянуть из РФ, а когда дело совсем уж плохо станет - "слить" РБ в РФ.

Ответить
0 +
Супортычина, 13:13, 12.05

Непонятно к кому обратился !???
Медведев чтоли должен дать добро на ввод войск !?

Так и друг Саша Лукашенко может безотлагательно ввести белоруский контингент ОДКБ в Кыргызстан и ждать никого не надо, и флаг вам в руки !

Ответить
0 +
госць, 13:17, 12.05

Прямого приказа стрелять не будет. Всё будет хитрее. Кто-то из толпы, или снайпер с крыши выстрелит по ментам, ну а те защищаясь откроют огонь по толпе, и во всём обвинят коварную оппозицию. Так большевики делали в 1905г.
--------------------
да, канечно, три раза.... без приказа они не могут стрелять даже если их по асфальту размазывать будут.

Ответить
0 +
инкогнито, 13:42, 12.05

Бакиев передал маляву через жЭстачайшэго...

Ответить
0 +
Ujcnm, 13:53, 12.05

Юрась з логава мой любимый автор постов :)
+1000 ему за анализ ситуации и предложения :)
Мне кажется, что события в Кыргызстане были пробным камнем... Обкатка так сказать. Страна маленькая, ресурсов и населения не много - почему бы и не попробовать? Посмотрят как временное правительство справится, после чего этот метод и сценарий можно будет распространить на другие страны...

Ответить
0 +
kir73, 14:23, 12.05

Как меня бесят такие как эта Атунбаева...У себя порядок в стране пусть наведет, а потом уже и про лругих что-то говорит. Нагло воспользовалась порывом народа и на самом верху оказалась! Долго она там не удержится.

Ответить
0 +
dull guy, 14:38, 12.05

Прямого приказа стрелять не будет. Всё будет хитрее. Кто-то из толпы, или снайпер с крыши выстрелит по ментам, ну а те защищаясь откроют огонь по толпе, и во всём обвинят коварную оппозицию. Так большевики делали в 1905г.
**************************************
Я придерживаюсь иной точки зрения - выдет представитель от оппозиции и предложит собраться в другой день:-))))

Ответить
0 +
Нина, 15:16, 12.05

Никто никуда не выйдет, Все будем сидеть по хатам и чрез завесочку выглядати, што на улице робится, як апазиция смагается. Если у неё што выйдет и мы тут как тут , а если не, так меня ж там не было. Нам ещё лет 30 надо подождать, когда мы созреем Вон тётки на лавках, всегда за АГ голосовали, голосуют и голосовать будут.

Ответить
0 +
Slawek, 15:45, 12.05

- Милиция? - закричал Иван в трубку, - милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами поеду... Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Как ваш адрес? - шепотом спросил Бездомный у доктора, прикрывая трубку ладонью, - а потом опять закричал в трубку: - Вы слушаете? Алло!.. Безобразие! - вдруг завопил Иван и швырнул трубку в стену. Затем он повернулся к врачу, протянул ему руку, сухо сказал "до свидания" и собрался уходить.

Ответить
0 +
bocton, 15:50, 12.05

Lu proigryvaet scenarii poteri vlasti v RB. i ochen napriagaetsia chto emu na pomosch ne pridut...

Ответить
0 +
Митя, 16:06, 12.05

Ты лучше сам туда едь ( на БТРе который загорелся ) )))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Супортычина, 16:20, 12.05

Cтабiлizetz, 10:27, 12.05

mvd, 9:58, 12.05

агл точно отдаст приказ стрелять, если что то станет угрожать его власти.
_____________________
Более того, самые адекватные из силовиков быстро смекнут, что станут героями пустив пулю в лоб Лукабеку, или одев на него наручники. Я думаю, силовики даже посоревнуются, кто быстрее это сделает :-)))
===========================================================

Вы наверно забыли кто главный силовик и карающий меч папы. Успеют ли нижестоящие силовики произвести нечто разумное. У Вити Лу все варианты схвачены, так что пули в лоб и наручники достанутся в первую очередь вам. Кстати, этот серый кардинал обозначен в Википедии как белоруский государственный Деятель ! (кем бы был этот молодой заранец без Папы ?)

Ответить
0 +
LYNX, 16:22, 12.05

Супортычина, 13:13, 12.05
Так и друг Саша Лукашенко может безотлагательно ввести белоруский контингент ОДКБ в Кыргызстан и ждать никого не надо, и флаг вам в руки !
-------------
Так, дайте своему генеСралиссимусу автомат и пошлите его в Бишкек наводить конституционный порядок.

Ответить
0 +
Уго ищет друга, 16:44, 12.05

А что это за герб на фотке? "Республикасы" - звучит очэнь по-венесуэльски. Саша и Бак - другасы: а как же Уго?

Ответить
0 +
Александр, 17:07, 12.05

Вся эта глупая суета вокруг Бакиева уже порядком всем надоела. Однако один человек всё ещё надеется, что история повернёт вспять, а умные прислушаются к советам глупых. Пора бы ему уже понять, что в данной ситуации не о Бакиеве нужно думать, а о себе. ОДКБ - не жандарм.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:42, 12.05

Ujcnm, 13:53, 12.05
*************************
Спасибо, но лучше бы как любимый сценарист и режиссер реальных действий:-)
В отношении Кыргызстана была элементарная российская месть. Схема очень просто - поднимается пошлина на газ и нефть и страна начинает захлебываться от роста цен и коммунальных платежей. Все просто. 80% народа живет категориями поесть и выпить, даже в развитых странах. Историю движут процентов 10-15%.
наш сусанин не Бакиев и с ним так просто не выйдет, потому как он может кардинально развернуть страну на Запад, а там очень даже быстро примут. ФСБ не так просто будет справиться с мозаичным, у него звериный нюх и он опережает их на шаг.

Ответить
0 +
zzz, 7:11, 13.05

Юрась з логава фантазия у тебя работает отлично !!!Немного реальности только не хватает)))Если б уж России и надо было бы Бакиева убрать по причине сокрытия наркотрафика и т.п. то его просто под шумок шлепнули бы еще при перевороте,который по твоим словам Россия же и устроила(а значит подготовилась бы и пару- тройку спецов бы направила б для этого),а не устраивали бы цирк с неадекватным товарисчем из Беларуси,который может выкинуть в любую минуту такой фортыль,что все потом еще пару месяцев в а....е))))

Ответить
0 +
zzz, 7:40, 13.05

И еще...Мне вот постоянно попадается на глаза фраза,типа взял Лу Бакиева к себе,потому что боится киргизского варианта в Беларуси....Мягко говоря,странная оценка.Такого варианта он боится уже лет 12,потому все больше и больше раздувает аппарат силовиков и по возможности режет армию на части как по численности,так и по качеству их боеспособности,потому и зомбоящик с газетами зас....ет своими "благими" деяниями,чтобы на их фоне прокатывало его самовластие.А вот истинная причина пока никому не известна,ведь даже будучи совсем больным нельзя не понимать,что назад уже Бакиев не вернется президентом.Интуитивно можно сказать,что тут банально денежная заинтересованность,причем в черную,раз Бакиев уже никто.Но уж не политический козырь - это точно!
А по поводу" Вчера на встрече в Минске с губернатором Курганской области Олегом Богомоловым Александр Лукашенко сказал, " так вообще смешно,не так конечно как с Коленькой на официальных мероприятиях(ПОЗОР),но тоже ничего себе.Звучит примерно так - президент Медведев встретился с председателем исполкома ну скажем Могилевской области и там он подробно отчитался за свои действия в переговорах с Обамой,рассказал ему о своих направлениях в политике,пожаловался ему на ближайших и не очень соседей,похвастался своим близким знакомством с президентом Лукашенко и как тот его ОЧЕНЬ уважает))))))Такой балаган,что юмористы отдыхают и нервно курят в сторонке,жаль только,что смех сквозь слезы...

Ответить
0 +
Тихомиров Роман, 9:01, 13.05

очень понравилось выражение- Лукобаев!!! Они с Бакиевым два сапога пара! Лукошенко надо учесть- народ везде одинаковый, терпение у всех с концом. Так что берегись БАТЬКА, твой народ уже готовит рев.бронетранспортёр! К тому же новый ДРУГ под боком- В ТЕМУ!!!

Ответить
0 +
aivan, 0:54, 15.05

Раз АГЛыбеку так неймётся повоевать, то дайте ему белого коня, саблю, флаг и пусть он возглавляет этот поход. Это будет его ещё одна победа, как во Вьетнаме, Афгане, Ираке. Мастерство не пропьёшь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован