24 ноября 2024, воскресенье, 19:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
Анонимус, 14:42, 15.05

на кой ляд этот лимит вообще, если в любой момент можно его изменить УКАЗОМ? сделали бы сразу анлим и не тратились бы на бумагу...

Ответить
0 +
Kryshka, 14:54, 15.05

Ну что ж ,будем оплачивать колино счастливое детство...

Ответить
0 +
123, 14:56, 15.05

Будем богаче на парочку ярдов.

Ответить
0 +
Аким, 15:14, 15.05

Согласен с Анонимусом полностью. Только одно примечание: сам Президент знает ли, что такое лимит внешнего госдолга?.. Я экономист и юрист, и то с трудом иногда это понимаю. Что уж говорить о совхозниках...

Ответить
0 +
nik_K, 15:21, 15.05

Если нельзя, но очень хочется, значит - можно!

Ответить
0 +
ИП, 15:42, 15.05

Есть пошлый анекдот про кого-то, кто пообещал заплатить,
если его поимеют... Денег, естественно, не было и не предвиделось,
но процесс пошел
и он при этом приговаривал "ну вгоняй, вгоняй меня в долги!"..

Ответить
0 +
vlad, 15:47, 15.05

типа овердрафт, ток для страны
захотел, новый выставил, no problem

Ответить
0 +
6 республика, 16:19, 15.05

У цыгана офигенные аппетиты - и в кремль пролезть и денег набрать.

Ответить
0 +
зри в корень, 17:08, 15.05

А я всё думаю, ну откуда он возьмёт деньги на "выборы". Правда сомневаюсь,что и этих хватит - все дыры не заткнуть.

Ответить
0 +
Седой., 17:41, 15.05

Господа! Долги отдавать нужно. Кто же отдавать-то будет? Не уж-то Коленька? Если в власти придут другие, то на кой им сдалось такое наследство. Сам набрал - сам и отдай. Я правильно понимаю?

Ответить
0 +
lol, 18:50, 15.05

что тут скажешь, трепло папаколи, трепло

Ответить
0 +
так-так-так, 19:19, 15.05

Своим указом Александр Лукашенко повысили...
------------------------------

Хартия, яплакал....

... ну нельзя же так уже издеваться над калхозником ...

... или это очепятка ???

... или он и в самом деле теперь в своих указивках так и пишет: "Мы, Александор Лукашенка, повысили ..." ???

Ответить
0 +
bazil, 19:38, 15.05

Ещё пару раз, до конца года повысит цену на топливо,на продукты, урежит пенсиию. Предпринимателям налоги повысит, зарплаты работягам поменьше сделает, для их же блага - глядишь на выборы и наскребёт.А чтоб всё споеойно было, кинет гебью и ментам пару копеек, много нельзя, а то нюх потеряют.

Ответить
0 +
zzz, 21:00, 15.05

По моему глубокому убеждению МВФ это зло и доказательств тому масса,когда страны становились рабами этого МВФ(читай США) за долги.Пока тут многие на Россию критично глядят,МВФ под шумок поглащает страну с легкой руки АГЛ,недолог тот час,когда мы будем выполнять любые требования "добрых" дядек с деньгами и роптать уже будет бесполезно.Долговая яма это вам не молочно-нефтяные войны.Ну да тут у всех мозги свои,поживем - увидим.

Ответить
0 +
КастусьЖукоўскі, 21:11, 15.05

ЗАПРАШАЮ УСІХ НА ЭКСКУРСІЮ У ДЗЕНЬ(ЛАХАТРОНУ)ОЙ- ВЫБАРАЎ.ПЛАНУЕЦЦА НАВЕДАЦЬ ПЛОШЧУ КАЛІНОЎСКАГА,РЭЗІДЭНЦЫЮ НОВАГА ПРЭЗІДЭНТА,ПАГЛЯДЗЕЦЬ НА СТАРОГА,ПАЖЫЦЬ У НАМЕТАХ!!! ШМАТ ДОБРЫХ ПАЧУЦЬЦЦЯЎ ГАРАНТАВАНА!!З САБОЙ МЕЦЬ НАМЕТ,ХАРЧАВАННЕ НА 25 СУТАК!!! ПРЫХОДЗЬЦЕ РАЗАМ З СЯБРАМІ!!
НЕ-УДЗЕЛУ У ЛАХАТРОНЕ! ПРЫХОДЗЬЦЕ НА ПЛОШЧУ!!!

Ответить
0 +
makaka, 21:35, 15.05

money 4 bitches

Ответить
0 +
ZZZ, 22:14, 15.05

Спокойно товарищи!!!
Очередной спектакль и рассуждения о том, что пойдем жить в землянки, но независимости не продадим начнется по осени и будет куда более артистичным.
Вспомним о внешних и внутренних врагах и о новых технологиях ведения невидимой войны о которой недавно поведал Рыгорыч говоря, что все знают тех, у кого везде есть свои интересы, но которых не хотел назвать видимо из скромности.
Это о раше, у которой везде свои интересы - Грузия, Чечня, Украина, Афганистан, Венесуэла и т.д.
А по осени, ближе к отопительному сезону и после очередного пшика от вложенных в наше чудное сельское хозяйство и безвозвратно оставшихся в нем денег, будет объявлена война врагам народа и призыв о добровольном затягивании поясов через поднятие цен на все что только еще можно и естественно, что в такое тяжелое для родины время президент не сможет ставить свой народ.
В результате сего, ляхтарат сплотиться перед надвигающейся угрозой вокруг президента и естественно, будет просить его не покидать пост не глядя на усталость, и само собой разумеется, сердце президента защемит от боли к этим простым, дорогим и близким ему людям с их чаяниями и надеждам.
Вот и все кино, если не вмешается кремль или кто-то не даст опять денег, бацька и дальше поведет свое стадо к светлой и обеспеченной жизни своим, ведомым только ему путем.
Ой, забыл.
Перед этим еще организуют очередные ДОЖИМКИ для своих, от сохи и плуга с вручением призов за очередное очковтирательство.

Ответить
0 +
Liberty Freedom, 22:53, 15.05

Под государственные гарантии???? О_о

-Гоги, докажи теорему Пифагора.
-Мамой клянусь!

Ответить
0 +
Dvr, 23:48, 15.05

А отдавать кто будет? Любимый народ :) Поднимем цены на топливо, коммуналку, электричество...
Лёгким движением руки....задолженность каждого белоруса превращается примерно в $900.

Ответить
0 +
Сергей, 1:22, 16.05

Отлично, кредиты для того, чтобы производить продукцию на склад.

Ответить
0 +
Аляксандр, 2:05, 16.05

Усё надакучала - пара знязвалять яго адтуль,ад самога пастыа прызэдэнта!!!Хто самной,мои сябры????

Ответить
0 +
kujbyshev, 8:03, 16.05

да-а-а... повышение рентабельности страновой экономики - задачка как раз лет на 16.. были бы в шоколаде уже.. не судьба, блин

Ответить
0 +
e, 9:18, 16.05

точно! вождь на выборы себя у европы денег в долг взять собирается. Интересно - дадут ли?

Ответить
0 +
сокол, 9:49, 16.05

Папаколи колит ривер.

Ответить
0 +
Мужик, 13:15, 16.05

Все по понятиям: что радиацию в Брагине и Черикове указом упразднить, что лимит внешнего долга. Был же когда-то проект указа об объявлении белорусского рубля твердой валютой, а доллара, соответственно- мягкой.

Ответить
0 +
Фрабел., 13:17, 16.05

Вельмі шкада, што НЕлігітымны злачынны бандыт па прозвішчу Лука самавольна адным росчэркам пера заганяе нашу Беларусь глыбока ў ж..у,выкрэслівае апошнюю надзею на лепшую будучыню нашых дзяцей і дажа тых, хто яшчэ не нарадзіўся, а ў адказ цішыня ...
Адна мразь паганая супраць усёй краіны і ніякай рэакцыі, ніякіх прадвіжак да перамен,
да вызваленьня ... ГАНЬБА ў першую чаргу НАМ УСІМ, што церпім такую пачвару !!!

Ответить
0 +
Дед, 21:44, 16.05

Всё больше и больше с сожалением убеждаюсь, что и все мои правнуки не рассчитаются за долги семейки Лу-----ого !

Ответить
0 +
asus, 23:04, 16.05

Ну и хитер, собака. Повышая государственный долг, он убивает 2-х зайцев. Во - первых, эти, дополнительные, 2,5 миллиарда долга за счет белорусских налогоплательщиков пойдут на его избирательную компанию ( на западе кандидаты тратят партийные деньги или свои а здесь своих-то жалко, а ведь награбил " жук" за 16 лет прилично. Попозже мы все узнаем: сколько себе, а сколько кольке ), и ему вполне хватит, чтобы выиграть новые выборы. А во-вторых, если и проиграет, то оставит ТАКОЙ !!!!!!!! долг новому президенту и правительству, что все будут долго плакать по лукашенковским временам, как по мечте о коммунизме .

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 23:49, 16.05

Народ, эта проблема гораздо серьезнее, чем большинство себе представляет.
Дело не в изменении какой-то там суммы какого-то там лимита.

Дело в том, что режим луки, создав нежизнеспособную модель экономики теперь вовсю берет кредиты , которые быстро расходуются на поддержание луканомики. Один за другим кредиты стремительно прожираются всей луканомикой.

У лохтората искусственно создают ложное ощущение "стабильности". Народ просто не в курсе того, что на стране уже висит огромная долговая нагрузка. Сумма совокупного внешнего долга уже в разы превышает стоимость всех ликвидных госпредприятий. Беря новые кредиты, режим ВОРУЕТ ДЕНЬГИ У БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ БЕЛАРУСОВ ! для того, чтобы продлить на месяц -два,три, год правление одной жирной задницы, давно приросшей к трону.

Но кредиты (как некоторые уже догадались) нельзя выманивать и проедать вечно - их надо отдавать, и с процентами. Поэтому срок существования такой системы строго ограничен временем и кредиторами.

Наряду с правителем, особые заслуги в том дерьме, в котором оказалась страна - Сидорского и Прокоповича. Сидорский - архитектор луканомики, инициатор посадки Беларусь на кредитную иглу. Прокопович - без комментариев, умным всё ясно.

Я считаю, что за ТАКОЕ надо давать вышку. Преступная экономическая политика равносильна воровству миллиардов долларов у наших детей, которым десятилетия потом придется платить за этих колхозных отмороженных на всю голову даунов. Высшую меру всей этой кодле, а потом уже - и отменим, как ЕС требует.

Ответить
0 +
Krik, 9:10, 17.05

Государство обонкротится только тогда, когда обанкротит всех в нем живущих.
Вспомните СССР, до сих пор народу не вернули вклады, уж не говоря про индексацию. Мой дед вместо 10 000 сов. рублей (больше стоимости Жигулей) получил на два пододеяльника и две простыни (и то, потому что ветеран и возраст).
Но этот указ касается только внешних заимствований, а есть и внутренние долги. Короче, дефолт режима неизбежен как восход солнца.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:38, 17.05

Браво запад ! Поддержите диктатора и лукашизм!Ему же надо эффектно "выиграть" выбоы-2011! Политика милика-казанецкого по внедрению диктатуры в европу, к сожалению, продолжается...

Ответить
0 +
Cher, 11:43, 17.05

Cтабiлizetz, 23:49, 16.05 - ты не прав, нельзя вышку, я хочу мавзолей для живых
ну типа зоопарка, чтоб каждый турист или любой другой гость нашей страны, заплатив за билет посмотреть на этих ........... и за отдельные деньги мог плюнуть в лицо
белорусам - бесплатно
и так пока не помрут, сидя на полуголодном пайке, а потом еще можно их в одну клетку кинуть чтоб жрали друг-друга
честно - ни капли жалости не будет

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:47, 17.05

"По состоянию на 1 апреля 2010 года внешний госдолг Беларуси оценивался в $8.451 млрд. Повышение лимита до $11 млрд. означает, что до конца года власти///"
В оппозиционной прессе и на Хартии тоже была инфо что внешний долг Беларуси около 22 млрд. долларов. Откуда такая разница? Народ ! Разъясните, кто знает и понимает! Может быть это долги госпредприятий под гарантии правительства?

Ответить
0 +
Prokuror, 12:05, 17.05

А я думаю так,нужно как то донести сейчас( или потом приновом президенете) сказать МВФ, что свои кредиты они давали непризнаному( нелегетимному) президенту,они же выборы не признали, а значити обещания и договора такого президента ничего не стоят и никог не обязывают возвращать долги
P.S. даже натариально заверенные документы подписанные психическибольными людьми НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ

Ответить
0 +
deni, 12:34, 17.05

Мне нравится позиция Н.Колядиной, главы МВФ в РБ. Спокойная, как удав. Типа вот-вот и у нас ещё снова родится молодой белорусский тигр (про луканомику). Пыль в глаза пускает, как дышит...Зато лицо такое серьезное. Потерпите белорусы ещё годик-другой, а потом мы из вас начнем долги выбивать, рабы вы наши..

Ответить
0 +
bazil., 12:40, 17.05

А во-вторых, если и проиграет, то оставит ТАКОЙ !!!!!!!! долг новому президенту и правительству, что все будут долго плакать по лукашенковским временам, как по мечте о коммунизме .//////////////////////////////////////// Очень правильно подмечено. Вот только с АГЛ, если споймают можно будет потребовать деньги украденые у народа. Я полагаю 15-20 ярд. зелёных, уважаемый сирота сможет отжалеть державе,да и остальные из его табора,, охотно,, отстегнут родной стране.

Ответить
0 +
joss, 13:12, 17.05

зря вы так на чэснэйшага навалились ...

госдолг госдолгу рознь ...

с одной стороны, он не столь высок, как может показаться ... много других стран живут с гораздо большим долгом ... весь вопрос только способно ли гос-во обслуживать этот долг, т.е. "платить проценты" ...

с другой стороны, нужно посмотреть чем именно РБ собирается платить? ...

деньги можно взять снаружи страны, внутри страны, за счет приватизации ... или, разумеется, заработать ...

снаружи - брать научились но обслуживать сложно ...

внутри страны - не было и не будет в ближайшее время ...

приватизация ... даже если АГЛ и созрел до приватизации, то общеизвестная методика "политических продаж" за 1 млн гринов, не спасет ситуацию ... а продавать на открытых торгах, не будут по старой привычке, т.к. политически немотивированные решения принимать разучились ... либо не хотят или боятся ...

заработать ... здесь, теоретически, возможности есть ... если, конечно, АГЛ, со свойственной ему прямотой и жОсткасцью решения вопросов (как умеет), сломает устои последних 16 лет ... бухучет .. налоговую политику ... и т.д. ... и просто приведет в соответствие "с самыми либеральными стандартами экономического управления" ...
при таком развитии ситуации, деньги быстро не заработаешь, конечно ... но вот то, что в РБ тогда пойдет Москва и Брюссель (ангажированные инвесторы) ... не политическая элита, а "субъекты хозяйствования", это наверняка ... ну а если создаст экономический оффшор ради создания рабочих мест, а не налоговых поступлений сроком на 3-5 лет ... то очень даже сложное время РБ может и пережить, ужавшись по затратам ... но это нужно пиарить сильно ... показывать "новое лицо" ... "продавать свои услуги льготного налогообложения" ... да и , в конце концов, иметь политическую волю ...

у агл выбора почти нет ... 50% экспорта идет в европу ... 50% в РФ.
в европе серьезные проблемы начались .. покупать буду меньше ... экспорт наш падать ... РФ начинает серьезно диктовать по всем направлениям ... (статистика по экспорту еще всех удивит за 2010 г ) ....

одно ясно - перемены не за горами ...
сначала экономические ... ну а там уж и политические ...

Ответить
0 +
aivan, 18:07, 23.05

В режиме-балота всегда один принцип, загонять, засасывать, затоплять.

Ответить
0 +
Андрей, 21:24, 28.05

Ребята! Похоже нашей Белоруссии наступает писец! Страшно за ребенка и семью! Что же делать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован