29 декабря 2024, воскресенье, 10:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
0 +
Супортычина, 16:08, 24.05

Вопрос правильный, вопрос интересный.
Отвечать будет президентд Белорусии Лукашенко, время пошло !

Ответить
0 +
трактарыст з драздоу, 16:09, 24.05

как какую пользу?
а опыт расстрела демонстраций?
редкий опыт, ценится однако!!
специалистов в мире не так уж много, вот и сгодится.

Ответить
0 +
Possessed, 16:12, 24.05

Такое чувство, что речь эту писал тот же человек, что пишет для А.Г.Л.

Ответить
0 +
Пень, 16:20, 24.05

Подобные песни слушаю уже 16 лет, тут ещё один ПЕСНЯР нарисовался. Поёт в том же ключе: я бедный несчастный президент, наработал за 5 лет. Наш красавчег уже 16-ый год поёт песню акына и ничаво, народ слухает и тащиться. Щас будут дуэтом петь, ПЕСНЯРЫ.

Ответить
0 +
Не припомню, 16:24, 24.05

Не могу четко припомнить, читал ли где-нибудь о том, что были кровавые диктаторы, которые признавали себя виновными. Кажется, лишь у Ивана Грозного временами были припадки раскаяния, которые сменялись припадками кровавого зверства.

Ответить
0 +
уй, 16:25, 24.05

2 недели назад во все горло орал что вернется домой президентом...видимо у них с тараканом одинаковое чувствов врать и не выплнять... и пользы нам от нашего диктатора дохрена мягко говоря

Ответить
0 +
gena, 16:27, 24.05

Этот бишбармак преступник и по ходу, уже жертвенный баран. Так зачем его баранью блевоту выносить на публику? Разве что лишний раз показать схожесть белорусского казла и этого баран-бека?

Ответить
0 +
Я, 16:28, 24.05

Как поет... прям как наш))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:31, 24.05

Если отвечать коротко на поставленный вопрос, то - покинуть нашу страну!

Ответить
0 +
nnm, 16:31, 24.05

Людвиг Аристархович, как есть!
- Ай-яй-яй-яй-яй!!!
Кто там, - под дверью наделал?!
- Ай-яй-яй-яй!!

Ответить
0 +
mvd, 16:34, 24.05

Еще один "народный помощник" на нашу шею, своих уже девать некуда.

Ответить
0 +
lol, 16:40, 24.05

свалить восвояси лучшее что он может сделать

Ответить
0 +
александр, 16:47, 24.05

Если хотите суметь вынести жизнь, готовьтесь к смерти - зигмунд фрейд

Ответить
0 +
№Х, 16:47, 24.05

Бакиев уже отыгранная «карта», от его присутствия «не холодно и не жарко», только дополнительная нагрузка на налогоплательщиков.
Заострение же внимания белоруской общественности на событиях в Киргизстане показывает, что силовую смену власти в Беларуси, как бы, не хорохорился, заявляя о невозможности таковой, Лукашенко не исключает. Поэтому появляющиеся периодически видео-страшилки из Киргизии в новостных программах правительственных СМИ вбивают в головы обывателей идею: лучше ещё потерпеть, но не в коем разе не выступать против «всенародного»… .

Ответить
0 +
YAD, 16:50, 24.05

"Как поет... прям как наш))"
Не я один это заметил. Так складно и сладко поет, что прям на слезу пробивает. "Меня заставили - у них мой паспорт"! :) Сравнивает ситуацию с 17-м годом. Но почему же не никто не обращает внимание что к революции в 17-м году народ был "подготовлен" низким уровнем жизни и страна была ввязана в никчемную войну. Чтобы произошла революция - одной кучки "этих" недостаточно. В общем - заливает Бакиев складно, но только для тех, кому думать лень. От нашего научился или сам по себе такой - тут уже не поймешь. Но сходства поразительные.

Ответить
0 +
сынок, 17:05, 24.05

" я сказал: «Сынок, вот смотри, вот такую высокую должность тебе доверяю. Я надеюсь на тебя»."
Прямо слезу вышибает так трогательно,так чувственно!

Ответить
0 +
Belibak, 17:20, 24.05

— Курманбек Салиевич, как Вы планируете свою жизнь дальше, что собираетесь делать?

— У меня мысли постоянно. В моем положении – ходишь, сидишь, просыпаешься, засыпаешь, ешь – ну что бы ни делал, мысли все время о Кыргызстане. Я все-таки президент этой страны. Пять лет работал президентом. За пять лет я ни разу полноценно ни отдохнул. У меня отдых всегда был не более 10 дней. И то я никогда не выезжал за пределы Кыргызстана – на Иссык-Куле только отдыхал. Я себя целиком отдавал работе. И получить вот такой результат? Для меня это, конечно…огромный стресс.
-------------------------------------------------------------------
-Золотой ты человек Виктор Харитонович, отдохнуть тебе надо, не бережешь ты себя.
-Да некогда мне отдыхать, когда бардак в стране, пенсионеры не накормлены.

Ответить
0 +
я, 17:26, 24.05

как якую пользу? Кольку нянчыць будет!

Ответить
0 +
joss, 17:27, 24.05

... если экономика в Киргизии так выросла, как говорит господин Бакиев ... то может имеет смысл предложить ему пост премьера в РБ? ... серьезный же ведь управленец ... и будут у нас и Вити и Максимки ... заживем-то как!!!

Ответить
0 +
Мастер, 17:52, 24.05

Всё не покидает чувство, что это лукашенко давал интервью, а не бакиев. Видимо своего человека, речи писать, не привёз.
Весь такой правильный и добрый, что хоть сейчас в святые... Зачем тогда из страны бежал, "благодетель" киргизов? Ведь не виновен... так и бояться нечего.

Ответить
0 +
Змагар, 18:01, 24.05

Интересно конечно услышать мнение киргизстанского народа. А рэч пахожэ сам Лучэзарны писау, очень у яго стиле :D.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 18:03, 24.05

Ой, а мне неожиданная мысль пришла в голову... А что, если в качестве альтернативы нашему Самому, на пост президента РБ будет баллотироваться Курманбек Бакиев?
...И наутро после выборов Ермошкина объявит результат: За Лу - 51 % голосов, за Бакса - 49%. За остальных кандидатов в целом 20%.
Итак, усё па чэснаму: выборы альтернативны, Лу побеждает. Курман - у него Премьером.

Ответить
0 +
Светлана, 18:30, 24.05

Ну сколько можно врать и елозить!!! Эта никчемная личность Бакиев, хочет из себя представить борца за Свободу! Смешной клковун , враль, паразит и вор! Сидит на шее у братского белорусского народа, который поит его и кормит, да и еще и лечит! Мы с мужем все собираемся к вам из России приехать на лечение в санаторий, говорят - просто классное лечение и все откладываем из-за пенёнзов. А этот мерзавец живет там у Вас , ребята со своими незаконнорожденными и любовницами и в ус не дует - бесплатно! Гоните этих приживалок и этого гниду Лукаша! Пока он у власти - ничего хорошего не будет у Вас!!!

Ответить
0 +
$, 18:41, 24.05

Минус 40 миллионов долларов в год потерянного экспорта - как этот чурбан может отработать?!!!

Ответить
0 +
diyevs, 19:04, 24.05

Ну и дебилы!!! Лука с трибуны орал, что в Киргизии воровать нечего, там же нищета и ничего нет. А этот орет мы дорог, школ, больниц понастроили. Ржунемогу!!!

Ответить
0 +
Следопыт, 19:12, 24.05

Добрый і чэсны, як Кім Чэр Ін.
Под тем, кстати, тоже земля заколебалась - возможно Курманбеку придецца потесницца в Березинском Замке Отдыха Диктаторов, зато веселее будет, больше будет идей как спасать любимые и любящие народы от разгула демократии

Ответить
0 +
Ивген, 19:13, 24.05

Лопату в руки ему и в поле!!! Вот там от него может и будет хоть какая-то польза...

Ответить
0 +
Михась, 19:25, 24.05

Уже сделал большую кучку, боюсь что наш урожай перевыполнит все планы...

Ответить
0 +
nik_K, 19:29, 24.05

Старая песня партийного работника "о главном": " Я так 5 лет пахал (откапывал и закапывал канаву), ночи не спал, а меня поимели и не заплатили..."

Дорогой, ныне слишком большая конкуренция из работников как ты!

Ответить
0 +
Aleg, 19:43, 24.05

Как они все похожи...

Ответить
0 +
Виталий, 20:13, 24.05

Закрыл бы уж свой поганый рот лучше,"демократ" долбанный!!! Тут своей брехни хватает!!!

Ответить
0 +
Виталий (vitalis), 20:15, 24.05

Я думаю, что те знания, опыт – это ни в одной академии я не получил бы. Ни одна академия, ни одни курсы повышения квалификации не дали бы столько, сколько я получил за свое пятилетнее президентство. Я думаю, что смогу быть полезным и здесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главный опыт- курсы Алуксандра Григорьевича. Хороший слушатель, Курманбек! Узнаю его стиль.

Ответить
0 +
olbor, 20:21, 24.05

А о том, чтобы из него делать преемника, разговора даже не было. Вот я тебе как на духу говорю. В кругу семьи, близких у нас о том, что Максим будет моим преемником, разговора не было. По одной простой причине – он не знает киргизский язык.

Сеерьезнейшиий довод... Ус...ся можно...

Ответить
0 +
Заява народа Беларусi., 20:31, 24.05

Беларускi народ не мае нiякiх адносiн да эвакуацыii i незаконнага знаходжання у Беларусi крывавага дыктатара Курманбека Аглы.Беларускi народ салiдарны з народам Кiргiзстана аб неабходнасцi экстрадыцыi злачынцы па прозвiшчу Бакiеу i яго клана i прыцягненнi гэтых бандфармаванняу да крымiнальнай адказнасцi.За нашу i вашу СВАБОДУ!

Ответить
0 +
инкогнито, 20:42, 24.05

Possessed, 16:12, 24.05

Такое чувство, что речь эту писал тот же человек, что пишет для А.Г.Л.

У меня тоже такое ощущение возникло...Да и кто же ему сейчас их писать будет??? Походу мозаичный не только резиденциями поделился, а еще и часть свиты своей отдал)))

Ответить
0 +
Сымонка., 20:52, 24.05

У меня мысли постоянно. В моем положении – ходишь, сидишь, просыпаешься, засыпаешь, ешь – ну что бы ни делал, мысли все время о Кыргызстане. Я все-таки президент этой страны. Пять лет работал президентом. За пять лет я ни разу полноценно ни отдохнул. У меня отдых всегда был не более 10 дней. И то я никогда не выезжал за пределы Кыргызстана – на Иссык-Куле только отдыхал. Я себя целиком отдавал работе. И получить вот такой результат? Для меня это, конечно…огромный стресс.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вы все о народе думаете,заботливый ты наш.. Сынка и родню до власти привел и посадил всех к кормушке,поэтому сейчас и гонения,можно подумать если бы его сынок сантехником работал или пастухом,кто-то бы ему предъявы предявлял.Ворюга,такой же как и наш.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:53, 24.05

Какую пользу?
Надо раскинуть моском... Шэрсти на ём много? :D

Ответить
0 +
Мистер, 21:01, 24.05

А Бакиев, кстати, Беларуси уже принес пользу. И весьма немалую. Одним своим появлением здесь.
Задумайтесь: бегство авторитарного правителя, превратившего экономику в клановую кормушку, жестоко и с полной уверенностью в безнаказанности расправлявшегося с оппонентами, устроившего кровавую бойню, это уже пример. Полезный (весьма!) пример того, что при наличии активных лидеров, не боящихся идти вперед (а не просто "пилящих" заморские бабки), вести людей и призвать их к оружию - любая диктатура может рухнуть. А ее "отец народа" с писком кинется спасаться в леса или пампасы.. ))))

Ответить
0 +
Макс, 21:15, 24.05

В моем положении – ходишь, сидишь, просыпаешься, засыпаешь, ешь – ну что бы ни делал, мысли все время о Кыргызстане.

--
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ответить
0 +
uncleBlack, 21:37, 24.05

лента.ру сообщает: бакиев поехал в Турцию. Отдыхать.
Перетрудился блин во благо киргизкого народа

Ответить
0 +
бт, 22:07, 24.05

"Однако та информация не дошла до населения Кыргызстана, которое смотрит национальный телеканал, а по нему мои заявления не давали".Как мне это знакома.Все Па-чеснаму! Александр Григорьевич тоже ОДИН НА БТ!

Ответить
0 +
Маня, 22:11, 24.05

Для начала, вернитесь на свою родину и ответьте перед своим народом за все ваши "заслуги".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:52, 24.05

Я вам чЭсно скажу - прынс Коля Питилетний в нашые прыёмники нигадицца, патамушта тожы кергизково езыка низнает... :D

Ответить
0 +
And, 23:02, 24.05

Сравните:
Бакиев: "И, несмотря на это, мы не допустили падения экономики, мы не допустили обнищания. Наоборот. За пять лет мы достигли таких темпов роста экономики, увеличения государственного бюджета более чем в 3-3,5 раза."
Лукашенко: "Киргизия это ж нищая страна. Нищета там страшнейшая"

Кому верить?

Ответить
0 +
kir, 23:03, 24.05

Змагар, 18:01, 24.05

Интересно конечно услышать мнение киргизстанского народа. А рэч пахожэ сам Лучэзарны писау, очень у яго стиле :D.

Вы думаете что он сам свои речи пишет? Я лично в этом сильно сомневаюсь, он даже с бумажки их прочитать нормально не может!

Ответить
0 +
Чёрный Плащ, 23:29, 24.05

Гоните всё это быдло с многострадальной белорусской земли. Наглядный образец - это сценарий Киргизии. Всё то же самое должно произойти и в синеокой. Только таким должен быть дальнейший путь здравомыслящего белорусского народа.
P.S. А на Володарке всем места хватит... И Чебурекам, и Лучезарно-мозаичному с его кодлой отморозков. НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
aivan, 1:00, 25.05

Согласен Курвамбек, изливай свою концепцию защиты дерьмократии. Теперь наш главный дерьмократ окажет тебе всяческую поддержку в осуществлении твоих успехов в твоём родном Киргиз-ленде. Особенно хочется пожелать сохранить финал вашей дерьмократии в отношении нашей дерьмократии.

Ответить
0 +
creck_55, 8:26, 25.05

Пользу он уже сделал! Наяву и всему миру показать гниль и нарывы нашей системы не всякий может! Эти вдвоём сумели да так что даже Россия охр..нела! Фортуна явно поварачиваеться кормой.......

Ответить
0 +
Тягло, 8:31, 25.05

— Оказывается, и демократию надо уметь защищать. Любая демократия должна уметь себя защищать, если она не способна себя защитить, значит, демократию вводить рано.

Вот понастроим лагерей, тюрем, наручников, автозаков понаделаем. Армию и ментов понаберем побольше, спецслужб всяких пооткрываем, перебъем или посадим не угодных - вот тогда и введем пожизненную демократию.
Золотоые слова - не находите?

Ответить
0 +
Патриотка, 8:38, 25.05

Хоть бы договорились между собой , о чем врать -то людям. А язык -то у них общий - русский ! Самостоятельные вы наши. Пустое вы место без России.

Ответить
0 +
снайпер, 9:04, 25.05

АГЛы на мыло ......Бакиева в презеденты :-))))

Ответить
0 +
MAN, 9:09, 25.05

"Не припомню, 16:24, 24.05

Не могу четко припомнить, читал ли где-нибудь о том, что были кровавые диктаторы, которые признавали себя виновными. Кажется, лишь у Ивана Грозного временами были припадки раскаяния, которые сменялись припадками кровавого зверства."
Иван Грозный был правильный человек! И Уничтожал только евреев ! И правильно делал - даже еврейских младенцев топили в речках нещадно ! НАстоящий Русич Иван Грозный !
За то , евреи и оклеветали его даже в наших учебниках !
Смотрю , большинство на сайте - тупые дети , вы посмотрите , как в РФ люди живут !

В шахте 200 шахтеров погибло - и х поддержки! Омоновцы пиз..ли на митинге даже женщин!!!
А вас , как приеду в РБ , если увижу - с удовольствием отмутужу ! РУсский Националист !
Жаль , в РБ нету таких националистов , патриотов , как у нас в РФ ! В любом случае , если что , многие из Питера приедут поддержать Батьку если что !

Ответить
0 +
Ларек, 9:35, 25.05

Даешь референдум "Кто согласен посадить себе на шею еще одну нищую семейку"!!!

Ответить
0 +
111, 9:46, 25.05

Поменяйте в интервью фамилию Бакиев на фамилию Лукашенко и оно подойдет к нему на 90%, если в Беларуси произойдут аналогичные события.

Ответить
0 +
aivan, 13:32, 25.05

От этого "бека" столько пользы Беларуси, сколько от козла молока.

Ответить
0 +
QQQ, 5:03, 26.05

Тут многие заметили параллели,но всех почему то это веселит.А вот мне кажется,что параллели здесь не зря приведены.И "За пять лет мы достигли таких темпов роста экономики, увеличения государственного бюджета более чем в 3-3,5 раза. Люди простые все это видели своими глазами – сколько дорог построено, новых школ, больниц, увеличены размеры пенсий, пособий, возросли зарплаты…",а затем "А те, кто сегодня пришел во временное правительство, они в течение пяти лет практически не давали нам работать. То есть, они поняли, что экономически и политически проиграли команде президента. У них оставался только один путь захвата власти – это вооруженный путь. И именно это они и сделали — через пролитие крови, чтобы потом это все повесить на главу государства. Почему им это удалось сделать? Только лишь потому, что правоохранительные органы Кыргызстана не были готовы к такому развороту событий. Не было информации.",ну и логичный вывод"— Какой же главный вывод из всех событий Вы можете сделать для себя?

— Оказывается, и демократию надо уметь защищать. Любая демократия должна уметь себя защищать, если она не способна себя защитить, значит, демократию вводить рано."Плюс оправдывание своих детей на ключевых постах и т.д.
Если преподносить такого рода интервью в купе с другими инструментами промывки мозгов,то для многих обывателей очень даже прокатит разгон митингов,аресты любых неугодных власти оппозиционеров(вдруг они готовят военный переворот?) и многое другое...У лучезарного появился еще один ресурс для оправдания своих действий.Уверен,эта тема будет еще развита,прецедент Кыргызстана в ТАКОМ свете,когда "кучка людей, которая захватила власть вооруженным путем через ни в чем не повинных людей, через жертвы." станет одной из страшилок,которая кого-то напугает,а кому-то рот заткнет.По-моему рано веселиться...

Ответить
0 +
zzzz, 14:42, 27.05

Повесить в центре Минска и его и его "друга"-брата хоть народ порадуется...как в Древнем Риме-зрелище....

Ответить
0 +
олег, 16:13, 28.05

Незванный гость хуже татарина. Хуже татарина Курманьбек

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован