30 декабря 2024, понедельник, 22:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
Виктор, 9:39, 4.05

"На российском рынке очень тяжело работать. Там нашим товарам не очень рады, -- констатирует Владимир Карягин."
------------------------------------------------------------------------------------

Гос. СМИ ежедневно поливают грязью страну, в которой они хотят торговать. И почему это гос. Карягин так удивляется? Лучше бы озаботился действительно ли наши товары такие "белые и пушистые"
Сертификаты можно нарисовать какие угодно, лишь бы продать.

Ответить
0 +
BY, 9:42, 4.05

У нас умеют командовать но не договариваться... а посему.......

Ответить
0 +
ч0ткий, 9:43, 4.05

Можно подумать китайский фарфор который к нам поступает через коцапию экологически безвреден.

Ответить
0 +
Сергей, 9:56, 4.05

Смотря какой китайский фарфор, вообще, именно китайский считается лучшим в мире.

Ответить
0 +
creck_55, 10:03, 4.05

Просто они пытаються достучатца электорату..... Пора всё менять...!!!!! Иначе каюк....!!!!

Ответить
0 +
creck_55, 10:03, 4.05

Просто они пытаються достучатца электорату..... Пора всё менять...!!!!! Иначе каюк....!!!!

Ответить
0 +
Vladi, 10:05, 4.05

Уважаемый Владимир Карягин, РАБОТАТЬ ВООБЩЕ ТЯЖЕЛО, а если для Вас так тяжело работать Российском рынке, то на европейский или азиатский Вам даже не стоит соваться!

Ответить
0 +
проста Алесь, 10:23, 4.05

Лето приближается.
Покупаем попкорн!
Онищенко выпускают в манеж!

Ответить
0 +
alex777, 11:08, 4.05

Качество товаров от наших беларуских предприятий,готовящих продукцию на экспорт,... мягко говоря г...но. Сам убеждался в этом и не раз, и стыдно было перед заказчиками. И теперь зарёкся ни когда не работать с отечественными гос.предприятиями. Конкуренции нет, т.к. все основные товары производятся на гос.предприятиях. А коль нет конкуренции, зачем тогда качество,брэнд, имидж... и всё такое. Получку работяги получили, водки дирябнули, шкваркой закусили... Усё добра! Нет на предприятиях достойного начисления процентовки за достойный вклад "в общее дело". У нас такого нет.Поэтому люди на местах не заинтересованы в качестве, и тем более в количестве отгружаемого товара.... И тем более ни кого, в том числе сотрудников в отделах экспорта, не волнует сколько, чего, и как ушло за приделы Республики... ДУшите коммерческие мини фабрики и мануфактуры??? Тяжело работать в условиях конкуренции??? Получайте в лобЕшник, со всех сторон. И учите колхозники, макроэкономику. Всё взаимосвязано.

Ответить
0 +
Млявы, 11:17, 4.05

ждёмс очередной девальвации. до выборов видимо будут стоять как за москву в 41

Ответить
0 +
Вика, 11:22, 4.05

Столько лет устраивал... Может это и так конечно, но напоминает это претензии к грузинским винам.

Ответить
0 +
as, 11:25, 4.05

если бы продукция Добруша была бы действительно некачественная, ей закрыли бы границу уже давно.
Молоко, сахар, теперь вот фарфор...
Все это звенья одной цепи. Карягин прав, корни здесь экономические - создать лихорадку на предприятии, убрать самостоятельное руководство, затем рейдерский захват или "совместное предприятие".
Все те методы бизнеса, которые процветают в России с приходом МедвеПутов, начинают проникать и к нам. При такой однобокой и ущербной направленности нашего производства на рынки России, вся эта мерзость должна была быть у нас еще лет семь назад, но только сейчас была произведена отмашка...

Ответить
0 +
Юрий Ш, 11:42, 4.05

Скорее всего тот ИП подставил вместо Добружского, контрабандный китайский фарфор, чтоб не растомаживать его и т.д. Сомневаюсь, чтоб у нас выпускали такое...

Ответить
0 +
1, 11:44, 4.05

если бы продукция Добруша была бы действительно некачественная, ей закрыли бы границу уже давно.
Молоко, сахар, теперь вот фарфор...

Так если уверены, что нет там свинца и прочего в недопустимых концентрациях, то в в чем дело? проведите независимую экспертизу, подайте в суд за клевету если это так.

Ответить
0 +
Роман Александрович, 12:00, 4.05

> 1, 11:44, 4.05 .... Так если уверены, что нет там свинца и прочего в недопустимых концентрациях, то в в чем дело? проведите независимую экспертизу, подайте в суд за клевету если это так.

Полностью согласен. Можно, что угодно кричать тут, ругать власть в России и представителей этой власти, г-на Онищенко в частности. Но, есть заключение экспертов, не согласны? Делайте независимую экспертизу и в международный суд или любимый СНГ-вый суд. И опозорьте Россию на весь мир за клевету и официально обвините в попытке рейдерского захвата.
Но этого ни когда не будет, и чиновники в РБ это прекрасно понимают, потому что это может и неполная, но правда! Обидно, что Онищенко публичный наезд делает, так не надо плевать в колодец...

Ответить
0 +
alex777, 12:00, 4.05

1. Так если уверены, что нет там свинца и прочего в недопустимых концентрациях, то в в чем дело? проведите независимую экспертизу, подайте в суд за клевету если это так.

Вот и я о чём. То что наши патриотические чувства задеты и т.д. это одно. А факт остаётся фактом. Просто удивляться здесь не чему, и если это обыкновенная полит экономическая заказуха или же действительно наши производители в очередной раз "забили" на качество- правда всегда одна.

Ответить
0 +
as, 12:02, 4.05

1, 11:44, 4.05

Так если уверены, что нет там свинца и прочего в недопустимых концентрациях, то в в чем дело? проведите независимую экспертизу, подайте в суд за клевету если это так.

==на Онищенко Путену ?
может еще попросить собачку голодному котику котлетку в подвал передать?

Ответить
0 +
госць, 12:10, 4.05

>>> Все те методы бизнеса, которые процветают в России с приходом МедвеПутов, начинают проникать и к нам.

с добрым утром. просто волки начали отбирать добычу у шакалов. а вы давно в пролёте и честно говоря не вижу разницы кто будет владеть предприятием - шакалы или волки. ваше дело мельнькое - горбатиться и молчать в тряпочку.

Ответить
0 +
STAS, 12:12, 4.05

Возможен вариант, что это делается специально: под видом беларуского товара подставляется любой другой и нате вам: очередной запрет на ввоз. И так будет продолжаться до тех пор, пока FUKa не дожмут до вступления в состав рф или не доведут страну до киргизского сценария...

Ответить
0 +
stefan, 12:20, 4.05

NAS HE DOGONIAT::: NAS NE PUSKAIUT...vy kak deti- PAPA a menja ne puskaiut v LUZHU k svinkam HOCHU V LUZHU... Oni vidiat shto vas v doma nagibaiut i vy terpite... pochemu to( I oni hotiat vas HAGNUT ) Vy eto umeete ochen horosho......................!!!!

Ответить
0 +
Vladi, 12:24, 4.05

STAS, 12:12, 4.05

Возможен вариант, что это делается специально...
__________________________
Однозначно так и было!))))) как только Россия перестанет чашки покупать - сразу революция начнется, причем сразу в обоих странах.. и еще - все это придумал и реализовал Саакашвили))))

Ответить
0 +
as, 12:34, 4.05

Роман Александрович, 12:00, 4.05

==ну да ладно, что такое Добрушский фарфор - не всем дано знать, но качество Боржоми или настоящего Киндзмараули вам тоже надо доказывать через суд? И если выиграть этот суд, русские начнут ажиотажно хватать добрушские изделия? А таможня РФ будет при этом улыбаться, видя потоки груженых фур со стороны РБ?

Ответить
0 +
as, 12:43, 4.05

госць, 12:10, 4.05

== сравнение некорректное, шакалов следует заменить на гиен - тогда согласен. Гиены охотятся стаей, но добычей распоряжается гл. самка, остальным остаются объедки, либо шанс втихаря что нибудь сожрать, пока другие не видят.
А вот ваше безразличие к хозяевам предприятий пройдет очень скоро - когда лично вашими шефами станут азиаты.

Ответить
0 +
Vladi, 12:51, 4.05

as, 12:34, 4.05
.... качество Боржоми или настоящего Киндзмараули ..
________________________
за качество данных продуктов говорит то что нигде кроме как с странах БСССР это больше не представлено виду не соответствия сан.эпидем. нормам, да что уж про нормы, не соответствие заявленным производителям концентраций и составов)))))) т.е туфта)))
доказывать суде что на этикетке написано одно, а реально розлито другое, но именно это и имелось ввиду когда производили, несколько глупо, не находите?))
P.S. перед тем как рассуждать предметно, не плохо бы хоть малость вникать в суть вопроса.

Ответить
0 +
Россиянин, 13:10, 4.05

Завалиця фарфорам усе бяларуския логавы... и сябрам за бугор адпрауця! Яны заплоцюць и Добрушу будзе добра!

Ответить
0 +
Сергей, 13:24, 4.05

Нечего кусать руку кормящего и гавкать при этом о чем ни попадя. Самый простой способ наказать идиота это показать что мы от них зависим больше чем они от нас. Рашка это не Европа поэтому не надо много мозгов иметь что бы понять, что получив по одной щеке, они вторую подставлять не будут. А будут бить со всего маха и в зубы.

Ответить
0 +
as, 13:30, 4.05

Vladi, 12:51, 4.05
===
специально для вас вник в суть вопроса по боржоми. Чтобы как то помочь расширить ваши ограниченные минздравом РФ представления о сем продукте:

как видно, продается оно и в Чехии и в прибалтике и на Кипре и в Болгарии. Почему его не продают в Китае или Англии? Думаю по тем же причинам, почему у вас не продают хорошее вино из США (поверьте мне на слово оно есть и оно действительно хорошее)- зачем везти за тысячи км. то, что можно купить рядом? С киндзмараули, думаю, ситуация такая же.

Ответить
0 +
Nikel09, 13:47, 4.05

На погранпереходе Невель вообще без взятки не въедешь в Россию. Цепляются даже к той норме, которая разрешена для частных лиц. Союзнички...

Ответить
0 +
R, 13:48, 4.05

Что такое белорусский сертификат ????????
Сертифицировали импортное оборудование (у нас такое выпускают тоже).
Привезли в специализированную лабораторию. А там нет, причем не сломался и именно нет(!) источника питания для подключения типового оборудования.

Ответить
0 +
as, 13:50, 4.05

Vladi, 12:51, 4.05

=сорри, модератор вырезал ссылки - зайдите в Гугл(но ради бога не на Яндекс) и найдете

Ответить
0 +
Vladi, 14:39, 4.05

as, 13:50, 4.05
Я верю в вашу настойчивость в работе с поисковиками))
Чилийские вино и в Англию и в Чехию и в Россию кстати поставляют, Итальянское на Кубу и в штаты, и не кому не слом возить за семь морей, Ваши предположения - почему?))
кстати в Голландии например тоже семечки продают))

Ответить
0 +
Лихторат, 14:52, 4.05

Девальвация будет сразу же после выборов, если луку изберут. Для этого и выборы хотят аж на эту осень перенести.

Ответить
0 +
ДискрЫминация, 14:54, 4.05

Но поскольку в Иране в этом году ждут диктатора , то Рыбак призвал иранскую сторону поторопиться с разрешением на импорт белорусских тракторов в рамках уже существующих соглашений между двумя странами и не проводить… дополнительные тесты белорусской техники, сообщает FARS News Agency.

В ответ Незамоддин Барзегари даже заявил, что ISIRI готов устранить существующие проблемы при условии соблюдения иранского законодательства и соглашений, подписанных обеими сторонами.

Однако, при этом он добавил, что Иран не будет возражать против импорта белорусских товаров, если они (товары) буду полностью соответствовать стандартам Евросоюза (ISO) и другим общепринятым международным стандартам качества.

Ответить
0 +
А будут бить со всего маха и в зубы., 14:56, 4.05

Вот тебе лука, получАй

Ответить
0 +
uri, 15:08, 4.05

Недавно в России провели исследование, о котором Министр экономики Нибиуллина докладывала Путину, и выяснилось, что самое большое количество заградительных мер для российских товаров приходится на Беларусь.

И что вы хотели? На войне (торговой), как на войне. Открывайте свои рынки товаров и будет вам щастье!

Ответить
0 +
Vladi, 15:13, 4.05

uri, 15:08, 4.05

Недавно в России провели исследование....
______________________
В этом исследовании в качестве предисловия случайно не указано чем же это рынок Белоруссии заинтересовал Россию? Очень интересно было бы почитать.

Ответить
0 +
Alex, 15:17, 4.05

Сергей, 9:56, 4.05

Смотря какой китайский фарфор, вообще, именно китайский считается лучшим в мире.
Нет. Китайский это наоборот отстой. Самый лучший считается английский,немецкий.

Ответить
0 +
Солдер, 15:24, 4.05

stefan, 12:20, 4.05

NAS HE DOGONIAT::: NAS NE PUSKAIUT...vy kak deti- PAPA a menja ne puskaiut v LUZHU k svinkam HOCHU V LUZHU... Oni vidiat shto vas v doma nagibaiut i vy terpite... pochemu to( I oni hotiat vas HAGNUT ) Vy eto umeete ochen horosho......................!!!!
-----------------------------------------------------------------------------

А ты свалил в свой Израиль,так сиди там и не тявкай ,тябя-то выпустили, а мы сами и без" советчиков "разберёмся.
То .что качество бел продукции,всё хуже и хуже уже давно не вызывает сомнений,а тактику,которую избрали ПуМе мы не узнаем до самого последнего момента,хотя варианта всего два
1. Как в Киргизии
2. Вхождение нашей синеокой в состав России

Исходя из вариантов действий Рашки потом посмотрим ,какой вариант они выбрали,но то ,что в кульминации оба этих вариантов Самого незаменимого заменят-это не вызывает сомнений,так что делайте ставки ,Господа!!!

Ответить
0 +
uri, 15:35, 4.05

Vladi, 15:13, 4.05

Очень интересно было бы почитать.
------------------------------
Исследование было посвящено ограничениям на экспорт российских товаров по странам в целом. Беларусь оказалась по количеству ограничений на первом месте. Погуглите на "Вести.ру" или РБК, там была информация.

Ответить
0 +
Опп, 15:37, 4.05

Есть везде и Киндзмараули и Боржоми, и грузины говорят что даже хорошо что их выкинули из российского рынка -- они открыли для себя намного более емкие и платежеспособные рынки, заодно подтянули качество. Молдавских вин действительно не продают. Но в европе как раз дешевых столовых вин завались.

Ответить
0 +
Vladi, 15:48, 4.05

Опп, 15:37, 4.05
Везде - это нигде, тем более что исходя из Ваших же слов - грузины сами признали что качество все таки не то.
что и требовалось доказать.
А что касаемо более емких и платежных рынков, в качестве ответа примите мою улыбку.
(кстати о Киндзмараули - качество у них действительно стало на порядок выше, после того как их приобрел сами знаете кто))))

Ответить
0 +
dZen, 17:25, 4.05

Белорусские товары для России - капля в море. Даже полное их(белорусских товаров) исчезновение с рынка России будет абсолютно незаметно для российского потребителя. Так что уже закройте для себя тему "качественных белорусских товаров на экспорт" - всё это в далёком совковом прошлом. Неконкурентноспособна Белоруссия на российском рынке по всем товарным позициям.И постарайтесь уже привыкнуть к этой мысли.

Ответить
0 +
as, 17:39, 4.05

Vladi, 15:48, 4.05

==перестаньте заниматься демагогией. Вам уже четко ответили - Чехия, Болгария, Кипр.
Зайдите на сайт компании - продают и в США и в Канаду, ОАЭ, Ю.Корею, Израиль, Австралию. Мало?
Ну и если вы уж такой великий спец во всем - наша страна называется БЕЛАРУСЬ, ктати и у вас рекомендовали нас так называть

Ответить
0 +
Наивный, 17:55, 4.05

А мне представляется, что возможен и такой вариант-раньше на нарушение стандартов Россия закрывала глаза в силу более-менее дружественных отношений, ну а когда эти отношения достигли "точки кипения", был включен административно-экономический рычаг. И вот...мы имеем то, что имеем. Да и правда, по жизни, трудно рассчитывать на доброжелательность в какой-то одной сфере, если общие отношения напряженные. Это было есть и будет-ведь как не крути, а в первую очередь мы люди со всеми присущими слабостями.

Ответить
0 +
Виктор, 20:39, 4.05

Да больше здесь политики, Онищенко выполняет роль карающего. Но разберитесь в сути вопроса, если со всех Белорусских сми, как гос. так и независимых, в адрес России только говно льётся, чего вы хотели? Я предприниматель, но если кто то меня говном поливает, я с ним ни за какие ковриги работать не буду. Господа давайте быть честными Россия без нас проживёт, а вот Беларусь.......? Да можно выкарабкатся, но на это уже уйдут десятилетия неимоверного труда. Президент наш довёл страну до тупика. Как дальше, быть? Давайте пошлём "плохую" Россию, которая давала по большому счёту халяву, а в ответ слышала что? Обещания и оскорбления.
Нам нужно понять кто мы и что можем! А потом вякать, на более сильных.

Ответить
0 +
КРИВЯЧ, 21:54, 4.05

Белорусы или наивные или вконец оболваненые лукашенковской антиросийской пропагандой.России по большому счету начхать на вашу "высококачественную" продукцию. Все экономические прифференции в сторону Белоруссии - это шаг доброй воли России в потдержке неэффективной экономики и вроде как союзника, который , как мне кажется в критической ситуации продаст своего спонсора ( т.е.Россию) с потрохами, что уже и происходит . И вспоминается поговорка о том , что не делай людям добра , не будет и зла. А "заслуга" Лукашенко в том , что он так же как и Ющенко целеноправленно противопостоляет и стравливает два близких народа- Российски и Белорусский. Но надо видеть чем это заканчивается и делать выводы.

Ответить
0 +
Северный, 22:53, 4.05

Народ,успокойтесь,качество продукции - вот и ключ на потребительский рынок любого государства.В моём заполярном городе неплохо представлена пищевая,косметическая,швейная промышленность РБ. При чём на мой субъективный вкус, представленная молочная продукция из Бреста "Савушкин продукт",алкоголь "Белая Русь" из Минска и другое,- достойный конкурент аналогичному зарубежному и российскому товару представленном в гипер-,супермаркетах.И при всём изобилии , именно рублём , каждый покупатель выскажится в защиту товара из Белоруссии,если он этого будет достоин. Успехов вашим трудягам!

Ответить
0 +
nik_K, 3:56, 5.05

2 ass, 17:39, 4.05

Vladi, 15:48, 4.05

==перестаньте заниматься демагогией. Вам уже четко ответили - Чехия, Болгария, Кипр.
Зайдите на сайт компании - продают и в США и в Канаду, ОАЭ, Ю.Корею, Израиль, Австралию. Мало?
Ну и если вы уж такой великий спец во всем - наша страна называется БЕЛАРУСЬ, ктати и у вас рекомендовали нас так называть
=====================================
Живу в одной из перечисленных вами стран. Да, в русских магазинах попадаются беларуские товары в ничтожном колличестве. Т.е. для PR можно смело вывесить на сайт поставщика - поставляем продукт! Можно ещё и добавить- "в охренительных колличествах!"- а кто проверит? Вы, жители Беларуси? Каким образом?

P.S. Своей семье наказал даже близко не покупать продуты из совка после 75% дристача от их употребления. Причём всей семьи, что не может быть случайностью. Ну... не всех, разумеется. Но репутация подпорчена. Ну... прибалты ещё ничего так...

Ответить
0 +
гость из россии, 7:36, 5.05

роман александрович. вы что то путаете в отношении колодца. россия для белки- колодец. не наоборот ли случайно. экономика белки целиком и полностью датируется за счет россии. вы живете за наш счет. ко всем комментирующим относится . так что действительно не стоит плевать в колодец политически и словестно как это делает большинстао граждан белки на этом сайте. в самом деле путину бы почитать здешний мелкопакостный ресурс. в осадок точно выпадет от нахальства и наглости датированных им баларусов.

Ответить
0 +
as, 7:44, 5.05

as- все не угомонишся. опять ........................................россия виновата. несчастную нахлебницу белку унижает. ох-ох-ох.

Ответить
0 +
as, 9:54, 5.05

as, 7:44, 5.05

==свой ник придумать слабо?
Да и если ты такой русофил, использовал бы русские буквы, что ли..

Ответить
0 +
Опп, 11:33, 5.05

Влади!!! Недавно были в Польше, Чехии и Прибалтике. Везде есть грузинские вина, стоят не дешево. а если продаются, то значит их покупают. Кстати, они действительно очень хорошие. Если покупать настоящее вино а не то что разливали в подмосковных подвалах под видом грузинского. Боржоми в Чехии стоят как и в Минске точно, покупали и мы. Еще продаются грузинские орехи и специи. Это хорошие платежеспособные рынки. В польше, чехии средняя зарплата 1,5 тысяч долларов. могут себе позволить. На фига в этом случае российский рынок, тем более что грузинских вин не так и много? Лучше возить их туда, где есть состоятельные люди, способные оценить качественный напиток. А русские зарекомендовали себя плохими покупателями. Что тут признавать, простите? Если такой знаток, купите тур по центральной Европе и посмотрите что там продается в магазинах и сколько стоит прежде чем выступать и вбрасывать не соответствующую действительности информацию.

Ответить
0 +
виктория, 12:07, 5.05

дотационный as- ас ты и в правду ас. смелый русофобию разводить а куском русским не поперхнешься. талант однако. а свой белковско литовский язык знаешь ли или понты одни заквашенные на комплексах неполноценности небольшой нации. белорусы молодцы . кушать берут и туда же гадят. совсем неприлично. или прилично. что ли. как думаешь.

Ответить
0 +
Опп, 12:29, 5.05

Все ваши дотации, Виктория, заканчиваются на Лукашенко и его приближенных, омоне и т д. там зарплата, гарантии, жилье бесплатное, хорошая пенсия. а до нас ничего не доходит, никаких ваших дотаций. Можете смело эти дотации прекращать, и забирать себе всех дотируемых вами захребетников белорусского народа во главе с главным вашим любимцем.

Ответить
0 +
jur, 13:29, 5.05

вам опп они точно не нужны. ведь не каждый беларус может позволить себе ездить по европе. если до вас не доходит на какие это шиши туры покупаешь. значит приближенный. что то имеешь с восточных оккупантов. доходит до тебя капелька да ни малая. случайно вместе с батькой нашей нефтью не спикулируешь.)))))))))))))))))))))) а если ты торгаш то должен понимать что без датаций пропадешь. совершеннолетний я надеюсь человек а такое субьективное восприятие тяжелой действительности беларуси. что станет с бюджетом. и на фига россии сдались белорусские товары. прочитай-ка сверху еще раз комент кривяча. любимца заберем платить за вас прекратим а дальше с торбой пойдете побираться в европу. только как россия просто так ничего не получите. и денег на поездки по ес сразу закончатся. да путин зря вас содержит. проучим эх и проучим. всерьез и надолго. посмотрим сможете ли жить по европейскому стандарту и по европейским ценам к займам не прибегая. что очень очень сомнительно. пора прекращать жесты доброй воли как вам так и украинцам. тем вообще 40млрд баксов отдаем просто ни за что. научитесь трезво оценивать свои способности и возможности. и не лайте на слона. моське здорово не поздоровится. если слон потребует в короткий срок у заемщика назад. и последнее - миллиарды которые вы скушали не подавившись за последнии 20 лет сосчитать будет крайне тяжело. считай опп считай...........................................................................................

Ответить
0 +
опп, 14:23, 5.05

Работаю последние 12 лет на западную фирму, потому у россии ни копейки не беру. Что касается бюджета -- так как-то живет и здравствует бюджет в соседних странах, и люди там живут лучше чем в россии и получают среднюю зарплату поболее вашей, в том числе и в разы. Польша встала на моих глазах из нищеты. Не имея ни газа, ни нефти, ни "халявной" российской поддержки. проживем и мы, не переживайте. только убирайтесь поскорее, а? никто у вас этих денег не просил, лукашенко побирался, у него и требуйте. забирайте себе как он Бакиева и трясите что должен. Деньги на поездки по ЕС у меня потому, что иногда езжу в командировки и платит прнимающая сторона, ну и раз в год в отпуск как все.

А вы научитесь выбирать власть, которая не будет вашими миллиардами по всему миру разбрасываться, а свой народ содержать хуже быдла. кстати, мы и в смоленске недавно были. Рассказать или все знаете, как там богато и культурно? обустройте свое засраное нечерноземье, потом лезьте помогать диктаторским режимам по всему периметру.

Ответить
0 +
Vladi, 14:32, 5.05

Опп, 11:33, 5.05
Ваши мессаджи не более чем голословные повторяющиеся выкрики не подкрепленные ничем. Польша, Чехия, и страна ПРИБАЛТИКА)) емкий и богатый рынок - не смешите народ, это восточноевропейское убожество ))) кстати з\п там принято в евро платить, или Вы не в курсе?

для 2 ass, 17:39, 4.05
мне глубоко фиолетово, как называете себя Вы, по русски Ваша страна называется Белоруссия. Вот ВЫ называйте Грузию - Джорджией?

Ответить
0 +
Опп, 14:37, 5.05

не знаю, Влади, где Вы живете если эти страны убожество. Может, на рублевке? Там зарплату, кстати, платят в литах, латах, злотых, кронах. А эквивалент можете посчитать хоть в долларах, хоть в евро, хоть в ваших рублях. Все равно будет больше чем средняя в России.

Ответить
0 +
erty, 15:05, 5.05

научи ка россию опп. как это так нужно выбирать власть. и как же ты сам сердешный европеец лукашенко выбрал.

Ответить
0 +
гость, 15:07, 5.05

опп- за каким чертом тебя европеец дотируемый в наш смоленск-то занесло. чего это не в варшаву. а.

Ответить
0 +
Опп, 15:08, 5.05

и давайте прекратим эту дурную дискуссию. Потому что в результате 20 летней помощи нашей стране россия тут довела до такой нищеты, потому что экономикой занимался неумный выскочка, марионетка... белорусы получают среднюю зарплату 340 долларов, и за нее они должны благодарить кого-то? да это самый низкий заработок в регионе, белорусы выживают в нищете. в то же время поляки, имея те же условия 20 лет назад получают среднюю 1500 долларов при одинаковых ценах на потребительские товары. теперь давайте доказывайте что 340 с рашкой лучше чем 1500 без нее. тут все спят и видят жить как это "восточноевропейское убожество". хотя бы вполовину так же.

Ответить
0 +
Vladi, 16:23, 5.05

Опп, 15:08, 5.05
в результате 20ти летней помощи ВЫ САМИ (Лукашенко это тоже ВЫ, не нужно открещиваться от него как от инородного тела, сами выбирали, сами позволяете ему делать то что он делает) себя довели до нищеты, не сумев воспользоваться это самой финансовой помощью, а попросту говоря - проели колоссальные деньги.
И никто кроме России, Вам больше не даст таких денег. Если ВЫ не умеете, и не желаете работать, стоит винить только себя, на словах все дельные, только результаты трудов на виду, сравните МАЗ и КАМАЗ или Савушкин Продукт и Вимбильдан, да любое направление посмотрите за последние 5-7 лет. Поляки к Вам не придут и ничего Вам делать не будут. И на счет средней з\п в Польше в 1100 евро... не говорите)))) это НОРМАЛЬНАЯ з\п а не средняя - улавливаете разницу? в Англии СРЕДНЯЯ з\п 1500 фунтов минусуем налоги, кстати не малые, получим в итоге чуть больше 1400 евро, но жизнь в Англии НА ПОРЯДОК выше уровня жизни в Польше.

Ответить
0 +
Dmmm, 20:27, 5.05

Уверен, что 70-80% белорусов 340$ в глаза не видели, а получают 150-200. При этом не задумываются, что даже это "великое" чудо имеют за счет огромных дотаций из России. Единственное, в чем они правы, что не их вина, что "наши власти" в лице мрази Путина и К. разбазаривают десятки млд долларов на право и на лево, чтобы потешить свое имперское самолюбие, а многие российские регионы в результате оказываются по уровни жизни не лучше чем в дотируемой лукашенковской Беларуси.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован