24 ноября 2024, воскресенье, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
Хитрый тапок, 9:45, 14.06

От оно как !!! Даешь дешевое плодово-ягодное !!! акурат к выборам

Ответить
0 +
ashu, 9:57, 14.06

Подскажите мне темному-что то катаясь по стране я не видел виноградников - может подскажете где в РБ виноградники находятся? или это производители Крыжачка заволновались??? Так это пойло вообще запретить надо . мое конкретное предложение - установить цену на водку в районе 5 баксов минимум -запретить производство и продажу плодовоягодных крепленых вин , отменить квоты на ввоз натуральных вин и снизить акцизы на них - что бы бутылка вина столового из франции италии или греции стоила 2-4 евро .

Ответить
0 +
БА, 9:58, 14.06

Про алкоголь сообщили. А про подарожание штанов какие слухи?

Ответить
0 +
АННА, 9:59, 14.06

Очень хотелось бы, что бы спиртное (включая пиво) и сигареты подорожали на 50%, а хлеб, молочные продукты, овощи,фрукты подешевели хотя бы на 20%. Тогда нам некурящим трезвенникам было бы доступнее жить, а алкаш и курильщик в любом случае, как свинья находит грязь, найдет деньги на пропой

Ответить
0 +
SA, 10:05, 14.06

Водка у нас - одна из самых дешевых в мире. Акциз можно и нужно поднять раза в 2-3. Как и на "хорошее и недорогое вино". Да и на сигареты- тоже, чтоб цена было хотя бы половина европейской. При этом снизить на натуральные виноградные вина.

Ответить
0 +
cher, 10:07, 14.06

а чего вы хотели?
скоро введут налог с налога на налог, денег то нееееееетуууу...
а изыскать в бюджет нужно

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:07, 14.06

Конечно, водка не должна стоить 3 бакса и цену нужно было устанавливать давно, а сейчас люмпены, которых 2/3 населения страны, могут не понять... да еще перед выборами. Одно из оснований массового недовольства и на этой волне всеобщего недовольства и стоит строить предвыборную программу, не обещая понизить цены на алкоголь, а показать здраво и на пальцах, как можно поднять уровень дохода всех и каждого.

Ответить
0 +
Алкаш, 10:10, 14.06

Серьезно дорожает алкоголь: производители в панике ...

Похоже, что сам режим в панике, коль пошёл ещё на одну непопулярную меру.
Раньше, бывалоча, на хлеб не хватало, так это ладно. В смысле, на водку я всегда наскребал, а вот на хлеб уже не хватало. Приходилось или водой запивать или зелеными яблоками закусывать. А теперь что же - аны там на мерсидесах ездиют, а у нас на водку не хватаит ... Народ не поймёть ...

Ответить
0 +
Памяркаст, 10:12, 14.06

Мало!!!

Ответить
0 +
mvd, 10:19, 14.06

Да, похоже дела с паполнением бюджета "веселенькие", решили таким способом пополнить...

Ответить
0 +
Aleg, 10:21, 14.06

Чарка i шкварка даражэй i даражэй.

Ответить
0 +
diyevs, 10:22, 14.06

Значит будут грабить

Ответить
0 +
Дед, 10:25, 14.06

Экономика должна быть ЛУКАНОМНОЙ ! Агония Лучезарного продолжается !

Ответить
0 +
Проблемы с финансами, 10:33, 14.06

Алкоголь, табак -- это издавна важнейшие источники доходов для казны, а потому государство часто монополизировало производство и торговлю этими продуктами. У Лукашенко деньги тают очень быстро, но ледовые дворцы и дожинки он пока планирует. Следите за ними, если с ними начнутся серьезные проблемы, то это наверняка будет свидетельствовать о том, что у Лукашенко с финансами очень хреново.

Ответить
0 +
Проблемы с финансами, 10:35, 14.06

Алкоголь, табак -- это издавна важнейшие источники доходов для казны, а потому государство часто монополизировало производство и торговлю этими продуктами. У Лукашенко деньги тают очень быстро, но ледовые дворцы и дожинки он пока планирует. Следите за ними, если с ними начнутся серьезные проблемы, то это наверняка будет свидетельствовать о том, что у Лукашенко с финансами очень хреново.

Ответить
0 +
Владимир, 10:41, 14.06

Вообще-то, такой шаг правительства можно было бы только поприветствовать, если бы всё как обычно не сделали наоборот от разумного. Повышая акцизы на водку, больше, чем на "чернила", власти продвигают в массы именно "чернила".

А разумнее всего было бы производство "чернил" совсем запретить, а акциз на водку поднять до уровня дорогого импортного алкоголя. Чтобы местное быдло могло себе её позволить действительно только тогда, когда и положено употреблять алкоголь - по о-о-очень большим праздникам.

Но... Перед выборами, ясное дело, на это никто не пойдёт. "Пьяным народом легче управлять" (с) Екатерина II.

Ответить
0 +
так-так-так, 10:44, 14.06


а-ха-ха-ха... :D

Ответить
0 +
валера, 10:50, 14.06

Ничего,будут меньше жрать а пить не перестанут.

Ответить
0 +
Анонимус, 11:00, 14.06

алкоголь должен дорожать. а в дешевый алкоголь надо бы добавлять что-нить стерилизационное - чтобы алкаши не размножались. и сигареты тоже должны быть дорогими.

Ответить
0 +
Кекс, 11:01, 14.06

Ага в убыток они работать будут )))) Себестоймость чернила вообще рублей 150 максимум, а водка один раз проходит систему очистки, боятся что алкоголики перестанут покупать )) Я б вообще на бутылку водки поставил 20$, на пиво от 5$ Алкашей бы уже не спас конечно, но молодежь задумалась тратить ли такие деньги на спиртное или лучше в кино сходить

Ответить
0 +
ANANKE, 11:05, 14.06

Удар под "дых". Опять начнётся пик самогоноварения ,отравлений.Только электорат ,немного приучил к напитку цивилизации ,т,е. ВОДКЕ И ВСЁ ПОШЛО КОТУ ПОД ХВОСТ.НЕ ЛЮБИТЬ НАС "БАТЬКА".ВСЁ ЯМУ ДЕНЕГ МАЛО. НАВЕРНО, цеМЕНТОВОЗЫ,ТРЕБУЮТ ДОБАВКИ К ЗАРПЛАТЕ???А НАМ ГЕГЕМОНАМ ,ЧТО РАБИТЬ,что РАБИТЬ???

Ответить
0 +
Кастет, 11:20, 14.06

Сигареты и водку раза в 2 надо цены увеличивать.
Но вопрос, почему в Литве я могу купить хорошее французское вино за 15 тысяч, а в Минске то же самое вино стоит 40 тысяч? В литве беларуское пиво (не знаю кто покупает) стоит столько же как и в Беларуси, а литовское в Беларуси в 2-3 раза дороже?

Ответить
0 +
ANANKE, 11:21, 14.06

НУ, ВЫ Кексы, ВЫ хоть знаете.,а не чего вы не знаете,ещё удивляюсь.,что подсчитывать научились. ДА ПОЧТИ ВСЕ "БУМАГОМАРАКИ"--писатели и прочие ,пишут т,е, создают свои ШЕДЕВРЫ под влиянием СПИРТНОГО.Значит ШЕДЕВРОВ не будет

Ответить
0 +
Mike, 11:35, 14.06

Я согласен с кексом Алкаши бы нашли бырло , а вот молодежь некоторая возможно задумалась )))

Ответить
0 +
ес, 11:43, 14.06

Кекс, 11:01, 14.06

Ага в убыток они работать будут )))) Себестоймость чернила вообще рублей 150 максимум, а водка один раз проходит систему очистки, боятся что алкоголики перестанут покупать )) Я б вообще на бутылку водки поставил 20$, на пиво от 5$ Алкашей бы уже не спас конечно, но молодежь задумалась тратить ли такие деньги на спиртное или лучше в кино сходить
-----------------------
+10000000

Ответить
0 +
v.cz, 11:44, 14.06

правильно. надо вообще водку и сигареты запретить продавать. Сделать типа музеев с показывать за деньги. А бюджет пополнять за счет кофискации всего, что попадется под руки. А потом им-же с продавать. Опыт уже есть в 1998 -2002 очень хорошо опробован и зарекомендовал себя нормально.

Ответить
0 +
бюджет, 11:46, 14.06

у нас низкая покупательская способность водки и вина? складские запасы водки? Вы страну не перепутали?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:59, 14.06

Кекс, 11:01, 14.06
...молодежь задумалась тратить ли такие деньги на спиртное или лучше в кино сходить
**********************************
вы хотели сказать...или лучше косяк забить? 20$ крутовато будет, а вот 8-10 в самый раз. А пиво чем Вам так не угодило? А на сухие вина надо акцизы вообще убрать.

Ответить
0 +
STAS, 12:17, 14.06

Лучше сразу в 2(можно и больше) раза и на алкоголь и на сигареты... на остановке сегодня еле нашёл место, где смог дышать не вдыхая дым от сигарет...
А из-за пьянтосов с ребёнком вообще дальше собственного подъезда не отойти: всё загажено бутылками и остатками от закусона... Менты, когда займётесь непосредственными обязанностями и пополнением бюджета...что, дополнительные указы нужны или прежние уже отменили и пить и гадить можно во всех дворах без опаски?

Ответить
0 +
уй, 12:35, 14.06

сэм будет жить всегда...

Ответить
0 +
уй, 12:38, 14.06

to keks... ну тогда челночники озолотились бы)) запомни- у нас выгодно что народ бухает в первую очередь кому?-ГОСУДАРСТВУ!

Ответить
0 +
Супортычина, 13:03, 14.06

Этак лехторат и за ум может взяться, опять видать Заша за яйца взялся

Ответить
0 +
САША, 13:15, 14.06

Весь мир держит высокую цену на алкаголь. Только у нас - на еду не хватает (продукты дорогие) - а напиться пожалуйста( алкоголь дешевый)!!!

Ответить
0 +
яуген, 13:19, 14.06

В РБ пойло дешевое, а качественный алкоголь доргой. Поэтому и пьют всякую дрянь типа плодово-ягодных да дешевой водки... Хорошая вода тоже дорогая... Виноградное качественное вино стоит из-за акцизов дороже, чем в Европе....

Ответить
0 +
Ото, 13:20, 14.06

Интересная ситуация...Цена на алкоголь повышается,это хорошо.Т.е.Люди будут голосовать за другого,в надежде вернуть прежние цены.

Ответить
0 +
govement, 13:31, 14.06

Мы гоним самого-о-он!!! (с) Сектар Газа

Ответить
0 +
kom, 13:49, 14.06

это новость примерно такая:

СЕРЬЕЗНО ПОДОРОЖАЮТ НАРКОТИКИ, производители в панике

«Это означает, что мы будем работать в убыток», - сказал представитель одного из предприятий.

Ответить
0 +
Кромвель, 14:15, 14.06

Это означает лишь одно - пить бырло, курить дерьмо.
И вообще, когда идет разговор о повышении цен, то упоминается опыт цивилизованных стран, а вот когда речь идет о социальных гарантиях, заработной плате, правах людей, то о "цивилизации" скромно умалчивается. Короче паши раб, солнце еще высоко...

Ответить
0 +
Читатель, 14:30, 14.06

Нет денег у государства. Пытаются извлечь всеми способами у народа. Сравнивать цены на западе надо с их пособиями по безработице.
Правильно сказали, начнется подпольная торговля, как было раньше. Последние конвульсии.....

Ответить
0 +
wolf, 14:33, 14.06

Как то знакомый (давно) сказал, что вести здоровый образ жизни (соки, ...) дороже, чем нездоровый.
Согласен с удорожанием пойла, если продукты питания, и здоровые напитки упадут в цене.

Ответить
0 +
Доктор Зло, 14:54, 14.06

2 ANANKE, 11:21, 14.06

ДА ПОЧТИ ВСЕ "БУМАГОМАРАКИ"--писатели и прочие ,пишут т,е, создают свои ШЕДЕВРЫ под влиянием СПИРТНОГО. Значит ШЕДЕВРОВ не будет
-------------------
Тот, кто пишет шедевры, бырло за 3 бакца и так не пьет - берет Финляндию за 70 тыс. А если у какого "писателя" не хватает денег на местный продукт, то стоит задуматься о степени шедевральности его работ:)

Ответить
0 +
вот как будет, 14:56, 14.06


Серьезно дорожает алкоголь.

-Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок. Теперь ты будешь меньше кушать!

Ответить
0 +
Ahtung, 14:59, 14.06

Ну вот, дождались !
Все на акцию "Стоп Водка" !
В знак протеста предлагаю водку в универсамах не покупать - только у бабок.
И больше двух бутылок в день не выпивать !
:)))))))

Ответить
0 +
ігар, 15:06, 14.06

в нормальных странах с употреблением спиртного борются, а тут лишь бы бюджет пополнить...

Ответить
0 +
димон , 15:23, 14.06

согласен что цены на водку должны быть высокие. но !!!!!! во первых это должна быть водка которую пьют чиновники и депутаты. а не та которой они поют народ. во вторых акцизы и налоги в цене водки 80% это круто это издевательство над людьми. тем более за такую водку. а в третьих у людей должны быть адекватные ценам зарплаты бутылка водки 20 долларов - зарплата 2000 долларов а это господин лукашенко чистой воды обдираловка народа впрочем тебе шкловской экономист это не в первой. ты умееешь только отнимать и делить.а прибовлять и умножать ты не в зуб ногой.

Ответить
0 +
rooke, 15:30, 14.06

да уж читатели...вы глубже посматрите на проблему....а для того чтобы было легче смотреть, вспомните лет 7-8 назад - точки на дому, бабки возле магазинов, поштучная продажа сигарет, разлив в гараже..... Другими словами ни к чем это не приведет, кроме как развитию теневой экономике в табачно-водочном бизнесе... Тут два варианта или цены делать максимально близкими с Россией, или устанавливать такие границы чтоп не одна живая душа пол литра не провезла....

Если человек хочет пить - он будет пить, и цены его смущать не будут. Как в старом анекдоте после повышения цен на алкоголь:
Сын у отца:
- Папа ты теперь будешь меньше пить?
- Нет сынок, это ты теперь будешь меньше есть..

Ответить
0 +
трутень, 15:51, 14.06

нужно чемто компенсировать отказ россии снизить цены на газ и пошлины на нефть

Ответить
0 +
ashu, 15:56, 14.06

В РБ виноградников нету -значит вино здесь не делают . Продажу и производство крыжачков предлагаю запретить . цены на водку поднять до 5 долларов минимум -и сравнять местных производил водки с иностранными (украинская неплохая водка).и отменить квоты на ввоз настоящего вина - и снизить на него акцизы - что бы бутылка хорошего столового вина стоила не дороже 2-3 евро .

Ответить
0 +
Zewkin, 15:58, 14.06

Бутылка водки должна стоить тридцать долларов, а пачка сигарет - пять. Не меньше.

Ответить
0 +
Йа, 16:00, 14.06

по большинству идиотских коментов типа " я бы водку сделал по 100 баксов пиво по 50, а сигареты по 200" - можно сказать одно, такие как вы вот цены и поднимают, и только не надо прикрываться отмазками мы мол за здоровье и тд, такие люди обычно в голову только едят )
На счет того что алкоголь в беларуси самый дешевый и убогий это инфа 100%... точнее не самый дешевый, Чехия, бутылка Хорошего пива стоит 900 рублей на наши деньги. тоесть крыница = пилснеру, козелу и т.д. по цене да, по качеству решайте сами )
А по поводу что надо запостить мнение еще по акцизу, сказать нечего: бабла нету поднимем цены.

Ответить
0 +
Slava, 16:01, 14.06

Кекс, 11:01, 14.06
Я б вообще на бутылку водки поставил 20$, на пиво от 5$ Алкашей бы уже не спас конечно, но молодежь задумалась тратить ли такие деньги на спиртное или лучше в кино сходить
*****
А пиво уже и так 3-4 бакса стоит. Именно благодаря вшивым блохам из администрации узурпатора. Я имею в вижу пиво а не "криницу соправдную" или кацапские помои. И что-то я не вижу соков по 1.5-2 тыс, одни "компоты" от 3 тыс, нормальный сок 5-6 тыс.Опыт борьбы с пьянством был у Горбачёва, кончилось всё печально. Снова вернутся в моду "точки" где можно будет выпить суррогатов или самогона если повезёт. Люди поприличней будут травиться палёной водкой из-под полы, в том числе и оберегаемая вами молодёжь.

Ответить
0 +
oto, 16:08, 14.06

Вы что все здесь кодированные, развязаться боитесь?

Ответить
0 +
Pahezanec, 16:40, 14.06

Няўжо не зразумела, гэта ж просты палітычны трук, які не раз быў ужо апрабаваны.... Цяпер кошты на алкаголь паднімуць менавіта і толькі дзеля таго, каб перад выбарамі АГЛ дэманстратыўна і вялікадушна зьменшыў штучна накручаныя кошты да ранейшага ўзроўня... Тобок гэта барацьба за электарат, які нічога не зразумее, і пойдзе галасаваць за вялікадушнага Лукашэнка, які зьменшыў кошты на так каханае імі спіртное...

Ответить
0 +
леший..., 16:53, 14.06

..мы гоним самого-о-он!.. (с) Сектор газа :))))))

Ответить
0 +
mik, 16:55, 14.06

Вот многие тут рассуждают как бы лучше, качественнее ,дешевле, полезнеее для здоровья.

А реальная забота власти такая:
- пейте чернила и курите почти траву (для рабочего класса -
бухните, только не лезте в политику). А то еще протрезвеете и вспомните что вы люди, испортите праздник-выборы.

- мы вас и так запрессуем (для тех, кто отягощен всякой культурой, образованием).

Ответить
0 +
ANANKE, 16:56, 14.06

да!!! Убили своей простотой.Только, где-то два. ,три комментатора,справились с ТЕСТОМ на засыпку.Если это произойдёт,то власть не думает о вашем здоровье и думает как ободрать ,под вашим порицаниям спиртного,ВСЕХ НАС ,..Значит дела плохи и надо вести ещё какой-то налог.СТЕРПИМ, ПОЛУЧИМ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. ...а водка наша дорогая и так.....

Ответить
0 +
nik_K, 17:13, 14.06

Бутылка водки должна стоить тридцать долларов, а пачка сигарет - пять. Не меньше.
=========================

Vot odin podshipnik (litr kraski, yaschik gvozdei - mojete zakonchit' spisok po vashemu usmotreniu) kak stoil rovno odnu butilku vodki, - tak i budet stoit'.

Ответить
0 +
Здань, 17:17, 14.06

Йа, 16:00, 14.06 А ім ня мае розьніцы , у іх у вертыкалі зарплаты такія , што гэта як слану драбіна.

Ответить
0 +
ЗК, 17:54, 14.06

Slava, 16:01, 14.06
"... Снова вернутся в моду "точки" где можно будет выпить суррогатов или самогона если повезёт. Люди поприличней будут травиться палёной водкой из-под полы, в том числе и оберегаемая вами молодёжь."
*********************************************************************************************
Пусть травятся на здоровье: меньше народа - больше кислорода !!! Здохнут от "палёнки" десятые доли процента от общей массы "употребляющих" ( туда им и дорога ), зато остальные, более разумные, кто откажется, выживут и дадут здоровое "трезвое" потомство !!!
Нынешнее поколение молодёжи ЗА ТРЕЗВУЮ ЖИЗНЬ !!! Сейчас не разумно "бухать" и курить, тем более употреблять наркотики - это удел "лузеров" и слабаков !!! Их становится всё меньше и меньше... Люди успевают во время одуматься и остановиться... Ну а кто не "желает" - земли под кладбища в рб ещё предостаточно... Выживут СИЛЬНЕЙШИЕ - это закон !!!
"Алкашам" и "культурно" употребляющим сочуствуем - у всех одинаковый конец... Ещё есть время...
ТОЛЬКО У ТРЕЗВОЙ НАЦИИ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ !!!

Ответить
0 +
Мужик, 7:48, 15.06

Пьяный человек- он шумный, да для власти неопасный. Ему в морду дай, так он еще прощения попросит.

Ответить
0 +
Пуск, 3:10, 19.06

Алкоголь - это клеточный яд нервно-паралитического и нервно-токсического действия. Действие этилового спирта на организм во всех содержащих его напитках (включая вино и пиво) сходно с действием типичных ядов. Алкоголь отравляет все без исключения органы, ткани и клетки человеческого организма. Его всеохватывающая токсичность особенно пагубна для нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной систем, мозга и крови.
Алкоголь не просто яд — это яд наркотического действия. (см. Большую советскую энциклопедию).
Алкогольная эйфория — это эйфория отравления, которая затем сменяется угрюмостью и тревожной мрачностью пьяного похмелья.
Для пьющих умеренно вероятность погибнуть молодыми возрастает более чем в 10 раз, а для пьющих систематически—в 16 раз по сравнению с трезвенниками. Пора развеять заблуждение о пользе выдержанных натуральных сухих и крепленых вин, которые, по мнению многих людей, якобы полезны и не могут привести к алкогольной болезни. Как свидетельствуют данные ВОЗ, во Франции, население которой пьет в основном виноградные сухие вина, отмечен самый высокий в мире показатель смертности от алкогольного цирроза печени.
«Алкоголь—сильнейший яд и для сердечной мышцы, а потому он никогда не был и не станет "лекарством" для сердца»,—считает главный нарколог г. Москвы Э. С. Дроздов.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СУХОЙ ЗАКОН! ТРЕЗВОСТЬ - НОРМА ЖИЗНИ!

Ответить
0 +
Мара, 3:31, 19.06

Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана.
(Словарь В.И.Даля)

ТРЕЗВАЯ СВАДЬБА, ТРЕЗВЫЙ НОВЫЙ ГОД, ТРЕЗВОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ и проч. - ЭТО ВЫБОР СИЛЬНОГО И УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Молодежь - за трезвый образ жизни!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован