24 ноября 2024, воскресенье, 18:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
Прохожий, 12:17, 15.06

хм.. я думал больше в расчёте на каждого жителя получится. а так даже на среднегодовую зарплату не тянет.

Ответить
0 +
nik102, 12:19, 15.06

Как жрать так они
а как геморрой так на всех

Ответить
0 +
Kazis, 12:25, 15.06

Трэба занесцi "долг" у банк, а то яшчэ % накапаюць!

Ответить
0 +
ух, 12:25, 15.06

не наш-а ваш

Ответить
0 +
уй, 12:40, 15.06

а кто отдавать то будет?

Ответить
0 +
Paulyk, 12:54, 15.06

В штатах вунь уже почти по 50000 долга на каждого и ничего, живут жеж как-то. Сейчас главное брать все что дают, а когда бакс рухнет - тогда и отдавать.

Ответить
0 +
vad, 12:54, 15.06

я эти деньги ни у кого не просил, меня не спрашивали брать - не брать.
если один товарищ набрал - пусть он и отдает.

Ответить
0 +
Серый, 12:55, 15.06

Думаю что стоит объявить всеобщую "мобилизацию" и обязать народ нести в банк для погашения внешнего долга у кого сколько есть доляров. И фишка в том, что понесут!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:00, 15.06

Paulyk, 12:54, 15.06
а когда бакс рухнет - тогда и отдавать.
++++++++++++++++++
А он никогды не рухнет... :D))))))))))))
Сообраджаеш! Тока брать и никогды никому ничаво ниоддавать!
Как у нас чклоффских чЭсно прынЯто! :D

Ответить
0 +
real, 13:17, 15.06

Paulyk, 12:54, 15.06
В штатах вунь уже почти по 50000 долга на каждого и ничего, живут жеж как-то.
============
Да хоть по миллиону, им пофигу, они их печатают.

Ответить
0 +
Krik, 13:21, 15.06

Догоним и обгоним Грецию с такими экономистами как тур, снопков и прочая...

Ответить
0 +
ххх, 13:32, 15.06

"Богатеем" на долги. Живем за кредиты! Хочешь жить на этой земле - бери кредит на жизнь и плати дополнительно налоги. Не согласен - подыхай, как собака бездомная!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:33, 15.06

БЕРЁТ ОН А ПЛАТИТЬ НАМ

Ответить
0 +
Мішка, 13:43, 15.06

"В штатах вунь уже почти по 50000 долга на каждого и ничего, живут жеж как-то. Сейчас главное брать все что дают, а когда бакс рухнет - тогда и отдавать."

Штаты жывуць ў доўг, але пры тым яны з'яўляюцца і крэдыторамі, г.зн. што яны бяруць грошы напрыклад у Кітая пад 2%, а самі даюць пазыку пад 14% адсотак 14-2=12 сабе ў кішэню гэтым самым зараз займаецца Чэхія,
тое што бакс можа ўпасьці амэрыканцам толькі лепш, а нам горш, бо баксы яны ё
ў кожнага калі ён танней то і мы купіць на яго можам меней, вось і ўсё.
А тое што доўг быццам народу, дык я лічу не а Лукашэнскай хунты, колькі там чынушэй? хай на іх і дзеляць, я гэтых грошай і не бачыў

Ответить
0 +
слава, 14:12, 15.06

Каждый мелкий чинуша имеет под подушкой финансовый запас некогда гос. денег на полтора века вперед.

Ответить
0 +
белорус, 14:21, 15.06

после того, как промосковский режим будет смещён, этот долг необходимо повесить на лукашенко и его клику. Белорусы не обязаны рассчитываться по обязательствам этих *****, которые кормили себя и своих родственничков за счёт этих долгов, покупали себе тачки шмачки за сотни тысяч долларов, строили себе коттеджи и жрали что хотели.

Ответить
0 +
Солодуха, 14:31, 15.06

Хочу погасить свою долю долга! Куда деньги нести?

Ответить
0 +
Paulyk, 14:45, 15.06

ЛЫДЖНЕГ, 13:00, 15.06

Paulyk, 12:54, 15.06
а когда бакс рухнет - тогда и отдавать.
++++++++++++++++++
А он никогды не рухнет... :D))))))))))))
Сообраджаеш! Тока брать и никогды никому ничаво ниоддавать!
Как у нас чклоффских чЭсно прынЯто! :D

---
Неотдавать - это дефолт по внешним долгам. А наши люди очень не любят это слово - дефолт. Поэтому, ЛЫДЖНЕГ, тебе это тоже чревато последствиями ;)
Ну а ныне ползущий вверх бакс обязательно упадет в след за банкротством Бритишпетролиум. Хоть компания и не американская, но её банкротство приведет к тому, что то что творится сейчас в мексиканском заливе в итоге ляжет серъезным балластом на бюджет США. Потому как пятно разлитой нефти не оставишь в море до лучших времен, а надо его убирать. Так что остается только ждать пока наш внешний долг не обесценится - тогда будем его отдавать овечьими шкурками. Говорят в США на них сейчас спрос вырос.

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 14:49, 15.06

Солодуха, 14:31, 15.06

Хочу погасить свою долю долга! Куда деньги нести?
_______________________________________________

На дажынки неси ,Сашко ! ))))...можа еще раз покаЖУТЬ! ))))

Ответить
0 +
Шура, 14:49, 15.06

А лично я должОн отработать 15 часов "по благоустройству общежитий" (я так полагаю за деньги, да и в рабочее время:)) что бы вселиться в общежитее РУПП(хотя уже ОАО вроде как) ВИТЯЗЬ.
А говорят крепостное право - отменено.. o_O

Ответить
0 +
Paulyk, 14:52, 15.06

Ну а те, кто готов повесить долг на чинуш - очень зря так говорят. Валюту все можем позволить себе купить, а значит все живем не посредствам. И если не свершим промышленной революции то рано или поздно ту валюту, которую сейчас скупаем придется вытащить из карманов, что бы купить себе кусок отечественного хлеба.

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 15:05, 15.06

внешний долг - это понятно. но он также включает задолженность субъектов хозяйствования, которпая отношения к жителям РБ никакого отношения не имеет.

Ответить
0 +
nik_K, 15:22, 15.06

хм.. я думал больше в расчёте на каждого жителя получится
=================

Pravil'no dumal. Iskluchi detei i starikov i poluchish 2.35x3=7.05 na kajdogo trudosposobnogo. A drugim ix vzyat' neotkuda.

Ответить
0 +
mik, 15:28, 15.06

++++++++++++++++++
А он никогды не рухнет... :D))))))))))))
*******
Насчет никогда - вы не правы, Но устойчив собака благодаря двум крупным инструментам по управлению денежной массой - печатный станок и Пентагон, не считая вспомогательных по мелочи (купленая пресса, высшие функционеры в зоне ЕВРО, которые молчат до поры до времени...)

Так, что они и при падении и при росте поимеют - свое дело знают...
Для них - все по плану, это для остальных все вдруг (по теории рынка).

При использовании $ - мы платим инфляционный налог (при обесценивании их валюты). При удорожании, запретительно дорого переводить ее в резервы.

Я бы не радовался ни подорожанию, ни удешевлению.
Всегда тут готовят по-крупному. Теряем мы все. Большинство.
Повторюсь - это расплата за доллар, за жадность, за желание импортной техники, авто (для населения), и современных средств производства (для государства). Это своего рода - отсроченный налог.

Выход. Новые технологии, конкурентные проекты. А потом, возможно подумать об введении сильной обьединенная валюта (с кем?).
Остальное (в экономике) должно быть рассчитано и ключевое прикрыто как пе периметру, так и ! внутри.
По мелочи "всякий геморрой" можно сдать, но не китайцам, иранцам и другим нигерийцам (велики демографичекие риски).

Возможный выход японский вариант. Но ведь мы уже "на игле"...
Забесплатно отрабатывать ошибки и воровство власти никто не будет, во всяком случае добровольно.

Мішка, 13:43, 15.06
*************************
Странно, что Китай сам не кредитует полностью, а дает заработать очень много США. А Чехия находит свои возможности.
Что это? - запрет на доступ в мировую финансовую систему, доступ на рынок США?

А тое што доўг быццам народу... хай на іх і дзеляць, я гэтых грошай і не бачыў
******************************
Если дают власти кредиты - значит поделят на всех.
Списать конечно могут, но при очень плохих событиях.
Постараются "взять тепленькими", "натурой", то есть за "три рубля" (как в песне).
В том виде, как мы использовали кредиты - то лучше было-бы не брать вообще.

Теория революции (из учебников) понемногу превращается в реальную жизнь. Когда-то считал что это все в прошлом. По крайней мере понятны причины. Все по кругу. Все те же грабли. Все то же наплевательство основной массы - при условии медленного и "грамотного" закручивания гаек со стороны власти.

Ответить
0 +
резкий, 15:31, 15.06

не знаю..
я и моя семья никому не должны
должен тот, кто в эти долги влез

Ответить
0 +
BY, 15:49, 15.06

проблема не в сумме долга, а в процентах, которые следует выплачивать за использование заемных средств.
При сумме долга в 22 миллиарда мы должны ежегоно отдавать по 1 миллиадду сто миллионов просто так (5%), а это по 1000 уе на нос или по 100 баксов в месяц.
Лукономика - страшная штука. Внешне вроде красиво, а по сути - загон страны в кабалу....

А падения бакса мы долго ждать будем... наши внуки врядли дождуться. Просто у них нет Шклова и "батек" с папамиколи....

Ответить
0 +
mik, 15:59, 15.06

экс-банковский работник, 15:05, 15.06

внешний долг - это понятно. но он также включает задолженность субъектов хозяйствования, которпая отношения к жителям РБ никакого отношения не имеет.
**************************************************

Например, в России субьектов не стали "сдавать" (банкротить, или инобизнесу) во время кризиса, руководствуясь пониманием - это часть экономики.

Можно, конечно, считать так и как вы сказали. Но по уму все же с коммерческими долгами будет правильнее. Тем более что их "коммециализация" весьма условна.

К слову, США почему-то очень неохотно банкротили своих, а причины там было побольше.

Реальные активы никто "сдавать" особенно не хочет. Непроданный OPEL для России - из той же колоды.

Основная часть коммерческих - долги комм. банков,
Так что, вроде все верно посчитано.

Или будем банкротить?

Ответить
0 +
Вось, 16:13, 15.06

Теперь доказывай налоговой инспекции, что это не твой доход, а доход Лукашенко на всякие горнолыжные курорты со всей челядью.

Ответить
0 +
boris, 16:15, 15.06

>>>В штатах вунь уже почти по 50000 долга на каждого и ничего, живут жеж как-то.
Ага при этом средняя зп в штатах 35000 - т.е. 1,5 месячной зп (+ у них есть ещё печатный станок)
У нас средняя зп 350 - т.е. задолженность почти 7 месячных зп ;)

Поэтому сразу вспоминается анекдот:
- Батько. Тож правдо шо багатых крызис патрапау.
- Да сынку. Дасталося им. А нам - дык зусим ...опа прыйдзе.

Ответить
0 +
SOS, 16:17, 15.06

Пора в мышеловку кому-то отправиться...

Ответить
0 +
Дед, 16:25, 15.06

Фигня, это долг девяти с половиной миллионов граждан Беларуси, а не семейства Лукашенко, его-то это не колышет !

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:59, 15.06

>>>Paulyk, 14:45, 15.06

До банкроццтва БэПэ исчо каг до дояркиной зраплаты симцот бакцов...
Ну а кто БэПэ топит? Именно мерыканцы во главе с одным ихным сараем и топят.
Кстати, немного уронить бакс сейчас для всех интересно.
Но "немножко уронить" и "рухнет" - ето ж две совсем разные вестчы! Отличаецца каг Лыджжа от Конёчэчка! :)))
Ну и особенно смяшно звучит "рухнет" из оплоту стабильности с евоными зайцами. :D))))))))))))

Ответить
0 +
222, 17:32, 15.06

mik, 15:28, 15.06

++++++++++++++++++
А он никогды не рухнет... :D))))))))))))
*******
Насчет никогда - вы не правы, Но устойчив собака благодаря двум крупным инструментам по управлению денежной массой - печатный станок и Пентагон
=======================
Позвольте вам напомнить и пару "мелких" (инструментов) - п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь т р у д а в США в 2(два) раза больше чем в Европе, а ВВП одного штата Техасс сравним с ВВП РФ (со всеми ее девятью поясами, газом, нефтью, металлом..). ВВП Калифорнии = 2 ВВП Индии. Все это конечно не идет ни в какое сравнение с Пентагоном и и "купленной прессой" , но учитывать все же, советую. ;)

P.S.Можно по разному относиться к США и американцам, их образу жизни, но то что люди в несколько раз лучше нас (и многих других) р а б о т а ю т - это факт.

Ответить
0 +
Vbnzq, 17:34, 15.06

Не страна какая-то, а сборище экономистов повышенной формации. Как Вы все хорошо считаете чужие деньги. Анализируете чужую экономику. А сами никогда не задумывались, что все потребляемое Вами от туалетной бумаги до телефонов мобильных импортного производства. Свою продукцию видим только по БТ. Уже картофель, морковь и ту завозим из вне. Позор. Я не брал и отдавать не буду. Бред сивой кобылы. А кто тебя спрашивать будет? Отдашь как миленький, через налоги. Через цены. Но отдашь. По фигу кто подписывает договора.

Ответить
0 +
Доктора вызывали?, 17:38, 15.06

Проститутка приходит к гинекологу, жалуется на всякие
расстройства.
Врач:
- Да, неполадки у вас. Во время месячных много теряете?
- Конечно много! Считайте, где-то штуки две баксов.

Ответить
0 +
Partyzan, 17:54, 15.06

Дед, 16:25, 15.06 Фигня, это долг девяти с половиной миллионов граждан Беларуси, а не семейства Лукашенко, его-то это не колышет !

Нас таксама! Давалі нелегітымнаму гр. Луке. Што ня ведалі каму? Юрыдычна ён НІХТО , як ніхто ведае куды ўцякла палова гэтых грошаў. Гр. Лука і будзе аддаваць.

Ответить
0 +
Доктора вызывали?, 17:58, 15.06

Врач говорит больному:
- Значит так, впредь вам нельзя пить, курить, жить половой жизнью, смотреть телевизор, посещать рестораны и стадионы.
- И как долго?
- Пока не оплатите счет!

Ответить
0 +
nik_K, 18:25, 15.06

А он никогды не рухнет... :D))))))))))))
*******
Насчет никогда - вы не правы, Но устойчив собака
_______________________________________

Vi ne poverite. No pesnu o skorou gibeli USA ya real'no slishu (i daje sam pel kogda sdaval examen po politekonomii v univere, greshen) s 1980 goda.

Mogu dobavit'. Mojet i ruxnet, no (!) - tol'ko posle vas...

Ответить
0 +
nik_K, 18:30, 15.06

Я не брал и отдавать не буду. Бред сивой кобылы
===============================

Speshu vas rasstroit'.

Lichnogo jelaniya grajdan po etomu voprosu yavno nedostatochno. Bolee togo, mojet tak sluchitsya, chto sami prosit' nachnete pobistree vernut' dolgi.:))

Ответить
0 +
mik, 19:05, 15.06

222, 17:32, 15.06
mik, 15:28, 15.06
Позвольте вам напомнить и пару "мелких" (инструментов) - п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь т р у д а в США
*************************************************************
Но не факт что все отработают, что напечатали. Разве, что лет за 20 ударного труда.
Думаю, на такие жертвы они не пойдут. Скорее жертвы будут вокруг.
Возможен и мирный вариант: новые технологии с которых смогут снять пенку.

Mogu dobavit'. Mojet i ruxnet, no (!) - tol'ko posle vas...
************************************************************
Вы абсолютно правы, пока толстый ссохнет, худой сдохнет.
Но, при условии что они находятся в зависимой системе...

222, 17:32, 15.06
Все это конечно не идет ни в какое сравнение с Пентагоном и и "купленной прессой" , но учитывать все же, советую. ;)
***************************************************************
Учту обязательно. Если когда либо понадобиться делать детальные исследования, а это вряд-ли.
В данном случае не претендую на абсолютную точность.
Всего лишь мое мнение, в котором уверен.

P.S.Можно по разному относиться к США и американцам, их образу жизни, но то что люди в несколько раз лучше нас (и многих других) р а б о т а ю т - это факт.
********************
Вы правы. Работают - да, сам так работал вместе с ними.
Предвидя ваш вопрос - очень к ним хорошо отношусь.

Всем спасибо за участие. Отлично обсудили.

Ответить
0 +
boris, 19:16, 15.06

22млрд - это годовой бюджет нашей страны, как только вступим в таможенный союз - границы с россией будут открыты, вот тут-то веселье и начнётся
;)

Кризиса - по сути, мы ещё даже не видиели
;)

Ответить
0 +
Кат, 19:29, 15.06

Надеюсь что Масонский орден доберется до нашего рубля!

Ответить
0 +
СЛМ, 19:46, 15.06

Вот эти долги пусть и отдают губернаторы, мэры, директорский корпус, депутаты и так далее по списку, у них нет кризиса как у простого народа. И потом почему народ должен оплачивать гулянки чинуш???

Ответить
0 +
mik, 20:20, 15.06

mik
благодаря двум крупным инструментам по управлению денежной массой - печатный станок и Пентагон
222, 17:32, 15.06
Позвольте вам напомнить и пару "мелких" (инструментов) - п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь т р у д а в США
*************************************************************
Спасибо, когда они будут сопоставимы с напечатанной массой, то будут учтены.
Пока могут быть учтены лишь во времени.
Не факт что отработают всё, что напечатали. Разве, что лет этак за 20 ударного труда.
Думаю, на такие жертвы они не пойдут. Скорее жертвы будут вокруг, или физические или материальные в виде инфляции.
Возможен и другой - мирный и лучший вариант: новые технологии с которых смогут снять пенку.
Все это конечно не идет ни в какое сравнение с Пентагоном и и "купленной прессой" , но учитывать все же, советую. ?)
***************************************************************
Учту обязательно. Если когда либо понадобиться делать детальные исследования, а это вряд-ли.
В данном случае не претендую на абсолютную точность.
Это мое мнение, в котором уверен, если говорить по крупному.
P.S.Можно по разному относиться к США и американцам, их образу жизни, но то что люди в несколько раз лучше нас (и многих других) р а б о т а ю т - это факт.
********************
Вы правы. Работают - да, сам так работал не хуже, и даже с ними. Предвидя ваш вопрос - очень к ним хорошо отношусь.
Однако, у каждого своя песочница.

nik_K, 18:25, 15.06
Mogu dobavit'. Mojet i ruxnet, no (!) - tol'ko posle vas...
************************************************************
Вы абсолютно правы, пока толстый ссохнет, худой сдохнет.
Но, при условии что они находятся в зависимой системе.
Есть над чем подумать...не правда ли?

Всем спасибо. Отлично обсудили.

Ответить
0 +
Бенларски, 21:05, 15.06

>>>Paulyk, 14:52, 15.06
ту валюту, которую сейчас скупаем придется вытащить из карманов, что бы купить себе кусок отечественного хлеба.
++++++++++++
Счас, я и теперь в Польшу кушать езжу!!!

Ответить
0 +
111, 21:52, 15.06

Paulyk, 12:54, 15.06
В штатах вунь уже почти по 50000 долга на каждого и ничего, живут жеж как-то. Сейчас главное брать все что дают, а когда бакс рухнет - тогда и отдавать.
____________________________________________________________

Нашли кого сравнивать полудохлую моську (РБ) со СЛОНОМ. А насчет того, что бакс рухнет - не дождетесь!!!

Ответить
0 +
Вит, 23:06, 15.06

Как-то неправильно посчитали хреновы экономисты!
Если отбросить грудных детей, пенсионеров и официально неработающих, то остаётся 4 млн. рабов.
22млрд./4 млн =5500 бачинских рублей, а это 2 года бесплатной работы!

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 0:19, 16.06

Вообще то, когда дается кредит - то есть график его погашения в договоре. "ЖДать пока доллар упадет" - это что-то новое в договорных отношениях ? Или это по колхозным "понятиям" ?

Когда доллар упадет - это тема отдельного разговора в пользу бедных. Могу только сказать, что не при вашей жизни. С 1861 года ни одной деноминации. И Пентагона тогда не было. У меня в рамке 10 долларов 1922 года, золотой сертификат. Им и сейчас можно рассчитаться по номиналу. Только вот коллекционная стоимость его под 400 долларов. Сила доллара исключительно в силе ума, организации системы, обеспечивающей баланс между свободой экономики и необходимыми ресурсами для защиты своих интересов.

Сравнивать Беларусь по объему внешнего долга с развитыми странами - бессмысленно, так как у нас нац. валюта неконвертируемая, а долг - в конвертируемой валюте. Корректно сказать, что нынешняя сумма долга РБ - слишком большая для этой экономики. То есть, банкротство луканомики неминуемо.

Ответить
0 +
i115, 7:43, 16.06

vad, 12:54, 15.06

я эти деньги ни у кого не просил, меня не спрашивали брать - не брать.
если один товарищ набрал - пусть он и отдает.
_________________________________________________________

Согласен на все 100%. Дырку Вам от бублика ,Папаколи, а не денег от меня.

Ответить
0 +
Partyzan, 8:42, 16.06

Цыган продаст коней (ваших коней) и будут бабки ...радоваться ,ну и дедки за компанию )

Ответить
0 +
Виталий, 8:48, 16.06

А я ещё сестре должен, значит у меня долга больше пяти тысяч(((

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:36, 16.06

А скока вы исчо Лыджнегу довжны!!!
За тое, шо он вас дармоедов кормив и поив цэлых питнаццать лет... :D)))))))))))))))))

Ответить
0 +
Наивный, 14:03, 16.06

Ну прям умиляют эти заявления- я не брал и отдавать не буду. А кто ж нас спрашивать будет, через цены, налоги, коммунальные платежи будем отдавать как миленькие.

Ответить
0 +
ВЛАДИМИР, 16:50, 15.09

проблема не в сумме долга, а в процентах, которые следует выплачивать за использование заемных средств.
При сумме долга в 22 миллиарда мы должны ежегоно отдавать по 1 миллиадду сто миллионов просто так (5%), а это по 1000 уе на нос или по 100 баксов в месяц.
Лукономика - страшная штука. Внешне вроде красиво, а по сути - загон страны в кабалу....

А падения бакса мы долго ждать будем... наши внуки врядли дождуться. Просто у них нет Шклова и "батек" с папамиколи.... ПАЦАНЫ ДАЙТЕ МНЕ В ДОЛГ ПОД 5% ... Я ВОЗМУ И ПОД 6% ..........ОБИДНО ЧТО БЛИН НЕДАЮТ ПОД 5А ДАЮТ ПОД 20% КРАЙНИЙ ВСЕГДА МЫ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован