24 ноября 2024, воскресенье, 4:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Халявы» больше не будет

83

«Газпром» заплатил за транзит газа по территории Беларуси, но настаивает на выполнении условий контракта.

Комментарии 83
0 +
Heretic, 10:45, 24.06

...и российский бюджет недополучает по году 1 млрд 200 млн рублей», - сказал Путин
-----------------------------------------------------------------

Только не рублей, а долларов, Путин оговорился. Российская экспортная пошлина 30%.

Ответить
0 +
Dallas, 10:47, 24.06

Перенаправляйте газовые потоки через Украину и Прибалтику, вводите экспортные пошлины одновременно с мировыми ценами как на газ так и на нефть. Убирайте дармовые условия на нефть для внутреннего потребления. После этого Ме и Пу увидят истинное лицо своего коллеги с кем у них особые отношения. В противном случае такие колхозные зехеры будут всегда.

Ответить
0 +
Татарин, 10:51, 24.06

Платить за газ по контракту все-таки "уговорили". И это хорошо. Осталось разъяснить , что нельзя гнать отсебятину в тарифах. Все цифры прописаны в совместно подписанном соглашении в 2007 г. И его нельзя нарушать. Похоже ситуация прояснилась

Ответить
0 +
Spadar, 10:53, 24.06

Відавочна ,что рассіяне ў гэты раз не паддаліся на шантаж калгасніка і перайгралі яго.За Беларусь без дыктатуры!

Ответить
0 +
Smotritel, 10:53, 24.06

Eto novoe litso vojny? Vot vam i bratja. Voistine raschityvat mozhno tolko na sebja.

Ответить
0 +
Батл, 10:57, 24.06

Ха-ха-ха !
Так вам и надо !
Кого вырастили, то и имейте !

Ответить
0 +
Litvin, 10:57, 24.06

Spadar, 10:53, 24.06

Відавочна ,что рассіяне ў гэты раз не паддаліся на шантаж калгасніка і перайгралі яго.За Беларусь без дыктатуры!
=====================================
Я за. Но только и без маскальскай

Ответить
0 +
Кто скал мяу?, 11:04, 24.06

"Особые отношения" это у вас г. Путин с АРом,а не с Беларусью. Что ж вы хлебушком его-то не накормили с цианидом?

Ответить
0 +
клерк, 11:05, 24.06

какой шантаж..... Москва реально про**ала этот конфликт.... пусть теперь объясняет Европе, почему с декабря 2009 оплата за транзит не производилось..... с нами-то, скорее всего, Европейцы договорятся.... и думаю, что труба откроется... а вот что с Россией после этого делать? мне кажется, что снижение объема поставок в Европу не избежать и они будут с каждым годом падать.. что, в принципе, наблюдается уже не первый год..... закономерности, что тут еще добавить.

Ответить
0 +
OMON, 11:07, 24.06

Smotritel

majesh neshta suprac????
rasejcy na hety raz malajcy!!!
tolki ne dazhali sashu...(((

a tak, kali belarusy ne moguc 16 gadou zmianic uladu, to heta zrobic Raseja.

Ответить
0 +
Ihar, 11:16, 24.06

Разгильдяйство -- как можно было запутаться в трех цифрах? может крутили-крутили и докрутились. Походу сча именно три цифры долга -- белорусская, российская и реальная. Почему не выставят акт согласования цены Луке, если не согласны? И почему Лука такой умный не предоставляет всех документов общественности, что бы было всем все ясно, а так получается как в курятнике -- кудахчат, а чего -- никто не знает, просто за компанию

Ответить
0 +
БА, 11:20, 24.06

Граждане. Может найдется толковый и компетентный человек который растолкует все эту мудистику с заявлениями,претезиями,цифрами,коэффициентами простым славянским языком.Только по газу без политики и блинов.

Ответить
0 +
Viktar, 11:20, 24.06

Читая отзывы не могу понять, кто их пишет. Что то типа, давай Россия подымай цены до мировых, задавим колхозника, колхозник задавится, а вот платить будем мы простой народ и кому хуже будет от таких призывов - это еще вопрос.

Ответить
0 +
Heretic, 11:33, 24.06

клерк, 11:05, 24.06

какой шантаж..... Москва реально про**ала этот конфликт.... пусть теперь объясняет Европе, почему с декабря 2009 оплата за транзит не производилось..... с нами-то, скорее всего, Европейцы договорятся...
-------------------------------------------------------------------------------------

А зачем Европе какие-то объяснения, если все это время она получала газ в соответствии с контрактом. По поводу "с нами европейцы договорятся" статья на АФН "Комиссар ЕС: Сокращение поставок газа - это нападение на Евросоюз", цитата:
"Комиссар ЕС по вопросам энергетики Гюнтер Оттингер [...] обратился к белорусским властям с призывом "не пытаться вовлекать Европу в собственные проблемы"."

Ответить
0 +
пп, 11:34, 24.06

канешна не будет
сначала пусть газпром платит за транзит
а потом качает газ
а то еще два дня назад всех уверял что вообще не должен
позорники!!!

Ответить
0 +
Александр, 11:35, 24.06

Даже животное не кусает кормящую руку. Ну хоть бы раз за 16 лет проявилось что-нить человеческое. Развитие похоже остановилось еще в детстве: - Отдавай мои игрушки и уходи в свою песочницу. Это ж кем нужно быть чтобы находиться в его окружении? Нормальный человек и неделю не выдержит.

Ответить
0 +
13, 11:38, 24.06

Клеркуша, тебе уже популярно объясняли, чтоб ты шёл на свой ОАЦный сайт и там кликушиствовал своим мозаичным сябрам " в дружественной обстановке"(с).

Ответить
0 +
Депрессивный, 11:40, 24.06

Жаль...
Я надеялся, что дело дальше зайдёт и усатого в конце концов в сартире замочат.

Ответить
0 +
joss, 11:41, 24.06

ну до чего же наш президент пронырливый ... а :)?

Ответить
0 +
ятутновичок, 11:43, 24.06

"... вот и сказочке конец, а кто слушал... ". Просто у ПуМеЛу "все схвачено", а Вы, уважаемый эллекторат, обсуждайте, следите за событиями, бегайте за попкорном....

Ответить
0 +
Справедливость, 11:45, 24.06

Ну,вы все,не забывайте,что сколько веревочке не виться,все равно Конец виден...Так сколько времени надо еще России,для того,чтобы по-пользоваться нашей трубой ???А дальше уже будет нам всем труба,кроме лиц,которые обеспечили себе,детям,внукам и своих друзям без бедное существование.Печально-но-это закон Экономики!

Ответить
0 +
Хаус, 11:51, 24.06

Это все начало продолжения. Точно не помню. но кто-то не так давно писал на Хартии. что скоро в Беларуси будет "весело". Сбываются пророчества. Жаль, "но город подумал...ученья идут..."

Ответить
0 +
Вася, 12:04, 24.06

Русские своих не здают - они их, после .......

Ответить
0 +
GGG, 12:04, 24.06

Уважаемые! Большая просьба прежде чем писать коменты, прочитать статью которую вы коментируете. А то желание высказать свое субъективное, однобокое мнение не оставляет времени на прочтение статьи. А может вы не можете понять, что там написано?

Ответить
0 +
Колхазник, 12:37, 24.06

GGG, 12:04, 24.06
Наболело у всех,вот и пишут хоть где то и как то.Хорошо, что хартия есть, а то негде было бы и высказаться.
Газовую войну надо было давно провести.А то все по головке гладят и о каких то особых отнашениях говорят.
Сколько волка не корми, а всеравно в лес смотрит!

Ответить
0 +
SamLudVal, 12:41, 24.06

Уважаемые! Зачем так хамить! В данном случае полегче, полегче. Надо и свои ошибки признавать. Проанализируйте информацию.

Ответить
0 +
Nikolai, 12:50, 24.06

Уважаемые комен-ры! Я живу в европейской стране и не очень понимаю чего же вы хотите. Ну ладно А.Г. надоел и хочется перемен, правда никто толком не объяснил каких, но в данной ситуации идет непосредственное политическое давление на Беларусь по поводу таможенного союза и признания независимости Абхазии и Южной Осетии!!! И если это сделать, то путь в EU будет уж точно очень и очень длинным. Надо потребовать от кандидатов в президенты четко высказать свои позиции по данным вопросам и как они смогут отвязать зависимость экономики от России, что очень сомнительно для меня, но может я ошибаюсь и эксперты имеют какой-то сценарий?

Ответить
0 +
Люсьен, 12:50, 24.06

маски скинуты, далее только рынок и ничего личного....

Ответить
0 +
Бог з вамi!, 12:55, 24.06

Як гэта "халявы" не будзе? Я ведаю аднаго таварыша,ен кожны дзень ложачыся спаць у Драздах кладзе чырвоныя трузеля пад падушку i заклiнае:Халява прыдзi,халява прыдзi.... I ведаеце,яна ж да яго прыходзiць.Век волi не бачыць!

Ответить
0 +
maya, 13:05, 24.06

Не думаю, что на этом все закончится, это только временное затишье перед бурей. В статье написано, что Беларусь перечислила 187 млн., потому что стоимость транзита они посчитали по1,88, а не 1,45, как в контракте. То есть они снова это сделали в одностороннем порядке, не подписывая никаких документов - потому что так захотелось. Поэтому все впереди, учитывая. что скоро 1 июля и время говорить о ТС. Ждем следующий акт мерлезонского балета.. и перемен

Ответить
0 +
яяя, 13:11, 24.06

Очень символично, что война была объявлена человеком с фамилией Миллер и именно 22 июня...
Своей позорной имперской политикой Россия лишилась последнего и единственного своего друга....
А тем кто тут ратует за то, чтобы Россия вела газ в обход Беларуси, хочется сказать - это вы завтра будете меньше кушать, это ваши дети будут завтра одевать лохмотья...а лукашенко вы все равно не снимете...Эта война - удобный случай повесить дыры в экономике на медвепутинскую Россию...

Ответить
0 +
Люсьен, 13:13, 24.06

Лица стерты краски тусклы
То ли люди, то ли куулы
Взгяд похож на взгляд
А тень на тень

Я устал и отдыхаю
В балаган вас приглашаю
Где куклы так похожи на людей

...................

Но вот хозяин гасит свечи. Кончен бал и кончен вечер
Засияет вечер в облаках.
Кукол снимут с ниток длинных. И засыпав нафталином
в виде тряпок сложат в сундуках.
_____________________

Песня прозаическая

Ответить
0 +
Бик, 13:15, 24.06

"Однако этот вопрос был увязан с увеличением оптовой надбавки на газ, реализуемый «Белтрансгазом» Н А М Е С Т Н О М Р Ы Н К Е в размере $10,47 на тысячу кубометров в 2009 году и $11,08 в 2010 году. Однако эта надбавка не была введена."

Что тут не понятного? Лу просто не поднимал цену на газ на внутреннем рынке. Вот и весь вопрос. И конфликт «газовый» будет в следующем и следующем….. месяце пока Беларусь не подымит цену на газ у себя.
А енто не популярная мера перед выборами. Подорожает УСЁ.
Прочитайте статью до конца

Ответить
0 +
Namtar, 13:24, 24.06

Забавно поиграли с общественным мнением.
АГЛ неделю назад едет в Москву, где уточняется какой спектакль будет ставиться, уточняются роли и гешефты.
Потом проходит сам спектакль, как отвлекающий маневр в нем используют жонглирование цифрами.
А на выходе получают:
- у АГЛ правильно настроенный электорат и следующий срок на "троне";
- Путин и Ко получает газонефтяного наркомана на следующую пятилетку.
Бурные апплодисменты, занавес.
Актеры довольны, зрители все еще считают "мыльные" долги и платежи, а также решают кто именно победил. А ведь победили именно зрителей.

Ответить
0 +
ПИСЬМЕЦО NIKKolaYU, 13:28, 24.06

Уважаемые комен-ры! Я живу в европейской стране и не очень понимаю чего же вы хотите. Ну ладно А.Г. надоел и хочется перемен, правда никто толком не объяснил каких
============================================
Колля,ты уже и в Интернете?Нам хвотает тебя на парадах на загривке у ПаПы в форме генералисиммуса.Колля,ты живешь в европейской стране,а мы в ЦЫГАНСКОМ ТАБОРЕ - вот и все понимание.МОЯ ТОВОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!

Ответить
0 +
STAS, 13:32, 24.06

P/S:Возможно вся "идея" этой бучи в том, чтобы перенаправить часть транзитного газа с Беларуси на Украину??? Там могут быть свои договорённости и откаты...

Ответить
0 +
CЕня, 13:38, 24.06

GGG, 12:04, 24.
Товарищ,хорошо,что вы все понимаете за нас.Я думаю ясность ума приходит после вчерашнего бадуна,когда на утро понимаешь:а нахрен было пить или пить нужно в меру и закусывать.Так и про "халяву",которую всимагущий и всизнающий придзязент счел бесконечной за его циганские глазки и длинный язык.

Ответить
0 +
Водитель, 13:41, 24.06

БА, 11:20, 24.06
//// Граждане. Может найдется толковый и компетентный человек
Не найдется :) Боже упаси, я не об умственных способностях людей. Мы все рассуждаем в условиях информационного голода. Вы заметили, что стороны конфликта обмениваются претензиями, но никто и в мыслях не допускает минимального обнародования фактов.
Кроме того, нам не известны "сопутствующие" соглашения (возможно и устные, потому как слегка преступные). Вы ведь не станете утверждать, что Кремль утопил в наших болотах уйму денег только для того, чтоб потешить "имперские амбиции"?

Viktar, 11:20, 24.06
//// а вот платить будем мы простой народ и кому хуже будет от таких призывов - это еще вопрос
Простому народу слишком хорошо живется. Я о балансе "оплата/производительность" труда. Зомбоящик - великая вещь, но действует только на сытого. За чей счет был банкет 2005-2008гг? Пора платить по счетам. Заодно и подумать

пп, 11:34, 24.06
////а то еще два дня назад всех уверял что вообще не должен
позорники!!!
Загляните в любой учебник по бухучету.
Расчеты между субъектами производятся на основании надлежаще оформленных первичных документов.
Есть в учете такая особенность: Работы сделаны, но не приняты - Значит нет долга.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:44, 24.06

Путин с сожалением отметил, что конфликт возник с республикой, с которой «у России особые отношения».
********************************************

Для того, чтобы возродиться, необходимо низко и больно упасть. Россия породила то, от чего не знает как избавиться. Когда наконец люди начнут думать головой? Похоже начали, но поздно. Лукашенко снова переиграл русских. Я думаю, что русские правду говорят относительно неподписанных актов сверок белорусской стороной. Сусанин не давал отмашку подписывать акты выполненных работ, понимая, что во-первых, они составлены с учетом коэффициентов, о которых говорил Миллер, а во-вторых, он понимал, что оплачивая газ по заниженной стоимости рано или поздно придется отвечать и тут как раз набралась приличная сумма за транзит, но не оплаченная по причине неподписанных актов выполненных работ и это нормально, когда оплата не поступает, если не подписаны акты. Вот тут он снова сорвал пиар-куш, когда и своим люмпенам потрафил, да и российскому обществу подкинул повода для раздрая и хаяния своего руководства. Ловко сработано, сказать нечего. Пора бы уже русским чекистам просчитывать ходы лукавого.
Хочется новых, прогрессивных идей, но, боюсь, что сусанин назначит выборы на теплое время года, когда народ еще не почувствует реальной цены жировки и жесткая позиция Кремля еще не успеет заработать, но, дело не в выборах, когда реально народ почувствует тощий кошелек и пролетариату будет все равно: выборное время сейчас или нет, волна недовольства может сотворить золотую революцию, которая будет называться исходя из периода года - "золотой" осени.
Но хочется верить и в то, что новый руководитель страны будет вести самостоятельную и пробелорусскую политику, а не политику восточного вассала, которую и жаждет Россия, чтобы скупить страну и установить в ней олигархически-имперский строй.

Ответить
0 +
dZen, 13:49, 24.06

2клерк
Категории: "я думаю",пусть объяснят","мне кажется" - это всё кухонные разговоры. А то,что страна ваша банкрот,и из каких "фондов"пенсии получать расчитываете - задумайтесь! А мне что-то подсказывает,что к пенсионному возрасту вы будете глотки друг другу грызть за звание"борца с режимом Лукашенко" за право получить от ненавистной вами России копеечку на "старость"

Ответить
0 +
, 13:50, 24.06

яяя, 13:11, 24.06щ
-------------------------------
Ой,ну хватит товарищ.Где ты был раньше с "имперской политикой" когда твой председатель отсталого колхоза подписывал союзные договора?Что ты раньше не Ку-ка-рекал на эту тему.А наши дети уже сейчас недоедают в отличае от ваших которые учатся за госденьги,которые разворовывают госбюджет,которые строят за нас счет дома,покупают машины,дачи и все такое "Купляйце беларускае!".

Ответить
0 +
Пиво Миллер(а), 13:52, 24.06

"Какой-то нечистый дух вселился в Александра Григорьевича очевидно, гибель уже караулила его и срок стоял у него за плечами. Он сам бросился в объятия неизбежного и гавкнул злобно и отрывисто:

— Да что такое в самом деле! Что, я управы, что ли, не найду на вас? Я на 16 аршинах здесь сижу и буду сидеть.

— Убирайтесь из квартиры, — задушенно шепнул Дмитрий Анатольевич.

Вот увидите, концовка также будет по Булгакову.

Ответить
0 +
Nik, 13:59, 24.06

Юрась з логава, 13:44, 24.06
Згодны з кожным словам!

Ответить
0 +
Иванов, 14:00, 24.06

яяя, 13:11, 24.06

Очень символично, что война была объявлена человеком с фамилией Миллер и именно 22 июня...
Своей позорной имперской политикой Россия лишилась последнего и единственного своего друга....
============================
Ну надо же Россия виновата. Платить даже на таких льготных условиях не хотите.Приходиться выбивать. Вот присосались клопы

Ответить
0 +
Spadar, 14:04, 24.06

Таварыш "Viktar, 11:20, 24.06" я плачу за газ па лічыльніку ужо вельмі даўно.Не памятую каб аплата за газ была раней меньш 100 $ (у разліку на 1000 куб.м) пры тым што Рассея пастаўляла его раней па кошче амаль утрая меньшым.Цяпер калі я плачу(я і усе) па 152$,напрошваецца вывад ,а чаму не 175 ці больш.А усе проста ,калі вы ведаеце якая з\п ў беларусаў не ўсярэднем.Падняць кошт на бэнзін гэта адно,а падняць кошт на газ перад выбарамі.Наўрад ці ярмошына тут дапамагла б.

Ответить
0 +
Nikolai, 14:05, 24.06

Мне совершенно не стыдно за свое имя, которое в истории и религии нашло свое достойное место, а что касаемо "цыганского табара", то во-первых цыгане тоже народ, а во-вторых мне не не всё равно какое будущее у Беларуси и не хотелось, чтобы она скатилась в хаос, который откинет её развитие на многие годы назад. Понятно, что Беларусь европейская страна и её будущее со странами Европы, но не отрицайте того, что у вас есть!

Ответить
0 +
Херрург, 14:37, 24.06

Все дело в том, что за 16 лет у нас полная разруха в головах и экономике. За это время, можно было создать страну, которая могла бы спокойно платить по мировым ценам за энергоносители и не искать халявы. Увы... 16 лет вычеркнутых из жизни. Страна - изгой. Экономика - нищий совдеповский колхоз. Если сами не решим нашу проблему, то ее решит чужой дядя и в свою пользу.

Ответить
0 +
Бегемот, 14:46, 24.06

Юрась з логава, 13:44, 24.06

Юрась,на данный момент именно РФ - основной донор энергоносителей для РБ,причем по сниженным ценам, поэтому всякий раз кусать руку дающего не совсем (мягко говоря) разумно. Мозаику не дано природой уметь выстраивать деловые партнерские отношения с соседями и он это с лихвой компенсирует агрессивным хамством либо жалостью с протянутой рукой(другая рука, при этом, сложена в кукиш).
Что мозаик переиграл русских - мне не очевидно. А вот сам себя и, к сожалению, нас с Вами(поднимутся цены на товары и услуги) - да.

Ответить
0 +
mik, 14:47, 24.06

Водитель, 13:41, 24.06

Вы заметили, что стороны конфликта обмениваются претензиями, но никто и в мыслях не допускает минимального обнародования фактов.
Вы ведь не станете утверждать, что Кремль утопил в наших болотах уйму денег только для того, чтоб потешить "имперские амбиции"?
******************************************
Вполне возможно. Цели стандартные и глобальные. Все на одно лицо - что запад, что восток. А главное, что у Востока сейчас тоже есть кое-какие возможности.

И все же - по мне это спектакль для достижения своих целей с обоих сторон.

На сколько там подрос ценник на газ?
А залезть у мозх электорату, и перепрошить его перед выборами. Разве не об этом мечтают любые пересиденты?

Ответить
0 +
бяка, 15:01, 24.06

От пылкой любви до взаимной ненависти один шаг

Ответить
0 +
delegat, 15:08, 24.06

Я не люблю халявы, поэтому я готов платить по реальным ценам и жить в свободной стране.Люди надо научиться любить себя, тогда и другие будут уважать вас. У нас должно быть право выбора.

Ответить
0 +
i115, 15:13, 24.06

А 50% акций Белтрансгаза не принадлежат часом Газпрому. (известные $2,5 млрд)
Отсюда я вообще не пойму кому эти 260 мультов за транзит заплачено 130- АГЛу и 130- себе.
Дурдом.

Ответить
0 +
Vladi, 15:28, 24.06

яяя, 13:11, 24.06
______________
у России никогда и не было друзей, да и не особо нужны.... опора только только союзников - армию и флот

Ответить
0 +
Ларек, 15:48, 24.06

Я все больше склоняюсь к выводу, что это хорошо разыгранная комбинация, и нас опять "обули".

Ответить
0 +
Злы, 15:52, 24.06

2 Херрург, 14:37, 24.06 - всё верно, за исключением одного, чужой дядя уже давно всё решает так, как ему нужно, только ПОКА соблюдая плохую мину при хорошей игре, именно так - плохую при хорошей.
Ещё один луковский срок и "незалежная Рэспублiка Беларусь" снова, уж в который раз, станет историей.
Не хочу жить в раше, приложу все усилия, чтобы этого не произошло.

Ответить
0 +
Aleg, 16:10, 24.06

Nikolai, 14:05, 24.06

...Понятно, что Беларусь европейская страна и её будущее со странами Европы, но не отрицайте того, что у вас есть!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что у нас есть такого? Вы не намекайте, а прямо говорите. иначе из вашего текста следует:
Цыган поднял из хаоса падшую Беларусь и возвысил ее ну почти до небес, и если ее у него отобрать, то она опять скатится в хаос.

Представляете насколько вы неправы?!

Ответить
0 +
Ванюша, 16:16, 24.06

Злому: А уж как Раша не хочет, чтоб ты в ней жил! Тут надо вкалывать, думать, решать. И Раше не нужен лишний песок. Ей бы со своими богатыми, но не ухоженными площадями разобраться.

Ответить
0 +
Ванюша, 16:17, 24.06

Браты, а не пошли бы вы в Венесуэлу за газом и нефтью. А то вы все уже оцыганились за 16 лет. Не похожи уже на белорусов.

Ответить
0 +
с-300, 16:18, 24.06

Я тоже не хочу, чтобы БелоРаша стала частью Великой России! Не надо нам ложки дегтя в бочку меда. Облизывайте свою Грузию, которую поддержали 080808 вместе с США.

Ответить
0 +
Игорь, 16:37, 24.06

Дорогие друзья, здесь по моему всех мучит вопрос кто победил и зачем все это было надо?
Победа ни досталась никому, но по очкам победа у РФ. В Белоруси валюты маловато, а товаров сами знаете - склады забиты. Конечно расплатится за долг было бы выгодно товарами, но вспомните, что сказал Путин-оплата по контракту, только долларами. Видимо был разговор закрыть долг товарами. То есть , Лукаш расплачивается товарами за накопившийся долг, а Путин долларами за транзит. При таком раскладе конечно Лукашенко был бы в выигрыше.Вот эта и была цель. Всего этого спектакля можно было бы и не устраивать, но господин Лукашенко наверно хочет сэкономить валюту и поднять таким образом себе рейтинг, а Россию выставить в образе врага. Такие выходки народы только разобщают. Очень жаль.

Ответить
0 +
misha, 17:53, 24.06

Все эти спектакли устраиваются с одной целью - отвлекать внимание людей(и очень успешно получается), от настоящих проблем, никто не задумался над простой вещью, ведь всё население и предприятия платят за практически дармовой газ втридорога и причем вовремя (попробуйте не платить месяц другой и увидите что будет), так почему государство не платит России вовремя??? и куда деваются эти денежки???

Ответить
0 +
Вася, 18:47, 24.06

Забавно поиграли с общественным мнением.
АГЛ неделю назад едет в Москву, где уточняется какой спектакль будет ставиться, уточняются роли и гешефты.
Потом проходит сам спектакль, как отвлекающий маневр в нем используют жонглирование цифрами.
А на выходе получают:
- у АГЛ правильно настроенный электорат и следующий срок на "троне";
- Путин и Ко получает газонефтяного наркомана на следующую пятилетку.
Бурные апплодисменты, занавес.
Актеры довольны, зрители все еще считают "мыльные" долги и платежи, а также решают кто именно победил. А ведь победили именно зрителей.
=======================================================
Согласен ана все 100%!!!
Все так и было и так задумывалось.
Добавить сюда непонятные визиты Лаврова и Бордюжи. зачем ?? Что решалось??
Послушать исповедь Лукашенко для бел народа?? Кому нужна была эта картинка?? Картинка с исповедью?? Россиянам?? Лаврову??! Чем они еще занимались с какой целью приезжали?

Ответить
0 +
ванька, 18:56, 24.06

Складывается ощущение, что страна попала под росс. политические разборки. Всегда ВВП занимался газовыми разборками. А тут Медв. громогласно все начал и так круто подставился.
А АГЛ ничего. Сейчас главное увернуться от ответного "удара".

Ответить
0 +
сейбр, 19:02, 24.06

Беларуси и беларусам пора отвыкать от газовой халявы. Осталось от силы лет пять. Путь один - энергосбережение на основе современных технологий. А России сказать спасибо за двадцать лет шары и попрощаться.

Ответить
0 +
Памяркаст, 19:27, 24.06

Весь этот конфликт - простая манипуляция общественным мнением. Изначально не было ни каких причин для противостояния. Выиграл лукашенко ? Конечно да! Он же теперь национальный герой. Защитил белорусов от жадных москалей. Выиграл путин? Конечно! Показал, что ни копейки на сторону больше не уйдёт.. Весь этот фарс собственно говоря и задумывался именно для этого. Ну и бытовой национализм конечно вырос с двух сторон... Наивно было полагать, что русские "уйдут" своего ставленника, в которого вложили за 16 лет столько денег. Они сделают всё возможное, чтобы законсервировать существующий, про московский режим на максимально продолжительный период времени, даже если белорусы реально пойдут в землянки. А высокооплачиваемым энтузиастам из органов хочу сказать:" Не нужно так болезненно реагировать на мои комментарии. Это всего лишь моё личное мнение!"

Ответить
0 +
БЕРЕЗА, 19:39, 24.06

Друзья мои, прежде. чем спорить о газе спросите у себя у кого есть обыкновенный телефон. Если вы не оплатите до 25 го числа за телефон, то вам его просто отключат, не взирая, что вы славянин, узбек или китаец или ветеран войны (и т.д.) а потом еще возьмут плату за подключение. А почему Россия не может требовать оплаты и перекрывать газ. А это риторика, что мы славяне (кстати, славян много и чехи и словаки и многие другие) тут не катит. Вспомните старые пословицы: Дружба - дружбой, а табачек врозь. Копейка рубль бережет. Но если АГЛ занимает деньги "у друзей" эти 200 миллионов, что для государства вообще ерунда, то, что у нас в нац. банке вообще нет денег??? Тогда зачем нам нужен председатель нац. банка???
Итог - за все надо платить, халявы более НЕ будет, и пора к этому привыкать и учится жить по средствам, а не сидеть на чужой шеею

Ответить
0 +
icht, 20:11, 24.06

Готов понять возмущение белорусов - так хотелось прямо из социализма перейти в светлое коммунистическое будущее. Но диалектику ещё никто не отменял - сначала капитализм надо пройти. То, что Вас пугает и раздражает, россияне пережили в 90-х, и ни чего выжили. Теперь знаем, что за все надо платить. - "дружба дружбой, а денежки врозь".
Ну, разорвет Россия Союзный договор, и кто от этого пострадает? У нас в одной Московии две с половиной Белорусии проживает...

Ответить
0 +
LYNX, 20:16, 24.06

misha, 17:53, 24.06
так почему государство не платит России вовремя??? и куда деваются эти денежки???
-------------------------------------
А, хотите, я Вам еще задам вопросы, которые, Вам, даже в голову не приходят?
Вопрос первый: Откуда взялись $200 млн., кто те "друзья", которые их одолжили?
Вопрос второй: На каких условиях эти деньги были одолжены?
Остальные вопросы, так и быть, пока задавать просто не стану, поскольку, даже на два первых вы ответа не дадите.

Ответить
0 +
Николай , 20:27, 24.06

Жаль,что Россия не прижала Луку посильней,но может все еще впереди,не газом,а чем-нибудь прижмет и он уйдет от правления

Ответить
0 +
Дед, 20:33, 24.06

А банда Петкевич и занюханая зимовщина славит "батьку" выигравшего в "противостоянии с "мямлящим" Газпромом ! Только на тупой "елехтарат" и расчитана была вся эта катавасия ! Лу очень хитро перевёл взаимотношения хозяйственных структур в политическое противостояние, но для людей мыслящих лишний раз показал всю убогость своего восприятия действительности ! Всё равно , не сидеть навозной мухе на котлете !

Ответить
0 +
Леха, 21:59, 24.06

Помогите Даше!
Уважаемые посетители сайта.
Мое обращение не по данной теме статьи, а просто к людям. Небезразличным.
Все мы активно обсуждаем наше будущее, будущее страны. Но оно неразрывно с будущим каждого человека в этой стране. В частности – будущее Даши и ее мамы из Гомеля. Посетите сайт dashahelp.ru там Вы узнаете все подробности проблемы.
Я очень надеюсь, что многие из Вас окажут посильную поддержку людям. Заранее Вам спасибо. Я уже немного помог. Сделайте, пожалуйста, и Вы это

Ответить
0 +
Алексей, 22:15, 24.06

Что то мне подсказывает что все это игра.
В сложившийся ситуации Лукашенко снова герой, победил в борьбе за народ, не оставил нас без газа. Электорат на его стороне.
А Россия показала Европе о необходимости строительства Северного потока, который европейцы как то не очень хотели финансировать (нецелесообразно...) А тут такой яркий пример.
Так что халявы действительно не будет. Санникову работать нужно с народом

Ответить
0 +
bozotov, 22:55, 24.06

Так смешно и грустно читать белорусские комментарии. Неужели Белорусь до сих пор не поняла, что Лукашенко и его клика ведет полномасштабную войну против России вполне осознанно?! Вся эта бодяга была затеяна хитрож...ым Лукой в предверии своих смехотворных и позорных очередных выборов. Он опять себя сделает президентом с помощью отсталого крестьянского электората и это его не последнее президентство. Для чего он таскает своего малолетнего сынишку? Это Вам всем белорусы намек, что будет президентствовать до гробовой доски. Понадобился враг - вот она - Рассея!Стал смотреть ваше ТиВи регулярно, такого потока грязи и ненависти к России даже Грузия себе не позволяет! Одумайтесь, одними одами строительству библиотеки и ледовым дворцам живы не будете. И чего вы на каждом углу трендите, что Россия хочет вас поглотить. Идите вы к лешему, нам и своих проблем хватает, свои территории бы освоить! Последний пример - Киргизия, наши молодцы и не собираются никакой контингент вводить, пусть сами разбираются. А все ваши высказывания на счет нашего президента и премьера не стоят выеденного яйца! Ваш косноязычный малообразованный и просто малокультурный дылда - позор для белорусской нации! Гоните вы его поганой метлой побыстрее!

Ответить
0 +
мормон, 1:34, 25.06

bozotov, 22:55, 24.06
___________________
Молодец согласен полностью. Отбрил наших деревенщин как следует. Надоел уже этот визг про поглощение Россией. Да я с радостью имел бы президента Путина или Медведева а не это колхозное чмо.

Ответить
0 +
Ёпрст, 2:13, 25.06

Во-первых - Раша со своим имперским проектом (Путлер в Питере камлал о входе Беларуси оптом или в розницу в состав воровского общака под названием РФ, что, забыли российские совки?)
Во-вторых, ваши лилипутины полный политический отстой по сравнению с Рыгоравичам, потому он вас имел и иметь будет! Из запасников какого шапито вы вытащили товарисча Медведёва, да и ваш серый мыш Путлер не Цицерон.
В-третьих, вы сами наше несчастье всю дорогу поддерживали, потому вам не на кого пенять, дебилы!
В-четвертых, жизнь заставляет Лукашенко делать то, что жизненно необходимо для нашей страны: послать "кремлевских доброжелателей" на три буквы и валить в Европу.
А Рашка всё одно развалится - остатки лоскутного имперского вертепа не вынесут демографии и несусветного российского воровства!
Скоро южные товарищи вам об этом открыто скажут при дележе остатков тушки империи!

Ответить
0 +
SamLudVal, 2:32, 25.06

Вы бы ближе к делу комменты давали. И перестаньте оскорблять людей! Своего Ельцина вспомните! Вот уже был интеллектуал! Бюджет наш ,действительно, прогуливается армией гоняющей шайбы, мячи и т.д. во славу Родине. Денег на светский образ жизни идёт немерено! Пьянство дикое! Народ синюшный. Общежития забиты семьями, для которых получить квартиру- проблема на десятилетия. У многих дети выехали в Европу, Америку... Белорусская "элита" никогда не жаловала свой народ. Во времена СССР многие вопросы помогала оперативно решать Москва. Сейчас некоторые граждане десятилетиями не могут добиться ни правосудия, ни решения простых вопросов. Действуют группами. До Президента не добраться. В народ не ходит, приёмов не ведёт. Недосягаем, недоступен. Забыл, что он Гарант.

Ответить
0 +
Аракул, 8:32, 25.06

Попшикали газом и разошлись. Как в разводе - время на обдумывание. Мне думается, пока ПУМЕ у власти. то обойдут Луку красиво и корректно. потому как последний полностью показал свое внутреннее обличие. Россия не простит. Или будет дальше ставить ему палки в колеса, или сделает все, чтобы его "уйти".

Ответить
0 +
Aleg, 8:34, 25.06

bozotov, 22:55, 24.06

...опять себя сделает президентом и это его не последнее президентство...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам видимо не понять, что президентом он себя делает уже давно не "с помощью отсталого крестьянского электората". С ним вообще ничего сделать нельзя.

...И чего вы на каждом углу трендите, что Россия хочет вас поглотить. Идите вы к лешему, нам и своих проблем хватает, свои территории бы освоить!..
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это вы так считаете, но есть люди у вас с отличным от вашего мнением.

...Гоните вы его поганой метлой побыстрее!
-------------------------------------------------------------------
И погнлали бы, если бы не ваша постоянная и планомерная помощь "позору для белорусской нации". Или вы ее в упор не замечаете?

Хотите помочь - не мешайте! Только и всего. Последнее относится не к Вам лично конечно.

Ответить
0 +
Vladi, 8:52, 25.06

bozotov, 22:55, 24.06
Гоните вы его поганой метлой побыстрее!
______________
они себя то на работу с трудом загоняют, только на словах трудоголики... то что сейчас у них есть это как раз результат их трудолюбия...мазы (кстати конструктив и двигатели были разработаны камазом 35 лет назад), МТЗ - позор тракторостроению, текстиль- даже хуже китайского... да куда не ткни все лажа... и причину даже себе нашли - ЛУКАШЕНКАРУКАМАСКВЫ, бороться не с Россией нужно, а со своей ленью, колхозными комплексами и неадекватностью.

Ответить
0 +
Piotr, 9:54, 25.06

If luka would only follow the Constitution of Belarus as he did this transit contract.....

Ответить
0 +
Ales, 1:22, 26.06

на мой взгляд тут обе стороны хороши. прошу заметить, что до нас, да и до русских тоже скорее всего, подобную информацию доводят на уровне каких-то эмоций, бумажками перед камерой помахать, мол вот контракт.. фокусники еще те! а реально объяснить людям вот контракт № .. от .., должны столько, заплатили столько и т.п.; хоть раз было что-то подобное?- а мы на это имеем право, и их это обязанность!!! держат нас за скот, вот и все! даже сотреть не хочу по ТВ это дешевое шоу!

Ответить
0 +
леха, 20:39, 28.06

Vladi. Вашего камаза еще в проекте небыло когда наш уже десятилетие бомбил

Ответить
0 +
леха, 20:44, 28.06

Vladi Камский автозовод первый камаз выпустил в 1976 году а Минский автозавод выпустил первый маз в 1965
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован