24 ноября 2024, воскресенье, 10:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
Читающий, 8:48, 3.06

Вот чё вы хаете человека? По любому поводу. Вот что здесь плохого, что он пытается найти альтернативные источники поставки нефти? Надо было, вероятно, давно уже лапки кверху и до Рассеи.

Ответить
0 +
Хаус, 8:52, 3.06

Вглядитесь в глаза этого человека и вы все поймете, особенно с медицинской точки зрения...

Ответить
0 +
Паулюк Багрым, 9:04, 3.06

Каб жыць у шчасцi трэба красцi красцi...

Ответить
0 +
зри в корень, 9:05, 3.06

«Мы вновь увидели истинное лицо Александра Лукашенко», - заявил президент Фонда национальной энергетической безопасности РФ Константин Симонов.

В Беларуси мы "истинное лицо Лукашенко" ,в отличии от Вашего "вновь", видим постоянно, особенно когда сталкиваемся с "лукашенками" из его "вертикалки". Оно нам дано в наказание за нашу "помярковнасть". Да и ваши политики недалеко ушли от шуры, разве что более вменяемы.

Ответить
0 +
Виталий, 9:16, 3.06

Крутится,извивается,как червяк на крючке....))))) На червяка смотреть жалко,а на этого аж приятно..Смотри чтоб щёки не лопнули,а то начнётся сковзняк!!!

Ответить
0 +
гость, 9:23, 3.06

Да... Бензин будет ещё "дешевле", чем из венисуэльской нефти :)

Ответить
0 +
BRUNO, 9:36, 3.06

ПАМЯРКОУНЫЯ ИСПУГАЛИСЬ 16 лет назад учить свой родной язык, готовиться в Европу, поддержать национальное движение и послушать ПЗС, обеспечить чебя энергоресурсами из ЧЕРНОМ.-Балтийского коллектора. им проще было за чаркой и шкваркой. на халяву...за цивилизованным миром не идти....усатый психопат все больше и внешне на адольфа становиться похож... вот ваш выбор - с песняими и голым задом на северное кладбище

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 9:41, 3.06

Я бы предложил Лукашенко, пока не поздно, срочно строить рядом с парком высоких технологий космодром и запускать оттуда проштрафившихся чиновников с миссией на Луну для добычи гелия-3. Сразу будет выполнено несколько гос.задач!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:46, 3.06

Россия может наказать Минск рублем и пересмотреть условия поставок нефти Беларуси, скорректировав объемы сырья, поставляемые беспошлинно.
++++++++++++++
Я бы так и сделал.
Усё чЭсна: из шысти милявонов тонн отнимаем один танкер от Уги, одно вядро от Ильхама, одну бутылочку от Махмуда... :D

Ответить
0 +
11111, 9:47, 3.06

Всего-то надо. Перекроить глобус и поменяться местом с Бразилией. Но она по территории больше. И самое веселое все от этого выиграют.(Господа или товарищи не надо меня проверять. Я не скрываюсь и ни во что не вмешиваюсь.)

Ответить
0 +
as, 9:53, 3.06

не стоит все упрощать. Я давно зарекся понимать логику мозаичного, но убежден, что он ничего не делает просто так. Все его действия наполнены скрытым смыслом, корыстной логикой, известной только ему одному.
Все эти бесчисленные поездки по странам с сомнительной репутацией в последнее время, официально представляемые как поиски новых рынков сбыта и сырья, мне больше представляются, как поиск благодатных кубышек, куда можно пристроить свои несметные сокровища.
Ведь скоро будет час Х и надо будет бежать налегке, затем некоторое время отлеживаться, а потом опять ездить по этим странам, но уже в новом качестве в поисках нераспечатанных кубышек. И чтобы процент удачи был выше - стран с кубышками должно быть больше...

Ответить
0 +
6-я палата, 9:53, 3.06

А че нефть с луны на ракетах возить-это круто!

Ответить
0 +
Владислав, 9:58, 3.06

В 2007-м Лукашенко с Азербайджаном уже вел переговоры и заявлял, что есть договоренности... Но нефть так и не пришла в Белоруссию. Так что это очередной блеф

Ответить
0 +
11111, 10:15, 3.06

Согласен с ЛЫДЖНЕГ, 9:46, 3.06 все идет к тому, что РФ урежет поставки. И что тогда. Новополоцк и Мозырь это непрерывный техногоический процесс. РФ на это пойти не сможет. Наш АГЛ опять на высоте. Он умница.

Ответить
0 +
Алхимик, 10:16, 3.06

Читающий, 8:48, 3.06
В том, что он ищет альтернативные варианты, конечно ничего плохого нет. Но кто довел не самую бедную страну до того состояния, когда она асоциируется с профессиональным попрошайкой и иждивенцем, от которой отмахиваются, как от навозной мухи? Кто упорно изгонял думающие, но имеющие свое мнение, кадры, из Беларуси? Кто производил отбор чиновников, не умеющих связать двух слов и делал из них политическую элиту? Кто строил свою вертикаль? Кто вгонял страну в долговое болото и с маниакальным упорством тратил эти кредиты на свои развлечения и на корыто для приближенных?

Ответить
0 +
Сергей, 10:19, 3.06

Ну и экономика у нашей, так сказать, промышленной страны... пошлина погубит все к чертям.

Ответить
0 +
лодырь, 10:23, 3.06

Смотрю на это, так сказать лицо и себе не верю, что это чуч-ло имеет со своей сворой отморозков 10-миллионный народ.....Не верю....

Ответить
0 +
Andrew, 10:26, 3.06

Сколько раз уже твердилось и приводились доказательства. Беларусь может безбедно жить как транзитная страна и + продажа квот на чистый воздух.
Только параноикам и шизофреникам этот вариант совсем не подходит.
Они хотят свой ЛЕГО. Придумывать, строить, ломать....

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 10:31, 3.06

Логика у Лукабека есть, она вполне понятная:
1 Искать ХАЛЯВУ.
2 если нет, то опять п.1

Дело в том, что НПЗ в условиях поставок нефти по мировой рыночной цене неспособны выполнять свою главную задачу - содержать весь груз луканомики. А если нет денег - то нет и этого режима.

Наверняка никакой халявы в Азербайджане ему не дадут, даже при свободных обьемах нефти никто по цене ниже рыночной ему продавать не будет. Поэтому визит туда - это не надувание щек. Это метания ужа на сковородке.

"отдать НПЗ " - я вам сейчас могу рассказать 400 относительно честных способов, как после этого вы еще платить по пару миллиардов в год должны будете ;-))) Потому что, лохи платят ВСЕГДА. Если кто-то думает, что с шулером-разводилой можно удачно сыграть, или заключить выгодную сделку - мне вас жаль. За 16 лет лет можно было всё понять. Хотя вот Путин - только год назад это понял.

Ответить
0 +
Роман Александрович, 10:38, 3.06

> 11111, 10:15, 3.06 И что тогда. Новополоцк и Мозырь это непрерывный техногоический процесс. РФ на это пойти не сможет. Наш АГЛ опять на высоте. Он умница.

Звучит мягко говоря странно. Почему Россия на это пойти не может?

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 10:39, 3.06

Алхимик, 10:16, 3.06

Читающий, 8:48, 3.06
В том, что он ищет альтернативные варианты, конечно ничего плохого нет.
_________________

Есть :-) Он ищет альтернативные варианты ХА-ЛЯ-ВЫ !
А так - нефть можно покупать по рыночной цене где угодно.
Хоть в Африке, или у арабов. Плати - заливай танкер - забирай !
Еще раз, для тех, кто не понял - КУПИТЬ нефть никакой проблемы в мире нет. Где угодно. Но с перевозкой она будет стоить дороже российской, которая по трубе течет прямо на завод.
Только (см моё предыдущее сообщение) вот покупать по рыночной цене ему не хочется. Ну пусть поищет. Попрошайкам иногда подают :-)))

Ответить
0 +
Если этот вопрос увидит свет., 10:53, 3.06

Если этот вопрос увидит свет.
Вопрос:
почему в Беларуси, большинство населения согласно с лукашенко и желает далее жить по схеме - дайте и задаром.

Ответить
0 +
Света, 10:59, 3.06

Во всем зависеть от России тоже не очень хорошо. Из Лукашенко бы классный менеджер получился, у него талант.

Ответить
0 +
кредит доверия, 11:10, 3.06

кредит доверия исчерпан.
любое действие при наличии такого кредита может восприниматься позитивно, а отсутствие результата прощаться
но у президента нет этого кредита доверия уже давно, в результате любое (даже правильно)е действие будет подвергаться серьёзной критике. При отсутствии доверия - он виновен во всем!!! и ничего не сделать. Пора в отставку. С неба звезду для народа (на халяву) уже не достать.

Ответить
0 +
Spadar, 11:12, 3.06

Згодзен з "Алхимик, 10:16, 3.06".Праўда "альтернатива " і "халява" розныя рэчі ,а калгаснік шукае у сілу разумовых здольнасцяў і толькі для лукамолікі безумоўна ХАЛЯВУ.А яе як і лукі на троне "союзного государства" НЕ БУДЗЕ.Гэта ужо разумеюць нават адмарозкі.

Ответить
0 +
Петрович, 11:18, 3.06

Фото классное, ну прямо Адольф.

Ответить
0 +
Yar, 11:20, 3.06

Очень классная фотка! Прямо как близнец Шикльгрубера.

Ответить
0 +
Александр, 11:29, 3.06

Вопрос:
почему в Беларуси, большинство населения согласно с лукашенко и желает далее жить по схеме - дайте и задаром.
----------------------------------------------------------------------------------
Ответ:
Большинство населения привыкло за 16 лет к такой схеме и других вариантов просто не было. Украл, выпил, в тюрьму! Получать зарплату за нахождение в рабочее время на рабочем месте в трезвом виде - к такому быстро привыкаешь.

Ответить
0 +
менеджер аля лукашенко, 11:42, 3.06

Света, 10:59, 3.06. ... бы классный менеджер получился, у него талант.
**********************
Вот это белоруский подход к бизнесу и определению понятий менеджера.
Нае ... партнера, обещАть и не выполнить.
Давай Света, организуй курсы - менеджер аля лукашенко.

Ответить
0 +
OneTwoThree, 11:43, 3.06

Не надо путать желание Лукашенко получить нефть на халяву с отношением к этому белорусского народа. Во-первых, с народом по этому поводу никто и не советуется. Народ ставится перед фактом, что вот я - такой молодец для вас на халяву нефть пробил, хвалите меня. Если бы у народа по-настоящему спросили, то сомневаюсь что большинство одобрили все эти шулерские выкрунтасы. Не надо мазать грязью весь народ. Беларусы не хуже соседей, и справились бы и с мировыми ценами на энергоносители. Даже если бы было и тяжелее в материальном плане (а что, сейчас легко?!), по крайней мере, не было бы стыдно за то, что являешься гражданином государства - попрошайки, мелкого мошенника, интригана и шантажиста, перегрызшегося со всем светом.

Ответить
0 +
maya, 12:01, 3.06

Вчера по каналу РБК в программе Диалог была тема "Белорусский вопрос", обсуждали экономическую ситуацию. Всем все понятно, куда ведут предложения о "честной" и "приличной" продаже, о "железобетонных" требованиях. По их экспертному мнению, верхушка РФ все таки не поддастся на "приличные" предложения АГЛ. Ну а визит в нефтяной Азербайджан еще одно "железобетонное" доказательство "чэстнасти верного союзника".

Ответить
0 +
vouk, 12:01, 3.06

Света, 10:59, 3.06:
Во всем зависеть от России тоже не очень хорошо. Из Лукашенко бы классный менеджер получился, у него талант.
-------------------------------------------------------
Этот "классный менеджер" добьется того, что Россия ту "халяву", которую все-таки предоставляет нам, пересмотрит. И правильно сделает.
Представьте, что вам оказали мат.помощь, (как погорельцу, например), а Вы ее растратили на предметы роскоши и ходите с протянутой рукой. Да еще и хаите того, кто Вам уже помог.
Это не талант, это - наглость и полное отсутствие элементарной совести.

Ответить
0 +
gegemon, 12:06, 3.06

Читающий, 8:48, 3.06
Вот что здесь плохого, что он пытается найти альтернативные источники поставки нефти? Надо было, вероятно, давно уже лапки кверху и до Рассеи.
=================================================================
Надо было не гнобить бизнес, который бы зарабатывал для страны деньги при нормальных (мировых) ценах на энергоносители. А теперь этому псевдопрезиденту один достойный выход - самому застрелиться!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:14, 3.06

Народ, что вы по поводу и без повода напали на Лукашенко? Да, он *****, болеющий властью, но он наш *****. И он ли один кормится у неких преференций? Мы все ими живем, а не только его кодла. Я его не оправдываю, но надо рассуждать конструктивнее и исходить из того, что если русские увидели истинное лицо лукашенко, то истинное лицо русских всем давно известно - ЧЕРЕЗ УГЛЕВОДОРОДЫ СКУПАТЬ ПОДЕШЕВЛЕ АКТИВЫ СОСЕДЕЙ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВОДИТЬ СВОЮ ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ! Даже Епропа засунула свой демократический язык в задницу, потому как у них свои обещания перед народом и никто не хочет проигрывать на выборах. пусть Симонов закроет свою коробочку. Если бы Лука не был так болен, а, правильнее сказать, если бы его окружение не было такими бы суками, то они давно бы уже возвели в ранг управления многовекторность во всем. Можно было бы даже танкер нефти поставлять в Новополоцк из Норвегии. Иногда лучше переплатить, чем загонять себя в угол. пусть лучше Лука сейчас ищет альтернативные источники, чем просто взял бы и слил страну в когти империи, и отдал задарма. Нам нужно сохранить независимость и не ложить, мля, в штаны, а брать осенью власть, а уже потом проводить инвентаризацию нормативных актов и пересматривать инвестиционные договора.
Я не за сотрудничество с сусаниным, а за конструктивные комментарии, а конструктивизм может состоять в том, что каждый из нас может и должен сделать, чтобы приблизить падение режима. Может для начала поставить перед родственником вопрос ребром в отношении его депозита, которым пользуется режим? Закройтесь, хаялы, а лучше побольше конструктивизма в посты.

Ответить
0 +
vouk, 12:16, 3.06

@ Читающий
Ну да, в некоторых случаях поиск "альтернативы" выглядит не очень прилично (жене, другу, союзнику...) Можно получить: "да пошел ты..." .. :-)).

Ответить
0 +
Vadzim Krautsow IRE, 12:33, 3.06

2 BRUNO
+10000000
I Bog vam v pomosh'.

Ответить
0 +
леший..., 12:34, 3.06

не драпанут они никуда... выпьют йаду, а охрана сожжет трупы его семьи...

Ответить
0 +
Ясь, 12:40, 3.06

Оставим неприемлимую личность Лу в стороне - поездка обоснованная, стратегия альтернативы РФ единственно правильная. В этом Лу полностью объективно играет на будущее БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
111, 13:03, 3.06

Читающий, 8:48, 3.06
Вот чё вы хаете человека? По любому поводу. Вот что здесь плохого, что он пытается найти альтернативные источники поставки нефти? Надо было, вероятно, давно уже лапки кверху и до Рассеи.
______________________________________________________________

Его и хаять не надо. Он сам себя давно обхаял. Как назвать существо, не дружащее с головой? Как назвать существо, кусающее кормящую руку?

Ответить
0 +
Aleg, 13:03, 3.06

Ясь, 12:40, 3.06

Оставим неприемлимую личность Лу в стороне - поездка обоснованная, стратегия альтернативы РФ единственно правильная. В этом Лу полностью объективно играет на будущее БЕЛАРУСИ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никуда он объективно не играет. Вышь ли рожей не вышел. Все его поездки бесперспективны, запоздалы и мало системны. Это не тот кадр, репутация ниже плинтуса, всё очень похоже на суету или прикрытие решения личных вопросов.

Ответить
0 +
Слава халявщЫкам из Беларуси, 13:06, 3.06

Мы уже тут выше читали восхищение Светы - "Из Лукашенко бы классный менеджер получился, у него талант."
Видим "умный совет" Юрась з логава - "Закройтесь, хаялы, а лучше побольше конструктивизма в посты."
И еще умнейшее заключение Ясь - "стратегия альтернативы РФ единственно правильная. В этом Лу полностью объективно играет на будущее БЕЛАРУСИ."

Спрашивается , чего это Вы так торжественно восхищАетесь такой прозорливости и умению ЭТОГО, всех вокруг обср..., нае ..., всех несогласных по тюрьмы и по кладбище.
А тем временем ЭТО с вашего позволения и умиления, загнало Беларусь в такое дерьмо, что приходим к выводу - Вы Белорусы не способны и не умеете жить, работать и строить свое будущее своим умом.
И правильно высказано мнение , все что Вы умели и умеете, так это жить на ХАЛЯВУ.
Правда и здесь ум нужен, но кому нужен такой народ и такие соседи.

Ответить
0 +
111, 13:08, 3.06

Если этот вопрос увидит свет., 10:53, 3.06
Если этот вопрос увидит свет.
Вопрос:
почему в Беларуси, большинство населения согласно с лукашенко и желает далее жить по схеме - дайте и задаром.
____________________________________________________________

Все очень просто! К этому их приучил ЦЫГАН.

Ответить
0 +
vouk, 13:10, 3.06

Юрась з логава, 12:14, 3.06:
............. Иногда лучше переплатить, чем загонять себя в угол. пусть лучше Лука сейчас ищет альтернативные источники, чем просто взял бы и слил страну в когти империи, и отдал задарма......
--------------------------------------------
Все было бы правильно, если Беларусь была "загнана в угол" некими объективными обстоятельствами: стихийным бедствием, например.. А так - АГЛ же ее и загонял всю дорогу. И что самое главное - продолжает это делать и сейчас!
Вот, Россия дает 6.3 млн тонн нефти беспошлинно, на "внутреннее потребление". Это - самая дешевая нефть. Причем, ничего же не потребовала вроде за это. Так куда она девается, никто не знает. Бензин дорожает. АГЛ говорит - давайте всю беспошлинно. Т.е. луканомика без халявы уже существовать не может. Так надо экономику перестраивать, а не халяву искать, вот о чем речь! Отсюда и стеб этот.
Что власть надо менять - это правильно. Но народ не очень-то и хочет. Так объяснять это надо, чем же старая плоха. Мало сказать, что давайте не АГЛа обсуждать, а власть брать. Ну, давайте, кто ж спорит..

Ответить
0 +
Лукашенко -- это тяжелое бремя для России, это почти как татаро-монгольское иго, 13:20, 3.06

Поиск и закупка Лукашенко нефти вне России в пику России очень выгодные для нее

Нефть -- это действительно черное золото и оно будет цениться еще очень долгое время не только как топливо, но и как сырье для производства различный продуктов. Поэтому Россия не будет страдать от того, что Лукашенко не будет покупать ее нефть, а даже выиграет, поскольку сможет продавать ее иным странам по мировым ценам. Шесть с лишним миллионов тонн нефти, которые Россия продает лукашенковскому режиму по льготной цене якобы для внутренних нужд Беларуси -- это тоже очень большая потеря для России, у которой много своих дырок, которые нужно срочно латать. Поиск и закупка

Лукашенко в пику России нефти вне России -- это для России прекрасный повод в любой удобный для России момент сократить и даже вообще ликвидировать продажу лукашенковскому режиму льготной российской нефти. Поскольку факт покупки нефти вне России уже случился и возможен еще один или даже не один факт, то Россия может поднять нынешнюю льготную цену на нефть или отменить ее на всю или часть льготной нефти в самый неподходящий для Лукашенко момент.

Лукашенко -- это тяжелое бремя для России, это почти как татаро-монгольское иго. Станет ли Дмитрий Медведев Дмитрием Донским?

Ответить
0 +
odys, 13:22, 3.06

Да Лукашенко в теперяшней ситуации занял пока пробеларускую позицию. Ради дешевого бенза продать родину? Что за поколение манкуртов выросло? Противно читать. Как по халяве строить квартиры, дома и перепродавать втридорога - то тут так и надо. Как сидеть на работе и ничерта не делать и плакать что зарплата за ценами не поспевает, тоже мы тут первые. Как бензин купить дороже - так сразу воем - хотим в россию. Я так думаю - не Лукашенко халявщик. А электорат. Именно народ привык задарма жить вкусно. Большинство даже работать толком не умеет. Только ерунду писать в инете и брызгать слюной на монитор.

Ответить
0 +
delegat, 13:23, 3.06

а чё вы хотели, все давно уже обрусели.Мы приняли русификацию, мы забыли свою историю,Пускай каждый задаст себе вопрос КТО Я .
Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ.

Ответить
0 +
vouk, 13:27, 3.06

Ясь, 12:40, 3.06:
Оставим неприемлимую личность Лу в стороне - поездка обоснованная, стратегия альтернативы РФ единственно правильная. В этом Лу полностью объективно играет на будущее БЕЛАРУСИ.
---------------------------------------------------------
Нет сомнения. Я даже думаю, что если бы Лукашенко не было, то его надо было бы придумать. Смотрите: сколько он про Союз говорил, называл нас "одним народом", "дороже русского человека у меня ничего нет".. и много еще чего.. Но все, что он делает - нас все больше разъединяет. Только сдается мне, что это - не от большого ума и хитрости, а совсем наоборот. Савоей неадекватностью он как бы создает шум и тряску, при которых скорее достигается то естественное состояние, которое и должно быть между странами.
Так и с "альтернативой". Объективно она нужна и хорошо, если она будет. Только в данный момент не она решает судьбу Беларуси. Нужны смена власти и реформы. В противном случае все что найдет АГЛ будет растранжирено и профукано.

Ответить
0 +
Бумеранг, 13:28, 3.06

Мы уже тут выше читали восхищение Светы - "Из Лукашенко бы классный менеджер получился, у него талант."
Видим "умный совет" Юрась з логава - "Закройтесь, хаялы, а лучше побольше конструктивизма в посты."
И еще умнейшее заключение Ясь - "стратегия альтернативы РФ единственно правильная. В этом Лу полностью объективно играет на будущее БЕЛАРУСИ."

Спрашивается , чего это Вы так торжественно восхищАетесь такой прозорливости и умению ЭТОГО, всех вокруг обср..., нае ..., всех несогласных по тюрьмы и по кладбище.
А тем временем ЭТО с вашего позволения и умиления, загнало Беларусь в такое дерьмо, что приходим к выводу - Вы Белорусы не способны и не умеете жить, работать и строить свое будущее своим умом.
И правильно высказано мнение , все что Вы умели и умеете, так это жить на ХАЛЯВУ.
Правда и здесь ум нужен, но кому нужен такой народ и такие соседи.

Ответить
0 +
qwer, 13:31, 3.06

да ладно вам ))) фотку!!! фотку то оцените !!! каков ракурс !!! злой дядя адольф выкопаный !!

Ответить
0 +
vouk, 13:46, 3.06

odys, 13:22, 3.06:
....Я так думаю - не Лукашенко халявщик. А электорат. Именно народ привык задарма жить вкусно.
------------------------------------------------------
Конечно.. Только умный вождь тянет народ к свету, а этот - опускает до СВОЕГО уровня. А опускать - не поднимать, работу совершать не нужно.

На моих глазах народ из трудолюбивого превращается в халявщика. Обидно, блин...

Ответить
0 +
Сергей, 13:55, 3.06

Ясь, 12:40, 3.06

[...] - поездка обоснованная, стратегия альтернативы РФ единственно правильная. В этом Лу полностью объективно играет на будущее БЕЛАРУСИ.
...........................
Не находите, что уже поздно пить боржоми?..

Ответить
0 +
vouk, 14:10, 3.06

Согласен с Aleg, 13:03, 3.06
Как говорят в народе "За дурной галавой нагам работа"
Ничего он не найдет. С другого боку проблему решать надо.И еще кто-то сказал, что это - "метания ужа на сковородке".Тоже похоже...
А обмануть эти телодвижения могут только таких, как odys, 13:22, 3.06
АГЛ - уже патриот, а все тут - манкурты. Он же сам и продаст Беларусь. Повертится, повертится, и продавать будет. Уже предлагает, да не берут, мало дает. Да и опасно с жуликом дело иметь.
А потом скажет "а что делать: давят... Вы не представляете... Враги кругом... Ради спасения Беларуси вынужден ..."

Ответить
0 +
ANDREW, 14:32, 3.06

Тут некоторые пишут, что мы попрошайки и иждевенцы.... да может и так, однако взглянем на ЕВРОПУ, в которую вы так стремитесь - там практически все сегодня и попрошайки и иждевенцы и Греция, и Литва, и Латвия и в Португалии с Испанией не все ладно, не говоря уже о Румыниях, Болгариях и тд., в которых то в принципе и не было ничего хорошего... Так вот, мы не попрошайки, просто надо потребовать у России компенсацию за более чем 300 летнюю оккупацию (читай защиту Москвы от всех нашествий с Запада), за спаивание нашего народа в период империи, за огромные поборы в период империи, которые были в 6 раз больше чем в самой России, за наши исторические архивы, которые они до сих пор где то нычкуют, за зверства суворова в Беларуси, за нашу великую историю, которую они вымарали, я думаю хотя бы этого хватит, чтобы все эти грызловы, немцовы, лужковы и прочие и прочие товарищи во главе с их медвепутами сюда еще лет 100 нефть сами бы пускали бесплатно, не говоря уже о газе.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:38, 3.06

Света, 10:59, 3.06
Из Лукашенко бы классный менеджер получился, у него талант.
++++++++++++++++
А какой бы конокрад из няво вышал! :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:40, 3.06

Ды и побирушка тож ниплохая бы получылась...
Посади ево в подземный пирэход с протянутою рукою - цэлую сотню таджыков за пояс заткнёть! :D

Ответить
0 +
odys, 14:45, 3.06

2 vouk
Конечно.. Только умный вождь тянет народ к свету, а этот - опускает до СВОЕГО уровня. А опускать - не поднимать, работу совершать не нужно.

На моих глазах народ из трудолюбивого превращается в халявщика. Обидно, блин...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
не надо льстить народу. Давайте откроем глаза и поймем что мы и люди нас окружающие зачастую не народ. Сходите на предприятие, где простые люди не отяжелённые образованиями. Их много. Больше чем таких как мы. Так вот, их не нужно спускать до уровня Лукашенко. Они до такого уровня не дорастут никогда). Держать страну 16 лет под своей властью, имея вначале сильную оппозицию. Это гениально. Все прогнулись. От последнего пастуха до премьера или крупного бизнесмена. Единственно что при борьбе против оппозиции, Лукашенко грохнул язык беларуский и культуру. Еще лет 10-20 в таком же темпе - и языку конец. Например - дети до школы не знают беларуского ВООБЩЕ. В школе им его дадут пару часов. И это будет больно. Как иностранный. Поэтому когда его отменят в школах, все (большинство) будут рады или нейтральны. Уже теперь беларуский язык даже в районном центре услышать 50/50. И то трасянка. Грустно это все. Меня поражает ситуация, когда русский асициатирован с начальством и образованием, а беларуский с колхозом и БНФ.

Ответить
0 +
Супортычина, 15:18, 3.06

Хаус, 8:52, 3.06

Вглядитесь в глаза этого человека и вы все поймете, особенно с медицинской точки зрения...
=====================================================

А Лука то косоглазый !

Ответить
0 +
так-так-так, 15:26, 3.06

ЛЫДЖНЕГ, 14:40, 3.06

Ды и побирушка тож ниплохая бы получылась...
Посади ево в подземный пирэход с протянутою рукою - цэлую сотню таджыков за пояс заткнёть! :D
---------------------------

... с протянутою рукою ... с бояном ... и с колям ... "шду шо ты прыдёж, а быдь можед нед" - дык ещё очередь стоять будет дать ему денег... что б заткнулся...

Ответить
0 +
nik_K, 15:33, 3.06

Вот чё вы хаете человека? По любому поводу. Вот что здесь плохого, что он пытается найти альтернативные источники поставки нефти?
======================

Durak on!

Vo vse vremena takimi voprosami i analizom zanimalas' razvedka! Vmesto togo chtobi camomu bit' posmeshishchem vsego mira. Ugrobil mozgi- smeshi ves' mir sam!

Otveti-to na vse ego voprosi - lejat na poverxnosti!

Ответить
0 +
N.S., 15:45, 3.06

BRUNO, 9:36, 3.06

ПАМЯРКОУНЫЯ ИСПУГАЛИСЬ 16 лет назад учить свой родной язык, готовиться в Европу, поддержать национальное движение и послушать ПЗС, обеспечить чебя энергоресурсами из ЧЕРНОМ.-Балтийского коллектора. им проще было за чаркой и шкваркой. на халяву...за цивилизованным миром не идти...
odys, 14:45, 3.06
при борьбе против оппозиции, Лукашенко грохнул язык беларуский и культуру. Еще лет 10-20 в таком же темпе - и языку конец. Например - дети до школы не знают беларуского ВООБЩЕ. В школе им его дадут пару часов. И это будет больно. Как иностранный. Поэтому когда его отменят в школах, все (большинство) будут рады или нейтральны. Уже теперь беларуский язык даже в районном центре услышать 50/50. И то трасянка. Грустно это все. Меня поражает ситуация, когда русский асициатирован с начальством и образованием, а беларуский с колхозом и БНФ.

Присоединяюсь.

Ответить
0 +
LYNX, 15:53, 3.06

Да, не будет там никакой халявы!
Ильхаму Гейдаровичу Алиеву самому деньги нужны, чтобы своим наследникам дворцы в эмиратах покупать.
Ему выгодно показать покупателям, что у него может появиться дополнительный клиент.

Ответить
0 +
LYNX, 16:05, 3.06

BRUNO, 9:36, 3.06
обеспечить чебя энергоресурсами из ЧЕРНОМ.-Балтийского коллектора
---------------
А что это за объект?
Если Вы имеете в виду нефтепровод "Одесса-Броды", то это вовсе не ЧБК.
Вопрос первый: Кто, когда и за чьи деньги будет эту железяку достраивать?
Вопрос второй: Кто и за чьи деньги будет эту трубу заполнять, если даже предположить, что она будет, когда-нибудь, достроена?

Ответить
0 +
Диалог любителя ЭТОГО, 16:05, 3.06

молодец АГ
думаю и алиева обует несмотря на восточную хитрость
что не сделаешь ради беларуси?
да все!!!

Задергался твой АГ как свинья перед забоем....;)))))

по меньшей мере некорректно называть Президента таким словом....
или это нервная реакция на то, что все-таки он вас обувал, обувает и будет обувать... :)))
предприимчивый человек - учитесь у него пока при памяти и не опускайтесь сами до уровня животного...

А корректно ли по отношению к президенту Азербайджана употреблять слово "обует" и писать его фамилию с маленькой буквы?

A в ответ тишина

Ответить
0 +
vouk, 16:23, 3.06

odys, 14:45, 3.06:
...Сходите на предприятие, где простые люди не отяжелённые образованиями. Их много. Больше чем таких как мы. Так вот, их не нужно спускать до уровня Лукашенко. Они до такого уровня не дорастут никогда). Держать страну 16 лет под своей властью, имея вначале сильную оппозицию. Это гениально. Все прогнулись...

-----------------------------------------------------------------
Да чё тут гениального? Возьмите С Корею - династия Ким"ов еще дольше держится. А ведь корейцы - не какой-нибудь дебильный народ, Ю.Корея-то процветает. Так он что, еще гениальнее нашего Гения? Диктатура это называется, слышали? Здесь не гиниальность нужна, а наглость, самоуверенность и жестокость. И он мог бы оппозицию вообще "выполоть", а кто вякнет - расстрелять. Но нельзя - приходится считаться с мнением других стран.
Только вот ни один диктатор ничего не создал, ни одна страна с диктаторским режимом не процветает, для этих стран это - потерянное время. Тем более, что дальше Вы сами перечисляете, что АГЛ сделал с языком и культурой.
А та тетка с завода, которая "не доросла" до АГЛ, может быть нравственно намного чище его, ее моральные качества просто не позволят ей управлять страной, ничего в этом не смысля...

Ответить
0 +
Восточные люди долго помнят обиды, 16:40, 3.06

А пошлю ка я этот диалог в адрес Президента Азербайджана
Пусть порадуется как его будет ЭТО "одевать"

Ответить
0 +
VVD, 16:41, 3.06

Далась ему эта нефть!Мы же высокотехнологичное государство,да еще в самом центре Европы!Так и вдарим этими самыми высокими технологиями по мировому кризису.Завалим своими высокотехнологичными продуктами загнивающий и отсталый Запад!Запустим новые технологии и завалим Марокко и Египет картошкой,Испанию с Турцией помидорами,а японцев с немцами автомобилями высокотехнологичными компьютерами и телевизорами.А если мы еще вот до нанотехнологий доберемся.....Да....

Ответить
0 +
Вперед к Победе, 17:12, 3.06

Сказал - сделал
Желающим послать свои пожелания и просьба даем адрес

http://www.president.az/

Ответить
0 +
Во дает Беларусь, входит в число развивающихся рынков, 17:24, 3.06

Отмечается, что белорусский рынок PR в отношении востребованности тех или иных видов услуг демонстрирует уникальные черты.

Утверждают, что сегодня в Беларуси у продвинутых игроков рынка востребовано такое направление, как событийный маркетинг, а банальное размещение в СМИ – у всех остальных.
Наши коллеги из Ketchum констатируют, что наиболее сильный рост сейчас наблюдается на развивающихся рынках – к их числу относятся, в первую очередь, страны СНГ, Бразилия, Китай.

Тенденции на белорусском и мировом рынках одни и те же.

Ответить
0 +
Литвин, 18:25, 3.06

BRUNO, 9:36, 3.06

ПАМЯРКОУНЫЯ ИСПУГАЛИСЬ 16 лет назад учить свой родной язык, готовиться в Европу, поддержать национальное движение и послушать ПЗС, обеспечить чебя энергоресурсами из ЧЕРНОМ.-Балтийского коллектора. им проще было за чаркой и шкваркой. на халяву...за цивилизованным миром не идти....усатый психопат все больше и внешне на адольфа становиться похож... вот ваш выбор - с песняими и голым задом на северное кладбище
_________________________________________________________________
+1000000000000000000000000000 В ТОЧКУ И ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vouk, 21:20, 3.06

Литвин, 18:25, 3.06
+1000000000000000000000000000 В ТОЧКУ И ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------
Толку с вас, как с козла молока.Хоть сто нулей нарисуй.
Потому, что претензии непонятно к кому и конструктива - ноль.

Это при том, что Зенона я вообще-то уважаю. Голосовал за него даже.

Ответить
0 +
Александр, 21:53, 3.06

Читающий, 8:48, 3.06, правильно. Надо еще добавть,что 20 млн. тонн -- это не так уж и много для почти десяти миллионного населения Беларуси. Мы эту нефть ведрами по суше перенесем. Так что -- г..вно вопрос. Вот только меня одно интересует -- а ты тоже с ведрами побежишь,чтобы не зависеть от "Рассеи"? А между тем Европа оченб даже неплохо "хавает" эту нефть и дело тут не в зависимости,а в простой экономической целесообразности.

Ответить
0 +
№Х, 22:23, 3.06

Слава халявщЫкам из Беларуси, 13:06, 3.06

- Вы Белорусы не способны и не умеете жить, работать и строить свое будущее своим умом.
И правильно высказано мнение , все что Вы умели и умеете, так это жить на ХАЛЯВУ.
Правда и здесь ум нужен, но кому нужен такой народ и такие соседи.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Прежде, чем гнуть пальцы ох…вая от великоросского шовинизма, представите на минуту, что у России нет нефти и газа! Всё пи…ц нет больше такой страны, даже ядерная дубина не поможет растащат на шмотки в разные стороны, что Японии, что Китаю, Турции, Финляндии, Германии, Прибалтике ,Беларуси, Украине .
Так что ваше временное благополучие основано не на непосильном труде, а на ХАЛЯВНОМ природном богатстве, и после этого вы ещё пытаетесь нас учить жизни. Но даже обладая немеринными природными ресурсами вы умудрились загнать свой народ в нищету ( я не имею ввиду москвичей, питерцов и жителей ещё 10-15 городов). И уж тем более не вам нас учить, так как вы сами двигаетесь в направлении диктатуры, даже не осознавая этого.

Лукашенко мы заменим- это наша проблема, пусть вас заботят ваши выборы они у вас могут стать последними.

P.S. Соседство с Кремляндией хуже немецкой оккупации.

Ответить
0 +
vouk, 12:48, 4.06

Если благодаря научно-техническому прогрессу произойдет резкое снижение потребления углеводородов (новые источники энергии, энергосберегающие технологии), и упадет цена на них, то вся спесь с России слетит мигом. Беларусь к тому времени уже слезет с "нефтяной иглы", а до России только дойдет, из каких источников бьет их "умение жить своим умом".
Если кто и может похвастать этим, так это ее соседка - Япония.

Ответить
0 +
Александр, 6:58, 5.06

Да, не будет там никакой халявы!
Ильхаму Гейдаровичу Алиеву самому деньги нужны, чтобы своим наследникам дворцы в эмиратах покупать.
Ему выгодно показать покупателям, что у него может появиться дополнительный клиент.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Зачем нам этот АЙзербайджан с его взятками и кавказкой корупцией . Попробуйте стать ещё одним поставщиком Неманского хрусталя? Там всё поделено между кланами!!! Помогите им строить дворцы счастья.

Ответить
0 +
Наивный, 7:25, 9.06

Конечно НПЗ являются наследием СССР и расчитывать что они будут кормить республику долго и сытно не имея своей нефти-неразумно. А вот развивать отрасли не такие прибыльные но надежные и долгоиграющие надо было давно. Например все транзитные магистрали-дорожные энергетические воздушные. Но на них до поры до времени не обращали внимания- ну да есть такая дойная корова как НПЗ и "халявная" нефть. Эти времена прошли надо привыкать к не праздничной жизни. Покупать нефть по мировым ценам развивать все виды экономики. Есть пословица "мелкий скот тоже дает навоз". Ну а попытки найти нефть подешевле абсолютно понятны если не включать сюда политес а это конечно же делается но очень неловко и топорно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован