30 декабря 2024, понедельник, 22:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
lol, 10:44, 7.06

+1 шило в попу плешивому

Ответить
0 +
Alex113, 10:46, 7.06

Вы хотели пати? Нате!

Ответить
0 +
creck_55, 10:46, 7.06

ай! ай! ай!.......

Ответить
0 +
доигрался Саша, 10:52, 7.06

доигрался Саша!

Ответить
0 +
игрок, 10:54, 7.06

и тут Астапа понесло.....
так через 5 лет этот вонючий газ они по штуке баксав втюхивать будут....нанотехнологи хреновы

Ответить
0 +
123, 10:55, 7.06

:) да кто смотрит на цены Газпрома. Будем платить столько сколько посчитаем нужным.

Ответить
0 +
один, 11:00, 7.06

северный газопровод в обход беларусии также заработает с 2011, поэтому беларусь уже не сможет диктовать условия.

Ответить
0 +
дальше некуда, 11:00, 7.06

Вот и все.
Ехали, ехали, и вот приехали.

Ответить
0 +
Rostik, 11:01, 7.06

Вот и понеслось..! Дави "таракана", mr.Путин..!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:06, 7.06

Беларусь только начинает жить по средствам и только начинает быть самостоятельной и ближайшие годы покажут, на что способен наш народ, насколько он способен отстоять государство. А кризиса по-настоящему еще и не было у нас.

Ответить
0 +
так-так-так, 11:09, 7.06

пинают старого калхозника все кому не лень ... :)

Ответить
0 +
Igr, 11:12, 7.06

Rostik,poka kto-to kogo-to budet davit,za hren sebya kusat s goloduhi mi s vami budem =/

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:13, 7.06

Rostik, 11:01, 7.06

Вот и понеслось..! Дави "таракана", mr.Путин..!
*************************
Парень, не ищи миссию там, откуда и пришли белорусские беды и как бы не случилось тек, что народ, не привыкший зарабатывать, а жэить на халяву, не молился потом на времена Луки, а именно так и будет.
Таракан не Лука, а белорусы, которые смелы только на кухне и ходят с утра до вечера в памперсах.

Ответить
0 +
Водитель, 11:20, 7.06

Кто-то из древних сказал: "Когда наступает самый худший день - это хорошо. Потому что за ним последует уже менее худший, а значит лучший"
Ждем дня "Х".
Нравится это нам или нет, но болезнь запущена. Лечение только через ухудшение донельзя. Будет плохо, будет хуже, будет хуже некуда.
И "лихие 90-е" еще могут показаться сказкой

Ответить
0 +
SerG, 11:21, 7.06

Начинаем копать землянки и преобретаем буржуйки !

Ответить
0 +
lol, 11:22, 7.06

Лукашэнко должен разрулить ситуацию, ведь в венесуэлле есть газ, правда?

Ответить
0 +
vlad0s, 11:30, 7.06

Чего так радуемся? Вы же будете платить больше , а не там АГЛ и прочие его халуи.

Ответить
0 +
Прохожий, 11:35, 7.06

Rostik, 11:01, 7.06 "таракана" то задавят, это вопрос решонный, а дальше что будим делать? перемены ведь не всегда в лучшую сторону бывают. :( пропоём лето как Крыловская стрекоза, а где взять муравья, который приютит зимой? полетим всем электоратом греться к Чавесу на зиму? там хорошо, там бананы и ананасы. пока мы не построим свою АЭС толку никакого не будет. нужно иметь свою "батарейку", а не чиновников российских кормить, которые пользуются природными ресурсами и распоряжаются так, словно они эти ресурсы миллионы лет культивировали и растили. а нам АЭС нужна палюбому и не за деньги инвесторов, а за свои кровные! Библиотеку построили, дворцов ледовых пачку потянули, Минск-арену опять же.. потянем и АЭС. просто нужно выпустить фьючерсы на строительство и распространить среди населения. а потом погашать зачётом на энергию, ведь всёравно все платят за энергию и отопление, ну так заплатите за 2 месяца вперёд, ничего страшного не произойдёт, а зато появится своя батарейка, независимая от России..

Ответить
0 +
STAS, 11:35, 7.06

Да,Юрась, кризис у нас начнётся только с началом 2011... когда россия выставит полный счёт, если лаг к этому времени не сдаст Беларусь вместе с населением в долгосрочную "аренду"...

Ответить
0 +
11, 11:38, 7.06

И всё равно это самая низкая цена в СНГ! Но даже при этом вилы.

Ответить
0 +
Ya, 11:53, 7.06

Ха-ха-ха...

Ответить
0 +
Рухавік, 11:55, 7.06

К сожалению многие даже не подозревают что Беларусь уже давно покупает газ у России по цене выше рыночных. Власти же тщательно это скрывают дабы исключить волну негодования. Скрывают также и потому что вовремя не озаботились альтернативными способами покупки и доставки газа.

Для справки:

Рыночная цена в Америке сегодня 166 долларов за 1000 куб м.. В европе спотовая (market price) цена чуть больше. В пятницу спотовые цены на Henry Hub Spot составляли $172 за тыс. кубометров, в Zeebrugge — $198, поясняет Михаил Корчемкин, тогда как "Газпром" во втором квартале продает газ примерно по $290. Такая большая цена на газпромовский газ существует не потому что газпромовский газ чем-то отличается от катарского либо норвежского. Даже наоборот газпромовский газ имеет меньшую теплотворную способность. Такая впечатляющая разница объясняется тем что Европейские страны еще во времена СССР подписали с газпромом долгосрочные 30-тилетние и 50-летніе контракты в которых прописана формула цены с привязкой к нефти и обязательные объемы покупки которые не могут быть снижены. Однако с тех пор были открыты новые большие месторождения газа, освоены дешевые способы производства и доставки сжиженого природного газа. В результате цена на газ на рынке давно отвязана на нефти. К сведению, Польша скоро закончит постройку терминала для сжиженого газа и не будет покупать у москвы газ по цене на 60-100% выше рыночной.

У газпрома своеобразная позиция. Для него рыночная цена на газ это не та по которой газ покупают на биржах Европы и Америки. Он почему-то считает рыночной ту цену которая прописана в Европейских формулах.

Ну а власть наша конечно же круглые идиоты. Страна в нищите, будущее нет, долги охомутали, а они еще и за газ переплачивают. Уже сейчас мы платим рыночную цену. Если мы в следующем году пойдем на поводу у Газпрома то это будет национальная трагедия - мудаки у власти - нищета и голод...

Ответить
0 +
Хаус, 11:56, 7.06

Да-а... Не поможет экономике нашей никакой сбор налогов и штрафных санкций. теперь уж точно мертвому припарка...

Ответить
0 +
Свободный человек, 12:04, 7.06

Я бы не советовал так ликовать и хрюкать некоторым от счастья:)
Сейчас уже не цена главное!
Главное-это дата президентских выборов.До нового года треск в российских СМИ Медведопута в лице газпрома по -поводу долга будет всячески отбиваться белорусской пропагандой.Ну там империя,захват олигархами и прочие вещи(хотя это и правда).
А вот если вентиль начнет крутиться против часовой стрелки сразу после нового года,выборы проводить будет наааамного сложнее после 1 явнаря..

Ответить
0 +
Лодырь, 12:12, 7.06

Да....если справка от Рухавика верная, то это еще одно подтверждение "нашей вечной дружбы с Москвой".

Ответить
0 +
Bill, 12:13, 7.06

Кто-то из древних сказал: "Когда наступает самый худший день - это хорошо. Потому что за ним последует уже менее худший, а значит лучший"
____________________________

Закон Мэрфи гласит. Не бывает так плохо, что бы не стало еще хуже.

Ответить
0 +
Дмитро, 12:14, 7.06

Дорогой Уга пыршли газу тчк и ишчо нефти тчк и дзенег если можна тчк цалую чтк ты мая пасладняя надзежда чтк

Ответить
0 +
ник, 12:16, 7.06

надо свои "газовые долины" содавать - засеять все поля стратегическим сырьм "горохом" и усилинно кормить им лукашенко - тогда белоруссы будут с "газом"! И газпром нам будет не по чем даже можно и в Россию имортировать "природный" газ и свое экономическое "чудо" строить за свои...

Ответить
0 +
Ник, 12:28, 7.06

Господа литвины-белорусы! Зачем вам ТС и ЕЭП? Посмотрите на своих соседей-родственников поляков и прибалтов, они за все ресурсы платят по-полной, а живут как люди. Обустройте границу с РФ, забудьте о Союзном гос-ве, свои тавары продавайте в Евросоюз, Китай и Америку. Вступайте в ВТО, в НАТО, а затем в Евросоюз, размещайте американские ракеты на Витебщине, запретите обучение и общение в гос органах на кацапском языке, а Красную Армию объявите оккупационной! Только так вы достигнете процветания Беларуси-Литвы!

Ответить
0 +
Россия, долой любые льготы лукашенковскому режиму!, 12:30, 7.06

Слышу недовольство некоторых недовольных режимом Лукашенко людей тем, что лишение россиянами льгот на поставляемые в Беларусь нефть и газ приведет к сильному ухудшению жизни граждан Беларуси. Это хитрое недовольство. Эти люди хотят лишиться диктатуры Лукашенко, ничем при этом не пожертвовав. Разве такое бывает? Любой даже самый прогрессивный общественный переворот требует жертв. Многие люди в Беларуси жертвуют ради свержения диктатуры своими жизнями, здоровьем, деньгами и многим другим, а некоторые хитрожопые люди хотят въехать в новое демократическое общество на чужом горбу. Россия, долой любые льготы диктаторскому лукашенковскому режиму!

Ответить
0 +
ig op, 12:32, 7.06

хана тебе санёк....

Ответить
0 +
Марволо Реддл, 12:38, 7.06

Это конец Луке :-)

Ответить
0 +
Здань, 13:10, 7.06

Рухавік, усе так , але маем не больш чым акупацыйную адміністрацыю, якая не абіраецца на выбарах , таму папуасы і плацяць што б яны не рабілі накшталт "стоп бензин" ці што заўгодна. Пакуль дэнацыялізаваныя папуасы не зразумеюць цану свабоды і незалежнасці , адказнасці за свой выбар - так і будзе доўжыцца негледзячы на пэрсону бека , якога прызначылі ў дадзены момант.

Ответить
0 +
яр, 13:19, 7.06

Господа литвины-белорусы! Зачем вам ТС и ЕЭП? Посмотрите на своих соседей-родственников поляков и прибалтов, они за все ресурсы платят по-полной, а живут как люди. Обустройте границу с РФ, забудьте о Союзном гос-ве, свои тавары продавайте в Евросоюз, Китай и Америку. Вступайте в ВТО, в НАТО, а затем в Евросоюз, размещайте американские ракеты на Витебщине, запретите обучение и общение в гос органах на кацапском языке, а Красную Армию объявите оккупационной! Только так вы достигнете процветания Беларуси-Литвы!
_____________________________________________
Так вот же не понимают они нас, что это НАЙлучший путь для нашей страны!!! Они всё в какие-то идиотские союзы вступают, которые нам НИЧЕГО не дали!!!

Ответить
0 +
человек, считающий что это Газпром фигеет!, 13:24, 7.06

Ник, это было скажано в шутку или в серьёз?!... =)

Ответить
0 +
ян, 13:31, 7.06

123, 10:55, 7.06

:) да кто смотрит на цены Газпрома. Будем платить столько сколько посчитаем нужным.
************************************************************************************************************
и сейчас за газ платят по ценам прошлых лет, накапливая долг Газпрому, хорошее наследтво останится народу от рыночного социализма(((, хотя може долги спишут)))

Ответить
0 +
Олег, 13:32, 7.06

Рухавік: "...В пятницу спотовые цены на Henry Hub Spot составляли $172..."

А в почти все пятницы 2008 года цена газа на Henry Hub Spot была около 400$ (Беларусь тогда платила за газ примерно 60$)/ Не морочте людям голову - не все так просто в формировании цены!

Ответить
0 +
Алесь Загорский, 13:38, 7.06

Господа литвины-белорусы! Зачем вам ТС и ЕЭП? Посмотрите на своих соседей-родственников поляков и прибалтов, они за все ресурсы платят по-полной, а живут как люди. Обустройте границу с РФ, забудьте о Союзном гос-ве, свои тавары продавайте в Евросоюз, Китай и Америку. Вступайте в ВТО, в НАТО, а затем в Евросоюз, размещайте американские ракеты на Витебщине, запретите обучение и общение в гос органах на кацапском языке, а Красную Армию объявите оккупационной! Только так вы достигнете процветания Беларуси-Литвы
--------------------------------------------------------
+1000! Думаю не за горами все это.

Ответить
0 +
mik, 13:38, 7.06

Теперь точно финал близко.
Где-то читал что экономика потянет цену в 160 $, а выше просто "ляжет".
Если США берет по 160$ (и с их то "полироваными" процессами-технологиями).

У нас все на газу. Здесь и достоинство (это хорошо для частных домов) и тупость управления страной (для промышленности).
Монопольный товар со стороны России.

Берем с каждой семьи по 3 тыс баксов и покупаем французскую "Ареву", + еще по 3 килобакса и инфраструктуру с утилизацией. Всего-то - стоимость подержанного авто, которое прийдется продать семье. Все пересядем на автобусы.
Только место строительства должно быть другое, и другая власть.

Думаю, АЭС нам не нужна. Если только не хотим окончательно убить генотип и себя. Фонит этот самовар постоянно, и топливо с отходами возить надо.
Дешевле и умнее внедрить обычные современные технологии. Академик сказал, что этого достаточно для работы "в хороший плюс".

Каждому домик - только не дачный, а жилой.
Что-то мне подсказывает, что скоро поедем назад из городов.

У нас еще хорошая природа и климат, и она может стать конкурентным преимуществом для отношений с остальным миром.
Например зарабатывать на оздоровлении.

А из технологичных сфер - оружие, и его создание может стать неплохим источником дохода в правильных руках,и под контролем. Эта ниша в мире - очень привлекательна, и проект явно окупаем и достойный интеллекта.
Но это решать всем вместе.

Ответить
0 +
юрий воронежцев, 13:51, 7.06

Прохожий, 11:35, 7.06
Rostik, 11:01, 7.06 "таракана" то задавят, это вопрос решонный, а дальше что будим делать? перемены ведь не всегда в лучшую сторону бывают. :( пропоём лето как Крыловская стрекоза, а где взять муравья, который приютит зимой? полетим всем электоратом греться к Чавесу на зиму? там хорошо, там бананы и ананасы. пока мы не построим свою АЭС толку никакого не будет. нужно иметь свою "батарейку", а не чиновников российских кормить, которые пользуются природными ресурсами и распоряжаются так, словно они эти ресурсы миллионы лет культивировали и растили. а нам АЭС нужна палюбому и не за деньги инвесторов, а за свои кровные! Библиотеку построили, дворцов ледовых пачку потянули, Минск-арену опять же.. потянем и АЭС. просто нужно выпустить фьючерсы на строительство и распространить среди населения. а потом погашать зачётом на энергию, ведь всёравно все платят за энергию и отопление, ну так заплатите за 2 месяца вперёд, ничего страшного не произойдёт, а зато появится своя батарейка, независимая от России..

Дорогой друг! А где ты будешь брать топливо для своей батарейки? Уран под Пуховичами нашел? Российская АЭС будет работать только на российском топливе. А другую нам никто не построит - самоубийц в мире мало. Не в Росатоме ли ты работаешь? Не нужна нам АЭС ! Из 50 стран Европы только 18 имеют АЭс. Через 10 лет их останется 15. И живут в большинстве своем неплохо!

Ответить
0 +
Рухавіk, 13:54, 7.06

>Ник, это было скажано в шутку или в серьёз?!... =)

Конечно в шутку. Потому что в серьез мы имеем совсем другое. Москва поставила Луку и влила в него десятки миллиардов совсем не для того чтобы произошло то о чем пишет Ник. Пусть вас не вводят в заблуждения последние конфликты пациэнта и Кремля. Они не существенны. Просто в Кремле решили что не стоит платить десятки миллиардов за то что можно купить за пару сотен миллионов. Пациэнт беснуется именно по этому, а не потому что у него какие-то идеологические разногласия. Что же касается существенных моментов о которых идет речь, то пациэнт делает все что от него требуется:

1. Беларусь не в ЕС и не стремиться туда.
2. Контакты с США и Европой на нуле. Отношения хуже некуда.
3. Общее ПВО.
4. Общая армия.
5. С Польшей и с другими соседями отношения на грани конфликта.
6. Российское ТВ промывает беларусам мозги.
7. Беларусь намертво привязана экономически к России.
8. Никаких ВТО для Беларуси.

и т.д.

Т.е. по существенным моментом между Кремлем и пациэнтом полный консенсус.

Ответить
0 +
Леонтий Усталый, 13:54, 7.06

*
Нас утомил ваш "газовый вопрос"
И это очень мягкие слова.
Все! К делу переходим от угроз,
Вернее, переходим на дрова.

Ответить
0 +
Слуцкі Збройны Чын, 14:08, 7.06

"а Красную Армию объявите оккупационной"

Об'яви Луну Луной, Землю Землей.

Ответить
0 +
Velfr, 14:09, 7.06

Не платить. Определенно не платить. А еще называемся братьями. Кто сегодня буферная зона? Благодаря кому Россия спит спокойно? Не платить. Определенно не платить.

Ответить
0 +
Ирина Понаровская, 14:24, 7.06

Замечательно - цыгана плешивого загоняют в угол - кормушка прикрывается !!!

Ответить
0 +
123, 14:37, 7.06

Не покупатель назначает цену - продавец.

Ответить
0 +
может хватит, 14:39, 7.06

Если Красная Армия - не оккупационная, то какая?) В Беларуси, что, была своя "Красная Армия"?).
Вспоминаю рассказ родственников из-под Ракова. "Слышали, что завтра придет Красная Армия нас освобождать. На утро оделись в чистое, сапожки, юбки, платки - как на праздник. Вышли на площадь встречать. Глядь - а там "красные". В рванье, многие босиком или в равных лаптях, винтовка не у каждого есть. Бабы наши стали роптать в толпе: "Эти, что ль "освобождать" нас будут? От чего, он ж голодные поди даже все. А потом началось".
Извините, конечно, если задел чей-то политический патриотизм.

Ответить
0 +
Rostik, 14:44, 7.06

To: Igr, 11:12, 7.06 , Юрась з логава, 11:13, 7.06 , Прохожий, 11:35, 7.06
............................................................................................................................................................

Есть известная поговорка: Враг Моего врага - Мой друг... Сказанное мною (Rostik, 11:01, 7.06

Вот и понеслось..! Дави "таракана", mr.Путин..!) отражает лишь данное высказывание... Хотя, хочется задать Вам вопрос: кто в данный момент может существенно повлиять на политическую ситуацию в республике..? Даже булдосы понимают - Россия... Ну, естественно, мы сами, беларусы, должны изменить ситуацию, но в силах ли мы это сделать с нынешним настроением в обществе... Известно, что смены подобных режимов не проходят безболезненно, по-этому приходится выбирать из двух зол... Да и после "процветания" кто бы не начинал новый "курс", он всегда сопряжён с потрясениями и болезненными реформами. В Беларуси опухоль, которую удалит только хирург...
Давайте будем объективны. земляки..!

Ответить
0 +
Narkom, 14:45, 7.06

За последние 6 лет Беларуси удалось сэкономить 37,7 миллиардов долларов за счет приобретения российского газа и нефти по ценам ниже рыночных.
==========================================
понравилось? а нам не очень.

Ответить
0 +
Виктор, 14:48, 7.06

Свобода стоит ДЕНЕГ.
необходимо платить по счетам полную стоимость и в срок .
Только оплачивая свои счета в полном размере можно ожидать того, что с тобой будут считаться и уважать.

Ответить
0 +
Тягло, 15:04, 7.06

Velfr, 14:09, 7.06
ты не буферная зона - ты тормоз. Это Европа спит спокойна - а мы там люди другого сорта.
Во торкнуло чудака, все еще в партизанах, но интернет и даже Хартию знаит.

Ответить
0 +
Paulo, 15:05, 7.06

Мы будем ждать, ждать и смотреть - позиция беларусов. Возможно это и верно, пусть у президента голова болит и он решает все эти проблеммы. Но самое обидное что он же дальше будет жировать, а нам платить придется за ошибки его и его подчененных. А то что он обещал, завтро так же будет объянять что Вы меня не так поняли, я говорил о другом. Софистика.

Ответить
0 +
Сергей, 15:13, 7.06

Прохожий, 11:35, 7.06
...
нужно иметь свою "батарейку"
-------------
Что бы эта батарейка не жахнула и не подтекала, нужно мозги иметь. А с этим проблемы.

Ответить
0 +
Петя, 15:26, 7.06

Velfr, ты если хочешь быть буфером, будь им. А я не хочу

Ответить
0 +
Дэмократ, 15:27, 7.06

Ну уж точно они решили, что кому-то надоело быть президентом... я думаю оно и правильно. Теперь бы кого нибудь здравомыслящего Белоруса на его место.

Ответить
0 +
Ник, 15:27, 7.06

Это было сказано серьёзно. У Беларуси есть два пути: первый - в ЕС и НАТО, второй - в союз с Россией, а вперспективе - в состав России. Третьего не будет. Пора уже жителям Руси-ВКЛ-Российской империи-БССР-Беларуси определиться, а не болтаться как дерьмо в проруби.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:40, 7.06

vlad0s, 11:30, 7.06

Чего так радуемся? Вы же будете платить больше , а не там АГЛ и прочие его халуи.
*******************************
Лично я радуюсь повышению цены на газ по нескольким причинам:
1. Наконец-то страна начнет внедрять современные технологии, стороить "умные" дома, а не бетонные панельки, которые прогреть можно только большим объемом энергии;
2.Народ белорусский пусть получит по соплям по полной и может тогда наконец-то поймет, что каждый из нас ответственен за выбор и начнет в следующий раз голосовать по уму и тогда никто не скажет на пару тысяч интеллигентов, что собрались бездельники на западные деньги свергнуть наше солнышко Лукашенко.За все нужно платить, вот пусть народ и заплатит.
3. Чтобы подняться, надо глубоко упасть, а нам уже почти некуда падать. Вот когда со следующего года придется платить проценты, да плюс мертвая экономика, вот тогда и начнется кризис, который дойдет до каждой семьи, что народ перейдет на натеральное хозяйство, а человека с долларом объявят валютчиком, как было при совке.

Ответить
0 +
зри в корень, 15:42, 7.06

У шуры теперь два варианта : перенести выборы на ноябрь 2010, или отказаться от участия в президентских выборах, уйти в отставку и съехать. Причём второй для него менее болезненный: пока выборная смута, сыр-бор, тары-бары, многое может стать не актуальным для помярковных. Думай шура, думай.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:45, 7.06

Velfr, 14:09, 7.06

Не платить. Определенно не платить. А еще называемся братьями. Кто сегодня буферная зона? Благодаря кому Россия спит спокойно? Не платить. Определенно не платить.
***************************
Не ищите халяву, господа! Мне лучше платить по счетам, чем считаться чьей-то буферной зоной. На фую я видел чьи-то интересы, кроме тех интересов моей семьи и государства, которые принимаю и душой, и разумом. пусть Раша сама расхлебывает столетия своих колониальных войн.Нам чужого не надо.

Ответить
0 +
оптимистическая трагедия, 15:51, 7.06

Остановятся гиганты, которые перемалывают кредиты, сырьё и энергию, а на выходе - хлам! Давно пора! Не пропадём! Наоборот сэкономим! Не пугайтесь, люди. По уму жить начнём!

Ответить
0 +
Aleg, 16:26, 7.06

Ник, 12:28, 7.06

Господа литвины-белорусы!..
--------------------------------------------------------------------------
Конечно спадар прав. Так могло бы быть, но, к сожалению, так уже никогда не будет.

Ответить
0 +
Andrey, 16:44, 7.06

оптимистическая трагедия, 15:51, 7.06

+1 !

Ответить
0 +
Paulyk, 17:37, 7.06

оптимистическая трагедия, 15:51, 7.06

"...Не пугайтесь, люди. По уму жить начнём!"

ум, как и свободу надо заслужить... Съедим луку - получим от него свободу. Получим эту свободу без розума - получим нового луку.
У беларусов-литвинов две беды: первая - это истребление умов элиты; вторая - предательство элитой собственного народа. Из-за этих двух бед сегодня нету той элиты, которая бы была готова из дыры в центре Европы построить действительно процветающее и независимое госудаство со своей системой национальных ценностей. Чтобы что-то поменять, нам необходимо для начала такую элиту воспитать. Но в чем есть одна из перечисленных наших бед? Можно сколько угодно и что угодно писать в интернете, а время идет и уходит партийная совковая верхушка(Шейман, Наумов, Павлов...), а кто приходит на их места? Опять теже истребленные умы, воспитанные совковым идиотизмом...

Ответить
0 +
asd, 18:39, 7.06

Эх, беларусь, обнять тебя и плакать...

Ответить
0 +
Адекватный, 18:43, 7.06

Да и пох что цена на газ подымется!К концу 2010 средняя зп будет уже 500 бакинских.Так что ничего не меняется :-)

Ответить
0 +
la luna, 18:45, 7.06

"Господа литвины-белорусы! Зачем вам ТС и ЕЭП? Посмотрите на своих соседей-родственников поляков и прибалтов, они за все ресурсы платят по-полной, а живут как люди. Обустройте границу с РФ, забудьте о Союзном гос-ве, свои тавары продавайте в Евросоюз, Китай и Америку. Вступайте в ВТО, в НАТО, а затем в Евросоюз, размещайте американские ракеты на Витебщине, запретите обучение и общение в гос органах на кацапском языке, а Красную Армию объявите оккупационной! Только так вы достигнете процветания Беларуси-Литвы"

давно неслышал такого бреда. с такои политикой мы загоним себя еще в большую попу чем счас. никакому западу мы ненужны. и халявы никт онам не даст. надо выстраивать свою политику исходя из жкономическои перспективы. россия надолго останется нашим главным рынком сбыта и торговым партнером.

Ответить
0 +
amateur, 19:00, 7.06

Ник, 12:28, 7.06

Господа литвины-белорусы! Зачем вам ТС и ЕЭП? Посмотрите на своих соседей-родственников поляков и прибалтов, они за все ресурсы платят по-полной, а живут как люди. Обустройте границу с РФ, забудьте о Союзном гос-ве, свои тавары продавайте в Евросоюз, Китай и Америку. Вступайте в ВТО, в НАТО, а затем в Евросоюз, размещайте американские ракеты на Витебщине, запретите обучение и общение в гос органах на кацапском языке, а Красную Армию объявите оккупационной! Только так вы достигнете процветания Беларуси-Литвы!
____________________________________________________________
Калісьці так і будзе! І вернемся мы да нармальнага жыцця і краіны!

Ответить
0 +
імбрык, 21:10, 7.06

Всё ясно - луканомике конец, шестнадцать лет коту под хвост. Шило и мочало, начинаем всё с начала, привет лихие девяностые и нищета. Через страдания придёт очищение нации, может быть и мудрость тоже придёт.

Ответить
0 +
Ник, 22:40, 7.06

Ну что, господа литвины-белорусы! "Ваш" фюрер решил опять в Кремль ехать, предварительно испросив дозволения у Димы. Готовьтесь услышать по ящику о том, что Москва пошла на уступки, и теперь вступать в ТС стало выгодно для Беларуси. Процесс пошёл по второму варианту - учите польский, а лучше английский - на ПМЖ пригодится.

Ответить
0 +
абв, 0:00, 8.06

Уважаемые.
Вы говорите о внедрении новых технологий и пр. и пр.
Я имел бизнес в бсссерии именно по новым технологиям. Пришлось закрыть, понеся большие моральные и материальные потери. Промышленности они не нужны, т.к. не до жиру.... Директора заводов,бел жд,, метрополитен и много другие - все в один голос - давай, нужно, но денег нет.В белжд огромные проблеммы с мостами, в метрполитене осыпаются своды (свищи в бетоне) - в стране нет оборудования для диагностики бетона, гравий, песок сыпятся на вагоны в тоннелях метро......
Я мог все отремонтировать, но...... продразверстка - деньги преприятий - на ледовые дворцы. Бред полный.
Страна зазеркалья.
Готов сейчас поставлять самые передовые ветрогенераторы и энерг.сбер. технологии.
Но в стране нет информации о ветровых нагрузках....
Метеорологи,,, а-у-у-у-у, розу ветров имеете а силу ветра не знаете? Пора ,,природоведение,, в школе изучать.
Россия подсела на ,,нанотехнологии,, - показывают на выставках для пенсионеров покрытые нитридом титана реж.инструменты и с очень умным видом говорят о современных нано.техн. БРЕД и промывание мозгов. Эта технология используется более 40 лет.
Так, что ребята - беларусы, хотите жить хорошо - живите своим умом, по средствам, и не изобретайте новые законы в экономике. Иначе - ж...па.

Ответить
0 +
uecm, 1:03, 8.06

. просто нужно выпустить фьючерсы на строительство и распространить среди населения............а не будут брать отключим газ

Ответить
0 +
нет доверия, 1:14, 8.06

>а зато появится своя батарейка, независимая от России..
но только не при этом президенте. этому ни копейки не дам. ни под какие проценты.

Ответить
0 +
К.Н., 8:41, 8.06

В народе поговаривают о досрочных выборах.
Мол, пока положение не такое внешне аховое - надо торопиться и провернуть компанию до зимы!

Ответить
0 +
kazulski, 10:30, 8.06

Вот тут про кризис говорят. А каков у нас в стране уровень преступности в связи с этим кризисом? Может люди компетентные подскажут?

Ответить
0 +
Viktar, 16:07, 10.06

2Ник
"Пора уже жителям Руси-ВКЛ-Российской империи-БССР-Беларуси определиться, а не болтаться как дерьмо в проруби."
Сказано правильно, только ряд странно составлен, я так понимаю, от более древних времен к современности. Но на момент существования ВКЛ Русь только становилась, видимо имеется в виду Московия, но тогда она выпадает из ряда по территориальному признаку, поскольку белорусские земли в состав Московии точно не входили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован