24 ноября 2024, воскресенье, 6:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
11111, 12:43, 20.07

"ход событий в конце концов будет зависеть от самих белорусов." - только белорусы вот напуганные сидят дома едят попкорн и ждут когда за них кто то что то сделает... (

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:46, 20.07

*Нельзя приглашать Москву в качестве арбитра внутрибелорусских вопросов.
*Ошибкой было бы группироваться вокруг диктатуры только потому, что та спекулирует на вопросе независимости.
*******************************************************
Вот две ключевые цитаты из текста статьи, которыми необходимо руководствоваться в выстраивании тактики и стратегии борьбы.
Можно и нужно использовать противоречия Москвы и лукашенко, но быть готовым к тому, что в пиковый момент взять инициативу ы свои руки и уже следовать своему сценарию, который полностью отражает национальные интересы и закладывает фундамент под самодостаточное государство белорусов.

Ответить
0 +
Esaul, 13:01, 20.07

Як бы незручна было ў рабочы дзень, 16 жніўня ехаць ў Менск, але ж прыйдзецца. Бо, калі не я, то хто ўзмацніць вуліцу, Плошчу!!!

Ответить
0 +
урий, 13:16, 20.07

все написанное-+100

Ответить
0 +
!, 13:21, 20.07

+100

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:30, 20.07

Я знаю, где Я буду 16 августа! А ТЫ?

Ответить
0 +
Fan, 13:35, 20.07

Вопрос со сменой власти, нужно решать не дожидаясь выборов, потому что лысый знает, что оппозиция будет пробовать на выборах собрать людей и пытаться снять власть и поэтому будет готов во все оружии к этому сценарию, поэтому вопрос нужно решать заблаговременно когда власть будет не готова к народному возмущению, должен присутствовать эффект неожиданности. А поводом вполне могут послужить последние события....

Ответить
0 +
freeman, 13:37, 20.07

nuzhno ispolzovat moskvu dlia smeny vlasti , no ne dopustit diktovat moskve nam uslovia

Ответить
0 +
Надежда, 13:38, 20.07

Надо группироваться вокруг Зенона Позняка, вот действительно человек, который возродит нашу Беларусь и будет действовать только в её интересах.

Ответить
0 +
юрий, 13:50, 20.07

Что беларусам решать - полностью согласен. Но "европейская", а тем более "ЗАЖИТОЧНАЯ" это бооольшой перебор, Лично видел,

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 13:54, 20.07

Пакуль не будзе пакаянне Крамля перад беларускім народам за лістапад 1996-га, які насадзіў нам лукашызм - политику лжи, беззакония и белорусоненавистничества, датуль не будзе праўды "з такой вельмі масавай трыбуны"(А.Казулін), якая ёсць расейскае TV, датуль пазіцыі прэзідэнта Лукашэнкі будуць "настолькі ўстойлівыя, што яму нават ня трэба звяртаць на гэта ўвагу"(А.Зімоўскі).

Але беларускаму народу ў гэтым пытанні на Расею спадзявацца ня трэба: милые "союзнички" бранятся - только тешатся.
###
Ці мо мы усё яшчэ Северо-Западный Край Российской Империи, а не вольная дзяржава Беларусь?!

Ответить
0 +
I., 13:59, 20.07

Very, very good analysis. Good luck!

Ответить
0 +
Daminik, 15:36, 20.07

Надежда, 13:38, 20.07
Надо группироваться вокруг Зенона Позняка.
=======================================
А дзе ён? Няхай адкугнецца!

Ответить
0 +
Тадеуш, 15:59, 20.07

Cудьба Беларуси может решится только на улице, только на площади... Нельзя ориентироваться ни на Запад, ни на Восток, главное интересы Беларуского народа.
Сегодня необходимо единство всех оппозиционных сил и всех, кому небезразлична судьба Родины. Объединить всех должен бело-красно-белый флаг, символом которого должно стать спасение страны от лукашизма. Для этого необходимо создать Комитет национального спасения имени Кастуся Калиновского, в который должны войти как представители оппозиции, так и представители рабочих, интеллигенции и крестьян. Комитет должен сформулировать ясную, четкую и понятную народу программу. 16 августа должен стать Днем освобождения страны от лукашизма! Только после этого возможны свободные выборы. Выступления должны пройти по всей стране и носить бессрочный характер.
В зависимости от массовости, выступление могут поддержать и некоторые представители власти и силовых структур. 16 августа все на улицу! Долой лукашизм! Свобода народу! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
а я не поняла, 16:12, 20.07

.... что-то,как-то тревожно ... И вся эта массированная российская атака ,лично мне не нравится Я бы не хотела жить в составе РФ
Кто хозяева Комаровки ? ....Правильно! Это выходци с Кавказа -из Российских автономных республик ! А мы с ними два разных вида !

Ответить
0 +
дон батон, 16:13, 20.07

Цитирую "известного журналиста": "демократия возникает, когда политические игроки не имеют достаточно сил, чтобы ликвидировать один другого полностью". Своеобразное понимание демократии. В наше время и тем более в РБ массы ничего не решают, собери ты хоть сто, хоть двести тысяч. Козулин же в свое время был собрал. И какой результат? Решает не количество а КАЧЕСТВО.

Ответить
0 +
ALERT, 16:22, 20.07

КУДА И КОМУ СООБЩИТЬ О серьёзной УЯЗВИМОСТИ НА САЙТЕ?

Ответить
0 +
Combat, 16:53, 20.07

Anatol Starkou, 13:54, 20.07

Пакуль не будзе пакаянне Крамля перад беларускім народам за лістапад 1996-га, які насадзіў нам лукашызм - политику лжи, беззакония и белорусоненавистничества, датуль не будзе праўды
========================================
Кто посадил нам Лукавого?
Кто промолчал, когда он разгонял Верховный совет?
Кто промолчал, когда он разогнал Центральную выборную комиссию и вышвырнул с ОМОНом ее председателя, который вскоре пропал?
Россия?
Это все мы, мы которые молчали и позволяли твориться беззаконию!
Хватит валить все на Россию.
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МЫ! НАМ И ИСПРАВЛЯТЬ ВСЁ.
Если Россия поможет, то спасибо ей за это, не будет помощи - все надо сделать самим.

Ответить
0 +
alex777, 17:03, 20.07

дон батон, 16:13, 20.07".............Решает не количество а КАЧЕСТВО."
_______________
а в чём качество ,Брат?

Ответить
0 +
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МЫ! НАМ И ИСПРАВЛЯТЬ ВСЁ. , 17:04, 20.07

Combat, 16:53, 20.07 +10 000 000 ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МЫ! НАМ И ИСПРАВЛЯТЬ ВСЁ. Если Россия поможет, то спасибо ей за это, не будет помощи - все надо сделать самим.

Ответить
0 +
bssr, 17:19, 20.07

Надежда, 13:38, 20.07

Надо группироваться вокруг Зенона Позняка

Не говорите глупостей - уже выросло целое поколение белорусов, для которых Позняк, благодоря пропаганде, стал мифическим пугалом.

Ответить
0 +
zorg, 17:38, 20.07

111111..... "ход событий в конце концов будет зависеть от самих белорусов." - только белорусы вот напуганные сидят дома едят попкорн и ждут когда за них кто то что то сделает... (Все верно ,есть еще деньги на попкорн ,есть .Что только будут жевать когда попкорн закончится? И золотовалютный резерв . Ах да .....Чипсы из бульбы.Говорят хороший в этом году урожай будет.

Ответить
0 +
ггг, 18:24, 20.07

Уважаемые я уже несколько недель наблюдаю за тем что вы пишите. Многие думают что власть уже поменялось и осталось только её поделить - но это далеко не так. Всем надо объединится и политикам и простым гражданам, забыть все обиды , в том числе на Россию, до них наконец дошло кого они породили , сейчас все мы союзники и надо объединить свои усилия для главной цели. Иначе всё затянется на долго.

Ответить
0 +
spqb, 19:10, 20.07

я вообще считаю , что судьба страны всегда была в наших руках. И в 15 веке,и в 18,и 20 и сейчас. Можем валить всё на Москву, немцев, поляков и т.д. Но всегда у нас был выбор,я свой уже сделал, а вы!?

Ответить
0 +
Гриня, 19:12, 20.07

Поддерживаю, на площадь, показать сколько нас есть, а нас - много!

Ответить
0 +
Наивный, 19:13, 20.07

Поиск виновных- Россия, Америка и пр.- излюбленная позиция слабых. Пора бы перестать искать виновных, а научиться самим действовать в интересах своей страны.

Ответить
0 +
Супортычина, 19:24, 20.07

Использовать ситуацию для сброса рабского ярма, для уничтожения этой раковой опухоли, поразившей своими метастазами всю страну и общество !

Ответить
0 +
касандра, 20:05, 20.07

С политической точки зрения и точки зрения опазиции -притом очень тонко прадуманной все происходит очень даже по их правилам , для смены власти в РБ, те кто этого жаждет, совершают действия обдуманные на несколько шагов вперёд, Начну по-порядку, Для смены власти есть два варианта силовой - это как тут много пишут ПЛОЩА и совершенно мирный - это выборы. Силовой это как всегда сопровождается мородёрством, хаусом, кровопролитием и т.д. - метод очень плохой. Но как говорится на войне все методы хороши. и война без жертв не бывает. Второй как я сказал это выборы- честные открытые. И в первом случае и во-втором победителем будет сильнейший и не в смысле войска, МВД.КГБ и т.д. а сильнейший с точки зрения поддержки народа и это факт который остаётся фактом. Скрывать нет чего и все знают что действующий президент в этом лидер , как бы кто не говорил. тЕПЕРЬ встаёт перед кем то задача - как народ направить против действующей власти??? Да очень просто надо народ разозлить!!! Как???? продуманные люди решили как. Да через власть и обозлить, через МВД, КГБ, что там ещё у нас есть ... Прессануть СМИ чьими то руками- народ недоволен? недоволен!!! Разогнать бои подушками- опять народ обижаться будет. Опазицию обшмонать -что бы зашевелились, писать начали, жаловаться , а то заснули. Ну и так далее - короче провести все возможные действия для негодования народа руками же той же власти. Результат на сегодняшний день - недовольных стало больше чем вчера, плюс НТВ подсобило и продолжает оказывать непосильную "помощь" -итог - ещё несколько десятков а может сотен или тысяч поменяли своё мировозрение и перешли в политическом плане на другую сторону. Опять власти- минус. История, которая часто повторяется, с вывешиваниями флага БКБ. Можно просто тихонько снять, а можно это с шиком раздуть плюс дела какие то административные - это опять повод для лишних разговоров и упрёков в адрес власти. Хотя впринципе какая разница- ну повесили ну повесел этот флаг и что с этого произошло , что случилось???? Нет надо раздуть громкое дело. Народ опять посмотрел посмотрел и решил что власти неправы и опять против неё пока что в душе настроились. Короче получается что сама власть народ против себя и настраивает-вот только интересно кто это придумал и чьи мозги в этом замешаны??? Думаю что власти ещё и не догадываются что все их действия настраивают всех вокруг против их же. А почему ей -Власти_ просто не смолчать не прореагировать на какие то выпады, теже подушки возле библиотеки. Ну подурачилась молодёжь и что и разошлись и повода для разговоров нет. Плюс бы ещё и посодействовать в проведении этого сражения, смотришь и милиция к месту- вроде как порядок охраняют. Излишне строптивых и наглых не спорю - конечно в воронок, и на законных основаниях, мол мешал проведению мероприятия. Поверьте народ бы в два раза благодарнее был бы, Вышел у нас указ о запрете распития спиртного в общественном месте (я его немного поддерживаю) так насколько я знаю в отделениях милиции рекорбы бились по протоколам. Опять перегнули. Хотя пить от этого меньше не стали в каждом дворе толпы гуманоидов опохмеляются Их не трогают - пытась незамечать, а вот коль при галстуке и с пивом- иди сюды-протокольчик и это множественные факты. А такие районы как Серебрянка чижовка, ангарская-пьяные районы. И что люди опять говорят Вы бы хоть додслушили кода нибудь в автобусах и метро. Опять власть минус получает - хотя указ очень правильный я думаю. Ну и в заключение подводя итог своего мнения и видения жизни - хотельсь бы пожелать власти сблизится с народом и перестать перегибать - так как это всё рано или поздно аукнется. И вспомнить что власть это тотже народ.

Ответить
0 +
Литвин, 20:49, 20.07

Москва, в свою очередь, обращается к КГБ. Фильм НТВ подчеркивает, что в спецслужбе Лукашенко бояться, но не уважают. И там есть силы, готовые поддержать оппозицию.
=============================================================
назовите хоть, что-нибудь полезное,что сделала или на что способна эта организация?
16 лет поддерживала и защищала опаснейший источник внутренних угроз для страны.
Это Комитет Государственной Опасности - соучастники преступника.

Ответить
0 +
Tobikz Pwnage, 20:59, 20.07

16го августа я с вами

Ответить
0 +
Ан, 21:04, 20.07

Надежда , полностью согласен с Вами - Зенон, только Зенон!!!! Настоящий лидер!!!! Пора возвращатся !!!!....16 августа!!! !!!

Ответить
0 +
ых, 22:07, 20.07

Осталось не так много времени. Москва дала нам шанс и не стоит ждать 16 августа. Вот у моего соседа есть машина и на стекле фото Дмитрия Завадского. Спрашиваю -"А почему ничего не написал под фотографией?" Оказывается если фото на машине то так даже правильней! Проезжает мимо группы людей, кто то не знает и спрашивает -
" а кто это?" Кто знает отвечает. Вот и завязалась дискуссия за жизнь!Представляете сколько таких дискуссий за день!А вроде бы ничего не делает, просто едет.Хотелось бы чтобы Хартия выложила фотографии похищенных людей в хорошем качестве- огромное желание пока лето напечатать на майке, тем более в любом фотоателье делают.

Ответить
0 +
В обвинении России заинтересованы оппозиционные соглашатели, 22:16, 20.07



В сваливании вины на Россию за то, что Лукашенко смог в конце 1996 г. избежать импичмента и разогнал парламент, очень заинтересованы тогдашние занявшие соглашательскую позицию оппозиционные президенту Лукашенко парламентарии, председатель Конституционного суда и глава Парламента, которые согласились с рекомендациями высокопоставленной российской делегации и с обманными обещаниями Лукашенко и пошли на уступки Лукашенко, а в результате просрали демократию и открыли дорогу для бессменной узурпации власти президентом Лукашенко. Однако не слышу обвинений в адрес этих оппозиционных деятелей, значит, обвинение России ведется исходя лишь из желания ее ругать, дискредитировать, обличать, обвинять.

Ответить
0 +
sinan , 22:40, 20.07

im with you on the way of freem.i give all best wishes from istanbul,turkey.

Ответить
0 +
толк, 22:52, 20.07

на улицу выходить это не выход! надо искать другие решения, народ боиться,запуган еще!!!
А если не выйти ВСЕМ НА РАБОТУ В КАКОЙ ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ !!! ВСЕ СИСТЕМЕ ХАНА!!!допустим 16 августа!!! лука сам уйдет!!!
и БУДЕТ ПОТОМ ЭТОТ ДЕНЬ НАШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРАЗДНИКОМ, НАШЕЙ ОБЩЕЙ ПОБЕДОЙ!!!
P.S и лука сам уйдет!!!

Ответить
0 +
юрий, 23:09, 20.07

БУДУ!!!!

Ответить
0 +
Kassandra, 0:01, 21.07

касандра, 20:05, 20.07
хотельсь бы пожелать власти сблизится с народом и перестать перегибать - так как это всё рано или поздно аукнется. И вспомнить что власть это тотже народ.

Нынешняя власть имеет народ,точнее народонаселение,а "народ" — многозначный термин,о кот.так много как вы писать не буду - все есть в словарях...

Ответить
0 +
Кнехт, 0:12, 21.07

УСЁ ЗАЛЕЖЫЦЬ ТУТ АД НАС С ТАБОЙ

Не варта нам ісці ў смяротны бой -
за пошчак "калашоў" хаваць нямошчу.
Усё ў нас здарыцца само сабой,
галоўнае - каб ТЫ прыйшоў на Плошчу!

Усё залежыць тут ад нас с табой -
нам трэба толькі ўсім прыйсці на Плошчу!

Ответить
0 +
!, 0:18, 21.07

касандра, 20:05, 20.07

Обычный инстинкт самосохранения.
А информационные войны, какие бы ни были не несут особой опасности для власти со стороны народа. Они несут опасность для самой власти от самой власти тем, что именно ее (власть) дестабилизируют, дезориентируют, заставляют нервничать. суетится и как результат - принимать неправильные решения. Да и сама система себя поглащает - чем больше перегиб власти, о котором (о перегибе) четко сами знают, тем больше заградительных барьеров для самосохранения, которые в конце концов вызывают недовольство обычных людей. Это два составляющих настоящего (теперешнего) состояния власти.

Возможно на этом и играют те, о ком вы писали, а не указывают напрямую кому и что делать чтоб власти нагадить. ))

Мысли.

Ответить
0 +
irreverent, 0:36, 21.07

>>Кнехт
Ничего от тебя не зависит.
Ад мяне так сама.
Ты пешка на чужой доске, хоть и строишь из себя слона, или коня.

Ответить
0 +
Kassandra, 0:37, 21.07

касандра, 20:05, 20.07

Терзают смутные сомнения - не вы ли ддосите мой компьютер?...

Ответить
0 +
Yuri, 0:57, 21.07

Москва, в свою очередь, обращается к КГБ. Фильм НТВ подчеркивает, что в спецслужбе Лукашенко бояться, но не уважают. И там есть силы, готовые поддержать оппозицию.
====================================================================
Очень сильно сомневаюсь, что в этом фильме был действительно сотрудник КГБ! :-/

Ответить
0 +
ян, 9:24, 21.07

толк, 22:52, 20.07
ВСЕМ НА РАБОТУ В КАКОЙ ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ !!! ВСЕ СИСТЕМЕ ХАНА!!!допустим 16 августа!!! лука сам уйдет!!!
***********************************************************************************************************
агл сам никуда не уйдет, он уйдет если его попросят, он это часто повторяет, что его поддерживает электорат, поэтому надо просто выйти на площадь и дружно попросить его уйти. лучше до выборов, не поможет то в день выборов,ну и на следующий день, если "хорошо попросим", то свалит он обязательно, как бы он этого не хотел

Ответить
0 +
Крымчанин, 9:30, 21.07

По силам ли Москве осуществить в европейской, довольно зажиточной стране тот сценарий, которому она поспособствовала в азиатской, бедной Киргизии?
достаточно интересная постановка вопроса...
приходилось мне пообщаться как и с беларусами так и с киргизами...
могу сказать что мнение о том что киргизы очень бедны - не совсем верное, а беларусы достаточно зажиточны - тоже не совсем так...
просто понимание степени богатства и вынесения его (богатства) на всеобщее обозрение в каждой стране очень различно, особенно если учитывать две совершенно разные культуры

Ответить
0 +
baton to alex, 10:29, 21.07

777 писал:" а в чем качество, Брат?" В чем сила, Брат, знаю точно - в джоулях. А качество??.. Помоему в гигакалориях.

Ответить
0 +
slot, 10:31, 21.07

Народ, а что 16 августа за день такой? Растолкуйте не просвещённому?

Ответить
0 +
мормон, 11:20, 21.07

Combat, 16:53, 20.07
__________

+100

Ответить
0 +
Душегубов, 12:08, 21.07

В обвинении России заинтересованы оппозиционные соглашатели, 22:16, 20.07

"В сваливании вины на Россию..."
============================================================
что хорошего, Беларусь видела от России за всю историю?
Вот только не надо переносить помощь и поддержку тирану на то, что яко бы это делалось для народа. Мы знаем кто, как, и на какие деньги приводил Луку к власти... Мы ВСЕГДА будем это помнить...
Особенно много Россия сделала для нас руками Суворова, перевешавшего около 80% местного населения... Это был геноцид сродни фашистскому...
Так, что вину никто не сваливает... Россия её просто накапливает...

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 14:01, 21.07

To Combat, 16:53, 20.07
To ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МЫ! НАМ И ИСПРАВЛЯТЬ ВСЁ. , 17:04, 20.07
To мормон, 11:20, 21.07
###
Другая частка тэксту, які вы чыталі ў маім посте ад 13:54, 20.07, мадэратарам падрэзаны і мабыць таму справакавала вас на такія каментары. Цалкам чытайце яе тут на СВАБОДЕ,
http://www.svaboda.org/content/article/2103855.html
дзе, ў прыватнасці, я таксама, як і вы, казаў аб тым, што "сами выбрали его на свой зад в 1994-м - сами должны посадить его зад на скамью подсудимых. "
###
Зраблю яшчэ адну заўвагу да вашага поста, Combat. Вы пытаецеся: "Кто посадил нам Лукавого?"

Але ў маім посте ад 13:54, 20.07 сказана иное: "...в ноябре 1996-го Кремль насадил нам лукашизм". Адчуйце розніцу.

З павагай,
A.S.

Ответить
0 +
валера власов, 14:51, 21.07

Дай вам бог силы и терпения!!!!!Белорусы Израиля и США свами!!!!!Жыве Белорусь!!!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 16:26, 21.07

Весьма поверхностные рассуждения уровня кухонных разговоров.
Набор общих фраз, которые ежеденевно тут десятками можно найти.
Удивительно, что автор претендует на какую-то еще известность.

Ответить
0 +
Combat, 17:25, 21.07

Anatol Starkou, 14:01, 21.07
Але ў маім посте ад 13:54, 20.07 сказана иное: "...в ноябре 1996-го Кремль насадил нам лукашизм". Адчуйце розніцу.
=============================
Не вижу разницы в ваших утверждениях. Прочитал ваш пост на svabode. Ваша позиция ущербна уже по той причине, что работает на Лукашенко. Все проникнуто каким-то хамоватым антироссийским сленгом. Там и там желание обвинить Россию. Они войска ввели, они за нас голосовали? Чем они насадили "лукашизм" у нас? Эти антироссийские настроения, которая проповедует часть оппозиции только отталкивают огромное количество избирателей и толкает их к Лукашенко, который прекрасно этим пользовался. Опять хотите наступить на те же грабли? Люди, в своем большинстве, хорошо относятся к России и надо это учитывать. Иначе потом снова будете искать виноватых, а надо признавать свои ошибки и исправлять их.

Ответить
0 +
Кнехт, 19:45, 21.07

rreverent, 0:36, 21.07

>>Кнехт
Ничего от тебя не зависит.
Ад мяне так сама.
Ты пешка на чужой доске, хоть и строишь из себя слона, или коня.
============================

Я - кароль на сваёй дошцы, а Вы распавядаяце пра сябе - "пешка на чужой доске". Бо ў што верыш, тое і збываецца.
Альбо Вашыя сцвярджэнні - папярэдняе апраўданне ўласнага невыхаду на Плошчу?? ;)

Ответить
0 +
1234567890, 21:52, 21.07

irreverent, 0:36, 21.07

>>Кнехт
Ничего от тебя не зависит.
Ад мяне так сама.
Ты пешка на чужой доске, хоть и строишь из себя слона, или коня.
___________
Небольшой ликбез из шахмат: если пешка пройдёт доску до конца, она станет ферзём.
Так что не надо сидеть на диване и говорить: "Я всего лишь пешка", "Моя хата с краю" и т.д.

"Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно..."

Ответить
0 +
Хаус, 22:47, 21.07

Интересно знать, тыщы тры сабярэцца 16 августа? По комментариям посчитать можно...

Ответить
0 +
neo, 0:05, 22.07

Я очень сильно сомневаюсь, что беларусы из патриотизма начнут общаться на беларуском языке. Это утопия. А что касается России, то о ней любят говорить только плохое, и в тоже время считают что Россия, само собой, должна давать безпроцентные кредиты и дешевые энергоносители... Все халява кончилась.!!!

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 1:49, 22.07

Anatol Starkou,
14:01, 21.07: “Сами ЕГО выбрали в 1994-м - сами должны посадить ЕГО на скамью подсудимых.”
13:54, 20.07: “Павінна быць пакаянне Крамля перад беларускім народам за лістапад 1996-га, які насадзіў нам лукашызм.”
###
Combat,
17:25, 21.07: "Чем они насадили "лукашизм" у нас?"

Попустительством. К тому же в 1996-м Кремль был единственный, кто направил своего представителя на инаугурация вновьизбранного президента Лукашенко.

В моих постах ОНИ – это Кремль. В постах моего оппонента – Россия. Не припомню, чтобы в постсоветское время народы Беларуси и Российской Федерации отождествляли эти понятия. Разве что народы Славянского Собора БЕЛАЯ РУСЬ, которые поддерживали “первоизбранного”-1994 ( /Belarus/belarus-34.html ).

Отсюда из ваших постов я делаю вывод: ваши антибелорусские настроения – это идеология лукашизма, которая за последние 16 лет пропитала, но полностью не поглатила, умы белорусов и белорусок посредством госСМИ или иных институтов идеологической власти. Например, часть руководства БТ состоит в упомянутой мною русской организации, а начальник управления по координации идеологической работы главного идеологического управления Администрации президента Белоруссии, бывший первый секретарь ЦК БПСМ, депутат Палаты представителей, главный редактор журнала «Планета» являлся членом пророссийской партии Славянский собор Белая Русь (RU.Википедия.ORG).

Кто из НИХ – идеологов лукашизма, вы, Combat?

Ответить
0 +
X-COM, 1:54, 22.07

Хаус
По БТ увидишь :))))

Ответить
0 +
галл, 9:27, 22.07

Малю Бога каб мы вярнулися дамоу , у Еуропу,каб вярнулася нам наша мова,наш Бел-Чырвона-Белы Сцяг,наш Герб,каб гимнам стала "малитва за Беларусь", каб на уроках Гисторыи расказвали прауду , и каб Расейцы адчапилися ад нас. Прагаласую за такога кандыдата. Пакуль Пазняк самы лепшы.

Ответить
0 +
галл, 9:28, 22.07

не умею

Ответить
0 +
NEK, 13:29, 22.07

Когда власть удастся сменить то лучшим новым гимном был бы "Мы выйдзем шчыльнымi радамi" тот самый что был гимном БНР. Можете найти на yotube есть. Лучшего гимна для будующей новой независимой Беларуси и не придумешь учитывая 16лет гнета и непримиримую борьбу.ИМХО

Ответить
0 +
Анна, 14:09, 22.07

Статья откровенно слабая, ученическая. анализа - никакого. Журналиста такого не знаю, в каких кругах он известен, даже представить себе не могу! Лучше почитайте последние нтервью Санникова, больше толку.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:38, 22.07

Бальшыня беларусаў хоча пазбавіцца ад Лукашэнкі і я так сама !!!
І гэта зрабіць вельмі проста - ВЫЙДЗІ на Плошчу !!!
Уявіце : кожны ўстаў з канапы (адарваў адно месца ад яе) і прагуляўся да Плошчы !!!
ТОЛЬКІ кожны !!! І праз некалькі дзён - Свабода, Чалавечае жыцьцё на перадзе, Дзеці
нашы ўбачаць Будучыню !!! Выбар за намі !!! Выбіраем Свабоду !!!
Усё на Плошчу 16 жніўня !!!

Ответить
0 +
прохоров, 21:46, 22.07

Люди в провинции спрашивают:"Ну как там у вас в Минске? Что нового?"
Почему бы не создать волну,по всей республике?А нето могут передавить всех одним ударом и не моргнут глазом.А так всеобщие выступления,акции протеста.

Ответить
0 +
Хаус, 0:03, 23.07

Х-СОМ Я БТ не смотрю. Мне и возле Академии наук видно хорошо...

Ответить
0 +
Мечыслаў, 20:30, 23.07

что-то я не наблюдаю особого рвения у народа - не знаю что заставит оторвать свою пятую точку этих "памяркоўных", все знают что у нас за режим - кинут кость народу а они и рады этому !!! Могут лишь только оправдываться что в России вообще бардак - но мы же не Россия !!! Сколько можно жить на правах рабов а? у меня такое чувство что со времен раздела РП в менталитет белорусов прям впиталась натура раба !!! А все же хочется надеяться на то что когда-нибудь все измениться ....... решать только нам

Ответить
0 +
ВІТ., 20:43, 23.07

Якая ГАНЬБА, што МЫ церпім плешывага ўблюдка, які ператварыў нашу краіну ў такі
маразм. І гэта ж нашы беларусы апусціліся вось так нізка ... Мразь сядзіць на мразі і мразью паганяе - куды ні глянь : усюды скаты, прадажная тварі, мерзкія менты, лукашыстскія "судзі з пракурорамі", кожны дзень вось яны побач, і тут, і там, усюды лукашыстскія істоты, яны акупавалі ўсю краіну, усюды мутанты ад Лукі, народжанныя гэтай фашыстоўскай бандай. А дзе ж Людзі ? Мо няма ўжо Людзей на нашай зямлі ??? А ?
Бо Людзі такое цярпець не ўстане !!! Сядзяць па хатам, па вуглам ціхенька - не чапайце мяне і я вас не зачаплю, "абы не было вайны", якія там пратэсты, мітынгі з дэманстрацыямі - лепш пахрумкаць папкорна, зазірнуць у Інтэрнэт, але ціхенька ...
МЫ ўжо скаціліся да ніжэйшага ўзроўня, МЫ падобныя да людзей (з першага выгляду), але не болей. Тое, што мразь пляшывая нас акупавала і нашу зямлю - наша віна !!!
Пасля апошніх падзей - паказ фільмаў на НТВ пра Луку - гэта не бомба, а так - пшык для нашага народу - вырадак і злачынец нумар 1 зноў гатовіцца на "выборы" і яго падтрымаюць, ёсць каму падтрымаць, бо грашмі купляюцца лукашэнкаўскімі гэтыя мутанты, якія прадаюць і душу д'яблу, і родных сваіх, і краіну, ёсць кошт, ёсць спрос ...
ГЭТА МЫ !!! Гэта наш дом такі і там жывуць чалавекападобныя ...

Ответить
0 +
МАРА, 0:54, 26.07

я называю данные сайты сайты для автотренинга -- это как в японии чучело начальника. Во время перерыва побил его побил и всё вперёд за работу так и тут поговорили и усё на этом пошли арбайтан.

Ответить
0 +
ALEX, 23:02, 26.07

Shto budet 16 Augusta???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован