24 ноября 2024, воскресенье, 15:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
Джон Дир, 10:57, 11.08

Откуда у людей деньги даже на 1-2 комнатные кв-ры? 600 уе в месяц мне с трудом хватает на еду, сбережений нет и не предвидится. Жить в этих бетонных скворечниках за такие деньги--ужас. Сейчас строятся новые микрорайоны, дома буквально наляпаны друг на друга, инфраструктуры--никакой, ни мест отдыха, ни культурных, ни социальных объектов, кроме блядовых дворцов. Выйдешь во двор--все только бухают на лавках у подъезда дешёвое вино и пиво из 2-2,5 литровых емкостей. В малых городах 100-150 тыс населения буквально некуда сходить, старые центры городов и памятники арх-ры уничтожаются, на их месте возводят серые страшные многоэтажки, похожие на гетто, а хотя это и есть -- для рабов, вдобавок за такие деньги--50-60 тысяч долларов для раба, а ещё кредитик в плечи, лет этак на 40, чтоб не вылез из кабалы, я ненавижу это уродливое гос-во! Бедная наша многострадальная Беларусь, Боже помоги нам исправиться!

Ответить
0 +
ig or, 11:11, 11.08

600 уе в месяц мне с трудом хватает на еду

везёт же людям,такие зарплаты!!!!:)))

Ответить
0 +
Василий 12, 11:14, 11.08

Согласен, трактор, просто нет денег. В родном городе, либо спились, либо не интерессно. В областном живёшь - существуешь. Нет никакой свободы, одно загонялово. Пора уходить из городов.

Ответить
0 +
Справедливость, 11:15, 11.08

В Европе стоимость 1кв.м.=стоимости средней зарплате обычного гражданина.Так какая-Реальная у нас все таки средняя зарплата по республике??? А то я тоже вроде не дура,но до зарплаты-не понятно какой ,мне еще ..... и .....

Ответить
0 +
Джон Дир, 11:19, 11.08

везёт же людям,такие зарплаты!!!!:)))
**************
А ты поработай на 2-х работах, иногда и ночами не поспи--глядишь, и у тебя столько будет...

Ответить
0 +
Василий 12, 11:25, 11.08

"Справедливость"и - проснулась, дорогая. Я уже лет 6 живу с пониманием, что цены на "всё" у нас увропейские при "СССР" зарплатах". Себя не уважаем.

Ответить
0 +
Валера, 11:33, 11.08

Ничего ,скоро в очередной раз перевыберем ,,,,,,, вот тогда заживем и квартир накупим за обещанную зарплату.

Ответить
0 +
Василий 12, 11:36, 11.08

А зачем работать на двух работах? ( Мне тоже приходится.) Где ты видел, когда беларус соглашался на 3 у.е. в час, а другие за такую работу не берутся.
Нам всем должно быть стыдно!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 11:51, 11.08

А вы поинтересуйтесь про "пирамиду долгов" - весьма познавательно будет! Я понимаю, что да, молодым семьям необходимо жить отдельно от родителей, но не такой ценой, по которой впариваются эти доступные "кредиты".

Ответить
0 +
справедливая цена, 11:51, 11.08

Мы на зависть всем буржуям
Свой "пузырище" ... надуЛи.

Кто дул? Банкиры, чиновники, нефтяники, предприниматели, риэлторы, а также прочие физические и юридические лица, не страдающие от недостатка денег в условиях бешенной инфляции в "тучные" времена .
Есть такой термин "справедливая цена"- вот к ней сейчас и идём.

Ответить
0 +
Василий 12, 12:04, 11.08

Вот затронули больную тему! Не то что наши "оппозиционеры".
Что они хотят выйграть? Партию в гольф у АГЛ? Безобразие!
Ребятки - что будем делать?

Ответить
0 +
ласло, 12:09, 11.08

Пусть идиоты платят. Пусть паразиты пьют чужую кровь. Пусть все догнивает... Чем хуже, тем лучше, прав был Мао.

Ответить
0 +
Джон Дир, 12:30, 11.08

Я платить не буду такие деньги. Пусть продавцы ждут и дальше, пока их неликвид разваливается. Я в данной ситуации в более выгодном положении, т.к. деньги--у меня, а застройщики--пускай снижают цены, снижать есть куда--это видно по примеру наших соседей, в Литве и Польше и то метр дешевле, а зп у строителей выше.
Ну а цены на вторичное жилье это вообще бред. Большинство этих квартир было построено при коммунистах, получены на халяву, а если кто и покупал, то цена кв-ры 3-комн тогды была около 15 тыс. руб, на те деньги это 15 тыс долл, пусть доллар обесценился--ну даже если в 2 раза, то 3 комн должна стоить 30 тыс новая, но вторичка это уже не новое жильё, значит минус износ--25 тыс, не больше. Это есть логичная и разумная цена.

Ответить
0 +
Кекс, 12:55, 11.08

Цены на квартиры это реально воздух, который дует с Москвы. Где это еще виданно как ни в странах снг, что 2-ухкомнатная квартира в городе стоит дороже чем вилла на Мальте или в той же греции

Ответить
0 +
Денис, 13:01, 11.08

К, примеру я в среднем в месяц зарабатываю 1000 уёв, но все равно не могу позволить себе построить, либо купить квартиру. Т.к. снимаю квартиру а 200 уёв, пожрать, на транспорт, одежка, соточка на развлечения. Вот и все тысченке. О хате только мечтать.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:25, 11.08

600 уе в месяц мне с трудом хватает на еду
______________
Вы там, часом, не икру черную лопаете? Некоторые семьи и на 300 баксов живут, да еще и не только есть, но и одеваться умудряются.

Ответить
0 +
а шо делать?, 14:30, 11.08

300$ за квадрат.
для большей цены покупателей нет.

облисполкомовцы и приближенные! срочно продавайте накупленные на халявные кредиты квартиры! спасайтесь пока можно. покупали за 1000 - продадите за 250 как вторичку.
кто не успеет тот в пролете.

Ответить
0 +
Джон Дир, 14:46, 11.08

Вы там, часом, не икру черную лопаете? Некоторые семьи и на 300 баксов живут, да еще и не только есть, но и одеваться умудряются.
**********
Те, кто выживают на 300 долл в месяц, имеют дачу или подворье, на котором выращивают овощи, или держат мелкую живность типа кур, этим и кормятся. Я работаю на общественно полезной работе(на двух), в сфере теле коммуникаций инженером, обеспечиваю вас мобильной связью и интернетом и мне некогда и негде выращивать картоху. И поверьте, до черной икры мне как до луны. Это не жизнь, это существование.

Ответить
0 +
eXpe, 14:46, 11.08

Не относя себя к прослойке малоимущих, я тоже не считаю возможным брать кредит под такой безумный процент или покупать квартиру по такой безумной цене. Я зарабатываю чтобы кормить свою семью, но приходится ещё и кормить "льготников".
Почему я, получая очень неплохо не могу позволить себе улучшение жилищных условий? И почему у моих соседей за последние 7 лет двое сыновей получили собственные квартиры? При том, что соседи сами переехали в Минск из глубинки 7 лет назад. Потому, что они "льготники" и им все должны? Или потому, что они уроженцы небезызвестного района одной небезызвестной области?
Или другие мои соседи, которые после обещаний Лукашенки срочно рожали второго и третьего детей подряд. Рожали ради квартиры. Пока стоят в очереди.

Ответить
0 +
Nic, 15:49, 11.08

А Кучерявый не дурак. Он никому не нужные квартиры в Беларуси не покупает, всё вкладывает в баксы и потом переводит их на запасной аэродром- в Венесуэллу.

Ответить
0 +
Я, 16:11, 11.08

Джон Дир, интересно мне что это за сфера такая "теле коммуникаций"?
И ещё..как мне купить себе дачу зарабатывая 350 долларов?

Ответить
0 +
Солнце еще высоко, 18:35, 11.08

Джон Дир, 12:30, 11.08
значит минус износ--25 тыс, не больше. Это есть логичная и разумная цена.

это вы под себя так насчитали? )))

Ответить
0 +
Джон Дир, 8:44, 12.08

это вы под себя так насчитали? )))
***
Да, я больше платить не намерен. Цену я обосновал логически, а не взял с потолка. А учитывая тот факт, что моя зп более чем в 2 раза выше реальной средней по стране, не думаю, что найдутся желающие(и платежеспособные!) платить больше означенной суммы. Кредитные ресурсы с каждым днём становятся недоступнее. Даже имея льготный кредит нужно выплачивать около 1млн в месяц, и так на протяжении 20-30лет. Так что желаю Вам удачи на этом нелёгком риэлторском поприще.

Ответить
0 +
Razor, 16:31, 12.08

Да это пипец просто. Квартиры в клоповниках да по таким ценам! Жесть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован