29 декабря 2024, воскресенье, 10:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
0 +
Усатый, 14:24, 17.08

Я буду голосовать только если скажет Пазьняк, и за того кого он назовет. Если никого не назовет и сам не будет участвовать и я не буду. Это единственный человек которому можно доверять.
В фарсе участвовать не собираюсь. И большинство людей просто не пойдет на выборы, кроме тех кого насильно заставят.

Ответить
0 +
amateur, 14:28, 17.08

Раманчук - кандыдат куды? Матэрыял выдатны, толькі Раманчуку ён у мінус, а не ў плюс. Гэта ўжо перабор с сэксуальнай тэматыкай. У Раманчука ёсць выдатнейшыя прапановы ў галіне эканомікі, чаму ён на іх не канцэнтруе ўвагу?

Ответить
0 +
магилевец, 14:32, 17.08

это не пост, а цирк какой-то.
нельзя так опускать публицистику.

Ответить
0 +
1, 14:39, 17.08

amateur, 14:28, 17.08
Раманчук - кандыдат куды? Матэрыял выдатны, толькі Раманчуку ён у мінус, а не ў плюс. Гэта ўжо перабор с сэксуальнай тэматыкай. У Раманчука ёсць выдатнейшыя прапановы ў галіне эканомікі, чаму ён на іх не канцэнтруе ўвагу?

Может быть потому что в результате большая часть абсолютно до фени предложения в области экономики?
Где-то тут недавно была структура поддерживающих АГЛ - большая часть женищины, голосующие по принципу "а этот ничего так себе мужчина". Если уважаемый господин Романчук сможет перетянуть на свою сторону эту часть - честь ему и хвала.

Ответить
0 +
Wesd, 14:39, 17.08

После "этого" Романчук точно не кандидат. Как-то несерьезно.

Ответить
0 +
Svolka, 14:42, 17.08

Зачем путать народу мозги?
Санников кандидат и все!

Оставьте Пазняка в покое! Они никому ничего не должен и не будет никому ничего называть. У него другая жизнь в USANDA

Ответить
0 +
Идиота кусок, 14:46, 17.08

Романчук дает понять избирателям, что он тоже клоун и вполне достоин президентского поста.

Ответить
0 +
Svolka, 14:58, 17.08

Wesd, 14:39, 17.08
После "этого" Романчук точно не кандидат. Как-то несерьезно.
----------------------------------------

Несерьезно, что он человек как мы а не двуличная мразь?

Ответить
0 +
Олик, 15:00, 17.08

Где-то тут недавно была структура поддерживающих АГЛ - большая часть женищины, голосующие по принципу "а этот ничего так себе мужчина".
---------------------------
У этих женщин ужасно извращенный вкус! Я сама женщина, но Л. не признаю за привлекательного мужчину... Вообще не мужчина. бе...
Ну и этот не сказала бы, что привлекателен (особенно после такого интервью с количеством "секстематики").

Ответить
0 +
Green, 15:01, 17.08

Как-то всё очень пошло получилось, честно говоря.
Хотя в наши времена непонятно вообще какой пиар делать канидатам.

Ответить
0 +
Hells Bells, 15:04, 17.08

Нормальный человек, с нормальными взглядами на жизнь. Я проголосую за этого кандидата. Свежие взгляды, оптимистичен. Я устал от оппозиции в том состоянии, в котором она (оппозиция), в настоящий момент находится. От пожилых кандидатов тоже устал. Нужен свежий взгляд на вещи.

Ответить
0 +
zas, 15:06, 17.08

Ярослав Романчук--экономическая камасутра!

Ответить
0 +
ольга, 15:12, 17.08

Нормальный мужик. Что плохого в том, что он пригласил к себе в гости журналистов и показал, как он живёт? Или кандидаты в президенты должны разговаривать только о политике и только в рабочем кабинете? ваши комментарии как почитаешь, так складывается впечатление, что в нашей стране до сих пор секса нет и о нём можно говорить только шёпотом.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 15:15, 17.08

Этот визит двух сексуально озабоченных особей, по моему Романчуку- кандидату не прибавил рейтинга, сама публикация- абсолютна пустая, как говорится, ни уму, ни сердцу.

Ответить
0 +
Hells Bells, 15:24, 17.08

Дядя Жора, 15:15, 17.08

Вы совершенно правы. "Этот визит двух сексуально озабоченных особей"
И как будто между строк "Вот Романчук с Маргарет Тэтчер, вот с Семеном Шарецким, вот переводит Кебичу, куча фото со всевозможными европейскими министрами." Вот на что необходимо обратить внимание.
Либо автор статьи озабочен (поддерживаю Дядю Жору :) и ему (ей) чего-то не хватает? или задумано было настроить читателей на определенный лад а? Некрасиво и нечестно уважаемые.

Ответить
0 +
..., 15:24, 17.08

Фу, фотографировать холодильник - это ниже всякой пошлости.

Ответить
0 +
warg, 15:24, 17.08

похож на лидера БРСМ

Ответить
0 +
Hells Bells, 15:27, 17.08

Кстати, судя по комментариям, автору статьи удалось настроить читателей на определенный лад. Что говорит лишь об одном. Уважаемые комментаторы не думайте эмоциями. Смотрите на вещи взглядом современного человека, европейца в конце-то концов.

Ответить
0 +
dun, 15:30, 17.08

Нет, такого я президента не хочу, и лицо у него не славянское. Акробат акробатом а пиво в холодильнике? Журналистки зашли к какому-то человеку и пишут про жёсткость его кровати, отсутствие женского присутствия в хате и хорошего парфюма: я не понял - куда он кандидат?

Ответить
0 +
vlad0s, 15:33, 17.08

А мне кажется , хорошо , что человек так "многообразен" и может разговаривать совершенно спокойно на разные темы. Плюс к этому умеет улыбаться , в отличии от всеми знакомого нам АГЛа.И вообще , люди , будьте более демократичнее ; cекс - нормальное явление , а пережитки СССР оставьте в прошлом.

Ответить
0 +
Fosset, 15:33, 17.08

Сей Кондидат,совсем недавно блистал с очаровательной девушкой на коньках, с непрозрачными намеками - типа жена, или не сраслось. Кондидат это зеркало - в данном случае оно никакое. Хотя лицо очень симпотично

Ответить
0 +
ян, 15:55, 17.08

статейка явно не обьективная, но зачем так однобоко показывать Романчука, конечно он не самый серьезный кандидат, но если такие как Романчук придут к власти хуже точно не будет

Ответить
0 +
Hells Bells, 16:01, 17.08

Fosset, 15:33, 17.08
"Сей Кондидат,совсем недавно блистал.."

А вы вспомните, если забыли трилогию фильмов, вышедших на экраны и транслировавшихся НТВ? Как вам кандидат?

"Кондидат это зеркало"

Какое же у нас сейчас зеркало? ))) Не пишите чушь.

Ответить
0 +
колдырь, 16:06, 17.08

еще одна хромая лошадь, на которую поставил Лебедько
вот уж точно - неудачников тянет к неудачникам

Ответить
0 +
Иван, 16:17, 17.08

Да в порядке материал!.Про современного,энергичного,позитивного белоруса.Мне.как будущему избирателю именно такие статьи и нужны,что бы понять,что за человек этот кандидат.То что с фотками его холодильника,стойкой на руках и прочими приколами-вообще супер.Интересное знакомства!Так держать!Проект поддерживаю!

Ответить
0 +
123456, 16:21, 17.08

Дядя Жора, 15:15, 17.08

Этот визит двух сексуально озабоченных особей, по моему Романчуку- кандидату не прибавил рейтинга, сама публикация- абсолютна пустая, как говорится, ни уму, ни сердцу.
-----------------------
Да вы и не читайте... Это не для вас. Это для тех, кого ЭТО интересует.
А вообще Ярек - классный парень (лично хорошо знаю).
А давайте-ка никого из этих 13 претендентов (или сколько их там?) не ругать. Пусть резвятся, раскрываются, конкурируют.. А там, глядишь, и голоснём.
Больше позитива, формчане!!!

Ответить
0 +
landlord, 16:25, 17.08

читаю уже второй более-менее обширный, рекламный материал о Романчуке (1-й, если не ошибаюсь, Коктыш написала), и всё больше прихожу в недоумение. Не хочу сделать однозначных выводов, но впечатление о нем создается больше не как о кандидате в президенты цивилизованной, европейской страны, а как о претенденте на участие в передаче "Секс с Анфисой Чеховой" или т.п. Не удивлюсь, если он всё же серьёзный политик (экономическая болтовня иногда у него складная),

Ответить
0 +
Кузя, 16:32, 17.08

Он-то и стал первой жертвой их совместного проекта «В гостях у кандидата».
__________________________________________________
Интерестно, а ко всем кандидатам они заглянут в рамках этого пректа. А то я как минимум насчитал 12 (двенадцать) человек. И еще большая просьба не торопить события ОНИ еще не стали кандидатами. Вот соберут 100,000 подписей , вот пройдут проверку и регистрацию вот тогда и кандидат А сейчас не кандидат а лицо заявившее о своем намерении.

Ответить
0 +
Хех, 16:42, 17.08

Дело не в том, что кто-то тут против материалов на типа бытовую тематику, которые бы показали человека с другой стороны, его привычки, холодильник, гардероб. В европе такие статьи действительно в порядке вещей. Только эта-то статья написана в лучших традициях желтой прессы, от которой веет бульварщиной и неумением журналиста "вкусно" подать материал. Если статья рассчитана на избирателя, то либо на любителей стеба либо читателей Комсомолки. Это элехторат Романчука? Сочувствую...

Ответить
0 +
госць, 16:46, 17.08

ещё одного спортсмена беларусь наверное не потянет...

Ответить
0 +
Mentor, 16:51, 17.08

Приятно было посмотреть закулисную жизнь Романчука. Привлекательный человек и радует что в нашей стране есть такие позитивные люди. Молодчага, даже на руках стоять умеет. Редко встречаеться совмещение качеств интелигентности и спортивности.

А тема секса когда нибудь уйдёт с публичного обсуждения потерявши специфическую пикантность которую мы придаём ей сегодня. После того как в Советском Союзе пытались запрятать секс в закрома родины сегодня он он выходит из тени и впечатление такое что раскрепощение пока не наступило повсеместно. Это на подобии маятника то он движеться, влево то вправо. Сперва мы загоняем какое-то совершенно натуральное качество человека в тень или право человека на что либо (например свободу) а затем мы его выводим на поверхность и не просто выводим а начинаем кричать о нём. Аналогичные ситуации произошли с равенством женщин, гомосексуализмом, равенством африканской рассы с белой рассой, правами меньшинств, правами инвалидов и т.д. Сегодня в бывших рабовладельческих странах доходит до абсурда в отношении к населению с афркиканскими корнями, они имеют сверх права и слегка повышенный интерес к ним воспринимаеться как расизм, хороший пример сверх компенсации за которой скрыта попытка попросить прощение за рабовладельческую эксплуатацию африканских предков. В нашей стране меня научили на уроках географии слову негр, а в Англии или других западных странах могут посадить за это слово если я произнесу его публично.

Я бы отметил что на западе тема секса была загнана в тень религией, хотя люди более раскрепощены чем в Беларуси, но они по сей день имеют много комплексов. Как известно на всё на что вводиться запрет приводит повышению человеческого интереса и вызывает обратную реакцию от той которую пытались добиться запретчики и она даже выливаеться в экстримальные проявления как сексуальные насильники.

Я изучал историю Древней Греции и узнал что у них не было комплексов по этой теме, но в целях контроля была изменена даже история Древней Греции в Советском Союзе, что бы показать что у них не было гомосексуализма, например Диаген спокойно сидел на улице и мастурбировал и говорил что нет ничего лучше чем заниматься сексом с самим собой. Я не пытаюсь быть адвокатом таковых проявлений, но факт говорит сам за себя что наше сообщество отдаёт слишком много значения этой теме, а наши предки не закрепощали себя сексуально в связи с этим имели вдохновление и время на то что бы думать о более существенных вещах, о философии, о политике, об искусстве и они принимали самое непосредственное участие в этих всех отрослях человеческой деятельности.

Пора бы уже вырости, секс это натуральное явление и если бы его не было то тебя тоже бы небыло. Это механизм продолжения человеческого рода и мы устроены так природой что мы не можем без него.

Спасибо за интервъю.

;)

Ответить
0 +
Expectation, 16:52, 17.08

Нет семьи - рано в президенты. Я только поэтому (отсутствие у человека в возрасте нормальной семьи) никогда не проголосую.
Статья примитивная. Нельзя таким образом и в таком тоне писать о кандидате в президенты. То, что Я.Романчук дал добро на такую статью, плохо его характеризует. Он же не в руководители кружка по йоге метит.

Ответить
0 +
Электората часть, 16:53, 17.08

Привыкаем к свободе слова! Ничего отталкивающего в Романчуке я не увидел. Реальная кандидатура! Видно, что мужик активный во всех смыслах!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:28, 17.08

Может Романчук и хороший человек, и замечальный экономист, но кандидат в президенты...НИКАКОЙ, уж пусть извинит. Возможно. он мог быть замечательным министром экономики и это его потолок, но он не вызывает у меня стойкой симпатии как кандидат. да что там кандидат, мне подозрителен его холодильник, в котором стояит банка с маринованными огурцами, квашеной капустой, но на бутылочной полке нет даже пива... Для меня такой мужик очень подозрительный. А если судить по 8-ому фото сверху, то. в случае избрания его на пост президента, страна будет стоять на ушах?
Вообще, идея рубрики замечательная, но исполнение на уровне пятого класса второй смены. Никто не вопримет такого кандидата серьезно. Можно. конечно, статьмэром Рейкьявика, будучи комиком, но только не у нас, точнее, не наданном отрезке истории и развития общества.

Ответить
0 +
HABAP, 17:31, 17.08

Нормальный человек всегда пустит к себе и все покажет. Я бы и сам к нему сходил посмотреть, к луке видать не пустят, бункер закрыт наглухо, надолго и опечатан )))

Ответить
0 +
Бобрык, 17:33, 17.08

Да... Чёрнобелая фотография с малолетками тут явно не в тему.

Ну и если уж корчить из себя сексуала, то позориться тем более не стоит.
Извините за пошлятину. Просто статья пустая и пошлая. По другому и не прокоментируешь.

Ещё раз пардон. Не удержался...

Ответить
0 +
Odryantik, 17:39, 17.08

Мужчине/женщине необязательно быть женатым/замужней, чтобы стать президентом. Хотя, как правило, статус семьянина особенно с детьми, придает очень много плюсов в глазах электората: дескать он/она знает наши проблемы, сталкивается с похожими проблемами и чувствует схожие радости.
Что понравилось в интервью - это открытость кандидата к обсуждению различных тем, причем такой закрытой, как сексуальность.
Не понравилось то, что сексуальный подтекст в разговоре, временами был агрессивен в отношении журналисток и в отношении претендетна. Но они это не восприняли в таком ключе.
В белорусском обществе агрессивные сексуальные высказывания в сфере рабочих отношений очень часто вопринимается как должное и чувствуется отсутствие грани между допустимым и недопустимым. Знание того, что какие-то вещи могут квалифицироваться как сексуальные домогательства отстутствуют.
У журналисток такой подход, будто они - Кэрри Бредшоу, героиня "Секса в большом городе", ведущая колонку на тему секса и отношений в одной нью-йоркской газете.

Ответить
0 +
Тант, 18:08, 17.08

Якщо людина не п'е, вона або хвора, або падлюка

Ответить
0 +
Марина, 18:31, 17.08

Умный, открытый, прекрасно образованный, молодой, энергичный, увлеченный йогой( а это не просто упражнения, а целая философия!), не зануда, не сухарь...Прекрасный будет президент! Уверена, что будем им гордиться...

Ответить
0 +
Хаус, 19:15, 17.08

Прикол! Без меня меня женили... "Новоиспеченные опекунши" срочно Романчука в ЗАГС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
миша, 19:18, 17.08

Романчук оставляет приятное впечатление, а вот статья - нет.

Ответить
0 +
П.А. Мяркоуны, 19:19, 17.08

Абсолютно мимо кассы! Давайте вспомним, как себя подавал Лука в 1994 году. Надо признать, что его кампания была наиболее энергичной и правильно рассчитанной на электоральное большинство. В то время как З.Позняк в телероликах мауклива и задуменна глядзеу на беларускiя краявiды, а Шушкевич предлагал какие-то программы, этот тип, где только удавалось, обращался прямо к тетке на лавке с самыми примитивными призывами: "Паддержице миня!", "Паддиржыце маю маладую каманду"; постоянно, чтобы запомнили фамилию, говорил о себе в третьем лице, был вечно обиженным, преследуемым, чуть не застреленным, но несгибаемым борцом и т .д. На человека, который слушал, но не научился критически мыслить, все это действовало безотказно. Отсюда и 44% в первом туре.
Сейчас выборов не будет. Но даже при условии демократических выборов и отсутствии Луки в числе кандидатов, шансов у Романчука по-моему нет. Избиратель вряд ли сильно изменился. Кого интересует 1 000 000 новых рабочих мест? Каждого прежде интересует ЕГО место и его доход. А тут еще выясняется и польская (ужас!) национальность и какая-то несерьезность...
Не понимаю зачем это нужно Романчуку. Если судить по его интервью, то и относится он к выборам как-то слишком легко и победа ему ни к чему... Так зачем отвлекать внимание людей от более серьезных кандидатов? От того же Санникова, например?

Ответить
0 +
jan, 19:36, 17.08

2 Тант, 18:08, 17.08
...Якщо людина не п'е, вона або хвора, або падлюка...
Ну не пьет он пива, а вина в холодильнике не держат.
А вообще несерьезный материал, хотя, кажется, и не претендовал на таковой.

Ответить
0 +
VoteWoman(VW), 19:42, 17.08

Марина, 18:31, 17.08
++++++++++++++++++++

Умный, открытый, прекрасно образованный, молодой, энергичный, увлеченный.

_____
ДА! Это предпосылки для обеспечения РБ стабильности курса (в случае конечно если повезет).

Ответить
0 +
Криста, 20:46, 17.08

Статейка вышла в лучших традициях белорусского политического пиара - тупо, пошло и не по делу. И аргументы от группы поддержки: молодой, энергичный, открытый, активный во всех смыслах... Короче, натурально те же яйца. Тьфу.

Ответить
0 +
Лехтарат, 21:44, 17.08

Марина, 18:31, 17.08

Умный, открытый, прекрасно образованный, молодой, энергичный, увлеченный йогой( а это не просто упражнения, а целая философия!), не зануда, не сухарь...Прекрасный будет президент! Уверена, что будем им гордиться...
__________________________________________________________
Гордиться начнем завтра, в шесть часов утра....
А что касается этого персонажа, политик он никудышний и не дай бог избрать главой государства ещё одного нарцисса, который даже не осознаёт. что своим поведением он только дробит общественное мнение, действуя, таким образом на руку режиму...

Ответить
0 +
Mike, 22:34, 17.08

Da... S takimi fotkami teper' ne to chto v presidenti, v dvorniki mogut ne vzyat'. :) Osobenno ta s bunch of teen chicks... :) ;) Pryamo playboy a ne kandidat.

Ответить
0 +
qweqwe, 22:51, 17.08

Неужели тут кто-то верит, что он реальный конкурент АГЛы?
Да при самом честном и справедливом подсчете голосов все эти кОндидаты проиграют.
Никогда он не будет президентом... Ну "не тянет" он на президента страны...

Ответить
0 +
Евгений, 23:06, 17.08

отличный репортаж. если в таком свете авторы покажут всех остальных "участников регаты", то получится неплохое шоу. предлагаю потом, по итогу составить статистический отчет о всех кандидатах, мол что у кого в холодильнике, какие техники в сексе практикует (очень важно для народа, как для будущего партнера), спорты, хобби и пр.

Ответить
0 +
лена, 23:11, 17.08

В целом, статья походит на классический вариант антикризисного PR: в основу берется уязвимая сторона жизни и выдается за "сильную". зачем.... берусь предположить, что носители "превентивных мер" преувеличили опасность (равно, как и влияние на узнаваемость кандидата) выбранной для PR темы. кривовато, короче, по моим представлениям: тему с легкостью развернут.....

Ответить
0 +
Александр, 23:28, 17.08

Статья - утонченная торпеда в бок Романчука. Оно и не стоило того, бок и так гниловат. На короля подростков пожалуй потянет, какой уж там кандидат - счетовод.

Ответить
0 +
alex777, 23:58, 17.08

А давайте устроим как в Украине человек эдак 18-ть в кандидаты,а? И АГЛы легонько остаётся править далей....
Лично я и мои друзья кроме Санникова ни кого не воспринимают всерьёз!
И по моему личному опросу лехтората ответ один: вы оппозиция договоритесь там как нить между собой, а то цапаетесь и не понятно что у вас там происходит, тянете одеяло каждый на себя....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:00, 18.08

— Правда, завязывать сам не умею. Прошу друзей, — признался Романчук.
***************************************
Обратись, я научу некскольким вариантам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:10, 18.08

А фото молодости с малолетками-грубая и пошлая породия и закидоны на секс-символа, да и не мешало бы разрешение этих барышень получить на публичную демонстрацию данного фото. Политик должен быть подкованным в правовом смысле. Можно сказать, что Романчук - парень неплохой, с личностным набором, но вот как кандидат слабоват харизмой и матеростью политической и мужской.

Ответить
0 +
Lelik, 10:12, 18.08

Expectation, 16:52, 17.08

Нет семьи - рано в президенты. Я только поэтому (отсутствие у человека в возрасте нормальной семьи) никогда не проголосую.

+1

Статья жуткая.
Да, ничто человеческое нам не чуждо, но для политика, кандидата - это не серьезно и местами отталкивающе. Для меня он уже не кандидат.

Ответить
0 +
Тямтя-лямтя, 11:51, 18.08

Криста, 20:46, 17.08
...аргументы от группы поддержки: молодой, энергичный, открытый, активный во всех смыслах...

Хм.. а разве это неправда?

Ответить
0 +
термос, 11:52, 18.08

зачем человеку три термоса дома....(1 фото сверху)...

такие термоса, переносные с пимпочкой с верху, используются в основном на семнинарах...на кой хрен себе омой тащит три чтуки....

Ответить
0 +
Криста, 13:37, 18.08

Тямтя-лямтя, 11:51, 18.08
Да мне пофиг. А вы считаете данную информацию значимой при выборе президента своей страны?

Ответить
0 +
Ёлки-маталки, 13:42, 18.08

термос, 11:52, 18.08

А вы посмотрите на свои полки.. ))) Сеня - не теребите ... Кому-то пива нет в холодильнике, кому-то термосы мешают. Во народ! )))

Ответить
0 +
Баба Катя, 14:47, 18.08

Еще один сексуально озабоченный.
Где знаменитые О Г П-ские политтехнологи, которые провели столько семинаров по созданию имиджа кандидата?
Если уже начали кампанию по раскручиванию, то уберите всех озабоченных баб от Романчука.Они все хотят ему понравиться как неженатому и перспективному и не знают чем зацепить кроме секса.
А он ведется у них на поводу,как мальчик при ресторанном знакомстве.
Уже "трехнегров" хватило, чтобы испортить его имижд, а тут еще "камасутра", "я не гей", "связь с малолетками".
Как-то грязно и очень неприятно.
Гоните таких журналисток.

Ответить
0 +
Сергей, 14:47, 18.08

Тоже мне красавец - носатый очкарик! Да он просто смешон! Когда человек пытается убедить, что он не гей, начинаешь сомневаться... Решил из себя корчить плейбоя - будь готов слушать критику.
Что касается шансов стать президентом Беларуси, то они у него - 0,0 %. Человек, утверждающий, что он поляк, неконкурентноспособен. Откуда взяться в Беларуси полякам? Белорус-католик под "польским уплывам"? А если ты католик, будь поскромнее. И не лезь в разные сомнительные восточные оккультные течения типа "йоги".
Президентом Беларуси может быть человек любой национальности, но осознающий себя БЕЛОРУСОМ!

Ответить
0 +
РБ – страна голодных спортсменов, 14:52, 18.08

Я не понял, а это кандидат в президенты или на конкурс мистер Беларусь? Где бизнес-план развития страны?

Мне, например, все равно, что у человека дома – главное экономику поднимать!

Ответить
0 +
Анна, 14:56, 18.08

относительно термосов.Они мне так же бросились в глаза. Но Романчук проводит семинары на экономические темы. Есть место где их хранить - вот и поставил на верхние полки до очередного семинара. для семинаров термосы удобнее электрических чайников.

Ответить
0 +
Артёмка, 15:08, 18.08

Ну как может не быть пива в холодильнике?!!!
Всё это очень подозрительно.... XD

Ответить
0 +
Беларус з Высока-Літоўску, 16:58, 18.08

Ярік нармальны пацан, але да прэзідэнта ён яшчэ на дарос!
Па-першае ён паляк, а трэба, каб быў беларусам польскага паходжаньня!
Ды, ці прозьвішча -- польска? Нешта тут нейкая блытаніна, а выбаршчыкам гэта не спадабаеца!
Па-другое, мне здаецца, ён не адчувае меру ў сваіх выказваньнях, скрозь халасцяцкі інфацелізм!
А рымляне казхалі: высшы закон -- мера!

Так што раю, Яраславу не падымаць дарма пылу, бо шансаў няма....
Я нават за яго й з пачатку не падпішуся, а ў дэпутаты б падпісаўся з задавыальтненем!

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 17:27, 18.08

……..
- Я единственный экономист среди всех людей, которые заявили о своих президентских амбициях. У меня есть очень хорошие контакты с ведущими реформаторами мира - в Европе, Азии, Америке… Мы можем в течение месяца собрать в Беларуси ведущих мировых экономистов, чтобы обозначить направление реформ.
Касаясь темы взаимоотношений с Россией, Ярослав Романчук отметил, что начинать "перезагрузку" отношений надо с перехода на прозрачные рыночные отношения в сфере экономики:

- Это естественное, базовое условие партнерства - мировые цены. Никаких дотаций, ничего не должно быть. Также нужно снять все торговые тарифные и нетарифные ограничения на перемещение товаров. И предложить россиянам свободное участие в белорусской приватизации - без каких-либо льгот, и безо всякой дискриминации.

Учитывая, что белорусская промышленность плотно завязана на белорусский рынок, естественно, российские компании будут покупать здесь различные объекты. И тогда российского капитала, российских интересов в Беларуси будет намного больше, чем чьих-то других. Медведев озвучил курс на стратегическое партнерство России с Евросоюзом. В таком случае России иметь под боком процветающую, дружелюбную Беларусь было бы очень даже хорошо.

По словам Ярослава Романчука, с этой концепцией развития белорусско-российских отношений уже ознакомились в Кремле.
Крыніца:"Белорусский партизан"
……..
Перад вамі урывак з артыкулу “Романчук: Милинкевич – разрушитель”. Гэты артыкул можна назваць: “Як польскі Ярак здае Маскве Беларусь” ці “Як польскі Ярак хоча надзець беларусам каланіяльнае ярмо.” Спадарства, звярніце УВАГУ.
1. Я. Раманчук не збіраецца абапірацца на беларускіх навукоўцаў, а будзе абапірацца на іншаземных. А дзе гэта ён бачыў, каб іншаземцы дбалі для чужога ім народа? Чаму ж яны, такія добранькія, не паднімуць з жабрацтва афрыканцаў, лацінаамерыканцаў?
2. Для беларусаў будуць міравыя цэны, але ніякіх датацыяў, а магчыма і пасобіяў,і дапамог, і ўсяго таго, што атрымоўвае насельніцтва па праву не будзе.
3. Усе абмежаванні па ўвозу іншаземных тавараў ў Беларусь будуць зняты. А гэта значыць, што беларускія вытворцы ў сваёй краіне будуць задушаны наплывам іншаземнага тавару. Натуральна, што у першую чаргу, тавар пойдзе па заніжаным цэнам, а пасля таго як захопленныя прадпрыемствы будуць ліквідаваны (ёсць такая праграма – дэіндустрыалізацыі краінаў 3-га шэрагу, куды уваходзіць і Беларусь), тавар ужо пойдзе па высокім цэнам, пры гэтым сюда будзе плыць і самы шкодны тавар.
4. Далей Я. Раманчук кажа, што прапануе расіянам свабодна, без ўсякай дыскрымінацыі, удзельнічаць ў прыватызацыі. А гэта значыць, што расейскія алігархі скупяць беларускую маёмасць. Такім чынам беларусы будуць пазбаўлены беларускай маёмасці.
5. І ён жа кажа, што расійскіх інтарэсаў ў Беларусі будзе больш, чым чыіх- то іншых. Такім чынам, беларускіх інтарэсаў ў Беларусі не будзе, бо тут будуць інтарэсы расіянаў.
6. Сам Раманчук кажа, што з гэтай праграмай ў Крамлі ужо пазнаёміліся.
Перад вамі яскравы прыклад здрадніцтва і дыверсійнай працы супраць беларускага народа. Праграма Раманчука – гэта каланіяльнае ярмо і жабрацтва для беларусаў. Божа, які жах. Беларусы, мы павінны стаць пад свае гістарычныя знамёны, неўзіраючы ні на якія ідэалогіі і абараніць сваю свабоду і незалежнасць, сваю маёмасць і сваё права быць гаспадарамі на сваёй зямлі, права карыстацца самім вынікамі сваёй працы. У нас дастаткова розуму, працавітасці, культуры, ежы, зямлі, каб жыць дабротна. Мы не павінны маўчаць, мы павінны актыўна дзейнічаць.

Ответить
0 +
Буду голосовать, 17:32, 18.08

Мне, например, все равно, что у человека дома – главное экономику поднимать!
+++++++++++++++++++++++++

Не судим по неформальной статье о кандидате.
Читаем предыдущие в которых есть много чего
полезного почитать как для себя так и для страны.

Ответить
0 +
Свай...йак, 21:17, 18.08

Недавно прочитал его статейку на Партизане. Вывод человек ни чего не понимает в том как делаются цифры в экономике нашей страны. Особенно порадовали фразы.
-Набирает обороты шкловский бумажный завод. По сравнению с первым полугодием 2008г. объем производства бумаги вырос более чем вдвое.
- Уровень 2008г. превысили производители цемента, но они чувствительны к ценам на газ и электроэнергию с одной стороны и к спросу внутреннего рынка с другой.
Констатации банальных сентенций ... или на этапе международного ралли, автомобиль Москвич на финише примостился на почетном втором месте.... Умолчали правда добавить, что соревнования между народами ГДР и СССР проходили так же между двумя автомобилями - навеяло что то советское, догоним и перегоним, утолстим и увеличим, завалим и разв....

Размышление о очевидном, что после включения мировых цен на газ наша не модернизированная экономика просто рухнет в одночасье???????

Ответить
0 +
Сваяку, 12:40, 19.08

-Набирает обороты шкловский бумажный завод. По сравнению с первым полугодием 2008г. объем производства бумаги вырос более чем вдвое.
- Уровень 2008г. превысили производители цемента, но они чувствительны к ценам на газ и электроэнергию с одной стороны и к спросу внутреннего рынка с другой.
+++++++++++++++
Ну и что что обороты из древнего совка, а как иначе - Папа Карло тада тя не зарегит кандиддатом в список пролетающих фанер над Парижем.

Ответить
0 +
Present, 13:00, 19.08

Галіна Арцёменка, 17:27, 18.08
----------------------------------------
"будуць міравыя цэны" - думаецца местами и повыше уже есть.

"беларускія вытворцы ў сваёй краіне будуць задушаны" - уже и были давно задушены.

"алігархі скупяць беларускую маёмасць" - если она кому надо.

"тавар ужо пойдзе па высокім цэнам" - уже идет.

тут будуць інтарэсы расіянаў - уже и не только их интересы все это уже имеется.

Беларусы, мы павінны стаць пад свае гістарычныя знамёны, неўзіраючы ні на якія ідэалогіі і абараніць сваю свабоду і незалежнасць, сваю маёмасць і сваё права быць гаспадарамі на сваёй зямлі, права карыстацца самім вынікамі сваёй працы.
____________
Дай-то бог чтоб все так и было, но дискриминации не избежать тк любые
ресуры ограничены (а тем болле для рабов).

Ответить
0 +
Сергей, 21:17, 19.08

Самый лучший кандидат - умный, талантливый , энергичный, позитивный , порядочный.
Только статью испортили...Фотографии еще ничего, а вот текст написали отвратный, он же в президенты баллотируется ,а не в казановы!!! И девушка у него умная и красивая. Что за чушь пишете.
"Мы, конечно, особо и не рассчитывали увидеть раскиданные по всей квартире предметы женского гардероба, но тут все было очевидно: ни тебе занавесочек на окнах, ни вазочек с цветочками, ни милых сувенирчиков на полочках. Все просто, по-мужски, но со вкусом. " Это Вам не эссе на первом курсе!

Ответить
0 +
партизан, 22:52, 19.08

По моему Романчук просто и открыто отвечал на вопросы журналисток.Вот хороший кандидат бы ответил, что он не понимает о чем они.

Ответить
0 +
Anton, 15:31, 22.11

У Романчука есть реальная и четкая программа. Ни один "кандидат" не может таким похвастаться ) Ни один из кандидатов не имеет дазе близко такого послужного списка, печатных изданий и международных наград. Имхо! Голосую за него! )

Ответить
0 +
ямя, 18:22, 29.11

Жалко смотреть на такой пиар.

Не поскупитесь в следующий раз выделить тысяч 10 на консультацию западного политического пиарщика,

1) Нет семьи - минус семейный электорат и люди пожилого возраста.
2) Квартирка не фонтан скажем прямо - минус состоятельные граждане.
3) Фото с малолетками - минус женщины и пенсионеры.
4) Излишний сексуальный подтекст - плюс молодежь, минус пенсионеры.

Итого при широком тиражировании этого опуса кандидат лишается как минимум 15-25% голосов.
Если был расчет что статья бъет только по читателям хартии - то тут тоже в общем то спорно. Я насчитав столько ляпов как то убедился что президент из него не выйдет. Даже если изберут - нароют такой компромат, что сам вынужден будет уйти.

Минфин потолок, мне кажется так.

Опять нет альтернативы... никуда не пойду... если только на площадь:)

Ответить
0 +
Юрась, 22:08, 29.11

Совершенно нормальный человек. Живой и жизнерадостный. Или вам нужен президент-"киборг"? Или мученик?
Когда мы начнём выбирать нормальных людей в руководство, тогда и жить будем нормально.

Ответить
0 +
a1, 13:57, 13.12

+100500 Юрасю

Ответить
0 +
ТИ, 11:44, 19.12

Хорошая статья. Позитивный человек)
+ Юрасю

Ответить
0 +
22, 18:03, 22.12

Несерьезно, что он человек как мы а не двуличная мразь?
______________________________________________________
двуличная мразь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован