24 ноября 2024, воскресенье, 8:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
ян, 8:52, 15.09

шансы у оппозиции растут с каждым днем, и это чувствует сам агл, поэтому чем сильнее и организованней будет оппозиция , тем раньше конец придет диктатуре

Ответить
0 +
лелик, 8:54, 15.09

дай нам Боже свободы

Ответить
0 +
Я, 9:15, 15.09

Надеюсь, у него хватит смелости просто уйти. Иначе плохо будет всем...

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 9:19, 15.09

Ну и что с того что не признает. Вчера не признавал ЕС и США, сегодня Россия, а что собственно изменится? Я вас уверяю что у этого человека хватит наглости сказать что самое главное что его "признал" беларуский народ, а остальных будь то Россия, ЕС, США ему плевать, потому как кругом враги и дальше Остапа понесет... И будем мы жить как КНДР и основная часть населения по-прежнему будет молчать, даже если начнутся проблемы с продовольствием тем более что данный опыт уже старшее поколение пережило при СССР. Так что это риторический вопрос уйдет ли ОН добровольно если выборы никто не признает. Конечно не уйдет.

Ответить
0 +
Candid, 9:25, 15.09

Один -10 млн на дно тянет и совесть немучит.

Ответить
0 +
ГЕНА, 9:33, 15.09

Народ! Сейчас все понимают что чем в экономике(луканомике) хуже - тем лучше! Все надеются на Расию - добьет Лу ценами на нефть и газ.Но каждый из нас должен помочь луканомике потонуть! Поэтому : №1)Не покупаем водку 3 месяца(40% стоимости- акциз -напрямую в карман Лу) Бережем здоровье, добиваем луканомику! В Новый Год выпьем за Победу! №2)Не покупаем белоруские товары и продукты! Самим работника,скажем, Комунарки или Крыницы хуже не будет - Лу достанет деньги на зарплату из своего "общака" № 3)Любители СуперлотоВашелотоКено и прочих ЛОХО! Остановитесь хотя бы на 3 месяца - не кормите банду! №4) Лично я собираюсь снять свои деньги со вклада (примерно 1,5 тысячи $ , положу снова после Нового года! Потеряю на процентах баксов 20,но избавлю себя от риска лишиться всего И опять же добиваю луканомику! А если так поступят пол страны??? В Новый Год с новым президентом!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
*******, 9:34, 15.09

Если вы хотите поддержать Андрея Санникова или войти в его инициативную группу, звоните +375-29-9465052, +375 29 6815737, пишите на электронную почту europeanbelarus@gmail.com или связывайтесь по скайпу: jauhen

Ответить
0 +
Николай, 9:35, 15.09

Евроньюс так заявляет, потому что в его учредителях РТР. Теперь он (канал) будет ретранслировать позицию РТР.

Ответить
0 +
Митя, 9:35, 15.09

Все Лука, твоя песня спета.

Ответить
0 +
Александр, 9:41, 15.09

У оппозиции действительно есть шанс, но при условии выдвижения единого кандидата. Распыление голосов избирателей будет только на руку Крестному Батьке. И второе условие - работа с населением по максимуму, так как большинство избирателей так и не определились в своих предпочтениях.

Ответить
0 +
®, 9:42, 15.09

Если у мозаичного осталась хоть капля разума, то он сообразит, что ему лучше сейчас бежать из страны.
Даже если он нарисует себе очередную "победу", я не поставлю и доллара на то, что он удержится всего 1 год.

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:43, 15.09

Даже если у него не хватит мудрости уйти сейчас, не признание Россией разрушит нашу "экономику" за месяц. Не 19 декабря, так 19 апреля голодные колхознички с работниками мпз и прочего, которым раньше все было пофигу, выйдут на улицы и ему все равно придется уйти, но это худший вариант.
Пора "нашему президенту" совершить единственный мужественный поступок ради народа.

Ответить
0 +
DC, 9:45, 15.09

Учитывая, что русский текст Евроньюс пишется в ВГТРК, то стоит ожидать много всякой неприятной информации (и блокировки Евроньюс?) до выборов

Ответить
0 +
Ant, 9:47, 15.09

Если не признает Россия, то Китай признает по-любому

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 9:57, 15.09

Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Евроньюс просто озвучил позицию России по её же заказу. Товарищу Президенту дали четко понять ,на какой стороне будет играть Россия в данном конкретном случае. Возможно, что за это России пообещали членство в ВТО. Или не трогать электростанцию Ахмадинеджада. Трудно сказать...

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:03, 15.09

Даёшь лозунг на выборы: "НЕ Лука - вить!!!"

Ответить
0 +
®, 10:13, 15.09

Дмитрий, 100% о чем я и говорю.
У нас не Корея, будут как и были после развала совка стотысячные митинги.
Если не свалит сейчас, румынский вариант мы ему сделаем.

Ответить
0 +
mozart, 10:21, 15.09

Более 10-ти представителей оппозиции выразили желание участвовать в кампании... Нельзя ли выдвинуть одного кандидата? - Санников и все вопросы сняты, и будем жить в новой стране. Я верю в это!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:23, 15.09

mozart полностью с тобой согласен!!!
главное что бы от оппозиции балотировалось не 10 кандидатов, а 1 и лучше что б это был Санников...тогда реально будет убрать диктатора!!!

Ответить
0 +
Александр, 10:27, 15.09

Я извиняюсь что не в тему, может кто знае что творится в зоне by? Уже почти неделю не могу зайти туда. Страницы открываются по пол-часа, open.by ; all.by ; tut.by. Это только из Москвы или из других мест тоже?

Ответить
0 +
Иван, 10:30, 15.09

Чем больше количество допущенных к выборам кандидатов, чем меньше шанс набрать Лу 50% + 1 голос. В этом случае состоится второй этап выборов, на который оппозиция может оставить одного кандидата. P.S. Мое мнение. Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 10:35, 15.09

Лозунги для выборов могут быть самые разные. Но достаточно просто вспомнить историю. Самый актуальный лозунг сейчас: "Долой самодержавие!"

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:43, 15.09

Александр, 10:27, 15.09

Я извиняюсь что не в тему, может кто знае что творится в зоне by? Уже почти неделю не могу зайти туда. Страницы открываются по пол-часа, open.by ; all.by ; tut.by. Это только из Москвы или из других мест тоже?
---------------
Для тех кто с бронепоезда. Указами о регулировании интернета Лукашеску с сыновьями обязали всех владельцев .BY сайтов пройти обязательную госрегистрацию и размещать сервера ФИЗИЧЕСКИ в РБ.
Оттого и "не летает", мягко говоря!

Ответить
0 +
®, 10:43, 15.09

Ещё один важный момент - у многих юрлиц есть значительные средства в белорусских рублях (нераспред. прибыль, оборотные итп). Позже, чем за месяц до выборов конвертировать их будет крайне проблематично, а потом ожидается "сюрприз" ;-)

Ответить
0 +
ян, 10:44, 15.09

mozart, 10:21, 15.09

Более 10-ти представителей оппозиции выразили желание участвовать в кампании... Нельзя ли выдвинуть одного кандидата? - Санников и все вопросы сняты, и будем жить в новой стране. Я верю в это!!!
**********************************************************************************************************
единого легче нейтрализовать, 10 это конечно много, но для начала 3-4 претендента , а регистрироваться максмимум 2м : Некляев , Санников, самые то , но будет еще Гайдукевич псевдооппозиция,

Ответить
0 +
Тарас, 11:02, 15.09

Озвучка сюжета - Богу в уши!

Ответить
0 +
Андрик, 11:17, 15.09

У меня товарищ в Москве живет, тоже говорит, что достучаться не может до бел.сайтов .

Ответить
0 +
Я , 11:24, 15.09

Похоже ЛАГ отключил зону бай для РФ))

Ответить
0 +
Я, 11:30, 15.09

Делай как Гена!!!

Ответить
0 +
Slava, 11:54, 15.09

Александр, 9:41, 15.09
У оппозиции действительно есть шанс, но при условии выдвижения единого кандидата. Распыление голосов избирателей будет только на руку Крестному Батьке. И второе условие - работа с населением по максимуму, так как большинство избирателей так и не определились в своих предпочтениях.
*****
А что, небольшую проблемку с подсчётом голосов уже решили?

Ответить
0 +
DM, 11:58, 15.09

Чушь про РБ сайты. каждый день из Москвы их смотрю. Не истерите. Про одного кандидата согласен- шансов больше.

Ответить
0 +
Leon, 12:05, 15.09

Сашок! Завязывай шнурки на ботинках...... и дергай с Богом побыстренькому сам... А шушеру свою можешь здесь оставить... У народа к твоим подправителям - вопросов много... ДОСТАЛ!!!

Ответить
0 +
d, 12:12, 15.09

Александр, 10:27, 15.09

У меня тоже белорусские сайты из-за границы не отркываются, причём на работе открываются а дома нет.

Ответить
0 +
андерсон, 12:13, 15.09

Иван, 10:30, 15.09

Чем больше количество допущенных к выборам кандидатов, чем меньше шанс набрать Лу 50% + 1 голос. В этом случае состоится второй этап выборов, на который оппозиция может оставить одного кандидата. P.S. Мое мнение. Поправьте, если ошибаюсь.
*********************************************************************************************************
это в случае честного подсчета голосов, а при Лу и ермошине он врятли возможен, поэтому от количества кандидатов мало что у нас зависит, многое зависить будет от активности народа, в нужное время в нужном месте, достаточно 100 тыс , это всего 1,5-2 % избирателей

Ответить
0 +
BY, 12:19, 15.09

Кандидаты вменяемые, я уверен, что они разберутся между собой и выработают единую стратегию...
Модераторы на Хартии, разместите информацию, где можно поставить подпись за выдвижение Санникова? Я приеду туда с женой и постави 2 подписи.
На площадь 19/12 пойду один. Точнее с друзьями. Женщин брать не будем...

Ответить
0 +
Алесь, 12:24, 15.09

To: Иван, 10:30, 15.09
"Чем больше количество допущенных к выборам кандидатов, чем меньше шанс набрать Лу 50% + 1 голос. В этом случае состоится второй этап выборов, на который оппозиция может оставить одного кандидата. P.S. Мое мнение. Поправьте, если ошибаюсь".
******************************************************************************************************
Не ошибаетесь. +100!

Ответить
0 +
), 12:52, 15.09

Вячеслав, 10:43, 15.09
Закусывать надо, речь идет не об wahesdrgvdrth.by какомнить а о тутбаях, сервера которых изначально находились в РБ

Ответить
0 +
STAS, 12:58, 15.09

Не признание Россией президентских выборов в Беларуси- это со...овсем другой расклад... Это может спровоцировать международный бойкот самопровозглашённого...Это означает, что любая подпись самопровозглашённого на всём просторе СНГ, ЕС и большинста стран мира автоматически становится не действительной, т.е. это означает международную изоляцию, а одновременно с Россией, США и ЕС мало кто захочет портить отношения(именно действия россии не давали случиться этому раньше...) Это автоматически означает, что самопровозглашённый не может в качестве президента посещать территорию России, а только как частное лицо... БЕЗ ОХРАНЫ!!!, что АПРИОРИ НЕВОЗМОЖНО .... Это означает, что официальные представители самопровозглашенного и его правительство автоматически становятся НЕ ЛЕГЕТИМНЫМИ и любые договора с ними также НЕ ЛЕГЕТИМНЫ... Вышеперечисленные и многие другие последствия не признания президентских выборов в Беларуси станут необратимыми для любого самопровозглашённого...
Дай БОГ, чтобы Россия за всю многовековую историю наших с ней отношений, хотя бы раз поступила принципиально на общую пользу как Беларуси, так и самой России... тогда можно налаживать дружеские отношения...дружба лучше ненависти...
P/S: Для России: смогли нагадить нам, так сами и помогите совместно с нами это говно убрать...

Ответить
0 +
STAS, 13:00, 15.09

Не признание Россией президентских выборов в Беларуси- это со...овсем другой расклад... Это может спровоцировать международный бойкот самопровозглашённого...Это означает, что любая подпись самопровозглашённого на всём просторе СНГ, ЕС и большинста стран мира автоматически становится не действительной, т.е. это означает международную изоляцию, а одновременно с Россией, США и ЕС мало кто захочет портить отношения(именно действия россии не давали случиться этому раньше...) Это автоматически означает, что самопровозглашённый не может в качестве президента посещать территорию России, а только как частное лицо... БЕЗ ОХРАНЫ!!!, что АПРИОРИ НЕВОЗМОЖНО .... Это означает, что официальные представители самопровозглашенного и его правительство автоматически становятся НЕ ЛЕГЕТИМНЫМИ и любые договора с ними также НЕ ЛЕГЕТИМНЫ... Вышеперечисленные и многие другие последствия не признания президентских выборов в Беларуси станут необратимыми для любого самопровозглашённого...
Дай БОГ, чтобы Россия за всю многовековую историю наших с ней отношений, хотя бы раз поступила принципиально на общую пользу как Беларуси, так и самой России... тогда можно налаживать дружеские отношения...дружба лучше ненависти...
P/S: Для России: смогли нагадить нам, так сами и помогите это говно убрать...

Ответить
0 +
STAS, 13:10, 15.09

Возможно, и хорошо, что 10 представителей оппозиции выразили желание участвовать в президентских выборах...
Во первых: уже на этапе подготовки к выборам и сбору подписей на выдвижение своей кандидатуры, часть из них отсеется … это немного собьёт с них спесь и покажет их организаторские способности и продуктивность(популярность) их работы с массами за последних 5-ть лет…
Во вторых: Единого кандидата и его группу поддержки легче нейтрализовать и контролировать… Когда много кандидатов, то методы работы, действий более разнообразнее и обширнее, занимают больший охват и пропаганду среди населения, т.е. происходит большая политизация населения. Точнее: за десятью зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, а поэтому кандидатов под любыми предлогами(реальными и вымышленными, а скорее придуманными) будут отстранять( хорошо если не устранять) от выборов…
В третьих: Большинство населения апатично к выборам и многих(если не всех) кандидатов не знает и никогда не слышало о них. Многие не собираются идти на выборы вообще: считают, что «всё равно ничего не изменится». Поэтому часть кандидатов будут работать на «разогреве» электората, да и тупоголовые от власти этому поспособствуют нагнетая обстановку «дохлыми крысами» и прочее…
В четвёртых: Эти выборы, думаю, пройдут под лозунгом не «за кого», а «против кого»… уж больно сильно достал всех. Поэтому важен факт не столько за кого голосовать, а кто из лидеров оппозиции хотя бы дойдёт до финиша и приобретёт в глазах электората хотябы малейший перевес и надежду на будущее …
В пятых: Не имеет значения сколько будет кандидатов и сколько они наберут «голосов», т.к. горошина насчитает столько, сколько нужно… проценты по проголосовавшим за оппозиционных кандидатов вчера вечером в брехаловке уже озвучены- команда сколько и какому кандидату насчитать голосов поступила… Поэтому всё будет решаться не теми, кто подсчитывает, а теми кто вечером выйдет на Плошадь, а точнее их количеством и стойкостью…а это будет зависить от того кто и как дойдёт до финиша и смогут ли ему поверить и пойти за ним...

Ответить
0 +
mik, 13:37, 15.09

Александр, 10:27, 15.09

Я извиняюсь что не в тему, может кто знае что творится в зоне by? Уже почти неделю не могу зайти туда. Страницы открываются по пол-часа, open.by ; all.by ; tut.by. Это только из Москвы или из других мест тоже?
*********************************************************************************
Настройка фильтров белтелекома и тестовое отключение.
Готовятся...к выборам.
Рекомендую всем заранее опробовать и подготовить варианты доступа к Хартии.

Ответить
0 +
Sklihosoffsky, 13:47, 15.09

В честный подсчет голосов не верит никто. Но я уверен, что фюрера первыми загрызут его же псы, а не люди с Площади.

Ответить
0 +
BY2, 13:50, 15.09

Те, кто говорят, что нужо оставить одного кандидата, и именно - Санникова или не врубаются, или провокатоы. Неужели непонятно, что у нас ЛЮБОГО человека можно нейтрализовать по самому абсурдному обвинению. И некуда будет апеллировать?
Единый кандидат - во втором туре!
И не называйте Милинкевича после Гайдукевича! Отбросьте эмоции и подумайте головой.

Ответить
0 +
Abrakadabr, 13:58, 15.09

Меня удивляет, что нигде не звучат рассуждения о главной причине противостояния российского руководства и Луки. Дело в том, что последний готов с потрохами продаться китайцам в надежде получить от них халявные деньги. (Правда, Китай - не Россия и вееликодушной халявы не допустит). России никак не нужна китайская угроза с запада, хватит ее восточного вектора. Ведь еще американский президент Эйзенхаур говорил: "Я предвижу недалекое время, когда весь цивилизованный мир объединится перед лицом желтой опасности". Время наступило, но куда могилевскому колхознику до цивилизованных понятий! Вот он и летит в Китай клянчить деньги. Азиаты за свои бабки поотребуют очень многого.

Ответить
0 +
мнение, 14:13, 15.09

главное только чтобы кандидат был один

Ответить
0 +
трезвый киргиз, 14:18, 15.09

Ну, что? вы всё по сторонам смотрите, за вас, в вашей стране ни кто прибираться не будет. Берите пример! с нас Киргизов- когда все вышли на площадь, убежал наш тиран. А вам слабо? у вас только любимая тема "как россия решит так и будет" и всегда она у вас виновата, а то что субсидировала 5.5 млрд бакинских в экономику кажен год это так и должно быть? Если педалируете себя как народ с большой буквы то выходите на площадь 19. 12. а не сидите на кухне, и не ждите, что кто-то за вас вас освободит!

Ответить
0 +
удаленное сообщение с онлайнера, 14:43, 15.09

задница, будет при любом раскладе, по-мойму это очевидно всем. Особенно в 2013, когда AFAIR пик выплат МВФ.
И в связи с этим было бы неплохо дать всенародноизбранному спокойно всенародноизбраться ещё раз.
Чтобы он бесславно окончил своё царствование и вошёл в учебники истории, как человек, обанкротивший страну, вырастивший поколения инфантильных застабилов и т.п., задавившего нац.культуру и тп. Это было бы логично и красиво.
Уходить его сейчас, на пике славы и стабильности, даже жалко как-то.. Тогда б он стал чем-то вроде Сталина, и бабульки-застабилы лет через 20-30 с ностальгией вспоминали б что "а вот при #username# всё стабильно было и жыли мы харашо, ня то што зараз..."
или "а вунь #username# как москалей с нафтай и газам гонял, ня тое што этот #newusername#!.. эх няма таго што раньш было! "

Ответить
0 +
Игорь, 15:33, 15.09

BY2, 13:50, 15.09

Те, кто говорят, что нужо оставить одного кандидата, и именно - Санникова или не врубаются, или провокатоы
1 кандидат или 10 - без разницы. Ермошина всеравно усатому победу нарисует. А Санников, Миля, Гайдукевич могут стать президентами только при одном единственном условии - гарантии неприкосновенности г-на Лукашенко и его семьи!

Ответить
0 +
Митя, 15:35, 15.09

ГЕНА, 9:33, 15.09

Народ! Сейчас все понимают что чем в экономике(луканомике) хуже - тем лучше! Все надеются на Расию - добьет Лу ценами на нефть и газ.Но каждый из нас должен помочь луканомике потонуть! Поэтому : №1)Не покупаем водку 3 месяца(40% стоимости- акциз -напрямую в карман Лу) Бережем здоровье, добиваем луканомику! В Новый Год выпьем за Победу! №2)Не покупаем белоруские товары и продукты! Самим работника,скажем, Комунарки или Крыницы хуже не будет - Лу достанет деньги на зарплату из своего "общака" № 3)Любители СуперлотоВашелотоКено и прочих ЛОХО! Остановитесь хотя бы на 3 месяца - не кормите банду! №4) Лично я собираюсь снять свои деньги со вклада (примерно 1,5 тысячи $ , положу снова после Нового года! Потеряю на процентах баксов 20,но избавлю себя от риска лишиться всего И опять же добиваю луканомику! А если так поступят пол страны??? В Новый Год с новым президентом!!! Жыве Беларусь!!!
______________________________________________________
Гена, и как я раньше до этого не додумался. Респект =)

Ответить
0 +
mozart, 16:02, 15.09

Те, кто говорят, что нужо оставить одного кандидата, и именно - Санникова или не врубаются, или провокатоы.///////
Я не провакатор, а скорее "не врубаюсь" )) Я просто очень хочу жить в нормальной стране. Да по поводу первого тура и одного кандидата - погорячился, а вот на второй тур не нужно пестрить кандитатами.

Ответить
0 +
Al, 16:09, 15.09

О как Лукашисты агитируют за единого. А фиг вам.

Ответить
0 +
Я, 16:15, 15.09

тыс 150 народа на площадь если придет, о это будет шок и у него не останется выбора - он сам объявит об уходе. Но как достучаться до народа?!!

Ответить
0 +
denis, 16:17, 15.09

трезвый киргиз
+10000000000

Ответить
0 +
tanushka, 16:22, 15.09

кто-нибудь, кто осведомлен!! подскажите, куда подъехать поставить подписи за Андрея Олеговича? я написала на электронный адрес europeanbelarus@gmail.com, но ответа пока не получила.

Ответить
0 +
Литвин, 16:30, 15.09

Я, 9:15, 15.09

Надеюсь, у него хватит смелости просто уйти. Иначе плохо будет всем...
================================================================
Не хватит у него смелости. У него одна дорога - с трона только на нары.

Ответить
0 +
Nu blin, 16:36, 15.09

Gena +100000.
A zona by rabotaet s perebojami i v USA

Ответить
0 +
Hanna, 17:22, 15.09

Белорусы,мы прорвемся! Главное верить и действовать!

Ответить
0 +
Я, 18:06, 15.09

ГЕНА 9:33 15.09 Поддерживаю на все 100%

Ответить
0 +
Юрий окр. № 95, 19:28, 15.09

Если вы хотите поддержать Андрея Санникова или войти в его инициативную группу, звоните +375-29-9465052, +375 29 6815737
, пишите на электронную почту europeanbelarus@gmail.com или связывайтесь по скайпу: jauhen
И побыстрее!

Ответить
0 +
Сява, 19:43, 15.09

Неужели все это пишут здравомыслющие люди? Приходит свита к новому президенту в стране Гурвараш на следующее утро после выборов Президента. И говорят: Есть две новости. Одна хорошая, вторая плохая. С какой начать? О повелитель. С хорошей. Поздравляем Вы избраны Президен-том Гурварашатии. А плохая? За Вас не проголосовало ни одного человека. Так то.

Ответить
0 +
ВАЖНО!, 21:34, 15.09

Решение о избрании единого кандидата должно исходить от рядовых членов политических партий и объединений.Партийные боссы сами не договорятся, слишком сильны амбиции.Нужен конгресс демсил, на котором рядовые партийцы либо договорятся либо выберут путем жеребьевки единого кандидата и объяснят своим амбициозным боссам, что СЕГОДНЯ ВАЖНЕЕ ПРИВЕСТИ К ВЛАСТИ ВМЕНЯЕМОГО ПРЕЗИДЕНТА и не важно от какой он партии или объединения.

Ответить
0 +
Белорус, 21:37, 15.09

Белорус, 21:35, 14.09
Хочу повториться

Друзья хватит ныть о плохой холодной погоде в декабре хватит плакать о праздниках ведь САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРАЗДНИК У НАС С ВАМИ БУДЕТ без лукашизма.
Не думайте что придет дядя с улицы и все сделает за нас с ВАМИ, не даром говорится на бога надейся а сам не плошай.
На то пример Кыргызстан где простые дехкане из аулов и степей сделали себе самый большой праздник, а чем мы хуже них. Не подумайте я не призываю к оружию я призываю проявить самосознательность.

А оппозиции необходимо объединится и (или) отдать все свои голоса одному самому перспективному кандидату (САННИКОВУ).
------- ----------- ------------ -------- ---------------
Еще у АГЛа может быть один шанс на который он рассчитывает, и который нигде не обсуждается. Это российский ход Путина и Медведева т.е. Путин уходит становится премьером а приемник Медведев президентом, после окончания своего первого срока они меняются.
У нас президентом становится Сидорский (тем более что Россия не против Сидорского, да и народу он знаком ( ставлю 1 к 2 что большинство населения лучше проголосует за Сидорского чем за других кандидатов которых не знает либо мало знает)) премьером становится АГЛ. На следующих выборах 2016 г. все вернется на круги своя.
Лично я не в восторге если так произойдет моя личная позиция если президентом станет Санников.

Давайте вместе не дадим им такого шанса.

Ответить
0 +
Лозунг, 21:53, 15.09

В Новый год с новым!

Ответить
0 +
dzen, 23:07, 15.09

Поддерживаю Всех здравомыслящих, демократических белорусов. Трудно представить жизнь при этом диктаторском режиме.

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 0:24, 16.09

"Дмитрий, 9:43, 15.09
...Пора "нашему президенту" совершить единственный мужественный поступок ради народа."
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие мои! Когда мы наконец поймем,что плевало это существо /хотел написать-человек,да язык не поворачивается/на народ.Он даже своего Колю не пожалеет,лишь бы спасти свою шкуру.
Все,что он делает-показуха.Все на публику.

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 0:41, 16.09

Я, 16:15, 15.09

тыс 150 народа на площадь если придет, о это будет шок и у него не останется выбора - он сам объявит об уходе. Но как достучаться до народа?!!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Не успеет объявить об уходе. Загнется в тот же миг от страха.

Ответить
0 +
waldemar-n-52w, 0:48, 16.09

"Белорус, 21:37, 15.09

..."У нас президентом становится Сидорский"...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый! Какой СИДОРСКИЙ! О чем Вы говорите. Сидорский даже лекало украсть не может.А вы говорите СИДОРСКИЙ!

Ответить
0 +
alla, 1:54, 16.09

«Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны» – этот призыв Джона Кеннеди не спрашивай что даст новый президент а что ты можешь сделать ,чтоб вы жили лучше.

Ответить
0 +
Литвин, 4:59, 16.09

А жизнь все-таки прелестна. Держишь какого-то седобородого бога за бороду, в усы лихо дуешь, грозные заявления в ежегодных посланиях делаешь, и вдруг всему наступает постыдный конец. Ошалевшие глаза, срывающийся голос, многократно вспотевшие подмышки, трясущиеся руки (и не только руки). «Может, пронесет?» - постыдная, но такая родная мысль нещадно точит остаточное мозговое вещество. Может и пронесет, сегодня. А завтра? А послезавтра? Слишком много скелетов (в прямом и переносном смысле) прячутся в нелепых позах в лукашенковских бункерах, чтобы он мог позволить себе просыпаться по утрам с безразличной улыбкой на устах. Нет, не так. Жизнь потому и прелестна, что сегодня ты (гражданин Лукашенко А.Г., 1954 года рождения) всех упаковываешь и ставишь в коленно-локтевые позы, а завтра это же самое сделают с тобой. Без всяких сантиментов. Латынина.
================================================

Страны ЕС на протяжении многих лет беспрерывно на словах критикуют белорусские власти за авторитаризм и нежелание проводить демократические преобразования.

Однако, на практике живыми долларом и евро голосуют за режим Лукашенко, выступая основными покупателями белорусской нефти и нефтепродуктов и обеспечивая более трети валютной выручки страны, сообщает Агентство финансовых новостей.

По данным Белстата, в 2009 году Беларусь экспортировала 1,716 млн. тонн сырой нефти, включая газовый конденсат (при объеме добычи в 1,72 млн. тонн) на сумму $738,069 млн.

Звание главного импортера белорусской нефти в прошлом году перешло от Польши к Германии, куда было поставлено 1,238 млн. тонн нефти на сумму $562,296 млн. Польша заняла второе место с импортом 454,3 тыс. тонн нефти на $168,357 млн., 3-е и последнее место досталось Литве с 23,3 тыс. тонн на $7,416 млн.

Справочно: В 2008 году Беларусь экспортировала 1,453 млн. тонн (при добыче 1,74 млн. тонн) на сумму 988,061 млн. долларов, в 2007 году - 850,9 тыс. тонн (при добыче 1,76 млн. тонн) на 483,803 млн. долларов.

Экспорт нефтепродуктов в 2009 году составил 15,5 млн. тонн на сумму $7,005 млрд.

Львиная доля белорусских нефтепродуктов была экспортирована в Нидерланды - 8,5 млн. тонн на $3,629 млрд.

Поставки в Латвию составили 2,0 млн. тонн на $938,930 млн., в Украину - 1,9 млн. тонн на $976,260 млн., в Великобританию - 1,7 млн. тонн на $767,548 млн. долларов.

Беларусь также экспортировала нефтепродукты в Польшу – 0,4 млн. тонн на $197,522 млн., в Италию – 0,3 млн. тонн на $97,470 млн., в Молдову - 0,2 млн. тонн на $106,826 млн.

По 100 тыс. тонн нефтепродуктов было поставлено в Венгрию, Германию, на Кипр, в Литву, Румынию, Словакию и Эстонию.

Справочно: В 2008 году объем экспорта нефтепродуктов из Беларуси составил 15,2 млн. на сумму 10,613 млрд. долларов, в 2007 году – 15,1 млн. тонн на 7,626 млрд. долларов.

В целом объем экспорта по такому разделу как «топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки» (ТН ВЭД РБ) составил 7,971 млрд. долларов, что составляет 37,45% от общего объем белорусского экспорта. В том числе в страны СНГ – 1,144 млрд. долларов (12,28%), в стране вне СНГ – 6,827 млрд. долларов (57,04%).

В 2008 году экспорт по данной товарной позиции составил 12,090 млрд. долларов (37,12%), в 2007 году – 8,513 млрд. долларов (35,07% к общему объему экспорта).

В целом объем экспорта по такому разделу как «нефть, нефтепродукты и аналогичные материалы» (Международная стандартная торговая классификация) составил 7,829 млрд. долларов, что составляет 36,79% от общего объем белорусского экспорта. В том числе в страны СНГ – 1,124 млрд. долларов (12,07%), в страны вне СНГ – 6,705 млрд. долларов (56,02%).

В 2008 году экспорт по данной товарной позиции составил 11,760 млрд. долларов (36,10%), в 2007 году – 8,297 млрд. долларов (34,18% к общему объему экспорта).
04.06.2010 г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот как поддерживают тирана, делая высокопарные заявления об обеспокоенности...

Ответить
0 +
типстер, 9:15, 16.09

Вот сегодня ехал утром на работу и думал про выборы 19 декабря.Прикол в том,что агл надеется на помощь великого святого Николая Чудотворца плюс собирается использовать православную церковь как дополнительный инструмент влияния на умы избирателей..Но есть одно "но",которое он не понимает.Он хочет,чтобы великий святой помог ему ОБМАНУТЬ!!! людей.Ведь не секрет,что цифры итогов голосования будут сфальсифицированы.Боюсь,что это уже серьезный перегиб и наказание за желание такой страшной аферы под прикрытием доброго имени святого и церкви последует незамедлительно...

Ответить
0 +
Белорус, 0:35, 20.12

Самое интересное что меня волнует где настоящая мать маленького ребенка КОЛИ!Если настоящая жена ничего не знает1Народ АУ! Што еще один Берия появился кого хочу ту имею!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован