24 ноября 2024, воскресенье, 15:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
Евгений, 11:40, 27.09

Ай да молодцы!) Порадовали с утра))) Респект!)

Ответить
0 +
Б.Г., 11:45, 27.09

Респект! Это наша прошлая и будущая символика, и пусть нас ПО НЕЙ узнают, Не фиг дурить мозги иностранцам своей временной совковой зеленокрасной охинеей.

Ответить
0 +
БОРИС, 11:46, 27.09

ПРИЯТНО ЧТО ЛЮДИ ПОМНЯТ СВОЮ СИМВОЛИКУ.

Ответить
0 +
Мы пераможам!, 12:11, 27.09

Интересно, вы слышали когда-нибудь, чтобы рядовой белорус повесил зелено-красное творение Лукашенко на своем личном доме? А вот бело-красно-белый флаг вывешивают, даже под угрозой санкций со стороны властей. И на стенах своих домов и на мостах, на крышах высотных домов, хотя это очень сложно. Приверженцы бело-красно-белого флага - энергичные, инициативные, бесстрашные, открытые, образованные, владеющие языками люди разных возрастов.
Под красно-зелеными же флагами дружно маршируют организованные в стада члены БРСМ, организованные чиновники на мероприятиях, организованные властью собрания "настаяшшых" профсоюзов, организованные властью группы болельщиков. И уж конечно никто не станет из-за красно-зеленого флага забираться на высокие объекты, чтобы продемонстрировать независимость и силу духа в условиях деспотии. Рожденные ползать - летать не могут! Вся их "энергия" и "инициатива" - только по указке хамоватого и нагловатого барина, который называет своих холопов "иждивенцами" и обвиняет их в сватовстве и кумовстве, неспособности грамотно руководить и работать. Вспомнить хотя бы витебского губернатора Косинца на льнозаводе:
- Не можешь работать без дотаций, значит ты - иждивенец!
- Дык же вся страна такая, Александр Григорьевич! - робко бормочет в ответ холоп. И кажется, сейчас получит удар плёткой - "не перечь мне!".
А не отправить ли Александру Лукашенке в таком случае Витю и Диму подымать льнозаводы и повышать урожаи картофеля НА МЕСТАХ, а не сидя в элитных столичных ведомствах. А то что это за должности такие, прости господи, руководитель президентского спортивного клуба и помощник президента по национальной безопасности. Они, значит, не иждивенцы, а кормильцы белорусского народа! Нет, здесь сватовством и кумовством попахивает более, чем где-либо. Странно, что на этот раз классовое и коррупционное чутьё подвело "любимого руководителя".

Ответить
0 +
Yar, 12:18, 27.09

Скоро так будет и в Минске!

Ответить
0 +
Студент М., 12:28, 27.09

Я работаю в одном госучреждении, и меня часто просят повесить/снять режимные флаги. Вешать их я ненавижу, но зато, когда снимаю, как они красиво летят вниз!:) Никакого трепета к красной зелени не испытываю. Отношение - как куску дешёвой материи. Совсем другие ощущения я бы испытывал, если бы это был наш Б-Ч-Б сцяг. Скорее бы пришло это славное время! Долой позор!

Ответить
0 +
ярослав, 12:48, 27.09

так вот почему на этой неделе в телепрограмме нет матчей

Ответить
0 +
SuperLitvin, 12:59, 27.09

Зря вы так плохо о зелено-красном флаге. Я сам сторонник БЧБ но так глумиться нельзя. Был у меня двоюродный дед-ветеран который был его сторонником,воевал за него.Это не лукашенковский флаг, а флаг БССР и тоже история, и должен при новой власти найти свое место В МУЗЕЕ. Да и вообще, есть же много бабушек и дедушек для которых в этом флаге много святого. Куда этих людей денете? Вот мы сейчас покакаем пописаем, постебемся так с флагом по- варварски легче станет??Думаю нет, а в душу людям наплюете. Вы не задумывались что вы глумясь над этой символикой ведете себя точно так же по-варварски как те с кем вы боретесь.Человечнее,тоньше,интеллигентнее нужно быть господа, этим вы должны отличаться от колхозного быдла, которое при власти!!!

Ответить
0 +
саша, 13:10, 27.09

красавцы! побольше бы таких болельщиков :)

Ответить
0 +
Alex, 13:21, 27.09

SuperLitvin, 12:59, 27.09

Зря вы так плохо о зелено-красном флаге. Я сам сторонник БЧБ но так глумиться нельзя. Был у меня двоюродный дед-ветеран который был его сторонником,воевал за него.Это не лукашенковский флаг, а флаг БССР и тоже история, и должен при новой власти найти свое место В МУЗЕЕ. Да и вообще, есть же много бабушек и дедушек для которых в этом флаге много святого. Куда этих людей денете? Вот мы сейчас покакаем пописаем, постебемся так с флагом по- варварски легче станет??Думаю нет, а в душу людям наплюете. Вы не задумывались что вы глумясь над этой символикой ведете себя точно так же по-варварски как те с кем вы боретесь.Человечнее,тоньше,интеллигентнее нужно быть господа, этим вы должны отличаться от колхозного быдла, которое при власти!!!

Суровые времена требуют жестких мер,тем более для многих понятен больше такой язык,а после смены на БЧБ стоит поступить так,как рекомендовал в свое время Захаренко!!!!!!

Ответить
0 +
ярослав, 13:26, 27.09

так вот почему на этой неделе в телепрограмме нет матчей

Ответить
0 +
Мы пераможам!, 13:34, 27.09

Зря вы так плохо о зелено-красном флаге. Я сам сторонник БЧБ но так глумиться нельзя. Был у меня двоюродный дед-ветеран который был его сторонником,воевал за него.Это не лукашенковский флаг, а флаг БССР и тоже история
-----------------------------
Именно зелёно-красный флаг БССР был нарисован ПОСЛЕ войны, в 50-е годы, с войной он НИКАК не связан, в войну были просто красные флаги с серпом и молотом. Да, с зелёно-красным связана послевоенная история БССР и мы будем чтить свою историю, кое-какие успехи у послевоенной БССР были. Конечно, если сравнивать только с другими довольно бедными и коррумпированными советскими республиками: Узбекской ССР, Таджикской ССР, Молдавией, да той же Россией. На фоне даже Венгрии, Чехословакии, Польши, Югославии, ГДР и прочих соцстран, успехи БССР в те годы смотрятся уже не столь впечатляющими, не говоря о "капиталистических" странах Европы. Ведь достаточно мысленно "отобрать" у СССР сотни миллиардов долларов, вырученных в 60-80-е годы от продажи золота, нефти, алмазов, леса и др. и "предложить" тогдашнему СССР ПОКУПАТЬ все эти ресурсы за рубежом, как делали развитые страны, и СССР уже никак не тянул бы на "страну развитого социализма". Да он и так не тянул ... сравните уровень жизни и потребления в СССР и какой-нибудь ГДР или Югославии. Ведь наши военные очень стремились тогда служить в ГДР, а не в Белоруссии или России или среднеазиатских республиках.
Ну а уж видоизмененный зелёно-красный флаг образца 1996 года - это чисто лукашенковское творение и с ним связаны только "успехи" самого Лукашенко в деле укрепления своей безграничной единоличной власти во всех сферах, в т.ч. идеологической. Поэтому этот флаг никто никогда любить и чтить не будет, кроме него самого.

Ответить
0 +
Кабыляка, 13:47, 27.09

SuperLitvin, 12:59, 27.09
Зря вы так плохо о зелено-красном флаге...Это не лукашенковский флаг, а флаг БССР...
-------------------------------------------------------------------
Не, паважаны ЗвышЛіцьвін, гэта да 1995-га ён быў БССРаўскі. А зараз, калі з-за яго зрываюць ды забараняюць наш бел-чырвона-белы, ён і ёсць - адзіна лукашэнкаўскі.
А з другога боку, ці не абразліва вашым бабушкам-дедушкам, калі іхні прэзыдэт апранае БССРаўскі флаг сябе на дупу, і ў такім выглядзе шпацыруе па лацінаамерыканскіх пляжах?!!
Затое ўявіце сябе карціну: зрынем лукашэнкаўскую хунту, вернем нашы БЧБ ды Пагоню. А тут раптам дзе-небудзь на дроте з'явіўся зялёна-чырвоны (ну, некі пенсіянер, ці бэрэсээмавец-радікал пратэставаць-мець супраць капіталізму). Дык вось, самае галоўнае, што будзе той камуняцкі флаг лунаць, колькі яму ўлезе. Бо новая ўлада не будзе пасылаць міліцыянтаў зрываць "варожы сцяг" - яна дазваляе кожнаму мець свой погляд.

Ответить
0 +
Гость, 13:49, 27.09

>>SuperLitvin, 12:59, 27.09
Ошибаешься! Ведь дедушкины и бабушкины флаги БССР были с символикой "серп и молот". Когда такая символика на флаге присутствует то видно, что он из истории. Не далёкой, но всё таки уже истории и к нему нет плохого отношения. А теперешний - впитал в себя всю ненависть людей к действиям Лукашенко.

Ответить
0 +
BY, 13:49, 27.09

В США, например, все исторические флаги в почете и занимают достойное место не только в музеях, но и свободно разрешены для проноса на спортивные и любые массовые мероприятия.

Мозаичная неприязнь символики предков мне вообще непонятна... причем я бы еще как-то понял, что наш флаг был поддержан нацистами во время ВОВ, но тогда было бы последовательным запрет триколора на посольстве РФ и про кумира гитлера не заикаться...

В общем, проблема символики на самом деле лежит в области психиатрии, а не элементарной логики и исторической этики....

Ответить
0 +
grmaster, 16:32, 27.09

"А теперешний - впитал в себя всю ненависть людей к действиям Лукашенко." - абсолютно с этим согласен.

Обязательно как только построю свой дом, вывешу наш настоящий (БКБ) флаг.

Ответить
0 +
Николай, 17:21, 27.09

Над зелено-красным глумился Лукашенко единолично. Сорвал серп и молот, и назвал собственным творением. Теперь это не флаг, а пародия для его трусов. Тот, что был в БССР, там и остался, символ нашего прошлого, которым гордились, если помните.

Ответить
0 +
Янка, 21:04, 27.09

Николай, 17:21, 27.09

Совершенно с Вами согласен! Не имеет Лукашенко никаких прав на флаг БССР.
Кстати, помимо прочих статей обвинения, Лукашенко ещё предстоит ответить за смену национальной символики на псевдореферендуме (кто и как там считал голоса???), за осквернение национального флага (вместе с И. Титенковым) и за преследование тех, кто использует в любом качестве и виде такую символику с 1996 по 2010 г. включительно.

Ответить
0 +
АнтиЛука, 23:28, 27.09

Молодцы!!!!

Ответить
0 +
Валерий, 2:34, 28.09

Глядя спортивные соревнования по телевизору, и видишь, когда болельщики вывешивают БКБ флаг, душа радуется. Это же наша историческая символика, которую Лукашенко так рьяно рвал, придя к власти..

Ответить
0 +
Б.Г., 9:31, 28.09

Беларусы за границей! Вы иногда спрашиваете, чем помочь? Да вот прекрасный пример! За границей вас трогать не будут. Вы не только флаг, вы еще на плакате на@уй кое-кого пошлите! и с разных ракурсов, чтобы камеры не пропустили!!!

Ответить
0 +
Van, 12:51, 30.09

Интересно только, куда подевалась та красно-белая форма, что еще недавно мы видели на фотках с презентации на этом сайте?
Вчера врубил ТВ, там наши баскетболистки с красно-зеленой форме носятся...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован