24 ноября 2024, воскресенье, 17:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
Игорь, 18:09, 3.09

Кроме треугольной формы бутылки больше никаких совпадений не увидел. Так зачем шум поднимать если 80% полунищего населения ни шотландские и ни даже местные виски не покупает.

Ответить
0 +
юбз, 18:23, 3.09

это люди без совести.их прэзидзент-их рулевой(((

Ответить
0 +
sania, 18:32, 3.09

вот вот Grants как то посалидней вышлядит и эмбелма спереди..а highlinder все по обычному )

Ответить
0 +
Алексей, 18:41, 3.09

Вспоминается ликёр "Беллинг" белорусского производства, который по всем параметрам (название, бутылка, вкус) очень напоминает всемирно известный Baileys. Меньшая в разы цена не может не радовать, но плагиат на лицо. Чести нашим производителям это не добавляет.

Ответить
0 +
Doktor, 18:52, 3.09

Как бы не старался Сидорский,подделка всегда будет хуже оригинала!

Ответить
0 +
Oleg, 18:55, 3.09

Дизайн разрабатывался нашими дизайнерами, – отметил Бутовский.

И кто поверит ?

Ответить
0 +
юрий, 19:29, 3.09

Неужели все забыли,как главный пахан дал "добро" на плагиат??????

Ответить
0 +
3777alex, 19:46, 3.09

юрий, 19:29, 3.09

Не просто "добро" - "что мешает украсть", вот его слова !

И соответственно дружба с Китаем многому научила, я уже не говорю о сборке мониторов и т.д. и т.п.

З.Ы. На протяжении нескольких лет проводил отпуск в Болгарии. У них в продаже достаточно много брендовых Европейских напитков собственного производства, по вполне демократичным ценам, НО - все сделано ПО ЛИЦЕНЗИИ.

Ответить
0 +
bess, 20:21, 3.09

Дамы и господа, по правде я говоря лично я ничего общего не увидел, разве что отдалено напоминает. При том должен заметить, к примеру новые автомобили разных марок практически на "одно лицо". Тенденции моды так сказать. А то что местный производитель пытается на основе иной продукции хотя бы подражать... Желательно что бы подражал качеством а не видом. Не думаю что все так уж и плохо. В конце концов на все есть свой покупатель.

Ответить
0 +
Шатландскае - самае маё), 20:49, 3.09

От этого вискаря, в белорусах должен взыграть знаменитый "вольнолюбивый горский шотландский дух".И "людзей на балоте" потянет на борьбу за свободу )
А по дизайну,однозначно свинтили концепцию, и наверняка целевая аудитория иностранцы.Ибо для нас ближе названия типа "Незабыўнае спатканньне"), а тут какой то" хайлендер".Хотя вот Дункана МакЛауда (Эдриана Пола) на этикетку не нацепили,и то прорыв дизайнерской мысли.
И вообще если бы не зелёный ценничек от этикет-пистолета, я бы ни за что не сказал,где наше, а где не наше виски ).

Ответить
+1 +
Жорж, 21:04, 3.09

Пил этот хайландер позавчера. Очень даже ничего....

Ответить
0 +
jora, 21:38, 3.09

to Жорж
zna4it vi ne pili xopo6ee whysky

Ответить
+1 +
Богатый нищий, 21:49, 3.09

Да, покупал, пробовал... И знаете, вполне неплохо, Грантс не пробовал, Зато Пил Red Label, разница есть... но и различие по цене! Да и еще, компания "Дионис" выпускает вполне доступную продукцию, вполне нормального качества=)

Ответить
0 +
Александр, 22:17, 3.09

Ну да это не превое,да и не последнее,я думаю,совпадение. Белорусский "БульбашЪ" уж очень подобен и бутылкой и этикетками на украинский бренд

Ответить
0 +
первоклассник, 22:28, 3.09

На этикетке написано highlander, да и по смыслу так выглядит правильно. Но вот почему автор статьи настаивает на highlinder? Уроки пропускал в школе?

Ответить
0 +
der kaiser, 0:16, 4.09

у нас уже давно можно открывать конкурс - "найди 10 отличий"

Ответить
0 +
Rai, 0:37, 4.09

Совершенно разный дизайн тары и этикетки. Треугольное сечение бутылки -- фигня. Автор статьи, быть может, еще начнет подсчитывать количество сортов пива в круглых бутылках или виски во фляжкоподобных?
Автор, ознакомься с азами дизайна, потом пиши. Впрочем, тогда писать такую феерическую чушь уже не будет желания.

Ответить
0 +
Жорж, 7:43, 4.09

2 jora уж поверьте мне в этом вы ошибаетесь.....к доказательству имеется приличная коллекция бутылок....как бы учитывался ценовой сегмент

Ответить
0 +
мен, 8:42, 4.09

а у нас уже все подделывают пиво виски европейское, не возможно пить даже!!!

Ответить
0 +
udo, 9:48, 4.09

эммм...если бутылки одинаковы,то почему в хайлендере бутылка полностью не заполнена? съэкономить решили?:))))))

Ответить
0 +
Михась Барановский, 12:03, 4.09

Это сколько же надо было вечером выпить, чтобы утром не различить эти две бутылки?

Ответить
0 +
zadyra, 14:41, 4.09

Слова ПРЕЗИДЕНТА (не можете сделать, украдите)-в действии. Пишу большими буквами, т.к. это следующий декрет, думаю. А совесть это одно из следствий признака ума.

Ответить
0 +
Федор, 15:37, 4.09

Вы когда перепечатываете, хоть бы на названия смотрели. На этикетке написано Highlander, а не Highlinder.

Ответить
0 +
Александр, 15:39, 4.09

Это не первый случай. Дизайн шоколада Идеал Элит 80% и шоколада Lindt бессовесно скопрован. Туда же идет салон ZORKA, который слизал дизайн у NOKIA

Ответить
0 +
Лелiк, 15:41, 4.09

На апошнiм хурале перад "Вырабамi-2006" Лукашэнка агрэсiуна спытау:Што мы не кiтайцы,не можам скрасцi лiкалы аддзеня (рэч шла аб дрэннай якасцi прадукцыi "Легпрама")? Вiдаць украсцi лiкалы не змаглi,а вось дызайн бутэлькi вiскара-калi ласка!Падарунак ПАПАколе да чарговых выбарау.

Ответить
0 +
Slava, 17:01, 4.09

Грантс само по себе отвратное виски, а еще его подделывыть..

Ответить
0 +
kot, 18:44, 4.09

ну и чем вы не довольны.
виски нормальный.
бутылка крепкая.
бьют не по паспорту - бьют по морде.
тухлая тема. Желтая , аж до дури.
Что это виски экспортируют соседям?.
чево вы их поливаете.
нет денег/желания/ или не пьёте - ну так и не надо лезть.
из недовольных- никто кроме водяры и не пил ничего.!

Ответить
0 +
Л2, 19:47, 4.09

Ммм Обожаю этот напиток цвета тараканов.
Если бы я только имел столько денег и пустого времени.

Ответить
0 +
Chen, 22:03, 4.09

Виски у нас раздобыть по разумной в отношении зарплаты цене можно только в конфискате.. а там легко нарваться на подделку.
Этот Highlander очень даже ничего.. соотношение цена/качество отличное.
Раздувать тут нечего..

Ответить
0 +
invoker, 10:43, 5.09

забавно читать такое может нам действительно светит китайский путь?
хотя я сам не пью вообще но если народ выдает положительные отзывы то зачем поливать плохим нашу продукцию вы лучше посмотрите фильм пираты селиконовай долины во там спецы а тут бутылка нещасная а про совесть ну пакажите мне где совесть у американцев в том же ираке или афганистане может и у европы есть совесть господа апазиционеры сколько раз вы арали про то что "европа нас кинула" и поверьте кинет еще не 1 раз пока вы тут в патриотизм играете

зы ура беларусским пиратам(только тупить меньше нада с наклейками на мониках ет жесть ваще) как знать возможно и нам предстоит путь "дешевых китайских подделок"

Ответить
0 +
Ай ну и что.Чтобы жить в счастьи-нужно красти,красти, 10:59, 5.09

Подумаешь,ки тайцы каждый день воруют и штампуют и ничего-типа процветают.

Ответить
0 +
Ай,ну и что., 11:00, 5.09

Чтобы жить в счастьи,нужно красти,красти,красти.Китайцы ворут каждый день на проф.уровне,так что ничего страшного.

Ответить
0 +
Вискарь, 7:24, 6.09

Богатый нищий, 21:49, 3.09
Да, покупал, пробовал... И знаете, вполне неплохо, Грантс не пробовал, Зато Пил Red Label, разница есть... но и различие по цене!
-----------
Red Label - это один из самых дешёвых виски. В цивилизованных странах бутылка Red Label стоит столько же, сколько бутылка этой бормотухи белорусского производства... у себя же в Беларуси. Вопрос: почему Red Label в Беларуси стоит как виски более высокого класса (single malt) на Западе (не в Шотландии или Ирландии, а там, где его импортируют)?

Ответить
0 +
Владимир , 9:46, 6.09

Пил этот виски. Далекая имитация настоящего виски Grants
"Дионис" обнаглел. Управы на него нет. Мафия!

Ответить
0 +
Ирина, 19:32, 28.05

Это ужас , а не напиток!!! С виски вообще сравнивать нельзя! Мне очень жаль потраченных денег! Но пить это нельзя, отдаёт каким-то динатуратом!!! Ужас! За такое г...о еще и цену приличную ломят! Сволочи. Зато на этикетке написали, что произведено в Шотландии

Ответить
0 +
Юрий Благодарёв, 10:34, 12.03

"Очень даже ничего"-это не комментарий для виски.Такой рецензии достоин какой-нибудь шмурдяк.Виски-это вековые традиции,многолетний труд,как можно сравнивать подделанный вкус с Виски?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован