24 ноября 2024, воскресенье, 2:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
LT, 6:02, 17.01

Слишком много две недели,сразу мочить суку и все тут !

Ответить
0 +
SA, 6:17, 17.01

Где можно взять ссылку для закачки на мобильник?

Ответить
0 +
площа...площа...площа..., 6:38, 17.01

презрение диктатору и его опричникам.

Ответить
0 +
Troy, 8:05, 17.01

Санкции в любом случае нужно вводить, не зависимо от того отпустят у нас полит заключённых или нет. Ну вот отпустят полит заключённых и что дальше?? Жить как на Кубе ещё 40 лет?

Ответить
0 +
leon, 8:12, 17.01

Господи!!!!!! Как донести это видио до белоруского зрителя, чтобы он мог это все увидеть и совопоставить с показанными сюжетам по БТ.

Ответить
0 +
Stefan, 8:25, 17.01

" обложили волки" ! Саша, а кому сейчас легко !

Ответить
0 +
я, 8:59, 17.01

Самому АГЛ вполне можно приписать "заговоры" против РБ: получение денег от Китая, Венесуэлы, России, Ирана и т.д. Естественно, никто в адм. АГЛ и не подумал отчитываться, куда эти средства потрачены. А наша "уникальная" модель? Если она настолько уникальная, откуда же внешний долг 25.5 млрд долларов? В этом, что ли уникальность? Суть лишь в том, что для удержания бездарной власти приходится содержать огромный штат спецназа, милиции и КГБ, которые, естественно, ничего полезного не производят, а "жрут" - будь здоров.

Ответить
0 +
Real, 9:10, 17.01

Власть еще раз показывает что она слаба и не уверена, закрытие Авторадио это еще один прокол, а поиски "врагов" в России неувереность в том что "русский брат" их будет поддерживать как финансово так и политически (хотя если росияне нам братья то я черный ежик нам братья литва и польша с точки зрения этнографии)

Ответить
0 +
weschtiy, 9:24, 17.01

только экономическое имбарго остановят этот беспредел,а в качестве дополнительных рычагов,можно и спортивные рычаги включить!Этот сатрап и так забурел,потому бить его надо нещадно!

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:56, 17.01

Показана чистейшая правда по каналу, который у нас имеет такую же репутацию, как в Беларуси БТ. Цель простая: показать, что в Беларуси диктатура, а у нас, мол, в России, демократия. Хотя, мы всё ближе и ближе к лукашизму, а в том, что у нас авторитарная диктатура, уже никто и не сомневается.

Ответить
0 +
роза, 9:59, 17.01

Всех белоруссов лишили права получать информацию. У нас информационная блокада!!!
По-какому праву нарушаются наши конституционные права??? Почему, никто не заявил об этом в Брюсселе?
Послы доброй воли, убедительная просьба , обратите особое внимание на этот факт!!! Лишить информации - это преступление и хуже, чем лишить человека еды.
Все белорусы в тюрьме?!!!! Нас всех посадили?!!!

Ответить
0 +
Анна, 10:05, 17.01

кто если не МЫ!

Ответить
0 +
Kotafeew, 10:09, 17.01

Цікава Лука і ў праўду верыць што ўсе вакол такія ідыёты а ён "Разумны"?
"Дурань бачыць вакол сябе толькі дурняў, разумны - разумных, мудры - і тых, і іншых."

Ответить
0 +
Ларик, 10:37, 17.01

Да, нас лишили информации. 12 января в Брюсселе слушалось и обсуждалось дело о Беларуси. За последующую неделю в новостях "Евроньюс" не нашлось места для освещения этого события, да "Евроньюс" в Беларуси идет в российской транскрипции.

Ответить
0 +
kostus, 10:48, 17.01

АГЛы осознано идет на полную изоляцию нашей страны. Тогда он устроит "кровавый террор" всякому инакомыслию!!! Вот чего он добивается, понимая его шизоидно-садистскую сущность. Что делать? Мир обязан признать его как преступника, а не заниматься какими-то санкциями...

Ответить
0 +
светлана, 10:49, 17.01

торговля оружием-вот основная причина российской терпимостик режиму в Белоруси. Здесь навязаны такие узлы,что потяни за ниточку и размотается такой клубок,что мало не покажеться ни Путину,ни лукашенко. Они связаны в этом вопросе как сиамские близнецы -откинет политические ласты один ,тут же потянет за собой другого. Так и таянуться ,связаные оружейной пуповиной один за другим. Если Бут в тюрьме заговорит,мы узнаем много интересного.

Ответить
0 +
Andrey, 10:55, 17.01

21 января

20:00

Октябрьская Площадь

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Ner, 11:10, 17.01

Подскажите, как можно скачать видео или дайте пожалуйста ссылку для скачивания

Ответить
0 +
YU_ra, 11:31, 17.01

где купить такой шарф?

Ответить
0 +
МинчанкА, 11:32, 17.01

Ага! Переместить чемпионат мира по хоккею из Минска - вот будет Батьке "счастье". И на Олимпмиады и Евровидения не пускать: толковых певцов туда все равно не пускают - позор один, а столько всяких жополизов с Быдло-ТВ там "подъедается"... А спортсмены пусть эмигрируют в Евросоюз - им же самим лучше будет.

Ответить
0 +
Serg, 11:44, 17.01

У Лукашенко есть 2 недели на то, чтобы подумать и отпустить политических заложников.
..........

У мудака который не является легитимным президентом есть время что бы свалить на х...й, а у спец служб время что бы подчинятся законодательству и восстановить законность в стране и устранить своих начальников, которые отдают приказы не соответствующие конституции и закону, или вы не спецслужбы, а говно в касках в чью сторону плевать нужно и вытирать о вас ноги.

Ответить
0 +
МинчанкА, 11:48, 17.01

Интересно.... их чему-нибудь недавний опыт Туниса научит? Там ведь тоже был бессменный "Ата" со своим кланом и сильными спецслужбами, а нищие тунисцы, как тараканы, разбредались по всему миру на заработки, а чем закончилось?

Ответить
0 +
MODZH, 12:00, 17.01

Говорить можно много ,со всем вышесказанным абсолутно согласен ,да толко вот баларусам (подавляющей части народа) - тупому ,латэнтному стаду все равно . Быдло будет сидеть тихо ещё х... знает сколко !И даже не смотря на санкции ,они вообше не знают, что ето !!

Ответить
0 +
xxx, 12:23, 17.01

2MODZH:
...
да толко вот баларусам (подавляющей части народа) - тупому ,латэнтному стаду все равно . Быдло будет сидеть тихо ещё х... знает сколко
---------------------------------

К сожалению согласен... вопрос в том что делать тем кто не согласен, на ум приходит только - покинуть страну всем кому ситуация не нравится... Жаль что РБ медленно но уверенно приближается к некоторым слаборазвитым африканским странам.

Ответить
0 +
dres, 13:53, 17.01

только пустое корыто заставляет свинью поднять голову,чтобы посмотреть, а где жрачка и почему не налили...

Ответить
0 +
Irina, 14:02, 17.01

"Подавляющая часть народа", как говорит так называемый президент, зомбирована, дезориентирована, да просто отравлена этой наглой ложью, какая льется с Гебельс-ТВ.
Да, наше сельское население нигде и никогда не было дальше районного центра, они не знают другой жизни, они унижены этим существованием, не зря спиваются.
Я думаю, сказывается проводимая последние 90 лет пророссийская политика.
Белорус годиться только в качестве прислуги, в Белоруси даже свою мову называют сельской.
Белорус смирился со своим положением, когда человеку долго говорить, что ты дурак, он наконец и сам в это поверит.
Белорусу надо помочь поверить в себя, белорусы тоже имеет право "людзьми звацца"

Ответить
0 +
7777, 14:29, 17.01

о новой цензуре на радио
автор Андрей Коровайко, написано 14 Январь 2011 г. в 14:53

расскажу-ка я вам историю о новой цензуре на радио. рассказали сотрудники радио Мелодии века. 20 декабря 2010 года в 8 с чем-то утра позвонили руководству радиостанции из Мининформа и гневно потребовали убрать из базы песню, которая звучала в такое-то время. руководство спустило требование к музредактору. тот в недоумении проверил плейлист, и каково же было его удивление, когда он увидел, какая именно песня так разгневала вышестоящее ведомство. Машина времени. "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Такие дела, ребятки :)

Ответить
0 +
Сергей, 14:30, 17.01

Крутое видео. Ждем теперь версию НТВ, хотя и здесь очень многое сказано, отличный репортаж.

Ответить
0 +
житель союзного государства, 14:50, 17.01

Здорово! И как теперь после такого обмена любезностями "заговорщику" Медведеву поздравлять "союзника" с "коронацией"? Тут впору войну друг другу объявлять, а не союзы.

Ответить
0 +
нормально все закончилось, 15:15, 17.01

>а чем закончилось?

c1,5т. золота атец втек.

Ответить
0 +
AlexGold, 15:26, 17.01

Кібальчыч ужо можна медаль даваць. Сваімі сюжэтамі яна робіць для Беларусі не менш, чым удзельнікі Плошчы разам узятыя

Ответить
0 +
Olga, 16:17, 17.01

Всем, кому не безразлична судьба политика Николая Статкевича, который боролся за нашу и вашу свободу. Человек находится на грани смерти, а может его уже нет в живых.
Нужно срочно принимать меры к его спасению. Нужно бить во все колокола!
Николай Статкевич голодает 29 дней, долго он не протянет, нужно его как-то остановить!!!!!!

Ответить
0 +
вопрс ребром, 16:28, 17.01

Я не пойму, вокруг одни ,,враги,,? То сми пишут это вражеские происки Запада( Польши,Германии).Вдруг оказывастся это ,,рука Москвы,,.Когда припрут,будет говорить,что это его подставили, и бойню на Площади устроили силовики(гб,мвд). Короче все виноваты,один он за державу болеет.Ну как с таким пустозвоном,нормальные люди дела имеют?

Ответить
0 +
Алексей, 16:37, 17.01

Irina, 14:02, 17.01
"Я думаю, сказывается проводимая последние 90 лет пророссийская политика.
Белорус годиться только в качестве прислуги, в Белоруси даже свою мову называют сельской."

Как русский, я скажу, что 90 лет назад начала проводиться не пророссийская, а антирусская коммунистическая политика. Все эти годы коммунисты варварски уничтожали величайшие достижения известной во всем мире русской культры и русским в СССР также жилось плохо. Коммунизм это античеловечная идеология.
Также я не думаю, что русские ненавидят белорусский язык, или презрительно к нему относятся. Но, лично у меня есть опасения, что, то что творит Лукашенко, может привести к том, что белорусы начнут не любить русский язык... Я прошу белорусов, как наших славянских братьев понимать, что русская культура абсолютно невраждебна белорусской и наша культура также страдала от коммунистов... Просто, после распада СССР у нас было больше возможностей для возрождения национальной культуры, но и сейчас проблемы есть...
Между прочим в гербах многих белорусских городов во времена Российской Империи использовались бело-красно-белые цвета и "погоня", которые так не любит Лукашенко.
Поэтому, мы должны вместе помогая друг другу, бороться с остатками совдепии.... Между прочим, если в Беларуси будет не Лукашенко, а нормальный Президент, то мы може сделать из нашего фиктивного Союзного государства нормальную и перспективную конфедерацию. Если в Белрауси уйдет Лукашенко и будет нормальный президент, то очень много шансов, что мы сможем привлечь к союзному государству - Россия-Беларусь, дееспособные и развитые славянские государства, такие как Словакия, Сербия или даже Польша, либо православные госудасртва - Грецию или Румынию. Просто звать их в союз с Лукашенко - никто не пойдет, а будет в Беларуси нормальнй Президент, то и союзное государство можно в что-то нормальное трансфомировать....

Ответить
0 +
Елена, 16:44, 17.01

Что за противоречие? Если установка не применять санкции против простого народа, то как можно применять санкции к спортсменам, они не народ что-ли? А тогда кто, политики или чиновники?

Ответить
0 +
Дед, 17:01, 17.01

Елена, спортсмены конечно народ, но представляют на соревнованиях не народ, а страну в своей красно-зелёной форме и режим, который посылает представлять его, а не народ ! Это не "простой народ", а представители того кошмара, в котром живёт ПРОСТОЙ народ !

Ответить
0 +
LLL., 17:10, 17.01

YU_ra, 11:31, 17.01

где купить такой шарф?
=========================================================
Люди, сколько можно задавать такие глупые детские вопросы на сайте?????????? Где можно взять "белчырвонабелы" флаг.....где, где ...купили белой и красной ткани, и вам любая домохозяйка (у которой есть шв. машинка) прошьет 2 шва, в крайнем случае отдайте в ателье, через час заберете готовый флаг, а с шарфиком еще проще купите 2 мотка ниток и свяжите (или закажите в трикотажном ателье), было бы желание, а то как малые дети, где взять, где взять...в чем на площадь выйти...мне мама штоники постирала...а других у меня нет.
P.S. Не ищите для себя отмазки и не скулите, а ноги в руки и действуйте самостоятельно.

Ответить
0 +
чёрныплащь, 17:15, 17.01

мы должны вместе помогая друг другу, бороться с остатками совдепии....
======
поддерживаю, а ВКЛ являлось в том числе и русским княжеством - они не делили по нац признаку, там жила и масса татар, но русы были очень большой частью - восток ВКЛ. Кроме того там жила масса крестьян - староверов, бежавших от тирании И. Грозного. И будучи русскими никто из них не хотоел идти под крыло моск. гос-ва, а наоборот. Отличие заключалось тогда в политическом устройстве государства, в основе которого лежала экономика, а это уже другая история.
почитайте на википедии статью "Кровавое вокресение 1905" и станет понятно против кого мы боремся.

Ответить
0 +
патрыёт, 20:17, 17.01

Вечный позор Давыдько! А я ещё другом назывался...

Ответить
0 +
Алексей, 20:54, 17.01

чёрныплащь, 17:15, 17.01

поддерживаю, а ВКЛ являлось в том числе и русским княжеством - они не делили по нац признаку... почитайте на википедии статью "Кровавое вокресение 1905" и станет понятно против кого мы боремся.
=========================================================
Мы славяне когда-то все были единым народом - сербы, болгары, хорваты, поляки, чехи, словаки, белорусы, русские - все были единым народом когда-то, различия со временем появились.
Но, я точно могу сказать, что в ВКЛ до того, как Ягайло не женился на Ядвиге и поляки не сделали литовцев католиками, белорусы и русские (в общем, восточные славяне) были интеллектуальной элитой ВКЛ. Западнорусский - старобелорусский язык (прямой предок современного белорусского) , православная культура играла основную роль в ВКЛ, когда литовцы были язычниками. Проблемы восточных славян начались когда литовцы католиками стали... Но то, что белорусы играли ведущую роль в ВКЛ до того, как литовцы стали католиками, доказывает что белорусы абсолютно не рабская и не бескультурная нация - просто и русские, и белорусы очень сильно пострадали от коммунизма.
Про кровавое воскресенье - там очень сложно все было, даже сейчас много загадок, особенно о том что касается Гапона... Но я могу по тем соыбтиям одно сказать - большевики, которые на них спекулировали, потом принесли в сотни раз больше горя русскому народу.... У Николая II несмотря на то, что это не он отдал приказ на подавление демонстрации, была огромная жалость к вышедшим на площадь, о чем он писал у себя в дневнике... Потом большевики стреляли в рабочих в Новочеркасске и травили русских крестьян химическим оружием под Тамбовом, абсолютно без жалости и сострадания...
А что касается современной Москвы - я не думаю, что Москва это хорошая столица для современной России. Во времена СССР из Москвы строго выселяли всех противников коммунизма, даже сейчас там осталось слишком много тех кто служил без прнципов был рабом советов и был коммунистом-краьероистом...
Сейчас они члены КПРФ (единственная партия в России, которая полностью поддерживает разгром белорусской оппозиции, устроенный Лукашенко и ведет агитацию в пользу Лукашенко ) и беспринципные олигархи (бывшие высокие чины партии и комсомола), которые заключают бандитские сделки с Лукашенко ради огромных денег. Поэтому, отчасти Москва потеряла русский дух, хотя раньше была русским городом... Я думаю, что надо либо перенести столицу в Санкт-Петербург, который гораздо сильнее подходит на звание столицы России, в первую очередь своей атмосферой, либо страться вернуть Москве русский дух...
Я не старовер, я считаю что Никон вернул Россию в мировое православие и помг избежать самоизоляции и сектанства. Я за мировое православие. Поэтому, я за то, чтобы Россия и Беларусь развивали свои отношения с другими православными странами. И я помню свои славянские корни. Поэтому, я также поддерживаю развие отношшений абсолютно со всеми славянскими странами.

Ответить
0 +
Алексей, 22:03, 17.01

чёрныплащь, 17:15, 17.01

Кроме того там жила масса крестьян - староверов, бежавших от тирании И. Грозного.

=========================================================
Здесь, возможно, ошибка. Реформы патриарха Никона и раскол на часть мирового православия (сейчас Русская православная церковь) и староверов в России был во времена Алексея Михайловича. Иван Грзный жил несколько раньше.
В любом случае, сейчас РПЦ помирилось со староверами - и это хорошо, так как они тоже часть нашей культуры. Хотя я не понимаю таких вещей, как не давать гостям пить из своих кружек и т.п. Мне ближе открытость византийского православия, но к староверам я нормально отношусь... Это наша история... В чем-то трагичная....

Ответить
0 +
Незнайка, 23:36, 17.01

Нефть и оружие для Лукашенко - основа экономической стабильности. Отсюда и друзья - те, кто поставляют нефть или те, кому можно продать оружие.
========================================================
Не забывайте про наркотики, контрабанду, оффшорные зоны с деньгами мозаичного и т.д.

Ответить
0 +
осетин, 9:10, 30.06

Комментировать поведение неадекватного человека - извините. За 20 лет не произошло ни одного всплеска разума - совок, зараженный чумой коммунизма.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован