24 ноября 2024, воскресенье, 14:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
0 +
Лена, 18:52, 17.01

предсмертная агония..., штрафы за нарушение пдд повысили, теперь вот интернет магазины.... смешно, денег все равно вам преступникам мало будет.... старайтесь дальше, скоро дойдет и очередь до "шварки и чарки".... отберете - будет вам война! скорее бы

Ответить
0 +
мда, 18:54, 17.01

J? кто-то попилит бабла. Наверное, тот самый упомянутый Сергей Румас. Видать, кто-то из его друзей-родственников и занимался разработкой данной системы. Теперь надо всем принудительно её продать за штуку баксов, а потом ввести ещё maintainance за каждый год пользования.

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 19:08, 17.01

Правильно,правильно! Долой интернет магазины! Купляй беларускае хутчэй!!! Если бы не интернет магазины,до сих пор мониторы по 600 баксов покупали бы. Мне лично все равно серые они или белые,мне интересен МОЙ кошелек.До сих пор покупаю в Интернет магазинах,за 5 лет ни одной претензии.Прикроете нет ,будем поднимать экономику соседних стран!

Ответить
0 +
СтудентНеБелорусскогоВуза, 19:12, 17.01

Пусть напишут толковый закон, по примеру других стран, разграничивающий все права и обязанности, а не придумывают велосипед с деревянными колёсами

Ответить
0 +
lyusi, 19:18, 17.01

До чего эти твари не прикостутся - везде ж--ф получается. Уже и здесь нагадить собираются. С--и!

Ответить
0 +
ян, 19:19, 17.01

пусть господин Мясникович разберется с арендой торговых площадей , от величины суммы которой комерсанты бегут из магазинов в интернет

Ответить
0 +
так-так-так, 19:26, 17.01

мисниковеч, - этапяць !!!

долг -- 25,5 милиардов бакцав...
минусовое торговое сальдо за год - около 7 миллиардов...
народ шхерит миллиардами доллары в матрасы...
пецька денюх напечатал, что дурень фантиков...
санкции мирового сообщества у калхозников уже в кармане...
нефти с востока нет...

...а этот калхозный шнырь тырнет "строит"

япацтулам)))

Ответить
0 +
J, 19:27, 17.01

Ню Ню.. А многочисленные проверки? Многочисленные бумажки, которые нужно заполнить, чтобы стать интернет-магазином.
Налоговые проверки и т.д. Им механизмов не хватает? Или просто механизм, который для этого существует не работает, а лишь прожирает деньги в бюджете? Как нормальный учёт сделать, так налоговая не может. А как проверку устроить и за неправильно заполненную бумажку дать штраф в 100500 баксов - так это пожалуйста.
Итак, предпринимателей обирают как липку, так теперь ещё хотят отобрать 1 млрд рублей, чтобы лучше обирать.
Навыдумывают, так навыдумывают, лучше бы порядок наводили у себя! Но нет, им бы лишь бы деньги под роспил дали.
Хорошо, хоть нанотанки не делаем ещё :D

Ответить
0 +
Freeda, 19:28, 17.01

На многих аукционах продавцы платят по факту сделки непосредственно аукциону, например в России или Украине. И продавай чем больше-тем аукциону выгодней. Какие налоги платит аукцион непосредственно государству-это уже второстепенно.
Интересно, какой получится схема у нас. Защита прав потребителей-это важно. В результате, наверное, продавец "забегается" предъявлять сертификаты происхождения, сан.паспорта и т.п Это будет стоить денег, что, в конечном итоге, скажется и на цене. Второй вопрос-это как в конце года продавец "забегается" в налоговую, даже не сомневаюсь. Т.е выхода не будет-придётся легализоваться. Оно, конечно, тоже верно. Вопрос-на каких условиях.
Третий вопрос, сколько раз продавец будет платить: или аукциону, или государству.
В свою очередь хотелось, чтобы г-н Мясникович лобировал право покупателя платить за приобретаемый товар, исключая в себестоимости товара так называемые ОТКАТЫ .ср-15%, (легализовали как маркетинговые услуги). С этим сталкивается наверное уже каждый дистрибьютор, производитель. ПУСТЬ КОНТРОЛЬ поднимет все договора оказания "маркетинговых услуг"-чистейшей воды легализованые взятки!

Ответить
0 +
Доктор, 19:33, 17.01

Безнадежен (((((

Ответить
0 +
Откат , 19:34, 17.01

Мясникович понимает что у него не очень много времени на зарабатывание денег, поэтому сразу берётся за маштабные проекты ... 1 млрд на разработку учёта :-) потом еще 2 на внедрение ... с каждого по 10 % и хорошая прибавка к пенсии...

Ответить
0 +
aaz, 19:57, 17.01

А им все мало и мало.
Денег, наверное, не хватает на новые подразделения ОМОНА и на дубинки им

Ответить
0 +
капи, 20:16, 17.01

С чем его и поздравляем. Больше никто реально не работает. Бедный или ужасный Мясникович?

Ответить
0 +
villi, 20:21, 17.01

Придумал очередную обдираловку частников. Видать дела совсем плохо,грядет экономический кризис! Дайте людям нормально работать псы!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:26, 17.01

Начали искать где плохо лежит. А с себя так и не желают начать, ведь корень всех наших проблем - в них самих. пустая суета.

Ответить
0 +
Ольга, 20:26, 17.01

В его то возрасте... От него уже землей пахнет.

Ответить
0 +
Julia, 20:31, 17.01

слава и хвала мясниковичу. скоро все недо-интерент магазы прикроют.
будем все куплять в гуме и цуме. :)

Ответить
0 +
Покупатель, 20:32, 17.01

Правильно, товарищ Мясникович! Там одни мошенники в этих интернетах, только молодежь с толку сбивают, им все в интернете да в интернете! Наша семья всегда только в магазинах все покупает, лучше в государственных, больших. Пусть дороже немного, но мы точно знаем, что каждая копейка на благо страны пойдет, а не в карман к разным проходимцам!

Ответить
0 +
Никита, 21:07, 17.01

Куча слов, а суть та же: хочется наложить лапу. Как и с остальным бизнесом

Ответить
0 +
mend, 21:08, 17.01

контроль у вас известен - отнять и поделить между членами семьи

Ответить
0 +
aaa, 21:25, 17.01

какие кругом добрые люди ... все хотят защитить покупателя-пользователя от серых товаров, неподлинного ПО и т.д. ... и никто не хочет признаваться, вопреки очевидности, что в первую очередь защищают свои шкурные интересы

Ответить
0 +
Max, 21:29, 17.01

Регулировщики регулярно регулировали регуляторы

Ответить
0 +
Amo, 21:56, 17.01

Того гляди скоро прийдётся принять дополнительные меры по защите интересов уже интернет магазинов.

Ответить
0 +
starteg, 22:17, 17.01

30 000 000 000 / 3000 = 1 000 000 $
Это СРЕДНЕМЕСЧНЫЙ ОБОРОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА???
У Мясниковича случайно не начался старческий маразм?

Ответить
0 +
Елена, 22:18, 17.01

Предлагаю всех, кто просто хочет заниматься бизнесом, сразу ставить "на учет" в органы. А то вдруг заработают и не поделяться, или того гляди, еще хуже что сделают...

Ответить
0 +
маша, 22:25, 17.01

А САМ,ЕЩЕ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПО ЗАКОНУ.ИЛИ ИМ ЗАКОН НЕ ЗАКОН.

Ответить
0 +
Лихторат, 22:37, 17.01

Мясникович в лучших традициях совка изображает слона в посудной лавке. Пусть работает человек, ведь не зря трудится, чашу народного терпения наполняет потихоньку, вот скоро через край польётся...

Ответить
0 +
Егор-Пифагор, 22:43, 17.01

А вы не задумывались никогда зачем в нашей стране нужны налоги? В стране где 80 процентов государственного бюджета формируется не из налогов, а из гос.предприятий, прибыли от выгодного геополитического положения, российских и венисуэльских субсидий и т.д.
В Швейцарии вон вообще нет налогов. Сколько заработал - всё твоё. В этой стране налоговая служба это просто ещё один инструмент тотального контроля и устрашения.

Ответить
0 +
motors, 23:24, 17.01

"Предлагаю всех, кто просто хочет заниматься бизнесом, сразу ставить "на учет" в органы. А то вдруг заработают и не поделяться, или того гляди, еще хуже что сделают..."

А бы уже не удивился бы. Читаю новости последние недели и ох...ваю.

Ответить
0 +
Аня, 0:40, 18.01

"Пусть дороже немного, но мы точно знаем, что каждая копейка на благо страны пойдет",

-- а что есть страна, если не сами мы!!!! Страна -- это и есть кошелек каждого из нас. Дураки.

Ответить
0 +
Аня, 0:42, 18.01

"Предлагаю всех, кто просто хочет заниматься бизнесом, сразу ставить "на учет" в органы. А то вдруг заработают и не поделяться, или того гляди, еще хуже что сделают..."

Во-во. А лучше -- на ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УЧЕТ В КГБ. Мало ли.

Ответить
0 +
123, 5:18, 18.01

"Покупатели в интернет-магазинах сталкиваются с определенными сложностями. Например, отдельные магазины не выдают чеки или они оказываются "липовыми". Покупатели вводятся в заблуждение относительно потребительских свойств товара, отсутствует возможность проконтролировать покупателем, тот ли товар он купил. Нередко людей просто обманывают через интернет-магазины",

Распил бабла... прикрываемся качеством обслуживания...

И еще... а кто будет делать интеграцию c существующими интернет магазинами?
И что делать если в их системе транзакции нет, а пользователь товар купил? Т.е. камк они это отследят... да никак...
Кто мешает проводить транзакцию после покупки? Точнее так только и надо будет делать, что логично иначе ведь покупатель может отказаться брать товар и дать деньги курьеру?

А дальше схема такая же... Как продавали так и продаем дальше, а регистируем в их системе только нжуные "подозрительные" продажи...

Все... и что распилить 1 млрд рубулей? С таким же успехом подарите мне грант на свой продукт :)

Дальше схема №2... Теоретически я могу купить товар где хочу... в том числе в России... Магазин российский служба доставки белорусская товар где угодно...
И доставить товар может нанятый подрядчик (тупо ИП зарегеный в РБ оказывающий курьерскую деятельность)...
Схема легальная...

Схема #3 регишь не инет магазин... а настоящий ларек где-нить + розничная торговля... и создаешь каталог своей продукции в инете (хостинг за бугром)... Пользователь выбирает товар который ему нужен и жмет кнопку свзяаться с менеджром предоставляя свой телефон... менеджер с этой как раз розничной точки и перезванивает.. далее все тоже самое доставка и левые чеки на свой страх и риск....
Схема легальная (ну кроме чеков как и во всех случаях)...

Т.е. система продаж которую они предлагает это просто миф... максимум масса бюрократии... вот и вся ценность... за 1млрд....

Ответить
0 +
ЯН, 6:28, 18.01

капец пришел экономике РБ. уже и на мусорке ( слова лукавого по инет) собирают денежки!! раньше я макулатуро возил для дочек в садик и школу -тоннами( шутил при сдаче-а когда заставят детей или родителей их бутылки собирать) - чувствую до марта не доживем....... сбылась моя шутка... довел мудищев всех до ручки.. трепло и сатанист.... пора и мне в Минск подъехать- я ему ишо раз покажу ,,кто в рот а кто не в рот" Выжил я -ненаклоняемый" шурабалаганов-скоро встретимся! держи своих цепных псов(кгб и мусоров) возле корыта -подкармливай- а то я вижу в Бресте что-то многие похудали. ты им что,пайку урезал!! тяжело им-они ведь привыкли чтобы на столе было 5 видов сыра..

Ответить
0 +
meison, 6:48, 18.01

Егор-Пифагор, 22:43, 17.01
В Швейцарии вон вообще нет налогов. Сколько заработал - всё твоё. В этой стране налоговая служба это просто ещё один инструмент тотального контроля и устрашения
< так для справки ----
налоги, существующие в Швейцарии.
Федеральные налоги:

* Подоходный налог, прямые сборы:
Подоходный налог, налог на прибыль, расчетный налог, компенсация воинской службы, госпошлина.
* Потребительские налоги:
НДС, табачные акцизы, пивные акцизы, алкогольные акцизы, акцизы на нефтепродукты, автомобильный налог, таможенные сборы.

Кантональные налоги:

* Подоходный налог, налог на имущество, другие обложения:
Подоходный налог, налог на имущество, подушный, личный налог, налог на домашнее хозяйство, налог на прибыль и капитал, налог на наследство и подарки, налог на земельный доход, налог на переход земельной собственности в другие руки, налог на недвижимость, налог на выигрыш в лотерею.
* Потребительские налоги, налог на собственность:
Налог на мотоциклы, налог на собак, налог на увеселительные заведения, госпошлина, налог на наружную рекламу, налог на водопроводные станции и др.

Муниципальные налоги:

* Подоходный налог, налог на имущество, другие обложения:
Подоходный налог, налог на имущество, подушный, личный налог, налог на домашнее хозяйство, налог на прибыль и капитал, налог на наследство и подарки, налог на земельный доход.
* Потребительские налоги, налог на собственность:
Налог на собак, налог на увеселительные заведения и др.

Ответить
0 +
Denis, 7:54, 18.01

Дык им же ж надо создавать видимость деятельности )) кость с "хозяйского" стола отрабатывать, а то самих на улицу выгонят бояцца с....и))) даешь новые рабочие места для блатных деток всяких чиновников вот и прогресс)) не зря страна "развиваецца большими темпами"!

Ответить
0 +
аутар, 8:15, 18.01

Вот мудаки. Каждая продажа должна сопровождаться отрывным талоном или кассовым чеком. Делайте контрольные закупки и проверяйте. Что еще надо, чтобы наказать нерадивых предпринимателей?

Ответить
0 +
Frai, 8:42, 18.01

Декрет №4 "О мерах по либерализации экономики и улучшению делового климата в Республике Беларусь" в действии!

Ответить
0 +
Олег, 9:19, 18.01

"на основе новейших информационных технологий!!!!!!!!"
Ещё забыли добавить слово "Уникальных!!!!!"

:)

Ответить
0 +
111, 9:24, 18.01

В стране экономических проблем более важных море, а он решил заняться организацией работы интернет-магазинов, И деньги находят на бредовые идеи, и будут осваивать их (отмывать). Не стого начинаете.
У Саши похоже дифицит верных хороших кадров судя по назначениям в правительстве.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:33, 18.01

А кто интересно эксперты эти которые сказали что средние обороты почти миллион вечнозеленых, только если те кто заппрягся ПО втхюхать....АБСУРД и только нашим для начала надо научиться изучать проблему чтобы там что-то решать внедрять ДЕБИЛИЗМ

Ответить
0 +
кубик, 10:37, 18.01

чэстнее будзе куплять ACER зробленый на ИНТЕГРАЛЕ и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Семен, 10:53, 18.01

Дешевый клоун, марионетка с раздутыми от псевдоважности шеками. Как навозный жук капается в куче дерьма, а рядом слиток золотой в $9 млрд. Но ему ж сказано копаться в навозе, а слиток не трогать! Послушный жучек!

Ответить
0 +
андрей, 23:47, 17.04

У меня вызывает ржать механизм внедрения этого ПО. Полюбому он должен быть встроен в процесс онлайн заказа, а многие в веб програмировании нули, да и как подсчитать отказы клиентов. А если учесть что заказы онлайн для беларуси этот из разряда нау хау, и люди тупо звонят и заказывают ... На каком этапе заказа и отслеживания будет этот контроль?

Короче ждем принципиальную схему этого контроля

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован