24 ноября 2024, воскресенье, 22:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+1 +
I.L., 14:06, 20.01

Конечно, на фоне свиных рыл Дорофеев выглядит слишком интеллигнтно. Компроментирует...

Ответить
0 +
hy, 14:09, 20.01

Да Саму лиду да из студии. Мало того что в Париж не попадет так еще и в своей стране нету места. Это ж надо так грамотно всю ржавую машину показать.

Ответить
0 +
Таня, 14:09, 20.01

Смотрела "Выбор" несколько раз,обсуждалась проблема современной культуры, кинематограф. Помню, как Сергей чётко задавал колкие вопросы минист. культ. и директору беларусьфильма, обламывал только так.
Видно было, человечек искренний и умный. Выбор без него ничем не будет похож на выбор...

Ответить
0 +
polymac, 14:11, 20.01

Дорофеев тогда замечательно провёл программу,наверно единственный из всего ТВ занимал нейтральную позицию.

Ответить
0 +
Mów prawdę!, 14:11, 20.01

Witam na pokładzie, Sergej! Teraz dla ciebie rozpoczniesię normalne życie! CZekamy...

Ответить
0 +
Владимир, 14:11, 20.01

Режиму такие ведущие не нужны.У них есть свои ,,профессионалы,,.Если бы все журналисты и ведущие телеканалов были бы как Дорофеев,то режима не было бы.Молодец Дорофеев!

Ответить
0 +
Ner, 14:15, 20.01

Про отстранение Дорофеева – этого и следовало ожидать. Хорошо вообще не уволили.
Новое общественно-политическое шоу "Открытый формат" – ха-ха! Шоу, точно. Открытый формат на БТ! Рассмешили.

Ответить
0 +
Алеся, 14:17, 20.01

Эх, Дорофеев, ты же знал, что все равно получишь, надо было по полной гнать на эту мафию, единственная возможность была простому народу, не посещаемому интернет что-то узнать, что с ними скромничать, они не скромничают людей сажать за то, что сырки ели стояли возле ТЦ "Столица"...

Ответить
0 +
Stefan, 14:17, 20.01

Хоть что-то ! А где пердача "Прожектор гласности" ? Или всех потенциальных участников уже пересажали ? Ой кто-то стучит в дверь...........

Ответить
0 +
Георгий, 14:17, 20.01

Открытый формат - представляю что это будет за шоу...

Ответить
0 +
ласло, 14:19, 20.01

За два миллиона баксов из бюджета Кисель и компания мать родную из дома выгонят, не то что Дорофеева из студии.
А Дрофееву - всех благ и добра.

Ответить
0 +
Кейт, 14:20, 20.01

Кроме жалости руководство телеканала ничего не вызывает,вот из=за таких решений бт смотреть невозможно-плачевное зрелище,низкое качество эфира и выпускающих служб,а также ведущих.Сергей Дорофеев был единственным,кто соответствовал уровню современного телевидения и умело касался,в том числе,и острых вопросов,оставаясь всегда тактичным,беспристрастным и профессиональным.Бт очень потеряло,не выпуская в эфир Сергея Дорофеева.Очень и очень жаль(((((

Ответить
0 +
Combat, 14:22, 20.01

Единственного толкового ведущего убрали. Парень молодец, что в таких условиях не побоялся хоть и очень осторожно задать неудобные вопросы. О судьбе его беспокоиться не стоит - его с руками оторвут в Россию на хорошую должность. Жаль только, что остаются на БТ одни подонки.

Ответить
0 +
NEC, 14:26, 20.01

Мне почему-то не жаль. Но если "искра божья" есть- не пропадёт. А если бездарь типа всех БТшных персонажей- то на свалку. Уж как Зимовский лизал, и то не угодил.

Ответить
0 +
Василий, 14:30, 20.01

Ещё один талантливейший молодой парень, лицо, я не побоюсь так сказать, отечественного телевидения, любимец женщин стал жертвой политической проституции.
Сергей, не падайте духом. Уж поверьте, Ермошиной и прочим прихвостням режима (коих всё больше и больше на телевидении)далеко до вашего таланта. Далеко до вашей смелости и мужества.

Ответить
0 +
no AGL, 14:32, 20.01

Лучше б ирку дурофееву...

Ответить
0 +
585, 14:34, 20.01

Хо-хо-хо. Кто бы мог подумать, что у режима будет настолько сильная истерика...Каждый день обыски, задержания, увольнения, благо пока публичных расстрелов нет.

Уважаемый снайпер, пожалуйста, помоги нам!

Ответить
0 +
Вера, 14:36, 20.01

Не понимаю Дорофеева: если он порядочный человек и честный журналист, как может вообще в этой клоаке работать? Это же как клеймо: каждый, кто работает на нашем ТВ, сознательно работает на режим. В любом качестве! Молодой же парень, при желании вполне может найти варианты для реализации себя в профессии. Или он тогда сдуру так повел себя?

Ответить
0 +
Алекс, 14:39, 20.01

Остается сожалеть и констатировать факт, что на ОНТ таких профессионалов и честных людей как Дорофеев, остались единицы.

Ответить
0 +
Андрей, 14:39, 20.01

Вот подмятые уроды!!! Из-за того что ушла, эта, больная, подрубили карьеру парню. Ей ещё раньше надо было предложить уйти. Держись! Ты молодец

Ответить
0 +
1graf, 14:46, 20.01

думаю, Дорофееву нашлось бы хорошее место на НТВ...

Ответить
0 +
Jitkovec, 14:48, 20.01

Сергей, ты хотел жить по честному? Учись жить по зимовскому и будет тебе счастье. А еще лучше сразу же обгадь кого нить своего брата журналиста из "врагов народа" и будет тебе счастье в двойне!! Да свобода...

Ответить
0 +
serg76, 14:48, 20.01

потому, что Дорофеев вер дебаты не в одну сторону, а либерально, что и не понравилось жопализам. А как он ее вел - мне понравилось, молодец, не то что те уроды на дебатах!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 14:49, 20.01

Серега, респект! Быть честным смелым человеком и при этом работать на геббельс-тв - удел единиц. Ты - молодец, отличного подсрачника ввалил Лидке, тьфу, гражданину Ермошину (мы тут где-то уже определились, что это не баба, а мужик-трансвестит).
За карьеру не переживай, когда всю эту кодлу определим на нары, тебе найдется достойная работа - квалифицированные кадры ох как понадобятся!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 14:49, 20.01

Не лишним будет посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=mQhUr70k2KE
Приближенные к телу шавки, вас же много тут в качестве читателей, отправте-ка ссылочку своему хозяину! Пусть посмотрит на себя молодого и правильного.

Ответить
0 +
Я , 14:51, 20.01

Молодец мальчик!!! Вовремя спрыгнул.

Ответить
0 +
Denis, 14:52, 20.01

у него осталось чувство собственного достоинства! в отличии от тех, кто уже по уши засунул свой язык узурпатору в ж...!!!

Ответить
0 +
Ася, 14:56, 20.01

В Украине лет семь назад тоже существовали так называемые "темники", когда руководство канала диктовало и тему, и что именно в ее рамках может быть сказано. Из эфира исключались все возможные сюжеты, которые были "не в тему", то есть все сюжеты с критикой власти. И вот на многих каналах в один прекрасный день уважающие себя журналисты заявили, что больше не будут принимать в работу "темники" и в своих программах сделали свои собственные сюжеты. Многих после этого выгнали. Но впоследствии те, кого выгнали, сделали себе карьеру как авторы и ведущие уже на свободном телевидении.
Если Дорофеев сознательно, принципиально сделал то, что сделал - честь ему.

Ответить
0 +
Юля, 14:58, 20.01

Сергей был моим преподавателем по мастерству теле-радио ведущего. Настоящий профессионал! А человек какой! Мне было обидно, что он работает в этом г.....! с о своим талантом он не пропадёт! Это был единственный человек формата настоящего тв. В кадре не могут работать некрасивые люди, колхозники, люди с отвратительной дикцией.У нас, к сожалению такие только и работают...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:03, 20.01

Сергей не переживайте, вы умный и высокообразованный человек и настоящий журналист, а таких у нас в стране не любят. Я уверен что Вы еще сможете устроиться, Вас возьмут ведущим. Главное ищите пути отступления и запасной аэродром. А что касается так называемого "белоруского ТВ" то там похоже в почете только Мартыненки и Давыдьки которые двух слов связать не могут, но зато хорошо лижут глаунаму пляшываму журналисту и колозному хфюрэру.

Ответить
0 +
sergei, 15:04, 20.01

жаль! интерестная была передача!..

Ответить
0 +
вася, 15:05, 20.01

дорофеев один из немногих на бел.тв.профессионал.я думаю такие люди не пропадут

Ответить
0 +
Для Юли, 15:10, 20.01

Сергей был украшением кадра.Скажите,а как пролезла в эфир некто Саша Павлова с жуткой!!! дикцией и одинаково трупной мимикой?

Ответить
0 +
Виктория, 15:10, 20.01

С одной стороны, мы потеряли умного, корректного, интеллигентного, порядочного ведущего. С другой - мы точно знаем, что среди нас такие есть. Спасибо Сергею Дорофееву за то, что он сделал на нашем ТВ, за частицу непредвзятости и маленький глоток добротного ток-шоу. Жаль, что теперь одним таким человеком станет больше на российском телевидении, которое мы вряд ли не увидим :)

Ответить
0 +
lampard, 15:11, 20.01

единственная программа которую интересно было смотреть, а теперь это г-но бт даже не включаю, Дорофеев молодец, удачи тебе ты хороший журналист жаль что умные и смелые этой стране не нужны

Ответить
0 +
Олег Ш., 15:13, 20.01

Сергей, никакого другого действия от ТВ и ожидать не приходилось - это обычный шаг людей под давлением. А ты молодец - таким и оставайся. На кольце написано: "Все проходит". Пройдут и эти времена. А тебя запомнят - это точно!

Ответить
0 +
nensi, 15:14, 20.01

Давыдько совместно с органами проведет сейчас чистку на БТ и радио, там и так калеки моральные работают, а что, вернее кто останется! Дорофеев не пропадет, на фиг ему жизнь гнобить на этом БелТВ! Вот ведет передачу "Как есть, так есть" один г,,,нюк, фамилию не помню, да и не хочу помнить, от него тошнит очень сильно, так вот ему идти никак никуда нельзя с этого гнусного ТВ, а кормиться надо, вот он и блеет гадости всякие, мразь! А за их повторы "шедевра" "Площадь, железом по стеклу", которые заводят почти каждый день в новостях, хочется грохнуть об пол телевизор, ибо слышать и смотреть все это невозможно!!! Бежать с такого БТ Дорофееву надо и не пропадет он без этой клоаки...

Ответить
0 +
butcher, 15:15, 20.01

Сочувствую парню.
Репрессии следовало ожидать, коль ОНО -"фрау из гестапо" обиженной осталась. Голос у нее противный, как у стараой двери на совковом автовокзале. Скрипит от того, что кто ногой пнет, а кто и территорию о нее пометит. Фрау Лида, добро пожаловать в мир презренных!

Ответить
0 +
kondrat, 15:18, 20.01

Да-а-а, жаль. Единственное лицо БТ, на которое можно смотреть. Смотрел тот "Выбор". Сергей действительно не занимая ничью сторону, пытался разобраться в проблемме. Но принцип "кто не с нами, тот против нас" и тут сработал. Вот так и закрывают рты неугодным на телевидении, на заводах, ВУЗах.

Ответить
0 +
4ster, 15:22, 20.01

в "наших" реалиях на "нашем" тв трудно быть нормальным ведущим, и Сергею трудно реализовать свой потенциал, который у него несомненно есть и с которым он не потеряется уехав отсюда.

Ответить
0 +
вкл, 15:34, 20.01

Сегодня смотрел на ОНТ новости. Выпуск длился 3 (!!!!!) минуты. А вот новости спорта - аж 10 мин. Высоoooкий профессионализм!))) Может я преувеличиваю, но в последнее время т.н. ведущие какие-то странные: глазки бегают, голосок дрожит, улыбки натянутые ( может и у них сознание пробуждается?).
А вот Аверков (контуры) - полная противоположность Дорофееву: предвзятый, чванливый, непрофессиональный, вобщем, холуй из холуев, а главное - сам же верит в бред, который несет. Такое ощущение, что у него вместо иконы дома по всем комнатам навешаны портреты его идола и он благоговейно на них молится: "Батька наш, иже еси на Беларуси, даждь нам чарки да шкварки днесь". Прости меня, Господи!

Ответить
0 +
гражданин рб, 15:34, 20.01

Был на нашем телевидении один человек с нормальным лицом и того не стало

Ответить
0 +
patriot, 15:37, 20.01

Правильно, зачем ему в такой помойке работать? У него же американское образование.

Ответить
0 +
Леха, 15:38, 20.01

Мне и жаль и не жаль Дорофеева. Я долго ждал этого иомента. Много он говорил от нашего имени. Верно говорил. Верно понимал. Поэтому - жаль, что его не увидим в привычном амплуа.
И не жаль! Очевидно ему тоже устыло болтаться в этом дерьме. Парень умный. Без работы не останется. Кстати, помимо НТВ есть БЕЛСАТ!

Ответить
0 +
Стеша, 15:40, 20.01

Не смотрю телевидение БТ - новости по тарелке и в инете. О Дорофееве читала там же. Многие мои знакомые смотрели с удовольствием эту передачу и потом обсуждали на работе. Спасибо Сергею Дорофееву и жаль, что все талантливые люди покидают Беларусь ( не сомневаюсь, что ему предложат хорошее место в России на ТВ)

Ответить
0 +
Gemma, 15:41, 20.01

Я была бы удивлена, если бы случилось по другому. Сергею желаю оставаться самим собой, горжecь тем, что в нашей стране есть такой телеведущий.
Надеюсь на то, что наша столица перестанет быть Лукасранском.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 15:45, 20.01

Мое мнение по поводу Дорофеева на БТ таково. Своей работой он хоть немного, но проливал свет на происходящее в этом потоке вранья и тупизны, заставлял людей задуматься. Это важно там, где другие каналы не транслируются и для тех, кто не дурак и хочет знать правду. Возможно в этом он и видит свою основную работу, потому он на БТ, потому и сейчас не уходит. Во всяком случае, хочется в это верить!

Ответить
0 +
васильевич, 15:45, 20.01

Умных талантливых в нашеи стране на любом поприще презирают и уничтожают Чужие они нам

Ответить
0 +
patriot, 15:47, 20.01

butcher, 15:15, 20.01

Сочувствую парню.
Репрессии следовало ожидать, коль ОНО -"фрау из гестапо" обиженной осталась. Голос у нее противный, как у стараой двери на совковом автовокзале. Скрипит от того, что кто ногой пнет, а кто и территорию о нее пометит. Фрау Лида, добро пожаловать в мир презренных!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ха-ха, прямо в точку! Эта тварь Ермошина выглядит, как фрау Фарбиссина из "Остин Пауэрс".

Ответить
0 +
Нежурналистка, 15:50, 20.01

Дорофеев, конечно, талантливый человек. Безусловно яркий журналист. Только я не понимаю, какое отношение наше телевидение имеет к журналистике? Какую карьеру можно строить в этом серпентарии? Как можно работать хоть кем-то, неважно кем, в конторе, которая--- отдавайте себе отчет -- дурит голову, да чего там, нагло врет миллионам людей. Кто-то ведь верит в чушь, которую им скармливают "журналисты" отечественного ТВ. А неожиданное присутствие на экране адекватного персонажа как будто оправдывает всю эту банду... Да, таланту хочется реализоваться... Не то время и не то место. Так ведь и в милицию некоторые работать идут, чтобы с преступностью бороться...

Ответить
0 +
петр, 15:52, 20.01

Дремучеи власти нужны дремучие люди

Ответить
0 +
выиграл !!, 15:52, 20.01

Оп ! А я на деньги поспорил >

Ответить
0 +
Анатолий, 15:53, 20.01

А есть видео этой программы? Сбросьте пожалуйста сюда ссылку. Не могу найти во всем интернете.

Ответить
0 +
Змiцер, 15:57, 20.01

Пожалуйста, дайте ссылку на запись той передачи!
Хочется посмотреть, что же там такого то было в той передачи.

Ответить
0 +
Clava, 15:59, 20.01

Будем смотреть тупые программы типа "давай поженимся" с бездарной и старой ведущей теткой татарской национальности...

Ответить
0 +
астрид, 16:01, 20.01

Смотрела тот выпуск.
У меня никогда не было ощущения, что "выбор" - действительно качественное ток-шоу. Не на фоне остальных белорусских программ, а, так сказать, по-взрослому. Увы, все всегда было очень осторожно, приглаженно. Выхолощено. Они избегали и по-настоящему острых тем, и острого разговора. Какой уж тут выбор.
Но в последнем выпуске Дорофеев вел себя если не смело, то, по крайней мере, порядочно.А мы от этого на тв уже отвыкли. Не затыкал рот инакомыслящим, не отпускал плоских шуток (как было в тех же "теледебатах", которые вели другие ведущие). Короче, это было не противно. Но даже это оказалось черезчур для белорусского теленачальства.
Думаю, ему действительно повезло, работать в такой программе и не испачкаться в дурно пахнущие вещества - невозможно. Так что это - подарок свыше, можно сказать.Посмотрим, как он его теперь использует.

Ответить
0 +
dimon, 16:01, 20.01

МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ССЫЛКА НА ВИДЕО? ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЕРМОШИНА УБЕГАЕТ

Ответить
0 +
Николай, 16:02, 20.01

А мне кажется, не стоит выставлять Дорофеева идейным борцом за свободу. И вообще так уж поднимать на щит всю эту, безусловно, неприглядную историю. Потому что мы имеем дело вовсе не с проявлением вольнодумства. Думаю, ведущий того "Выбора" просто допустил ошибку -- главным образом, в соблюдении меры. В какой-то момент он утратил это чувство -- увлекся, расслабился или просто по глупости... Поясню. Всю предвыборную пору власть, по известным причинам, игралась в либерализацию. Показывала всеми мыслимыми способами -- вот, мол, у нас же свобода слова, это мнение представлено, другое... Вся палитра! Демонстрировать же псевдоплюрализм лучше всего именно на ток-шоу. Жанр подходящий. Можно пригласить одного инакомыслящего -- и десяток горлопанов. Они его все равно заболтают, сожрут -- но каркнуть "белая ворона" успеет, чем создаст иллюзию. В таком русле мыслился и послевыборный "Выбор". Вот и играл в плюрализм Дорофеев -- да в какой-то момент заигрался, перешел за рамки, вышел за флажки. А поскольку события в центре Минска на ту пору приняли крутой оборот -- резонанс получился большой и начальственные нервы не выдержали. Парня отодвинули -- это, конечно, зря. Косвенно мое предположение подтверждает сам Дорофеев. После того как его подвинули -- образцово наказали -- он не вспылил, не хлопнул дверью. Проглотил... Короче, недоразумение это, а не триумф воли. Я так думаю.

Ответить
0 +
meschanin, 16:15, 20.01

Совершенно случайно 19 декабря включил ОНТ. Именно в это время шла передача, которую вёл С. Дорофеев. Был приятно удивлён тем, что есть такие ведущие, интеллигентные, образованные, тактичные, с шармом некоторой наивности, с грамотно поставленной речью, безупречно подготовленные к публичной деятельности. Это обстоятельство и сыграло решающую роль, что я смотрел эту программу до конца, хотя может быть не всегда внимательно. Политическое чутьё заставляло дальновидных российских политиков быть сдержанными в оценках хода выборов. Кто-то отмечал хорошую организацию. Но по большому счёту, все отмечали политическую доброжелательность и активность белорусского избирателя. То, как вели себя в эфире представители белорусской политической элиты, наглядно подтвердило о произошедшем, в отсутствии конкуренции, необратимом процессе деградации этой самой элиты. Попытки господина Дорофеева хоть как-то повернуть элиту к обоснованности своей позиции ни к чему не приводили. Элита напоминала мычащее стадо. Резонёр, редактор газеты, в течение пяти минут так и не смог связать несколько слов в одно предложение. Бывший сподвижник избирательного штаба прозрачность избирательных урн назвал необходимым и достаточным условием соблюдения демократии. Несостоявшийся президент хвастался тем, что бросил на Центральной площади своих избирателей, пришедших его поддержать. Какой-то дикий грузин бегал по студии. В довершении всего безумная коммунистка едва ли не с пеной на губах требовала немедленно истребить каких-то всем известных врагов. И то, что произошло после 19 декабря и что происходит сейчас не может не вызвать возмущения у нормальных людей. Варварское насилие переросло в террор.
Даже буржуи не отрицают того, что «если Вы молоды и не верите в справедливость, у Вас нет сердца…..».
Было бы страшно для будущего любого народа, если бы не было молодых людей, верящих в справедливость, пока они есть в нашем обществе - Беларусь живёт!

Ответить
0 +
Rainman, 16:20, 20.01

Кто бы сомневался...

Ответить
0 +
karantin, 16:32, 20.01

Так часто бывает. Судьба помогает человеку ,который созрел для перемен , но не может на них решиться. Часто ее инструментами бывают не очень приятные персонажи, но талантливому и честному человеку нет смысла на них обижаться. Уверен что перемены к лучшему. Другая Беларусь (параллельный мир) приветствует Вас Сергей. Никто не знает 20 или 50 % составляет другая Беларусь. Но правда точно здесь. Удачи. Творческих успехов.

Ответить
0 +
Виталь, 16:36, 20.01

Они на елевидениии, так привыкли врать, что уже даже в новостях спорта врут.))) Не верите? Сейчас каналы пультом переключал и там сообщают, что Янкович выиграла у Пенг 7:6,6:3, я даже засомневался, может я какой - другой теннисный матч ночью по евроспорту смотрел, где Пенг выиграла у Янкович, даже засомневался, в интернете проверил.))) Конечно в таком вранье, корысти им нет никакой, просто так по привычке и от большого "профессионализма". Так что Уважаемый Сергей Дорофеев, хочу Вас поздравить с тем, что в этом болоте Вас более нет. А в новой Беларуси и на новом телевидении, Вам, как и другим талантливым тележурналистам, которые сейчас не могут туда попасть из-за бездарей и политики каналов, безусловно будет место в эфире. А новая свободная Беларусь, будет очень скоро, я это сегодня окончательно понял, когда на том же онт увидел, как диктатор дребезжащим от страха голосочком пугал ежа голой задницей. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
agreatandrew, 16:48, 20.01

Классные вопросы он задавал еще раньше белорусскому легпрому.
Он действительно настоящий журналист.
Рейтинг ОНТ падает вниз.

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 16:50, 20.01

Ему нашлось бы место не на НТВ, а на Белсате.. на НТВ не возьмут думаю.. а ему хочу пожелать удачи и творческих успехов...

Ответить
0 +
бабка в тапках, 16:51, 20.01

Скоро узнаем от уволенного Дорофеева подробности стряпни на БТ.

Ответить
0 +
ирина, 17:04, 20.01

хороший ведущий и приятный человек в целом. Приятно было смотреть и слушать. Рейтинг ОНТ без него и передачи вниз

Ответить
0 +
глядач неБТ, 17:09, 20.01

Сергей, Вы достойны уважения. В условиях, в которых Вы работали, и пробовали оставаться честным Беларусь Вам не забудет. Вы совершили ПОСТУПОК. Очень важный и очень яркий.
У Вас все впереди, рвите эти цепи и вперед!..

Ответить
0 +
gemma, 17:16, 20.01

Всегда относилась с симпатией к Дорофееву. Он профессионал своего дела. Программу "Выбор" либо закроют, либо сменят ведущего - это стало понятно сразу после комментария Лукадрота. И пока по телевизору можно будет слышать только "евангелие от Луки".

Ответить
0 +
женя, 17:18, 20.01

Знаете, они могут заставить проголосовать досрочно,или не продлить контракт.,но ,слава Богу не смотреть или смотреть БТ, ОНТ они заставить не могут,пусть сами его и смотрят.

Ответить
0 +
Afellay, 17:18, 20.01

дерьмошкина и тут нагадила

Ответить
0 +
alex, 17:23, 20.01

Есть о чём задуматься... Ранее считалось, что опустить рейтинг ниже нуля НЕВОЗМОЖНО. У "руководства" телекомпании и это пулучилось!!! БРАВО!!!

Ответить
0 +
papaGena, 18:09, 20.01

Cергей, а Вы уже сделали свой выбор ? Очень надеюсь, что все у Вас будет хорошо. Вас уважают и Вам верят. Удачи !

Ответить
0 +
провокатор, 18:21, 20.01

Что - то никто не написал, что данный господин верно служит и служил понятно кому, я смотрел и другие выпуски т.н. выбора. Не надо людей не пройдущих люстрацию даже обсуждать. Каждый прислужник получит кв. метр жилья и надолго.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:27, 20.01

Вот он будущий председатель Белтелерадиокомпании (Дорофеев)...симпатичный, образованный, интеллигентный и смелый молодой человек.

Ответить
0 +
Лукашенка типа президент., 18:28, 20.01

Да вы что,с ума посходили -этот же ведущий поощряет разгул д емократии.Гнать его,гнать из нашего болото,а то волну нагоняет.Вредно ляхторату моему смотреть такие передачи,а то потом процент не добираю,то про АЭС передачу сделал,нарассказывал правды,то про выборы мои.Это уж вообще никуда не годится...

Ответить
0 +
Михаил, 18:36, 20.01

Жалко... Хороший ведущий и, похоже, смелый и честный человек...Да и передача у него получалась отличной, в сравнении с остальными шоу из разряда "Лобызание частей тела Величайшего". Держитесь, Сергей.

Ответить
0 +
alesia, 18:45, 20.01

Давайце ня будзем рабіць героя з таго, хто такім не зьяўляецца. Дарафееў заўжды рабіў такія праграмы, якія патрэбныя прапагандзе. Тое, што адбылося ў этэры 19 -- гэта толькі ягоная памылка як прапагандыста. Але не геройскі ўчынак. І не пазыцыя сапраўднага журналіста. Калі быў бы героем, то ў этэры сказаў бы і пра жорсткі разгон плошчы, і пра зьбітага Някляева. Дарафееў -- звычайны прапагандон. Давайце яшчэ ЗІмоўскага пашкадуем.

Ответить
0 +
Лия, 18:50, 20.01

Только из-за Дорофеева и смотрела "Выбор",задавал конкретные вопросы и требовал конкретных ответов. И всегда удивлялась,как это на фоне лилейного до тошноты ОНТ выходит такая программа.И вот теперь ОНТ отстойно на все 100 % !...ура

Ответить
0 +
andrus, 18:52, 20.01

Спадарства, Вы што!!!! Хваліце прапагандыста Дарафеева, шкадуеце яго. Які ён журналіст!? Маральны чалавек ня мог бы працаваць на дзяржаўным ТВ столькі год. Ён жа ня сам звольніўся, заявіўшы на ўвесь сьвет, што ягоныя маральныя прынцыпы не сумяшчыльныя з прапагандай на ТВ. Яго звольнілі. Героі тыя, хто на Плошчу хадзіў. А Дарафееў -- кар'ерыст, які троху, сам таго не разумеючы, пакрыўдзіў Ярмошыну. За гэта і атрымаў. І не шкада яго зусім.

Ответить
0 +
TV1, 19:11, 20.01

кто нибудь может скинуть ссылку на эту знаменитую ТВ передачу, а то нигде не могу найти! спасибо

Ответить
0 +
Катя, 19:13, 20.01

Мне Дорофеев запомнился тем, как он дрючил главного санитарного врача во время эпидемии свиного гриппа.Как она выкручивалась, как уж на сковородке!Краснела, белела.Сергей тоже вошел в раж и гнобил ее по полной.Наверно потом убежала и дверью хлопнула. Я была в шоке.Это ж надо,вся страна пропадает, а она нагло врет, что все в порядке!А Сергей был супер.Интеллигентно и красиво ее сказал , что все о ней думают.И последни

Ответить
0 +
2222, 19:21, 20.01

Будем дальше смотреть на перекошенные от постоянного вранья лица. Типа Аверкова.

Ответить
0 +
Дарья, 19:59, 20.01

Не понимаю, почему все так настойчиво (а, главное ж, искренне) желают Сергею попасть на НТВ или на Белсат??????? Поймите, на любом канале, в любом СМИ нужно будет выполнять заказ учредителя этого канала. на НТВ, например, он про Путина ничего не сможет сказать. Дорофеев так не сможет. нигде нет стопроцентной правды и стопроцентной объективности (в том числе, на Евроньюс). Сочувствую журналисту, который это понимает, но любит свою профессию и ТАЛАНТЛИВ.
:(

Ответить
0 +
Калиновский, 20:01, 20.01

Мы видели! Он с нами! Он высказал свои сомнения по поводу целесообразности происходящего. И призвал всех сделать свои выводы...Молодец.

Ответить
0 +
Вася, 20:13, 20.01

Да хорошіиу нас на телевиденьи одни только подлизалы. А когда появился нормальный человек его сразу отсраняют... Демократия.... Свобода слова.... Только почему то за эти слова могут не только уволить или посадить...

Ответить
0 +
alex540ru , 20:24, 20.01

Сергей, не нужна тебе ни эта должность, ни эта власть! , нормальные люди мысленно с тобой , ты молодец!!!! талант без труда найдет себе работу, я в этом ни на секунду не сомневаюсь.

Ответить
0 +
alex540ru , 20:24, 20.01

Сергей, не нужна тебе ни эта должность, ни эта власть! , нормальные люди мысленно с тобой , ты молодец!!!! талант без труда найдет себе работу, я в этом ни на секунду не сомневаюсь.

Ответить
0 +
саня, 20:56, 20.01

"3 мин новостей 10 мин спорта" В СПОРТЕ ПОКА ЧТО НЕТ ЦЕНЗУРЫ

Ответить
0 +
рома, 21:41, 20.01

Одно просто очень радует...
То, что Лидуся так и не побывает в Париже.. Это не злорадство.. Просто одна хорошая новость ))))

Ответить
0 +
антон, 21:51, 20.01

Вообще то у нас дома мы не смотрим Бт. Но эту передачу, вернее ее концовку успел увидеть. Сережа молодец, поставил ермошину на место. Сейчас на его место поставят зимовского. Думаю, рейтинг передачи резко возрастет.

Ответить
0 +
Наталья, 21:52, 20.01

Наивность... Он столько лет работал на эту систему. Был послушен и лоялен к режиму(других там не держат).
Если бы он был порядочный и принципиальный человек, то его бы там не было. Или хотя бы, ушел сразу после эфира с высоко поднятой головой!!!!!
Ан нет... вернулся. Не уважаю((((((((((

Ответить
0 +
Адекват, 22:06, 20.01

Так режим выжигает не только свободомыслие, но и профессионализм. В результате на ключевых постах остаются только «анти моральные» существа, не имеющие своего мнения, готовые слепо следовать указке.
Система становится послушной.

Ответить
0 +
Семен, 22:47, 20.01

БТ рекомендую смотреть лишь в одном случае: когда с большой пьянки неопределеное ощущение в организме на утро, называемое блев-неблев. Рванет сразу!

Ответить
0 +
Александр, 23:37, 20.01

Да не переживайте вы так. Дорофеев останется Дорофеевым, и сможет как надо сказать о "чарке и шкварке", даже если его поставят на кухонные передачи. Форма не важна. А бриллиант в окружении дерьма только блестит ярче.

Привет лечащему психиатру Давыдьки!

Ответить
0 +
белорус, 0:20, 21.01

Уже который коммент не публикуется, особенно ссылки. Или вы публикуете только то, что хотите слышать? Тогда печально.

Ответить
0 +
гость, 1:04, 21.01

респект и уважуха Серёге.

Ответить
0 +
vofka, 9:03, 21.01

Я думаю Дорофееву необходимо возглавить Белтелерадио кто за ? Я просто удевлен что он ещё не за решёткой за правду матку

Ответить
0 +
Dimon, 10:08, 21.01

белорус, 0:20, 21.01

Уже который коммент не публикуется, особенно ссылки. Или вы публикуете только то, что хотите слышать? Тогда печально.

Это точно!Хули вы ссылки не публикуете? люди ведь посылают........вопрос к сайту!

Ответить
0 +
михайла, 10:09, 21.01

АНОНС
СМОТРИТЕ на БТ!!!
Реалити-шоу "Выбор" с Дорофеевым: остаться на БТ, лизать и сообщать что вкусно или сваливать! Какой выбор сделает журналист? Смотрите в прямом эфире!

Ответить
0 +
Вадим, 10:44, 21.01

Сергей не сломись! Беларусь наша Родина. Вы талант Беларуси - не сгубите его. С уважением...

Ответить
0 +
Stonehenge, 11:38, 21.01

Не согласен с ораторами alesia, 18:45, andrus, 18:52.

Никогда «Выбор» не вздымал пропагандистскую целину в Беларуси. Ни тогда, когда его делал Мацкевич, и уж никак ни при двух последних клоунах-ведущих. У любой пропагандистской программы есть политическая задача. Представить, что этот напомаженный мальчик станет дискредитировать руководителя БСДГ – всё равно, что представить профессора Преображенского отплясывающего «Яблочко» под балалайку. Это программа даже без идеологической основы. Без позиции. В практическом смысле – бесполезная. Ибо прочистить мозги можно даже Энштейну. Всё зависит от того, кто прочищает. Гейзенберг или Дорофеев. Единственное, что воспитывал «Выбор» это комплекс неполноценности: ах, что скажет бабушка Европа, ах, что подумает дедушка Госдеп, ах, что станет говорить княгиня Марья Алексеевна.

Ответить
0 +
Dragvit, 12:42, 21.01

Видел хвостик передачи по поводу площади, толи по биде (бт), то ли в инете, не помню. Но первым чувством было чувство медленного офигевания. Подумал что подстава, но потом дошло, что Дорофеев играет с огнём. Как его не "приняли" прямо в студии, одному Богу известно. Смелый человек. молодец. И суть уже не в том, сам он это делал или по какому нибудь великому и секретному плану. Главное - сказал и заставил задуматься. Десяток таких журналистов и ведущих, и очень многим станет не очень сладко.
Вернулся, не вернулся - причину кроме него ни кто не знает. Возможно, была глупая надежда на то, что если сразу не посадили, возможно дадут ещё что то сказать, благо тем - не меряно. Не дали. А "порядочными" и "принципиальными" можно быть находясь дома за монитором. Очень легко. Ещё есть здравый смысл, которго к ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ сожалению не хватило 19 числа, когда за неделю до площади было понятно, что будет подстава. Поэтому судить о том чего не сделал, наверное не стоит . Стоит делать выводы о том, что СДЕЛАНО.
По поводу работы на гос тв. Очень многие работают на гос предприятиях, и никто не говорит, что они жополизы. Дорофеев работал, появилась возможность, сказал то что считает нужным и правильным, не прав??? Прав.
Дорофеев молодец.

А по поводу комментов - на хартии точно такая же цензура, как и на тв. Несколько раз не опубликовали критические замечания по поводу экономических способностей г-на Санникова. Не удивляйтесь. Именно поэтому и не голосовал за него.

Уверен, что этот комментарий тоже не пропустят...

Ответить
0 +
lukich, 17:08, 21.01

Ребята,не гоните на журналистов. У них замечательное здание телецентра,недалеко уютные квартиры,рядом импортные авто, высокооплачиваемая работа.Их привязали,им есть чего терять и главное- они может и на самом деле думают,что так все живут! Сытый голодному не товарищ! Если священнослужители промолчали,чего никогда и не где не бывало,что вы хотите от второй древнейшей профессии.А Сергей Дорофеев действительно талантливый. Жаль только-ТАЛАНТАМ надо помогать, бездарности пробьются сами.

Ответить
0 +
yorick, 4:17, 23.01

о чем вы говорите!!!!смысл гнать на белорусскую политику,сами привыкли жить под указкой!!!!вспомним-царская россия(политика русификации,расформирование универов и т.д и т.п.)советский союз(хаха... делегировали бсср на организацию ООН),вот теперь нас "БАТЬКА" и,как правильно,многие СМИ говорят,большинство белорусов такая ситация устраивает!
а ведь многие,в том числе и ЕС,забыли,что некогда беларусь была сильнейшим гос-вом в европе(первое гос-во.у которой основным законным документом являлся прообраз нынешней конституции,была беларусь!!!!!!)просто многие из беларусов забыли о подвигах своих братьев,о своем самодостоинстве,и о том,что 1.МЫ НАЦИЯ,2.сколько б нас,народностей,ни было-МЫ ЕДИНЫ,3.БЕЛАРУСЬ БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ!!!!
Дорофееву отдельное спасибо,единственное шоу на БТ которое можно было смотреть!!!!респект!
а теперь свои размышления,на тему о том как надо у нас все менять-давайте спросим у себя хороших,а кто из нас не пользовался блатом и связями соих родных?а кто во главе стоит?а почему молодеж наша,либо в контре к гос-ву. либо ее избегает?давайте же наконец думать,работать,совершенствоваться,старатся находить общий язык с властью,продвигать молодеж и,тем самым,строить новое госуправление,но важное,спросите себя,а нужен ли нам ТУНИС,ИРАК,ИРАН,ОБХАЗИЯ?????МЫ,БЕЛАРСЫ,НАРОД ЕДИНЫЙ,не нужны нам революции,не нужны нам гражданские войны,только этоо от нас и ждут!!!!давайте будем благоразумны....

Ответить
0 +
саша, 22:06, 31.01

Дорофеев один на онт.Очень не хорошо если его небудет.
Очень его уважаю.
А что с Сидорским?Ведь тоже не дурак!

Ответить
0 +
Ольга, 15:00, 25.07

Давыдько! Бездарную Нарбекову смени! Если твоя протеже - сам и любуйся на нее в другом месте!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован