24 ноября 2024, воскресенье, 22:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
ARM, 11:21, 17.10

такая судьба ожидает многих бюджетников!

Ответить
0 +
Игорь, 15:20, 17.10

Главный парашник Минска Реентович по ТВ неоднократно радостно заявлял: "Стольких то выселили без предоставления жилплощади."

Т.е. на смерть.

К ответу за геноцид!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:31, 17.10

Вот он результат социальной защиты режима. Людей жалко, кто бы они ни были и ужасно вот так заканчивать свои дни...
Пусть в следующей жизни им повезет больше.

Ответить
0 +
Лихторат, 11:31, 17.10

Государство для народа, или для усатого урода?

P.S. Пусть земля будет умершим пухом.

Ответить
0 +
Хаус, 11:39, 17.10

В Беларуси бомжей нет! Так же, как в СССР не было секса.

Ответить
0 +
Игорь, 15:36, 17.10

Есть судьи, милиционеры и прокуроры. Все наровят завести детей. Всем надо мэтры.

Если в России показывают по ТВ как людей закатывают в асфальт, "переселяют" в селськую местность, ближе к природе, потому иногда в потолке дыры...

У нас все то же самое...Только самое свободное и идейное ТВ в упор не видит проблем черных риэлторов

Ответить
-1 +
Милиционер, 17:39, 17.10

"Есть судьи, милиционеры и прокуроры. Все наровят завести детей. Всем надо мэтры"

Не надо ля-ля, уважаемый. Я милиционер - но никаких детей и в помине заводить не хочу. Это во-первых. Во-вторых, "мэтры" ваши белорусские оставьте себе. У меня две 2-комнатные квартиры в Минске - и я их хоть сегодня отдам обе хотя бы за махонуькую комнатку в московской коммуналке. Вот только для Москвы это как-то маловато (про дачу под Минском и вовсе молчу, она в столице разве что на велосипед потянет). Так что не надо обобщать. В гробу я видел белорусские "мэтры".

Ответить
+1 +
bubochka, 19:01, 17.10

Nu vot vidite, u kogo-to 2 2komnatnye kvartire v Minske, a kto-to bez jilja zamerzaet nasmert na ulice. :(

Ответить
+1 +
iris, 11:58, 18.10

Ну во-первых детей не заводи, заводят собак и кошек, во-вторых вали в Москуву, там еще одни ментом станет больша, а в моей родной Беларуси - меньше. А квартирки пригодились бы тем БОМЖам, которые замерзают.

Ответить
0 +
Yankee, 11:50, 17.10

Не всем же жить в казенных квартирах, полученных за избиение людей на площадях, суды, издевательства в тюрьмах, липовые проверки, законы для "народа" и т.д.

Ответить
0 +
коля, 11:51, 17.10

В больнице со всех ног ринулись оказывать помощь.

Ответить
+1 +
потемкин, 11:51, 17.10

Интересно,что в нашем "социально" ориентированном государстве есть приемники для животных, но увы нет приютов для людей без определенного места жительства. Кстати у многих этих людей существуют жены-мужья и даже дети...А половина из них даже где то прописаны, и многие с "верхним" образованием.

Ответить
0 +
Алена, 12:53, 17.10

Ночлежки есть, в частности в Гомеле по ул. Советской. Там накормят, оденут. Единственное условие- быть трезвым.

Ответить
+1 +
Натали, 13:11, 17.10

Для такого контингента это трудное условие. Часто невыполнимое.

Ответить
0 +
З, 13:48, 17.10

Сам знаю такого. Дочура шкура выгнала с хаты, порвал бы

Ответить
0 +
коренная минчанка, 14:22, 17.10

Потемкин,а Вы бывали когда-либо в этих ''приемниках'' для животных ? Это не приюты,а фабрики смерти с изощренными способами содержания и умерщвления зверей.Так что, и животные ,и мы находимся в одинаковых условиях - в условиях белорусского концлагеря.

Ответить
0 +
Игорь, 15:44, 17.10

В концлагере хавку выдавали бесплатно. И ЖКХ беспалатно. И хоронили бесплатно

У нас за хлеб, ливерку и кипяток по домашнему нужно заплатить...

За ЖКХ типа 20%. Ну и простенький гробик, транспорт, вырыть могилку и закопать стоит денег.

Ответить
0 +
vouk, 19:25, 17.10

Приемники для животных тут не к месту упоминать. Не они лишили людей жилья. Там государство демонстрирует такое же бесчеловечное отношение к животным, как и к людям. Спасают животных волонтеры, тратя на это собственное время и средства. И тем самым поддерживают в обществе хоть какие-то следы гуманного отношения к живому.

Ответить
0 +
потемкин, 8:16, 18.10

Приемники для животных упомянуты к слову,не надо нервничать,я то же люблю собак . Просто что то не видал я волонтеров спасающих людей ... Или "гринпису" жизнь кошака дороже жизни человека ?НЕ видал демонстраций типа -спасем бомжа -он то же должен жить и работать !

Ответить
0 +
Кастусь Жукоўскі, 11:56, 17.10

Людзі аб'ядновываюцца у дзяржавы каб абараніць сябе і для дапамогі дзецям, людзям у сталым узросце, для падтрымкі тых хто аступіўся( жабракам , злачынцам,безпрытульным і інш.) і для таго каб даць магчымасць зарабіць НА ГОДНАЕ жыцце іншым!!
а калі гэта не та к- то НАфік такая дзяржава.
Хай ПАН БОГ прыме іх душы да сябе. прабачце што мы не змаглі падтрымаць ВАС!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:00, 17.10

На самом деле, замёрзшие виноваты в таком исходе исключительно сами - даже не имея дома, можно найти тёплое место, где переночевать. Подвалы, теплотрассы, чердаки... К тому же, в Дражне есть официальный приют для бездомных, где и согреют, и помоют, и накормят.
Но... Залившись "чернилом", такие граждане падают там, где их застал алкогольный "приход". В этом нельзя винить никого, кроме них самих - в горло никто насильно не лил.
Очень трудно, практически нереально помочь людям, которые сами себе помочь не хотят. В этом случае вступают в дело принципы естественного отбора, и это, я считаю, нормально.

Ответить
0 +
--------, 12:22, 17.10

Владимир Чуденцов, 12:00, 17.10 а ты пробовал помочь сам , наверняка есть рядом человек рядом который катится в пропасть , а стакой помошью какую оказывают в новинках или закрыв в лтп проблему нерешить

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:45, 17.10

Пробовал, мучался, пытался. В конце концов - опускались руки. Алкоголизм - это сознательное и добровольное медленное самоубийство, и ничего тут не поделаешь. Человек сам делает свой выбор.

Можно сколько угодно искать виноватых вокруг (алкоголики обожают это делать - винить власти за дешёвые "чернила", родных за то что "довели", начальство, за то, что уволили), но, прошу заметить, никто ни кого не заставляет пить. Это - личное решение человека в итоге. Даже физической зависимостью можно "переболеть", если не употреблять алкоголь - дня через 3-4 она проходит. Но - сами не хотят.

Вообще, те деньги, которое государство тратит на медпомощь алкашам, было бы разумнее направить в детские учреждения. Там хоть отдача будет - это инвестиции в будущее.

Ответить
0 +
Алесь З., 15:18, 17.10

К вашему сведению,многие бездомные отслужили в армии,работали и платили подоходный налог. Например мой одноклассник,прежде чем стать бомжом, отслужил в армии,работал на стройке,закончил техникум. Я к тому,что на временный ночлег и тарелку супа от государства, он все таки заработал.

Ответить
0 +
--------, 17:25, 17.10

алкаши больные люди , а в что в детство инвестировать надо с этим некто не спорит, только инвистировать , а не рапортавать

Ответить
0 +
vouk, 20:01, 17.10

Чуденцов, но ведь эти люди были когда-то нормальными членами общества. Учились, мечтали, влюблялись.. Наверняка у каждого были какие-то таланты, кто-то даже известен, возможно, был. Какая сила выбросила их из жизни на обочину? Вы думаете - тяга к алкоголю? Да, наверное в этом отношении они дали слабину.. Но кто занял их место ( в квартире, в карьере, в жизни вообще)? Хорошо, если просто непьющий, ладно. А если человек жестокий, идущий по головам, карьерист, квартирный мошенник и т.д., ведь все эти люди имеют "селективное преимущество" в том "естественном отборе", который Вы одобряете!? Если человек не нашел в себе сил бороться со злом и зло победило, то значит, так и надо?
Конечно, государство должно заниматься этими вопросами. Не наше конечно, от него бессмысленно ожидать такого. Но и говорить, что это - просто нормальный отбор, так и надо - тоже ненормально, бесчеловечно. Общество просто теряет на этом. Генофонд, хотя бы. Может, у одного из этих несчастных был ген уникальный, устойчивости к СПИДУ, например.. Но мы уже никогда об этом не узнаем :-(((

Ответить
0 +
Андрей, 12:37, 17.10

В, Дражне, что б вы знали берут лиц только с минской пропиской или рожденных в столице!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы - "естественный отбор"... Стыдно... И вообще - "от тюрьмы и от сумы не зарекайся!"!!!

Ответить
0 +
Митяй, 14:34, 17.10

У нас в большинстве сёл и деревень половина домов заброшены, а также существуют выселенные зоны, если жизненная ситуация привила на улицу, то в любом случае есть выход. Можно найти себе жильё вне города, и довольно неплохо жить, а можно пить чернила и умереть на улице, замёрзнуть или заживо свариться в теплотрассе. Выход есть всегда, нужно его только искать!!!

Ответить
0 +
yakudza, 15:54, 17.10

А от алкоголизма?

Ответить
0 +
прохожий, 19:42, 17.10

это сума и тюрьма в одном флаконе :(

Ответить
0 +
потемкин, 8:36, 18.10

Повидал многое в жизни. От тюрьмы,сумы ,человеческой подлости действительно не стоит зарекаться ! Что бы т.н. "ассоциальный элемент" попытался встать на нормальный путь ,ему нужно хоть немного помочь и направить протрезвленные мозги в правильном направлении и привлечь к труду (только не рабскому -за пайку). Поверьте ,видел восстановление практически "павших" и падения моралистов типа Чуд...ва.И довольно быстрое ! Алкоголиком становятся примерно за 12-15 лет,с бырлом и пивом быстрее. За 17 лет эта армия у нас не уменьшается ,к сожалению....Сейчас мы видим на удице тех, кто в начале 90 х возможно был одаренным молодым человеком, надеялся ,мечтал. Не у каждого есть свой папаколи...

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 12:46, 17.10

"Очень трудно, практически нереально помочь людям, которые сами себе помочь не хотят. В этом случае вступают в дело принципы естественного отбора, и это, я считаю, нормально."...................... относится не только к бомжам.

Ответить
0 +
Интересно, 14:43, 17.10

Значит бомжи сами виноваты насильно им ни кто чернила не лил -вроде правильно. Но тогда почему у Вас Россия виновата, что Лука 17 лет над Вами издевается. Кто Вас насильно тащит на выборы на Дожинки - не ходите не пускайте родителей. Кто Вас тащитнасильно на эти Дожинки с совковыми лицами веселится? Я сколько смотрел фото Дожинок ни кого не видел что б тащили

Ответить
0 +
yakudza, 15:57, 17.10

Россия виновата в что денег даёт (и не только) на поддержание этого режима.
Вы не видели как на выборы/Дожинки насильно не тащат? Ну тогда раззуйте глаза - студентов под страхом выселения из общаги/проблем на сессии, военных вообще устным приказом, госбюджетников тоже различными незаконными методами.
Я согласен что этому надо сопротивляться, но утверждение что влияние извне не оказывается считаю категорически не соответствующим истине.

Ответить
0 +
vouk, 20:25, 17.10

Уважаемый, каждую проблему можно рассматривать на разных уровнях и вина будет выглядеть по разному. Да, бомжу никто насильно чернила в глотку не лил, правильно. Значит, он и виноват. И если бы он был один, и это произошло один раз в сто лет, то на этом можно было бы и успокоиться. Но если у нас есть подозрения в типичности этого явления, и мы зададимся вопросом: а откуда же эти бомжи берутся, то мы откроем массу вопросов к государству. И по поводу "чернил" и по поводу того, куда девалось их место жительства, и другие вопросы.. И вот тут уже претензии к государству. По поводу России, языка и дожинок - все в точности так же. Никто конкретно никого никуда вроде не тянул,но результат - налицо.

Ответить
0 +
потемкин, 8:38, 18.10

+ 1000! Пока пьет и носит приличный костюм и даже имеет "высокую" должность и служебную машину - никто типа не видит...

Ответить
0 +
потемкин, 8:24, 18.10

К вашему сведению ,не так много бомжей "заливаются" чернилом - инстинкт самосохранения срабатывает. А вы лично ,чем нибудь помогли конкретному человеку ?Дали старую ненужную вам теплую куртку,валенки , пинками не выгнали с воплями из подвала в мороз ? Моралист лядь...А про официальный приют ,я например только сейчас узнал. Вы думаете несчастные выброшенные люди читают в нете ?Да и наверняка та выставлены условия ,типа : Приходить -бритыми,мытыми в чистом белье и без запаха алкоголя....Так это уже не бомж,а среднестатистический голодный Минчанин.

Ответить
-1 +
Алесь З., 12:02, 17.10

Это позор для государства,что не построено ни одной ночлежки с питанием и нормальными условиями временного пребывания бездомных.Поймите же наконец,что эти люди не родились такими,многие достойно себя вели и работали,прежде чем опуститься по социальной лестнице. Государство несет ответственность за всех своих граждан,независимо от их социального статуса!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:41, 17.10

Ночлежка в минском районе Дражня построена уже лет так 5-6 тому назад. Есть такие же и в областных центрах.
И "кровавый режим" тут не при чём - бомжи есть и в Лондоне, и в Париже, и в Берлине. И точно так же зимой замерзают.
Надо понимать - тут дело не в отсутствии дома, а исключительно в алкоголизме. Трезвый человек не замёрзнет - у него сработает инстинкт самосохранения, и он найдёт тёплое место. Пьяному - всё равно, в т.ч. и на собственную судьбу.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 14:20, 17.10

Жестко, но, увы, справедливо. Бездомный кот будет проситься на ночлег, ведомый инстинктом. А бездомный пьяный никуда не просится.

Ответить
0 +
yakudza, 15:59, 17.10

Согласен что проблема также и в алкоголизме (насильно никто не вливает), но однако же государство позаботилось о массовой доступности чернил (чего нет в Лондоне, Париже и Берлине), а также я думаю условия содержания и количество мест в ночлежках немного не сравнимы с нашими.
Младенцу тоже можно положить заряженный пистолет, и потом удивляться почему он застрелился или поранил кого-нибудь.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 19:02, 17.10

yakudza, 15:59, 17.10
Передергиваете, сударь! Алкоголику никто не подкладывает в руки чернила - он сам его покупает, в том числе и на украденные денежки. Почему вы не жалеете тех, кто не опустился до крайности, а борется за жизнь до последнего? Людей в нашей стране сокращают за смелое слово, выдавливают из профессии и бизнеса, душат за нищую зарплату в колхозах. Да, на баррикады белорусы не лезут - но крутятся на нескольких работах. В вас говорит вечная славянская крайность - сочувствовать убогим и гнобить тех, кто не хочет опускаться на дно.

Ответить
0 +
котомкин, 8:51, 18.10

СТАРому МЕЛЬНИКу. У вас даже ник от названия Российского пива.Вы читать вооще умеете ? А сочувствовать и поддерживать падающего ,это брат библия учит.Хотелось бы не "круцицца на трох работах" абы как и абы за што - а нормально и качественно работать и зарабатывать на основной.

Ответить
0 +
потемкин, 8:46, 18.10

Вы Впадимир знаток проблеммы ? Пьет по "черному" один из трех бомжей. Потому как пьющий по черному больше года не проживает.Не путайте больного алкоголизмом и человека оставшегося на улице по обстоятельствам.Когда потерял работу и на некоторое время здоровье --то же попал на эту кривую дорожку, стакан он Владимир знаете ли высокий ,трудно с него спрыгнуть ,без посторонней помощи,страшно ! тем более в стране ,где дешевле бухнуть чем покушать. Мне помогли Жена и дети. Мне повезло....Им нет.

Ответить
0 +
АНДРЕЙ, 12:03, 17.10

21 век , вот так , жаль

Ответить
0 +
йцукен, 12:09, 17.10

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Ответить
0 +
свядомы, 12:16, 17.10

у нас сацыяльна арыентыраванае гасударства говаривал лука а что на самом деле!ни приютов для бездомных ни врачей психологов ни кормежки ни ночлежки!шос

Ответить
0 +
rex, 12:25, 17.10

Господь примет их души в Царствие Своё! Отмучились...

Ответить
-1 +
serg, 13:04, 17.10

а почему я должен со своих денег, которые идут на налоги, кормить бомжей. они сами выбрали себе такую жизнь. я кручусь как могу, чтобы там не оказаться и не поддерживаю их выкармливание!

Ответить
0 +
sailor, 8:03, 18.10

...и точно обязательно окажешься.... предсказываю

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 13:09, 17.10

Конечно, эти люди сами виноваты, они не от холода погибли, а от спиртного. Сейчас еще не такие холода, чтобы замерзнуть. Здесь написали, что у них, возможно, есть или были семьи. Но согласитесь, что невозможно проживать рядом с подобным членом семьи. Наши соседи прошлой зимой пожалели бомжа, впустили в подъезд переночевать, так он нагадил.
Нужно, наверно, создать нечто вроде резервации, есть же заброшенные деревни, свозить туда бомжей, организовать что-то вроде хозяйства, опять же - пожертвования, какую - то социальную помощь. И кормить нужно. Работать они уже не могут, но хоть как-то выживали бы.

Ответить
-1 +
weard, 13:56, 17.10

Да разбегутся они оттуда через день. Там же не наливают. Если только колючку и вышки поставить вокруг. Сколько раз уже было - их собирают, кормят и за 101й километр вывозят. На следующий день - они опять на вокзале.

А по поводу "кормить" и "социальную помощь" - никогда сам не дам и жене с детьми не позволю. Незачем плодить дармоедов-алкашей.

Ответить
0 +
типа мать тереза, 16:18, 17.10

а ты покорми...покорми хоть кого-то, не для него даже, а для себя Он тоже человек, был молодой когда-то.Ведь ты же добрее, чем ты сам о себе решил. Уверяю, что в этот день ты уснешь сном праведника.

Ответить
0 +
New York City, 7:50, 18.10

создать нечто вроде резервации
----
Ни в коем случае!
В Америке это опробовали. Проджекты называется. Потом не знали, как от этих проджектов избавиться - в Чикаго, в Нью-Йорке. Средоточие бандитизма в отдельно взятом районе, вот что это даёт, и ничего более.

Ответить
0 +
потемкин, 8:55, 18.10

Вот так и появятся у нас наконец то КОНЦЛАГЕРЯ. Уверены , что не попадете в эту резервацию ,когда вас задержит "на веселе" после например корпоратива ,наряд милиции !? Или с плакатиком в защиту президента ? А сделать вас при надобности "алкашом" дело пары недель и врача -фашика...Типа Менгеле.

Ответить
0 +
Причина, 13:32, 17.10

Одна из причин переохлаждения - ОТСУТСТВИЕ ЖИВОТНОГО БЕЛКА......МЯСА!!!

Ответить
0 +
Kurgan, 13:34, 17.10

Для serg, 13:04, 17.10
Так почему ж из денег, которые идут на налоги, Вы уважаемый кормите армию "Доблестных" МЕНТОВ, которые тебе рёбра пощекочут, когда БЫРЛА лишку хапнешь.

Ответить
0 +
Iri, 13:48, 17.10

Пра нябожчыкаў - ці добра, ці нічога. Хай пан Бог прыме іх душы.

Хто пісаў пра "прыют" - так, у Мінску ёсць начлежка ажно на 92 койкі ў Дражні, на Ваупшасава, 64. Прымаюць туды толькі з мінскаю прапіскаю, і калі не надта хворы.
Але ж геаграфія вельмі разнастайная ў тых людзей - нездарма каля вакзалу іх найбольш за ўсё. Няма прапіскі - няма цёплага начлегу. Што тычыцца харчавання - наогул сумна. Побач з вакзалам, у Міхайлаўскім скверы некалі ладзілі раздачу ежы, дык не - забаранілі людзям тое рабіць. Параўналі з акцыяй і забаранілі.

Ответить
0 +
Iri, 14:00, 17.10

Выбачаюся, нешта нумар дома "для карэнных мінчукоў" пераблытаўся - там 42.

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:30, 17.10

Что то я не понимаю - как у бомжа может быть минская прописка ?
А если есть, чего он тогда дома не живет ?

Ответить
0 +
зоя, 13:49, 17.10

Владимиру Чуденцову - А Вы не в курсе, на какое количество бездомных рассчитан приют в Дражне и какое реальное количество бездомных в Минске? И почему их так много? На счет теплых подвалов и чердаков: вы,как будто, не знаете, что все двери в подъезды закрываются на кодовые замки и подвалы-тоже . И вообще, забота об опустившихся, больных, слабых людях должна быть заботой общества. На хартии все спят и видят себя в Европе.Но с таким агрессивным, злобным, мизантропским мышлением вам только с Россией якшаться.

Ответить
0 +
Vic, 17:34, 17.10

Ничего в высказываниях Владимира агрессивного не заметил. А вы, зоя, посидите с бомжом рядом пять минут, и я погляжу, как тогда будет с вашим милосердием. Я лично тоже предпочитаю вкладывать деньги в талантливую молодежь, а не в опустившихся алкашей. А пока не появились домофоны, они в подъезде ночевали, там же под себя ходили, там же пили, блох и вшей тоже хватало. Ясно, что увещевания на них не действовали. А где могут, там еще и украдут. А еще и разносчики заразы. И не мешайте в одну кучу больных и слабых и записных алконавтов.

Ответить
0 +
Стары, 13:58, 17.10

Во всем мире таких людей принято называть "бездомное население". И только в совке, в т.ч. в Беларуси, этих несчастных называют этой позорной ментовской аббревиатурой БОМЖ. И добро бы только менты и им подобные, а то и господа гуманисты (БелаПАН, Наша Нива, Хартия туда же)... Это ЛЮДИ по праву своего рождения. Помочь им в такой стране практически невозможно. Хотя бы посочувствовать надо бы...

Ответить
0 +
weard, 14:08, 17.10

А вы знаете прописную истину, что "спасение утопающего - дело самого утопающего". Как им помочь, если они не желают сами принимать эту помощь? Что, в стране такая беда с жильём и пропитанием? Да едь в любую деревню скотником или пастухом - и дом дадут, и покормят и может даже долларов 20 зарплаты дадут, только не пей и работай. Так ведь нет

Ответить
0 +
потемкин, 9:06, 18.10

Вы вооще,в деревеньке давно бывали ? Или балутесь просмотром БТ ? Там местные порой почти как минские бездомные.Почитайте сводки МЧС по пожарам на селе. Дваццаць долларау ! А картошки без масла не хош ? И чего там пасти ,если в деревнях коров меньше ,чем Доберман-пинчеров ?

Ответить
0 +
67, 14:41, 17.10

хорош болтать----то-то не знаете ЧТО (КТО) есть бомж. спился-- квартиру потерял. при чём здесь власть? скоро власть обвините , что из собственных детей ( ваших) выросли бездельники и наркоманы.........

Ответить
0 +
потемкин, 9:10, 18.10

КВартира это не мобилка,ее просто так не потеряешь. Можно изьять хитростью ,особенно введя зависимого человека в длительный запой. Чем собственно и пользуются некоторые подрые родственники.( абсолютно чужому это сделать гораздо труднее, алкоголик доверяет тем ,кому верит....и родне.

Ответить
0 +
ВасяХ, 14:42, 17.10

очень печально(((

Ответить
0 +
Катя, 14:53, 17.10

Вот вам.господа хорошие наглядный пример социально ориентированного г-ва!
Очень жалко людей.Я думаю,никто не заслуживает такой участи!
Моя знакомая потеряла работу и тяжело заболела(болезнь позвоночника).Денег не то.что на лекарства, на поесть ребенку не было.Человек хотел наложить на себя руки.Собирали деньги,продукты по знакомым.Сейчас с ней все хорошо.
В Европе на рынке я наблюдала такую картину.Между рядов проезжал инвалид-колясочник и каждый(!!!) торговец выходил и вешал пакет со своим товаром на его коляску.Вы можете такое представить у нас?!Может быть именно поэтому мы до сих пор не в Евросоюзе?
Может быть нам самим быть чуточку добрее и внимательнее?

Ответить
0 +
мотя из своих, 15:58, 17.10

Катя ,14 53 ,17.10 ,это не последние бомжи----их в любом городе полно, вот и начните с себя--------возьмите на зиму одного в свою квартиру..........может и будут у вас последователи. а рассуждать-это умеют все!

Ответить
0 +
Злой, 16:14, 17.10

Идеальный лехторат для мозаика?

Ответить
0 +
sergio, 16:15, 17.10

Да уж,добряки у нас в стране однако:)И налоги так свои считают ,что на бомжей уходят,и умные такие,половина здесь пишущих точно,только вот когда людьми становиться будете обормоты????Я большую часть белорусов вообще за нормальных людей не считаю,может это и не их вина изначально,но ведь стать нормальными можно,вроде все достаточно взрослые люди и знают,что такое хорошо,а что такое плохо....А так зачем вам дуракам свобода-чтобы занять место теперешних лопухов,и стать такими же?

Ответить
0 +
17 10, 16:27, 17.10

охо-хо, а сам поди продвинутый и давно "свободный" .......... только вот в мозгах ..........бардак что весьма заметно....

Ответить
0 +
sergio, 17:08, 17.10

Что значит бардак?Ты по сути скажи ,а не умничай 17-10,человека считать человеком в ЛЮБОМ случае-бардак?Так ты чудо один когда останешься (не дай бог конечно никому)+больной такой же будешь ты это понимаешь?И тебя закапывать повезут зимой ,а не какого-то неизвестного бомжа.С самих себя умники начинать надо перевороты делать,ведь о людях в демократическом государстве надо заботиться и не важно,кто они на социальной лестнице и не надо мне впаривать ,что в Европе тоже самое(я 2 года жил в Испании,Франции и Германии)-там даже конченый наркоман или алкаш-это человек в первую очередь!И не вам судить его ,вы такой же со своими слабостями!Видишь ,что человеку плохо в жизни-протяни руку насколько можешь,а не кидай фразы типа-им уже не помочь!Как ни странно там это само собой разумеется,а у нас ,как будто марсиане в стране живут,каждый свой хлев только и смотрит,я бы честно возил бы белорусов в Европу на экскурсии,чтоб вспомнили,что значит слово- человек(хотя я думаю многие только себя людьми считают-остальные типа стадо и быдло,хотя спросите себя честно-а кто не был старше 35 лет стадом?Правильно-единицы!Так это были вы?Неужели?Молодежь в расчет не беру-более продвинуты в чем-то,но в основном без царя в голове,как и положено ей быть по сути -вот их и надо воспитывать людьми европейскими,а некому практически получается,читают ваши коменты и не могут понять,что хорошо ,а что плохо-ответы примерно 50/50-а ведь на вас многие умные ребята хотят равняться на вас,Хартия без преувеличения-ворота в демократию,глоток свободы для них,а что они видят-разброд,как и везде.Думайте ,прежде чем писать,это читает молодежь которой не безразлично наше политическое и экономическое будущее.

Ответить
0 +
лявон цiмохiн, 18:40, 17.10

Вельмi добры апошнi камэнтэр

Ответить
0 +
17 10, 20:04, 17.10

возьмите к себе домой--покажите пример, как надо заботиться о людях. а "тыкать" среди приличных и воспитанных людей не принято. даже незнакомым, даже в сети............. а ваши рассуждения -----штампы, которых полно на БТ.

Ответить
0 +
sergio, 21:47, 17.10

Не надо крайностей 17-10,я же сказал -протяни руку насколько можешь,если все в стране пользуются этим принципом,то один даст просто хлеба,другой одежду,а уже государство позаботится о лечении,и о социальной реабилитации .если тебе ближе идеи Ницше-твое место рядом с ТНП,и я считаю не на этом сайте(все таки сайт для демократически настроеных граждан),а БТ отвратительно даже слышать если на то пошло.И не надо о приличиях и воспитанности мне говорить,с тобой на ты- вполне уместно,я не архирей если на то пошло.

Ответить
0 +
17 10, 8:17, 18.10

так расскажите, кому именно вы, протянули руку.... пропаганды хватает без вас и именно ваши комментарии пригодны для БТ, а не для Хартии.

Ответить
0 +
потемкин, 9:20, 18.10

Может этих неприятно пахнущих людей надо это , дустом ?...Домой "брать" никто не просит ,это не бездомный кот, но и бросать на произвол судьбы нельзя ,особенно таким"социально ориентированным",как мы.

Ответить
0 +
потемкин, 9:17, 18.10

Совершенно согласен. Во Франции полицейский не смеет поднять руку на клошара (бездомного )или даже надеть наручники без причины. Молодежь пишущая здесь про алкашей наверное думает, что "уж я та не таки ",точно таки будешь,если так пойдет и дальше. Там уважают и клошаров ,а тут кандидатов в президенты в тюрьму ! И заодно группу поддержки! И за одно всех остальных недовольных !

Ответить
0 +
Alia Костенко (Альбина Беларуска -на "Гайд -Парке": соц сеть.), 18:20, 29.01

Дзякуй, Хартыя!
Пакуль ты побач -эсць сэнс змагацца!!!
Беларуска.

Ответить
0 +
путешественник, 19:04, 17.10

а вас когда нибуть выгоняли из общенственного транспорта только за то что вы не опрятно одеты и от вас исходит небольшое злавоние...вот некоторые говорят подьезды и тд...могу поспорить что почти все население нашей страны этих бедных бездомных от туда нагами будет выкидывать.а что касаеться европы у них предусмотрпна мат помощь,и не кто не жалуеться что за их налоги....забей на систему начни с человека

Ответить
0 +
futar, 21:06, 17.10

вот Вы такой добренький (именно не добрый, а добренький) так возьмите к себе хотя бы одного бомжа, кормите его, бырло ему покупайте и дерьмо за ним убирайте. матпомощь им выдавать то же самое что кондиционером улицу нагревать, пустая трата денег. Надо позволить бомжам жить так плохо, как они хотят, раз они выбрали такую жизнь.

Ответить
0 +
vouk, 12:10, 18.10

Вы, уважаемый, подменяете вопрос. И не Вы - первый. Речь не о том, что бомжей нужно брать в свою квартиру. кормить, отмывать..и денег дать на выпивку. Таким образом им не помочь, Вы это знаете и специально выставляете проблему в таком смешном виде?
Речь о том, что они - тоже люди. а не какой-то особый вид животного. И когда-то были нормальными членами общества. И что с ними случилось - это должно заботить общество и государство. Многих можно было спасти, многих можно и теперь. Когда смотришь старые добрые советские фильмы, то там участковый знал, что творится у него в районе. Кто спивается, кого спаивают и зачем и мог в это дело вмешаться. Где добрым авторитетным словом, где помочь устроиться на работу а кого - в ЛТП. Пусть здесь была доля приукрашивания, но все же что-то такое точно было.
Сейчас милиции в 10 раз больше, как минимум, но никому никакого дела до людей нет. Да еще поговаривают, что они "в доле" часто бывают при всяких неблаговидных делах.
А молодежь (я думаю,что это - в основном молодые люди), которая устроилась в жизни и еще не видела всяких человеческих трагедий, очень скора на расправу. Известно же, сочуствие характерно для тех,кто сам что-то пережил. Говорил, еще раз повторюсь: общество много теряет на безразличии к своим членам. Известна мысль,что общество настолько цивилизовано,насколько гуманно относится к своим старикам и инвалидам. Так вот бомжи - это тоже своего рода инвалиды.Только инвалидность не физическая, а социальная. Может, конкретного человека "вылечить" уже и нельзя,но надо думать о том, что их должно быть возможно меньше. Меньше искалеченных судеб и меньше страданий родных и близких. И тогда, возможно, вместо напряженных и злых лиц в транспорте мы увидим больше добродушных и смеющихся.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 19:28, 17.10

Молодец, sergio, 17:08, 17.10, правильно пишешь.
Много у нас людей, которые подсознательные фашисты, а сами этого не понимают и ничему путному научить молодежь не могут. Фашизм и коммунизм - близнецы братья, милосердие не есть черта, приущая коммунистам, а у нас этот мрак продолжается около сотни лет, вот и новый человек произрос. Уже насчет естественного отбора пишут, как будто в лесу живут или крокодилы какие. Для животных заботится только о себе естественно, для человека - нет.
Но я не знаю, как можно помочь спившимся и опустившимся людям. Одному помог, но он был такой, что еще не дошел до последней точки.

Ответить
0 +
futar, 0:30, 18.10

если человек добровольно превращается в животное, не имеет смысла вмешиваться в этот процесс, так как это все равно ничего не изменит. Попытки насильственно "осчастливить" его в соотвествии со своими представлениями ему совершенно не нужны.

Ответить
0 +
зоя, 20:22, 17.10

sergio-Белорусов в Европу возить? Ну, если только в качестве музейных экспонатов-homo primitive. Мы ж там, кроме материального изобилия ничего не видим и ничего хорошего заимствовать не желаем. У нас и так усе добра. А что касается молодежи, так приличная молодежь с хорошими мозгами уезжает в приличные страны, а большинство остальной - достойные дети своих родителей: угодливые, трусливые, терпипые ко всякой лжи приспособленцы. Бывают исключения.

Ответить
0 +
vouk, 12:32, 18.10

В германии (В Мюнхене) своими глазами видел, как полицейский выговаривал молодой женщине за то,что она орала на своего ребенка. У нас такое возможно? А если бы и случилось, то его бы послали подальше и сказали "это МОЙ ребенок, не ВАШЕ дело. Может, кто-то думает,что это - совсем другой вопрос?

Ответить
0 +
vik, 3:29, 18.10

а ты покорми...покорми хоть кого-то, не для него даже, а для себя Он тоже человек, был молодой когда-то.Ведь ты же добрее, чем ты сам о себе решил. Уверяю, что в этот день ты уснешь сном праведника.

Horosho skazali. God bless you.

Ответить
0 +
futar, 10:27, 18.10

я однажды попробовал в ответ на просьбу "дайте денег на еду" купить еды. Не буду приводить то, что я услышал в ответ)))

Ответить
0 +
Dbr, 7:52, 18.10

Раз в Беларуси все ,,добра,,- это не значит , что бездомные люди обьекты для издевательств.(tutaru).

Ответить
0 +
futar, 10:35, 18.10

издеваться нельзя. требовать соблюдения общественных норм и правил необходимо. никакой статус - ни бомжа, ни олигарха не дает право находится в общественном месте в вонючей одежде, распивать спиртное и отправлять естественные надобности. а наши стражи порядка практически не интересуются бомжами, что с них возьмешь, да и неприятно) так что это у нас привилегированная часть общества, за их гражданские права не стоит беспокоится, им и так все дозволено. хорошо хоть что пользоваться своими привилегиями они могут недолго)))

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:52, 18.10

Кто-нибудь из вас общался с бомжами? Я общалась. На свалках. С коллегами-мужчинами, в сопровождении уазика с парой ребят из линейной милиции мы объездили все свалки, предварительно наслушавшись всяких документальных историй о бомжах от "линейных" милиционеров, которым более, чем кому-либо приходится иметь с ними дело (вокзал, поезда и т.д.) Должна сказать, что была поражена тем, насколько человечно милиционеры относились к бездомным (вторая половина 90-х). Нас они взялись сопровождать во избежание эксцессов (свалки - золотое дно, и там работает своя мафия). Мы беседовали со многими бездомными, а на одной свалке нас пригласили в "дом", сложенный из досок, картонных коробок, битых кирпичей. Там был обустроен определенный быт, сложена печурка. Нас даже пытались напоить чаем, но мы отказались. Бомжи поделились секретами, как выгоднее сдавать металл (в частности, банки из-под спреев, и я сейчас знаю, как на них заработать вдвое больше :)). Так вот, должна вам сказать, что бездомными становятся разные люди и по разным причинам: потерянные квартиры, потерянные документы и бюрократическая волокита, не позволяющая их восстановить, сволочи-родственники, собственная слабость (спиртное), зеки после зоны, которым было сложно устроиться на работу, но которые не хотят возвращаться обратно, в общем, причин - уйма! Среди них - художник, математик, вор, капитан дальнего плавания, "профессиональный" бомж и т.д. Люди удивительно интересные, много видавшие, много привирающие, но и говорящие правду! Кроме одной забредшей "на огонек" женщины с синюшным лицом, никто из них в приют не хотел (тогда их, по-моему, еще не было, но мы эту тему затронули). У них своеобразное представление о воле и неволе. Тот, кто не очень стар, и кого не совсем замучили болезни, в приют не хотят. Пьет большинство: без этого трудно, - главным образом, холодно, да и определенное состояние души наступает. Милиционеры говорили, что большинство бездомных страдают туберкулезом и венерическими заболеваниями. В общем, рассказывать долго, но после общения с ними я не могу подходить к этой теме ни с позиций моралистов (упаси Господь, хотя логика в их словах есть), ни с позиций исключительного сочувствия (они и правда во многом сами виноваты). Но они - люди, интересные, со своим миром и своими представлениями о нем, которые сложились уже во время бродяжничества, причем, представления эти, подчас, точнее и вернее, чем у нас с вами. Многим из них действительно нужно помочь. Это - проблема, и проблема серьезная, которую никогда нельзя решить полностью (вспомните бродяг, которых еще романтизировал Горький), но которую обязательно нужно решать. Потому что бездомные не заслуживают того, чтобы замерзать на улице, а, кроме того, любой из нас имеет право еще на один шанс.

Ответить
0 +
vouk, 14:05, 18.10

Спасибо на добром слове

Ответить
0 +
sergio, 17:16, 18.10

Люди ,забудьте вы совковый "последний раз",разов таких должно быть бесконечно много,поймите вы,как у бомжей,так и у остальных людей тоже.Это один из главных принципов демократического общества.Мне вообще интересно,кто из присутствующих серьезно интересовался вопросами политики и конкретно демократии?Что конкретно вы ждете от демократических перемен-я думаю многим надо поштудировать умные книжки и подумать на досуге,а то перемены наступят может быть совсем не такие как вы думаете.Надо быть готовым принять все новое,хотя бы в теории,потому что это не так просто на самом деле,мозг человека не любит перемен,даже к лучшему,только молодежь защищена от этого более или менее.

Ответить
0 +
зоя, 13:55, 18.10

Вы, futar. потребуйте лучше соблюдения законности , правопорядка, прав человека и т.п. от слуг народа и слуг слуг...

Ответить
0 +
sn, 20:45, 29.01

У белорусов - собственная гордость. Апантана хваліць уладу, пакуль выпадкова не апынешся на нарах, апантана ганьбіць бамжоў, пакуль выпадкова сам не апынешся сярод іх. Бамжы п'юць? А што б вы рабілі на іх месцы, калі наперадзе -- безнадзёга? Усім чыстаплюям і няўцям, што бамжы - наша люстэрква, а на люстэрка, як вядома, неча... Дзяцінства нацыі! Да сталення - ой як няблізка!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован