24 ноября 2024, воскресенье, 12:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
Iri, 10:40, 4.10

Колькі можна трызніць пра продаж Белкалія, аж зло бярэ. Нетры належаць дзяржаве па Канстытуцыі. Хто жадае паўдзельнічаць у той фінансавай аферы - вітайма! Потым - ня ёнчыць!
Да таго ж, у некаторых краін, якім пашчасціла атрымоўваць крэдыты МВФ на працягу часу, вельмі сумная гісторыя - да грамадзянскіх войн.
Трэба жыць не ў крэдыты, а на свае.
І не з рабаўнікамі ва ўладзе, а легітымным кіраўніцтвам.

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 10:46, 4.10

Кредит дают ТНПу под залог поручительства граждан строны БеЛохандия...

Ответить
0 +
издалека., 14:46, 4.10

Пагани Зонда, Гродно, 10:46, 4.10
Кредит дают ТНПу под залог...................................................... ========== Какое такое поручительство? Это Вы о чём?
А почему представителям от народа, от оппозиции не написать пространное письмо в адрес МВФ о том, какой беспредел у нас творится? Такое хоть право у нас есть? Пусть рассматривают, проведут расследования свои! Нельзя ведь так просто деньгами швыряться! Кто долги выплачивать будет?

Ответить
0 +
Анна, 10:53, 4.10

Если выдадут кредит, то можно считать на все 100% что Европа идиоты.Европа не признала ТНП,а с кого взыскивать будет? ТНП может отказаться возвращать кредит,ведь он непризнанный.Неужели настоько глупы европейцы?Да и пора понять Европе, что деньги пойдут не народу, а лукашенко и его семье.НЕмного объедков подберут блюдолизы и прихвостни.Если перепадёт что-то.Глупо!

Ответить
0 +
Мечтать не вредно, 11:22, 4.10

Анна, не заблуждайтесь сами и не вводите людей в заблуждение. Евросоюз признал господина Лукашенко в качестве президента РБ. Пару недель назад посол ЕС в РБ вручила верительную грамоту. В ней, кроме всего прочего, есть таие слова: "Его превосходительству президенту Республики Беларусь........" и конечно же подпись автора грамоты. В данном случае это президент ЕС.

Ответить
0 +
Iri, 11:58, 4.10

Так, так... Так мо яму і візабан знялі?

Ответить
0 +
Анна, 22:56, 4.10

И где это было такое?Неужели что-то пропустила?И когда это произошло? Не вертся!А если так,то Ес лопухи.А может и вы из лукашистов?

Ответить
0 +
BRUNO, 12:28, 4.10

А вот экономист Сергей Чалый дает оптимистичный прогноз. По его мнению, в кредите заинтересованы и МВФ, и Беларусь...... (n)
POCHEMU в кредите заинтересованы и МВФ???
OTVET:

Сергей, 17:58, 30.09
Пришла в голову мысль. Суть данного послания в следующем: "Саня, ты там по нашим требованиям проведи спектакль. Мы тебе отслюнявим 9 ярдов, а ты нам откат в размере определенного %". И картинка хорошая и денег у всех участвующих в спектакле полные вагоны". Неужели никто еще не понял, что ВСЕ зарабатывают на нашей стране?? Всем вокруг просто космически выгодна наша т.н. власть. Если вдруг ее завтра не станет, то многие десятки лимонов просто не попадут в карманы этих "демократов ЕС". Все это огромный спектакль, который преследует целью только одно: КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАБИТЬ КАРМАНЫ на теме диктата у нас в стране. Я так думаю, что они вполне могут и оплачивать весь этот цирк, что бы из карманов европейских граждан, американских, российских забирать бабки в свои карманы. МАТРИЦА!

Ответить
Литвин, 18:11, 30.09
Очень хорошая, и самая жизнеспособная версия.

Ответить
0 +
Лявон, 15:43, 4.10

Есть очень хороший пример в Чечне. Угробили полностью Республику. Но сколько отмыли и заработали бабла Российские /не знаю даже как их назвать/ То же самое и у нас. Только народ помярковный и воевать не надо. Да и доильщи-ка два. Еще и ЕС присосалась. Члены и членихи ЕС. Поэтому ты Бруно прав к большому сожалению.

Ответить
0 +
Михась, 15:46, 4.10

Согласен с Сергей, 17:58, 30.09

Кстати по этой же причине и в Грецию уже сотню миллиардов вбухали!
Европейские банки закупают гособязательства практически уже давно обанкротившейся страны под бешенные проценты, а потом начинают давить на свои правительства давать им еще и еще, чтобы "отбить" свои бабки!!.Вот такое фарисейство.

Ответить
0 +
Дуня, 23:11, 4.10

Вы, Анна, абслютно правы. Нельзя давать кредиты нелегитимному диктатору! Думай головой, Европа!

Ответить
0 +
Chel, 11:00, 4.10

"Давать Беларуси кредит МВФ - преступление"
На осенней сессии Палаты представителей рассматривается решение о внесении поправки в уголовный кодекс...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:03, 4.10

Недонаклонившы чорно...волосую горничную, прыпёрлися по-миссиёнерски наклонять ненаклоняемово... :D
Ну-ну, транш вам в руки... :D

Ответить
0 +
DED, 11:15, 4.10

50% Лукавый потратит на себя

Ответить
0 +
Дохтар, 11:16, 4.10

А справку от психиатра у мозаичного потребовали???
А то потом сделки с неадекватом будут признаны недействительными и денежки тю-тю...

Ответить
0 +
Лора, 11:24, 4.10

"Давать Беларуси кредит МВФ--преступление"?----ДА!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:27, 4.10

Все это напоминает сговор больших стран, которые банкротят маленькие и превращают их в рынки сбыста своей продукции, напрочь выдавливая местные производства. Прибалтика и восточная Европа тому ярчайшие примеры.
Вот и у нас в Беларуси не то, что собирают хорошую иномарку, своего рода свой "народный автомобиль", так нет даже н6ормальной бытовой техники на базе заводов Горизонт, Интеграл, Вавилова, Орджоникидзе и Ленина.
Это говорит лишь о том, что когда Луку ставили и вербовали, то поставили условие, чтобы занимался сельским хозяйством и никаких совместных сборочных проектов, чтобы Россия в нашем лице могла иметь свой рынок сбыта того, что собирают у них.
Думаю, что и МВФ понимает, что новые кредиты это лишь как наркоману усиление дозы и тем ближе конец. Не хватает радикализма у нашего народа.

Ответить
0 +
Z, 15:14, 4.10

вы приувеличиваете значение РБ как рынка сбыта для РОССИИ - 10 млн. далеко не самого обеспеченного населения рынок не очень завидный...и МВФ ничего понимать не собирается они проверят выполняет ли РБ предыдущие требования МВФ, в состоянии ли обслуживать кредит, если нет и новый могут дать на обслуживание - это банковский бизнес и ничего более...

Ответить
0 +
vtnsk, 16:05, 4.10

Какое "самомнение" - "рынок сбыта"... Смех, да и только...

Ответить
0 +
экономист, 18:37, 4.10

ЮРАСЬ! Насмеялся, шутник вы однако! А экономист никакой, а вот МВФ понимает, ну и вы уже начинайте понимать, а то строчек много, а мысль где?

Ответить
0 +
joss, 11:34, 4.10

не согласен с тем, что это преступление ...

это просто бизнес ... ничего лишнего ...

не соображаете ничего в управлении и макроэкономике? ... ваши проблемы. ... а мы этим воспользуемся ... и заберем все и вся за долги ... а вы за еду работать начнете ...

сурово, но справедливо ...

Ответить
0 +
Новенький, 11:47, 4.10

По-моему, Ваш комментарий ближе к истине, чем комментарий предыдущего выступающего.

Ответить
0 +
max, 13:18, 4.10

Да, где-то так и есть, для МВФ пару миллиардов погоду не делают, а закабалить могут по полной программе. И новому правительству отмазаться не удастся, МВФ вне политики и найдет пути взыскать долги безо всяких политических экивоков, будьте уверены. Это просто ростовщик который старается привести всех к общему знаменателю и наводит финансовую дисциплину в планетарном масштабе. У кого мозгов мало - будет батрачить на тех, у кого их побольше, вот и все. Политики здесь мало. Хочешь быть в шоколаде - с умом веди хозяйство и ссуживай, а не занимай. Ну а если уж занял, получи такую прибыль, чтобы вернуть с лихвой. Вот и вся премудрость и тайные козни мировой закулисы... Лукашенко, Мудашенко, Иванов или Петров - им без разницы

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:02, 4.10

Вопрос может быть только в размере кредита. Правительство и так на многое согласилось. Также было обещано повысить доходы населения, - подчеркивает экономист.
Эксперт напоминает, что программа условий предоставления кредита несет в себе меры структурной перестройки экономики. Это и приватизация, и оптимизация численности занятых, и устранение перекрестного субсидирования, и ликвидация системы, когда средства забираются от прибыльных предприятий и отдаются убыточным.
--------------------------------------------------------------------------------
Боже, что за бред: "правительство и так на многое согласилось", "было обещано повысить доходы населения", "программа условий предоставления кредита несет в себе меры структурной перестройки экономики"! То есть, если бы не жажда поиметь кредит, правительство не "согласилось бы" на "меры структурной перестройки экономики", "приватизацию", "повышение доходов" граждан и т.д.?! Но самое скверное и очевидное абсолютно для всех, - то, что ничего существенного для того, чтобы спасти экономику, правительство делать не станет, поскольку оно - карманное, и работает исключительно на "семью", высасывая все соки и кровь из страны, чтобы перекачать их в для питания этой поглощающей здоровые клетки опухоли! Поэтому Злотников - абсолютно прав: кредит МВФ лишь будет способствовать ее росту.
--------------------------------------
Юрась з логава, 11:27, 4.10
+100500!!

Ответить
0 +
C, 12:11, 4.10

НУ как можно давать деньги к примеру соседу Если он пропивает, нигде не работает и не отдаёт ? Они что, ДЕБИЛЫ ?

Ответить
0 +
Andrey, 13:23, 4.10

Еще как можно, если у соседа есть в собственности квартира, дача, машина...

Ответить
0 +
Вопрос???, 7:47, 5.10

А если у соседа всё ворованное, того и гляди отберут, а сосед на нарах будет???

Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 12:29, 4.10

Анна, 10:53, 4.10
Если выдадут кредит, то можно считать на все 100% что Европа идиоты.
----------------------------------------------------------------
У меня вопрос к Анне... Если вы такие вумные , то чего в афедроне сидите ?

Ответить
0 +
Анна, 23:04, 4.10

Ну, это смотря кто и где сидит.Я экономист бух.учёта.Практика огромная,а теперь ещё и *наглядного пособия* в стране много. Так оно и будет.Поспорим?

Ответить
0 +
константин, 12:41, 4.10

Ну вот,и бензин еще продержиться.А потом,как горячие головы тут говорят,можно и не отдавать.И МВФ,и России.Поскольку за решения диктатора народ белорусский уже и не отвечает...

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:55, 4.10

Ворчун-реалист, 12:29, 4.10
У меня вопрос к Анне... Если вы такие вумные , то чего в афедроне сидите?
-------------------------------------------------------------------------
А у меня вопрос к Вам: что такое афедрон?

Ответить
0 +
begemot, 13:02, 4.10

Не хотели бы вы знать, что думает о деньгах Господь Бог? Тогда взгляните, кому он их дает.

Ответить
0 +
Василий, 13:25, 4.10

"было обещано повысить доходы населения, - подчеркивает экономист" - ага, это уж точно, обещать тнп горазд, особенно перед выборами, а потом многоразово-многоступенчатая девальвация и "повышение" вдруг волшебным образом оказывается понижением. Неужели эти так называемые "экономисты" еще верят обещаниям тнп???

А оппозиционным партиям надо менять стратегию - вместо того что бы умолять МВФ не давать АГЛу денег, надо четко заявить, мол давайте сколько хотите, нам это до лампочки, но учтите что даете вы лично АГЛу, а не РБ, и поскольку он легитимным не является, то расплачиватся по его личным долгам РБ не будет. Так что после свержения сами будете свои миллиарды в Венесуэле искать.

Если хотя бы 5 политических партий под таким письмом в МВФ подпишутся, то МВФ ох как задумается давать ли денег тнп...

Ответить
0 +
pasha, 13:59, 4.10

правильно, пускай несут ответственность кому и для чего они дают.

Ответить
0 +
empiric, 16:17, 4.10

"Если хотя бы 5 политических партий под таким письмом в МВФ подпишутся, то МВФ ох как задумается давать ли денег тнп..." (с)
------------------------------------------
Если хоть одна партия под таким письмом подпишется, то она никогда не увидит ни одного евро ( доллара) с Запада , на свою борьбу.
Не забывайте, что МВФ - это западная банковская структура.

Ответить
0 +
ЕНГ, 13:53, 4.10

Леонид Заико. «Потому что в течение 8 месяцев было видно как непрофессионально, примитивно и испуганно выглядывали власти. За это время рубль девальвировался в 2,5 раза. Монетарная политика была тупиковой. Да и вся экономическая политика вызывает большие сомнения. Поэтому белорусскому правительству деньги давать нельзя», - сказал эксперт в интервью радио «Свобода».

Пожалуй, правее всех экспертов ученый-экономист Заико, но и он еще слишком обтекаемо сказал словами "да и вся экономическая политика вызывает большие сомнения", ученый обязан в соответствии с этикой ученого говорить точно так, как есть, как он видит в данный момент реальность, а недоговорки, иносказания, умолчания и т. п. -- это для беспринципных политиков, для холуев и для дипломатов. Ученые, говорите точно, как есть, а если есть в чем-то сомнение, то скажи "здесь я сомневаюсь потому-то и потому-то".

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:35, 4.10

В соответствии с "Беловежским соглашением" после развала СССР Беларусь унаследовала ВСЕ предприятия, находящиеся на территории страны.

Данные предприятия ЯВЛЯЮТСЯ НАРОДНЫМ наследием, а не собственностью лукашистских чинариков, которые распродают его, как-будто своё собственное.

Запомните, чинуши, за каждый проданный объект, без предварительной возможности участия в приватизации граждан РБ, вы ответите своим имуществом. Вы будете бегать по всему миру и не будет покоя, пока НАРОД РБ все не вернет.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 14:47, 4.10

ЯДвига, 12:55, 4.10
Ворчун-реалист, 12:29, 4.10
У меня вопрос к Анне... Если вы такие вумные , то чего в афедроне сидите?
-------------------------------------------------------------------------
А у меня вопрос к Вам: что такое афедрон?
----------------------------------------------------
Задница , мадам...Обыкновенная задница...

Ответить
0 +
Анна, 23:08, 4.10

Родимый, так мы все вместе и сидим в вашем так называемом афедроне!

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:59, 4.10

Ворчун-реалист, 14:47, 4.10
ЯДвига, 12:55, 4.10
Ворчун-реалист, 12:29, 4.10
У меня вопрос к Анне... Если вы такие вумные , то чего в афедроне сидите?
-------------------------------------------------------------------------
А у меня вопрос к Вам: что такое афедрон?
----------------------------------------------------
Задница , мадам...Обыкновенная задница..
--------------------------------------------------------------------------------
Сказали бы изящно и по-французски: тохес! Но фу, как же Вы разглядели, мсье? Неужто заглядывали? Смею предположить: мсье - проктолог?

Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 15:57, 4.10

Я Вас огорчу сударыня...Вы ошиблись в выборе профессии для меня...
А Вы, по всей видимости, профессиональная виртуальная революционерка ? Как лихо Вы пишите короткие гневные памфлетики. Для виртуальности самый раз.А на практике...На практике , точно также, как у вашего любимого антогониста. Все кругом виноваты . Поэтому ,всё это сотрясение интернетного пространства сродни МЕТЕОРИЗМУ.Это тоже из проктологии.

Ответить
0 +
Ты, чё?, 10:16, 5.10

ПАТАЛОГОаНОТОМ хренов! Ты чё да людей пристаёшь, да ещё в такой извращённой форме? Возьми зерькельце и разглядывай всё что тебе интересно! Людям не мешай осознавать, когда деньги поступят (?), скока (?), кому дадут (?), кто не получит (!) Глобальна проблема, а тут ты, со своей дупой...

Ответить
0 +
бабушка, 15:04, 4.10

С четырёх сторон света на независимую белорусь посыпались кредиты,как манна небесная, они точно хотят КУПИТЬ нас ОПТОМ. Какое поколение,в каком колене будет всё это расхлёбывать??? А может это ВСЁ даром--безвоздмездно!

Ответить
0 +
Леха, 15:37, 4.10

Давайте отключимся от "афедрона", а кто из вас назовет хотя бы десяток проектов, поднявших имидж нашей страны за последние 15 лет? Естественно, это не арена, не кристалл, не дожинки, не базары и не линия сталина. Так где предыдущие 30 миллиардов? Вы читали отчеты о расходах хотя бы сотни миллионов? "Ушли на стабилизацию... болота!" Так зачем нам еще миллиардная кабала? Сегодняшнему режиму - ни цента!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Леха, 15:42, 4.10

А читал ли кто нибудь подлинник (или хотя бы копию) предыдущих договоров. Неужели там не заложена ситуация в случае невозврата кредита в срок? Мы беспокоимся за БТГ, Нафтан, Маз. А не думаете ли вы, что они уже давно не наши?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:52, 4.10

Леха, 15:37, 4.10
Давайте отключимся от "афедрона", а кто из вас назовет хотя бы десяток проектов, поднявших имидж нашей страны за последние 15 лет?
Так где предыдущие 30 миллиардов? Вы читали отчеты о расходах хотя бы сотни миллионов?
А читал ли кто нибудь подлинник (или хотя бы копию) предыдущих договоров. Неужели там не заложена ситуация в случае невозврата кредита в срок? Мы беспокоимся за БТГ, Нафтан, Маз. А не думаете ли вы, что они уже давно не наши?
------------------------------------------------------------------------------------
+100500!! Браво, Леха, как всегда, в точку!

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:59, 4.10

Ворчун-реалист, 15:57, 4.10
Я Вас огорчу сударыня...Вы ошиблись в выборе профессии для меня...
А Вы, по всей видимости, профессиональная виртуальная революционерка ? Как лихо Вы пишите короткие гневные памфлетики. Для виртуальности самый раз.А на практике...На практике , точно также, как у вашего любимого антогониста. Все кругом виноваты . Поэтому ,всё это сотрясение интернетного пространства сродни МЕТЕОРИЗМУ.Это тоже из проктологии.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну, тогда и я огорчу, Вас, сударь: во-первых, я не профессиональная виртуальная революционэрка, и не считаю, что все кругом виноваты (какие-то, право, шаблоны у Вас в голове!). Мне, скорее, присущи анархические идеи. Что касается практики, то, надеюсь, Вы не ожидаете, что я помещу здесь список уничтоженной мною бронетехники, поездов, пущенных под откос, и захваченных в плен полицаев? Ну, а, во-вторых, полагаю, лучше писать короткие гневные памфлетики, чем, сидя за рубежом, смотреть на происходящее здесь через афедрон, не являясь проктологом.

Ответить
0 +
ЯДвиге, 7:33, 5.10

Искрометно! Умница! Посмеялся от души. Спасибо что Вы есть, с уважением, L.

Ответить
0 +
вася, 12:34, 5.10

Яки крэдыт-людзи .Давице падлу а не крэдыты давайце.Мазги есць у вас.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован