24 ноября 2024, воскресенье, 22:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Зинаида Паллна, 12:46, 5.10

денег у них нет)
уберите на фих отделы идеологии в каждой дыре-вот вам куча денег)

Ответить
0 +
Скротти, 13:00, 5.10

ШОС!!!

Ответить
+1 +
Василий, 15:34, 5.10

Денег у них куча! Посмотрите статистику у нас в стране 70% бютжетников которые сидят в Райисполкомах, Гориспалкомах и т.д. и попрату говоря протирают штаны ничево канкретного ниделая, сократить хотя бы их на 50% и всё будет хорошо. Вспомните 80-е годы тогда в некоторых колхозах работало по 500 человек было в тех колхозах по 2000 скота и все считалось, начислялось, платилось вовремя и делалось это одним бухгалтером со счетами а сейчас Комъютеры, калькуляторы а ума нет и никто толком мизерную зарплату посчитать не может так как много наверное процентов надо отнимать в свои карманы вот и не получается свести дебет с кредитам.

Ответить
+1 +
Ден, 12:53, 5.10

Да все это ложь. Ничего они не могут сделать. Если работаешь хорошо, то и по карьере продвигаешься. А если бездарь, то членство в любой партии тебе погоды не сделает. Главное не надо бояться возмущаться, писать жалобы, обращаться в суды.

Ответить
0 +
MadMagezz, 15:09, 5.10

птичка, ты не о том поёшь)
здесь про бесплатный проезд у студентов. А ты про Ерёму.

Ответить
0 +
Кол, 12:55, 5.10

Нас делят на касты. ШОС!!

Ответить
0 +
пляшывы, 12:56, 5.10

иш ты! халявы захацели .дакажыце сваю прэданасць .уступице убрсм и у сраку пацалуйце .вось тады и паглядзим.ато халява халява.

Ответить
0 +
MadMagezz, 15:10, 5.10

Сразу видно с опытом человек говорит:) Вступил и поцеловал наверное уже)

Ответить
-1 +
потемкин, 13:03, 5.10

Мы апасаямсця тольки Студзентау у Минску,там Их вельми шмат! Таму и падлизалися.Пака.

Ответить
0 +
Утомленный, 13:45, 5.10

Абсолютно центрально, Потемкин.

Ответить
-1 +
Василий, 15:25, 5.10

Потаму что в других городах большенство студентов это ребята из сельских месностей и они кроме ( пасти коров, кормить свинней,тлумиться на агородах, касить и возить траву, подтирать задницы всем начальникам свойх колхозав) больше нечего не видели и немогут. И выйди хоть один из них на митинг их же родители сгонят их с дома боясь за то что их могут отчислеть из коледжа или института. Одним словам КОЛХОЗ! А что бы этот колхозник понял ему надо очень вежливо и по порадку разжевать и врот положить а так же показать направление и сказать что делать. Ведь ребята там есть толковые и работящие.

Ответить
-1 +
Наталья, 16:52, 5.10

Из всех моих (известных мне) предков никто не жил в деревне, а тем более в колхозе, Так уж получилось. Но, тем неменее, мне крайне неприятно слышать оскорбления в адрес жителей сельской местности. Они не виноваты в том, что родились в деревне (да и какая разница где родиться), в том, что в их школах преподавали учителя, которые думали, как бы поскорее свалить, что доступ к интернету, да и просто к кабельному телевидению из мира фантастики. Не надо сразу ставить клеймо: деревенский - тупой колхозник и т.д. Поговорите с этими ребятами, проводите хоть какую-нибудь разъяснительную работу и вы увидете, что они готовы бороться за свои права, просто нужен лидер, человек (организация), за которым они пойдут. Ну не бывает так, что бы люи просто собрались, и пошли отсаивать свои права, нужна организация (как профсоюзы в Европе). В том то и дело, что есть "ребята там есть толковые и работящие".

Ответить
-2 +
weard, 17:12, 5.10

Колхозник - это не социальная принадлежность и совсем уж не место рождения. Колхозник - это состояние души человека и его морально-этических принципов.

С уважением, доктор наук, программист, бизнесмен и "колхозник" по месту рождения, Владимир Никифорович.

Ответить
-2 +
111, 19:38, 5.10

Не надо путать понятия колхозник и калхозан. Первый - это человек родившийся в сельской местности, но ЧЕЛОВЕК. Второй - это урод тоже родившийся в сельской местности, но он человеком никогда не был и не будет. Примеров и первого и второго типа достаточно, их примерно одинаково, просто со вторыми мы встречаемся чаще. Калхозаны обосновались в основном у государственных кормушек. И поэтому в какое госучреждение не приди везде они сидят, особенно во властных структурах.

Ответить
-1 +
Ветеран, 22:19, 7.05

111
Не нужно путать понятие колхозник и крестьянин...

Ответить
0 +
Невеселоу, 13:04, 5.10

Это все брехня, что нет денег. Чтобы ввести бесплатный проезд, вообще денег не нужно. Они что, собрались деньги студентам раздавать? Странно, что это никому не приходит в голову. Единственное, что требуется от чинуш - издать постановление, вводящее бесплатный проезд. И все! Студенты просто не будут платить (достаточно показать студбилет) и никаких денег не надо. Так что это все гнилые отмазки, чтобы три шкуры драть с народа.

Ответить
0 +
Alexis, 13:43, 5.10

А вот и не верно, господин невеселый. Денежки-то как раз и нужны - кругленькая сумма - для возмещения убытков автопаркам...

Ответить
+1 +
jan, 15:00, 5.10

А вы не задумывались, что бесплатного ничего не бывает в принципе? Введенный бесплатный проезд для кого-то обозначает снижение дохода транспортных организаций, так как количество пассажиров, оплачивающих проезд, становится меньше. То есть директивно введя льготы, государство эти деньги отнимает у того, кто эти услуги поставляет.
Представьте себе, что Горисполком издал постановление, что пенсионеры на рынке имеют право бесплатного получения сельхозпродуктов. Кажется абсурдом? А разницы ведь никакой!

Так вот, Горисполком ( я надеюсь) компенсирует автопаркам и тп. планируемые потери, связанные с бесплатным проездом студентов, на что и требуются деньги из бюджета.

А вообще, экономику Беларуси, помимо всего прочего, губит любовь в халяве - льготы, дотации, льготные кредиты, продажа по цене ниже себестоимости для социально-значимых товаров и услуг (кстати, квартплата к ним тожде относится) - а вель государство ничего не производит, то есть деньги оно может или получать в виде налогов или печатать.

Если дали что-то бесплатно, значит остальные получат из бюджета меньше. И не всегда это те, кто заслуживает.

Ответить
0 +
KLMT, 13:04, 5.10

Все очень просто, власти боятся народных возмущений, и таким образом пытаются задобрить столичных студентов так как в политике областные и районные города ничего не решают, решает столица, а как известно народные возмущения во всем мире начинаются именно со студентов и молодежи. А почему именно молодежь потому что им нечего терять, не каждый рабочий человек у которого есть семья, работа и т.п. пойдет на такое мероприятие, поэтому многие политики для достижения своей цели используют именно молодежь.

Ответить
+1 +
Jkkj, 14:26, 5.10

Совершенно верно, даже нечего добавить, а тем кто этого не может или не хочет понять необходимо учить матчасть.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 19:01, 5.10

Вот именно! И у рабочих в Минске зарплата поэтому выше,а не потому,что они больше вкалывают.В Минске возмущаются низкой зарплатой в 1,5 - 3 млн, а в регионах многие за счастье бы посчитали столько получать! И цены в Минске ниже,чем в регионах!

Ответить
0 +
Студент, 13:09, 5.10

а раньше я гордился тем что я студент. теперь же в общественном транспорте смотрят как на вора...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:11, 5.10

Как буд-то не понимают, что после Народного схода уберут эти льготы столичным студентам. Так, дешевый цыганский трюк.

Ответить
0 +
angel, 13:14, 5.10

а в Минске нет детских домов, больниц? клево им...

Ответить
0 +
......, 13:19, 5.10

Бесплатный сыр только в мышеловке.Студентам сделали бесплатный проезд, а тариф.ставка поднялась и у студентов бюджетной формы обучения снимают по 20 тыс.руб со стипендии за проезд бесплатный.........

Ответить
0 +
Александр, 13:25, 5.10

Почему, почему. Потому что студенты в регионах люди 2-го сорта. По другому я это объяснить не могу.

Ответить
0 +
Alexis, 13:33, 5.10

Наивные нестоличные студентики!
За что ж вам делать уступки, если вам всё плохо только на кухне? Вы сидите по общагам и трясетесь. А кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

Ответить
0 +
Eugenes, 14:51, 5.10

А в чем заключается смелость столичных студентов, может просветите?

Ответить
-1 +
Alexis, 14:58, 5.10

Как раз они и формировали основу молчаливых акций.

Ответить
+1 +
Eugenes, 18:34, 5.10

Не смешите меня. Во многих регионах акции проводились без оглядки не то, что на Минск, но даже на Дианова. Предлагались свои собственные форматы. Если брать количество - да, согласен, но на то и столица. В Бресте два раза было >500 человек, что для такого городка очень даже.

Ответить
0 +
Ветеран, 14:02, 5.10

Очень правильно,что студентов приравняли к инвалидам 1 и 2 группы-они таковыми и являются.А за них будут платить ЛОХИ.

Ответить
+1 +
MadMagezz, 15:14, 5.10

Ветеран, понимаю твоё возмущение. Видимо ты платишь, да? Поэтому в тексте и лохи и инвалиды проскакивают..

Ответить
0 +
Ветеран, 22:36, 7.05

MadMagezz-у

Представляешь,внучек-оплачиваю проезд уже 55 лет и мама моя оплачивала и бабушка за конку тоже платила.Помню первый купленный билет,он стоил 30 копеек-трамвай.Просто я МИНЧАНИН в третьем поколении.

Ответить
0 +
Какие льготы?, 14:20, 5.10

Почитаешь и диву даешься, как любят говорить о том, чего даже не понимают.
По поводу студентов могу как работник "Минсктранса" сказать, я против бесплатного проезда для студентов, не то время для их ввода, можно было ограничиться 50% стоимости проезда. В автопарках не хватает 600 водителей, в минском метро рабочие увольняются целыми пачками, не дают уволиться, работай до конца контракта, только если ты иногородний или меняешь место жительства, зарплата в метро самая маленькая из всех учреждений, нет денег даже на оборудование, рельсы и прочие элементарные вещи, чтобы просто поддерживать метро в рабочем состоянии, какие тут к чёрту льготы? Метро и так было на дотациях и всегда работало только в минус, а теперь вообще будет нищенствовать, платят за проезд в лучшем случае половина людей. Да и работникам метро нет бесплатного проезда в общественном транспорте(за исключением метро), мы покупаем проездные сами при зарплате 1 500 000 - хорошо если 2 000 000. Так какие льготы могут быть, когда метро разваливается? И трепать языком что нужно всё по отменять, говорят люди которые ничего не понимают в устройстве таких организаций как "минсктранс"

Ответить
0 +
Serge, 14:34, 5.10

Горячий привет от бедных витебских студентов богатым минским студентам!

Ответить
+1 +
MadMagezz, 15:16, 5.10

привет принимается:)
Только не такие уж и богатые минские студенты. И не такие уж бедные витебские)

Ответить
0 +
Alice, 14:37, 5.10

ТАВАРИСЧ Сумар, минуточку.... а разве студенты из ВАШЕЙ области не УЧАТСЯ в МИНСКЕ?! вот они и ездят бесплатно, че арёте-то?!)))))))))

Ответить
0 +
Eugenes, 14:50, 5.10

В среднем контролеры попадаются один из десяти) билет стоит 800*10=8000. Штраф - 7500. Т.е. ездить зайцев выгоднее в любом случае, чем покупать билеты. Далее, очень часто можно выпросить использованный талончик у выходящих пассажиров. Получается, где-то 1 штраф на 15 поездок. Таким образом, мы экономим 12000-7500=4500. При этом, если хранить пару талончиков при себе, то можно успеть пробить до того, пока контролеры заметят. Тогда сэкономленная сумма существенно увеличивается)
У меня на автобусы-троллейбусы уходит тысяч 7 в месяц, при этом езжу я достаточно интенсивно) и еще очень большой плюс - я не плачу этому убогому государству(государству, а не стране)

Ответить
+1 +
jan, 15:09, 5.10

Вы не неплатите государству, а тайно получаете платные услуги Минсктранса, иначе говоря - воруете. Если Вы этим гордитесь, то с моралью у вас что-то не то.

Кстати, почитайте пост Какие льготы?, 14:20, 5.10 выше. Удручающая картина. И не только бездарные экономисты способствуют краху экономики, но и повсеместное воровство по мелочам и по-крупному.

Ответить
0 +
Eugenes, 18:37, 5.10

Да, я не плачу государству, и да, я не стыжусь этого. В свое время государство отняло у меня 50%-ю льготу на бесплатный проезд и компенсирую свои деньги. Во-вторых, почему я должен платить государству, которое так относится к своим гражданам? В отличие от вас я разделяю понятия государство и Родина.

Ответить
-1 +
jan, 23:28, 5.10

Прочтите внимательнее - вы воруете не у государства, а у Минсктранса - организации, которая из-за массового воровства, которого вы не стыдитесь, испытывает финансовые проблемы, не может выплачивать зарплату и т.д. Не прикрывайте свое воровство борьбой с режимом и принципиальной гражданской позицией - ее у вас нет.

А льготы - чисто социалистические методы, разращающие людей и убивающие экономику. Поддерживать нуждающихся можно только адресной помощью. Кстати, кто вам льготы дал, тот и забрал.

Воистину, Беларусь - островок социализма (типа Кубы) . И разруха в первую очередь у вас в головах.

Ответить
0 +
weard, 18:50, 5.10

Согласен, это простое банальное воровство. Удручает только то, что в этой стране (да и в ближайших тоже) воровство настолько обыденно, что даже не является каким либо моральным нарушением. Причём, отмечу, воровство не у людей (тут-то все галдят), а воровство у предприятий, государства, предпринимателей. Тянут все и всё, еще и гордятся этим. Хотя, как говаривал Жванецкий - мы не воруем, а возмещаем ущерб, причинённый нам государством.. А руки отвинчивают, откручивают, отламывают..

Ответить
0 +
Василий, 14:54, 5.10

А чем же региональные студенты хуже чем городские? ВЕДЬ БОЛЬШИНСТВО ИЗ ЭТИХ СТУДЕНТОВ ЯВЛЯЮТСЯ ЖИТЕЛЯМИ СЕЛЬСКИХ МЕСНОСТЕЙ, РОДИТЕЛИ КОТОРЫХ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ ВЫБИВАЮТСЯ ЧТО БЫ ДАТЬ РЕБЁНКУ ХОТЬ КАКОЕ ТО ОБРАЗОВАНИЕ.
Мало того все эти студенты в настоящее время укалывают на колхозных полях за бесплатно, а канкретно за гнилой и тухлый обед(это говорится про КСУП "Брилёво" что находится и рассположен в Гомельской области недалеко от г.Гомеля). И мало того деньги которые заработали ребята, примерно 30%, всяческими способами забирают руководство коледжей якобы на ремонты и т.д. коледжов где ребята учаться (Это касается Гомельского коледжа кулинарии)

Ответить
0 +
MadMagezz, 15:20, 5.10

Да ничем не хуже. Если руководство региональных городов решит, то и вам введут бесплатный проезд. Но пока губернатор Брестской области например, только сетует на неверное решение Минского Горисполкома, а заодно и на новых машинках катается:)

Ответить
0 +
qwerty, 15:47, 5.10

== платят за проезд в лучшем случае половина людей==
Поделитесь секретом. как в метро платит только половина, или вторая половина это студенты и работники метро?

Ответить
0 +
weard, 18:53, 5.10

Отвечу я - льготников очень много. Даже больше половины. Милиция, пожарные, вояки, инвалиды, студенты, да чёрт их знает кто еще.. Причём, у большей части, вообще бесплатный проезд, а не половинный. Нет, ну я не против, но раз решили поддержать - пусть государство покупает у минсктранса особого вида годовой проездной и адресно выдаёт его нуждающимся. Так ведь нет..

Ответить
0 +
iris, 15:49, 5.10

Какие-то пустые разговоры. Неужели нельзя вернуть 50% проезд для школьников, студентов и пенсионеров. Я думаю, всех это устроит.А то в крайности бросаемся: то полностью плати, то на тебе бесплатно.

Ответить
0 +
Могилев, 16:50, 5.10

Студенты не будьте лохами - идите отстаивайте свои права!!!

не превращайтесь в навоз с молодости.

Ответить
0 +
33, 17:07, 5.10

вот она СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
если много денег в бюджете так заплатите честную цену за жратву которую за копейки поставляет в прожорливый минск деревня!!!!

Ответить
0 +
weard, 19:31, 5.10

А деревня пусть заплатит за технику, стройматериалы, специалистов, которые БЕСПЛАТНО прожорливый Минск поставляет на деревню.

Да и о какой "жратве" вы говорите? На прилавках в Минске всё импортное. Что вы там производите? Гнилую картошку и свёклу, которую даже скоту на корм нельзя давать?

Ответить
0 +
..., 17:30, 5.10

ya konechno vse ponimau,no ne nado pi...t pro proezd,dlya menya eto ekonomiya poryadka 60 tisyach, a na nih mojno kupit 6 pachek pelmeney naprimer

Ответить
0 +
Сергей, 17:45, 5.10

2 Наталья, 16:52, 5.10
Не надо сразу ставить клеймо: деревенский - тупой колхозник и т.д. Поговорите с этими ребятами, проводите хоть какую-нибудь разъяснительную работу и вы увидете, что они готовы бороться за свои права, просто нужен лидер, человек (организация), за которым они пойдут.

Во-первых, у них есть лидер, просто он водит их по пустыне уже 18 лет.
Во-вторых, вы пишете, что не надо ставить клеймо и тут же приравниваете их к стаду баранов, которые ничего без лидера не могут.

У здравомыслящего человека и без лидера хватает мозгов оценивать происходящее.

Теперь по теме:
На мой взгляд, всё вполне справедливо. Возмущается только Минск, а пирог захотели всем стадом делить... Не хотели собираться на площадях, сосите лапу и дальше!!!

Ответить
0 +
слесарь, 18:56, 5.10

минск-столица,недовольных гораздо больше чем в регионах,своего рода подачка студенческому сообществу пусть ценят

Ответить
0 +
Аня, 19:50, 5.10

Все эти бесплатные проезды в пассажирском транспорте государство перекладывает на плечи перевозчиков, в основном государственных. Частник уходит. Из бюджета дотаций не выделяется, и транспортники из своих доходов оплачивают бесплатные проезды. Т.е. могут повысить зарплату, а нечем. Давно пора перейти к адресной помощи, просто многие получатели отпадут. А тут халява для одних за счет других. В бюджете такой статьи расходов не предусмотрено.

Ответить
+1 +
халява, 19:56, 5.10

Если в регионах к пенсионерам-пионерам добавятся студенты, то автопарки смело можно закрывать. Ежемесячно автопарки несут убытки в перевозках до 60%. Вот такая арифметика.

Ответить
0 +
vladak, 20:13, 5.10

Бесплатный проезд нужно предоставлять только хорошо и отлично успевающим студентам вот это будет стимул в учебе.

Ответить
0 +
jan, 23:30, 5.10

Нет, лучше только членам БРСМ

Ответить
0 +
qwerty, 11:33, 6.10

==Даже больше половины. Милиция, пожарные, вояки, инвалиды, студенты, да чёрт их знает кто еще.. ==
Насчет инвалидов, спорно, первая группа ездит редко, вторую сейчас редко кому дают, третья платит по полной программе.

Ответить
+1 +
yalla, 12:19, 6.10

Льготы для студентов в Минске очень даже логичны. Цена билета на проезд в Минске самая высокая, иной раз приходится менять несколько видов транспорта для того, что бы доехать до учебы. Да и вообще иногородних валом. Так что, нечего возмущаться!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован